Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

1 час назад, punkito сказал:

 

только помните, что такая информация в личном кабинете создаст дыру в безопасности. Если пароль от кабинета попадет в руки злоумышленников то все операции станут доступны третьим лицам. А по закону такую информацию можно предоставлять только с удостоверением личности, поэтому заставляют приходить за детализацией счета в отдел обслуживания. А технических сложностей сделать это в кабинете и других операторов нет. Благо вы наверное видели какие там продвинутые возможности в кабинете:)

да, у нара например, МБА и др. банках, но думаю врятли злоумышленники полезут в карман нашим абонентам у которых на балансе лежат не большие суммы, а из за них пачкаться,не стоит

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, telefonist said:

да, у нара например, МБА и др. банках, но думаю врятли злоумышленники полезут в карман нашим абонентам у которых на балансе лежат не большие суммы, а из за них пачкаться,не стоит

 

речь о безопасности приватных данных. Помните как МНБ закрыли?

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, punkito сказал:

 

речь о безопасности приватных данных. Помните как МНБ закрыли?

Может вы и правы,и тогда понято не желание оператора создавать себе головную боль,но у азерселль и нармобайл в котором вы работали эта функция до сих пор действует,что же не хватает баксель создать 2-3 уровневую систему безопасности с одноразовыми паролями как в МБА.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! 
Каждые полчаса-час приходят уведомления о состоянии баланса, сами по себе, без использования телефона. Причём баланс не меняется, то есть я не подключена ни к какой платной услуге. В техподдежке сказали, что это из-за нестабильного интернет-подключения. Но к этой же сети подключены компы и другие телефоны и всё нормально работает. С другими операторами таких странностей не было. 

Эти уведомления убивают зарядку и вообще отвлекают/раздражают. За день по 50 раз приходят. 

Как от них избавиться?

Link to comment
Share on other sites

On 30.06.2016 at 0:15 PM, Bakcell said:

 

 

Салам!

 

Возможно ли "заморозить"  номер? Которым не собираешься пользоваться год или больше ? Вообще какие есть варианты? Мне дали на работе  номер, пользуюсь им, но терять свой старый  номер , которому уже лет десять - не хочется. 

Link to comment
Share on other sites

On 6/30/2016 at 0:13 PM, Bakcell said:

Ваши предложения перенаправлены в соответствующий отдел. 

na dache ochen ploxo lovit set. Mojno li kakto usilit postupayushiy signal???

Link to comment
Share on other sites

On 7/1/2016 at 2:04 PM, telefonist said:

Может вы и правы,и тогда понято не желание оператора создавать себе головную боль,но у азерселль и нармобайл в котором вы работали эта функция до сих пор действует,что же не хватает баксель создать 2-3 уровневую систему безопасности с одноразовыми паролями как в МБА.

 

нет не действует. в кабинетах детализацию сервисов посмотреть нельзя. сложную систему создать мешает, наверное дороговизна:) Азерикард тоже не сразу сделал удобные кабинеты со статистикой.Но ему (Азерикарду) в отличии от операторов за этот сервис плятят все банки. Это коммерческий продукт. А деталиция звонков и дургих услуг это слабо востребованный сервис необходимый только самому опеартору и у которого он уже работает более дешевым способом. Я полагаю если вы готовы решить эту диллему и Bakcell и другие компании с радостью возьмут вас на работу. 

Link to comment
Share on other sites

On 7/2/2016 at 4:25 PM, Aisel said:

Здравствуйте! 
Каждые полчаса-час приходят уведомления о состоянии баланса, сами по себе, без использования телефона. Причём баланс не меняется, то есть я не подключена ни к какой платной услуге. В техподдежке сказали, что это из-за нестабильного интернет-подключения. Но к этой же сети подключены компы и другие телефоны и всё нормально работает. С другими операторами таких странностей не было. 

Эти уведомления убивают зарядку и вообще отвлекают/раздражают. За день по 50 раз приходят. 

Как от них избавиться?

 

к сожалению никак:( я отключаю интернет просто:( то-есть если 3g выключен этих постоянных постукиваний в сеть нет.

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, A Way Away said:

 

Салам!

 

Возможно ли "заморозить"  номер? Которым не собираешься пользоваться год или больше ? Вообще какие есть варианты? Мне дали на работе  номер, пользуюсь им, но терять свой старый  номер , которому уже лет десять - не хочется. 

 

пополнять баланс хотя бы раз в полгода?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, punkito сказал:

 

нет не действует. в кабинетах детализацию сервисов посмотреть нельзя. сложную систему создать мешает, наверное дороговизна:) Азерикард тоже не сразу сделал удобные кабинеты со статистикой.Но ему (Азерикарду) в отличии от операторов за этот сервис плятят все банки. Это коммерческий продукт. А деталиция звонков и дургих услуг это слабо востребованный сервис необходимый только самому опеартору и у которого он уже работает более дешевым способом. Я полагаю если вы готовы решить эту диллему и Bakcell и другие компании с радостью возьмут вас на работу. 

ну куда мне тягаться с такими китами как азерикард,я не настолько силен в этом вопросе,  просто предлагал оператору идею, а раз не хотят, что же будем доставать 555 звонками  

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, telefonist said:

ну куда мне тягаться с такими китами как азерикард,я не настолько силен в этом вопросе,  просто предлагал оператору идею, а раз не хотят, что же будем доставать 555 звонками  

 

идея правда хорошая, мне очень нравится эта функция в кабинете например Vodafone Turkiye. Там все вплоть до байта и услуги прямо в рилтайме можно отслеживать. Не знаю откуда у нас появились эти запреты.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, punkito сказал:

идея правда хорошая, мне очень нравится эта функция в кабинете например Vodafone Turkiye. Там все вплоть до байта и услуги прямо в рилтайме можно отслеживать. Не знаю откуда у нас появились эти запреты.

Я считаю нереальным появление личного кабинета каждого абонента на сайте Бакселя. Потому, что тогда каждый сможет в реальном времени проверять (по байтам и секундам) свой интернет-траффик и вцелом баланс. Понятно, что в этом случае Баксель уже не сможeт так массово и беспардонно обманывать своих пользователей т.к. вся его деятельность тогда будет у всех на виду.

Link to comment
Share on other sites

On 7/2/2016 at 4:25 PM, Aisel said:

Здравствуйте! 
Каждые полчаса-час приходят уведомления о состоянии баланса, сами по себе, без использования телефона. Причём баланс не меняется, то есть я не подключена ни к какой платной услуге. В техподдежке сказали, что это из-за нестабильного интернет-подключения. Но к этой же сети подключены компы и другие телефоны и всё нормально работает. С другими операторами таких странностей не было. 

Эти уведомления убивают зарядку и вообще отвлекают/раздражают. За день по 50 раз приходят. 

Как от них избавиться?

Здравствуйте. 

А вы отключали на телефоне интернет, чтобы проверить поступают ли опять данные смс? 

У вас телефон на данный момент iPhone?

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, A Way Away said:

 

Салам!

 

Возможно ли "заморозить"  номер? Которым не собираешься пользоваться год или больше ? Вообще какие есть варианты? Мне дали на работе  номер, пользуюсь им, но терять свой старый  номер , которому уже лет десять - не хочется. 

Здравствуйте. Если номер на ваше имя, вы можете обратиться в один из сервис-Центр Bakcell.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Samosval said:

Я считаю нереальным появление личного кабинета каждого абонента на сайте Бакселя. Потому, что тогда каждый сможет в реальном времени проверять (по байтам и секундам) свой интернет-траффик и вцелом баланс. Понятно, что в этом случае Баксель уже не сможeт так массово и беспардонно обманывать своих пользователей т.к. вся его деятельность тогда будет у всех на виду.

 

я от вас другого ответа и не ждал:) 

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, vishnyovka said:

na dache ochen ploxo lovit set. Mojno li kakto usilit postupayushiy signal???

Для начала вам следует обратиться в Информационный отдел на 555, чтобы операторы приняли ваше обращение и перенаправили в соответствующий отдел.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, punkito сказал:

 

идея правда хорошая, мне очень нравится эта функция в кабинете например Vodafone Turkiye. Там все вплоть до байта и услуги прямо в рилтайме можно отслеживать. Не знаю откуда у нас появились эти запреты.

но,у нас это скорее всего не внедрят как отметил Самосвал причина на мой взгляд отсутствие непрозрачности.на,что вы ему тоже ответили 

1 час назад, Samosval сказал:

Я считаю нереальным появление личного кабинета каждого абонента на сайте Бакселя. Потому, что тогда каждый сможет в реальном времени проверять (по байтам и секундам) свой интернет-траффик и вцелом баланс. Понятно, что в этом случае Баксель уже не сможeт так массово и беспардонно обманывать своих пользователей т.к. вся его деятельность тогда будет у всех на виду.

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, telefonist said:

как отметил Самосвал причина на мой взгляд отсутствие непрозрачности

 

 

я уже выше написал причину. прозрачность не прозрачность, без шяхсията нельзя. детализация звонков распечатывается сразу даже не видна сотруднику (во избежании показа на дисплее, снятия скриншота и тд). ваше право верить Самосвалу или правде:)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, punkito сказал:

я уже выше написал причину. прозрачность не прозрачность, без шяхсията нельзя. детализация звонков распечатывается сразу даже не видна сотруднику (во избежании показа на дисплее, снятия скриншота и тд). ваше право верить Самосвалу или правде:)

Как я говорил выше, в том числе представителю Бакселя на этой ветке, меня абсолютно не интересует распечатка смс-ов или продолжительность разных (входящиx, исходящиx) звонков. Интересует толькo честная информация о том, куда на ровном месте исчезают деньги с баланса. Вот представьте себе ситуацию, у вас за день непонятно куда делись с баланса 10 манат, при том, что вы интернет не использовали, никуда не звонили и смс не отправляли. Хотя в распечатке Бакселя и будет указано, что в такой то прoмежуток времени (дата, часы, минуты, секунды) у вас был активен интернет, в реальности такого не было. Следовательно (в такой неясной ситуации), Баксель должен иметь дополнительные рычаги выявления утечки контуров. Однако, когда хочешь у него выяснения подробностей, он (Баксель) отвечаeт прямолиненйно, что у вас был активен интернет, и это тогда когда он в реальности не был задействован. Никаких детей рядом с телефоном в указанный период тоже не было, чтобы не сваливать на них вину за неосторожный вход в интернет. Спрашивается, как доказать на чьей стороне правда? Пока однозначно можно сказать одно - 100% правда лишь на стороне абонента, который не пользовался интернетом в указанной Бакселем распечатке.

Edited by Samosval
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте. 

А вы отключали на телефоне интернет, чтобы проверить поступают ли опять данные смс? 

У вас телефон на данный момент iPhone?

 

Сегодня полдня мобильный интернет был отключён, разницы особой не почувствовала, всё равно приходят уведомления. И главное, вечером и ночью больше всего приходят. Завтра опять проверю. 

Телефон htc m8

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, punkito сказал:

 

к сожалению никак:( я отключаю интернет просто:( то-есть если 3g выключен этих постоянных постукиваний в сеть нет.

 

Зачем я тогда пакет покупаю, чтоб выключенным его держать?) Эх. Нелогичные вообще уведомления. Приобрела пакет мБ, текущий баланс не расходуется, так зачем каждый раз уведомлять меня о нём? Если б ещё писалось, сколько мб осталось, то поняла бы ещё, а тут именно про баланс пишется, ну не знааю) Прям хоть оператора меняй)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.06.2016 в 12:06, Bakcell сказал:

 

Уважаемый представитель первого ОПСОСа вопрос к вам такой: вчера решил попробовать ваш новый "продукт"-обновленный тариф "klass-L" (100 min,200mb,whatapp,без смс) до перехода пользовался старым "klass-L" (100 min,mb,sms),и заметил буквально после 2-3 звонков продолжительностью менее 1 мин.бонусные минуты (100 мин) очень быстро расходуются, в автоматическом обовещении о балансе показывает целое число например 97 мин.в старом Класс-Л тарифе у меня и секунды отражались в информации,так вот собственно вопрос какая тарификация звонка этих двух тарифов.? (На ережнем Класс Л у меня была 30-ти секундная,а какая тарификация в обновленном тарифе,явно не 30 сек. уж очень быстро таят бонусные минуты, внесите ясность в этот вопрос,думаю всем будет полезно. С уважением,ваш абонент с 1980 годов.жлемс

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, telefonist said:

Уважаемый представитель первого ОПСОСа вопрос к вам такой: вчера решил попробовать ваш новый "продукт"-обновленный тариф "klass-L" (100 min,200mb,whatapp,без смс) до перехода пользовался старым "klass-L" (100 min,mb,sms),и заметил буквально после 2-3 звонков продолжительностью менее 1 мин.бонусные минуты (100 мин) очень быстро расходуются, в автоматическом обовещении о балансе показывает целое число например 97 мин.в старом Класс-Л тарифе у меня и секунды отражались в информации,так вот собственно вопрос какая тарификация звонка этих двух тарифов.? (На ережнем Класс Л у меня была 30-ти секундная,а какая тарификация в обновленном тарифе,явно не 30 сек. уж очень быстро таят бонусные минуты, внесите ясность в этот вопрос,думаю всем будет полезно. С уважением,ваш абонент с 1980 годов.жлемс

 

на сайте вроде написано:

если абненка уплачена 

Charging interval for countrywide calls 10 seconds

а если не уплачена 

Charging interval for countrywide calls 20 seconds
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, punkito сказал:

 

на сайте вроде написано:

если абненка уплачена 

Charging interval for countrywide calls 10 seconds

а если не уплачена 

Charging interval for countrywide calls 20 seconds

так это я тоже видел,читал,но по факту не получается т.к. в флаш смсках после совершенного звонка секунды не показываются,только минуты с округлением до целого числа т.е 98, 97,96, 95 мин, хотя на старом Классе были и минуты и секунды,но тарификация по 30 сек. поэтому и задал вопрос представителю, может они в инфе пишут одно,а на деле другое выходит. 

Link to comment
Share on other sites

On 7/5/2016 at 0:49 AM, telefonist said:

Уважаемый представитель первого ОПСОСа вопрос к вам такой: вчера решил попробовать ваш новый "продукт"-обновленный тариф "klass-L" (100 min,200mb,whatapp,без смс) до перехода пользовался старым "klass-L" (100 min,mb,sms),и заметил буквально после 2-3 звонков продолжительностью менее 1 мин.бонусные минуты (100 мин) очень быстро расходуются, в автоматическом обовещении о балансе показывает целое число например 97 мин.в старом Класс-Л тарифе у меня и секунды отражались в информации,так вот собственно вопрос какая тарификация звонка этих двух тарифов.? (На ережнем Класс Л у меня была 30-ти секундная,а какая тарификация в обновленном тарифе,явно не 30 сек. уж очень быстро таят бонусные минуты, внесите ясность в этот вопрос,думаю всем будет полезно. С уважением,ваш абонент с 1980 годов.жлемс

Здравствуйте.

 Когда срок абонентской платы не истек, а минуты входящие в пакет исчерпаны, то применяется следующая цена: Период тарификации на звонки внутри страны составляет 10 секунд. Если же месячная плата не оплачена: Период тарификации на звонки внутри страны составляет 20 секунд.

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

 Когда срок абонентской платы не истек, а минуты входящие в пакет исчерпаны, то применяется следующая цена: Период тарификации на звонки внутри страны составляет 10 секунд. Если же месячная плата не оплачена: Период тарификации на звонки внутри страны составляет 20 секунд.

Спасибо уважаемый, я это уже читал,но по факту не получается т.к. в push sms обовешениях о балансе после совершенного звонка секунды не показываются,только минуты с округлением до целого числа т.е 98, 97,96, 95 мин, хотя на старом Классе в оповещениях были и минуты и секунды,но тарификация по 30 сек. поэтому и задал вопрос. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, telefonist said:

Спасибо уважаемый, я это уже читал,но по факту не получается т.к. в push sms обовешениях о балансе после совершенного звонка секунды не показываются,только минуты с округлением до целого числа т.е 98, 97,96, 95 мин, хотя на старом Классе в оповещениях были и минуты и секунды,но тарификация по 30 сек. поэтому и задал вопрос. 

Простите, быть может повторимся: Для детальной информации о совершенных звонках есть распечатка.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bakcell сказал:

Простите, быть может повторимся: Для детальной информации о совершенных звонках есть распечатка.

и вы простите, но вы предлагаете абонентам, что бы узнать сколько у него бонусных минут осталось на балансе после каждого звонка бежать к вам за распечаткой, это же смешно сами подумайте, и тогда для чего существует флаш/пуш оповещение, правда оно у вас коряво работает на этом новом тарифе, и я тоже повторюсь, на старых классах все было нормальн, а с новыми у вас засада

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

48 minutes ago, telefonist said:

и вы простите, но вы предлагаете абонентам, что бы узнать сколько у него бонусных минут осталось на балансе после каждого звонка бежать к вам за распечаткой, это же смешно сами подумайте, и тогда для чего существует флаш/пуш оповещение, правда оно у вас коряво работает на этом новом тарифе, и я тоже повторюсь, на старых классах все было нормальн, а с новыми у вас засада

Все работает также верно. Мы не предлагаем после каждого звонка идти к нам в офис.  Вы можете обратиться в Информационный отдел на 555, чтобы операторы проверили ваш номер.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Bakcell сказал:

Все работает также верно. Мы не предлагаем после каждого звонка идти к нам в офис.  Вы можете обратиться в Информационный отдел на 555, чтобы операторы проверили ваш номер.

ОК, так и сделаем, но почему если проверять через *100# показывает оставшиеся минуты и секунды, а если приходит оповещение то в нем отражаются только минуты без секунд.

Link to comment
Share on other sites

Если я рядовой пользователь Баксель, я не могу одним кликом послать товарищу со своего баланса 5-10 манат? Отправку по 20 гяпик не предлогать.

Link to comment
Share on other sites

On 7/8/2016 at 6:00 PM, telefonist said:

ОК, так и сделаем, но почему если проверять через *100# показывает оставшиеся минуты и секунды, а если приходит оповещение то в нем отражаются только минуты без секунд.

 

может в нотификациях просто округляется, чтобы больше текста (например для рекламы) помещалось. это нормальная практика. проверить легко. сделайте два тестовых звонка длительностью меньше минуты. если сумма бонусных минут не изменится значит просто значение округляется в нотификации. если изменяется - то нужно начинать бить тервогу:) хотя будтье осторожны во воемя теста - вы можете попасть на переключение минут например 2.53-3.07 - тогда минуты могут округлиться вверх и пкоажет 2 и 3 минуты соответсвенно. так что самый чсетный тест минимум из трех звонков:) понимаю, что не вы этим должны заниматься, но раз вас так интересует. на моем тарифе тарификация 60  екунд и нормально. я короткие звонки редко делаю. так что мне важнее цена за минуту (бонусов нет)

Link to comment
Share on other sites

On 7/9/2016 at 0:19 PM, Samosval said:

Если я рядовой пользователь Баксель, я не могу одним кликом послать товарищу со своего баланса 5-10 манат? Отправку по 20 гяпик не предлогать.

 

со своего баланса к счатью нет. (иначе такой фрод пойдет что мама не горюй, как в России). Товарищу проще загрузить карточку или в терминале загрузить.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, punkito сказал:

 

может в нотификациях просто округляется, сделайте два тестовых звонка длительностью меньше минуты. если сумма бонусных минут не изменится значит просто значение округляется в нотификации. если изменяется - то нужно начинать бить тервогу:) хотя будтье осторожны во воемя теста - вы можете попасть на переключение минут например 2.53-3.07 - тогда минуты могут округлиться вверх и пкоажет 2 и 3 минуты соответсвенно. так что самый чсетный тест минимум из трех звонков:) понимаю, что не вы этим должны заниматься, но раз вас так интересует.

Спасибо, возможно Вы и правы, попробую по вашему совету и проверю. Странно почему представитель об этом отмалчивается, а только описывается, что у них все работает верно (смотря в чью сторону). Еще раз спасибо, если тарификация будет так как я предполагаю не 10 сек.а больше, то со следующего месяца вернусь на прежний Класс (по крайней мере у меня там проблем с этим не было). 

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

On 7/9/2016 at 0:19 PM, Samosval said:

Если я рядовой пользователь Баксель, я не могу одним кликом послать товарищу со своего баланса 5-10 манат? Отправку по 20 гяпик не предлогать.

Если у вас один из тарифов CIN, то больше чем 0,20AZN отправить не сможете.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, telefonist said:

Спасибо, возможно Вы и правы, попробую по вашему совету и проверю. Странно почему представитель об этом отмалчивается, а только описывается, что у них все работает верно (смотря в чью сторону). Еще раз спасибо, если тарификация будет так как я предполагаю не 10 сек.а больше, то со следующего месяца вернусь на прежний Класс (по крайней мере у меня там проблем с этим не было). 

Мы не отмалчиваемся. Мы выдаем официальную информацию. На некоторые ваши вопросы не можем ответить, так как для этого следует проверить ваш номер детально. Потому и просим обратиться в соответствующие отделы. 

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Bakcell сказал:

Мы не отмалчиваемся. Мы выдаем официальную информацию. На некоторые ваши вопросы не можем ответить, так как для этого следует проверить ваш номер детально. Потому и просим обратиться в соответствующие отделы. 

спасибо, проверю сначала сам (сделав 3-4 коротких выховов менее минуты и посмотрю как это отразится в нотификациях о балансе автоматически и чз службу *100# как мне советовали и если что не так обращусь обязательно

Link to comment
Share on other sites

Баксель не перестает меня разочаровывать (( Вчера вообще  сюрприз получила.Звоню на 555.И вдруг мне говорят,что мой номер не на моё имя ,и вообще не за кем не привязан.Пользуюсь этим номер кажись более 10 лет Раньше часто обращалась на 555,называла фамилию,проблем не было ,а теперь вот такая ситуация.Покупала его сама лично.И что теперь вы мне предложите.???

Link to comment
Share on other sites

On 7/14/2016 at 0:15 PM, bakinka.R said:

Баксель не перестает меня разочаровывать (( Вчера вообще  сюрприз получила.Звоню на 555.И вдруг мне говорят,что мой номер не на моё имя ,и вообще не за кем не привязан.Пользуюсь этим номер кажись более 10 лет Раньше часто обращалась на 555,называла фамилию,проблем не было ,а теперь вот такая ситуация.Покупала его сама лично.И что теперь вы мне предложите.???

Здравствуйте. Как нас оповестили, вам уже ответили на странице Facebook. Будьте добры, просмотрите.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 4 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 83 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...