Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам (Пдд, Коап И Др) - Часть 17


Recommended Posts

У меня исходя из этого есть вопрос. Акты задержании должны находится в каждой потрульной машине?

Бланки

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так же, как возят бланки протоколов по нарушениям ПДД.

То есть, акт о задержании они заполняют, так же как протокол? А образец его имеется, что бы посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

То есть, акт о задержании они заполняют, так же как протокол? А образец его имеется, что бы посмотреть?

Есть российский вариант. Не думаю, что наш будет сильно отличаться.

Link to comment
Share on other sites

по-моему вы сейчас сами придумываете законы на ходу :)

как это пешеходный переход с определением "нерегулируемый" становится регулируемым , если есть отдельная разметка в пдд азербайджана 1.14.3, которая и показывает регулируемый пешеходный переход? 

Нее,я не депутат) Все вопросы подобного рода уже к нашему родимому законодателю. Лично по мне,то гораздо логичнее и безопаснее  наносить в таких случаях разметку 1.14.3 и ставить пешеходные светофоры,потому что не каждый пешеход додумается поднять голову и руководствоваться транспортным. Но то ли решили сэкономить на пешеходных светофорах,то ли зебра кому то там наверху больше понравилась,но факт в том,что наш законодатель умудрился совместить нерегулируемый переход с регулируемым перекрестком. Как он это сделал - см.посты выше. 

Если вы не согласны с данным толкованием закона,то можете изложить свое,альтернативное толкование с указанием норм. В любом случае наши толкования будут считаться неофициальными,а за официальным толкованием интересующего вас вопроса вы имеете право обратиться в Конституционный Суд Аз.Р.  

 

скоро я выключу "дурку", моя задача, чтобы собеседник наконец увидел принципиальную ошибку в наших пдд, которой нет в версии российской.

А с собеседником вам повезло,во-первых потому,что попался терпеливый и изначально ждал,когда же вы выключите "дурку" :) а во-вторых потому,что это вымирающий вид водителя,которому для получения водительских прав пришлось сначала изучить ПДД 1977 г, потом 1988 г., а к моменту сдачи экзамена подоспел и новый (в то время) закон 1998 г. Так что если вы хотите обсудить этот вопрос на доктринальном уровне с позиций науки теории права, то так и скажите,поможем чем сможем ) 

А коллизий (читай - ошибок) в нашем Законе о ДД нет,есть только юридические извращения и "чесание левого уха правой рукой". Опять таки мнение субъективное. 

Link to comment
Share on other sites

Есть российский вариант. Не думаю, что наш будет сильно отличаться.

attachicon.gifПротокол задержания ТС.png

DİN-in 12.01.2012-ci il tarixli Q1-001-12 nömrəli qərarı ilə təsdiq edilmiş “Yol hərəkəti qaydaları və yol hərəkəti təhlükəsizliyinin təmin edilməsi qaydaları əleyhinə olan inzibati xətalar haqqında işlər üzrə icraatın təşkilinə dair” Təlimata 5 nömrəli əlavə

           

 

Avtonəqliyyat vasitəsinin saxlanca qəbulu barədə

А К Т

Mən,_____________________________________________________________________________________________

(DYP əməkdaşının vəzifəsi, rütbəsi, soyadı, adı)

______________________________________________________________________________________________________________________

(nəqliyyat vasitəsinin markası, dövlət qeydiyyat nişanı və sahibi)

 

nəqliyyat vasitəsini  saxlanması üçün qəbul etdim.

Nəqliyyat vasitəsində əzilmiş hissələr: __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

 

Nəqliyyat vasitəsinə aid olan komplektlər: _____________________________________________________

                                                     (telefon, maqnitofon, alətlər, ehtiyat

__________________________________________________________________________________________________

təkəri, dərman qutusu, yanğınsöndürən, qəza duracaq nişanı, əlavə avadanlıq)

 

Nəqliyyat vasitəsi duracağa gətirilmişdir _______________________________________________________

                                                         (öz hərəkətilə, evakuatorla)

Banında (yük yerində) olan yük_________________________________________________________________

                             (əşyalar, eyni adda olanların sayı)

__________________________________________________________________________________________________

Salonda  (qoşqu kolyaskasında) əşyalar vardır: ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Akt aşağıda göstərilən şahidlərin iştirakı ilə tərtib olunmuşdur:

__________________________________________________________________________________________________

(soyadı, adı, ünvanı, imzası)

__________________________________________________________________________________________________

(soyadı, adı, ünvanı, imzası)

Aktla razıyam, surətini aldım: ___________________________________________________________________

                              (n.vasitəsni idarə edən şəxsin imzası, soyadı, adı).

Aktı tərtib edən şəxsin imzası: __________________________________________________________________

 

“_____” _____________________  il.

 

______________________________________________________________________________________ tərəfindən

(DYP orqanının adı)

nəqliyyat vasitəsinin saxlanma səbəbi aradan qaldırıldığından nəqliyyat vasitəsi duracaqdan buraxılmışdır.

___________________________________________           “____”________________  il.

            (vəzifəli şəxsin imzası)

 

 M.Y.

 

Nəqliyyat vasitəsini qəbul etdim:________________________________________________________________

                                      (n.v.sahibinin soyadı, adı, ünvanı)

Nəqliyyat vasitəsi və onda olan yükün qorunması barədə etirazım yoxdur.

__________________________________________________________________________________________________

(iradlar və nəqliyyat vasitəsi sahibinin imzası)

 

“______”_____________________ il

 

Qeyd: 1. Əgər nəqliyyat vasitəsinin sahibi (təhvil verən şəxs) akta imza etməsə, bu halda iki şahidin iştirakı ilə aktda müvafiq qeyd aparılmalıdır.

2. Nəqliyyat vasitəsi sahibinə qaytarıldıqdan sonra akt saxlanması üçün duracağa təhvil verilməlidir.

Link to comment
Share on other sites

Вам выдадут только это и то после привода в штрафную. Такого понятия как "Акт (или протокол) о задержании" у нас не существует(по крайней мере вашему покорному слуге они не известны). У нас выносится решение (Гярар) в электронном виде. Данное решение вводится в систему с утверждением электронной подписью соответствующего должностного лица. Вы имеете право получить выписку этого решения в течении 3-х дней. 

5.7. İnzibati cərimə növündə inzibati tənbeh tətbiq etmə haqqında qərarın qanuni qüvvəyə mindiyi gündən 2 ay müddətində cərimə qanunla müəyyən edilmiş əsaslar olmadan ödənilmədikdə, inzibati xəta törətmiş şəxsin inzibati xətanı törədərkən idarə etdiyi nəqliyyat vasitəsinin saxlanılması barədə həmin qərarı qəbul etmiş məhkəmə və ya DİN BDYPİ tərəfindən qərar qəbul edilərək mərkəziinformasiya sistemi vasitəsilə DYP hissələri həmin nəqliyyat vasitəsinin yol hərəkətindən kənarlaşdırılması üçün məlumatlandırılır və müvafiq tədbirlər görülür. Nəqliyyat vasitələrinin qeydiyyatda olduğu ərazi üzrə DYP hissələri tərəfindən qərardan çıxarışın surətinin 3 günədək müddətdə inzibati xəta törətmiş şəxsə və nəqliyyat vasitəsinin sahibinə rəsmi verilməsi təmin edilir.

Link to comment
Share on other sites

 

А коллизий (читай - ошибок) в нашем Законе о ДД нет,есть только юридические извращения и "чесание левого уха правой рукой". Опять таки мнение субъективное. 

 

а как же 64.VI? там нет "коллизии"? :)

Link to comment
Share on other sites

Пусть покажут акт о задержании. Проверте авто на наличие штрафов на официальных сайтах. Если все чисто , то вас разводят на деньги.

в системе все чисто, проверил на mia gov az и на gpp az ничего нет, но в их системе указывается арест, вчера написал письмо на сайт ГАИ, жду ответа от них
Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос )) Живу в центре города и у нас новостройка огорождена 2 мя шлагбаумами ) Но на на первом этаже расположена компания  и теперь все работники фирмы и клиенты приходят паркуют машины у нас во дворе тем самым для жителей просто не остается место для парковки  ) как этот вопрос можно решить настойчиво и правильно ? есть ли юридический вопрос по таким делам ?  буду благодарен за помощь потому что мне надоело люди утром на работу едут ) садяться машину и ждут по 10 минут пока кто то придет и уберет машину которая загородила выезд ) или же  приезжаешь после рабочего дня хочется подняться домой а парковки нету потому что почти всю парковку заняли работники фирмы  ) хотя пульт от шлагбаума покупали что во двор не заезжал никто )

Link to comment
Share on other sites

а как же 64.VI? там нет "коллизии"? :)

VI. 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26—3.30 nişanlarının qüvvəsi nişanın qoyulduğu yerdən ən yaxın yolayrıcına qədər, yaşayış məntəqələrində yolayrıcı olmadıqda isə yaşayış məntəqəsinin qurtaracağına qədərdir. Yola bitişik ərazilərdən yola çıxış yerlərində, çöl, meşə yolları və qarşısında müvafiq nişanlar qoyulmuş digər ikinci dərəcəli yollarda kəsişmə (qovuşma) yerlərində nişanlar qüvvəsini itirmir.

 

 

И где тут коллизия?

Link to comment
Share on other sites

VI. 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26—3.30 nişanlarının qüvvəsi nişanın qoyulduğu yerdən ən yaxın yolayrıcına qədər, yaşayış məntəqələrində yolayrıcı olmadıqda isə yaşayış məntəqəsinin qurtaracağına qədərdir. Yola bitişik ərazilərdən yola çıxış yerlərində, çöl, meşə yolları və qarşısında müvafiq nişanlar qoyulmuş digər ikinci dərəcəli yollarda kəsişmə (qovuşma) yerlərində nişanlar qüvvəsini itirmir.

 

 

И где тут коллизия?

 

подсказка, слово qoyulmuş

Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос )) Живу в центре города и у нас новостройка огорождена 2 мя шлагбаумами ) Но на на первом этаже расположена компания  и теперь все работники фирмы и клиенты приходят паркуют машины у нас во дворе тем самым для жителей просто не остается место для парковки  ) как этот вопрос можно решить настойчиво и правильно ? есть ли юридический вопрос по таким делам ?  буду благодарен за помощь потому что мне надоело люди утром на работу едут ) садяться машину и ждут по 10 минут пока кто то придет и уберет машину которая загородила выезд ) или же  приезжаешь после рабочего дня хочется подняться домой а парковки нету потому что почти всю парковку заняли работники фирмы  ) хотя пульт от шлагбаума покупали что во двор не заезжал никто )

 

законно только оштрафовать за то, что вас закрыли, неправильно припарковавшись.

а запретить въезд не сможете

Link to comment
Share on other sites

Elcin_Ahmad, закон предписывает переходить по пеш переходу, а при его отсутствии вдоль линии тротуара. Верно? Передо мной нет пеш перехода, а значит я пойду вдоль линии тротуара. Ничто меня не обязывает идти через три перехода, тем более (при плохом зрении) я не уверен дойду ли я на другую сторону.. может дальше и нет пеш перехода.. Я вот так трактую. Вы по-другому.

Вы имеете право толковать как вам вздумается, а также вы имеете право обратиться за официальным толкованием в Конституционный Суд. Они обязаны рассмотреть и известить вас (и нас тоже,путем публикации) официально.

Если вы часто практикуете такой метод перехода улиц,то советую обратиться за официальным толкованием до потенциального ДТП.  

 

П.С. Вспомнился плакат советских времен со стихами Маяковского )

Link to comment
Share on other sites

подсказка, слово qoyulmuş

Теперь я понимаю каким образом у вас набралось тут свыше 20000 постов)) Дружище,не тяните кота за хвост,изложите свои мысли открыто и обоснованно.Мы же тут не в брейн-ринг играем. 

Link to comment
Share on other sites

Теперь я понимаю каким образом у вас набралось тут свыше 20000 постов)) Дружище,не тяните кота за хвост,изложите свои мысли открыто и обоснованно.Мы же тут не в брейн-ринг играем. 

 

да тут про этот qoyulmuş все знают.

странно, что выучивший 3 редакции пдд, этот момент упустил.

должно быть qoyulmamış

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

57.VI нет коллизии? все грамотно?

Юридически - грамотно, лингвистически - можно было бы  попроще и понятнее написать. Я так понял,что пешеход сохбяти олдю?))

Link to comment
Share on other sites

Юридически - грамотно, лингвистически - можно было бы  попроще и понятнее написать. Я так понял,что пешеход сохбяти олдю?))

 

как юридически грамотно???

там написано, что если 2 прицепа имеют длину больше 2Х м, то нужно разрешение, и через пару фраз, что разрешение нужно в любом случае, если 2 прицепа...

вы не читаете законы?

Link to comment
Share on other sites

Я так понял,что пешеход сохбяти олдю?))

 

смысл? вы не имеете своего мнения, сразу отсыл в конституционный суд.

вам в законе напишут 2+2=5, вы скажете, обращайтесь в суд, если у вас результат 4

Link to comment
Share on other sites

пояснение в картинках, если непонятно про гоюлмамыш

 

http://azpdd.info/?lang=rus&questionno=974

 

если следовать тому, как написано в законе ("в котором нет коллизий"), то ответ на вопрос должен быть противоположным.

Link to comment
Share on other sites

да тут про этот qoyulmuş все знают.

странно, что выучивший 3 редакции пдд, этот момент упустил.

должно быть qoyulmamış

ну во-первых как говорили латиняне  humanum errare est ,то бишь человеку свойственно ошибаться,а во-вторых законодатель по сути оставил в этой норме место для варьирования с понятием "мювафиг нишанлар". Так что это скорее всего пробел в праве или недостаточная раскрытость понятий,а не коллизия.  Вы уверены,что правильно понимаете смысл термина "коллизия"? Может я его не так понимаю,давайте проясним. Юридическая коллизия - это от латинского коллизио -столкновение. т.е. противоречие между нормами регулирующими одни и те же правоотношения. Так где же тут противоречие между нормами

 

пояснение в картинках, если непонятно про гоюлмамыш

 

http://azpdd.info/?lang=rus&questionno=974

 

если следовать тому, как написано в законе ("в котором нет коллизий"), то ответ на вопрос должен быть противоположным.

Если следовать тому,что написано в законе лингвистически,то правильного ответа там вовсе нет. А если применить толкование,то есть. В любом случае никто не имеет права переводить закон на другой язык неправильно и делать свои выводы,даже если если в законе пробел или ошибка. В местах въезда на дорогу с примыкающих к ней территорий, местах пересечения (слияния) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми соответствующие знаки не установлены, эти знаки не теряют действия (Статья 64.VI).

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. извините если такой вопрос уже неоднократно задавали. Я просто не нашел...

Итак. Я купил авто и получил ген. доверенность. Техосмотр и страховка есть до 2016го года. Сейчас я хочу перевести её на своё имя. Мотор 3.2 год 2000. Хочу узнать все подробности об этой процедуре. Как и где это всё это делается, стоимость госпошлины, тоесть интересуют все мелочи. Как не переплатить. Если можно дайте ссылки на необходимые статьи, сайты и законы.

Заранее благодарю...

Link to comment
Share on other sites

ВЫ путаете. Выкладывали статью о правах пешехода. Это действительно так, что пешеход может переходить дорогу не по "зебре" в определённых случаях. Но водитель обязан уступать либо на нерегулируемой "зебре" при движении прямо, либо при повороте в любом случае, невзирая на наличие "зебры".

При чём при повороте по "секции" не обязан пропускать пешеходов до поворота.

У меня вопрос тогда: Какую статью КоаП могут вменять без "зебры" если вдруг не уступил?

Link to comment
Share on other sites

во-вторых законодатель по сути оставил в этой норме место для варьирования с понятием "мювафиг нишанлар". 

 

никаких варьирований, все четко, "соответствующие знаки", это те которые определяют второстепенную дорогу. (стоп, уступи, главная дорога), чтобы не перечислять лишний раз.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

смысл? вы не имеете своего мнения, сразу отсыл в конституционный суд.

вам в законе напишут 2+2=5, вы скажете, обращайтесь в суд, если у вас результат 4

Своего мнения не имеют те,кто следуют слепо чужим мнениям. Я же пытаюсь понять логику нашего законодателя и разбираться грамотно и правильно в этой "куче". Допустим если в законе укажут,что  20-20=25-25    5х4 -5х4 = 5х5 - 5х5     4(5-5) = 5(5-5)   4=5  а значит 2х2=5     то я не стану на всех углах кричать о том,что это неправильно,только потому что мне это во 2-м классе какая то МарьИванна  сказала. Я постараюсь открыть математику и понять эту логику последовательности. Мало ли,вдруг это Гриша Перельман написал,а не какой то Мамед со двора :)

Конечно же законы наши далеки от идеала, но не следует забывать,что первый метод разбираться с коллизиями - это именно толкование. А потом уже идут внесение изменений и замена НПА.  

Link to comment
Share on other sites

в системе все чисто, проверил на mia gov az и на gpp az ничего нет, но в их системе указывается арест, вчера написал письмо на сайт ГАИ, жду ответа от них

Я сегодня после обеда отпрошусь с работы и поеду в ГАИ по поводу твоего вопроса, самосу очень интересностало, перезвони мне, а то ты не в зоне сети
Link to comment
Share on other sites

Своего мнения не имеют те,кто следуют слепо чужим мнениям. Я же пытаюсь понять логику нашего законодателя и разбираться грамотно и правильно в этой "куче". Допустим если в законе укажут,что  20-20=25-25    5х4 -5х4 = 5х5 - 5х5     4(5-5) = 5(5-5)   4=5  а значит 2х2=5     то я не стану на всех углах кричать о том,что это неправильно,только потому что мне это во 2-м классе какая то МарьИванна  сказала. Я постараюсь открыть математику и понять эту логику последовательности. Мало ли,вдруг это Гриша Перельман написал,а не какой то Мамед со двора :)

Конечно же законы наши далеки от идеала, но не следует забывать,что первый метод разбираться с коллизиями - это именно толкование. А потом уже идут внесение изменений и замена НПА.  

 

ок, так что там с 2 прицепами? мне в конституционный суд или сами разберемся?

Link to comment
Share on other sites

Да,но указанная вами в этом посте т.н. моя трактовка применительна только к схемам "П" и "=". Закон обеспечивает пешеходу доступ к любой точке перекрестка, но это необязательно должен быть самый короткий путь,скорее должен быть самый .

Т.е. Вы трактуете закон как вам выгодно соответственно дорожной ситуации? Ваша трактовка других ситуаций не обеспечивает пешеходу доступ к любой точке перекрёстка, если только вы не предложите пешеходу удалиться от перекрёстка пока не потеряется из виду«зебра» на той стороне дороги, найти перекресток с П, =, квадратом или без «зебр», перейти дорогу и вернуться к нужному перекрестоку...

Link to comment
Share on other sites

почему нет правильного ответа?

Потому что  Yola bitişik ərazilərdən yola çıxış yerlərində, çöl, meşə yolları və qarşısında müvafiq nişanlar qoyulmuş digər ikinci dərəcəli yollarda kəsişmə (qovuşma) yerlərində nişanlar qüvvəsini itirmir. А в любезно  предоставленном вами тесте нет такого варианта,когда знак не теряет своей силы.

Но это чисто лингвистическое толкование и не всегда верное. К счастью существует много различных методов толкования и наш самый гуманный суд в мире осведомлен обо всех них лучше нас с вами.

 

никаких варьирований, все четко, "соответствующие знаки", это те которые определяют второстепенную дорогу. (стоп, уступи, главная дорога), чтобы не перечислять лишний раз.

 

Конституционный Суд может запросто основываясь на соответствующие принципы изложенные в соответствующих нормах выдать официальное толкование с изложением того,что в данном случае следует понимать под "мювафиг нишанлар " ,а что нет. Ну или на худой конец обратиться к законодателю с предложением изменить этот многострадальный "гойулмуш" на "гойулмамыш".  В любом случае с нашей гражданской колокольни лучше  писать об этом в Конституционный Суд,чем попусту на просторах инета 

Link to comment
Share on other sites

Потому что  Yola bitişik ərazilərdən yola çıxış yerlərində, çöl, meşə yolları və qarşısında müvafiq nişanlar qoyulmuş digər ikinci dərəcəli yollarda kəsişmə (qovuşma) yerlərində nişanlar qüvvəsini itirmir. А в любезно  предоставленном вами тесте нет такого варианта,когда знак не теряет своей силы.

 

 

так вы первое пред ло жение теперь читайте. если знак не теряет силы там, где есть "соотвествующие знаки", то он из-за опечатки потеряет силу на первой грунтовке, так как первое предложение это указывает.

 

3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26—3.30 nişanlarının qüvvəsi nişanın qoyulduğu yerdən ən yaxın yolayrıcına qədər, yaşayış məntəqələrində yolayrıcı olmadıqda isə yaşayış məntəqəsinin qurtaracağına qədərdir.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Конституционный Суд может запросто основываясь на соответствующие принципы изложенные в соответствующих нормах выдать официальное толкование с изложением того,что в данном случае следует понимать под "мювафиг нишанлар " ,а что нет. Ну или на худой конец обратиться к законодателю с предложением изменить этот многострадальный "гойулмуш" на "гойулмамыш". В любом случае с нашей гражданской колокольни лучше писать об этом в Конституционный Суд,чем попусту на просторах инета

соответствующие знаки, которые устанавливаются перед второстепенными дорогами - это знаки приоритета. либо ромб, либо треугольник с примыканиями справа/слева.

зачем нужен конституционный суд? потому что вы так считаете?

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос тогда: Какую статью КоаП могут вменять без "зебры" если вдруг не уступил?

Единственная ситуация, когда Вы должны уступить дорогу без наличия "зебры" - это при повороте на перекрёстке.

Значит:

Статья 75. Проезд перекрестков

I. Водитель, поворачивающий направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги...

Таким образом, полагается штраф за нарушение правила проезда перекрёстков:

151.2. нарушение  правил проезда перекрестка наказывается штрафом в размере 60 манатов + 3 балла

Link to comment
Share on other sites

ок, так что там с 2 прицепами? мне в конституционный суд или сами разберемся?

Имкян верирсюз ки гяляк чыхаг прицепин устюня )))  Разберемся. Но война войной,а обед по расписанию :)

 

Т.е. Вы трактуете закон как вам выгодно соответственно дорожной ситуации? Ваша трактовка других ситуаций не обеспечивает пешеходу доступ к любой точке перекрёстка, если только вы не предложите пешеходу удалиться от перекрёстка пока не потеряется из виду«зебра» на той стороне дороги, найти перекресток с П, =, квадратом или без «зебр», перейти дорогу и вернуться к нужному перекрестоку...

Трактую не как выгодно,а как понимаю,основываясь на те знания которыми наделил Создатель. Эти трактовки,также как и знания на которые они основаны не претендуют на звание абсолютной истины. Любой может оспорить это и будет даже полезно и приятно если у этого любого  получится сделать это обоснованно и грамотно. Вот видите как мсье Ромбаль аккуратно и пунктуально излагает. Вы только не обижайтесь,но вам уже чуть ли не в третий раз пишу,что закон обеспечивает пешеходу попадание в любую точку перекрестка на этом же перекрестке, а вы все норовите убежать на другой перекресток или же пройти так,как хотите :)    

Давайте лучше анекдот расскажу в тему )

Разговаривают двое преподавателей юрфака

- Ну вот у нас странные студенты пошли!!

- А что случилось?

 - Объясняю им тему - не понимают, объясняю второй раз - опять не понимают, объясняю в третий раз - САМ уже все до конца понял,а они не понимают  )))

Link to comment
Share on other sites

Вам выдадут только это и то после привода в штрафную. Такого понятия как "Акт (или протокол) о задержании" у нас не существует(по крайней мере вашему покорному слуге они не известны). У нас выносится решение (Гярар) в электронном виде. Данное решение вводится в систему с утверждением электронной подписью соответствующего должностного лица. Вы имеете право получить выписку этого решения в течении 3-х дней. 

5.7. İnzibati cərimə növündə inzibati tənbeh tətbiq etmə haqqında qərarın qanuni qüvvəyə mindiyi gündən 2 ay müddətində cərimə qanunla müəyyən edilmiş əsaslar olmadan ödənilmədikdə, inzibati xəta törətmiş şəxsin inzibati xətanı törədərkən idarə etdiyi nəqliyyat vasitəsinin saxlanılması barədə həmin qərarı qəbul etmiş məhkəmə və ya DİN BDYPİ tərəfindən qərar qəbul edilərək mərkəziinformasiya sistemi vasitəsilə DYP hissələri həmin nəqliyyat vasitəsinin yol hərəkətindən kənarlaşdırılması üçün məlumatlandırılır və müvafiq tədbirlər görülür. Nəqliyyat vasitələrinin qeydiyyatda olduğu ərazi üzrə DYP hissələri tərəfindən qərardan çıxarışın surətinin 3 günədək müddətdə inzibati xəta törətmiş şəxsə və nəqliyyat vasitəsinin sahibinə rəsmi verilməsi təmin edilir.

Простите, не совсем понял. Вы хотите сказать, что инспектор вправе отстранить меня от вождения и забрать мой автомобиль не составляя при этом никаких бумаг? То есть, я обязан ему подчиниться, покинуть транспортное средство и позволить его отобрать просто на основании устного распоряжения инспектора?

Link to comment
Share on other sites

так вы первое пред ло жение теперь читайте. если знак не теряет силы там, где есть "соотвествующие знаки", то он из-за опечатки потеряет силу на первой грунтовке, так как первое предложение это указывает.

 

3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26—3.30 nişanlarının qüvvəsi nişanın qoyulduğu yerdən ən yaxın yolayrıcına qədər, yaşayış məntəqələrində yolayrıcı olmadıqda isə yaşayış məntəqəsinin qurtaracağına qədərdir.

Теоретически они могут изворотиться,что первое предложение это - общая норма,а второе частная, частное доминирует над общим и бла-бла-бла.

 

соответствующие знаки, которые устанавливаются перед второстепенными дорогами - это знаки приоритета. либо ромб, либо треугольник с примыканиями справа/слева.

зачем нужен конституционный суд? потому что вы так считаете?

Потому,что только таким методом проявив активную гражданскую позицию можно добиваться устранения ошибок в законодательстве и добиваться того,чтобы это законодательство работало на благо граждан. А так, собравшись и просто померившись серым веществом мы ничего не изменим и лет через 20 наши дети будут обсуждать опять все тот же гойулмуш и гойулмамыш,а к тому времени и вся оставшаяся нефть утечет.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 123 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...