Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Расход Топлива


Recommended Posts

2л бензин акпп. если так, то 11-12 для города - нормальный расход. я бы даже сказал приятный...)))

Никогда не думала, что расход бензина может быть приятным, но ответ и вправду приятный, а то я уже начала сомневаться в адекватности своего авто...:-)), спасибо что обнадежили....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 640
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я Езжу на солярке , и скажу что соляра не  самая лучшая но  НОРМАЛЬНАЯ воды   там НЕТ,  содержание серы   довольно низкое. Цетановое число в  норме.  Про  плохую соляру говорят по накату с с середины нулевых.  ещё раз говорю Солярка НОРМАЛЬНАЯ. 

 

Низкое оно будет при внедрении евро4, а так Камазовский дизель с высоким содержанием серы )

ИМХО !

Link to comment
Share on other sites

Низкое оно будет при внедрении евро4, а так Камазовский дизель с высоким содержанием серы )

ИМХО !

Евро 4 не будет это сказки для  лохов  ..содержание серы в топливе на сегодняшний день   доведено  до 0,05% (обещали  0,005% )  по офиициальным  данным  и это НЕ ХОРОШО   потому что мало серы в диз топливе  понижает  его смазывающие свойства ,  что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя и требует присадок  . Если серы много то   выхлоп грязнее,  и  бьстрее  выходит из строя катализатор и  быстрее  образуется нагар   на форсунках . Короче  топливо у нас более менее  во всякмо случае мой мерседес  не плачет 

Главное чтобы  воды там небыло и  было нормальное цетановое число.   Кстати под серой понимается не сама  элементарная сера , а  сернистые соединения .

Link to comment
Share on other sites

Ты в бак  присадку льешь ??  Я  так не рискую мне легче   снять топлипровод и   пихнуть    шланг подачи и обратку в банку с присадкой ...

Ну я же   сказал что  солярка  нормальная ...   еслиб  совсем  уж плохая былабы топливная система постоянно ломалась бы.

Нефтяная промышленость в наследство от СССР  досталась , понятно что до европейских номр солярка не дотягивает  в том числи и по цетановому числу

а можно поинтересоваться какая у вас машина и какого года? наша солярка хороша для старых машин евро 1 и 2 как раз из-за повышенного содержания серы в топливе.а вот новые CDI XDI движки засираются, закоксуются форсы, забиваются катализаторы, летят клапана ЕГР. на совсем новых машинах конечно это не так заметно, а вот на машинах 5-10 летней давности эти болячки вылезают.

Link to comment
Share on other sites

а можно поинтересоваться какая у вас машина и какого года? наша солярка хороша для старых машин евро 1 и 2 как раз из-за повышенного содержания серы в топливе.а вот новые CDI XDI движки засираются, закоксуются форсы, забиваются катализаторы, летят клапана ЕГР. на совсем новых машинах конечно это не так заметно, а вот на машинах 5-10 летней давности эти болячки вылезают.

E320 cdi 2000. Ещё раз говорю  серы в топливе не так  уж и много   евро 3-4-5   давно бы загнулись елси б солярка была совсем не  качесвенной а они ездят... 

Link to comment
Share on other sites

Людям выгодно свалить на некачественную солярку  чем  просто вовремя проходить ТО   и  делать  то что положено например чистка клапана ЕГР , промывка форсунок  , и замена катализаторов в срок ,понятно что соляра  не такая как в европе поэтому все это делать надо  почаще.      Отсюда и болезни машин.  

 Масло льют  какое попало   думают раз машина прошла 150-170 тыс значит 10w40 льют  полусинтетику некоторые вообще минералкой кормят  вот они и  ломаются.  Если производитель написал 5w40  значит    только его и  лить  хоть 50 тыс пробега  хоть 500 тыс.  Немцы не   дураки  что списки  допуска масел делают.   А как сломается виновата плохая солряка .... 
Link to comment
Share on other sites

 

Людям выгодно свалить на некачественную солярку  чем  просто вовремя проходить ТО   и  делать  то что положено например чистка клапана ЕГР , промывка форсунок  , и замена катализаторов в срок ,понятно что соляра  не такая как в европе поэтому все это делать надо  почаще.      Отсюда и болезни машин.  
 Масло льют  какое попало   думают раз машина прошла 150-170 тыс значит 10w40 льют  полусинтетику некоторые вообще минералкой кормят  вот они и  ломаются.  Если производитель написал 5w40  значит    только его и  лить  хоть 50 тыс пробега  хоть 500 тыс.  Немцы не   дураки  что списки  допуска масел делают.   А как сломается виновата плохая солряка .... 

 

для моей машинки она хороша, 190 тый 88 года, наоборот, на евро 3- 4 будет более жесткая работа. но и я раз в полгода чищу форсы промывкой, бак тоже чистил , правда всего один раз за 7 лет эксплуатации. ну и полусинтетику лью 10w 40, не такая уж она плохая:)

кстати, нмв разница между синтетикой и минералкой не такая уж большая, просто синтетика дольше свои свойства сохраняет.

Link to comment
Share on other sites

для моей машинки она хороша, 190 тый 88 года, наоборот, на евро 3- 4 будет более жесткая работа. но и я раз в полгода чищу форсы промывкой, бак тоже чистил , правда всего один раз за 7 лет эксплуатации. ну и полусинтетику лью 10w 40, не такая уж она плохаяsmile.png

кстати, нмв разница между синтетикой и минералкой не такая уж большая, просто синтетика дольше свои свойства сохраняет.

 Вот  поэтому я меняю масло 1 раз в 9-10тыс ...   немцы раз в 15 тыс плюс коэфицент  для Рф и стран СНГ  получается 10...  лью  масло из листов допуска 5w40 пробег  честные 274 тысячи уже.   А как часто вы меняете на 10-40 ?

Link to comment
Share on other sites

t-virus, люди хотят дизель ради экономии, мало кому нужен торк с фоновым шумом раздолбанной поршневой и букетом задач :) Это я образно, тоесть у дизеля слишком много чего надо делать чаще или вообще делать впервые, по сравнению с бензином. А потом еще и сажевый фильтр появился, мультяшка еще та.

Стоит свеч лишь при дневном пробеге свыше 200км. Ну и любителям бюджетного торка.

Link to comment
Share on other sites

t-virus, люди хотят дизель ради экономии, мало кому нужен торк с фоновым шумом раздолбанной поршневой и букетом задач smile.png Это я образно, тоесть у дизеля слишком много чего надо делать чаще или вообще делать впервые, по сравнению с бензином. А потом еще и сажевый фильтр появился, мультяшка еще та.

Стоит свеч лишь при дневном пробеге свыше 200км. Ну и любителям бюджетного торка.

Мне честно говоря  шум дизеля только в кайф..      Ну сажевый фильтр, егр , каты все   можно отрубить ...    

Да я любитель бюджетного торка :))  торкает как надо :))) 

Link to comment
Share on other sites

 Вот  поэтому я меняю масло 1 раз в 9-10тыс ...   немцы раз в 15 тыс плюс коэфицент  для Рф и стран СНГ  получается 10...  лью  масло из листов допуска 5w40 пробег  честные 274 тысячи уже.   А как часто вы меняете на 10-40 ?

7-8 тысяч замена масла, топливного раз в 15-20 тысяч, воздушный фильтр по состоянию, но тоже долго не живет, раз в 15 тысяч точно меняется.промывка форсунок раз в полгода (делаю сам на моей машине это не сложно - механический ТНВД, простой атмосферник. еще есть отстойник перед топливным фильтром, тоже меняю по забитости. но вообще после чистки бака намного меньше мусора в фильтрах остается. а вот вода в солярке бывает, у меня топливник ржавел внутри - в прошлом году при замене обнаружил и вода явно присутствовала. правда на последней замене в декабре был чистый. пробег под 470, подозреваю что второй круг:)

Link to comment
Share on other sites

E320 cdi 2000. Ещё раз говорю  серы в топливе не так  уж и много   евро 3-4-5   давно бы загнулись елси б солярка была совсем не  качесвенной а они ездят... 

а как часто проверяете форсы на кокс?

Link to comment
Share on other sites

а как часто проверяете форсы на кокс?

Ну как  сказать  ,  как бываю на диагностике смотрю как   работают форсунки .  Если  все в пределах нормы то не трогаю , а так в среднем 1 раз в два года.   

Link to comment
Share on other sites

7-8 тысяч замена масла, топливного раз в 15-20 тысяч, воздушный фильтр по состоянию, но тоже долго не живет, раз в 15 тысяч точно меняется.промывка форсунок раз в полгода (делаю сам на моей машине это не сложно - механический ТНВД, простой атмосферник. еще есть отстойник перед топливным фильтром, тоже меняю по забитости. но вообще после чистки бака намного меньше мусора в фильтрах остается. а вот вода в солярке бывает, у меня топливник ржавел внутри - в прошлом году при замене обнаружил и вода явно присутствовала. правда на последней замене в декабре был чистый. пробег под 470, подозреваю что второй кругsmile.png

Ну дизель  это такой  двиг что его убить надо постараться по факту кроме воды он ничего не боиться

Link to comment
Share on other sites

Евро 4 не будет это сказки для  лохов  ..содержание серы в топливе на сегодняшний день   доведено  до 0,05% (обещали  0,005% )  по офиициальным  данным  и это НЕ ХОРОШО   потому что мало серы в диз топливе  понижает  его смазывающие свойства ,  что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя и требует присадок  . Если серы много то   выхлоп грязнее,  и  бьстрее  выходит из строя катализатор и  быстрее  образуется нагар   на форсунках . Короче  топливо у нас более менее  во всякмо случае мой мерседес  не плачет 

Главное чтобы  воды там небыло и  было нормальное цетановое число.   Кстати под серой понимается не сама  элементарная сера , а  сернистые соединения .

 

У вас старая и не обширная инфа копипаст,  КОРРОзию  ЦПГ, топл. аппаратуры забыли,    евро 4  идёт с добавленной антиизносной присадкой т е. смызывающей,  

 

  евро2 - 500мг серы  на кг топлива,  это по факту, в реале больше ))) мой мерс тоже переваривает этот помой ( а куда деватся ?)     проще говоря  ресурс движка  сокращается на 30-35 %

Link to comment
Share on other sites

У вас старая и не обширная инфа копипаст,  КОРРОзию  ЦПГ, топл. аппаратуры забыли,    евро 4  идёт с добавленной антиизносной присадкой т е. смызывающей,  

 

  евро2 - 500мг серы  на кг топлива,  это по факту, в реале больше ))) мой мерс тоже переваривает этот помой ( а куда деватся ?)     проще говоря  ресурс движка  сокращается на 30-35 %

 500 мг  0.0005 кг или  0.05%   значит топливо относиться к классу МАЛОсернистых топлив и  никакого ощутимого износа двигателю не несет.    Ещё раз содержание серы в топливе допустимо даже если в реале больше . и какая коррозия если почти все двиги щас из алюминия у людей мерсы  старые  даже тут   сотни тысяч проходят и ничего.  

Link to comment
Share on other sites

нисан гашкай 2013 года и ему по фигу msg-2-1244444010.gif что в городе что на трассе 12.6 и всё

а обещали 8-11

10-11 зимой,9-10 летом.на трассе еще меньше.2012 года.

Link to comment
Share on other sites

нисан гашкай 2013 года и ему по фигу msg-2-1244444010.gif что в городе что на трассе 12.6 и всё

а обещали 8-11

кнопку RESET на приборной панели попробуйте

Link to comment
Share on other sites

Очень актуальная тема, спасибо что начали, у меня ASX 2013 Mitsubishi, расход 11-12, для меня это много, но может для этой модели нормально? (Мотор 2). Я даже в покрышках давление поехала поменяла, все равно не знаю расход нормален или нет....

мне бы Ваши проблемы с расходом топлива!) У меня такой же расход,но двигател 1,4(

Link to comment
Share on other sites

Ребята спасибо за подсказки (езжу как блондика там что то про бортовой компьютер написано поездка А или B) нет времени разобраться с инструкцией .

Link to comment
Share on other sites

чера залил 30 литров 98го бензина и слетал в шамаху. Машина просто озверела! С 60 до 140 буквально за пару секунд, любой обгон без сомнений в мощности. Рёв мотора тоже изменился. 7000 оборотов как нечего делать. Расход в шамаху 9 литров , обратно 8 (в агрессивном стиле)

Побалуйте своего коня, залейте хоть раз 98й ;)

Соната 2007 2.4

Link to comment
Share on other sites

чера залил 30 литров 98го бензина и слетал в шамаху. Машина просто озверела! С 60 до 140 буквально за пару секунд, любой обгон без сомнений в мощности. Рёв мотора тоже изменился. 7000 оборотов как нечего делать. Расход в шамаху 9 литров , обратно 8 (в агрессивном стиле)

Побалуйте своего коня, залейте хоть раз 98й ;)

Соната 2007 2.4

Мысль пробегала залить 98, но страшновато как-то, прожгет к чертям клапана))))
Link to comment
Share on other sites

Мысль пробегала залить 98, но страшновато как-то, прожгет к чертям клапана))))

Вот мне интересно что вы понимаете  под "прожечь клапана" ?    Если они герметичны ,  да и датчики детонации щас на всех машинах. Залейте   от 1 раза ничего не будет  это точно   да и 98 более стойкий к детонации  нежели 95 или 92.

 

Link to comment
Share on other sites

Вот мне интересно что вы понимаете под "прожечь клапана" ? Если они герметичны , да и датчики детонации щас на всех машинах. Залейте от 1 раза ничего не будет это точно да и 98 более стойкий к детонации нежели 95 или 92.

А ничо что зажигание настроено на 92 бензин?

Повышенная температура сгорания, угол опережения?

Link to comment
Share on other sites

А ничо что зажигание настроено на 92 бензин?

Повышенная температура сгорания, угол опережения?

А ничего что     скорее всего    на вашей машине по паспорту  95.  и если   зальете 98 то ничего  особо не произойдет .     98 от 95 отлитчается тем что  у него  граница  детонации   выше и он   держит  большую степень сжатия, а температура гореня и у всех бензинов примерно  одинаковая   что у  72  что  у  98 .  К тому же   борт комп   в случае чего скорректирует   угол опережения.

"Температура горения бензина — 1300—1400 °С. Температура пламени спирта не превышает 900 °С. Температура горения магния — 2200 °С. Температура горения солярки -1800-2000

Так что пробуйте !!! хуже не будет   ,я   на свою  бензиновую ешку   где по пасспорту  95   бензин и 92 лил   когда  с бабками туго  было и  98   когда    имел возможность....    ничего не  случиться

 

"

Link to comment
Share on other sites

Спасибоsmile.png

Ну там есть пару спорных моментов))))

Да и по мануалу у меня 92))))

Давай  так ,   залей   в почти пустой  бак  литров  10      95го бензина .. посомтри на  реакцию  если норм  работает и   мощность  не падает ...  залей   на почти  пусто й бак  литров  10    98 бензина.   Если начнуться проблемы  льешь свой  92 и все ... октановое число максимум  94   будет не выше ...   Зато  эксперимент.  А вдруг понравиться и машина полетит ?   Темболее  я не верю что   то что  пишут на заправке 92бензин  таковым является

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Thanks
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...