Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Джипастый Кроссовер С Высоким Клиренсом До 30,000 Азн. Что Посоветуете?


  

38 members have voted

  1. 1. какой выбрать?

    • Honda CRV
    • Subaru Forester
    • Mitsubishi Outlander
    • Mazda CX5
    • Hyundai Santa fe
    • Hyundai Santa fe diesel
    • Kia Sorento
    • Kia sorento diesel
    • SsangYoung Rexton
      0
    • Ssangyong Rexton diesel
    • Toyota Rav4
    • Nissan X trail
    • Changan Reaton
      0
    • Ford Kuga
    • Chevrolet Captiva
      0
    • Chevrolet Captiva diesel
      0
    • Jeep Cherokee
    • Toyota Prado
    • Toyota Prado diesel


Recommended Posts

С выходом Y62, выпуск Y61 не прекратили. Их и до сих пор выпускают, но уже в меньшем количестве. Так что для сурового внедорожья машины еще остались ))))

насколько я знаю, предыдуших Pathfander для рынка западной европы выпускали в Испании до 2013 года а потом перестали, а Y61 снят с конвейра, может быть иногда собирают простые модели по заказу международных организаций и тд

также новый Patrol должен был стать Внедорожным и иметь хотя бы один дизельный мотор а не большим кроссовером 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 664
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

из личного опыта скажу что Subaru (3 года владел Impreza 2008) намного качественнее чем Nissan (1год - X trail t31 2007)

после Toyota и естественно Lexus Subaru самая качественная японская марка

Тоёта уже давно растеряла свои позиции по качеству и надёжности автомобиля. Они погнались за количеством но растеряли некоторое качество. посмотрите на интерьер тоёты королы, качество пластика как у китаыских машин. Тоёта обнаглела, сделала себе имя а сейчас пользуется своим имеджем, мол люди и так покупают за большие деньги наши автомобили. 
Субару на любителя, аскетичный салон без изюминки с полным симетричным приводом?? Кому нафиг нужен симетричный полный привод на седане если чтобы поменять свечи тебе нужно разобрать пол мотора?  Про дохлый 1.5 мотор (Субару Импреза) я и не упоминаю. Похоже дизаынерам Субару платят нищенскую зарплату:)
 
Самые лутшие японские производители Японских автомобилей, как Я думаю ето Хонда и Мазда. 
 
Можно так же отметить Сузуки как лидера в сфере супер компактных автомобилей. Хотя в цене они очень жадные. Жаднее толко тоётовцы. Сузики потяряла прибыльный рынок США и перестала продавать там автомобили, продают только мототехнику и моторы для лодок.
Link to comment
Share on other sites

 

Тоёта уже давно растеряла свои позиции по качеству и надёжности автомобиля. Они погнались за количеством но растеряли некоторое качество. посмотрите на интерьер тоёты королы, качество пластика как у китаыских машин. Тоёта обнаглела, сделала себе имя а сейчас пользуется своим имеджем, мол люди и так покупают за большие деньги наши автомобили. 
Субару на любителя, аскетичный салон без изюминки с полным симетричным приводом?? Кому нафиг нужен симетричный полный привод на седане если чтобы поменять свечи тебе нужно разобрать пол мотора?  Про дохлый 1.5 мотор (Субару Импреза) я и не упоминаю. Похоже дизаынерам Субару платят нищенскую зарплату :)
 
Самые лутшие японские производители Японских автомобилей, как Я думаю ето Хонда и Мазда. 
 
Можно так же отметить Сузуки как лидера в сфере супер компактных автомобилей. Хотя в цене они очень жадные. Жаднее толко тоётовцы. Сузики потяряла прибыльный рынок США и перестала продавать там автомобили, продают только мототехнику и моторы для лодок.

 

 

 

Мазда бир копуклук машын дейил, как она может быть самым лучшим японским авто ?

Link to comment
Share on other sites

Да наши всегда урезанные комплектации поставляют.По крайней мере Нургюн.Но что плюс у нас не отражается на внешности.А в России смотришь рейлингов нет на машине которой они придают особый вид.Или без молдингов,на стальных дисках и тд.Допопции это их зароботок и не малый.

Думаешь что Нургюн не заряжает своих клиентов на приличное бабло?

 за литые диски, за молдинги, и рейлинги на крыше??? Еще как!

У руских хоть право выбора есть. Не хочешь подфарники никто тебе не сможет впарить тебе за ненужные опции большие деньги.

Link to comment
Share on other sites

 

Тоёта уже давно растеряла свои позиции по качеству и надёжности автомобиля. Они погнались за количеством но растеряли некоторое качество. посмотрите на интерьер тоёты королы, качество пластика как у китаыских машин. Тоёта обнаглела, сделала себе имя а сейчас пользуется своим имеджем, мол люди и так покупают за большие деньги наши автомобили. 
Субару на любителя, аскетичный салон без изюминки с полным симетричным приводом?? Кому нафиг нужен симетричный полный привод на седане если чтобы поменять свечи тебе нужно разобрать пол мотора?  Про дохлый 1.5 мотор (Субару Импреза) я и не упоминаю. Похоже дизаынерам Субару платят нищенскую зарплату :)
 
Самые лутшие японские производители Японских автомобилей, как Я думаю ето Хонда и Мазда. 
 
Можно так же отметить Сузуки как лидера в сфере супер компактных автомобилей. Хотя в цене они очень жадные. Жаднее толко тоётовцы. Сузики потяряла прибыльный рынок США и перестала продавать там автомобили, продают только мототехнику и моторы для лодок.

 

За Легаси с уверенностью не скажу, но думаю то же самое. У меня форестер, и чтобы заменить свечи нужно просто снять аккумулятор и прочее типа воздухана, и заменить свечи (спец ключ). На стороне процедура стоит 20 манат, занимает минут 30. На стороне, у тех кто не в курсе ремонта субару, разбирают пол двигателя, некоторые его приподнимают и т.д. но это я думаю проблема безграмотности усталар нежели проблема самой субару. Симметричный полный привод к процедуре замене свечей на опозитном двигателе никакого отношения не имеет. Полный привод на легаси нужен тем, кому нужен и полный привод на седанах мерседесах, бмв, ауди.

 

Хвалите хтрейл, но я офигел когда в снегу, а точнее в лед корке, со стоянки (асфальт) он не тронулся, даже после отключения помошников и включении лока. Пришлось в раскачку, руля и немного подтолкнув сдвинуть с места чтобы поехал. Резина зимний континенталь..правда в остальном ехал достаточно хорошо. Но к приводу вопросы есть.. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Ну дизайн красивый, а качество ?

Знаешь, говоря о качестве мы должны уже запомнить что эра по настоящему надёжных автомобилей какими были мерс 124, 190 или ауди 80 (бочка), Королоа 90 ых и 00 годов, Старенькие паджеро и Прадо уже прошли как и прошла эра надэжных телефонов, Ериксон 628, или нокиа 5110. Такие продукции уже не будут выпускаться по понятным причинам.
 
Что касается Мазды, да она надёжная машина с красивым дизаыном и качественной отделкоы внутри а не с дубовим пластиком как у др конкурентов
Link to comment
Share on other sites

 

Тоёта уже давно растеряла свои позиции по качеству и надёжности автомобиля. Они погнались за количеством но растеряли некоторое качество. посмотрите на интерьер тоёты королы, качество пластика как у китаыских машин. Тоёта обнаглела, сделала себе имя а сейчас пользуется своим имеджем, мол люди и так покупают за большие деньги наши автомобили. 
Субару на любителя, аскетичный салон без изюминки с полным симетричным приводом?? Кому нафиг нужен симетричный полный привод на седане если чтобы поменять свечи тебе нужно разобрать пол мотора?  Про дохлый 1.5 мотор (Субару Импреза) я и не упоминаю. Похоже дизаынерам Субару платят нищенскую зарплату :)
 
Самые лутшие японские производители Японских автомобилей, как Я думаю ето Хонда и Мазда. 
 
Можно так же отметить Сузуки как лидера в сфере супер компактных автомобилей. Хотя в цене они очень жадные. Жаднее толко тоётовцы. Сузики потяряла прибыльный рынок США и перестала продавать там автомобили, продают только мототехнику и моторы для лодок.

 

 

 

Не согласен с Вами по поводу надежности, TOYOTA 2-й год подряд занимает 1-е место по продаже авто в мире, думаю этот показатель о многом говорит!

 

А по поводу качества, если вас не устраивает качество авто за $30 000, 2014 года в целлофане (что я считаю очень привлекательной ценой), можете заплатить $70 000 и купить к примеру мерседес, переплатите $40 000 за качественные материалы за марку и будет Вам счастье, там будет качество но к сожалению надежность в нынешних Мерсах уже не та что раньше, я еще не говорю про то сколько %-в от общей суммы авто вы потеряете через год или два когда решите продавать авто!

 

А Хонда и Мазда это табуретки, как то прокатился на СХ7, каждой кочкой и ямой торпеда тряслась все больше и больше, сверчки по всему салону, Хонда Пилот такая же тема, и качество там намного хуже чем у Тоёты, ИМХО даже деньги жалко давать за такие авто

Link to comment
Share on other sites

Думаешь что Нургюн не заряжает своих клиентов на приличное бабло?

за литые диски, за молдинги, и рейлинги на крыше??? Еще как!

У руских хоть право выбора есть. Не хочешь подфарники никто тебе не сможет впарить тебе за ненужные опции большие деньги.

Нургюн это особая тема.Вот в данный момент сижу в сервисе,жду машину))Уродцы зажравшиеся...
Link to comment
Share on other sites

Не согласен с Вами по поводу надежности, TOYOTA 2-й год подряд занимает 1-е место по продаже авто в мире, думаю этот показатель о многом

Лидер продаж и надежность разные вещи. Взять туже тойоту. Ланкрузеры 94-97х годов до сих пор ездять с минимальными затратами на ремонт. А сколько лет продержится 200-й ландкрузер? Сейчас все выпускаемые машины пятилетки. После истечения 5ти летнего срока начинают выходить из строя очень странные детали. Которые по идее должны быть прочными и долговечными. Будто на них счетчик времени установлен.
Link to comment
Share on other sites

Нургюн это особая тема.Вот в данный момент сижу в сервисе,жду машину))Уродцы зажравшиеся...

Смотрите что бы не развели на ненужный ремонт или замену работоспособной детали:)

Link to comment
Share on other sites

За Легаси с уверенностью не скажу, но думаю то же самое. У меня форестер, и чтобы заменить свечи нужно просто снять аккумулятор и прочее типа воздухана, и заменить свечи (спец ключ). На стороне процедура стоит 20 манат, занимает минут 30. На стороне, у тех кто не в курсе ремонта субару, разбирают пол двигателя, некоторые его приподнимают и т.д. но это я думаю проблема безграмотности усталар нежели проблема самой субару. Симметричный полный привод к процедуре замене свечей на опозитном двигателе никакого отношения не имеет. Полный привод на легаси нужен тем, кому нужен и полный привод на седанах мерседесах, бмв, ауди.

 

Хвалите хтрейл, но я офигел когда в снегу, а точнее в лед корке, со стоянки (асфальт) он не тронулся, даже после отключения помошников и включении лока. Пришлось в раскачку, руля и немного подтолкнув сдвинуть с места чтобы поехал. Резина зимний континенталь..правда в остальном ехал достаточно хорошо. Но к приводу вопросы есть.. ИМХО.

когда когда корка лёда покривает дорогу даже Танк будет забуксует на месте, был бы снег машина поехала бы

Link to comment
Share on other sites

Лидер продаж и надежность разные вещи. Взять туже тойоту. Ланкрузеры 94-97х годов до сих пор ездять с минимальными затратами на ремонт. А сколько лет продержится 200-й ландкрузер? Сейчас все выпускаемые машины пятилетки. После истечения 5ти летнего срока начинают выходить из строя очень странные детали. Которые по идее должны быть прочными и долговечными. Будто на них счетчик времени установлен.

не спорю, надежность ухудшилось на 5-10% а может и того меньше, и я так понимаю в угоду комфорта но все ровно они надежнее относительно других марок которые ломаются чуть ли не сразу как сходят с конвейера, а тойты практически не ломаются, нечего не глючит!

TOYOTA всегда этим славилась и славится, и то что они щас выпускают тоже всё на высшем уровне, и все новые крузаки а прадо они все будут ездит по нашим (и не только нашим) дорогам ещё лет 20 уверяю вас и нечего с ними не будет!

 

А 5-ти летки как вы сказали это корейки, лет 10 назад вообще на хундай смотрели как на рело или ладу, за счет своего вида она щас кое как раскрутилась но начинка та же, вот и максимум лет 5-6 на них можно кататься и то с проблемами!

Link to comment
Share on other sites

Не согласен с Вами по поводу надежности, TOYOTA 2-й год подряд занимает 1-е место по продаже авто в мире, думаю этот показатель о многом говорит!

 

А по поводу качества, если вас не устраивает качество авто за $30 000, 2014 года в целлофане (что я считаю очень привлекательной ценой), можете заплатить $70 000 и купить к примеру мерседес, переплатите $40 000 за качественные материалы за марку и будет Вам счастье, там будет качество но к сожалению надежность в нынешних Мерсах уже не та что раньше, я еще не говорю про то сколько %-в от общей суммы авто вы потеряете через год или два когда решите продавать авто!

 

А Хонда и Мазда это табуретки, как то прокатился на СХ7, каждой кочкой и ямой торпеда тряслась все больше и больше, сверчки по всему салону, Хонда Пилот такая же тема, и качество там намного хуже чем у Тоёты, ИМХО даже деньги жалко давать за такие авто

Ето показатель говорит что ПиАр директор и деректор по маркетингу Тоёты  не зря свой хлеб жуют:)))
 
Вы кажется не совсем правильно поняли в чем суть. Речь шла о том что те старые легендарные машины были намного качественнее и надежнее своих аналогов которые випускается сеычас что вы и подтвердили на своем примере про Мерседес. Если я как покупатель викладиваю 30 000 доларов я имею право за эти денги купить абсолютно качественный и надежный автомобиль которы прослужит мне долгие годы при надлежашим уходе за авто, а не погремужку с сомнительними опциями вроде люка на крише или подфарниками.
 
Касательно жесткости как табуретка таких машин как хонда или Мазда то нужно помнить одно простое правило:
 
Если хочешь получать удовольствие от езды и вождения автомобилем нужно позабыть что такое мягкость хода. По настоящему драйвовый автомобиль не может быть мягких. Это законы физики.
Их еще никто не отменял
Link to comment
Share on other sites

когда когда корка лёда покривает дорогу даже Танк будет забуксует на месте, был бы снег машина поехала бы

Ну если танк буксует на корке льда, то Вы правы Т31 лучше всех. 

Link to comment
Share on other sites

 

Ето показатель говорит что ПиАр директор и деректор по маркетингу Тоёты  не зря свой хлеб жуют :)))
 
Вы кажется не совсем правильно поняли в чем суть. Речь шла о том что те старые легендарные машины были намного качественнее и надежнее своих аналогов которые випускается сеычас что вы и подтвердили на своем примере про Мерседес. Если я как покупатель викладиваю 30 000 доларов я имею право за эти денги купить абсолютно качественный и надежный автомобиль которы прослужит мне долгие годы при надлежашим уходе за авто, а не погремужку с сомнительними опциями вроде люка на крише или подфарниками.
 
Касательно жесткости как табуретка таких машин как хонда или Мазда то нужно помнить одно простое правило:
 
Если хочешь получать удовольствие от езды и вождения автомобилем нужно позабыть что такое мягкость хода. По настоящему драйвовый автомобиль не может быть мягких. Это законы физики.
Их еще никто не отменял

 

Да нее, причём тут пиар?) Может быть какое то количества людей и ведутся на это но люди покупают в основном потому что доверяют этой марке!

 

Или Вы меня не правильно поняли или я вас, и речь даже не шла о том что старые машины были надежнее, по край не мере с Вами мы это не обсуждали, речь шла о том что Вы были не довольны качеством материала но что я ответил что за данную сумму Вы не найдете больше машину с более лучшим качеством и надежностью (речь идет о новых авто с нуля), Вы можете переплатить и купить Мерс за $70 000, но это не значит что она будет не убиваемая и мега надежная как к примеру М111 или М112 моторы, нет, надежность в нынешних Мерсах намного ниже чем раньше и даже хуже чем в нынешних Тоетах, да качество материала будет на высшем уровне, кожа будет великолепной но а сам аппарат? зачем мне эта кожа и все удобства если у меня будет глюченный мотор который не переваривает наш бензин, глюченная коробка да и вообще вся электроника? так еще за это и переплачивать 40 кусков...

 

Хотите такой же комфорт как на мерсе, можете купить "японский мерседес" LEXUS - LS, ES, GS, хоть он будет оправдывать свои деньги кое как...

 

И про табуретки, зачем человеку предлагать такой авто если он собирается ездить на охоту, рыбалку не важно куда, драйв и охота это разные классы машин, плюс вроде бы человек семейный (не помню уже точно) зачем ему это авто с такой не комфортной подвеской

 

И мазда далеко не драйверский авто как вы сказали, настоящий драйверсий авто это SRT8, G55 или 65 ну или FX50S не важно а мазда это бессмысленный авто с жёсткой подвеской который хочет казаться тек кем не является на самом деле, тоже самое и хонда

 

 

некому нечего не навязываю, выше сказанное ИМХО

Edited by Dinar
Link to comment
Share on other sites

Да нее, причём тут пиар?) Может быть какое то количества людей и ведутся на это но люди покупают в основном потому что доверяют этой марке!

 

Или Вы меня не правильно поняли или я вас, и речь даже не шла о том что старые машины были надежнее, по край не мере с Вами мы это не обсуждали, речь шла о том что Вы были не довольны качеством материала но что я ответил что за данную сумму Вы не найдете больше машину с более лучшим качеством и надежностью (речь идет о новых авто с нуля), Вы можете переплатить и купить Мерс за $70 000, но это не значит что она будет не убиваемая и мега надежная как к примеру М111 или М112 моторы, нет, надежность в нынешних Мерсах намного ниже чем раньше и даже хуже чем в нынешних Тоетах, да качество материала будет на высшем уровне, кожа будет великолепной но а сам аппарат? зачем мне эта кожа и все удобства если у меня будет глюченный мотор который не переваривает наш бензин, глюченная коробка да и вообще вся электроника? так еще за это и переплачивать 40 кусков...

 

Хотите такой же комфорт как на мерсе, можете купить "японский мерседес" LEXUS - LS, ES, GS, хоть он будет оправдывать свои деньги кое как...

 

И про табуретки, зачем человеку предлагать такой авто если он собирается ездить на охоту, рыбалку не важно куда, драйв и охота это разные классы машин, плюс вроде бы человек семейный (не помню уже точно) зачем ему это авто с такой не комфортной подвеской

 

И мазда далеко не драйверский авто как вы сказали, настоящий драйверсий авто это SRT8, G55 или 65 ну или FX50S не важно а мазда это бессмысленный авто с жёсткой подвеской который хочет казаться тек кем не является на самом деле, тоже самое и хонда

 

 

некому нечего не навязываю, выше сказанное ИМХО

Крайне субыективное ИМХО
У вас какая машина?
Link to comment
Share on other sites

Я еще не говорю про запчасти, один амортизатор только на W220 (1998 - 2005г.г.) не говорю про W204, 205, 221 и тем более про 222 стоит 700-800 манат!

тоже самое и мазда и хонда, запчасти дороже чем на тоету

Link to comment
Share on other sites

6 лет владел W202 C230 kompressor M111

на данный момент LC Prado 150 2.7

Я так и знал что у вас тоёта:)
 
Хейирли олсун! Хорошая машина, в городе удобно водить?
Link to comment
Share on other sites

 

Я так и знал что у вас тоёта :)
 
Хейирли олсун! Хорошая машина, в городе удобно водить?

 

Спасибо)

После Ц-ке немного не комфортно из-за габаритов, но это пока не привыкнешь, а к хорошему привыкаешь быстро =)

 

P.S.

забегу вперед про 2.7 (знаю этот вопрос будет) в городе его хватает, до и по трассе в принципе тоже, как на Ц-ке, темболее с компрессором, конечно уже не погоняешь, да мне это уже и не надо, за 6 лет gurdumu oldurmuwem) 

Link to comment
Share on other sites

Одно скажу автору.Берите новую с салона,если есть возможность.От заводских дефектов никто не застрахован.А машина в не зависимости от марки может преподнести сюрприз туманбашыначякянский)) поверьте.Нужно только чувствовать машину и своевременно обращаться в сервис.Лично  я сам заметил на своем авто(ниссан) признак неисправности некоторых деталей,на которые многие не обратили бы внимание на ранней стадии.Вот и сегодня получив SERVIS TEKLIFI испытал шок и радость одновременно.Шок это от цифр в графе стоимости и радость от того,что гарантия(бесплатно).

Link to comment
Share on other sites

Одно скажу автору.Берите новую с салона,если есть возможность.От заводских дефектов никто не застрахован.А машина в не зависимости от марки может преподнести сюрприз туманбашыначякянский)) поверьте.Нужно только чувствовать машину и своевременно обращаться в сервис.Лично  я сам заметил на своем авто(ниссан) признак неисправности некоторых деталей,на которые многие не обратили бы внимание на ранней стадии.Вот и сегодня получив SERVIS TEKLIFI испытал шок и радость одновременно.Шок это от цифр в графе стоимости и радость от того,что гарантия(бесплатно).attachicon.gif20140923_153627.jpg

Интересно было бы услышать что именно у вас там испортилось? судя по цене это какой то большой агрегат, коробка или мотор, боюсь даже предугадать 

Link to comment
Share on other sites

Интересно было бы услышать что именно у вас там испортилось? судя по цене это какой то большой агрегат, коробка или мотор, боюсь даже предугадать 

коробка))и дефект был такой,что определил а потом еще и доказывал и по незначительному звуку на определенных оборотах.С начало лета эпопея продолжалась.Хорошо машина ездила.А вот так вот если не пригодна будет к езде.Столько время без машины!тем более когда машина одна.Плохо,очень плохо)

Link to comment
Share on other sites

коробка))и дефект был такой,что определил а потом еще и доказывал и по незначительному звуку на определенных оборотах.С начало лета эпопея продолжалась.Хорошо машина ездила.А вот так вот если не пригодна будет к езде.Столько время без машины!тем более когда машина одна.Плохо,очень плохо)

Слава Богу что все обошлось!

Теперь у Вас новая АКПП) поздравляем )

Link to comment
Share on other sites

Слава Богу что все обошлось!

Теперь у Вас новая АКПП) поздравляем )

большое спасибо!тем более машине 2года очень кстати. Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

Одно скажу автору.Берите новую с салона,если есть возможность.От заводских дефектов никто не застрахован.А машина в не зависимости от марки может преподнести сюрприз туманбашыначякянский)) поверьте.Нужно только чувствовать машину и своевременно обращаться в сервис.Лично  я сам заметил на своем авто(ниссан) признак неисправности некоторых деталей,на которые многие не обратили бы внимание на ранней стадии.Вот и сегодня получив SERVIS TEKLIFI испытал шок и радость одновременно.Шок это от цифр в графе стоимости и радость от того,что гарантия(бесплатно).attachicon.gif20140923_153627.jpg

 

Поздравляю с новой коробкой! Yaxshi gurtardiniz, shukur Allaha! Xeyirli olsun!

Edited by vektor_13
Link to comment
Share on other sites

Никакой проблемы при смене свеч Subaru Impreza нет, я купил свечи, отвез к мастеру, легко снял свечи, я сам тож мог бы, посмотрели что они еще в нормальном состоянии, но все же я поменял, хотя мастер утверждал что не стоит и это при 100 тыс км.

 

Я машину не брежно вожу, на дачу по грунтовке и так далее, за 80 тыс км эксплуатации меня машина меня по всем параметрам устроила, я на нем даже на Чыраг Гала поднялся, до упора, а про полный привод Subaru, машину никогда не заносило, а вот на İX55 2010 года, при мокром асфальте заносит, несмотря на то что есть ESP

Link to comment
Share on other sites

Купил он машину или нет?

нужно внедрить объязанность, при открытии темы о выборе авто, автор в конце должен разместить фотографии авто

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 33 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 12 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 5 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Haha
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 47 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Posts

    • -а может кричать спасите-помогите?    Три кота.
    • на вашем секретном объекте разрешают фоткать?
    • Я на прогулке поела, а сейчас мне принесли точно такой же 🙈 ))  
    • Надо было SinoVac, китайцы на этом деле панголинов съели. 
    • Здравствуйте, извините, что так поздно отвечаем. Сам пост был опубликован давно, и реакции на него не последовало несколько месяцев. Вот мы и подумали, что интерес к теме пропал. Так что, спасибо за проявленный интерес!   Да, выиграли Türkiye Bursları (TB). Ребёнок получает стипендию от турецкого государства, бесплатное жилье в общежитии (в нашем случае - в частном, но всё зависит от ТВ), медицинское страхование и билеты на перелёт в Турцию в начале первого курса и обратно по окончанию вуза (всего два раза). Но для этого понадобилось сдать несколько раз SАТ I, а потом TOEFL. Хотя, скорее, сдавать или нет английский повторно зависит от того, насколько быстро схватывает и набирает высокие баллы ученик, а также от требований конкретного вуза.   Шансы есть у каждого. Единственным ограничением могут быть внешние факторы, а именно: ваше умение худо-бедно анализировать уровень образования в школах, лицеях, на подготовительных курсах и т.д. Например, через знакомства с родителями учащихся, самими преподавателями, форумы вроде этого, слухи и т.д.; желание инвестировать в будущее своего ребёнка, начиная со школьной скамьи (если очень грубо - выбор между "лучше сдам ребёнка в близлежащую школу, потому что мне легче до неё добираться и т.д." и "ничего, пусть на такси каждый день к учителям добирается, зато буду знать из-за чего"). Здесь же замечу - НЕ каждая платная школа (лицей, гимназия и т.д.) означает качество. Тем более, когда не каждый может объяснить разницу между типами учебных заведений, минобразования само не может определиться со своим видением будущей азербайджанской молодёжи и т.д. Увы, живём в такое время "кривых зеркал"... Поэтому в данном случае, как говорится, спасение утопающих дело рук самих утопающих; ваши финансовые возможности; место и условия обучения за рубежом (Турция, Россия, Европа, Америка и т.д.). Требования к обязательной работе в Турции нет, по крайней мере в рамках TB. Мы были готовы к этому даже через нашу госпрограмму. То есть что ребёнок останется жить и работать в Азербайджане. Но, к сожалению, то ли из-за КОВИД, то ли ещё из-за чего-то на тот момент госпрограмма приостановила приём заявок, и нам пришлось обращаться по линии TB. Хотя особого желания покидать нашу страну ни у ребёнка, ни у нас никогда не было и нет. Но это другой разговор и не касается темы нашего обсуждения напрямую...   Единственными условиями были набор определённого минимума по баллам и достижения ребёнка за период школьного обучения. Например, последнее нам очень помогло - это были дипломы, сертификаты и т.д. нашего ребёнка, полученные по итогам участия в различных спортивных состязаниях, конкурсах по изобразительному искусству, олимпиадах, семинарах и конференциях. Если ребёнка примут, на его почту высылается соответствующее письмо (Offer of Scholarship), в котором ТВ указывает, куда был распределён ребёнок (вуз, город и т.д.) и какие конкретно расходы они будут покрывать. Через некоторое время приходит подтверждение авиабилетов и месторасположение общежития. Кстати, в дальнейшем общежитие можно поменять. Но обязательно предварительно уведомив об этом ТВ. В противном случае могут отменить оплату целиком.   Касаемо подготовительных курсов и репетиторов, после того, как мы определились со специальностью и страной обучения ребёнка, начали искать подходящие для этого курсы. Решили довериться профессионалам, если найдём таковых, конечно. Ведь на самом деле ТВ принимает и индивидуальные заявки со стороны самого ребёнка или его родителей. Но этот процесс может довольно долго затянуться, учитывая, что неосведомлённый и неопытный в этих делах человек, будь он семи пядей на лбу, может не знать, например, как правильно (чтобы приняли) написать рекомендательные письма от учителей ребёнка, в каком порядке обратиться в вузы и т.д.   К счастью, искать пришлось недолго, так как они сами в целях саморекламы наведались в наш лицей. Но реклама рекламой, главными факторами, повлиявшими на наше решение выбрать именно их (Mentora и Azeredu), были их достижения и качество учительского состава. Они привели с собой на встречу, которая проходила там же в лицее, ребят из числа отличников и хорошистов, которые к моменту нашей встречи уже учились в престижных вузах Турции. А представленные нам учителя в свою очередь рассказали нам о своих достижениях на международных олимпиадах и другого рода соревнованиях. Например, учитель математики, на которого мы делали особую ставку из-за SAT, был дважды победителем Международной олимпиады по математике (IMO). Сейчас, к сожалению, он там не работает, насколько мы знаем, а учительница английского, которая готовила ребёнка по SAT I и TOEFL, на данный момент работает на других курсах. Если захотите, можем предоставить вам её контакты через ЛС.   Надеюсь, хоть как-то смогли ответить на ваши вопросы и помочь вам. Будут ещё вопросы, спрашивайте.   Спасибо!  
    • Восточная Европа славится своим расизмом и шовинизмом , но есть такая штука как " процентное соотношение")  
    • у меня во дворе растет 3 дерева сирени.Как даст побеги вместе с корнями, я вам напишу, если захотите конечно.Фотки дерева выставлю позже, чтобы увидели сорт сирени какой
×
×
  • Create New...