Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

On 4/1/2016 at 2:17 AM, gh68 said:

Перестаньте врать наконец.Никакого ответного письма я не получал.

Врать?! Мы всегда предоставляем только подтвержденную информацию. Ответ на ваше письмо было послано 3/29/2016  9:46

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, psixeya сказал:

Как я могу узнать какой у меня тариф ?

Bakcell USSD Mеню

Bakcell представляет всем своим абонентом возможность получить нужную информацию Бесплатно! 
Теперь вы сможете полностью управлять своим номером просто набрав на мобильном телефоне star555hashcall 
Эта услуга позволит вам:

  • Получить информацию о своем балансе
  • Получить информацию о текущем тарифе
  • Измените текущий тариф
  • Получить информацию о всех тарифах Bakcell
  • Получить информацию об услуге CINКredit
  • Получить информацию об услуге KlassКredit
  • Получить информацию об SMS пакетах
  • Получить информацию об Интернет-пакетах Sur@

Примечание:
Доступ к информации в рамках услуги star555hashcall является бесплатным, однако при активации или использовании какой либо услуги, будет взиматься определенная плата.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, psixeya said:

Как я могу узнать какой у меня тариф ?

Пожалуйста:  *555#yes, далее 2, а потом наберите 1. Услуга бесплатная. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.05.2015 в 17:58, avto078 сказал:

Здраствуйте!Вчера получил смс на дата номер Bakcell SpecialNumber Type3 Auth aktivleshdirildi что значит?

Никуда смс не отправлял.

ну сколько можно мучать людей этими мусорными сообщениями, подписками на которые никто не подписывается но в итоге снимаются деньги с телефона...а вот те сообщения которые должны доходить почему то не доходят(об окончании интернет пакета)...

Link to comment
Share on other sites

56 minutes ago, Inara86 said:

ну сколько можно мучать людей этими мусорными сообщениями, подписками на которые никто не подписывается но в итоге снимаются деньги с телефона...а вот те сообщения которые должны доходить почему то не доходят(об окончании интернет пакета)...

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдерами, пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bakcell сказал:

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдерами, пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

 

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

 

 

1 час назад, Bakcell сказал:

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдерами, пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

 

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

 

эх знаете как обидно...всю жизнь 600мб пакет беру и месяц пользуюсь, а тут вдруг за 7 дней он якобы закончился, плюс к этому никто не сообщил мне об этом как положено, всегда приходила смс о том что остаток 10 мб пополните баланс...и на тебе за 1 день списали 14 манат не понятно на что...вообщем нет слов одни эмоции...ну и звонила я 555 и что томный голос: вы подписаны на непойми что хотя этого быть не может и это злополучное стоп устала отправлять раз в 2 месяца на подписки которые по волшебству приписывают моему номеру...и далее ваш пакет закончился все за день списали с баланса...вообщем все и везде у нас так...

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 04.04.2016 в 12:39, Bakcell сказал:

Врать?! Мы всегда предоставляем только подтвержденную информацию. Ответ на ваше письмо было послано 3/29/2016  9:46

Вы это называете ответом?

724dbbf96aa9.jpg

Спрашивается,зачем тогда писать Вам и тратить время,нервы на переписку если ответ уже мне известен?

Больше месяца уже ваши операторы твердят тоже самое.Мне,как абоненту Бакселл,нужны не дежурные ответы а конкретные решения проблем возникших не по моей вине.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, gh68 said:

Вы это называете ответом?

724dbbf96aa9.jpg

Спрашивается,зачем тогда писать Вам и тратить время,нервы на переписку если ответ уже мне известен?

Больше месяца уже ваши операторы твердят тоже самое.Мне,как абоненту Бакселл,нужны не дежурные ответы а конкретные решения проблем возникших не по моей вине.

По вашему обращению, мы всего лишь можем перенаправить ваше письмо, что мы и сделали. Ваша заявка в соответствующем отделе.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Bakcell сказал:

По вашему обращению, мы всего лишь можем перенаправить ваше письмо, что мы и сделали. Ваша заявка в соответствующем отделе.

Могу ли я обратиться или позвонить в тот самый "соответствующий отдел" куда вы и ваши "операторы-роботы" перенаправляют наши обращения и жалобы?

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, gh68 said:

Могу ли я обратиться или позвонить в тот самый "соответствующий отдел" куда вы и ваши "операторы-роботы" перенаправляют наши обращения и жалобы?

Нет, это невозможно. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, gh68 сказал:

Могу ли я обратиться или позвонить в тот самый "соответствующий отдел" куда вы и ваши "операторы-роботы" перенаправляют наши обращения и жалобы?

то,что и требовалось доказать,т.к. это "виртуальный отдел" который известен только им сами и роботам, делайте ПМН пока наш добровольный помощник по уборке территории  в очередной раз не удалил пост

20 минут назад, Bakcell сказал:

Нет, это невозможно. 

уважаемый добровольный помощник теперь мы идем к вам и спрашиваем интересно и долго вы будете удалять мои посты,что там вы обнаружили не соответствующего правилам форума? совет людям уходить от бакселль? или критику?  

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, telefonist сказал:

и долго вы будете удалять мои посты,что там вы обнаружили не соответствующего правилам форума? совет людям уходить от бакселль? или критику?  

Мой один пост тоже был удален,видимо из за оффтопа.Но лично меня качество связи и цены Бакселл устраивают.Не нравится что возникшую проблему очень долго игнорируют.Так и хочется найти виновника и плюнуть ему в рожу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, gh68 сказал:

Мой один пост тоже был удален,видимо из за оффтопа.Но лично меня качество связи и цены Бакселл устраивают.Не нравится что возникшую проблему очень долго игнорируют.Так и хочется найти виновника и плюнуть ему в рожу.

Качество связи да согласен,но не обслуживания,а вот цены нет,на 2 ман номер открыт был 30 дн. сейчас 20 дн. 10 ман хватало на 6 мес.. сейчас 3 мес. и это разве нормально?

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, telefonist сказал:

Качество да согласен,а вот цены нет,на 2 ман номер открыт был 30 дн. сейчас 20 дн. 10 ман хватало на 6 мес.. сейчас 3 мес. и это разве нормально?

Видите ли я загружаю в разы больше чем Вы и ежемесячно.Тариф у меня Klass который очень даже устраивает,пока во всяком случае.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, gh68 сказал:

Видите ли я загружаю в разы больше чем Вы и ежемесячно.Тариф у меня Klass который очень даже устраивает,пока во всяком случае.

У меня тоже класс ратотой доволен ценами нет,а вам удачи в борьбе за справедливость

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, telefonist сказал:

У меня тоже класс ратотой доволен ценами нет,а вам удачи в борьбе за справедливость

Цены за мобильную связь у нас заоблачные и никто не доволен такой раскладкой.Но следуя поговорке "Из двух зол выбирают меньшее"пришлось сделать выбор в пользу данного оператора и тарифа.Самое противное у всех операторах это понятие "тарификация".Вот спрашивается почему не посекундная?Сколько поговорил столько и заплатил.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, gh68 сказал:

Цены за мобильную связь у нас заоблачные и никто не доволен такой раскладкой.Но следуя поговорке "Из двух зол выбирают меньшее"пришлось сделать выбор в пользу данного оператора и тарифа.Самое противное у всех операторах это понятие "тарификация".Вот спрашивается почему не посекундная?Сколько поговорил столько и заплатил.

на Классах и Нармобайл одно время была посекундная (из за этого перещел на класс) потом видимо поняв,что невыгодно для них убрали и ввели по 30-60 сек тарификацию

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, telefonist said:

на Классах и Нармобайл одно время была посекундная (из за этого перещел на класс) потом видимо поняв,что невыгодно для них убрали и ввели по 30-60 сек тарификацию

 

По секрету, и сейчас есть. Поищите на сайте

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, gh68 said:

https://www.nar.az/pages/default/pageName=tariff_catalog&id=106/

Тоже не выход.Минута разговора стоит 7,5 гяпик.Класс лучше

 

 

зачем высчитывать минуту если платите посекундно?:) смотрите как- для длинных звонков всегда выгодно пакетное предложение, для коротких нет. легко можно посчитать что при определнном поведении (количество минут в месяц, длительность звонка, отбои после определенного интервала) 7-8 гяпик за минуту дешевле 4:)

Оператор чтобы звлечь абонента естественно будет пользоваться меньшими цифрами

Например помните рекламу Класса?

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, DarkKnite said:

Добрый день, подскажите пожалуйста как отказаться от имеющегося тарифа Klass L ?

Здравствуйте. Для того чтобы перейти с Klass-a на CIN  вам следует выбрать один из тарифов указанных по ссылке: http://www.bakcell.com/ru/cin

Стоимость перехода с Klass-a на CIN составляет 5AZN. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. почему абоненты cin, могу переводить с баланса друг другу всего по 20 копеек? Почему я не могу перевести другу 1 манат или 5 манат? 

 

"Стоимость первых пяти переводов средств в течение месяца – по 2 гяпика за каждый перевод. Стоимость переводов с 6-того по 10-тый в течение месяца – 6 гяпик. Стоимость каждого последующего перевода течение месяца – 11 гяпик за каждый перевод."

Я понимаю вы хотите бабло срубить, но это же полный фейл

Link to comment
Share on other sites

А ещё у вас отвратительный сайт, и пакеты на интернет по сравнению с Азерсель. Нету личного кабинета на сайте вашем, плюс пакет на 40 мб всего на 15 дней, в отличие от Азерсель где дают на месяц. Перешёл к вам с Азерселя из-за ужасной связи Азерселя, теперь жалею. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, DF_BEST сказал:

Перешёл к вам с Азерселя из-за ужасной связи Азерселя, теперь жалею. 

 

И Напрасно перешли,тарифы хуже чем у конкурентов,качество службы поддержки отстойное,интернет ужас,тарификация кошмар, срок действия карт оплаты тема отдельного разговора,т.е хуже всех бегите обратно в азерсель

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

И Напрасно перешли,тарифы хуже чем у конкурентов,качество службы поддержки отстойное,интернет ужас,тарификация кошмар, срок действия карт оплаты тема отдельного разговора,т.е хуже всех бегите обратно в азерсель

 

 

А вы сами то у какого оператора работаете? Что так антирекламой занимаетесь...[emoji6]

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Связь отличная,интернет отличный.РОУМИНГ пакеты есть в отличии от других операторов.Считаю самым стабильным оператором в Азербайджане.Бакселль рулит. :-)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, telefonist сказал:

 

И Напрасно перешли,тарифы хуже чем у конкурентов,качество службы поддержки отстойное,интернет ужас,тарификация кошмар, срок действия карт оплаты тема отдельного разговора,т.е хуже всех бегите обратно в азерсель

 

 

Азерсель дома не ловил( Постоянно связь терял, поэтому вынужден был.  Обидно что нет у них личного кабинета на сайте как на азерселе, где можно и баланс проверить, и нужный тариф выбрать и детализацию заказать и кучу всего. Вот перенёс номер с азерселя на баксель, и в душе не **у какой у меня щас тарифный план. 

Link to comment
Share on other sites

кстати денюжки и вправду самовольно списали и интернет тоже- но после проверки через пару дней вернули на 50 копеек меньше :biggrin:  но всеже 13,5...интернет конечно же уже нет...так как я загрузила новый пакет...amma nece deyerler bunada shukur

так что звоните 555:blink:

Link to comment
Share on other sites

Guest citizenofearth
Связь отличная,интернет отличный.РОУМИНГ пакеты есть в отличии от других операторов.Считаю самым стабильным оператором в Азербайджане.Бакселль рулит. :-)

Уже полтора года как перевел номер с Азерсель на Баксель-разница небо и земля.Баксель в разы лучше.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Не подскажете,я еду в Грузию.роуминг автоматически включится или мне надо что то сделать еще до выезда? И цены,пжл.не смогла зайти на сайт,что то.спасибо!.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, DF_BEST said:

Здравствуйте. почему абоненты cin, могу переводить с баланса друг другу всего по 20 копеек? Почему я не могу перевести другу 1 манат или 5 манат? 

 

"Стоимость первых пяти переводов средств в течение месяца – по 2 гяпика за каждый перевод. Стоимость переводов с 6-того по 10-тый в течение месяца – 6 гяпик. Стоимость каждого последующего перевода течение месяца – 11 гяпик за каждый перевод."

Я понимаю вы хотите бабло срубить, но это же полный фейл

Здравствуйте. Как и в остальных услугах есть правила использования.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, nazen said:

Здравствуйте. Не подскажете,я еду в Грузию.роуминг автоматически включится или мне надо что то сделать еще до выезда? И цены,пжл.не смогла зайти на сайт,что то.спасибо!.

Здравствуйте. Вот пожалуйста: http://www.bakcell.com/ru/roaminq-page

Link to comment
Share on other sites

                   
            40мб 15gün  *134*40#YES   Ну зачем укоротили  в два раза время использования пакета? Больше никогда не буду использовать ваши интернет пакеты :closedeyes:
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Bakcell сказал:

 

Как этим http://www.bakcell.com/az/my-bakcellim пользоваться,на вашем сайте трудно,что то понять,кроме ролика и описания ничего нет. на обычном родном браузере не работает,даже скачал для этого хром на телефон с андроидом но результат ноль, звезды нет 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...