Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы майору Камрану Алийеву.(Респ Гаи)


Recommended Posts

[quote name='Dj Tural Yusif' date='May 24 2008, 13:34 ' post='2951489']
Salam mayor Kamran Eliyevin cavablari:
YPX-nin emekda$lari avtomobilin dovlet nomre ni$anlarini aca bilerler.(istisna hallarda).


Без решения суда никто не имеет право дотрагиваться до чужой собственности. Никакие внутренние ведомственные циркуляры не дают право каким-то людям в штатском, подъехать в частном автомобиле,ъ пусть даже к не правильно припаркованной машине, в которой сидят жена с ребенком и дожидаются, открутить по-партизански номер и соскакивать. Жаль не успел выбежать из магазина (концелярский "Нилаш" возле "Лэнд Марка"), успел бы огреть "тяпиком", прежде, чем он доказал бы мне мне, что находится на службе. Камран муаллим лукавит и, к сожалению, не в первый раз. У него работа такая.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 676
  • Created
  • Last Reply

[quote name='alibekoff' post='2961344' date='May 26 2008, 11:08 ']Не могу не написать пару слов и про светофоры. Уважаемый представитель DYP горой стоит за "одинокие" светофоры - они, по его мнению, дисциплинируют водителей. Как тогда объяснить тот факт, что в развитых странах (Европа, США - точно знаю) на перекрестках можно встретить не только два, а то и три "повторяющих" светофора. Там у них почему-то на этом не экономят и так не дисциплинируют своих водителей. А может когда-то и они с этого начинали?[/quote]

да не... там свято чтут закон, потому как изучают.
Вот, например, господин Майор до встречи с day.az-ом не знал, что знаки приоритета не действуют при нормально работающем светофоре...
А благодаря нам узнал и, видимо, распространил эту информацию среди своих сотрудников, так как они почти перестали пастись около детской железной дороги...
По поводу дублирующих светофоров - здесь сложнее.
Я уже приводил международный стандарт (прикрепляю его еще раз, на прошлом уроке мы тогда узнали, что светофор должен согласно пункту 4.35 моргать зеленым как минимум в течение 3-х сек. ), который унаследован нами от СССР, видимо его не перевели на новый гос. язык, поэтому у нас проблемы...

Там есть замечательная табличка, правда немного сложная для понимания (стр. 27-28):
Для наглядности я приатачил начало таблички в виде картинки

[quote]4.27. Транспортные светофоры должны размещаться в соответствии со следующими вариантами, предпочтительность использования которых для различных типов и исполнений светофоров указана в табл.5:
а - перед перекрестком справа от проезжей части;
б - перед перекрестком над проезжей частью;
в - перед перекрестком слева от проезжей части на разделительной полосе, направляющем островке, или островке безопасности;
г - перед перекрестком слева от дороги. Вариант может применяться на дорогах с односторонним движением транспортных средств. При двустороннем движении вариант допустим при числе полос встречного движения не более двух, при этом светофоры должны размещаться на консольных опорах;
д - на территории перекрестка слева на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности пересекающей дороги;
е - на территории перекрестка справа на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности пересекающей дороги;
ж - за перекрестком на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности;
з - за перекрестком слева от дороги;
и - за перекрестком справа от дороги;
Варианты ж, з, и могут применяться только в случаях, если расстояние между стоп-линией и светофором не превышает 25 м.[/quote]

Возьмем простую дорогу с простым светофором. Как видно из картинки, первая строчка: буквами в колонках обозначены варианты, где можно ставить данный тип светофора, а цифры - приоритет, т.е. 1 - самый лучший вариант, если он не доступен, то ищем цифру 2 и т.д.
Так вот, основной светофор, можно ставить только в "а" - перед перекрестком справа от проезжей части.
Что касается дублирующего - здесь вообще нет вариантов, можно его ставить или нельзя. Однозначно нужен! Как видно из таблички, его нельзя ставить в "е" и "и". Логично.
Но в порядке приоритета его нужно попытаться поставить в "в" - перед перекрестком слева от проезжей части на разделительной полосе, направляющем островке, или островке безопасности;
потом как вариант, можно поставить в "г" но это больше подходит для односторонних дорог...
вобщем, добираемся до пункта з - "за перекрестком слева от дороги".

З.Ы. совковые документы - это кладезь классной информации...
Удачи вам, господин Майор.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2965227' date='May 26 2008, 20:59 ']А благодаря нам узнал и, видимо, распространил эту информацию среди своих сотрудников, так как они почти перестали пастись около детской железной дороги...[/quote]

Нет, мсье, к сожалению комедия продолжается...

Сегодня приближаюсь со стороны Бакиханова к этому знаменитому перекрестку. Светофор работает, значит не действуют знаки приоритета, то есть знак "уступи" со стороны зоопарка и наше направление по правилам правой руки должны уступить Зоопарку. И что Вы думаете, направление Зоопарка стоит намертво, [b]приглашая нас нарушить ПДД![/b]

Я сразу понял, что такая "галантность" "Зоопарка" неспроста и действительно, левее на обочине стояли работники дорожной полиции.

[b]К сожалению, многие водители думают, что там действуют знаки приоритета при работающем светофоре!!![/b]

И "толкают" встречное направление на нарушение ПДД!

Такое зрелище, когда водители автомобилей с разных направлений "упорно" хотят пропустить друг-друга, приглашают друг-друга жестами рук, нечасто встретишь на наших дорогах.

И что интересное, книжка ПДД стоит где-то 1 манат! Ай гардаш, купите и читайте, это же избавит Вас от детской беспомощности на дорогах... Ан нет, машину за 100 тысяч, это мы можем, а на книжку ПДД и одного маната жалко...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Sizin qar$inizi avtomobil kesdikde onun hereket etmesi o demek deyilki isgin rengi deyisdi.kimse qaydani pozacaqsa siz svetoforun rengini gormeden hereket etmeli deyilsiniz.Qoy o hereket etsin siz rengi gorun daha sonra hereketi davam etdirin.Ikinci bir terefden siz dayandiginiz yerde dublyor sevtoforun qar$isini kesen her hansi bir avtomobil de ola biler.bes bu zaman ne edeceksiniz?Istenilen halda siz hemin avtomobili herektini gorub hereket etmeli deyilsiniz.rengi gorun sonra hereket edin.eks teqdirde siz de cezalanmi$ olacaqsiniz.
Dublyor svetoforlar suruculer stop xettine emel etsinler deye goturulub ve bezi yerlerde ehtiyac oldugu halda berpa olunub.[/quote]
Аман Аллах... хорошо... если так упрямятся, я приведу другой, ананлогичный пример :

СТоим на светофоре.. я стою в левом ряду. Справа, водитель ЕЩЩЯК выехал вперёд, и закрыл мне обзор.. и сам даже не видит... стоим... КАК МНЕ УЗНАТЬ КОГДА ЗАГОРИТСЯ ЗЕЛЁНЫЙ? как образом? а если он уснул за рулём? мне что, сидеть и ждать его? почему я должен терять время из-за какого то дибила водителя, если я мог бы спокойно не нарушая правил проехать на зелёный, если бы я видел его на дублирующем светофоре ?
Далее.. Камранбей говорит, что "Ikinci bir terefden siz dayandiginiz yerde dublyor sevtoforun qar$isini kesen her hansi bir avtomobil de ola biler"... Этого не может быть!!! Если я стою в левом ряду, я ВСЕГДА буду видеть дублирующий светофор! ЕСть вариант, что трёх полосная дорога, и я стою в срденей полосе а справа и слева от меня высокие автомобили.. НО В ЭТИХ СЛУЧАЯХ В НОРМАЛЬНЫХ СТАРНАХ СТАВЯТ третйи дублирующий светофор прямо сверху...

УВажаемый Турал-Юсиф.. у меня к Вам просьба.. Не могли бы организовать для наших наиболее юридически подкованных форумчан своего рода он-лайн диалог ??? скажем, вы говорите, такого-то числа, жалющие юзеры могут позвонить, задать вопрос, получиьт ответ и самое главное смогут ответить на ответ КАмран-бея... чтоб не просто - задали вопрос, а он в очередной раз ответил что попало, и всё... а именно как бы своего рода диалог...

Я более чем уверен, Камран-бей много нового и интересного узнал бы. И заодно смог бы дать квалифицированный, профессиональный ответ нашим демагогам-юзерам )))

Link to comment
Share on other sites

[quote]Sizin qar$inizi avtomobil kesdikde onun hereket etmesi o demek deyilki isgin rengi deyisdi.kimse qaydani pozacaqsa siz svetoforun rengini gormeden hereket etmeli deyilsiniz.Qoy o hereket etsin siz rengi gorun daha sonra hereketi davam etdirin.Ikinci bir terefden siz dayandiginiz yerde dublyor sevtoforun qar$isini kesen her hansi bir avtomobil de ola biler.bes bu zaman ne edeceksiniz?Istenilen halda siz hemin avtomobili herektini gorub hereket etmeli deyilsiniz.rengi gorun sonra hereket edin.eks teqdirde siz de cezalanmi$ olacaqsiniz.
Dublyor svetoforlar suruculer stop xettine emel etsinler deye goturulub ve bezi yerlerde ehtiyac oldugu halda berpa olunub.[/quote]
Аман Аллах... хорошо... если так упрямятся, я приведу другой, ананлогичный пример :

СТоим на светофоре.. я стою в левом ряду. Справа, водитель ЕЩЩЯК выехал вперёд, и закрыл мне обзор.. и сам даже не видит... стоим... КАК МНЕ УЗНАТЬ КОГДА ЗАГОРИТСЯ ЗЕЛЁНЫЙ? как образом? а если он уснул за рулём? мне что, сидеть и ждать его? почему я должен терять время из-за какого то дибила водителя, если я мог бы спокойно не нарушая правил проехать на зелёный, если бы я видел его на дублирующем светофоре ?
Далее.. Камранбей говорит, что "Ikinci bir terefden siz dayandiginiz yerde dublyor sevtoforun qar$isini kesen her hansi bir avtomobil de ola biler"... Этого не может быть!!! Если я стою в левом ряду, я ВСЕГДА буду видеть дублирующий светофор! ЕСть вариант, что трёх полосная дорога, и я стою в срденей полосе а справа и слева от меня высокие автомобили.. НО В ЭТИХ СЛУЧАЯХ В НОРМАЛЬНЫХ СТАРНАХ СТАВЯТ третйи дублирующий светофор прямо сверху...

[b] Прошу , передайте ему слова : В нормальных, цивилизованных странах на дорогах можно увидеть МАКСИМАЛЬНОЕ количество светофоров, знаков и т.д.. Делается это для того, чтобы максимально привлечь внимание водителя к знакам светофора, чтобы как можно больше перед его глазами мелькал красный цвет, означающий опасность... Делется это для того, чтобы максимально обезопасить водителя от выезда на красный свет ... [/b]
Спросите у него пожалуйста, а знает ли Камран бей, почему именно красный цвет выбран в качестве запрещающего?
Потому что красный цвет максимально раздражающий цвет. ПОчему так сложилось? неизветно, это уже вопрос к генетикам.. есть предположение, что красный цвет стал самым раздражительным для глаза из-за того, что это цвет крови. Кровь - опасность. Если человек видит кровь ( а тем более свою) , значит есть опасность жизни... и потому этот цвет заложился в наших генах как цвет опасности жизни. И менно поэтому человеческий мозг и глаз сильнее реагируют на красный цвет чем на какой либо другой.
К чему я это сказал - к тому, что нужно максимизировать количество красного цвета на перекрёстках когда нужно остановиться ... а не убирать светофоры и заставлять водителей смотреть вправо и ловить момент, когда же проедет высокий автобус чтобы уивдеть наконец какой же там цвет?

УВажаемый Турал-Юсиф.. у меня к Вам просьба.. Не могли бы организовать для наших наиболее юридически подкованных форумчан своего рода он-лайн диалог с КАмран-бейем??? скажем, вы говорите, такого-то числа, жалющие юзеры могут позвонить, задать вопрос, получиьт ответ и самое главное смогут ответить на ответ КАмран-бея... чтоб не просто - задали вопрос, а он в очередной раз ответил что попало, и всё... а именно как бы своего рода диалог...
Не обязательно менять формат передачи... просто дать возмондость нашим юзерам "быть на линии" во время ответа Камран бея , и сразу же прокомментировать или же высказать контраргументы...

Я более чем уверен, Камран-бей много нового и интересного узнал бы. И заодно смог бы дать квалифицированный, профессиональный ответ нашим демагогам-юзерам :D

ПС модераторы, уберите плиз предыдущий пост.. у пока редактировал пост время истекло )) и не смог отредактировать его ))

Link to comment
Share on other sites

Юсиф бей! Будьте добры, спросите у Кямран бея. Если я подъехал к нерегулированному перекрестку равнозначных дорог, и там действует правило "правой руки", или стоит знак "уступи". Издали по пересекаемой дороге едет автомобиль, но он ещё далек (метров 30) от перекрестка. Могу ли я пересечь перекресток при этом не нарушив правила? Дело в том что некоторые сотрудники дорожной инспекции останавливая заявляют, что надо пропускать автомобили которые ближе 50 метров к перекрестку, другие говорят аж 100 метров. Кому верить? По правилу "правой руки" или знака "уступи" надо уступать автомобилям находящимся на каком расстоянии от перекрестка?

Link to comment
Share on other sites

[quote]По правилу "правой руки" или знака "уступи" надо уступать автомобилям находящимся на каком расстоянии от перекрестка?[/quote]
По-моему в правилах нет такого расстояния. Нужно, чтобы тот автомобиль мог подъехать к перекрестку без изменения скорости и траектории движения. То есть вы должны проехать перекресток не создав аварийную ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='2966728' date='May 27 2008, 09:16 ']По-моему в правилах нет такого расстояния. Нужно, чтобы тот автомобиль мог подъехать к перекрестку без изменения скорости и траектории движения. То есть вы должны проехать перекресток не создав аварийную ситуацию.[/quote]

Верно, но не совсем. Аварийную ситуацию да, но и помехи тоже, а помеха это вынужденное изменение скорости и направления движения.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2966746' date='May 27 2008, 09:20 ']скорость автомобиля меняется при приближениии к перекрестку, они будут уверять, что это именно вы их вынудили сделать это :)[/quote]
Почему в шапке, почему без шапки меселеси ))

Link to comment
Share on other sites

Народ ДЙПовцы специально убрали дублирующие светофоры для того, чтобы водители часто нарушали и они смогли штрафовать их. Им по барабану наша с вами безопасность - лишь бы побольше урвать с водителей. Вот поэтому и упорно защищают эту идею. Чёряк агаджыды.

Притом они не хотят обращать внимание на то, что этого требуют дисциплинированные водители, которые не желают нарушать ПДД.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2966942' date='May 27 2008, 09:02 ']Так пусть они аппелируют не "желанием", а требованиями ГОСТа...
пусть покажут, где написано, что можно обходится только основным светофором?...
нет такого :)[/quote]
А давайте соберемся и подадим в суд на ДЙП. :D

Link to comment
Share on other sites

Также хотелось бы спросить, имеет ли право работник DYP ездить на служебном автомобиле с разбитым лобовым стеклом, причем удар пришёлся а водительскую часть? Конкретно 553.

Link to comment
Share on other sites

Имеют ли права сотрудники ГАИ на гражданском ВАЗ 2106 или любой другой марки, стоять на трассе с радаром, и потом еще погнатся ( с тем же самым 06 ) за тем кто превысил скорось?

Link to comment
Share on other sites

Bu yaxınlarda, avtomobilimi saxladığım yerə yaxınlaşanda, onun evakuatorun arxasında (qabaq təkərlərindən asılı vəziyyətdə) aparıldığını gördüm. Tələbeeeeep bir taksiyə əyləşib evakuatorun arxası ilə sürməyini xahiş etdim. Evakuator (mənim maşınımla birlikdə) Cəfər Cabbarlı küçəsi, Tbilisi prospekti ilə ən azı 80-90 km/saat sürəti ilə hərəkət edirdi. Təsəvvür edin ki, taksi qoşqusu olan evakuatora çata bilmirdi.

Sual 1. Evakuatorlar üçün sürət həddi anlayışı yoxdur? Nə üçün DYP öz evakuatorlarına qarşı tədbir görmür?
Sual 2. Əgər evakuator sürücüsünün məsuliyyətsiz yol davranışları ilə əlaqədar mənim avtomobilimə zərər dəysə, onun məsuliyyətini (təmir və s.) kim öz üzərinə götürəcək?

Nəzərinizə çatdırıram ki, bu barədə müvafiq rayona DYP rəhbərliyinə məlumat vermişəm. Amma həmin evakuator bu gün də eyni apluada öz "işilə" məşğuldur.

Təşəkkür edirəm.

Link to comment
Share on other sites

Bildiyimizə görə, iri tonnajlı yük maşınlarının günün müvafiq saatlarında Bakı şəhərində hərəkəti məhdudlaşdırılır (8.00-20.00). Bu məhdudiyyət xüsusi imtiyazlı maşınlara aid edilmir.

Aydın məsələdir ki, tikintilərə beton daşıyan yük maşınları xüsusi imtiyazlı hesab edilmir (xüsusi əhəmiyyətli dövlət obyektlərinin sifarişləri istisna olmaqla).

Hər gün günorta şəhərin mərkəzində beton maşınları vəhşi davranışları ilə sürücülərin və piyadaların həyatını risk altına goyurlar. 27 May axşam saat 19-da Tbilisi prospekti ilə Bakıxanov küçəsinin kəsişməsində baş vermiş və bir nəfərin sözün əsl mənasında yerlə yeksan olunması ilə nəticələnən hadisə də buna sübutdur.

Sual. Nə üçün DYP bu barədə tədbir görmür? Niyə yük maşını görəndə DYP üzünü "o tərəfə" çevirir? Gözü kölgəlidirlər?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' date='May 26 2008, 19:59 ' post='2965227']
Вот, например, господин Майор до встречи с day.az-ом не знал, что знаки приоритета не действуют при нормально работающем светофоре...
А благодаря нам узнал и, видимо, распространил эту информацию среди своих сотрудников, так как они почти перестали пастись около детской железной дороги...
По поводу дублирующих светофоров - здесь сложнее.


Уважаемый Ромбаль Коше,
очень прошу Вас привести документ, где написано, что знаки приоритета не действуют при нормально работающем светофоре. Я лишь слышал, что при противоречии знаков разметке водители должны руководствоваться показаниями знаков. А около детской железной дороги, насколько мне не изменяет память, имеется еще знак "Главная дорога". Не думаю, что светофор может как-то изменить "статус" дороги. Жду вашего ответа.

Link to comment
Share on other sites

Алибекофф , этот документ, который Вы просите показать Вам - Правила Дорожного Движения. В ней можно найти абсолютно всё ( касающееся движения на дорогах). :)

Статья 75. Проезд перекрестков

I. Водитель, поворачивающий направо или налево, должен пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, и велосипедистов, пересекающих эту проезжую часть по велосипедной дорожке.
II. Если на перекрестке или пересечении проезжих частей образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав тем самым помеху для движения других транспортных средств, водителю запрещается въезжать на перекресток или в место пересечения.
III. [color="green"] Перекресток, на котором очередность движения устанавливается сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. [/color]
IV. [b] При наличии мигающего желтого сигнала, [color="red"] неработающих светофоров [/color] или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, [color="red"] в таких случаях водители должны двигаться, руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, установленными на перекрестке. [/color] [/b]

Link to comment
Share on other sites

[b]III. Перекресток, на котором очередность движения устанавливается сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.[/b]

Статья 76. Регулируемые перекрестки

[color="red"]I. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале светофора, водитель безрельсового транспортного средства пропускает транспортные средства, следующие впереди него прямо и направо. Водители трамваев между собой также должны руководствоваться этим правилом. [/color]
II. Водитель, следующий в направлении, стрелы, горящей в дополнительной секции светофора одновременно с желтым или красным сигналом, пропускает транспортные средства, движущиеся из других направлений.
III. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают одновременное движение трамвая и безрельсовых транспортных средств, трамваю отдается преимущество независимо от направления его движения. Однако трамвай, который движется в направлении стрелы, горящей в дополнительной секции, одновременно с красным или желтым сигналом, пропускает транспортные средства, движущиеся из других направлений.
IV. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен двигаться в намеченном направлении не останавливаясь, независимо от сигнала светофора, стоящего на выезде из перекрестка, при этом остальные транспортные средства не должны мешать ему. Однако если на перекрестке, на дороге, по которой движется водитель, перед светофорами имеются стоп-линии (знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого светофора.
V. При включении разрешающего сигнала светофора водитель пропускает транспортные средства, завершающие движение на перекрестке, и пешеходов, не окончивших перехода на проезжей части этого направления.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alibekoff' post='2977490' date='May 29 2008, 11:05 ']очень прошу Вас привести документ, где написано, что знаки приоритета не действуют при нормально работающем светофоре. Я лишь слышал, что при противоречии знаков разметке водители должны руководствоваться показаниями знаков. А около детской железной дороги, насколько мне не изменяет память, имеется еще знак "Главная дорога". Не думаю, что светофор может как-то изменить "статус" дороги. Жду вашего ответа.[/quote]

выше уже все разложили по полочкам.
а вот и "картинки":

[url="http://www.vodish.ru/edu/card/ab/548/"]http://www.vodish.ru/edu/card/ab/548/[/url]
[url="http://www.vodish.ru/edu/card/ab/561/"]http://www.vodish.ru/edu/card/ab/561/[/url]
[url="http://www.vodish.ru/edu/card/ab/557/"]http://www.vodish.ru/edu/card/ab/557/[/url]
[url="http://www.vodish.ru/edu/card/ab/558/"]http://www.vodish.ru/edu/card/ab/558/[/url] - наш случай с детской железной дорогой...
и т.д.

Link to comment
Share on other sites

А у меня такой вопрос. Когда наконец поставят знак "Уступи дорогу" или светофор (что желательней) на пересечении ул Нураддина Сулейманова с ул Тебриз (Чапаева). Ну это то место, где машины , обогнув институт ревмотологии на проспекте Хатаи, поднимаются наверх на Чапаева, а дальше если прямо ехать попадают на Сахиб Зейналова (Свердлова 3-ая). Это перекресток всех достал. Постоянно пробки, проезжают его все на скорости, как те, кто поднимается наверх, зная о своем преимуществе, так и те, кто едет по Тебризу, страясь быстро его проехать пока нет машин, идущих снизу. Раньше, когда там были трамвайные рельсы, знак уступи дорогу стоял по обе стороны движения ул Чапаева. Теперь оставили только на той стороне, которая идет от вокзала в сторону м.Нариманова. С той стороны движения, которая идет в сторону вокзала знак этот убрали. Недавно меня остановил ДЮПовец и предъявил обвинения в нарушении правил, т.е. не уступил транспорту поднимающегося снизу. На мой резонный вопрос - а где знак, что я должен уступить дорогу? и кроме того, по правилу нерегулируемого перекрестка, я ехал справа (т.н. помеха справа, т.е мне должны уступать по этому правилу), плюс я находился на главной дороге, ДЮповец мне ответил "гениально" просто и соответсвующе своему образованию - Гёрмюрсян, хамы бурда дайаныб йол верирляр, сен дя бурах. После этого ответа, обозначившего всю грамотность нашего ДЮПа, я сказал пиши протокол, а я пока сфотографирую перекресток и тебя (дабы потом вы быстренько знак не поставили), и встретимся в суде. Там посмотрим кто прав. Фамилия инспектора не то Рахиб Измайлов, не то Исмаил Рахимов, что-то в этом роде (может ошибаюсь). Документы мне вернул сразу, обозвав демагогом.

Link to comment
Share on other sites

Обазятельный вопрос для Камран-бея...

Скажите пожалуйста, когда наконец-таки исправят УЖАСАЮЩЕЕ положение с несоблюдением павил дорожного движения в Низаминском районе, в частности на Азизбековском мосту? Почему ГАИ абсолютно не реагирует на то, что малейшей пробке ( даже пробкой назвать сложно, просто машины немного медленно движутся) обяательно находятся умники, который выезжают навстречку ? Сколько раз был свидетелем этого, я там в день по несколько раз проезжаю. Машины несмотря на двойную сплошную полосу выезжают навстречку НА МОСТУ! а внизу после моста, у светофора часто стоят сотрудники ГАИ и никакой реакции!!! Прошу, очень прошу, доложите об этой ужасной ситуации на Азизбековском мосту и примите все необходимые меры. Ведь достаточно наказать подряд нарушающих в течении недели, и всё, все мигом успокоятся. Сколько раз там были ужасные аварии именно из-за того, что водители выезжают навстречку.

Турал -Юсиф, прошу передайте эти слова с максимальной точностью. Действительно, ситуация на азизбековском мосту просто ужасающая. Если Камран бей не верит, или попытается оправдать бездействие сотрдуников ГАИ там, просто скжаите ему , что достаточно в течении 10 минут находится у этого моста, и он будет свидетем всего этого...

Заранее спасибо :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murcielago' post='2995351' date='Jun 2 2008, 03:02 ']Обазятельный вопрос для Камран-бея...

Скажите пожалуйста, когда наконец-таки исправят УЖАСАЮЩЕЕ положение с несоблюдением павил дорожного движения в Низаминском районе, в частности на Азизбековском мосту? Почему ГАИ абсолютно не реагирует на то, что малейшей пробке ( даже пробкой назвать сложно, просто машины немного медленно движутся) обяательно находятся умники, который выезжают навстречку ? Сколько раз был свидетелем этого, я там в день по несколько раз проезжаю. Машины несмотря на двойную сплошную полосу выезжают навстречку НА МОСТУ! а внизу после моста, у светофора часто стоят сотрудники ГАИ и никакой реакции!!! Прошу, очень прошу, доложите об этой ужасной ситуации на Азизбековском мосту и примите все необходимые меры. Ведь достаточно наказать подряд нарушающих в течении недели, и всё, все мигом успокоятся. Сколько раз там были ужасные аварии именно из-за того, что водители выезжают навстречку.

Турал -Юсиф, прошу передайте эти слова с максимальной точностью. Действительно, ситуация на азизбековском мосту просто ужасающая. Если Камран бей не верит, или попытается оправдать бездействие сотрдуников ГАИ там, просто скжаите ему , что достаточно в течении 10 минут находится у этого моста, и он будет свидетем всего этого...

Заранее спасибо :)[/quote]
+1

Link to comment
Share on other sites

навстречку выходят не только на Азизбековском мосту, повсюду в городе, повсеместно, на каждом шагу, каждую минуту. Это просто ужасное нарушение правил, на которое наше ГАИ абсолютно не реагирует. Выезд на встречку в Москве наказывается лишинием прав на месте, это нарушение гораздо серьезнее чем проезд на запрещающий сигнал светофора. Достоаточно месяца рейдов (как в случае с пленками), чтобы все просто боялись не только выезжать на встречку, а даже наступать на сплошную линию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='seventies' post='2995696' date='Jun 2 2008, 09:51 ']навстречку выходят не только на Азизбековском мосту, повсюду в городе, повсеместно, на каждом шагу, каждую минуту. Это просто ужасное нарушение правил, на которое наше ГАИ абсолютно не реагирует. Выезд на встречку в Москве наказывается лишинием прав на месте, это нарушение гораздо серьезнее чем проезд на запрещающий сигнал светофора. Достоаточно месяца рейдов (как в случае с пленками), чтобы все просто боялись не только выезжать на встречку, а даже наступать на сплошную линию.[/quote]

На азизибековском мосту выйти на встречку уже стало в порядке вещей. Очень часто бываю свидетелем того как сами гайишники едут за машинами, вышедшими на встречку, а за ними вытсраивается еще и хвост, и ничего :) При массовости нарушитилей гаи старается не вмешиватся.

Link to comment
Share on other sites

Я более чем уверен что если поставят дублирующие светофоры - количество проезжающих на красный, хоть на мизер - но уменьшиЦЦа.

Насчет азизбековского моста - полностью согласен. Там уже неделью (а может больше) твориЦЦа ужас.

Link to comment
Share on other sites

И еще один вопрос.
Светофор на пересечении ул Иншаатчылар и Бакиханова (около отеля Хаят Нахчыван). Там поставили постоянно горящую зеленую стрелку для тех, кто едет с Иншаатчылар в сторону Бакиханова. Поток ничто не останавливает, нет стоп-линии, пешеходной зебры и т.д. Вопрос: Как переходить дорогу от отеля на другую сторону (к Би клубу) ? Наблюдал недавно картину, иносы стояли в замешательстве несколько минут, не решаясь перейти дорогу, хотя со стороны отеля поток останавливается, но противоположный поток из-за стрелки на другой стороне никогда не стоит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='seventies' post='2995696' date='Jun 2 2008, 09:51 ']...Достоаточно месяца рейдов (как в случае с пленками)...[/quote]
...и три месяца затишья, чтобы все опять ехали с плёнками. Кямран бей, в городе опять не мало автомобилей с пленками на стеклах. Часто замечаю как они едут бок о бок с машинами YPX, а те либо их не замечают, либо не хотят замечать. Почему DYP больше не реагирует на автомобили с плёнками?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3000220' date='Jun 2 2008, 23:06 ']...и три месяца затишья, чтобы все опять ехали с плёнками. Кямран бей, в городе опять не мало автомобилей с пленками на стеклах. Часто замечаю как они едут бок о бок с машинами YPX, а те либо их не замечают, либо не хотят замечать. Почему DYP больше не реагирует на автомобили с плёнками?[/quote]

Исскуственным способом жемчуги добывают так, в спец корзину помещается раковина, в которую помещают мелкую вещицу типа пещинки, основы для формирования жемчуга, далеее на пару лет помещается это в естественную среду обитания раковины, через два года собирается урожай..

По теме, сами же гос. чиновники первыми наклеивают плёнки, они невидимы и недосягаемы для YPX, далее волна захлёстывает и владельцев белых ноледди и прочую мошкару, и вот пора собирать урожай, полные штрафстоянки, исскуственно созданные условия для поборов.

Link to comment
Share on other sites

[b][color="#0000FF"]Камран муаллим, скажите, пожалуйста, какова сейчас (лето 2008 года) официальная стоимость получения гос. номера на новую машину.
Жду ответа с нетерпением.
[/color][/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2994954' date='Jun 2 2008, 00:26 ']выше уже все разложили по полочкам.
а вот и "картинки":

[url="http://www.vodish.ru/edu/card/ab/548/"]http://www.vodish.ru/edu/card/ab/548/[/url]
[url="http://www.vodish.ru/edu/card/ab/561/"]http://www.vodish.ru/edu/card/ab/561/[/url]
[url="http://www.vodish.ru/edu/card/ab/557/"]http://www.vodish.ru/edu/card/ab/557/[/url]
[url="http://www.vodish.ru/edu/card/ab/558/"]http://www.vodish.ru/edu/card/ab/558/[/url] - наш случай с детской железной дорогой...
и т.д.[/quote]


Спасибо огромное за информацию

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murcielago' post='2995351' date='Jun 2 2008, 03:02 ']Скажите пожалуйста, когда наконец-таки исправят УЖАСАЮЩЕЕ положение с несоблюдением павил дорожного движения в Низаминском районе, в частности на Азизбековском мосту? Почему ГАИ абсолютно не реагирует на то, что малейшей пробке ( даже пробкой назвать сложно, просто машины немного медленно движутся) обяательно находятся умники, который выезжают навстречку ? Сколько раз был свидетелем этого, я там в день по несколько раз проезжаю. Машины несмотря на двойную сплошную полосу выезжают навстречку НА МОСТУ! а внизу после моста, у светофора часто стоят сотрудники ГАИ и никакой реакции!!! Прошу, очень прошу, доложите об этой ужасной ситуации на Азизбековском мосту и примите все необходимые меры. Ведь достаточно наказать подряд нарушающих в течении недели, и всё, все мигом успокоятся. Сколько раз там были ужасные аварии именно из-за того, что водители выезжают навстречку.[/quote]
Абсолютно согласен с вами, сам живу тут рядышком, каждый день приходится ехать через этот мост. И просто ужасная картина - половина машин спокойно выезжают на встречку, творится просто ужас какой-то, и это уже в порядке вещей на этом мосту, а из-за них я полчаса стою на пробке на этом мосту.
Очень просим принять меры...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Rivaldo_' post='3009323' date='Jun 4 2008, 13:06 ']Абсолютно согласен с вами, сам живу тут рядышком, каждый день приходится ехать через этот мост. И просто ужасная картина - половина машин спокойно выезжают на встречку, творится просто ужас какой-то, и это уже в порядке вещей на этом мосту, а из-за них я полчаса стою на пробке на этом мосту.
Очень просим принять меры...[/quote]

Вчера, поток по мосту в сторону Азизбекова полон(весь мост), стою на светофоре, далее я еду в сторону машын базары, на крайней левой полосе, все остальные заняты собратами. Из потока напротив, на мою полосу(на полосу встречного движения, лобалоб ко мне) выезжает делегация из эвакуатора, семёрок и прочих авто, причём все остальные стоят, а эти самые умными оказались, причём эвакуатор мне моргает мол останавливаться я не собираюсь..Жаль торопился, пришлось включить поворотник сбросить скорость и пропихиваться в соседний ряд, напрасно, чуть авто своё не списал. Проехал вперёд, смотрю около круга работник DYP остановил одну овцу отбившуюся от стада и о чём-то с ним беседует. Вот теперь, каков спрос с гаишников, которые не могут обеспечить соблюдение ПДД, а вместо этого напоминают привилегированных автошей, что нарушают ПДД по всему городу, единственное отличие что они деньги зарабатывают на этих дорогах и судорожно расчищают доргу в трас вахты. Где спрос?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3009934' date='Jun 4 2008, 14:26 ']Вчера, поток по мосту в сторону Азизбекова полон(весь мост), стою на светофоре, далее я еду в сторону машын базары, на крайней левой полосе, все остальные заняты собратами. Из потока напротив, на мою полосу(на полосу встречного движения, лобалоб ко мне) выезжает делегация из эвакуатора, семёрок и прочих авто, причём все остальные стоят, а эти самые умными оказались[/quote]

'Ramses', это один из таких "умных"...

[attachment=149129:qet.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3013570' date='Jun 5 2008, 02:57 ']'Ramses', это один из таких "умных"...

[attachment=149129:qet.jpg][/quote]

Думается что какой человек по жизни такой он и на дороге..

Link to comment
Share on other sites

Не знаю поднимался ли этот вопрос уже или нет, но вот что произошло с моей коллегой...За неправильный маневр ей написали 151.1, и даже сделали одолжение что нарушение грубее чем 151.1. Далее они попросили возможность заплатить на месте, но как всегда у инспектора чека не оказалось...

Вопрос: Что делать когда у инспекторов регулярно нет чеков? Почему они не берут с собой достаточное кол-во?

Далее когда она приехала в отделение полиции Сабаильского района, у неё в наглуу взяли 30 манат за 151.1. Когда она спросила а почему так много? Ведь штраф от 16.5 до 22х манат? Ей ответили что это если бы ты на месте заплатила, а тут должно быть 33 маната, но мы тебе хёрмят делаем и берём 30 манат.

Как с этим бороться? Когда этот произвол закончиться?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...