Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

Здравствуйте. 

Для приобретения нано сим владельцу номера следует подойти в один из сервис-Центров Bakcell. Услуга платная - 5AZN

 

-------------------------------

 

спасибо за ответ !

 

с уважением !

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, MAQAMED said:

добрый день ?

 

после загрузки 2 азн на джин симку через сколько времени закрывается на одностороние звонки ? 

Здравствуйте.

Период действительности карт оплаты: 1AZN-5 дней, 2AZN-20 дней, 3AZN-30 дней, 5AZN-45 дней, 10AZN-90 дней, 20AZN-150 дней, 50AZN-150 дней.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Период действительности карт оплаты: 1AZN-5 дней, 2AZN-20 дней, 3AZN-30 дней, 5AZN-45 дней, 10AZN-90 дней, 20AZN-150 дней, 50AZN-150 дней.

спасибо !

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день! В среду мне позвонили из Бакселль, уведомили об услуге 4G, и предложили дупликат карты нового формата, обещали в течение 3 дней доставить. Сегодня уже был 3-й день, но карты все ещё нет. Просто мне срочно нужен дупликат, к кому можно обратиться по данному вопросу? 

Link to comment
Share on other sites

такой вопрос

пользуюсь номером бакселл уже много лет,когда был подарен  уже не помню кем ,могу ли я перевести его на своё имя,?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/11/2016 at 6:15 PM, Пиранья said:

Добрый день! В среду мне позвонили из Бакселль, уведомили об услуге 4G, и предложили дупликат карты нового формата, обещали в течение 3 дней доставить. Сегодня уже был 3-й день, но карты все ещё нет. Просто мне срочно нужен дупликат, к кому можно обратиться по данному вопросу? 

Здравствуйте.

Будьте добры обратитесь в Информационный отдел на 555.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, nara97 said:

такой вопрос

пользуюсь номером бакселл уже много лет,когда был подарен  уже не помню кем ,могу ли я перевести его на своё имя,?

Для того чтобы переоформить номер на свое имя, вы вместе с владельцем номера должны подойти в один из сервис-Центров Bakcell. Услуга платная - 2AZN.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bakcell сказал:

Для того чтобы переоформить номер на свое имя, вы вместе с владельцем номера должны подойти в один из сервис-Центров Bakcell. Услуга платная - 2AZN.

номером пользуюсь лет 10,владелец давно уехал за границу и не общаюсь с ним,

как можно телефон формить на своё имя в этом случае ?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/13/2016 at 8:37 PM, nara97 said:

номером пользуюсь лет 10,владелец давно уехал за границу и не общаюсь с ним,

как можно телефон формить на своё имя в этом случае ?

В данном случае невозможно будет.

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Посредник said:

И снова проблема с Киви, опять не идут смс-ки. Запала хватило на пару недель)

 

Как и до этого вам сообщали, с нашей стороны нет никаких проблем в получении смс данного провайдера. Мы перенаправим ваше обращение.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Bakcell сказал:

Как и до этого вам сообщали, с нашей стороны нет никаких проблем в получении смс данного провайдера. Мы перенаправим ваше обращение.

 

В прошлый раз мне позвонили с Бакселя и попросили проверить не отходя от кассы - идут ли смс. Отсюда можно сделать вывод, что ваши специалисты что-то делали и у них получилось, верно? 

Link to comment
Share on other sites

On 6/15/2016 at 2:06 PM, Посредник said:

И снова проблема с Киви, опять не идут смс-ки. Запала хватило на пару недель)

 

В прошлый раз мне позвонили с Бакселя и попросили проверить не отходя от кассы - идут ли смс. Отсюда можно сделать вывод, что ваши специалисты что-то делали и у них получилось, верно? 

 

 

 

Совершенно верно, что наши специалисты после обращения к самому провайдеру попросили вас проверить. Так как услуга не наша, то соответственно проблемы возникающие с ней решаем не мы.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bakcell сказал:

В данном случае невозможно будет.

почему му же ...?

я уже пользуюсь им более 10 лет,просто хочу чтоб перевели на мое имя номер,хоязяин номера давно уже за границей и связь с ним потеряна,

может надо обратится к вашему руководству в решении этого вопроса.?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, nara97 said:

почему му же ...?

я уже пользуюсь им более 10 лет,просто хочу чтоб перевели на мое имя номер,хоязяин номера давно уже за границей и связь с ним потеряна,

может надо обратится к вашему руководству в решении этого вопроса.?

Дело не в том, что хозяин за границей или связь у вас с ним потеряна. Мы к этому отношения не имеем. Номер оформлен на другого человека, в данном случае без его присутствия или же без доверенности с его стороны вы не сможете переоформить номер на свое имя.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

На мой номер не приходит СМС от Qiwi. У них на службе поддержки ответили так:

"В данной ситуации, мы не можем влиять на работу сторонних организаций, по вопросу не поступления SMS, Вам  нужно решать только со своим сотовым оператором."

 

Что делать в такой ситуации? Мне надо хотя бы 1 код получить, чтобы отключить эту услугу подтверждения по СМС и вывести деньги. Прошу помочь.

Link to comment
Share on other sites

В 16.06.2016 в 19:16, Bakcell сказал:

Дело не в том, что хозяин за границей или связь у вас с ним потеряна. Мы к этому отношения не имеем. Номер оформлен на другого человека, в данном случае без его присутствия или же без доверенности с его стороны вы не сможете переоформить номер на свое имя.

ну нет этого человека..

и что вы не можете ни чем помочь?

неужели нет никакого  выхода ?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, pinokio91 сказал:

Как перейти с джина на класс?

уважаемый пинокио91 положите на баланс 5-10-15-20-100 манат набери на тлф для L тарифа *205# yes ,для  XL - тарифа *210#, для  XXL - тарифа *225#,  для тарифа 5* набрать *245#, для тарифа  5*plus *275# и все дело в шляпе, но учти обратный переход (возврат) платный - 5.10,25, 45, 75 манат подробная инфа есть на сайте ОПСОСа

и от себя а лучше всего вечером взять с собой денюжку, лопатку, лейку и закопать эти деньги в стране дураков

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, telefonist сказал:

.. а лучше всего вечером взять с собой денюжку, лопатку, лейку и закопать эти деньги в стране дураков

Точно.

Link to comment
Share on other sites

On 6/18/2016 at 0:24 PM, nara97 said:

ну нет этого человека..

и что вы не можете ни чем помочь?

неужели нет никакого  выхода ?

Простите, но установленные процедуры для всех одинаковы.

Link to comment
Share on other sites

On 6/17/2016 at 10:42 AM, Nadel said:

Добрый день!

На мой номер не приходит СМС от Qiwi. У них на службе поддержки ответили так:

"В данной ситуации, мы не можем влиять на работу сторонних организаций, по вопросу не поступления SMS, Вам  нужно решать только со своим сотовым оператором."

 

Что делать в такой ситуации? Мне надо хотя бы 1 код получить, чтобы отключить эту услугу подтверждения по СМС и вывести деньги. Прошу помочь.

Добрый день. 

Пожалуйста, предоставьте номер.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Недавно прочел статью о новшествах Bakcell: http://haqqin.az/news/72714
Здесь говорится о том, что господин Феджа Хаджич, директор по маркетингу и продажам компании Bakcell заявил:

«Мы высоко ценим наших абонентов и постоянно вводим полезные инновации в наш портфель продуктов и услуг. Недавно мы подарили нашим абонентам тарифа Klass бесплатный доступ в WhatsApp и в три раза больше интернет-трафика. Мы решили добавить еще одно важное новшество к нашему тарифу Klass. Отныне в благодарность за лояльность наших абонентов, контролирующих свои расходы, мы будем добавлять неиспользованную часть минут, SMS и интернет-трафика к балансу следующего месяца.

Мы верим, что наша новая инициатива будет положительно воспринята абонентами и предоставит им возможность получить еще больше преимуществ от использования услуг нашей компании»
Насколько это соответствует действительности?

Edited by baXm
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, baXm сказал:

будем добавлять неиспользованную часть минут, SMS и интернет-трафика к балансу следующего месяца.
Насколько это соответствует действительности?

не знаю как WhatsApp, я им не пользуюсь, все остальное действительно работает.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, telefonist сказал:

не знаю как WhatsApp, я им не пользуюсь, все остальное действительно работает.

Я не просто так задал этот вопрос! Это работает, но не совсем так. Вот поэтому, хочу получить ответ от представителя Bakcell.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, baXm said:

Недавно прочел статью о новшествах Bakcell: http://haqqin.az/news/72714
Здесь говорится о том, что господин Феджа Хаджич, директор по маркетингу и продажам компании Bakcell заявил:

«Мы высоко ценим наших абонентов и постоянно вводим полезные инновации в наш портфель продуктов и услуг. Недавно мы подарили нашим абонентам тарифа Klass бесплатный доступ в WhatsApp и в три раза больше интернет-трафика. Мы решили добавить еще одно важное новшество к нашему тарифу Klass. Отныне в благодарность за лояльность наших абонентов, контролирующих свои расходы, мы будем добавлять неиспользованную часть минут, SMS и интернет-трафика к балансу следующего месяца.

Мы верим, что наша новая инициатива будет положительно воспринята абонентами и предоставит им возможность получить еще больше преимуществ от использования услуг нашей компании»
Насколько это соответствует действительности?

Пожалуйста: http://www.bakcell.com/ru/06/2016/another-benefit-for-klass-subscribers-from-bakcell-from-now-on-unused-internet-traffic-sms-and-minutes-will-be-carried-on-to-the-next-month 

Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понял, эта кампания касается только абонентов Klass и к простым пользователям отношения не имеет. Такое нужно начинать не с верхов а низов, чтобы массы почувствовали плюсы нововведения.

Link to comment
Share on other sites

Опять вопрос к представителю Bakcell. тогда почему к новому пакету "Klass L" прибавляется не весь остаток, а только часть его. Причем понять логику выбранного остатка невозможно. На скриншотах снятых вчера и сегодня видны остаток на конец периода (вчера) и "перенос" остатка на новый пакет (сегодня). Как видим реальность отличается от заявленных.

 

Screenshot_2016-06-19-19-51-58.png

Screenshot_2016-06-20-12-45-08.png

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Samosval said:

Если я правильно понял, эта кампания касается только абонентов Klass и к простым пользователям отношения не имеет. Такое нужно начинать не с верхов а низов, чтобы массы почувствовали плюсы нововведения.

Klass и CIN  разные тарифы.

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, baXm said:

Опять вопрос к представителю Bakcell. тогда почему к новому пакету "Klass L" прибавляется не весь остаток, а только часть его. Причем понять логику выбранного остатка невозможно. На скриншотах снятых вчера и сегодня видны остаток на конец периода (вчера) и "перенос" остатка на новый пакет (сегодня). Как видим реальность отличается от заявленных.

 

Screenshot_2016-06-19-19-51-58.png

Screenshot_2016-06-20-12-45-08.png

 

Дело в том, что на вашем номере данная система уже как месяц работает. На скринах которые вам нам отправили, все бонусы добавились. На вашем номере все еще действует старые тариф Klass L(где бонусы 100мин,100мб, 100см). На новом тарифе Klass L уже действует 200мб+100мин.(смс нет).   Так вот, по старому тарифу после вычета абонентской платы, вам поверх ваших бонусов 100мин,100мб, 100см - начисленное и есть остатки бонусов за прошлый месяц. Подробно: 100мин(после вычета абон.платы+74мин 30сек(остаток с прошлого месяца)=174мин 30сек и т.д. 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Bakcell сказал:

 

Дело в том, что на вашем номере данная система уже как месяц работает. На скринах которые вам нам отправили, все бонусы добавились. На вашем номере все еще действует старые тариф Klass L(где бонусы 100мин,100мб, 100см). На новом тарифе Klass L уже действует 200мб+100мин.(смс нет).   Так вот, по старому тарифу после вычета абонентской платы, вам поверх ваших бонусов 100мин,100мб, 100см - начисленное и есть остатки бонусов за прошлый месяц. Подробно: 100мин(после вычета абон.платы+74мин 30сек(остаток с прошлого месяца)=174мин 30сек и т.д. 

Странно, но почему-то я вижу остаток за прошлый месяц – 134 мин. 20 сек. И если к нему прибавить теперь 100 мин, то получится 234 мин. 20 сек.
Может у меня что-то со зрением? Поясните! Я что-то не понял Вашу арифметику.

Edited by baXm
Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, baXm said:

Странно, но почему-то я вижу остаток за прошлый месяц – 134 мин. 20 сек. И если к нему прибавить теперь 100 мин, то получится 234 мин. 20 сек.
Может у меня что-то со зрением? Поясните! Я что-то не понял Вашу арифметику.

Будьте добры, обратитесь в Информационный отдел на 555, наши операторы вам пояснят всю ситуацию. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте..Являюсь абонентом Баксель в течении длительно времени и сегодня  поступил звонок  с номера 551.Что это за номер

вы не подскажите...?

Link to comment
Share on other sites

On 6/20/2016 at 2:12 PM, Nadel said:

Номер 0555883043

Здравствуйте.

Мы перепроверили ваше обращение связавшись с указанными провайдерами. С нашей стороны на данный момент нет никаких проблем, услуги работают. У нас есть  смс-соглашение с данными компаниями. Дело в том что, и "Yandex" и "Qiwi" даже имея официальное соглашение, пытаются иными путями отправлять абонентам смс. Как уже и вы заметили, этими путями многие абоненты не получают смс. С нашей стороны предоставлены все условия для того чтобы абоненты Bakcell  получали сообщения. Данная проблема однозначно касается указанных провайдеров.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, qrus сказал:

Здравствуйте..Являюсь абонентом Баксель в течении длительно времени и сегодня  поступил звонок  с номера 551.Что это за номер

вы не подскажите...?

номер 3-х значный? если да, то это скорее всего один из сервисных нераспостраняемых номеров ОПСОса и что они вам предлагали?

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 44 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 167 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...