Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы майору Камрану Алийеву.(Респ Гаи)


Recommended Posts

Yeni her iki terefe yasil olanda ustunluk nisani haqqinda madde avtomotik quvveye minir.
[/quote]

Из той же оперы. Согласно какой статье закона? Получается, что одна группа юридически несильных людей подготовили юридически слабый закон, а право интерпретации предоставили заинтересованной стороне (кажется, также юридически неподкованной). Я знал о неидеальности "Закона о Дорожном движении" но не ожидал, что настолько.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 676
  • Created
  • Last Reply

Nomre acilmasina gore daxili telimatin nomresi sehv etmiremse 407-dir.(Kamran Eliyev bu suala cavab verib).
[/quote]
[b]
Прошу выяснить у уважаемого К.Алиева где я, как рядовой водитель, могу ознакомиться с этим дахили телимат?[/b] Может там вообще написано, что за неправильную парковку могут конфисковать автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

Может ли работник ДЮПа применять к водителю статью нарушения в разрез имеющимся печатным изданиям законов о ПДД и административных проступках, ссылаясь на поправки в закон от например, 10 го числа прошлого месяца. При этом не предоставляя каких-либо печатных свидетельств существования данного закона\распоряжения?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Кямран муаллим, вы не могли бы ответь на следующий вопрос:

В связи с установкой в разных местах города Баку, на трассах и автомагистралаях страны достаточно большого количества камер и радаров, что облегчает ГАИ боротся с нарушителями, планирует ли руководство ГАИ страны соответственно уменьшить количество личного состава и карет ГАИ?

Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alibekoff' post='3074108' date='Jun 16 2008, 12:13 ']Nomre acilmasina gore daxili telimatin nomresi sehv etmiremse 407-dir.(Kamran Eliyev bu suala cavab verib).Ve bu daxili telimat edliyye nazirliyinde qeyde alinib!Demek huquqi esasi var.

Возникает вопрос, для чего вообще нужен "Закон о дорожном движении"? Пускай каждое ведомство издает удобные ему "дахили телимат" и утверждает их в Минюсте. А информировать об этом граждан - нет никакой надобности. Интересно, как на этот момент смотрит Конституция? Есть ли тут юристы или наши юристы такие же "подкованные"?[/quote]

Мараглыдыр, гёрясян хямин тялиматда мюлки гейимдя олан шяхслярин нёмряляри ачмаг хюгугу барядя дя йазылыб йа йох?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dj Tural Yusif' post='3029008' date='Jun 8 2008, 11:53 ']DYP-nin emekdaslari korpu uzerinde dayanaraq avtomobili saxlamaq huququna malikdirler.[/quote]
Harada yazılıb? Yol hərəkəti haqqında qanunun 52 maddəsində bu barədə bir şey yazılmayıb, ancaq 3 zolaq olarsa dayanmağa icazə verilir.

Link to comment
Share on other sites

Nömrələrin açılmasına gəldikdə - bu hərərkət Konstitusiyasının 29-cu maddəsinə (Mülkiyyət hüququ), 63-cü maddəsinə (Təqsirsizlik prezumpsiyası) və İnzibati-xətalar məcəlləsinin 8-ci maddəsinə (Təqsirsizlik rezumpsiyası prinsipi) ziddir.

Yəni, DYP əməkdaşının nömrə açmaq hüququ yoxdur (çünki daxili təlimat qanunlara ziddir) və mülki şəxsin avtomobilin nömrəsinin açması oğurluq sayıla bilər.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3041895' date='Jun 10 2008, 18:03 ']Всегда уверенно заварачиваю направо от зоопарка при работающем светофоре. Так как, знаки приоритета теряют силу при работающих светофорах. Часто там стоят при этом работники ДУП. Не разу не останавливали. Видимо, они знают правила, а останавливают неуверенно заворачивающих.

Зы. Кстати, раз перекресток регулирует светофор, он регулируемый. И сам светофор периодически каждые 35-40 секунд, определяет, у кого главная, а у кого второстепенная дорога. При повороте направо от зоопарка, направление Бакиханова остается у нас с левой руки, вот и пусть ждут по правилу "Правой руки"!

Этот перекресток, стал впрямь "новым улдузом" за последние несколько лет! А с чего бы это?![/quote]
Совершенно верно. Согласно пункта 1 статьи 76 "Закона о дорожном движении", водитель поворачивающий налево или в обратном направлении должен уступить дорогу двигающимся прямо или направо из противоположенного направления.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3069953' date='Jun 15 2008, 13:38 ']На некоторых перекрестках, поворот направо разрешен и со второго ряда (необходимо руководствоваться дорожной разметкой), соотвественно они заворачивают на средний ряд. Кстати, и при повороте налево надо занимать не любую, а крайнюю левую полосу, если нет соответствующей разрешающей дорожной разметки:

[i] 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.[/i][/quote]

Согласен, но я имел ввиду не полосу с которой осуществляется поворот, а полосу на которую заезжает автомобиль после поворота. Т.е. на право, тогда при выходе из поворота автомобиль должен быть на крайней правой полосе, а при повороте налево на любой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3079256' date='Jun 17 2008, 14:38 ']Совершенно верно. Согласно пункта 1 статьи 76 "Закона о дорожном движении", водитель поворачивающий налево или в обратном направлении должен уступить дорогу двигающимся прямо или направо из противоположенного направления.[/quote]

Сами себе противоречите. Если светофор определяет периодически у кого главная дорога, то в случае если мне поворачивать налево, и у меня главная дорога(по светофору, как было сказано, т.е. у меня горит зелёный) я не должен никого пропускать, я еду по главной дороге. И мне не видно что у встречного потока включён зелёный и что встречный автомобиль тоже едет по главной, значит равноправной с моей дорогой, где я мог бы использовать цитируемое Вами правило. Я имею полное право воспринимать того кто поворачивает на право или едет прямо за нарушителя ПДД, как и того кто едет на красный.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3079495' date='Jun 17 2008, 14:10 ']Сами себе противоречите. Если светофор определяет периодически у кого главная дорога, то в случае если мне поворачивать налево, и у меня главная дорога(по светофору, как было сказано, т.е. у меня горит зелёный) я не должен никого пропускать, я еду по главной дороге. И мне не видно что у встречного потока включён зелёный и что встречный автомобиль тоже едет по главной, значит равноправной с моей дорогой, где я мог бы использовать цитируемое Вами правило. Я имею полное право воспринимать того кто поворачивает на право или едет прямо за нарушителя ПДД, как и того кто едет на красный.[/quote]
Во первых, речь идет о перекрестке около Зоопарка регулируемом светофором (работающим). Во вторых, светофор горит зеленым и для противоположенной стороны, то есть работает в паре с вашим, а не для тех которые стоят справа или слева. По вашему выходит если я двигаюсь с противоположенной стороны на зеленый, то я также могу воспринимать вас за нарушителя? И где это видано что светофор горел зеленым в одну сторону? (за исключением стрелок).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3079495' date='Jun 17 2008, 15:10 ']Сами себе противоречите. Если светофор определяет периодически у кого главная дорога, то в случае если мне поворачивать налево, и у меня главная дорога(по светофору, как было сказано, т.е. у меня горит зелёный) я не должен никого пропускать, я еду по главной дороге. И мне не видно что у встречного потока включён зелёный и что встречный автомобиль тоже едет по главной, значит равноправной с моей дорогой, где я мог бы использовать цитируемое Вами правило. Я имею полное право воспринимать того кто поворачивает на право или едет прямо за нарушителя ПДД, как и того кто едет на красный.[/quote]

Если Вам горит зеленый и встречному, то есть Вам обоим главная дорога, значит Вы оба находитесь на равнозначной дороге. И тут вступает в силу правило правой руки. То есть главнее дорога у того, кому другой находится с левой руки. Поворачивающим направо от зоопарка автомобилям, Бакихановские остаются с левой руки. Поэтому они и должны ждать.

Вот вопрос из шаблонов Талыбова.(Талыбов Азиз Машалла оглы, лейтенант-полковник полиции, его шаблоны с последними изменениями от 6.11.2007 г. рекомендованы Министерством просвещения как учебное пособие) Это очень грамотный специалист и я его очень уважаю. В этих шаблонах практически нет ошибок, а те которые есть, это не от автора, а от несовершенства самих ПДД ( В частности, из-за несовсем понятной трактовки понятия "Обгон" в наших ПДД.

[attachment=153514:da1.jpg]

Почти что, спорный наш перекресток, не так ли?

А вот и ответ:

[attachment=153518:da2.jpg]

Вот единственный правильный ответ, который я могу понять и по ПДД, и по логике!

После долгих дисскуссий в этой теме, я решил больше не задавать вопросы в этой теме. Гардаш, есть ПДД, который я изучил от корки до корки. Так и буду ездить по ним. Если меня остановят на этом повороте, когда я поверну от Зоопарка, постараюсь доказать свою правоту на месте. Хейри олмаса, постараюсь, чтобы четко написали в протоколе мое "нарушение" ( что я повернул направо, на зеленый, не подчинившись знаку "уступи"!. Потом постараюсь с ПДД в руках доказать свою невиновность в группе разбора. Я думаю, там найдутся люди, хорошо разбирающиеся в ПДД!

А если не получится и мне влепят баллы, я навсегда забуду это направлении и буду ездить по альтернативным маршрутам, оставаясь опять при своем мнении! Башга маршрут гехет дейил ки?!

Амма, валлах адамын аллахы вар, до сих пор я там поворачивал раз 500 прямо у глазах работников ДУП и не разу они меня не останавливали. У меня самая обычная машина с обычными номерами.

Зы. Работники ДУП могут вполне на законном основании остановить поворачивающих направо не с крайнего правого ряда, а допустим, со второго левого ряда направо, то есть не прижимаясь на правый край, а держась параллельно машине слева, которая поворачивает по ПДД. (Правила говорят: При повороте направо надо взять крайний правый ряд и завернуть именно на крайнюю правую полосу, той дороги , куда заворачиваешь, если нет стрелок на проезжей части, что можно заворачивать и со среднего ряда)

Удачи всем Вам! Я покидаю эту тему навсегда!

Link to comment
Share on other sites

Господа, мне же не видно что ему горит зелёный, откуда мне знать что и у него главная дорога, и что мы на равнозначной дороге?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3079756' date='Jun 17 2008, 15:48 ']Если Вам горит зеленый и встречному, то есть Вам обоим главная дорога, значит Вы оба находитесь на равнозначной дороге. И тут вступает в силу правило правой руки. То есть главнее дорога у того, кому другой находится с левой руки. Поворачивающим направо от зоопарка автомобилям, Бакихановские остаются с левой руки. Поэтому они и должны ждать.

После долгих дисскуссий в этой теме, я решил больше не задавать вопросы в этой теме. Гардаш, есть ПДД, который я изучил от корки до корки. Так и буду ездить по ним. Если меня остановят на этом повороте, когда я поверну от Зоопарка, постараюсь доказать свою правоту на месте. Хейри олмаса, постараюсь, чтобы четко написали в протоколе мое "нарушение" ( что я повернул направо, на зеленый, не подчинившись знаку "уступи"!. Потом постараюсь с ПДД в руках доказать свою невиновность в группе разбора. Я думаю, там найдутся люди, хорошо разбирающиеся в ПДД!

А если не получится и мне влепят баллы, я навсегда забуду это направлении и буду ездить по альтернативным маршрутам, оставаясь опять при своем мнении! Башга маршрут гехет дейил ки?!

Амма, валлах адамын аллахы вар, до сих пор я там поворачивал раз 500 прямо у глазах работников ДУП и не разу они меня не останавливали. У меня самая обычная машина с обычными номерами.

Зы. Работники ДУП могут вполне на законном основании остановить поворачивающих направо не с крайнего правого ряда, а допустим, со второго левого ряда направо, то есть не прижимаясь на правый край, а держась параллельно машине [b]слева[/b], которая поворачивает по ПДД. (Правила говорят: При повороте направо надо взять крайний правый ряд и завернуть именно на крайнюю правую полосу, той дороги , куда заворачиваешь, если нет стрелок на проезжей части, что можно заворачивать и со среднего ряда)

Удачи всем Вам! Я покидаю эту тему навсегда![/quote]

Механическая опечатка в этом посту:Зы. Работники ДУП могут вполне на законном основании остановить поворачивающих направо не с крайнего правого ряда, а допустим, со второго левого ряда направо, то есть не прижимаясь на правый край, а держась параллельно машине [b]справа[/b], которая поворачивает по ПДД.

Аллах хамынызы хемин перекрестокда мухтелиф сехвлерден горусун! Ramses, она галса, герек сиз евден вобще чыхмайасыныз! Бир де саг олун, мен гетдим, о бири темалара...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3079800' date='Jun 17 2008, 14:53 ']Господа, мне же не видно что ему горит зелёный, откуда мне знать что и у него главная дорога, и что мы на равнозначной дороге?[/quote]
Рамзес не надо джигалить. Профи прав на все 100% и по ПДД, и по логике.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3079906' date='Jun 17 2008, 16:09 ']Аллах хамынызы хемин перекрестокда мухтелиф сехвлерден горусун! Ramses, она галса, герек сиз евден вобще чыхмайасыныз! Бир де саг олун, мен гетдим, о бири темалара...[/quote]

Сёхбятдир дя, еляйирик. Хяр гюн о йолайрыджыны кечиб гедирем, не сахлайан вар ня дя бир проблем вар.. Евдян чыхмамаг меселесеня гялдикдя, дюз дейирсиниз - Бакы кучяляри гязиб суряндя евдян чыхмамагыны хамыйа тёвсия емек олар..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3079950' date='Jun 17 2008, 16:14 ']Рамзес не надо джигалить. Профи прав на все 100% и по ПДД, и по логике.[/quote]
))) ок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3041895' date='Jun 10 2008, 18:03 ']................................ Так как, знаки приоритета теряют силу при работающих светофорах. .....................[/quote]


А в каком пункте ПДД это написано? Ниже ни где не написано что если горит зеленый то знак уступи дорогу не действует.

Maddə 75. Yolayrıcılarının keçilməsi

1 Saga və ya sola dönən sürücü dönəcəyi yolun hərəkət hissəsini keçməkdə olan piyadalara, habelə bu hərəkət hissəsini velosiped yolu ilə keçməkdə olan velosipedçilərə yol verməlidir.
2 Əgər yolayrıcında və ya hərəkət hissələrinin kəsişməsində tıxac yaranıbsa və bu sürücünü dayanmaga məcbur edərək digər nəqliyyat vasitələrinin hərəkəti üçün maneə yaradacaqsa, sürücünün belə yolayrıcına və ya kəsişmə yerlərinə girməsi qadagandır.
3 Hərəkətin növbəliliyi svetoforun və ya nizamlayıcının siqnalları ilə müəyyən edilən yolayrıcı nizamlanan hesab edilir.
4 Yanıb-sönən sarı siqnal olduqda, svetoforlar işləmədikdə və ya nizamlayıcı olmadıqda, yolayrıcı nizamlanmayan hesab edilir və sürücülər nizamlanmayan yolayrıclarını keçmə qaydalarını və yolayrıcında quraşdırılmış üstünlük nişanlarını əsas tutaraq hərəkət etməlidirlər.


Maddə 76. Nizamlanan yolayrıcıları

1 Relssiz nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü svetoforun yaşıl işığında sola və ya geriyə dönərkən, qarşıdan düzünə və saga gedən nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. Tramvay sürücüləri də öz aralarında bu qaydanı əsas tutmalıdırlar.
2 Svetoforun sarı və ya qırmızı siqnalı ilə eyni vaxtda əlavə bölməsində yandırılmış ox işarəsi istiqamətində hərəkət edən sürücü başqa istiqamətlərdən gələn nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir.
3 Svetoforun və ya nizamlayıcının siqnalları eyni vaxtda həm tramvayın, həm də relssiz nəqliyyat vasitələrinin hərəkətinə icazə verirsə, tramvay, hərəkət istiqamətindən asılı olmayaraq, üstünlüyə malikdir. Lakin svetoforun qırmızı və ya sarı siqnalı ilə eyni vaxtda olan əlavə bölməsində yandırılmış ox işarəsi istiqamətində hərəkət edən tramvay başqa istiqamətlərdən gələn nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir.
4 Svetoforun icazə siqnalı yanarkən yolayrıcına girmiş sürücü yolayrıcının çıxışında qoyulmuş svetoforun siqnalından asılı olmayaraq, nəzərdə tutulan istiqamətdə dayanmadan hərəkət etməlidir, bu zaman qalan nəqliyyat vasitələri ona maneə törətməməlidirlər. Lakin, əgər yolayrıcında sürücünün hərəkət etdiyi yolda qoyulmuş svetoforların qabağında stop-xətlər (5.33 nişanı) vardırsa, sürücü hər bir svetoforun siqnalını əsas tutmalıdır.
5 Svetoforun icazə siqnalı yanarkən sürücü yolayrıcında hərəkəti başa çatdırmaqda olan nəqliyyat vasitələrinə və həmin istiqamətin hərəkət hissəsində keçidi başa çatdırmamış piyadalara yol verməlidir.

Link to comment
Share on other sites

Tural xahiş edirəm bu sualı Kamran müəllimə verəsiniz.

Hal hazırda Nobel prospektində bir çox işıqforları götürüblər. Bu işıqforları götürən zaman hansı məntiqdən istifadə olunub? Nobel prospekti hərəkətin ən intensiv olan prospektlərindən birinə çevrilib. Şəhər istiqamətindən gedən zaman Neft bazasına gedən yola işıqfor olmadan necə dönmək olar? Axı işıqforun olmaması problemlər yaradır.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3079756' date='Jun 17 2008, 15:48 ']...есть ПДД, который я изучил от корки до корки. Так и буду ездить по ним. Если меня остановят на этом повороте, когда я поверну от Зоопарка, постараюсь доказать свою правоту на месте. Хейри олмаса, постараюсь, чтобы четко написали в протоколе мое "нарушение" ( что я повернул направо, на зеленый, не подчинившись знаку "уступи"!. Потом постараюсь с ПДД в руках доказать свою невиновность в группе разбора. Я думаю, там найдутся люди, хорошо разбирающиеся в ПДД!

[b]А если не получится и мне влепят баллы, я навсегда забуду это направлении и буду ездить по альтернативным маршрутам, оставаясь опять при своем мнении[/b]...[/quote]
Какой вы всё таки упрямый. :) Что так и останетесь при своем мнении? Даже если гайцы докажут вам обратное, не просто голословно, а ссылаясь на конкретные законы и статьи ПДД?

[quote name='profi-s' post='3079756' date='Jun 17 2008, 15:48 ']...Удачи всем Вам! Я покидаю эту тему навсегда![/quote]
А жаль...

[quote name='Ramses' post='3079800' date='Jun 17 2008, 15:53 ']Господа, мне же не видно что ему горит зелёный, откуда мне знать что и у него главная дорога, и что мы на равнозначной дороге?[/quote]
Согласно ПДД. Если водитель не может понять что он на главной дороге (согласно знакам, разметке или дорожному покрытию) то он должен считать себя на второстепенной.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3083017' date='Jun 18 2008, 02:07 ']Согласно ПДД. Если водитель не может понять что он на главной дороге (согласно знакам, разметке или дорожному покрытию) то он должен считать себя на второстепенной.[/quote]

Согласно ПДД речь идёт о выезде на дорогу и о не ругулируемых перекрёстках без каких-либо знаков приоритета. В нашем случае есть светофор и знаки приоритета.

Link to comment
Share on other sites

Интуитивно понятно что если перекресток регулируемый то действуем по пункту [url="http://www.dyp.gov.az/?page=inpage&bid=MTIwMjE5MTA3OTA3ODUzOQ==&dil=az"]76.1[/url]- то есть не смотрим на знаки ведь это регулируемый участок. А если не регулируеться то действуем согласно [url="http://www.dyp.gov.az/?page=inpage&bid=MTE1ODI2MTA3OTA3ODMwNg==&dil=az"]75.4[/url]

Ну вот а на вопрос почему не действуют знаки уступи дорогу когда у обоих горит зеленый - я нигде не нашел эту оговорку. Ну неужели никто точно не знает?

Link to comment
Share on other sites

вся глупость этой ситуации заключается вот в чем. Те, кто едут со стороны к/т "Дружба", не знают, что они на главной дороге (во всяком случае, вчера там никакого знака "Главная дорога" не было - знак стоит лишь со стороны зоопарка). Поэтому получается смешная ситуация: подъезжающие со стороны к/т и поворачивающие налево уступают согласно правилу "правой руки", едущие со стороны зоопарка - согласно знаку "Главная дорога" (ведь так велит представитель DYP). По идее, они так и должны замереть посреди дороги уступая друг-другу. :-)

Link to comment
Share on other sites

Какой аналог фразы из известного мультфильма "Маугли":
"Мы с тобой одной крови,- ты и я", мясляятди озвучивать водителям транспортных средств при встрече с работниками YPX?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3079800' date='Jun 17 2008, 15:53 ']Господа, мне же не видно что ему горит зелёный, откуда мне знать что и у него главная дорога, и что мы на равнозначной дороге?[/quote]
полагаю что это вытекает из Госта по установке светофоров.

ГОСТ Р 52289-2004
7.4. Режимы работы светофоров
7.4.1 Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4 любых исполнений), [b]должны работать во взаимосогласованных режимах.[/b]

В данном случае это будет означать что когда одной дороге горит зеленый (с обоих подъездов к пересечению) то перпендикулярной дороге горит красный.
И если со светофором все нормально и мы соблюдаем правила проезда регулируемых перекрестков и правило "уступи помехе справа на равнозначной дороге" то коллизии не возникнет.

Link to comment
Share on other sites

Daha bir sual. Yəqin çoxlarının yadında deyil, amma görünüşün pis olduğu kəsişmələrdə panorama tipli yumru güzgü qoyulurdu. Səhv eləmirəmsə belə bir güzgü Murtuza Muxtarov (keçmiş Poluxin) küçəsi ilə Nizami küçəsinin kəsişməsində qoyulmuşdu. Təəssüflər olsun ki, sonradan belə güzgülər götürüldu. Yenidən belə güzgülərin quraşdırılması pis olmazdı.

Kamran müəllimin münasibətini bilmək istəyərdim.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3091763' date='Jun 19 2008, 14:41 ']Daha bir sual. Yəqin çoxlarının yadında deyil, amma görünüşün pis olduğu kəsişmələrdə panorama tipli yumru güzgü qoyulurdu. Səhv eləmirəmsə belə bir güzgü Murtuza Muxtarov (keçmiş Poluxin) küçəsi ilə Nizami küçəsinin kəsişməsində qoyulmuşdu. Təəssüflər olsun ki, sonradan belə güzgülər götürüldu. Yenidən belə güzgülərin quraşdırılması pis olmazdı.

Kamran müəllimin münasibətini bilmək istəyərdim.[/quote]

Присоединяюсь к этому вопросу, и добавлю:
SSRİ vaxtında bu güzgülər çox işlənərdi. Hal hazırda Avropa ölkələrində də bu cur güzgülər işlənir. Niyə Azərbaycanda, və hüsusi ilə Bakı şəhərin dar küçələrinin yolayrıcılarında bu cür güzgülər qurlaşdırılmır?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3093728' date='Jun 19 2008, 20:07 ']Присоединяюсь к этому вопросу, и добавлю:
SSRİ vaxtında bu güzgülər çox işlənərdi. Hal hazırda Avropa ölkələrində də bu cur güzgülər işlənir. Niyə Azərbaycanda, və hüsusi ilə Bakı şəhərin dar küçələrinin yolayrıcılarında bu cür güzgülər qurlaşdırılmır?[/quote]


Тема многообещающе назвалась: "вопросы..." И что? Много ли исчерпывающих ответов получили? И никогда не получим.
Вспоминается старый анекдот про двух ковбоев, которые спорили между собой и задаром ели... А мы про какие то советские зеркала. Если уж радары ворует "население", то зеркала тем более по огородам растаскают.

Еще когда читаю ответы представителя представителя (два раза - это не опечатка) DYP, вспоминаю своего старшину-прапорщика из СА. "Товарищ прапорщик почему нельзя солдату..." Ответ: "не положено". "Почему не положено?" Ответ: "Читай устав, солдат."

Бросьте, господа. Не будем так наивны.У водителей и DYP-ников разные интересы. Совершенно противоположные. Нам нужен порядок на дорогах, а им нет. Нам нужны четкие правила и степени наказаний, а им нужны "вилки" для спекуляций.

Предлагаю уважаемому модератору, закрыть тему, ибо она ни как не служит просвещению водителей, а углубляет без того глубокую пропасть между теми, кто за рулем и теми, кто за ними охотится, хотя и обязан служить безопасности на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Зачем сотрудники ЙПХ чаще всего "предлагают" подписать пустой протокол? В тот день составили протокол и сказали, чтоб я подписался. Статья не была написана - я отказался подписывать это. Почему-то он разозлился, услышав мой отказ подписывать пустой протокол :huh: В итоге он всего же написал "превышение скорости" и 151.1. Затем я подписался.
Соседу пару месяцев назад приписали красный и "гяза шераити". Подписал пустой протокол - потом никак не смог доказать.
Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alibekoff' post='3084207' date='Jun 18 2008, 10:53 ']вся глупость этой ситуации заключается вот в чем. Те, кто едут со стороны к/т "Дружба", не знают, что они на главной дороге (во всяком случае, вчера там никакого знака "Главная дорога" не было - знак стоит лишь со стороны зоопарка). Поэтому получается смешная ситуация: подъезжающие со стороны к/т и поворачивающие налево уступают согласно правилу "правой руки", едущие со стороны зоопарка - согласно знаку "Главная дорога" (ведь так велит представитель DYP). По идее, они так и должны замереть посреди дороги уступая друг-другу. :-)[/quote]

На самом деле смешная ситуация )) но проезжая этот перекресток с направления к/т Дружба и при повороте налево к Гянджлику я не пользовался правилом правой руки.

Скажите, а сьезд вниз по улице которая выходит прямо на станцию метро Баксовет и там на развилке если мне поворачивать налево к самому Иджра Хакимятлийи - я должен разве уступать тем кто едет со стороны Президентского Аппарата?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агабала Чайковский' post='3094069' date='Jun 19 2008, 21:27 ']Тема многообещающе назвалась: "вопросы..." И что? Много ли исчерпывающих ответов получили? И никогда не получим.
Вспоминается старый анекдот про двух ковбоев, которые спорили между собой и задаром ели... А мы про какие то советские зеркала. Если уж радары ворует "население", то зеркала тем более по огородам растаскают.

Еще когда читаю ответы представителя представителя (два раза - это не опечатка) DYP, вспоминаю своего старшину-прапорщика из СА. "Товарищ прапорщик почему нельзя солдату..." Ответ: "не положено". "Почему не положено?" Ответ: "Читай устав, солдат."

Бросьте, господа. Не будем так наивны.У водителей и DYP-ников разные интересы. Совершенно противоположные. Нам нужен порядок на дорогах, а им нет. Нам нужны четкие правила и степени наказаний, а им нужны "вилки" для спекуляций.

Предлагаю уважаемому модератору, закрыть тему, ибо она ни как не служит просвещению водителей, а углубляет без того глубокую пропасть между теми, кто за рулем и теми, кто за ними охотится, хотя и обязан служить безопасности на дорогах.[/quote]
Агабала мюяллим,

Это нам уже давно известно, что от представителя представителя ничего путного не услышать. Но, есть хороший пример из к/ф "Побег из Шаушенко" - когда ЗК долбит этих чертов бюрократов и в конце-концов добивается своего. С нашими полисменами можно только так - пока не установят дублирующие светофоры - долбить, потом подойдет очередь штрафов, знаков и прочего. Долбить, долбить и еще раз долбить. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='3095390' date='Jun 20 2008, 03:16 ']...Скажите, а сьезд вниз по улице которая выходит прямо на станцию метро Баксовет и там на развилке если мне поворачивать налево к самому Иджра Хакимятлийи - я должен разве уступать тем кто едет со стороны Президентского Аппарата?[/quote]
Да.

Link to comment
Share on other sites

По принципу главной дороги, коим являеЦЦа дорога от Президенского Аппарата? Если не ошибаюсь знака "уступи" там нет ни в виде разметки ни в виде знака.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='3102052' date='Jun 21 2008, 02:15 ']По принципу главной дороги, коим являеЦЦа дорога от Президенского Аппарата? Если не ошибаюсь знака "уступи" там нет ни в виде разметки ни в виде знака.[/quote]

Нет не должны, поворачиваете на свою полосу и продолжаете движение, но если после этого вы перестраиваетесь вправо то должны уступить автомобилю справа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tellurian' post='3080146' date='Jun 17 2008, 15:45 ']А в каком пункте ПДД это написано? Ниже ни где не написано что если горит зеленый то знак уступи дорогу не действует.

Maddə 75. Yolayrıcılarının keçilməsi. Нерегулируемые Перекрестки

4 Yanıb-sönən sarı siqnal olduqda, svetoforlar işləmədikdə və ya nizamlayıcı olmadıqda, yolayrıcı nizamlanmayan hesab edilir və sürücülər nizamlanmayan yolayrıclarını keçmə qaydalarını və yolayrıcında quraşdırılmış üstünlük nişanlarını əsas tutaraq hərəkət etməlidirlər.[/quote]
Вот в этом говоритса о знаках приоритета к коим относятса знак уступи дорогу и главная дорога.


[b]Maddə 76. Nizamlanan yolayrıcıları
1 Relssiz nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü svetoforun yaşıl işığında sola və ya geriyə dönərkən, qarşıdan düzünə və saga gedən nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. Tramvay sürücüləri də öz aralarında bu qaydanı əsas tutmalıdırlar. [/b]

А в этом о том что при работаюшем ишыгфоре вы обязаны уступать встречным и тем кто поворачивает направо и неимеет значения какой знак у вас висит. Tо же самое в русском переводе: Водитель безрельсового транспортного средства при зеленом свете светофора, поворачивая налево или обратно, обязан уступать дорогу движущимся прямо и направо встречным транспортным средствам.

Link to comment
Share on other sites

вопрос к уважаемому майору.
Почему работники ДЮП во время регулировки перекрестка махают палочками изображая ветряную мельницу вместо того подавать четкие сигналы коих всего три. (скопировал с российского сайта но не думаю что есть отличия)

[i]1. РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
— со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
— со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

2. ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
— со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
— со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
— со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
— пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

3. РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
— движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.146.14

Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.[/i]
Мы - рядовые водители заучивали все это при сдаче экзамена на получение ВП.
Могу ли я неподчиниться этому непонятному движению палочки?

PS - заранее извините если вопрос уже был

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MadGreen' post='3102483' date='Jun 21 2008, 09:12 ']вопрос к уважаемому майору.
Почему работники ДЮП во время регулировки перекрестка махают палочками изображая ветряную мельницу вместо того подавать четкие сигналы коих всего три. (скопировал с российского сайта но не думаю что есть отличия)[/quote]

есть различия:

[quote]Статья 58. Сигналы регулировщика
I. На дорогах, перекрестках и других местах для осуществления контроля правил дорожного движения, предупреждения и ликвидации напряженного дорожного движения пользуются сигналами регулировщика (Приложение № 2).
II. Сигналы регулировщика имеют следующее значение:
1. Сигналы, относящиеся к водителям всех транспортных средств и пешеходам:
а) “Внимание. Остановить движение” - сигнал, запрещающий движение, однако разрешается продолжать движение водителям и пешеходам, до подачи сигнала находящимся на перекрестке;
б) “Движение в определенном направлении” - сигнал, запрещающий движение транспортных средств и пешеходов, двигающихся спереди и сзади регулировщика, разрешает движение прямо трамваев, едущих слева и справа, разрешает движение прямо и направо безрельсовым транспортным средствам, разрешает переход проезжей части дороги пешеходам, находящимся спереди и сзади регулировщика;
в) “Повернуть налево” - сигнал разрешает трамваям, проезжающим слева от регулировщика, повернуть налево; безрельсовым транспортным средствам - двигаться во всех направлениях; проезжающим спереди транспортным средствам разрешается повернуть направо; пешеходам, находящимся сзади, позволяет переход проезжей части; транспортным средствам, проезжающим справа и сзади, запрещает движение.
[color="#0000FF"]2. Сигналы, относящиеся к конкретным водителям транспортных средств и пешеходам:
а) ”Уменьшить скорость” - сигнал, когда регулировщик двигает рукой вверх-вниз, требуя от водителя, движущегося в разрешенном направлении движения, уменьшить скорость транспортного средства;
б) “Увеличить скорость” - сигнал, когда регулировщик рукой, поднятой горизонтально (по направлению движения стрелки часов), делает круговые движения, в направлениях разрешенного движения, требуя от водителей увеличить скорость транспортного средства, а от пешеходов - ускорения перехода дороги;
в) “Остановитесь” - сигнал, направленный регулировщиком в сторону какого-нибудь транспортного средства, требует от его водителя остановки своего транспортного средства на краю проезжей части дороги.[/color]
III. В особых случаях (если возникла необходимость принять неотложные меры, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения) регулировщик может подавать участникам дорожного движения другие очевидные сигналы, отличающиеся по смыслу от сигналов, показанных в части II настоящей статьи.
IV. При подаче сигналов, предусмотренных настоящей статьей, регулировщик может использовать свисток.
V. Регулировщик обязан стоять на таком месте и так быть обеспечен, чтобы участники дорожного движения могли различить подаваемые им сигналы в светлое и темное время суток. С этой целью, в темное время суток регулировщик обязан стоять в освещенном месте, и используемый жезл должен быть или светоизлучающим, или светодающим.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Имеет ли право работник ДЙП на перекрёстке где никто ни кому не уступает, образовывается пробка, остановить меня за то что я наехал на треугольник(островок безопасности), хотя передо мной, справа, слева и сзади были иные автомобили, т.е. во хаосе вместо того, чтобы регулировать движение ищет к кому бы прицепиться? Хотя даже в плотном потоке линий вообще не видно.


Также, вот мы говорим о правах, законе и т.д. Мог бы Кямран мм рассказать о процедурах обеспечения прав и интересов автомобилистов? Что делать если работник DYP лжёт, привышает свои должностные обязанности(обязательно ехать в Хырдалан)? Например, не представился, груб, забрав права уходит в свой автомобиль и садиться закрывая за собой дверь, даёт на подпись пустой протокол, словестно грозиться применением балоов и завышенных штраффов прекрасно осознавая иную классификацию нарушения. Какова процедура подачи жалоб, сроки и порядки их рассмотрений. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='3102052' date='Jun 21 2008, 03:15 ']По принципу главной дороги, коим являеЦЦа дорога от Президенского Аппарата? Если не ошибаюсь знака "уступи" там нет ни в виде разметки ни в виде знака.[/quote]
По принципу "правой руки". Вы сворачиваете налево. Автомобили ездящие со стороны президентского аппарата по вашу правую руку. Знаков там нет.

[quote name='Slayer' post='3102134' date='Jun 21 2008, 03:39 ']Нет не должны, поворачиваете на свою полосу и продолжаете движение, но если после этого вы перестраиваетесь вправо то должны уступить автомобилю справа.[/quote]
Там хочешь-не хочешь придется уступить, так как многие автомобили едущие со стороны президентского аппарата сворачивают налево в сторону Ахундовского садика, и естественно съезжают на крайнию левую полосу.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 76 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 119 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Thanks
        • Like
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Like
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...