Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

Тут ответят на Ваш вопрос по поводу сроков рассмотрения.

П.С: Будьте добры не делать голословных заявлений, очерняющих нашу репутацию. Как уважающая себя и своих клиентов компания, мы никогда не выставляли и не выставляем отрицательного рейтинга. Чисто для Вашего сведения.

Рауф

Azercell Social Media Group

Ну, я минусы ставлю)

Кстате, а если компания чиста, зачем заходить с закрытого профиля?)Чисто любопытство. Мне теперь очень многое интересно)

Спасибо! С величайшим уважением)

П.С. мне так и не ответили, кто возместит оплату за смс.

Edited by стратосфера
Link to comment
Share on other sites

Ну, я минусы ставлю)

Кстате, а если компания чиста, зачем заходить с закрытого профиля?)Чисто любопытство. Мне теперь очень многое интересно)

Спасибо! С величайшим уважением)

Чисто Ваше право. Правила использование аккаунта мы не обсуждаем. Это наш внутренний процесс. А если у Вас всё же таятся сомнения, то при появлении функции просмотра авторов рейтинга сможете лично убедиться в достоверности наших слов.

Также советуем Вам ознакомиться с правилами раздела и придерживаться их в ходе дальнейших дискуссий: http://www.disput.az/index.php?showtopic=530961#entry18904942

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

П.С. мне так и не ответили, кто возместит оплату за смс.

Вы обратились - обращение на рассмотрении. По завершению рассмотрения на этот вопрос Вам ответят. Номер Ваш получили, скоро оповестим о ходе рассмотрения.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Чисто Ваше право. Правила использование аккаунта мы не обсуждаем. Это наш внутренний процесс. А если у Вас всё же таятся сомнения, то при появлении функции просмотра авторов рейтинга сможете лично убедиться в достоверности наших слов.

Также советуем Вам ознакомиться с правилами раздела и придерживаться их в ходе дальнейших дискуссий: http://www.disput.az/index.php?showtopic=530961#entry18904942

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Если компания не может придерживаться своих правил, в частности о максимальном сроке рассмотрения заявки-5 рабочих днях, а если нет решения Предупреждать письменно или устно, про все другое можно промолчать.Общение в чате за неделю дало только один результат-подтверждение проблемы, и теперь уже!!!!А об этом нигде не указано!!!!! писать сообщения в ЛС! Хороши правила. И работа видна.
Link to comment
Share on other sites

 

Если компания не может придерживаться своих правил, в частности о максимальном сроке рассмотрения заявки-5 рабочих днях, а если нет решения Предупреждать письменно или устно, про все другое можно промолчать.Общение в чате за неделю дало только один результат-подтверждение проблемы, и теперь уже!!!!А об этом нигде не указано!!!!! писать сообщения в ЛС! Хороши правила. И работа видна.

 

 

 

Мы придерживаемся своих правил. Приведем их ниже:

 

Источник и пути (1) разрешения каждой жалобы определяются с нашей стороны посредством предварительного исследования самое позднее в течение 5 рабочих дней. В случае, если невозможно установить источник и пути разрешения (2) жалобы в течение 5 рабочих дней, абонент оповещается об этом (3) посредством звонка.(за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.).

При разрешении устно выраженной жалобы (4), абонент оповещается об этом посредством звонка на его номер или на предоставленный контактный номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.).

 

Растолкуем:

1) В течении 5 рабочих дней может определяться причина и ее источник.

2) Если невозможно установить источник и пути разрешения жалобы в течении срока, указанного выше (5 дней).

3) Только когда невозможно установить источник и пути разрешения жалобы в течении срока, указанного выше (5 дней)

  абонент оповещается об этом и у него может запрашиваться дополнительная информация для решения.

4) Если проблем с установлением источника и путями разрешения жалобы нет, а в Вашем случае ее нет, причина и источник определены, то при разрешении устно выраженной жалобы, абонент оповещается об этом посредством звонка на его номер или на предоставленный контактный номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.).

 

Иными словами Ваша ситуация не попадает под первые 3 пункта, поэтому с Вами свяжутся как только рассмотрение полностью завершится. 

Отправить номер в ЛС мы Вас попросили, чтобы Вы его не писали в открытую на форуме. Конечно же это Ваше право выбрать где указать номер. Для нас в этом плане разницы нет. Также ее нет и в том, где Вам написать ответ. 

Предоставляем ответ: Ваше обращение уже на заключительной стадии и в скором времени наши сотрудники свяжутся по указанному в обращении контактному номеру.

 

Благодарим за обращение!

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Мы придерживаемся своих правил. Приведем их ниже:

Источник и пути (1) разрешения каждой жалобы определяются с нашей стороны посредством предварительного исследования самое позднее в течение 5 рабочих дней. В случае, если невозможно установить источник и пути разрешения (2) жалобы в течение 5 рабочих дней, абонент оповещается об этом (3) посредством звонка.(за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.).

При разрешении устно выраженной жалобы (4), абонент оповещается об этом посредством звонка на его номер или на предоставленный контактный номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.).

Растолкуем:

1) В течении 5 рабочих дней может определяться причина и ее источник.

2) Если невозможно установить источник и пути разрешения жалобы в течении срока, указанного выше (5 дней).

3) Только когда невозможно установить источник и пути разрешения жалобы в течении срока, указанного выше (5 дней)

абонент оповещается об этом и у него может запрашиваться дополнительная информация для решения.

4) Если проблем с установлением источника и путями разрешения жалобы нет, а в Вашем случае ее нет, причина и источник определены, то при разрешении устно выраженной жалобы, абонент оповещается об этом посредством звонка на его номер или на предоставленный контактный номер (за исключением случаев когда невозможно связаться с абонентом и т.д.).

Иными словами Ваша ситуация не попадает под первые 3 пункта, поэтому с Вами свяжутся как только рассмотрение полностью завершится.

Отправить номер в ЛС мы Вас попросили, чтобы Вы его не писали в открытую на форуме. Конечно же это Ваше право выбрать где указать номер. Для нас в этом плане разницы нет. Также ее нет и в том, где Вам написать ответ.

Предоставляем ответ: Ваше обращение уже на заключительной стадии и в скором времени наши сотрудники свяжутся по указанному в обращении контактному номеру.

Благодарим за обращение!

Рауф

Azercell Social Media Group

Растолковывайте еще подробнее, для особо настойчивых...очень туманно все написано. Русский язык тем и прекрасен, что, при определенных обстоятельствах можно вывернуть многое!

П.С. только что звонила ханум из Азерсель.Видимо, чтоб достучаться, надо быть очень настойчивой-только этот метод работает. Поскольку, номер на роуминге, деньги быстро закончились, но я решила снова потратить деньги на Азерсель и жду, когда мне перезвонят. Попросите, пожалуйста, чтоб перезвонили, я ответа так и не получила.

Спасибо.

Edited by стратосфера
Link to comment
Share on other sites

Дорогой, Рауф.

Давайте, поподробнее растолкую....

1). Я честно ждала 5 рабочих дней рассмотрения.

2). По истечению этого срока НИКТО со мной не связался, всех разыскивала я.

3). Никакие ответы на маил( кроме подтверждения о получения от меня письма) я не получала.

Почему, только после моих обращений здесь, мне позвонили, правда пока не перезвонили?? Получается, надо вот так мне тратить день, чтоб получить ответ?

Edited by стратосфера
Link to comment
Share on other sites

Растолковывайте еще подробнее, для особо настойчивых...очень туманно все написано. Русский язык тем и прекрасен, что, при определенных обстоятельствах можно вывернуть многое!

П.С. только что звонила ханум из Азерсель.Видимо, чтоб достучаться, надо быть очень настойчивой-только этот метод работает. Поскольку, номер на роуминге, деньги быстро закончились, но я решила снова потратить деньги на Азерсель и жду, когда мне перезвонят. Попросите, пожалуйста, чтоб перезвонили, я ответа так и не получила.

Спасибо.

Сообщили коллегам. Вам перезвонят в кратчайший срок.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

По поводу Вашего пункта 4). Кто и когда меня оповестил о ходе проверки??? Где я должна черпать информацию о том, как рассматривается мое дело????Все, что я читаю.....с Вами свяжутся...с вами свяжутся...и все!!!

Link to comment
Share on other sites

Сообщили коллегам. Вам перезвонят в кратчайший срок.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Спасибо,мы только что переговорили с ханум...теперь будем выяснять все подробности дальше.

Буду писать все сюда.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Как ваша коллега попросила,передаю для нее номер sms center (vodafone) +447785016005.

Буду ждать ответа.

Всегда пожалуйста.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Всегда пожалуйста.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Здравствуйте, Нармин. У меня все больше и больше возникает вопросов.... как могли рассматривать мою просьбу, если Азерсель не знает номера смс- центра Водафон. Ведь проблема то решается именно там...я указала, что смс перестали доходить...получается, с Водафоном не связывались? Или, тогда, я вообще ничего не понимаю.((очень жаль...этому номеру около 13 лет, если не больше...и с постоянными и верными клиентами обращаются не понятно как.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Нармин. У меня все больше и больше возникает вопросов.... как могли рассматривать мою просьбу, если Азерсель не знает номера смс- центра Водафон. Ведь проблема то решается именно там...я указала, что смс перестали доходить...получается, с Водафоном не связывались? Или, тогда, я вообще ничего не понимаю.((очень жаль...этому номеру около 13 лет, если не больше...и с постоянными и верными клиентами обращаются не понятно как.

Здравствуйте. 

Вся важная информация имеется у наших сотрудников, а если есть нужда в дополнительной информации, то ее получают связавшись с абонентом. Azercell всегда максимально уделяет внимание каждому обращению. Не беспокойтесь, с Вами свяжутся при надобности.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 

Вся важная информация имеется у наших сотрудников, а если есть нужда в дополнительной информации, то ее получают связавшись с абонентом. Azercell всегда максимально уделяет внимание каждому обращению. Не беспокойтесь, с Вами свяжутся при надобности.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Очень надеюсь на помощь,спасибо большое.
Link to comment
Share on other sites

Привет люди.вопрос такой-как отказаться от услуги-регулярно автоматически снимают 2 маната за 100 мгб интернета,мне это ненужно.спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Мое второе обращение было отвергнуто Азерселем, в связи с переходом к другому оператору и в обоих случаях причина была указана-несовпадение информации обо мне. Хотя до второго обращения я был у вас в офисе и сверяли мои данные, все было в порядке. Мне вот интересно почему абонентов держат за дураков и кто вам такое право давал?

Link to comment
Share on other sites

Привет люди.вопрос такой-как отказаться от услуги-регулярно автоматически снимают 2 маната за 100 мгб интернета,мне это ненужно.спасибо.

Здравствуйте.

Отправьте слово "mesyats-" на 2525(0.01 AZN).

Автоматическое обновление интернет пакета прекратится.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Мое второе обращение было отвергнуто Азерселем, в связи с переходом к другому оператору и в обоих случаях причина была указана-несовпадение информации обо мне. Хотя до второго обращения я был у вас в офисе и сверяли мои данные, все было в порядке. Мне вот интересно почему абонентов держат за дураков и кто вам такое право давал?

Здравствуйте.

Пожалуйста, обратитесь в наш Онлайн чат  либо в телефонный центр. Ваш номер будет проверен.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Пожалуйста, обратитесь в наш Онлайн чат  либо в телефонный центр. Ваш номер будет проверен.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Обращался, в обеих случаях говорят о несоответствии данных, что не является правдой.  Как уже указывал был в вашем офисе, проверяли, все в порядке.

Link to comment
Share on other sites

Обращался, в обеих случаях говорят о несоответствии данных, что не является правдой.  Как уже указывал был в вашем офисе, проверяли, все в порядке.

Обращение было зафиксировано?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Обращение было зафиксировано?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Было, даже звонили, говорят оператор другой указал сим-сим, когда у вас абонентский номер. Но какое имеет отношение ко мне-абоненту ваш документооброт с другим оператором, что вы там друг-другу пишете, не пишите?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Я оплатил 3 маната сегодня на фактурный номер, по идее кол-во бонусных баллов у вас на сайте должно было увеличиться на 15 (из расчета 1 манат = 5 баллов), но спустя полтора часа так и осталось 980.

Link to comment
Share on other sites

Было, даже звонили, говорят оператор другой указал сим-сим, когда у вас абонентский номер. Но какое имеет отношение ко мне-абоненту ваш документооброт с другим оператором, что вы там друг-другу пишете, не пишите?

Если документ не был принят, значит данный пункт имеет значение при процедуре. В данной ситуации полностью отсутствует какая-либо вина Azercell. Заявление на переход заполняется принимающим оператором. Ввиду этого, недовольство по поводу неверного заполнения формы Вы можете выразить соответственно заполнявшим форму.

 

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Я оплатил 3 маната сегодня на фактурный номер, по идее кол-во бонусных баллов у вас на сайте должно было увеличиться на 15 (из расчета 1 манат = 5 баллов), но спустя полтора часа так и осталось 980.

Здравствуйте!

На фактурной линии принцип зачисления бонусов отличается от SimSim. Бонусы предоставляются не за загруженные, а за потраченные средства за время фактурного периода. Ввиду этого бонусные баллы зачисляются раз в месяц в день выбивания фактуры на основании потраченной за фактурный период суммы.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

На фактурной линии принцип зачисления бонусов отличается от SimSim. Бонусы предоставляются не за загруженные, а за потраченные средства за время фактурного периода. Ввиду этого бонусные баллы зачисляются раз в месяц в день выбивания фактуры на основании потраченной за фактурный период суммы.

Ну допустим, потрачено за прошедший месяц было чуть меньше 3 манат, которые я сегодня оплатил. Разве не должны были хотя бы 10 баллов начислиться во время биллинга 5-го числа?
Link to comment
Share on other sites

Ну допустим, потрачено за прошедший месяц было чуть меньше 3 манат, которые я сегодня оплатил. Разве не должны были хотя бы 10 баллов начислиться во время биллинга 5-го числа?

Баллы за выбитую фактуру сажаются на баланс до 09:00 следующего календарного дня.

На Ваш баланс баллы зачислятся 06.03.2014 до 09:00.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Хотела бы приобрести номер азерсель фактура. На сайте никакой информации не нашла. Проинформируйте пожалуйста, в чем различие фактуры от обычного сим номера и какие преимущества. Спасибо.

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Хотела бы приобрести номер азерсель фактура. На сайте никакой информации не нашла. Проинформируйте пожалуйста, в чем различие фактуры от обычного сим номера и какие преимущества. Спасибо.

Sent from my iPhone using Disput.Az

Здравствуйте!

Фактурная линия даёт Вам такие преимущества, как возможность пользоваться услугами даже после 0 баланса в размере кредит-лимита, более широкий охват услуги роуминга, несколько расширенный спектр некоторых услуг, возможность пользоваться специальными кампаниями для фактурной линии.

SimSim же - это максимально простая предоплатная система расчетов, где Вы пользуетесь услугами столько, сколько есть средств на Вашем балансе.

 

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Хотела бы приобрести номер азерсель фактура. На сайте никакой информации не нашла. Проинформируйте пожалуйста, в чем различие фактуры от обычного сим номера и какие преимущества. Спасибо.

Sent from my iPhone using Disput.Az

Здравствуйте!

Фактурная линия даёт Вам такие преимущества, как возможность пользоваться услугами даже после 0 баланса в размере кредит-лимита, более широкий охват услуги роуминга, несколько расширенный спектр некоторых услуг, возможность пользоваться специальными кампаниями для фактурной линии.

SimSim же - это максимально простая предоплатная система расчетов, где Вы пользуетесь услугами столько, сколько есть средств на Вашем балансе.

Рауф

Azercell Social Media Group

А мне надо делать оплату в месяц или контурами так же как и сим? И еще насчет интернета, те же пакеты?

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

А мне надо делать оплату в месяц или контурами так же как и сим? И еще насчет интернета, те же пакеты?

Sent from my iPhone using Disput.Az

Если у Вас будет кредит лимит, например 30 АЗН (минимальный кредит для старта на всех номерах), и Вы за месяц ничего не оплачивая потратите сумму в пределах 30 АЗН, то после выбивания фактуры в течении 14 дней Вы можете оплатить потраченную сумму, а тем временем на новый месяц Вам вновь выдастся лимит в 30 манат. Фактура выбивается раз в месяц. В зависимости от даты активации номера это либо каждое 5, либо 25 число.

Интернет пакеты точно такие же, разве что в разговорных тарифах имеется разница: http://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/postpaid/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

А мне надо делать оплату в месяц или контурами так же как и сим? И еще насчет интернета, те же пакеты?

Sent from my iPhone using Disput.Az

Если у Вас будет кредит лимит, например 30 АЗН (минимальный кредит для старта на всех номерах), и Вы за месяц ничего не оплачивая потратите сумму в пределах 30 АЗН, то после выбивания фактуры в течении 14 дней Вы можете оплатить потраченную сумму, а тем временем на новый месяц Вам вновь выдастся лимит в 30 манат. Фактура выбивается раз в месяц. В зависимости от даты активации номера это либо каждое 5, либо 25 число.

Интернет пакеты точно такие же, разве что в разговорных тарифах имеется разница: http://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/postpaid/

Рауф

Azercell Social Media Group

То есть если у меня на счету закончаться деньги,то кредит мне выдадут автоматически? Например,я не хочу кредит,то мне нужно чтобы на балансе всегда были деньги?

И я так же покупаю контуры как и на сим? Или контуры специальные для фактурной линии?

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

То есть если у меня на счету закончаться деньги,то кредит мне выдадут автоматически? Например,я не хочу кредит,то мне нужно чтобы на балансе всегда были деньги?

И я так же покупаю контуры как и на сим? Или контуры специальные для фактурной линии?

Sent from my iPhone using Disput.Az

На всех новых фактурных номерах по умолчанию активен кредит-лимит в 30 АЗН. Т.е он не выдается как дополнение на баланс, он используется в виде возможности после окончания основного баланса уйти в минус на 30 манат. Если Вы не хотите иметь кредит лимит, то можете его обнулить. В таком случае пользоваться услугами Вы сможете только имея деньги на балансе. Однако будет возможность уйти в минус, например, в случае начала звонка в положительном балансе, даже если баланс будет исчерпан звонок не оборвется и после окончания звонка оставшаяся сумма запишется в минус. Однако если кредит-лимита не будет, то номер сразу закроется односторонне.

Оплачивать можно обычными карточками. На текущий момент все карты оплаты едины и никакой разницы между ними не имеется.

Также можете оплачивать онлайн, посредством банкоматов, банков, терминалов. В плане процедуры оплаты ничего не меняется.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

То есть если у меня на счету закончаться деньги,то кредит мне выдадут автоматически? Например,я не хочу кредит,то мне нужно чтобы на балансе всегда были деньги?

И я так же покупаю контуры как и на сим? Или контуры специальные для фактурной линии?

Sent from my iPhone using Disput.Az

На всех новых фактурных номерах по умолчанию активен кредит-лимит в 30 АЗН. Т.е он не выдается как дополнение на баланс, он используется в виде возможности после окончания основного баланса уйти в минус на 30 манат. Если Вы не хотите иметь кредит лимит, то можете его обнулить. В таком случае пользоваться услугами Вы сможете только имея деньги на балансе. Однако будет возможность уйти в минус, например, в случае начала звонка в положительном балансе, даже если баланс будет исчерпан звонок не оборвется и после окончания звонка оставшаяся сумма запишется в минус. Однако если кредит-лимита не будет, то номер сразу закроется односторонне.

Оплачивать можно обычными карточками. На текущий момент все карты оплаты едины и никакой разницы между ними не имеется.

Также можете оплачивать онлайн, посредством банкоматов, банков, терминалов. В плане процедуры оплаты ничего не меняется.

Рауф

Azercell Social Media Group

Благодарю.

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

А если я куплю номер фактурной линии и мне не понравится,то в этом случае я смогу перевести этот номер на сим?

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

А если я куплю номер фактурной линии и мне не понравится,то в этом случае я смогу перевести этот номер на сим?

Sent from my iPhone using Disput.Az

Да, конечно. Для этого будет достаточно подойти в один из наших офисов и изъявив данное желание оплатить стоимость дубликата 3,54 АЗН.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 226 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 63 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 77 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...