Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Сеть магазинов Графика,


Recommended Posts

Поскольку уже немало страниц исписано на счет Алмалы, и во всяком случае есть кое-какие подвижки, хотелось бы обратить внимание форумчан на другю сеть магазинов - Графика. Большой выбор концтоваров, книги, игрушки. Помню лет 8 магазин Графика - это был супер.
Сейчас...хотел бы поделиться двумя последними замечаниями.
На днях искал в городу специальную папку, используют в ресторанах для денег, счета. Зашел в Графику, который напротив ЦУМа. Обратился к продаву, который стол прислонившись к шкафу. На мой вопрос о наличии таких папок он, не меняя выражения лица и позы, нехотя ответил мне что таких у них нет. На вопрос, где мжно найти, типа не подскажите, плиз, он нехотя и в вежливой форме отфутболил меня словами "не знаю". Ну это пол-беды.
Нужна была бумага формата А0. Зашел в Графику напротив Политеха (пр.Г.Джавида). В отделе где продают бумагу, продавца небыло. Только одна женщина сидела за кассовым аппаратом и что-то считала. Поскольку цены на бумагу на стелаже были написаны кое-как. то я решил обратиться за помощью к продавцу, а конкретнее узнать у девушки, кто продавец. Она сказала, что сейчас подойдут, и начала кого-то звать. Потом ушла, потом начала звать уже другого человека. Наконец подошла девушка. Формат бумаги она не знала. Я попросил линейку чтобы измерить лист. Она ответила что "таких больших линеек у них нету"! Я сказал что мне дайте любую линейку. Продавщица ушла к кассе и начала когото звать. [b]Видимо искала линейку в концелярском магазине [/b] :unsure: Простояв так минут 3 и не дождавшись ни линейки, ни продавщицы, я просто вышел из магазина. Стоя за кассой, продавщица проводила меня немым туповатым взглядом. Честно говоря, скандал мне не очень хотелось затевать, хотя и мог.
[b]Вопрос:[/b] Что делать, если мы имеем магазин, а-ля по евростандартам. где приличные цены, и отвратное обслуживание?

Link to comment
Share on other sites

поверьте мне такое у нас сплошь и рядом.не только в Графике,но и во многих других магазинах.
иногда приходится чуть ли не умолять продавщицу (а такое распространено именно среди женского пола) обратить на тебя внимание.
часто как и вы ухожу,иногда бросая грубые фразы.увы,но наше общество еще не знает как надо обращаться с покупателем.
принцип:клиент всегда прав,у нас,увы,не работает.

Link to comment
Share on other sites

Всегда с удивлением слышу о том, что в магазинах/ресторанах Баку обслуживают плохо. К счастью, не сталкивалась с такими проблемами. Мне вот,что интересно, есть ли ещё в наших магазинах "Книга жалоб и предложений"? Если да, то, можно написать там свой отзыв. Может, поможет.
Всегда была против скандалов, все равно, в первую очередь, портится своё собственное настроение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' post='1962031' date='Oct 16 2007, 13:34 ']Поскольку уже немало страниц исписано на счет Алмалы, и во всяком случае есть кое-какие подвижки, хотелось бы обратить внимание форумчан на другю сеть магазинов - Графика. Большой выбор концтоваров, книги, игрушки. Помню лет 8 магазин Графика - это был супер.
Сейчас...хотел бы поделиться двумя последними замечаниями.
На днях искал в городу специальную папку, используют в ресторанах для денег, счета. Зашел в Графику, который напротив ЦУМа. Обратился к продаву, который стол прислонившись к шкафу. На мой вопрос о наличии таких папок он, не меняя выражения лица и позы, нехотя ответил мне что таких у них нет. На вопрос, где мжно найти, типа не подскажите, плиз, он нехотя и в вежливой форме отфутболил меня словами "не знаю". Ну это пол-беды.
Нужна была бумага формата А0. Зашел в Графику напротив Политеха (пр.Г.Джавида). В отделе где продают бумагу, продавца небыло. Только одна женщина сидела за кассовым аппаратом и что-то считала. Поскольку цены на бумагу на стелаже были написаны кое-как. то я решил обратиться за помощью к продавцу, а конкретнее узнать у девушки, кто продавец. Она сказала, что сейчас подойдут, и начала кого-то звать. Потом ушла, потом начала звать уже другого человека. Наконец подошла девушка. Формат бумаги она не знала. Я попросил линейку чтобы измерить лист. Она ответила что "таких больших линеек у них нету"! Я сказал что мне дайте любую линейку. Продавщица ушла к кассе и начала когото звать. [b]Видимо искала линейку в концелярском магазине [/b] :unsure: Простояв так минут 3 и не дождавшись ни линейки, ни продавщицы, я просто вышел из магазина. Стоя за кассой, продавщица проводила меня немым туповатым взглядом. Честно говоря, скандал мне не очень хотелось затевать, хотя и мог.
[b]Вопрос:[/b] Что делать, если мы имеем магазин, а-ля по евростандартам. где приличные цены, и отвратное обслуживание?[/quote]

не знаю как в других отделах, а та девушка что продает недешевую художественную литературу (графика напротив ЦУМа) неплохая чувиха. А хамство во многих магазинах встречаешь. Помню как пару лет назад на Торговой (в одном из вещевых магазинов) сказала громко: (дело было летом) : ЗАХОДЯТ СЮДА РАДИ КОНДИЦИОНЕРА ЧТОБЫ ПРОХЛАДИТЬСЯ, А НЕ ВЕЩИ ПОКУПАТЬ. Вот так! Это еще что! Может у кого покруче истории есть? :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Безе74' post='1962521' date='Oct 16 2007, 15:40 '][quote name='Zybex' post='1962031' date='Oct 16 2007, 13:34 ']Поскольку уже немало страниц исписано на счет Алмалы, и во всяком случае есть кое-какие подвижки, хотелось бы обратить внимание форумчан на другю сеть магазинов - Графика. Большой выбор концтоваров, книги, игрушки. Помню лет 8 магазин Графика - это был супер.
Сейчас...хотел бы поделиться двумя последними замечаниями.
На днях искал в городу специальную папку, используют в ресторанах для денег, счета. Зашел в Графику, который напротив ЦУМа. Обратился к продаву, который стол прислонившись к шкафу. На мой вопрос о наличии таких папок он, не меняя выражения лица и позы, нехотя ответил мне что таких у них нет. На вопрос, где мжно найти, типа не подскажите, плиз, он нехотя и в вежливой форме отфутболил меня словами "не знаю". Ну это пол-беды.
Нужна была бумага формата А0. Зашел в Графику напротив Политеха (пр.Г.Джавида). В отделе где продают бумагу, продавца небыло. Только одна женщина сидела за кассовым аппаратом и что-то считала. Поскольку цены на бумагу на стелаже были написаны кое-как. то я решил обратиться за помощью к продавцу, а конкретнее узнать у девушки, кто продавец. Она сказала, что сейчас подойдут, и начала кого-то звать. Потом ушла, потом начала звать уже другого человека. Наконец подошла девушка. Формат бумаги она не знала. Я попросил линейку чтобы измерить лист. Она ответила что "таких больших линеек у них нету"! Я сказал что мне дайте любую линейку. Продавщица ушла к кассе и начала когото звать. [b]Видимо искала линейку в концелярском магазине [/b] :unsure: Простояв так минут 3 и не дождавшись ни линейки, ни продавщицы, я просто вышел из магазина. Стоя за кассой, продавщица проводила меня немым туповатым взглядом. Честно говоря, скандал мне не очень хотелось затевать, хотя и мог.
[b]Вопрос:[/b] Что делать, если мы имеем магазин, а-ля по евростандартам. где приличные цены, и отвратное обслуживание?[/quote]

не знаю как в других отделах, а та девушка что продает недешевую художественную литературу (графика напротив ЦУМа) неплохая чувиха. А хамство во многих магазинах встречаешь. Помню как пару лет назад на Торговой (в одном из вещевых магазинов) сказала громко: (дело было летом) : ЗАХОДЯТ СЮДА РАДИ КОНДИЦИОНЕРА ЧТОБЫ ПРОХЛАДИТЬСЯ, А НЕ ВЕЩИ ПОКУПАТЬ. Вот так! Это еще что! Может у кого покруче истории есть? :looool:
[/quote]

:looll:

Link to comment
Share on other sites

Поймите, что проблема заключается в обслуживании вообще. Понятно, что заходя в маленький магазинчик во дворе дома где работает продавщицей девушка со средним образованием, вы не ждете от нее обслуживания по высшему разряду. Но в магазинах "приличных", "европейского класса" вы ждете большего, дабы платите за это бабки. И продавцы должны быть вышколены. Хотя создается ощущение, что они сами и являются владельцами магазинов. К сожалению, как у нас была старая система обслуживания, так и осталась.

Р.С. Хотя, в маленьком магазинчике вас обслужат может и лучше, чем в супермаркете, поскольку там каждый клиент в рабость. Большие магазины, супермаркеты - все клиенты обслуживаются конвеъерным методом.

А Графика как стала хуже. так и будет

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' post='1962742' date='Oct 16 2007, 15:12 ']Поймите, что проблема заключается в обслуживании вообще. Понятно, что заходя в маленький магазинчик во дворе дома где работает продавщицей девушка со средним образованием, вы не ждете от нее обслуживания по высшему разряду. Но в магазинах "приличных", "европейского класса" вы ждете большего, дабы платите за это бабки. И продавцы должны быть вышколены. Хотя создается ощущение, что они сами и являются владельцами магазинов. К сожалению, как у нас была старая система обслуживания, так и осталась.[/quote]
особенно вечером заходишь что-то купить. Такие злые бывают как собаки. Сказывается усталось за весь рабочий день. А мы что, не устаем?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' post='1962031' date='Oct 16 2007, 14:34 ']Поскольку уже немало страниц исписано на счет Алмалы, и во всяком случае есть кое-какие подвижки, хотелось бы обратить внимание форумчан на другю сеть магазинов - Графика. Большой выбор концтоваров, книги, игрушки. Помню лет 8 магазин Графика - это был супер.
Сейчас...хотел бы поделиться двумя последними замечаниями.
На днях искал в городу специальную папку, используют в ресторанах для денег, счета. Зашел в Графику, который напротив ЦУМа. Обратился к продаву, который стол прислонившись к шкафу. На мой вопрос о наличии таких папок он, не меняя выражения лица и позы, нехотя ответил мне что таких у них нет. На вопрос, где мжно найти, типа не подскажите, плиз, он нехотя и в вежливой форме отфутболил меня словами "не знаю". Ну это пол-беды.
Нужна была бумага формата А0. Зашел в Графику напротив Политеха (пр.Г.Джавида). В отделе где продают бумагу, продавца небыло. Только одна женщина сидела за кассовым аппаратом и что-то считала. Поскольку цены на бумагу на стелаже были написаны кое-как. то я решил обратиться за помощью к продавцу, а конкретнее узнать у девушки, кто продавец. Она сказала, что сейчас подойдут, и начала кого-то звать. Потом ушла, потом начала звать уже другого человека. Наконец подошла девушка. Формат бумаги она не знала. Я попросил линейку чтобы измерить лист. Она ответила что "таких больших линеек у них нету"! Я сказал что мне дайте любую линейку. Продавщица ушла к кассе и начала когото звать. [b]Видимо искала линейку в концелярском магазине [/b] :unsure: Простояв так минут 3 и не дождавшись ни линейки, ни продавщицы, я просто вышел из магазина. Стоя за кассой, продавщица проводила меня немым туповатым взглядом. Честно говоря, скандал мне не очень хотелось затевать, хотя и мог.
[b]Вопрос:[/b] Что делать, если мы имеем магазин, а-ля по евростандартам. где приличные цены, и отвратное обслуживание?[/quote]

Единственный хороший сервис думаю в PizzaHat. Хоть это и не магазин, но мне нравится... возможно на фоне других, не знаю. А в общем на сервис у нас никто почти не обращает должного внимания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anonymous' post='1962929' date='Oct 16 2007, 15:43 '][quote name='Zybex' post='1962031' date='Oct 16 2007, 14:34 ']Поскольку уже немало страниц исписано на счет Алмалы, и во всяком случае есть кое-какие подвижки, хотелось бы обратить внимание форумчан на другю сеть магазинов - Графика. Большой выбор концтоваров, книги, игрушки. Помню лет 8 магазин Графика - это был супер.
Сейчас...хотел бы поделиться двумя последними замечаниями.
На днях искал в городу специальную папку, используют в ресторанах для денег, счета. Зашел в Графику, который напротив ЦУМа. Обратился к продаву, который стол прислонившись к шкафу. На мой вопрос о наличии таких папок он, не меняя выражения лица и позы, нехотя ответил мне что таких у них нет. На вопрос, где мжно найти, типа не подскажите, плиз, он нехотя и в вежливой форме отфутболил меня словами "не знаю". Ну это пол-беды.
Нужна была бумага формата А0. Зашел в Графику напротив Политеха (пр.Г.Джавида). В отделе где продают бумагу, продавца небыло. Только одна женщина сидела за кассовым аппаратом и что-то считала. Поскольку цены на бумагу на стелаже были написаны кое-как. то я решил обратиться за помощью к продавцу, а конкретнее узнать у девушки, кто продавец. Она сказала, что сейчас подойдут, и начала кого-то звать. Потом ушла, потом начала звать уже другого человека. Наконец подошла девушка. Формат бумаги она не знала. Я попросил линейку чтобы измерить лист. Она ответила что "таких больших линеек у них нету"! Я сказал что мне дайте любую линейку. Продавщица ушла к кассе и начала когото звать. [b]Видимо искала линейку в концелярском магазине [/b] :unsure: Простояв так минут 3 и не дождавшись ни линейки, ни продавщицы, я просто вышел из магазина. Стоя за кассой, продавщица проводила меня немым туповатым взглядом. Честно говоря, скандал мне не очень хотелось затевать, хотя и мог.
[b]Вопрос:[/b] Что делать, если мы имеем магазин, а-ля по евростандартам. где приличные цены, и отвратное обслуживание?[/quote]

Единственный хороший сервис думаю в PizzaHat. Хоть это и не магазин, но мне нравится... возможно на фоне других, не знаю. А в общем на сервис у нас никто почти не обращает должного внимания.
[/quote]
вообще во многих ресторанах неплохо обслуживают. Разве что долгий принос блюда можно назвать плохим обслуживанием. Но улыбаться стараются. И еще в магазине "Сабина" хорошие девочки. У нас в микрорайоне одни овчарки

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' post='1962031' date='Oct 16 2007, 14:34 ']Поскольку уже немало страниц исписано на счет Алмалы, и во всяком случае есть кое-какие подвижки, хотелось бы обратить внимание форумчан на другю сеть магазинов - Графика. Большой выбор концтоваров, книги, игрушки. Помню лет 8 магазин Графика - это был супер.
Сейчас...хотел бы поделиться двумя последними замечаниями.
На днях искал в городу специальную папку, используют в ресторанах для денег, счета. Зашел в Графику, который напротив ЦУМа. Обратился к продаву, который стол прислонившись к шкафу. На мой вопрос о наличии таких папок он, не меняя выражения лица и позы, нехотя ответил мне что таких у них нет. На вопрос, где мжно найти, типа не подскажите, плиз, он нехотя и в вежливой форме отфутболил меня словами "не знаю". Ну это пол-беды.
Нужна была бумага формата А0. Зашел в Графику напротив Политеха (пр.Г.Джавида). В отделе где продают бумагу, продавца небыло. Только одна женщина сидела за кассовым аппаратом и что-то считала. Поскольку цены на бумагу на стелаже были написаны кое-как. то я решил обратиться за помощью к продавцу, а конкретнее узнать у девушки, кто продавец. Она сказала, что сейчас подойдут, и начала кого-то звать. Потом ушла, потом начала звать уже другого человека. Наконец подошла девушка. Формат бумаги она не знала. Я попросил линейку чтобы измерить лист. Она ответила что "таких больших линеек у них нету"! Я сказал что мне дайте любую линейку. Продавщица ушла к кассе и начала когото звать. [b]Видимо искала линейку в концелярском магазине [/b] :unsure: Простояв так минут 3 и не дождавшись ни линейки, ни продавщицы, я просто вышел из магазина. Стоя за кассой, продавщица проводила меня немым туповатым взглядом. Честно говоря, скандал мне не очень хотелось затевать, хотя и мог.
[b]Вопрос:[/b] Что делать, если мы имеем магазин, а-ля по евростандартам. где приличные цены, и отвратное обслуживание?[/quote]
вчера был в Nil. То же самое... зачастую вообще не знают название товара как предмет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Безе74' post='1962973' date='Oct 16 2007, 16:50 '][quote name='anonymous' post='1962929' date='Oct 16 2007, 15:43 '][quote name='Zybex' post='1962031' date='Oct 16 2007, 14:34 ']Поскольку уже немало страниц исписано на счет Алмалы, и во всяком случае есть кое-какие подвижки, хотелось бы обратить внимание форумчан на другю сеть магазинов - Графика. Большой выбор концтоваров, книги, игрушки. Помню лет 8 магазин Графика - это был супер.
Сейчас...хотел бы поделиться двумя последними замечаниями.
На днях искал в городу специальную папку, используют в ресторанах для денег, счета. Зашел в Графику, который напротив ЦУМа. Обратился к продаву, который стол прислонившись к шкафу. На мой вопрос о наличии таких папок он, не меняя выражения лица и позы, нехотя ответил мне что таких у них нет. На вопрос, где мжно найти, типа не подскажите, плиз, он нехотя и в вежливой форме отфутболил меня словами "не знаю". Ну это пол-беды.
Нужна была бумага формата А0. Зашел в Графику напротив Политеха (пр.Г.Джавида). В отделе где продают бумагу, продавца небыло. Только одна женщина сидела за кассовым аппаратом и что-то считала. Поскольку цены на бумагу на стелаже были написаны кое-как. то я решил обратиться за помощью к продавцу, а конкретнее узнать у девушки, кто продавец. Она сказала, что сейчас подойдут, и начала кого-то звать. Потом ушла, потом начала звать уже другого человека. Наконец подошла девушка. Формат бумаги она не знала. Я попросил линейку чтобы измерить лист. Она ответила что "таких больших линеек у них нету"! Я сказал что мне дайте любую линейку. Продавщица ушла к кассе и начала когото звать. [b]Видимо искала линейку в концелярском магазине [/b] :unsure: Простояв так минут 3 и не дождавшись ни линейки, ни продавщицы, я просто вышел из магазина. Стоя за кассой, продавщица проводила меня немым туповатым взглядом. Честно говоря, скандал мне не очень хотелось затевать, хотя и мог.
[b]Вопрос:[/b] Что делать, если мы имеем магазин, а-ля по евростандартам. где приличные цены, и отвратное обслуживание?[/quote]

Единственный хороший сервис думаю в PizzaHat. Хоть это и не магазин, но мне нравится... возможно на фоне других, не знаю. А в общем на сервис у нас никто почти не обращает должного внимания.
[/quote]
вообще во многих ресторанах неплохо обслуживают. Разве что долгий принос блюда можно назвать плохим обслуживанием. Но улыбаться стараются. И еще в магазине "Сабина" хорошие девочки. У нас в микрорайоне одни овчарки
[/quote]
В Oscar, если кто-то засиделся после трапезы, намекают тем, что приносят счет тогда, как никто и не просил. Было со мной такое. Я отправил счет обратно и больше туда не заходил gizildish

Link to comment
Share on other sites

Работа по приниципу "бабки все - клиент ничто". Я в одном магазине парфюмерном (не здесь конечно. а за бугром) искал духи. Так продавщица десять раз извинилась что таких духов нет у них, и еще посоветовала обратиться в другой магазин по поводу этих духов, объяснила как туда пройти и дала название магазина. Мелочь. скажите, а приятно. Сразу возникает желание приходить в этот магазин еще раз.

Link to comment
Share on other sites

В магазине "Графика", который находится на проспекте Азадлыг - очень хорошее обслуживание :aappll: Часто там покупаю книги. Но и у них есть большой недостаток - маленький ассортимент книг.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' post='1963183' date='Oct 16 2007, 16:21 ']Работа по приниципу "бабки все - клиент ничто". Я в одном магазине парфюмерном (не здесь конечно. а за бугром) искал духи. Так продавщица десять раз извинилась что таких духов нет у них, и еще посоветовала обратиться в другой магазин по поводу этих духов, объяснила как туда пройти и дала название магазина. Мелочь. скажите, а приятно. Сразу возникает желание приходить в этот магазин еще раз.[/quote]
это за бугром. у нас сдохнут не скажут. даже если другой магазин за углом. сделают вид что не знают. это называется зависть. А чего завидовать не понятно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' post='1963183' date='Oct 16 2007, 17:21 ']Работа по приниципу "бабки все - клиент ничто". Я в одном магазине парфюмерном (не здесь конечно. а за бугром) искал духи. Так продавщица десять раз извинилась что таких духов нет у них, и еще посоветовала обратиться в другой магазин по поводу этих духов, объяснила как туда пройти и дала название магазина. Мелочь. скажите, а приятно. [b]Сразу возникает желание приходить в этот магазин еще раз[/b].[/quote]

Если забыл дорогу в тот, другой :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' post='1962031' date='Oct 16 2007, 14:34 ']Поскольку уже немало страниц исписано на счет Алмалы, и во всяком случае есть кое-какие подвижки, хотелось бы обратить внимание форумчан на другю сеть магазинов - Графика. Большой выбор концтоваров, книги, игрушки. Помню лет 8 магазин Графика - это был супер.
Сейчас...хотел бы поделиться двумя последними замечаниями.
На днях искал в городу специальную папку, используют в ресторанах для денег, счета. Зашел в Графику, который напротив ЦУМа. Обратился к продаву, который стол прислонившись к шкафу. На мой вопрос о наличии таких папок он, не меняя выражения лица и позы, нехотя ответил мне что таких у них нет. На вопрос, где мжно найти, типа не подскажите, плиз, он нехотя и в вежливой форме отфутболил меня словами "не знаю". Ну это пол-беды.
Нужна была бумага формата А0. Зашел в Графику напротив Политеха (пр.Г.Джавида). В отделе где продают бумагу, продавца небыло. Только одна женщина сидела за кассовым аппаратом и что-то считала. Поскольку цены на бумагу на стелаже были написаны кое-как. то я решил обратиться за помощью к продавцу, а конкретнее узнать у девушки, кто продавец. Она сказала, что сейчас подойдут, и начала кого-то звать. Потом ушла, потом начала звать уже другого человека. Наконец подошла девушка. Формат бумаги она не знала. Я попросил линейку чтобы измерить лист. Она ответила что "таких больших линеек у них нету"! Я сказал что мне дайте любую линейку. Продавщица ушла к кассе и начала когото звать. [b]Видимо искала линейку в концелярском магазине [/b] :unsure: Простояв так минут 3 и не дождавшись ни линейки, ни продавщицы, я просто вышел из магазина. Стоя за кассой, продавщица проводила меня немым туповатым взглядом. Честно говоря, скандал мне не очень хотелось затевать, хотя и мог.
[b]Вопрос:[/b] Что делать, если мы имеем магазин, а-ля по евростандартам. где приличные цены, и отвратное обслуживание?[/quote]

Главная проблема, на мой взгляд, отсутствие профессионализма. Приходят работать продавцами случайные люди, которые зачастую не знают и знать не хотят ничего о продаваемом товаре. Дополнительные вопросы вводят их в ступор :) Исключение состовляет девушка Ирина, если не ошибаюсь в имени, которая работает в магазине по ул. Г. Гаджиева.

Ассортимент в "Графике", учитывая что это сеть магазинов, скуден и пополняется не часто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Irida' post='1963874' date='Oct 16 2007, 19:59 ']Исключение состовляет [b]девушка Ирина, если не ошибаюсь в имени, которая работает в магазине по ул. Г. Гаджиева.[/b]
Ассортимент в "Графике", учитывая что это сеть магазинов, скуден и пополняется не часто.[/quote]
не ошибаетесь :) действительно ценный работник, мне к дому ближе этот магазин, часто бываю, если честно никогда проблем не возникало :sluxii: , про другие ничего сказать не могу, не была
п.с. и еще к сети их магазинов относится и "Али и Нино" там тоже хорошее обслуживание

Link to comment
Share on other sites

[b]Zybex[/b] спасибо за тему, мне кажется, если по каждой сети магазинов, ну пусть даже не по каждой открыть тему это только на пользу им самим, правда хорошо бы, еще и владельцы эти темы читали :agilversin:

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, я в Графике всегда была довольна, выбираю что надо, плачу в кассу, если есть вопросы задаю продавцу, не знает, не знает пойду в другой магазин.
Вообще в сфере обслуживания никогда не возможно на 100% угодить всем, все равно будут недовольные клиенты которые будут говорить ай не так посмотрела, ай не нашла то, ай не знала сё.
Прочитав первый пост я так и уловила а чем собственно суть проблемы? В том что надо было подождать продавца или что он как-то не так на вас посмотрел? или в том, что у них не нашлось линейки нужного размера или бумаги нужного формата? А у вас самих всегда все бывает на работе на 100%??
У нас все таки не Европа, и долго ещё не будет 100% сервисного обслуживания.

Была свидетельницей такого случая в Графике - в кассе в очереди стояло 2-3 человека и я в том числе, кассир с продавцом сортировали покупки и считали деньги, вдруг влезает какаято дама, сердито всех растолкав начала спрашивать у кассира "А эта ручка сколько стоит? а та? а вон та?" В конце концов девушка не выдержала и спокойно ответила даме "Ханум я закончу с покупателями и вам помогу" на что эта дама начала возмущаться хамкой - продавщицей и наверняка бы написала тут на форуме какой ужасный сервис в Графике.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISRPlaza' post='1965755' date='Oct 17 2007, 11:20 ']Не знаю, я в Графике всегда была довольна, выбираю что надо, плачу в кассу, если есть вопросы задаю продавцу, не знает, не знает пойду в другой магазин.
Вообще в сфере обслуживания никогда не возможно на 100% угодить всем, все равно будут недовольные клиенты которые будут говорить ай не так посмотрела, ай не нашла то, ай не знала сё.
Прочитав первый пост я так и уловила а чем собственно суть проблемы? В том что надо было подождать продавца или что он как-то не так на вас посмотрел? или в том, что у них не нашлось линейки нужного размера или бумаги нужного формата? А у вас самих всегда все бывает на работе на 100%??
У нас все таки не Европа, и долго ещё не будет 100% сервисного обслуживания.

Была свидетельницей такого случая в Графике - в кассе в очереди стояло 2-3 человека и я в том числе, кассир с продавцом сортировали покупки и считали деньги, вдруг влезает какаято дама, сердито всех растолкав начала спрашивать у кассира "А эта ручка сколько стоит? а та? а вон та?" В конце концов девушка не выдержала и спокойно ответила даме "Ханум я закончу с покупателями и вам помогу" на что эта дама начала возмущаться хамкой - продавщицей и наверняка бы написала тут на форуме какой ужасный сервис в Графике.[/quote]

Уважаемая ISRPlaza.

В начале, я хотел бы отметить также одну из продавщиц в Графике напротив Политеха, Илаха. К сожалению сейчас она там не работает. Всегда вежливая. приветливая, обходительная.

Теперь на счет Вашего ответа. Суть проблемы в том, что, проще говоря, есть взаимные обязательства между магазинов (продавцом) и покупателем (клиентом). От первых требуется обслуживание на должном уровне, от вторых - оплата товара. Это если в двух словах. Проблема в том, что заходя в магазин, я не должен ломать глову над тем, какой это формат бумаги. сколько он стоит. Это должно быть отражено на ценнике или другим способом. Я не должен спрашивать - а кто тут продавец. И продавца не должны звать криком через весь магазин. И продавец должен знать всю информацию о продукции в своем магазине. И принести мне линейку если я потребую это, тем более в конц.магазине. А вот деньги я им плачу за товар, а не бумажные фантики.
А работа - это не магазин. Здесь нет клиентов.
Конечно, есть и хамы и непорядочные покупатели. Этого я не отрицаю. И Вы правы, у нас не Европа, до которой нам еще далеко и в обслуживании, и в других сверах.
Вспомнил диалог из старого советского фильма "Дайте жалобную книгу". Там один молодой журналист говорит старому чиновнику-бюрократу: "А за границей все продавщицы улыбаются покупателю". На что бюрократ отвечает "Им за это платят". Молодой "А пусть наши улыбаются просто так, не за деньги".
К сожалению у нас и за деньги, и за просто так , никто тебе не улыбается (ну за редким исключением).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Schmetterling' post='1962431' date='Oct 16 2007, 15:27 ']Всегда с удивлением слышу о том, что в магазинах/ресторанах Баку обслуживают плохо. К счастью, не сталкивалась с такими проблемами. Мне вот,что интересно, [u]есть ли ещё в наших магазинах "Книга жалоб и предложений"?[/u] Если да, то, можно написать там свой отзыв. Может, поможет.
Всегда была против скандалов, все равно, в первую очередь, портится своё собственное настроение.[/quote]

[size=2][font="Verdana"]
был случай, когда азербайджанец, лежавший в одной из больниц Москвы просил Книгу Жалоб и Предложений, чтобы написать туда жалобу на женщину, которая разносила еду.
ему не понравилось, как она ему что то сказала ;)

там в любом магазине, самом маленьком и находящемся даже невесть где = есть книжка такая.
а у нас мне кажется может в лучшем случае процентах 10 магазинов может есть намёк на неё.
хотя, если бы она была = и начальство реально обращало внимание на написанное в ней = было бы неплохо.
[/font][/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote]У нас все таки не Европа, и долго ещё не будет 100% сервисного обслуживания.[/quote]
Серьезно?Отчего же,во всем однако благополучно уподобляются Европе,неплохо бы и культуре и вежливости научиться :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Samit' post='1968145' date='Oct 17 2007, 18:10 ']да хороший магазин, очень вежливые и профессинальные работники.[/quote]
Конкретно какой магазин? Не надо всю сеть под одну гребенку стричь.

Link to comment
Share on other sites

Неплохой магазин напротив ЦУМа, и сервис неплохой.
А вот насчет магазина напротив Политеха поддержу создателя темы-там и мне приходилось сталкиваться с грубостью и безразличием.

Link to comment
Share on other sites

Редко там бываю , но последний раз было нормально , но у нас не только в графике , зайдите в самый дорогой т такие там идиоты продавцы бывают , спрашиваешь что то говорят такие вещи не продаем или закончились , потом сам смотришь и находишь то что нужно много раз у меня так было

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nicik001' post='1968772' date='Oct 17 2007, 21:54 ']спрашиваешь что то говорят такие вещи не продаем или закончились , потом сам смотришь и находишь то что нужно много раз у меня так было[/quote]
Ну, это святое дело :)

Link to comment
Share on other sites

Раньше на продавца учились, сейчас продавцы все. Откуда взяться нормальному обслуживанию если эти люди и понятия не имеют о культуре? Если их никто не учил быть продавцом. В нормальных странах лозунг продавца - надо все сделать так чтобы клиент вернулся в наш магазин, у нас - надо все сделать для того чтобы заработать как можно больше денег (обмануть, обвесить, подсунуть старый товар и т.д.) приложив как можно меньше усилий.

Link to comment
Share on other sites

Магазин неплохой, как и другой магазин этой сети, Али и Нино. Единственно, что разачаровывавет, то что в свое время цены там были ниже, чем в других местах, из-за того что, как мне объяснила сама Ирина, у них прямые поставки из России, с самих типографий.

Но в последнее время, цены стали просто космические. Дороже, чем в других местах. А как же прямые поставки? Или они стали кривыми?)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='1970333' date='Oct 18 2007, 09:49 ']Магазин неплохой, как и другой магазин этой сети, Али и Нино. Единственно, что разачаровывавет, то что в свое время цены там были ниже, чем в других местах, из-за того что, как мне объяснила сама Ирина, у них прямые поставки из России, с самих типографий.

Но в последнее время, цены стали просто космические. Дороже, чем в других местах. А как же прямые поставки? Или они стали кривыми?)[/quote]
Наверно, потому что сейчас заказать книгу через интернет в России и ее доставка сюда будет стоить чуть дешевле чем эта книга продается здесь.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, продавщицы действительно вежливые... но только с мужчинами.
Случай произошел в той Графике, что рядом с Торговой.
Короче, оставила я там приличную сумму(купила две книги в подарок), попросила подарочную упаковку(она, кстати, входит в перечень услуг), а девица мне заявила, что она кончилась. И буквально через минуту зашел мой знакомый(тоже шел на тот же вареник, что и я) и попросил упаковать. И ему эта очкастая девица не отказала, хотя стоимость товара у нас была одинаковая.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ДИКАЯ' post='1973035' date='Oct 18 2007, 16:14 ']Возможно, продавщицы действительно вежливые... но только с мужчинами.
Случай произошел в той Графике, что рядом с Торговой.
Короче, оставила я там приличную сумму(купила две книги в подарок), попросила подарочную упаковку(она, кстати, входит в перечень услуг), а девица мне заявила, что она кончилась. И буквально через минуту зашел мой знакомый(тоже шел на тот же вареник, что и я) и попросил упаковать. И ему эта очкастая девица не отказала, хотя стоимость товара у нас была одинаковая.[/quote]
Я - мужчина, и продавщица в Графике со мной была невежлива. Наверно она оценивает по внешнему виду, одежде. Хотя я в таком виде заходил в дорогие магазины заграницей, и им хоть бы хны. Откуда продавщица знает, что у меня в кармане джинс лежит не 1 манат, а 500 евро или кредитки?

Link to comment
Share on other sites

как человек часто пользующийся услугами канцелярских магазинов, советую:
по ценам - в Интеллект, Академию, Антарис (могу посоветовать имена, к кому обращаться)
по качеству - то же самое
по доставке - Антарис
по услугам - Академия, Антарис

В Графику и Нил редко, только если чего-то супер европейского надо
просто в Графике нас привлекает сам магазин, обстановка и т.д.
но зачем переплачивать?

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется у нас ужасное обслужиание еще и потому, что менталитет такой, что работать продавцом люди считают чем-то неприличным. Отсюда столько гонора и высокомерия, как защитная реакция, что мол посмотрите какие вы все тупые, а я вынужден вас обслуживать. Конечно нас престижнее считается у кого-то на содержание быть, а не зарабатывать деньги своим трудом.
А если бы они любили свою работу, то и не было бы такого отношения к клиентам. и даже будучи уставшими, никогда не позволяли себе так себя вести.
В Графике обслуживание было намного лучше. Но у нас как всегда, начали за здравие, а кончили за упокой

Link to comment
Share on other sites

Покупала как-то ватман в Графике. Дали прямо так, не перевязав. Попросила резинку, тем более, что на прилавке были. Не дали и не продали, объяснив тем, что не для продажи. :unsure:
Теперь, если нужны канц.товары, иду в Интеллект. И обслуживание нормальное, и цены ниже.

В Али и Нино, Академии мне нравится. Всегда посоветуют, вежливое обращение, хорошая обстановка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anonymous' post='1962929' date='Oct 16 2007, 15:43 '][quote name='Zybex' post='1962031' date='Oct 16 2007, 14:34 ']Поскольку уже немало страниц исписано на счет Алмалы, и во всяком случае есть кое-какие подвижки, хотелось бы обратить внимание форумчан на другю сеть магазинов - Графика. Большой выбор концтоваров, книги, игрушки. Помню лет 8 магазин Графика - это был супер.
Сейчас...хотел бы поделиться двумя последними замечаниями.
На днях искал в городу специальную папку, используют в ресторанах для денег, счета. Зашел в Графику, который напротив ЦУМа. Обратился к продаву, который стол прислонившись к шкафу. На мой вопрос о наличии таких папок он, не меняя выражения лица и позы, нехотя ответил мне что таких у них нет. На вопрос, где мжно найти, типа не подскажите, плиз, он нехотя и в вежливой форме отфутболил меня словами "не знаю". Ну это пол-беды.
Нужна была бумага формата А0. Зашел в Графику напротив Политеха (пр.Г.Джавида). В отделе где продают бумагу, продавца небыло. Только одна женщина сидела за кассовым аппаратом и что-то считала. Поскольку цены на бумагу на стелаже были написаны кое-как. то я решил обратиться за помощью к продавцу, а конкретнее узнать у девушки, кто продавец. Она сказала, что сейчас подойдут, и начала кого-то звать. Потом ушла, потом начала звать уже другого человека. Наконец подошла девушка. Формат бумаги она не знала. Я попросил линейку чтобы измерить лист. Она ответила что "таких больших линеек у них нету"! Я сказал что мне дайте любую линейку. Продавщица ушла к кассе и начала когото звать. [b]Видимо искала линейку в концелярском магазине [/b] :unsure: Простояв так минут 3 и не дождавшись ни линейки, ни продавщицы, я просто вышел из магазина. Стоя за кассой, продавщица проводила меня немым туповатым взглядом. Честно говоря, скандал мне не очень хотелось затевать, хотя и мог.
[b]Вопрос:[/b] Что делать, если мы имеем магазин, а-ля по евростандартам. где приличные цены, и отвратное обслуживание?[/quote]

Единственный хороший сервис думаю в PizzaHat. Хоть это и не магазин, но мне нравится... возможно на фоне других, не знаю. А в общем на сервис у нас никто почти не обращает должного внимания.
[/quote]
хороший сервис -это мертвый сервис

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 76 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 116 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...