Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

5 минут назад, jannuska63 сказал:

С моего телефона стали снимать деньги не знаю за что. Не подскажите куда обратится, чтоб узнать проблему.

555

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, jannuska63 said:

С моего телефона стали снимать деньги не знаю за что. Не подскажите куда обратится, чтоб узнать проблему.

По поводу баланса просим вас обращаться в Информационный центр на 555 или же в один из Сервис-центров Bakcell.

Link to comment
Share on other sites

Позвонила, боже сколько же надо выслушать понять,набирать, ужас .Сказали что я на что то подписалась, хотя я этого не делала.6 манат ушло в пустую зачем объясните.Почему без меня меня куда то подписали, и теперь кто мне вернет мои деньги.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, jannuska63 сказал:

Позвонила, боже сколько же надо выслушать понять,набирать, ужас .Сказали что я на что то подписалась, хотя я этого не делала.6 манат ушло в пустую зачем объясните.Почему без меня меня куда то подписали, и теперь кто мне вернет мои деньги.

это надо было спрашивать у них (555)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, jannuska63 said:

Позвонила, боже сколько же надо выслушать понять,набирать, ужас .Сказали что я на что то подписалась, хотя я этого не делала.6 манат ушло в пустую зачем объясните.Почему без меня меня куда то подписали, и теперь кто мне вернет мои деньги.

Для того и есть Информационный отдел, где проверив ваш номер могут вам выдать полную информацию о балансе. Если есть вопросы, можете повторно обращаться. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Bakcell сказал:

Для того и есть Информационный отдел, где проверив ваш номер могут вам выдать полную информацию о балансе. Если есть вопросы, можете повторно обращаться. 

а как туда дозвонится

 

Link to comment
Share on other sites

В ‎02‎.‎07‎.‎2016 в 16:25, Aisel сказал:

Здравствуйте! 
Каждые полчаса-час приходят уведомления о состоянии баланса, сами по себе, без использования телефона. Причём баланс не меняется, то есть я не подключена ни к какой платной услуге. В техподдежке сказали, что это из-за нестабильного интернет-подключения. Но к этой же сети подключены компы и другие телефоны и всё нормально работает. С другими операторами таких странностей не было. 

Эти уведомления убивают зарядку и вообще отвлекают/раздражают. За день по 50 раз приходят. 

Как от них избавиться?

позвоните на 555 с мобильного или отключите передачу данных с телефона (интернет)

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

On 7/21/2016 at 10:39 PM, jannuska63 said:

а как туда дозвонится

 

Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555, далее наберите цифру 2, а затем 0.

Link to comment
Share on other sites

Мне пришло СМС что я подключила интернет, у меня телефон старый экран совсем маленький и я никакой интернет пакет не брала.Я только звоню и принимаю вызовы. На каком основании они меня подключили к интернету. Я что просила? Все СМС которые приходят я сразу удаляю даже не открывая. Ничего вразумительного отвечать не могут сказали написать СТОП послать я написала они мне отвечают что интернет подключен. Это как? мой номер 0557164995

Link to comment
Share on other sites

Кроме море спама последнее время участились непонятные системные смс именно от баксель.никогда никуда не подписывался от них.сегодня рано утром пришло смс скидываю как есть.

(Deaktivatsiya Otprav 1 SMS-10 SMS vnutri seti proshla uspeshno.)

Можно узнать что это значить? да ещё так рано отсылать когда темно и солнце не встало.

 

Link to comment
Share on other sites

Вообще, Баксель в последнее время гудуруб. В прошлом году, когда его предупредили в Милли Меджлисе, они чуть притихли со своими смс-ами. Теперь, видят, что их сверху не замечают, опять садяться нам на голову.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 7/26/2016 at 3:01 PM, The_Batman said:

Уже второй день проблемы с 3G

Кто-то еще сталкивается с этой проблемой ?

Здравствуйте.

Если у вас есть трудности с сетью, будьте добры обратитесь в Информационный отдел на 555.

Link to comment
Share on other sites

On 7/26/2016 at 0:49 PM, vasif-78 said:

Кроме море спама последнее время участились непонятные системные смс именно от баксель.никогда никуда не подписывался от них.сегодня рано утром пришло смс скидываю как есть.

(Deaktivatsiya Otprav 1 SMS-10 SMS vnutri seti proshla uspeshno.)

Можно узнать что это значить? да ещё так рано отсылать когда темно и солнце не встало.

 

Здравствуйте. Это означает сегментированная кампания которая была активна на вашем номере- удалена. Для более подробной информации вы можете позвонить со своего номера на 555, а также просмотреть данную ссылку: http://www.bakcell.com/ru/new-offers

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

 

Раньше за 3Мб давали 360Мб интернета

Теперь смотрю на сайте уже дают 500Мб интернета.

 

С какого числа изменилось кол-во предоставляемого интернета? Так как 31 июля автоматически продлился пакет и снова предоставил только 360Мб интернета.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос к представителю Bakcell:
Пользуюсь услугами двух банков – "Kapital Bank" и "Bank Respublika" – подключена услуга SMS-notification, т.е. по всем операциям на счетах приходят SMS-уведомления. Раньше приходили незамедлительно. А последние 4-5 месяцев приходят "когда захотят".  Вышеперечисленные банки вычитывают деньги за каждое, даже не полученное, уведомление. В банках говорят, виноват ваш оператор. Так почему мой оператор, в лице Bakcell, не присылает эти SMS? Вот и сегодня. расплачиваясь карточкой я не получил SMS! Почему?

Edited by baXm
Добавление
Link to comment
Share on other sites

On 8/1/2016 at 4:00 PM, rusatom said:

Здравствуйте,

 

Раньше за 3Мб давали 360Мб интернета

Теперь смотрю на сайте уже дают 500Мб интернета.

 

С какого числа изменилось кол-во предоставляемого интернета? Так как 31 июля автоматически продлился пакет и снова предоставил только 360Мб интернета.

Здравствуйте. 

Обновленные пакеты вступили в силу 22 числа прошлого месяца(июль). Пока вы не удалили или же не заменили старый пакет на один из новых, обновление будет продолжаться.

Link to comment
Share on other sites

On 8/2/2016 at 5:09 PM, baXm said:

У меня вопрос к представителю Bakcell:
Пользуюсь услугами двух банков – "Kapital Bank" и "Bank Respublika" – подключена услуга SMS-notification, т.е. по всем операциям на счетах приходят SMS-уведомления. Раньше приходили незамедлительно. А последние 4-5 месяцев приходят "когда захотят".  Вышеперечисленные банки вычитывают деньги за каждое, даже не полученное, уведомление. В банках говорят, виноват ваш оператор. Так почему мой оператор, в лице Bakcell, не присылает эти SMS? Вот и сегодня. расплачиваясь карточкой я не получил SMS! Почему?

Здравствуйте.

Будьте добры, напишите нам ([email protected]) свой номер, чтобы мы смогли проверить. 

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Bakcell said:

Здравствуйте.

Здравствуйте, у меня проблема с Баксел. Ваш сигнал очень слабый у меня в квартире. Я корпоративный абонент, мой средний месячный счет Баксель превышает 100 манат в месяц. Все детали я послал в личку, помогите с решением проблемы слабого сигнала у меня в квартире. Я не могу нормально говорить по телефону и тем более пользоваться интернетом. Благодарю.

 

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, mechaikin said:

Здравствуйте, у меня проблема с Баксел. Ваш сигнал очень слабый у меня в квартире. Я корпоративный абонент, мой средний месячный счет Баксель превышает 100 манат в месяц. Все детали я послал в личку, помогите с решением проблемы слабого сигнала у меня в квартире. Я не могу нормально говорить по телефону и тем более пользоваться интернетом. Благодарю.

 

Здравствуйте. 

Будьте любезны, пожалуйста позвоните в Информационный Отдел на 555, далее наберите 2, а затем 0 для связи с оператором, который поможет Вам в разрешении возникшей сложности.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Bakcell said:

Здравствуйте. 

Будьте любезны, пожалуйста позвоните в Информационный Отдел на 555, далее наберите 2, а затем 0 для связи с оператором, который поможет Вам в разрешении возникшей сложности.

Вы уверены что это поможет? Я уже звонил в 555, писал эмейл на [email protected]. 2 месяца назад. Мою проблему со слабым сигналом Баксель не решили. Даже не ответили. Может вы поможете? На кого выйти, кому писать?  Мой месячный счет в месяц составляет около 100 манат. Но помочь оператор не хочет. А я прошу всего навсего сделать так, чтобы в квартире хотя бы ловило немного. Имейте ввиду я даже не злюсь, хотя имею полное право. Я не ругаюсь и не угрожаю перейти на другого оператора. Я даже не обращаюсь к директорам в Баксель, хотя имею полный выход к ним. Я просто смотрю и любуюсь как абонентская служба (call center, поддержка в соц медиа включая Вас) БЕЗДАРНО выполняет свою работу в течении 2-х месяцев. Вернее не выполняет, а забивает на мою проблему. Ну что скажете? Опять пошлете меня писать на 555? 

Link to comment
Share on other sites

On 8/5/2016 at 5:35 PM, mechaikin said:

Вы уверены что это поможет? Я уже звонил в 555, писал эмейл на [email protected]. 2 месяца назад. Мою проблему со слабым сигналом Баксель не решили. Даже не ответили. Может вы поможете? На кого выйти, кому писать?  Мой месячный счет в месяц составляет около 100 манат. Но помочь оператор не хочет. А я прошу всего навсего сделать так, чтобы в квартире хотя бы ловило немного. Имейте ввиду я даже не злюсь, хотя имею полное право. Я не ругаюсь и не угрожаю перейти на другого оператора. Я даже не обращаюсь к директорам в Баксель, хотя имею полный выход к ним. Я просто смотрю и любуюсь как абонентская служба (call center, поддержка в соц медиа включая Вас) БЕЗДАРНО выполняет свою работу в течении 2-х месяцев. Вернее не выполняет, а забивает на мою проблему. Ну что скажете? Опять пошлете меня писать на 555? 

Напишите нам на [email protected] 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня товарищу утром, а мне вот совсем недавно звонили с разных номеров из какой то Нигяр клиники, которая находится около м. Нефтчиляр. Девушка сразу начинала радостно сообщать, что наши номера выиграли бонус в размере 124 маната и мы их можем потратить в их клинике там на что то.

Я подробностей не стал слушать, остановил разговор вопросом, кто дал мой номер клинике, в которой меня не было и о которой я не знаю вообще?

Помучал девушку расспросами, в итоге удалось узнать, что базу с номерами, по которым она звонит ей дал директор клиники, а директору клиники базу с номерами любезно предоставила компания Bakcell.

 

Что это за ерунда и как это понимать? 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Alexaz said:

Сегодня товарищу утром, а мне вот совсем недавно звонили с разных номеров из какой то Нигяр клиники, которая находится около м. Нефтчиляр. Девушка сразу начинала радостно сообщать, что наши номера выиграли бонус в размере 124 маната и мы их можем потратить в их клинике там на что то.

Я подробностей не стал слушать, остановил разговор вопросом, кто дал мой номер клинике, в которой меня не было и о которой я не знаю вообще?

Помучал девушку расспросами, в итоге удалось узнать, что базу с номерами, по которым она звонит ей дал директор клиники, а директору клиники базу с номерами любезно предоставила компания Bakcell.

 

Что это за ерунда и как это понимать? 

Уважаемый  Alex,

К вашему сведению компания Bakcell никогда и никому свою базу абонентов не предоставляет.

Link to comment
Share on other sites

В 12 августа 2016 г. в 17:49, Bakcell сказал:

Уважаемый  Alex,

К вашему сведению компания Bakcell никогда и никому свою базу абонентов не предоставляет.

 

У меня было тоже самое и тоже ответили что базу номеров дали в Бакселль . Как понимать ваш ответ тогда , они же не с потолка берут номера у нас дома 4 номера и всем 4 звонили может вы базу не представляете а продаёте? Причём звонки из разных клиник города, Тогда все понятно 

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, telefonist сказал:

У меня было тоже самое и тоже ответили что базу номеров дали в Бакселль . Как понимать ваш ответ тогда , они же не с потолка берут номера у нас дома 4 номера и всем 4 звонили может вы базу не представляете а продаёте? Причём звонки из разных клиник города, Тогда все понятно 

Вчера, когда я написал свое мнение о жалобе Alexaz, написав, что Баксель продает разным предприятиям и фирмам наши номера, мой пост моментально удалили. Значит, это так, раз Баксель так болезненно на это реагирует.

Edited by Samosval
Link to comment
Share on other sites

On 8/14/2016 at 9:38 AM, DF_BEST said:

Как отключить автообновление пакета интернет?

Здравствуйте.

Какой именно интернет пакет вы хотите приостановить? 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Какой именно интернет пакет вы хотите приостановить? 

У меня автоматически каждый раз продлевается интернет пакет за 1 азн который, как мне отключить автообновление? Каждую неделю у меня из-за этого списывает 1 манат

Link to comment
Share on other sites

On 8/14/2016 at 10:15 AM, telefonist said:

У меня было тоже самое и тоже ответили что базу номеров дали в Бакселль . Как понимать ваш ответ тогда , они же не с потолка берут номера у нас дома 4 номера и всем 4 звонили может вы базу не представляете а продаёте? Причём звонки из разных клиник города, Тогда все понятно 

 

Еще раз хотим напомнить, мы не предоставляем не продаем и каким-либо другим способом не выдаем базу данных номеров наших абонентов. Простите, мало ли что говорят звонящие?! Это не только не доказательство, но также  не причина чтобы рассуждать так как вы написали.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, DF_BEST said:

У меня автоматически каждый раз продлевается интернет пакет за 1 азн который, как мне отключить автообновление? Каждую неделю у меня из-за этого списывает 1 манат

 

Для удаления действующего пакета и приостановления автоматического обновления наберите данный код *134#0#YES

Хотели бы также напомнить, что после удаления данного пакета, вы больше не сможете приобретать интернет пакеты с кодами на *134#.... Sur@ Интернет пакеты обновились: http://suret.bakcell.com/ru/offers/3g/smartfonlar_ucun 

Link to comment
Share on other sites

On 8/14/2016 at 10:52 AM, Samosval said:

Вчера, когда я написал свое мнение о жалобе Alexaz, написав, что Баксель продает разным предприятиям и фирмам наши номера, мой пост моментально удалили. Значит, это так, раз Баксель так болезненно на это реагирует.

 

Нет, вы прекрасно знаете почему ваш пост был удален. Обратите внимания, все ваши высказывания на Официальной странице Bakcell, которые противоречат правилам пользования - автоматом удаляются.

Для ознакомления с правилами, настоятельно советуем: 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bakcell сказал:

 

Еще раз хотим напомнить, мы не предоставляем не продаем и каким-либо другим способом не выдаем базу данных номеров наших абонентов. Простите, мало ли что говорят звонящие?! Это не только не доказательство, но также  не причина чтобы рассуждать так как вы написали.

тогда откуда им известны наши номера? не из воздуха же,допускаю,что можно случайно путем перебора набрать один,ну два номера,но не 4 сразу,как писал выше звонили в течении дня по два раза мне лично,членам семьи по одному и у всех бакселль номера,на вопрос откуда взяли номера ответили как и "самосвалу" ряис дал, я следующий раз если позвонят запишу на телефон разговор и дам вам послушать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bakcell сказал:

Нет, вы прекрасно знаете почему ваш пост был удален. Обратите внимания, все ваши высказывания на Официальной странице Bakcell, которые противоречат правилам пользования - автоматом удаляются.

Для ознакомления с правилами, настоятельно советуем:

Когда вам делают справедливые замечания, вы всегда строите из себя "невинных овечек", делая смехотворные оправдания, вопреки здравому смыслу.

Edited by Samosval
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

здравствуйте 

как проверить какой у меня тариф..мне кажется что Ulduzum т.к. смска от него есть

я хочу взять интернет пакет Suret но там хотят код подтверждения тарифа..а я его не знаю.

могу брать токо инет пакет *134*40#yes  а хочу те что прилагаю на картинке..

Screenshot_2016-08-15-20-47-43.png

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Bakcell сказал:

 

Для удаления действующего пакета и приостановления автоматического обновления наберите данный код *134#0#YES

Хотели бы также напомнить, что после удаления данного пакета, вы больше не сможете приобретать интернет пакеты с кодами на *134#.... Sur@ Интернет пакеты обновились: http://suret.bakcell.com/ru/offers/3g/smartfonlar_ucun 

Не совсем понял вашей логики, я не хочу удалять интернет пакет, я ХОЧУ ОТКЛЮЧИТЬ АВТООБНОВЛЕНИЕ ПАКЕТА. Чтобы я сам когда захотел - мог приобрести пакет, а не делал это за меня баксель.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот на вашем сайте так написано - 

  • После исчерпания включенного трафика на пакетах 50 МВ и 150 МВ, вы сможете продолжать пользоваться Интернетом, тогда стоимость услуги будет вычитываться с оставшихся средств на балансе, в соответствии с вашим тарифным планом.

Вот как мне это вновь включить а не автоматические обновление пакета и списание денег с моего счета без моего ведома?

Link to comment
Share on other sites

скажите пожалуйста,почему у bakcell самые дорогие тарифы по сравнению с конкурентами? Внутри сети 1 минута-0,06

Вне сети 1 минута-0,12 гяпик.Вам не кажется что это грабёж?

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 47 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 102 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...