Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Азербайджанская армия


Recommended Posts

[quote name='Hyperion' post='4304632' date='Feb 7 2009, 12:59 ']Ф-15 если его хорошо отмодерить огромную фору даст Сушкам,и потом у нас другого выхода нет..украинские Миги на исходе,а у России покупать значить кормить своего врага....они на наши бабки армянам подарки делать будут,и совместно защиту осуществлять...
Так что ВВС надо переориентировать на запад...[/quote]
Авиацию ,одними закупками самолетов невозможно переориенетировать на Запад,как вы предлогаете.
В условиях современной войны ,помимо самолетов нужно переоснашат все ,начиная от аеродромное оборудование и заканчивая стандартами по грунту на взлетной полосе.Добавте к етому что надо ешо и радиелектронное оборудование ,персонал подготовить кним,а ето удоволствие очен дорогое,не всем оно по корману.И вы можете представит какая разница в цене одного АИХ-9 Сидефиндера и Р-40? Можно разоритса на них,лутше приобретат нам китайское и не быть зависимым от всаких поправок и ембарго в случаее войны.Будем учитса на ошибках поляков,накупившее Ф-16 Блок 52/60 которые тепер повязли в долгах и хотят продат часть из них обратно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 759
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Red_animal' post='4296447' date='Feb 6 2009, 00:21 ']Вот-великое английское выражение!!!Согласен-по любому поддержанная техника требует доработок и суеты.
Есть такая мысль что Тешки,Абрамсы и Леопарды изначально создавались для ведения боёв при ядерной войне и как бы они не дорабатывлись,а конструкция прежняя и не всегда учитывает особенности локальных конфликтов,партизанской войны и т.д
Так вот может быть,на фоне масштабных контрактов с Израилем нам стоит купить у них партию "Боевых колесниц"?Ведь Меркавы прекрасно зарекомендовавшие себя машины,как по степени защиты экипажа,так и по огневой мощи и надёжности.К тому же в процессе постоянных боёв вносятся апгрейды и танки улучшаются.
Или может они на экспорт не поставляются?

Думаю уважаемый Yalguzag сумеет дать более детальное описание ситуации с Меркавой.[/quote]
Насколько я знаю Меркавы очень тяжелые и заточены под боевые действия в пустыне и вполне может быть что на экспорт не идут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerWolF' post='4304401' date='Feb 7 2009, 14:42 ']Лапоухие, добро пожаловать в морфлот :)[/quote]

Уважаемый есть ли на сайте day.az фотосессия про наш флот?

Что то не видно на первой страничке. Можете подать источник?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Пересмешник' post='4304963' date='Feb 7 2009, 18:33 ']Насколько я знаю Меркавы очень тяжелые и заточены под боевые действия в пустыне и вполне может быть что на экспорт не идут.[/quote]

Соглашусь на счет экспорта. Не уверен что Мк-4 кому то продадут.
Но вот на счет веса и заточенности под пустыню не соглашусь. Четверка весит конечно много больше советских танков и даже немножко больше западных. Тут точных цифр не найдете. То что официально написано во многих сайтах неправильно(вес четверки секрет, танкисты тоже неохотно делятся :) ) Но ездит он довольно резво, и маневренность тоже неплохая. А заточенность... Главным кандидатом против кого гипотетически должен быть использован Мк-4 это Сирия. А на Голанских высотах пустыней и не пахнет. Но правда есть одна деталь.. В Израиле почва каменистая.

Еще надо учитывать израильскую тактику применения танков. Тут никто не собирается устраивать танковый прорыв к Ла-маншу. И рыцарские дуэли тоже не в моде. А распростроненный прием это стрельба из укрытия(подготовленных позиций)...

На сегодня когда все страны могут позволить себе насытить свою пехоту противотанковыми средствами у которых(ПТРК) вероятность попадания в любой танк(стоящий или двигающийся) ровна почти единице, более тяжелый но лучше бронированный, с лучшыми системами противодействия(пассивными и активными), с большей огневой мощью будет намного жизнеспособнее "маленьких", легких и быстроходных танков у которых со всем этим непорядок. Кстати скорости у Меркавы и у скажем Т-90 в боевой обстановке не сильно отличаются(если вообще отличаются).

Link to comment
Share on other sites

Так, информация:

Азербайджанских военных летчиков будут готовить американские, турецкие и израильские специалисты
1 n e w s . a z

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ifti' post='4308077' date='Feb 8 2009, 16:51 ']Так, информация:

Азербайджанских военных летчиков будут готовить американские, турецкие и израильские специалисты
1 n e w s . a z[/quote]
Кроме того, турецкие специалисты будут обучать летчиков и в Баку. Главной целью 4-летнего учебного срока является достижение нашими летчиками таких качеств, как умение, профессионализм, [b][color="#FF0000"]любовь к родине[/color][/b] и другое. :rolleyes:

Э.Р.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ifti' post='4308077' date='Feb 8 2009, 19:51 ']Так, информация:

Азербайджанских военных летчиков будут готовить американские, турецкие и израильские специалисты
1 n e w s . a z[/quote]

Уже давно обучают. Что-то 1нюз позднее зажигание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Call of Duty' post='4304610' date='Feb 7 2009, 15:51 ']Ну что за фигня опят тут написано,первая половина скатана со старой Википедии, а другая плод безумной фантазии самого автора,особенно расмешило закупка Ф-15 на замену Миг-29, :rolleyes: к сведению автора и всех форумчан один Ф-15 стоит дороже чем Су-27/33 и так далее.Мозгами поработаете хот немного ,а не вазгенов тут пугайте. :sluxii:[/quote]
Ара какой Ф-15! У нас 20 Ту-16! :looll::looll::looll::looll::looll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerWolF' post='4308821' date='Feb 8 2009, 23:17 ']Уже давно обучают. Что-то 1нюз позднее зажигание.[/quote]
Аха :looool: Турки и америкосы обучают пилотированию Миг-29 и Су-25 :) Конечно они в своей америкаляндии тока на МИГах и СУшках летают :D

Пы.Сы. Скажу по секрету знаком лично с несколькими зарубежными инструкторами наших пилотов. Во всяком случае теми, которые готовили выступление на параде. Нормальные хлопцы с Незалежной ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ganjinec' post='4309981' date='Feb 9 2009, 09:51 ']Аха :looool: Турки и америкосы обучают пилотированию Миг-29 и Су-25 :) Конечно они в своей америкаляндии тока на МИГах и СУшках летают :D


Пы.Сы. Скажу по секрету знаком лично с несколькими зарубежными инструкторами наших пилотов. Во всяком случае теми, которые готовили выступление на параде. [b]Нормальные хлопцы с Незалежной ;)[/b][/quote]
Вот это уже другое дело

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ss-109' post='4311945' date='Feb 9 2009, 14:56 ']А и еще я забыл добавить: для Мк4 нужны специалисты по обслуживанию , ремонтная база , полная замены всего инженерного оборудования, например новые краны , новые мосты , новые ремонтно -эвакуационные танки и куча столького всякого нужно менять что танк выйдет втидорога.
Но конечно впечатление внешнее производит, М60 по сравнению с Мк4 просто утенок.
Я к тому что в общем продать то продадут , но вот кому в Азербайджане может понадобится этот монстр не знаю. Одна гусеница стоит около 100К $ (это еще внутренняя закупочная цена) , делай выводы о цене всего остального. О том сколько это все будет стоить на экспорт уже молчу.[/quote]

Вот это уже реальные аргументы.В принципе известно что Меркава дорогая игрушка.
Но с другой стороны,при наличии денег,ради безопасности военнослужащих и эффективности армии-можно было затариться.Кстати там вроде противоминная защита есть.

А можно ли использовать этот танк как тяжёлый БМП?Там ведь десантное отделение в корме есть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red_animal' post='4314320' date='Feb 9 2009, 19:10 ']Вот это уже реальные аргументы.В принципе известно что Меркава дорогая игрушка.
Но с другой стороны,при наличии денег,ради безопасности военнослужащих и эффективности армии-можно было затариться.Кстати там вроде противоминная защита есть.

А можно ли использовать этот танк как тяжёлый БМП?Там ведь десантное отделение в корме есть.[/quote]
А зачем???????

Link to comment
Share on other sites

Многие эксперты считают что будущее за тяжёлыми танками(с каллибром этак 155мм) и тяжёлыми БМП.Но если отстраниться от футуристических мыслей то можно вспомнитьчто броня многих БМП и БТР с трудом выдерживает огонь из крупнокалиберных пулемётов,а тем более из легендарных РПГ-7(даже бех тандемной БЧ).Уже не говоря о современных средствах поражения.
Помнится случай гибели украинских миротворцев в Ираке.Ребята ехали на броне(на БТР-80) и по ним открыли огонь из крупнокалиберных пулемётов.Машина получила серьёзные попадания и в результате несколько солдат погибли.Лёгкая броня у многих машин этого класса,разве что у Страйкера защита достойная,но стоит он несколько зелёных лимонов.

А с Меркавы десант тоже высаживается,будучи отлично защищён бронёй танка,его противоминным днищем и т.д.Хотя для транспортировки солдат,ради мобильности можно использовать традиционные БМП,но при непосредственном бою, думаю десанту предпочтительнее быть во взаимодействии с ОБТ.

Link to comment
Share on other sites

ss-109


[quote]На счет того что все страны могут себе позволить оснастится такими комплексами можно оспорить[/quote]

Страны в случае войны с которыми приходится задумыватся на такие темы могут себе позволить :) В нашем случае Армения вполне может это сделать.


[quote]Вероятность для ракет второго поколения с кабелем составляет в лучшем случае 80%. Поколения 2 с половиной 90%. Но все это для статической цели.
Никогда не стрелял из ПТРК по движещейся мишени , но недавно пришлось немного повозится с ПТРК Тау . Стрелять по статической цели , ладно несложно, но вот подкручивать ручки и удерживать крестик целеуказания на движещейся цели по моему будет очень сложно.[/quote]


Имелись ввиду современные ПТРК. У них вероятность, если нет активного противодействия, и по движушейся цели тоже 80-90%. Надо учитывать и особенности ТВД. В горах дитанция контакта поменьше. А тот же старый Фагот преодолевает километр за 5 секунд. За это время танк долеко не уедет и держать его совсем не фантастика.


[quote]Кроме этого , на тех же Меркава-4 стоит аналог русской Арены (не на всех думаю но есть) , которая делает электро-оптическое подавление ракет второго поколения с кабелем, и кстати не думаю что израильский аналог арены намного лучше оригинала.[/quote]

Арена никак не "оригинал" для Торфи. Так как последний не был сделан на его базе(кстати многие российские журналисты утверждают что израилтяне сделали свой КАЗ на основе российского :rolleyes: ) А если судить по заявленным ТТХ то торфи все же лучше выглядит. Правда наверное и те и другие врут помаленьку... А в целом у Торфи больше достоинств по сравнению с Ареной.. Например то что он может в отличии от Арены сбивать ракеты в верхней проекции(типа Джавеллина), менее опасна для своей пехоты и д.


[quote]В общем это я по поводу ракет с вероятностью попадания 1 , в статическую цель.[/quote]

Уважаемый, Я это про единицу упрощенно пытался выразится. Но в любом случае ПТУР сегодня это главная угроза для танка.


[quote]И если посмотреть на это с точки зрения цены то комлект защиты (электроопточеское подавление , датчики лазера , инфракрасный шум) по сравнению с ценами на современные танки не стоит так уж дорого. Если танк поменьше и имеет мало пассивной защиты то как раз на него повесить этих самых защитных устройств до самого не могу будет не сложно и уложется в цену. Это и был как раз советский подход , легкие быстрые танки с системами защиты последнее поколения (системы электро-оптического подавления и активную защиту перехвата и уничтожения ракет начали разрабатывать как раз в СССР).[/quote]

По твоей логике можно танки вообще без пассивной защиты оставить, сделать боольшой БМП, навесить много-много умной электроники, Арену и вперед...
На счет советских систем пассивной защиты ... В тендере на ОБТ для Греции выяснилось много интересных фактов. Из интересуюших нас(системы защиты ) то что система Штора вообще не реагировала на облучение западными ПТУР. то есть она эффективна(предположительно) только против советских ПТУР. А про обстрел ПТРК ТАУ экипаж узнает только когда ракета долетит до танка. Жаль после форматирования не сохранил документик(отчет о тендере), выложил бы..

[quote]В Мк-4 немецкая пушка , американского производства двигательный блок, в ходовой ничего секретного нет , а вся электроника которая внутри идет на экспорт тому кто платит. Пассивная защита , щитки в смысле взрывающиеся , идет на экспорт например туркам и вообще кому только нет . Просто саму Мк-4 никто особенно покупать не хочет.[/quote]

Секретного там хватает. Взрывающиеся щитки(банальная ДЗ) не относятся к этому. А вот сама броня(модули дор далет) думается секретна. Потому как согласно многим источникам туркам М-60 модернизировали с использованием такой брони да не точно такой как на Меркавах.. ;) СУО? Системы пассивной электронной защиты(не КАЗ!)?
Все это достаточно секретно чтобы не продовать зарубеж. Зарубеж предлогали МК-1/2. И проходила информация что Сингапуру отказали в приобретении Мк-3.


[quote]А и еще я забыл добавить: для Мк4 нужны специалисты по обслуживанию , ремонтная база , полная замены всего инженерного оборудования, например новые краны , новые мосты , новые ремонтно -эвакуационные танки и куча столького всякого нужно менять что танк выйдет втидорога.
Но конечно впечатление внешнее производит, М60 по сравнению с Мк4 просто утенок.
Я к тому что в общем продать то продадут , но вот кому в Азербайджане может понадобится этот монстр не знаю. Одна гусеница стоит около 100К $ (это еще внутренняя закупочная цена) , делай выводы о цене всего остального. О том сколько это все будет стоить на экспорт уже молчу.[/quote]

Тут мы обсуждали возможность(и нужность) приобретения Азербайджаном современных ОБТ. Точно такие же проблемы возникнут если приобрести любые другие зарубежные танки. И даже советские--линии Т-64/80/84. Чтобы этого не было у нас всего 2 варианта остается---Т-72 и Т-90. Думаю понятно какие у нас перспективы приобретения Т-90. А Т-72 уже есть. Обсуждать нечего.

Link to comment
Share on other sites

[b]Возможности военной авиации Азербайджана – ИССЛЕДОВАНИЕ[/b]
[ 14 Фев. 2009 12:43 ]
Баку. Рашад Сулейманов – АПА. 14 февраля – день создания Военно-воздушных сил (ВВС) Азербайджана.

Сегодня азербайджанские ВВС, созданные в 1992 году, считаются сильнейшими на Южном Кавказе по числу самолетов, современности и профессионализму пилотов.

За последние 9 лет Азербайджан, модернизируя и расширяя парк своих ВВС, захватил господство в воздушном пространстве Южного Кавказа. В ближайшие 5 лет возможности военной авиации страны будут еще более расширяться. Недавно было сообщено, что в 2008-2010 годах авиапарк ВВС будет на 50 процентов обновлен за счет современных боевых самолетов. До 2015 года он обновится полностью и пополнится JF-17 Thunder, Су-27, Су-30 и МИГами нового поколения.

ВВС Азербайджана развиваются по следующим направлениям:

Закупка новых самолетов и вертолетов;
Модернизация существующей авиатехники;
Модернизация центров управления полетами и командных пунктов;
Повышение профессионализма авиаотряда и управляющего персонала, современное обучение;
Расширение авиапарка за счет местного производства.

Военное положение, удобный рельеф, а также то, что основные авиабазы советской армии на Южном Кавказе находились в Азербайджане, обусловили развитие ВВС Азербайджана в период независимости республики. Отметим, что, согласно Фланговому Соглашению об обычных вооружениях в Европе, Азербайджан может иметь 100 военных самолетов и 50 вертолетов.

В настоящее время в авиапарк входят выпускавшиеся в советские времена Миг-21, Миг-23, Миг-25, Су-24 и Су-25, а также закупленные в 2006 году у Украины Миг-29 четвертого поколения, военно-транспортные самолеты Ил-76 и Ан советского производства, а также бомбардировщик Ту-16. В настоящее время обсуждается закупка у Пакистана самолетов JF-17 Thunder (гром). Кроме того, в арсенале ВВС выпускаемые в Чехии и Украине учебно-боевые самолеты L-29 и L-39, кроме того, сюда можно отнести входящие в парк Государственной пограничной службы и ДОСААФ легкие самолеты «Як» для перевозки десанта.

Основное место в вертолетном парке занимают вертолеты, производившиеся в СССР и производящиеся ныне в России – Ми-27, Ми-8 и Ми-6. В прошлом году был подписан договор о закупке в России Ми-171. помимо ВВС, вертолетные эскадрильи имеют ГПС и Внутренние войска, а также МЧС.

На баланcе ВВС Азербайджана находятся беспилотные планеры (PUA) марок «Orbiter» и «Aerostar» производства израильской компании «Aeronaytiks». Эти планеры впервые были продемонстрированы на военном параде в Баку в прошлом году. Как сообщает израильская пресса, в настоящее Азербайджан время ведет переговоры о приобретении PUA типа «Hermer» и «Heron-TP». Кроме того, республика интересуется PUA Heron.

проходят учебные полеты на военных базах. Проводится обмен опытом с Турцией, Украиной, США, рядом стран НАТО. Большую роль в подготовке военных летчиков играет Турция. Азербайджанские пилоты проходят специализацию в Школе пилотов Украины. В настоящее время военные летчики Азербайджана считаются военными пилотами, имеющими наибольшее количество вылетов на пространстве СНГ. Основной страной, участвующей в модернизации ВВС Азербайджана, являются США. В рамках Плана действий по Индивидуальному партнерству (IPAP), подписанного между Азербайджаном и НАТО, модернизированы военные аэродромы в поселках Гала и Гаджи Зейналабдин Тагиев. С целью обеспечения безопасности полетов на военных аэродромах установлено специальное оборудование. Построены здания для основных стартовых командных пунктов, инженерных пунктов управления и инженерных авиаслужб. В настоящее время обсуждается вопрос модернизации другого военного аэродрома (Кюрдемирская авиабаза). Обоими аэродромами пользуются самолеты НАТО для полетов в Афганистан. В 2008 году США выделили Азербайджану 4 146 848 долларов на закупку оборудования контроля за воздушным движением, соответствующего стандартам НАТО (средства навигации, освещения аэродромов, ILS и др.). На Даллерском аэродроме при содействии США установлена современная система контроля, не имеющая аналогов в регионе.

Отметим, что с сентября 2008 года Турция участвует в проекте модернизации центрального командного пункта ВВС. Согласно достигнутой договоренности, при помощи Турции центральный командный пункт будет построен на основе стандартов НАТО. Ожидается, что в ближайшие годы будут осуществлены совместные проекты, предусматривающие производство вертолетов АТАК, PUA и др.

Основным авиапоставщиком Азербайджана является Украина. В 2005 году с этой страной был подписан договор на 125 млн. долларов, и Украина обеспечила республику Миг-29 четвертого поколения.

Ведутся переговоры с чешской компанией «Aero Trade» на закупку самолетов L-39. По словам генерального директора компании Зденека Прокопа, в Азербайджан уже направлено несколько L-39. Официальный Баку более всего интересуется этими самолетами, и они были продемонстрированы на военном параде в Баку 26 июня 2008 года.

Августовские события в Грузии еще раз показали преимущества авиации в военных операциях. Российские самолеты, вторгшиеся в воздушное пространство Грузии с нескольких направлений, вывели из строя жизненно-важные объекты, инфраструктуру, открыв таким образом путь для беспрепятственного продвижения сухопутных войск. Оказалось, что официальный Тбилиси, уделявший особое внимание расширению вертолетного парка, оказался не готов противостоять истребителям Су и Миг, недееспособной оказалась и система ПВО страны. Именно с этой точки зрения можно считать положительным фактом развитие самолетного парка ВВС Азербайджана.
[url="http://ru.apa.az/news_Возможности_военной_авиации_Азербайджана__127369.html"]http://ru.apa.az/news_Возможност...а__127369.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Asadulla' post='4348867' date='Feb 15 2009, 09:43 '][b]Возможности военной авиации Азербайджана – ИССЛЕДОВАНИЕ[/b]
[ 14 Фев. 2009 12:43 ]
Баку. Рашад Сулейманов – АПА. 14 февраля – день создания Военно-воздушных сил (ВВС) Азербайджана.

Сегодня азербайджанские ВВС, созданные в 1992 году, считаются сильнейшими на Южном Кавказе по числу самолетов, современности и профессионализму пилотов.

За последние 9 лет Азербайджан, модернизируя и расширяя парк своих ВВС, захватил господство в воздушном пространстве Южного Кавказа. В ближайшие 5 лет возможности военной авиации страны будут еще более расширяться. Недавно было сообщено, что в 2008-2010 годах авиапарк ВВС будет на 50 процентов обновлен за счет современных боевых самолетов. До 2015 года он обновится полностью и пополнится JF-17 Thunder, Су-27, Су-30 и МИГами нового поколения.

ВВС Азербайджана развиваются по следующим направлениям:

Закупка новых самолетов и вертолетов;
Модернизация существующей авиатехники;
Модернизация центров управления полетами и командных пунктов;
Повышение профессионализма авиаотряда и управляющего персонала, современное обучение;
Расширение авиапарка за счет местного производства.

Военное положение, удобный рельеф, а также то, что основные авиабазы советской армии на Южном Кавказе находились в Азербайджане, обусловили развитие ВВС Азербайджана в период независимости республики. Отметим, что, согласно Фланговому Соглашению об обычных вооружениях в Европе, Азербайджан может иметь 100 военных самолетов и 50 вертолетов.

В настоящее время в авиапарк входят выпускавшиеся в советские времена Миг-21, Миг-23, Миг-25, Су-24 и Су-25, а также закупленные в 2006 году у Украины Миг-29 четвертого поколения, военно-транспортные самолеты Ил-76 и Ан советского производства, а также бомбардировщик Ту-16. В настоящее время обсуждается закупка у Пакистана самолетов JF-17 Thunder (гром). Кроме того, в арсенале ВВС выпускаемые в Чехии и Украине учебно-боевые самолеты L-29 и L-39, кроме того, сюда можно отнести входящие в парк Государственной пограничной службы и ДОСААФ легкие самолеты «Як» для перевозки десанта.

Основное место в вертолетном парке занимают вертолеты, производившиеся в СССР и производящиеся ныне в России – Ми-2[color="#FF0000"]7[/color], Ми-8 и М[u]и-6.[/u] В прошлом году был подписан договор о закупке в России Ми-171. помимо ВВС, вертолетные эскадрильи имеют ГПС и Внутренние войска, а также МЧС.

На баланcе ВВС Азербайджана находятся беспилотные планеры (PUA) марок «Orbiter» и «Aerostar» производства израильской компании «Aeronaytiks». Эти планеры впервые были продемонстрированы на военном параде в Баку в прошлом году. Как сообщает израильская пресса, в настоящее Азербайджан время ведет переговоры о приобретении PUA типа «Hermer» и «Heron-TP». Кроме того, республика интересуется PUA Heron.

проходят учебные полеты на военных базах. Проводится обмен опытом с Турцией, Украиной, США, рядом стран НАТО. Большую роль в подготовке военных летчиков играет Турция. Азербайджанские пилоты проходят специализацию в Школе пилотов Украины. В настоящее время военные летчики Азербайджана считаются военными пилотами, имеющими наибольшее количество вылетов на пространстве СНГ. Основной страной, участвующей в модернизации ВВС Азербайджана, являются США. В рамках Плана действий по Индивидуальному партнерству (IPAP), подписанного между Азербайджаном и НАТО, модернизированы военные аэродромы в поселках Гала и Гаджи Зейналабдин Тагиев. С целью обеспечения безопасности полетов на военных аэродромах установлено специальное оборудование. Построены здания для основных стартовых командных пунктов, инженерных пунктов управления и инженерных авиаслужб. В настоящее время обсуждается вопрос модернизации другого военного аэродрома (Кюрдемирская авиабаза). Обоими аэродромами пользуются самолеты НАТО для полетов в Афганистан. В 2008 году США выделили Азербайджану 4 146 848 долларов на закупку оборудования контроля за воздушным движением, соответствующего стандартам НАТО (средства навигации, освещения аэродромов, ILS и др.). На Даллерском аэродроме при содействии США установлена современная система контроля, не имеющая аналогов в регионе.

Отметим, что с сентября 2008 года Турция участвует в проекте модернизации центрального командного пункта ВВС. Согласно достигнутой договоренности, при помощи Турции центральный командный пункт будет построен на основе стандартов НАТО. Ожидается, что в ближайшие годы будут осуществлены совместные проекты, предусматривающие производство вертолетов АТАК, PUA и др.

Основным авиапоставщиком Азербайджана является Украина. В 2005 году с этой страной был подписан договор на 125 млн. долларов, и Украина обеспечила республику Миг-29 четвертого поколения.

Ведутся переговоры с чешской компанией «Aero Trade» на закупку самолетов L-39. По словам генерального директора компании Зденека Прокопа, в Азербайджан уже направлено несколько L-39. Официальный Баку более всего интересуется этими самолетами, и они были продемонстрированы на военном параде в Баку 26 июня 2008 года.

Августовские события в Грузии еще раз показали преимущества авиации в военных операциях. Российские самолеты, вторгшиеся в воздушное пространство Грузии с нескольких направлений, вывели из строя жизненно-важные объекты, инфраструктуру, открыв таким образом путь для беспрепятственного продвижения сухопутных войск. Оказалось, что официальный Тбилиси, уделявший особое внимание расширению вертолетного парка, оказался не готов противостоять истребителям Су и Миг, недееспособной оказалась и система ПВО страны. Именно с этой точки зрения можно считать положительным фактом развитие самолетного парка ВВС Азербайджана.
[url="http://ru.apa.az/news_Возможности_военной_авиации_Азербайджана__127369.html"]http://ru.apa.az/news_Возможност...а__127369.html[/url][/quote]
Как всегда с уймами ошибок и не сушествуюшими типами самолетов на балансе ВВС,ну почему наши журналисты так ленятса пройтис по официальным источникам,а не собирать инфо про свою авиацию через Google? и смех и грех однозначно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Call of Duty' post='4348988' date='Feb 15 2009, 13:24 ']Как всегда с уймами ошибок и не сушествуюшими типами самолетов на балансе ВВС,ну почему наши журналисты так ленятса пройтис по официальным источникам,а не собирать инфо про свою авиацию через Google? и смех и грех однозначно.[/quote]

Видите Вам повезло что я есть на этом свете :) Как раз записал сегодня днем передачу АзТВ, они были на одной из ВВС баз. Там очень много Л39 и Миг 25, это не большая база и ПВО у них слабоватая, но самолетов очень много. Вот скриншот ПВО а видео будет через часик может даже меньше, я просто хочу хорошую заставку сделать сначало. Линк как всегда выставлю сюда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerWolF' post='4351252' date='Feb 16 2009, 00:54 ']Видите Вам повезло что я есть на этом свете :) Как раз записал сегодня днем передачу АзТВ, они были на одной из ВВС баз. Там очень много Л39 и Миг 25, это не большая база и ПВО у них слабоватая, но самолетов очень много. Вот скриншот ПВО а видео будет через часик может даже меньше, я просто хочу хорошую заставку сделать сначало. Линк как всегда выставлю сюда.[/quote]

Заставку не получилось сделать так как ролик сам длинный. Так что видео уже записывается на ютуб, с моей скоростью будет где-то через 30 мин. А для тех у кого скорость маленкая я сделал скриншоты:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerWolF' post='4351370' date='Feb 16 2009, 01:25 ']Заставку не получилось сделать так как ролик сам длинный. Так что видео уже записывается на ютуб, с моей скоростью будет где-то через 30 мин. А для тех у кого скорость маленкая я сделал скриншоты:[/quote]

А вот и сам ролик. Хочу напомнить что наша страна это единственная страна в данном регионе, которая без помощи какой-либо страны ставит наноги свое гос-во, свою армию и все остальное. А если начнется опять про "нефть" - в Ираке тоже есть нефть там Америкосы, в Чечне есть нефть там Русские. Я этим очень горжусь и очень дорожу, так как в наше время и в этом регионе такого добиться очень не легко.

[url="http://www.youtube.com/watch?v=Bt_LS4WXi5Q"]http://www.youtube.com/watch?v=Bt_LS4WXi5Q[/url]

Link to comment
Share on other sites

Очень интересная передача,жаль что очень редко такие передачи тут увидеш,хотелось бы увидеть вес авиапарк Азербайджана,показали только пару Мигов-29,наверно всю закупку из Украины распределили по всем аеродромам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Call of Duty' post='4351482' date='Feb 16 2009, 01:59 ']Очень интересная передача,жаль что очень редко такие передачи тут увидеш,хотелось бы увидеть вес авиапарк Азербайджана,показали только пару Мигов-29,наверно всю закупку из Украины распределили по всем аеродромам.[/quote]

МиГ это хорошо, но по моему СУ себя больше оправдали, даже во время грузинской операции были видны только СУ. Они меньше, шустрее и быстрее. Само собой МиГ это МиГ но СУ тоже не плохо и конечно же все зависит от операции, где и на што их будут выпускать. Наши вроде несколько десяток JF у Пакистана заказали, вот уже должны быть к началу лета у нас оффициально. Кстати эти записи еще 2007-ог года и тогда мы о L-39 вообще ни чего не слышали, так что еще Бог знает, что у нас в данный момент уже есть.

У нас много МиГ-25, в принципе их вообще должны были давно уже списать. Может эти JF как раз им на замену? А почему тогда не МиГи новые не закупают. Вообщем я без понятия что они там делают, будем только надеется что с умом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerWolF' post='4351433' date='Feb 16 2009, 01:44 ']А вот и сам ролик. Хочу напомнить что наша страна это единственная страна в данном регионе, которая без помощи какой-либо страны ставит наноги свое гос-во, свою армию и все остальное. А если начнется опять про "нефть" - в Ираке тоже есть нефть там Америкосы, в Чечне есть нефть там Русские. Я этим очень горжусь и очень дорожу, так как в наше время и в этом регионе такого добиться очень не легко.

[url="http://www.youtube.com/watch?v=Bt_LS4WXi5Q"]http://www.youtube.com/watch?v=Bt_LS4WXi5Q[/url][/quote]

Тут показали одну базу где мин. 6 СУшек, 10 МиГ-25, 2/4 МиГ-29, и не понятное количество Л39. 5 Авиабаз у нас это оффициально, может еще где-то пару штук есть, вообщем 3 из них большие. Короче если так посмотреть они сами не знают сколько и чего вообще у нас есть. АзТВ с записями не много опаздывают, как я уже говорил этим записям уже год с лишним. У меня кузен служит в Шямкирской Авиабазе, но он ни чего не говорит. Неисе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerWolF' post='4351252' date='Feb 16 2009, 00:54 ']Видите Вам повезло что я есть на этом свете :) Как раз записал сегодня днем передачу АзТВ, они были на одной из ВВС баз. Там очень много Л39 и Миг 25, это не большая база и ПВО у них слабоватая, но самолетов очень много. Вот скриншот ПВО а видео будет через часик может даже меньше, я просто хочу хорошую заставку сделать сначало. Линк как всегда выставлю сюда.[/quote]
Отец ты чего курил? Где там Миг-25? Там тока L-29, Миг-29 и Су-25.

Насчет базы - это кпунейшая база ВВС "Насосная", ПВО у нее нормальное - не петриоты же ставить около ВВП. Вот скрины

[img]http://savepic.ru/504200.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/505224.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/493960.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/494984.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/491912.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/492936.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

А вот еще скрины с учений разных родов войск

[img]http://savepic.ru/488840.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/477576.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/478600.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/476552.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/481672.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

И артиллерия

[img]http://savepic.ru/479624.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/480648.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/469384.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/470408.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/467336.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerWolF' post='4351707' date='Feb 16 2009, 05:24 ']МиГ это хорошо, но по моему СУ себя больше оправдали, даже во время грузинской операции были видны только СУ. Они меньше, шустрее и быстрее. Само собой МиГ это МиГ но СУ тоже не плохо и конечно же все зависит от операции, где и на што их будут выпускать.[/quote]

Это разные классы самолетов - фронтовой истребитель и штурмовик. По типу "Феррари конечно хорошо, но УАЗики себя больше оправдали. Вот у нас в деревне все на УАЗиках ездят - ни в какой грязи не застревают. Само собой Феррари это Феррари, но зависит от того по какому г-ну ездить :)"



[quote]Наши вроде несколько десяток JF у Пакистана заказали, вот уже должны быть к началу лета у нас оффициально.[/quote]
"Нескольких десятков" JF-17 в природе пока не существует. И вряд ли к лету будет. Пакистан официально заявил, что пока ведутся переговоры с АР по продаже таких самолетов, никаких цифр, а тем более скорых поставок не ожидается.



[quote]Кстати эти записи еще 2007-ог года и тогда мы о L-39 вообще ни чего не слышали, так что еще Бог знает, что у нас в данный момент уже есть.[/quote]
Альбатросы есть во всех списках переданного советским союзом Азербайджану вооружения. Другой вопрос что их модернизировали в 2007 году

[quote]У нас много МиГ-25, в принципе их вообще должны были давно уже списать. Может эти JF как раз им на замену? А почему тогда не МиГи новые не закупают. Вообщем я без понятия что они там делают, будем только надеется что с умом.[/quote]
Нельзя списать - на их содержании куча бабла кушается. JF никак не может заменить высотный перехватчик так как на много меньше и слабее. Да нам такой тип самолетов вообще не нужен - нечего и неукого перехватывать.


[quote]будем только надеется что с умом.[/quote]
Аха с умом. Как закупили 10 Су-17 без вооружения. Ну очень умные люди были :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ganjinec' post='4351884' date='Feb 16 2009, 06:22 ']Отец ты чего курил? Где там Миг-25? Там тока L-29, Миг-29 и Су-25.[/quote]
Смотреть надо повнимательно или вы раньше никогда Миг-25 не видели?Сразу за видом Миг-29 на заднем плане торчат носы Миг-25,я где то 3-4 насчитал,посмотрите ролик ешо раз повнимтельно. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Call of Duty' post='4353007' date='Feb 16 2009, 13:21 ']Смотреть надо повнимательно или вы раньше никогда Миг-25 не видели?Сразу за видом Миг-29 на заднем плане торчат носы Миг-25,я где то 3-4 насчитал,посмотрите ролик ешо раз повнимтельно. :morqqqq:[/quote]
Ребята, в музей в Сальянских казармах пускают? где я могу увидеть живой МиГ-25? Нужно посмотреть самому на каналы воздухазаборников и располежение турбулизаторов. И вообще, еще много чего...
У меня в проекте модель МиГ-25ПД в 72-ом масштабе. К сожалению в заводской пластике все это не дается:(. Вот и нужно самому все воспроизвести

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Call of Duty' post='4353007' date='Feb 16 2009, 12:21 ']Смотреть надо повнимательно или вы раньше никогда Миг-25 не видели?Сразу за видом Миг-29 на заднем плане торчат носы Миг-25,я где то 3-4 насчитал,посмотрите ролик ешо раз повнимтельно. :morqqqq:[/quote]
Вах! Каюсь не заметил :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ganjinec' post='4351884' date='Feb 16 2009, 09:22 '][b]Отец ты чего курил?[/b] Где там Миг-25? Там тока L-29, Миг-29 и Су-25.

[b]Насчет базы - это кпунейшая база ВВС "Насосная",[/b] ПВО у нее нормальное - не петриоты же ставить около ВВП. Вот скрины[/quote]

Помоему не Насосная самая большая. Вроде как в Закаталах больше. А нельзя было бы на таких авиябазах поставить С-200?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ganjinec' post='4352034' date='Feb 16 2009, 09:48 ']И артиллерия[/quote]

Сможешь послать мне эту запись? Мой MSN у тебя есть да. У тебя она дигитальная или на кассете? А если скорость нормальная поставьда на ютуб.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerWolF' post='4355461' date='Feb 16 2009, 16:47 ']Помоему не Насосная самая большая. Вроде как в Закаталах больше. А нельзя было бы на таких авиябазах поставить С-200?[/quote]
Больше всего самолетов на насосной потому что все курсанты туда на учебу приезжают и оттуда поднимаются перехватчики Миг-25. С-200 это ПВО стратегического прикрытия с радиусом 200км. Дивизионы около Баку вполне покрывают и Сумгает. И вообще нафига прикрывать истребители и перехватчики от авиаудара? :) Пока до насосной долетит авиация противника там уже будет кому и чему их встретить в воздухе ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerWolF' post='4355549' date='Feb 16 2009, 16:57 ']Сможешь послать мне эту запись? Мой MSN у тебя есть да. У тебя она дигитальная или на кассете? А если скорость нормальная поставьда на ютуб.[/quote]
У меня много записей на ДВДдисках (наученный твоим опытом пишу все подряд с тв :)) Скорость хорошая, так что постараюсь все выложить на ютубе. Но вообще если будеш в городе то легче просто сделать копию диска и не мучаться :) Думаю что смогу дать много интересного материала, всего ведь в инет не выложиш. Остальное - в приват ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ganjinec' post='4355657' date='Feb 16 2009, 17:10 ']Больше всего самолетов на насосной потому что все курсанты туда на учебу приезжают и оттуда поднимаются перехватчики Миг-25. С-200 это ПВО стратегического прикрытия с радиусом 200км. Дивизионы около Баку вполне покрывают и Сумгает. И вообще нафига прикрывать истребители и перехватчики от авиаудара? :) Пока до насосной долетит авиация противника там уже будет кому и чему их встретить в воздухе ;)[/quote]

Тоже факт, но что насчет крылатых ракет? Их то перехватить так как делает это С-200 Шилка на пример не сможет :) И в этой же передачи показали станцию ПВО, я не разбираюсь ты да служил в ПВО, там как радарные системы все ок? Такое ощущение как будто они не очень-то хотят менять эти "телевизоры" с радарами. Само собой это советская техника еще 50 лет может служить но все равно да.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerWolF' post='4355859' date='Feb 16 2009, 17:35 ']Тоже факт, но что насчет крылатых ракет? Их то перехватить так как делает это С-200 Шилка на пример не сможет :) И в этой же передачи показали станцию ПВО, я не разбираюсь ты да служил в ПВО, там как радарные системы все ок? Такое ощущение как будто они не очень-то хотят менять эти "телевизоры" с радарами. Само собой это советская техника еще 50 лет может служить но все равно да.[/quote]
Мдя.... Дорогой если мы ввяжемся в войну с противником, который сможет выпустить по нам хоть одну крылатую ракету, то ИМХО нас уже никакие С-200 и петриоты не спасут :) А против Армении и даже Ирана вполне потянет и имеющееся вооружение ;) А насчет ПВО - где надо уже все поменяли, у всех ЗРК свои радары, а в ролике высотомеры и РЛС наземных служб чтоб суметь посадить самолеты и тренировать курсантов. Для этого все прекрасно подходит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ganjinec' post='4355917' date='Feb 16 2009, 17:43 ']Мдя.... Дорогой если мы ввяжемся в войну с противником, который сможет выпустить по нам хоть одну крылатую ракету, то ИМХО нас уже никакие С-200 и петриоты не спасут :) А против Армении и даже Ирана вполне потянет и имеющееся вооружение ;) А насчет ПВО - где надо уже все поменяли, у всех ЗРК свои радары, а в ролике высотомеры и РЛС наземных служб чтоб суметь посадить самолеты и тренировать курсантов. Для этого все прекрасно подходит.[/quote]

Да, я тоже хотел сказать, эти записи то 2007-ого года, скорее всего обновили. Просто вот скрины, вроде это старое советское? В принцие это "старое советское" и самолет невидимку сбила в Югославии :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerWolF' post='4356075' date='Feb 16 2009, 18:02 ']Hmm, Спасибо незнакомцу, который послал мне фотки :) Пришло время менять свой маил адресс ато еще вирус пошлют какой нибудь.[/quote]

Да, хочу добавить, выходит это все и стоит на насосной.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
        • Like
      • 66 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 10 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 19 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 90 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...