Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тонкости Водительского Искусства


Recommended Posts

 Да, в массе водилы держатся за свой кусок хлеба и наоборот борются за пассажиров, им невыгодно терять пассажиров, а наоборот нужно набирать постоянных клиентов.

Часто имеют в прошлом судимости и другие проблемы, они боятся новых проблем в личном деле.

Потому интересно,какие мотивы и кто скорее всего направляет или даже заставляет их делать такие вещи.

 

Речь думаю об одном из элементов культуры вождения. Это уголовно ненаказуемо, просто можно пожаловаться.

 

У меня такой таксист был - я через пару раз просто отказался от его услуг - он рывками ездил, и в пробке и так, всегда срывался и резко останавливался. Встретил его недавно - он жаловался что клиентов мало. Я ему сказал, что много раз указывал, что у него некомфортное вождение для пассажиров. Я всегда в машине либо с книжкой, либо в смартфоне почту проверяю - невозможно спокойно сидеть. Он не принял меня всерьёз, не поверил, что из-за этого клиенты могут отказаться :) Говорил, что он так привык, и что в такси главное скорость и быстрее клиента привезти. Вообщем я от интеллектуального диспута с ним отказался, каждому своё.

Link to comment
Share on other sites

Встретила недавно запись в фб, пассажир жаловался на странности в пути. Вопрос к опытным водителям, которых на форуме множество. Первое- может ли водитель особыми способами вождения авто повлиять на физическое состояние пассажира, вызвать изменения, довести до тошноты, головокружения?

Второй вопрос, что бывает при продолжительном холостом ходе и частых тормозах. как это влияет на пассажира?

Вопрос уже медикам, при частом многократных поездках, при постоянных сопутствующих действиях, насколько это вредно или опасно для пассажира?

 

Вопрос, как карается или наказывается целенаправленное действие на физическое состояние пассажира тех, кому доверена перевозка людей? Есть ли уголовная статья?

Еще тонокий вопрос, холостой ход, и многоразовое беспричинное сильное торможение, через сколько минут пассажиру становится плохо?

По вопросам

1) Стиль вождения каждого отличаеться друг от друга, мне становиться плохо от езды брата к примеру, он очень агрессивно перестраиваеться, выходит на рывок, тормозит, от этого вождения у меня появляеться слабость.

способы вождения чтобы повлиять на само чувсвие пассажира, много:

- незаметные нажатия на тормоз, при коробке автомат, будет плохо всем кроме водителя. 

- резкий старт и резкий торомоз, пассажир впереди почти ничего не почувсвует если пристегнут, если нет, может стукнуться лбом об стекло, пассажирам с зади надо будет ехать в напряжении, 

- если авто маленькое, класса а, то маневринное вождение с быстрым перестроением, будет метать пассажира на заднем сидении из стороны в сторону, будет тошнить и кружиться голова, вестибулярный аппарат не выдержит, (сцена из фильма такси, где на заднем сидении болтаеться Сталонне)

- если авто большое типа Прадо и больше, скоростаня езда даже на прямой, и кочки на дорогах сделают коктель из внутрнностей пассажира на заднем сидении.

- если авто пикап, а его могут водить не многие, все пассажиры с зади будет тошнить. что бы этого не было пикап нужно загрузить грузом хотябы кг 300.

- можно заправиться на заправке держа окно открытым, потом загерметизировать все, и включит кондиционер, кроме шофера у всех будет болеть голова и плохое самочувсвие, пары бензина будут церкулировать в нутри салона а дальняя дорога и меняющиеся пейзаж сделают свое дело. Водитель тоже пострадает но меньше так как сосредоточен на дороге.

 

2 самый распространенный способ частые тормоза, пассажир не замечает как становиться бледным и покрываеться холодным потом - защитная реакция организма, его начинает тошнить и появляеться дикая слабость. 

3 В уголовном кодексе есть статья приченение вреда здоровью.

Link to comment
Share on other sites

По вопросам

 

2 самый распространенный способ частые тормоза, пассажир не замечает как становиться бледным и покрываеться холодным потом - защитная реакция организма, его начинает тошнить и появляеться дикая слабость. 

3 В уголовном кодексе есть статья приченение вреда здоровью.

 

Спасибо, отлично.

Вот это я скопировала

2 самый распространенный способ частые тормоза, пассажир не замечает как становиться бледным и покрываеться холодным потом - защитная реакция организма, его начинает тошнить и появляеться дикая слабость. 

3 В уголовном кодексе есть статья приченение вреда здоровью.

Link to comment
Share on other sites

Тема ерундовая, предрасположенность к укачиванию зависит от организма человека. Кого то и при плавной езде укачивает, а кого то при тряске.

 

Так что при чем тут нанесение вреда здоровью, тем более умышленное, озде в суд, уголовное наказание. Блин да это же бред просто какой-то.

 

Если ты знаешь что тебя укачивает в машинах или автобусах, выпей таблетку от морской болезни и езжай куда хочешь. Нет еще может каждому водителю еще медсправку будете приносить что бы он выбирал стиль вождения подходящий именно для каждого отдельного пассажира индивидуально?

Link to comment
Share on other sites

По моим наблюдениям виновником плохого самочувствия пассажира не всегда является "морская болезнь".Вернее она может и не проявлять себя в довольно долгом пути,если водитель ведёт транспортное средство аккуратно,к примеру резко не тормозит и не разгоняется.В обратных же случаях, к примеру при резких неоднократных торможениях,любой ,даже самый здоровый человек,может почувствовать как содержимое его желудка подкатывает к горлу.Так что я считаю что манера вождения очень даже влияет на самочувствие пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

По моим наблюдениям виновником плохого самочувствия пассажира не всегда является "морская болезнь".Вернее она может и не проявлять себя в довольно долгом пути,если водитель ведёт транспортное средство аккуратно,к примеру резко не тормозит и не разгоняется.В обратных же случаях, к примеру при резких неоднократных торможениях,любой ,даже самый здоровый человек,может почувствовать как содержимое его желудка подкатывает к горлу.Так что я считаю что манера вождения очень даже влияет на самочувствие пассажиров.

 

не соглашусь.

 

во-первых, содержимое желудка тоже вещь относительная. во-вторых, вы ездили на автомобилях с рессорной подвеской? третье, один и тот же водитель на паджеро 4 и на тойота прадо на скоростях выше 40-50 км в час, например, уже будет водить машину по разному, и у пассажира, сидящего в машине, будут совершенно разные ощущения (обе машины одного класса).

Edited by AZ997
Link to comment
Share on other sites

По-моему налицо желание найти злой умысел там, где все вполне объяснимо тупостью. Никто из них преднамеренно так не водит. Мозгов для этого у них не хватит. Они просто кретины и всё.

Link to comment
Share on other sites

По-моему налицо желание найти злой умысел там, где все вполне объяснимо тупостью. Никто из них преднамеренно так не водит. Мозгов для этого у них не хватит. Они просто кретины и всё.

Но эти же "кретины" имеют огромный водительский стаж и долгие годы прекрасно водили машины,по Старым Плохим  Дорогам (!) что с ними случилось, откуда такое виртуозное манипулирование самочувствием пассажира?

Edited by Чени
Link to comment
Share on other sites

Но эти же "кретины" имеют огромный водительский стаж и долгие годы прекрасно водили машины,по Старым Плохим Дорогам (!) что с ними случилось, откуда такое виртуозное манипулирование самочувствием пассажира?

Некоторые до сих пор не научились водить и не знают правила. А нам впаривают что они профи.
Link to comment
Share on other sites

не соглашусь.

 

во-первых, содержимое желудка тоже вещь относительная. во-вторых, вы ездили на автомобилях с рессорной подвеской? третье, один и тот же водитель на паджеро 4 и на тойота прадо на скоростях выше 40-50 км в час, например, уже будет водить машину по разному, и у пассажира, сидящего в машине, будут совершенно разные ощущения (обе машины одного класса).

:)) Здесь исследуются тонкости водительского искусства в плане очищения организмов пассажиров от лишних пищевых масс.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

автор, посмотрите на учреждения, которые готовят водителей, чему вы удивляетесь.

обезьяна может 20 лет забивать гвозди молотком, но краснодеревщиком от этого она не станет.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Извините,представил обезьяну-краснодеревщика))))))))подавился за столом.Не читайте автофорум во время еды,а то произойдёт очищение организма вне авто)))

Link to comment
Share on other sites

... я сама и многие мои близкие и друзья часто пользуются не только автобусами, но и услугами такси...

... ответственность за недопустимое вождение авто, с доверенной жизнью пассажиров?

... Еще тонокий вопрос, холостой ход, и многоразовое беспричинное сильное торможение, через сколько минут пассажиру становится плохо?

 

1 и 2 - ое: жалуйтесь в таксопарк на водителей. 

3 ХХ - если закрыта уличная заслонка, включен кондиционер, и закрыты окна, то минут 30 ничего страшного, потом можно приоткрыть окошко что бы кислород наполнил салон авто. А вообще - индивиудально...

Link to comment
Share on other sites

.........................

........ многоразовое беспричинное сильное торможение, через сколько минут пассажиру становится плохо?

 

 тому, кто за рулем, надо сказать, чтоб нормально водил

Link to comment
Share on other sites

По роду службы почти каждый день мне меняют водителя, они просто не выдерживают таких условий работы. Заметил один парадокс что нет идеального водителя, есть более или менее отвечающие стандартам. Сегодня я с водителем который много сигналит, вчера был с водителем который медленно ездит, три дня назад другой водитель гонял и тормозил.

Link to comment
Share on other sites

Встретила недавно запись в фб, пассажир жаловался на странности в пути. Вопрос к опытным водителям, которых на форуме множество. Первое- может ли водитель особыми способами вождения авто повлиять на физическое состояние пассажира, вызвать изменения, довести до тошноты, головокружения?

Второй вопрос, что бывает при продолжительном холостом ходе и частых тормозах. как это влияет на пассажира?

Вопрос уже медикам, при частом многократных поездках, при постоянных сопутствующих действиях, насколько это вредно или опасно для пассажира?

 

Вопрос, как карается или наказывается целенаправленное действие на физическое состояние пассажира тех, кому доверена перевозка людей? Есть ли уголовная статья?

 

 Почему поднимаю тему, запись меня встревожила, так как и я сама и многие мои близкие и друзья часто пользуются не только автобусами, но и услугами такси, тем более на дальние расстояния- в районы, другие города страны. И кое-кто заметил некоторое изменение в методах вождения водил, ( не беря в рассчет бесконечное превышение скорости, запарещенные обгоны, рискованные выезды на полосу на поворотах и т.д.), а именно способ вождения, когда на дорогах полно людей, которым Плохо! Есть ли лицензии у водителей, и есть ли уголовная ответственность за недопустимое вождение авто, с доверенной жизнью пассажиров?

 

Еще тонокий вопрос, холостой ход, и многоразовое беспричинное сильное торможение, через сколько минут пассажиру становится плохо?

В  процессе  управления  а\мобилем  ,    водитель  а  так  же  пассажир  получают  информацию  о  дороге  ,  о  тех  обьектах  которые  окружают  их  и  т . д .  В  поиске  недостающей  информации  ( вырвется  из  рук  матери  ребёнок  ,  или  что  там  за  поворотом  ,  в  туман  и т д )  работает   всё  время  мозг  водителя  .  В  этом  же  режиме  работает  и  мозг  пассажира  ,  к  тому  же  у  него  отсутствует  информация  которую  получает  водитель  от  руля  ,  педалей  управления  .  Поток  информации  может  быть  как  недостаточным  ,  так  и  в  изобилии  ,  но  в  отличаи  от  пассажира  водитель ( ставший  неодекватным  )   может   дать   волю  своим  эмоциям  ,  подрезать  кого-то  ,  резко  разгоняться  ,  тормозить  и  этим  успокаивает  свою  нервную  систему  ,  в  то  время  как  пассажир  ёрзает  на  сидении  .  Отсюда  вытекает  что  пассажир  подвергается  стрессам  намного  больше  чем  водитель  , Сколько  может  это  вынести  пассажир  ,  зависит  от  его  нервной  системы  ,  это  индивидуальные  особенности  каждого  человека .  Профессионализм  водителя  определяет  плавный  ход  машины   в  сочетании  его  быстрых  движений  .

   

        В  кратце  я  изложил  механизм  воздействия  водителя  на  пассажира  ,  но  существуют  и  приёмы  воздействия  на  других  водителей  ,  которыми  пользуются  не  понимая  своих  действий ,  этому  свидетельство  количество  возросших  аварий  .

Link to comment
Share on other sites

Лет 10 назад, когда я только собирался купить машину, я часто пользовался услугами соседа - таксишника, заодно обращая внимание, как он водит.

В прошлом он был водителем междугороднего автобуса советской еще школы.

Водителя лучше него я не встречал ни до ни после. На его девятке я не чувствовал ни ускорения, ни переключения скоростей, ни торможения.

Его слова:

Atam deyirdi :" Maşını elə sür ki, məni söyməsinlər !"

Link to comment
Share on other sites

Лет 10 назад, когда я только собирался купить машину, я часто пользовался услугами соседа - таксишника, заодно обращая внимание, как он водит.

В прошлом он был водителем междугороднего автобуса советской еще школы.

Водителя лучше него я не встречал ни до ни после. На его девятке я не чувствовал ни ускорения, ни переключения скоростей, ни торможения.

Его слова:

Atam deyirdi :" Maşını elə sür ki, məni söyməsinlər !"

Бывшие водители камазов и большегрузных автомобилей на легковых машинах постоянно крутят руль то вправо то влево,

Бывшие таксишники водят с постоянным торможениями и ускорениями. Бывшие водители автобусов водят плавно , но много говорят не по теме.

Link to comment
Share on other sites

По роду службы почти каждый день мне меняют водителя, они просто не выдерживают таких условий работы. Заметил один парадокс что нет идеального водителя, есть более или менее отвечающие стандартам. Сегодня я с водителем который много сигналит, вчера был с водителем который медленно ездит, три дня назад другой водитель гонял и тормозил.

чтобы в этом убедиться достаточно поездить на общественном транспорте, каких только водителей там не встретишь,но самое запоминающее аккуратно ездящих очень мало.

 Как то сел я на такси 06 модели и вот он едит и никак не включит четвертую скорость (а мотор так и просит ее), я уже подумал , что у него неисправна она .И вот не выдержав я у него спрашиваю, а что ты не перейдешь на четвертую скорость ,неисправна что ли.И что он мне ответил,а я никогда не включаю ее я считаю что на третьей и скорость лучше,и быстрее разгоняешься, ну что ему сказать после этого .Вот какие водители бывают.

Link to comment
Share on other sites

Бывшие водители камазов и большегрузных автомобилей на легковых машинах постоянно крутят руль то вправо то влево,

Бывшие таксишники водят с постоянным торможениями и ускорениями. Бывшие водители автобусов водят плавно , но много говорят не по теме.

А как водят бывшие водители комбайнов, тракторов и длинноухих братьев наших меньших - мы ежедневно видим на примере маршрутных автобусов.

Link to comment
Share on other sites

      Водитель  -  это  профессия  ,  но  к  сожалению  требования  общества  к  этой   профессии  сегодня  изменились  .   Если  набирают  вод  автобусов  -  то  основное  требование  сможешь  ли  дать  план  и  прокормить  себя  (  есть  ли  у  тебя  категория   ,  угробишь  кого  то  , испортишь  нервную систему  людям  ,  изнасилуешь  машину  ,  и  сколько  часов  продержишся  за  рулём - эти  вопросы  второстепенные    )  .  Если  набирают  вод  легковых  а\мобилей  то  выбирают  молодых  и  сильных  и  что  бы  не  имел  собственного  мнения   ,  что бы  накричать  на  него  можно  было  бы  ,  мог  таскать  грузы  ,  выкидывать  мусор  ,   и  т .д .  Раньше  выдавались  права  где  писалось    2  года  без  права  работу  по  найму  ,  сегодня  получи  права  и  устраивайся  водителем  на  работу .  Так  что  общество  само  создало  новый  тип  водителей  .  Насколько  я  знаю  только  иностранные  нефтеные  компании  проверяют  профессиональную  пригодность  при  найме  на  работу  .

Link to comment
Share on other sites

Так что общество само создало новый тип водителей .

Все верно отмечено

Помню раньше просили водителя маршрутки остановить на каждом углу а когда не останавливал удивлялись, сейчас же удивляются что останавливают на каждом угле

Link to comment
Share on other sites

Сегодня пропустил пять автобусов, никто не остановил, пришлось тащиться пол километра до остановки. Сам в шоке что то с водителями случилось, может из за раннего утра у них настроения не было или из за неудачной ночи были не в духе. Многие водители автобусов импотенты с геммороем и другими професиональными болезнями

Link to comment
Share on other sites

Рада что открыла тему, узнала много полезного. Кстати стала присматриваться к водителям, элементрано оказывается они не могут ездить просто прямо, все время "виляют", по колесам видно. Туда- сюда.

Link to comment
Share on other sites

 

Недавно одного попросила притормозить, он мне так сказал, дословно: "Знаю, не первый день замужем!"

Сегодня пропустил пять автобусов, никто не остановил, пришлось тащиться пол километра до остановки. Сам в шоке что то с водителями случилось, может из за раннего утра у них настроения не было или из за неудачной ночи были не в духе. Многие водители автобусов импотенты с геммороем и другими професиональными болезнями

 
Link to comment
Share on other sites

Рада что открыла тему, узнала много полезного. Кстати стала присматриваться к водителям, элементрано оказывается они не могут ездить просто прямо, все время "виляют", по колесам видно. Туда- сюда.

это иногда зависит от того что машина не исправна

развал схождение

в прочем это тоже зависит от водителя

Link to comment
Share on other sites

         Если   виляют  либо  дороги  в  рытвинах  ,  либо  профессиональная  болезнь -  простатит ( шутка  )  .  Ну  а  если  профессионально  то  а\мобиль  как   детектор  лжи    раскрывает  внутренний  мир  человека  .  Как  мы  ездим  -  такие  же  мы  сами .

Link to comment
Share on other sites

Я всегда при встрече определяю водителя по загорелости рук, левая всегда черная от загара.

Водители механической КПП ходят плавно, переставляя поочередно ноги, но правая ладонь всегда с мозолями, а у водителей автомата при ходьбе правая нога обычно более развита и подвижна, чем левая и левая рука чернее, чем у водителей механики.))

Link to comment
Share on other sites

Водители механической КПП ходят плавно, переставляя поочередно ноги, но правая ладонь всегда с мозолями, а у водителей автомата при ходьбе правая нога обычно более развита и подвижна, чем левая и левая рука чернее, чем у водителей механики.))

У водителей коробки автомат правая нога более длиннее из за постоянной нагрузки на голеностоп. Почти как при использовании аппарата доктора Елизарова.
Link to comment
Share on other sites

Я всегда при встрече определяю водителя по загорелости рук, левая всегда черная от загара.

 

 

это у которых рука торчит из окна.

те, кто за стеклом не горят (ультрафиолет не проходит через обычное стекло)

Link to comment
Share on other sites

это у которых рука торчит из окна.

те, кто за стеклом не горят (ультрафиолет не проходит через обычное стекло)

У меня на очках почти черное стекло и то ультрафиолет проходит.. Если только стекло UFC glass protection, то тогда да.
Link to comment
Share on other sites

У меня на очках почти черное стекло и то ультрафиолет проходит.. Если только стекло UFC glass protection, то тогда да.

 

это развод

стекло, которое пропускает ультрафиолет - дорогое (кварцевое)

а простое - почти все задерживает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 18 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 11 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 36 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 143 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...