Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

11 час назад, Bakcell сказал:

O данной теме мы не раз публиковали посты. Можете просмотреть данные посты. Для вашего внимания еще раз повторимся, Bakcell не подключает своих абонентов к услугам провайдера. Обратившись к провайдерам, которые активны на номере, вы сможете узнать как подключились к услуге.

 

Вы наверно либо не поняли моего вопроса, либо не захотели понять. Повторю еще раз. Допустим подключился я, хотел развести их и бесплатно пользоваться их услугами сайта, который например называется, договорисьсбакселлизаработайнаабонентахденег. Мой вопрос в том, почему Бакселл перечисляет деньги которые я авансом дал им за пользование их услугами 3-ей стороне, не являющейся участником моего с Бакселлем договором?

Link to comment
Share on other sites

On 1/14/2016 at 11:40 PM, tiffozi said:

 

Вы наверно либо не поняли моего вопроса, либо не захотели понять. Повторю еще раз. Допустим подключился я, хотел развести их и бесплатно пользоваться их услугами сайта, который например называется, договорисьсбакселлизаработайнаабонентахденег. Мой вопрос в том, почему Бакселл перечисляет деньги которые я авансом дал им за пользование их услугами 3-ей стороне, не являющейся участником моего с Бакселлем договором?

По данным вопросам можете обращаться в Информационный отдел или же в один из Сервис-центров Bakcell. Вы также можете написать по адресу [email protected]

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bakcell сказал:

По данным вопросам можете обращаться в Информационный отдел или же в один из Сервис-центров Bakcell. Вы также можете написать по адресу [email protected]

 

Спасибо за предоставленную информацию, можно тогда узнать цель Вашего здесь нахождения, если ответы на интересующие вопросы все равно приходиться получать в общеизвестных отделах Bakcell?

Link to comment
Share on other sites

On 1/17/2016 at 4:54 AM, Sinodas said:

Когды Баксель возобновит услугу пропущенных звонков? Уже год как ваши сети модернизируються...

К сожалению точную дату возобновления данной услуги сказать не можем. В ближайшее время вы сможете воспользоваться услугой, как и прежде.

Link to comment
Share on other sites

On 1/15/2016 at 4:58 PM, melfish said:

А что касательно сервисов чата и есть для Баксель абонентов какой-либо равзлекательный партал ?

 

Будьте добры посмотрите раздел "развлечение" по данному линку: http://www.bakcell.com/ru/services

Link to comment
Share on other sites

On 1/18/2016 at 1:28 PM, tiffozi said:

 

Спасибо за предоставленную информацию, можно тогда узнать цель Вашего здесь нахождения, если ответы на интересующие вопросы все равно приходиться получать в общеизвестных отделах Bakcell?

На данном форуме диспута, Bakcell на своей ветке выдает информацию о кампаниях. Обращения связанные с балансом и технической стороной касаются Информационного отдела и Сервис-центра Bakcell

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю что происходит с сетью. Постоянно в течении дня в независимости от местонахождения шкала уровня сигнала полная но звонки до меня не доходят и я не могу звонить. ПРИХОДИТСЯ делать рестарт телефона чтобы принимать звонки и делать вызовы. Товарищ звонил при мне на мой номер и звонок не доходил. Раздражает очень сильно. Представитель please support

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Савабист said:

Не понимаю что происходит с сетью. Постоянно в течении дня в независимости от местонахождения шкала уровня сигнала полная но звонки до меня не доходят и я не могу звонить. ПРИХОДИТСЯ делать рестарт телефона чтобы принимать звонки и делать вызовы. Товарищ звонил при мне на мой номер и звонок не доходил. Раздражает очень сильно. Представитель please support

Будьте добры, проверьте ваш номер на другом телефоне в течении дня. Быть может даже ваша симка повреждена.

Link to comment
Share on other sites

Будьте добры, проверьте ваш номер на другом телефоне в течении дня. Быть может даже ваша симка повреждена.

Дело а том что я менял сим карту на 4g недавно и даже при старой карте была такая же проблема. Это не от сим карты мне кажется

Link to comment
Share on other sites

почему не приходят смс подтверждение для входа в аккаунт gmail,уже 2 дня. Что за гнилой мобильный оператор такой у нас......

Link to comment
Share on other sites

On 1/22/2016 at 7:06 PM, Савабист said:

Будьте добры, проверьте ваш номер на другом телефоне в течении дня. Быть может даже ваша симка повреждена.

 

Дело а том что я менял сим карту на 4g недавно и даже при старой карте была такая же проблема. Это не от сим карты мне кажется

Будьте добры также перепроверьте на другой телефоне свой номер.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, такой вот вопрос:

 

У вас была услуга Я вернулся, т.е. когда телефон недоступен то приходят уведомления о звонках в виде смс сообщений, Я звонил к вам и сказали что в данный момент эта услуга недоступна, ок, а что делать когда Баксель бывает  не ловит дома, либо ещё где-нибудь? а звонки приходят, и мы незнаем кто нам звонит, уже 4 раз мне говорят что звонили, а Я удивленно спрашиваю когда как?,

 

что предложите?

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, FoXSmile said:

Здравствуйте, такой вот вопрос:

 

У вас была услуга Я вернулся, т.е. когда телефон недоступен то приходят уведомления о звонках в виде смс сообщений, Я звонил к вам и сказали что в данный момент эта услуга недоступна, ок, а что делать когда Баксель бывает  не ловит дома, либо ещё где-нибудь? а звонки приходят, и мы незнаем кто нам звонит, уже 4 раз мне говорят что звонили, а Я удивленно спрашиваю когда как?,

 

что предложите?

 

Здравствуйте.

На данный момент ведутся технические работы и подключиться к данной услуге невозможно. Вы можете воспользоваться с услугой голосовая почта. Подробнее: http://www.bakcell.com/ru/voice-mail 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bakcell сказал:

 

Здравствуйте.

На данный момент ведутся технические работы и подключиться к данной услуге невозможно. Вы можете воспользоваться с услугой голосовая почта. Подробнее: http://www.bakcell.com/ru/voice-mail 

Очень извиняюсь, а долго будут продолжатся эти технические работы?

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, FoXSmile сказал:

Очень извиняюсь, а долго будут продолжатся эти технические работы?

вечность,они у них уже 2-й год ведутся никак не закончат

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Мой номер которым я пользуюсь на имя моего покойного дяди. Каким способом возможно перевести его на мое имя? Может его брат(мой отец) прийти со свидетельством о смерти? Заранее благодарен Вам.

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, telefonist said:

вечность,они у них уже 2-й год ведутся никак не закончат

В ближайшее время закончатся.

11 hours ago, D0SSANT0S said:

Здравствуйте. Мой номер которым я пользуюсь на имя моего покойного дяди. Каким способом возможно перевести его на мое имя? Может его брат(мой отец) прийти со свидетельством о смерти? Заранее благодарен Вам.

Здравствуйте. Совершенно верно, кто-либо из семьи покойного дяди, должен подойти в один из Сервис-центров Bakcell с удостоверением личности и со свидетельством о смерти для переоформления данного номера. 

Link to comment
Share on other sites

18 час назад, telefonist сказал:

они по тихому,как нефтедоллары урезали сроки,раньше на 2 ман срок активности был 30 дн, потом 25, сейчас уже 20, для 30 дн. срока нужно грузить 3 ман. это скрытое поднятие тарифа, байкот Бакселююю 

ну я так и поняла, но почему уважаемый представитель не соизволил ответить? Почему опять из под тишка все меняете? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Messina сказал:

ну я так и поняла, но почему уважаемый представитель не соизволил ответить? Почему опять из под тишка все меняете? 

это вы у него спросите в ЛС или на почту напишите

3 часа назад, Bakcell сказал:

В ближайшее время закончатся.

Ждем""с 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bakcell сказал:

В ближайшее время закончатся.

 

Еще к вам вопрос, т.к. после посещения офиса на фонтанке не понял объяснение оператора, а суть вопроса в том,что у меня тариф Класс Л, при пополнении баланса на 5 манат получаю бонусы в мин.Мб,СМС, с прошлого месяца у меня на балансе было 3 ман, а 7 января сего года згрузил еще 2 ман для получения указанных  бонусов, в этот же день сумму 5 ман.сняли с баланса и выдали бонусы, но вчера получаю СМС от 555 о том,что мой номер одностороне будет блокирован 28 января т.е. сегодня, написал на 555 ответа нет,пошел сам,и там мне спели песню о том,что срок действия моего номера не 30 дн., а 20 дн. так как я загрузил всего 2 маната,а как же вычтенные 5 манат, об этом я спросил оператора и получил ответ о том,что срок действия отсчитывается со дня последней загрузке т.е. с 2 манат,а то,что на балансе была сумма 3 это не в счет, скажите уважаемый представитель кто прав они мюштери хидмети, (вы) или абонент, ведь согласно правилам ежемесячная плата на этом тарифе 5 манат и я ее уплатил, а каким способом она оплачена по 1 ман,по  2,5+2,5, 3+2, по 50 коп не должно влиять,главное сумма уплачена, тогда почему у меня блокируют номер, классом пользуюсь уже 3 года, сколько прибыли вам принес, а тут такое не красивое проишествие, разъясните, в МХ и 555 писал и ходил толку нет  

Link to comment
Share on other sites

On 1/27/2016 at 4:06 PM, Messina said:

когда у Вас изменились периоды действия платежей? 

 

Все изменения предоставляются на официальном сайте. 

3 hours ago, telefonist said:

Еще к вам вопрос, т.к. после посещения офиса на фонтанке не понял объяснение оператора, а суть вопроса в том,что у меня тариф Класс Л, при пополнении баланса на 5 манат получаю бонусы в мин.Мб,СМС, с прошлого месяца у меня на балансе было 3 ман, а 7 января сего года згрузил еще 2 ман для получения указанных  бонусов, в этот же день сумму 5 ман.сняли с баланса и выдали бонусы, но вчера получаю СМС от 555 о том,что мой номер одностороне будет блокирован 28 января т.е. сегодня, написал на 555 ответа нет,пошел сам,и там мне спели песню о том,что срок действия моего номера не 30 дн., а 20 дн. так как я загрузил всего 2 маната,а как же вычтенные 5 манат, об этом я спросил оператора и получил ответ о том,что срок действия отсчитывается со дня последней загрузке т.е. с 2 манат,а то,что на балансе была сумма 3 это не в счет, скажите уважаемый представитель кто прав они мюштери хидмети, (вы) или абонент, ведь согласно правилам ежемесячная плата на этом тарифе 5 манат и я ее уплатил, а каким способом она оплачена по 1 ман,по  2,5+2,5, 3+2, по 50 коп не должно влиять,главное сумма уплачена, тогда почему у меня блокируют номер, классом пользуюсь уже 3 года, сколько прибыли вам принес, а тут такое не красивое проишествие, разъясните, в МХ и 555 писал и ходил толку нет  

 

Просим вас не путать вычет с баланса 5азн за тариф с периодом срока загружаемой карты. Если бы вы загрузили 3азн карту или выше, то период активности вашего номера считался бы по этим картам. Как вы утверждаете, если  не влияла бы загружаемая карта на активность номера, тогда смысл  указывать период денежных карт ?! Потому и есть разница загрузок карт оплаты.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bakcell сказал:

 

Все изменения предоставляются на официальном сайте. 

 

Просим вас не путать вычет с баланса 5азн за тариф с периодом срока загружаемой карты. Если бы вы загрузили 3азн карту или выше, то период активности вашего номера считался бы по этим картам. Как вы утверждаете, если  не влияла бы загружаемая карта на активность номера, тогда смысл  указывать период денежных карт ?! Потому и есть разница загрузок карт оплаты.

Тогда для чего на этом тарифе а он. Плата 5азн в месяц

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Bakcell сказал:

 

Все изменения предоставляются на официальном сайте. 

 

Просим вас не путать вычет с баланса 5азн за тариф с периодом срока загружаемой карты. Если бы вы загрузили 3азн карту или выше, то период активности вашего номера считался бы по этим картам. Как вы утверждаете, если  не влияла бы загружаемая карта на активность номера, тогда смысл  указывать период денежных карт ?! Потому и есть разница загрузок карт оплаты.

Раз на класс тарифах существует абонентская плата, то не важно каким номиналом она оплачивается

Link to comment
Share on other sites

20 часа назад, Bakcell сказал:

 

Все изменения предоставляются на официальном сайте. 

 

 

я спросила когда, а не где. 

 

Я обращусь в министерство связи за полным ответом почему Оператор сотовой связи позволяет себе посылать всякий бред с помощью смс, а введенные изменения оповещает принципом "как хотите узнавайте". Это завуалированное повышение тарифа, поэтому так же думаю  другим инстанциям тоже будет интересно, которые приходят требовать цены не повышать. 

 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Bakcell сказал:

На данном тарифе 5азн является абонентской платой.

я и так знаю,что 5 азн это ежемесячная абонентная плата и скажите какая разница как ее оплачивали по частям или сразу, тогда  зачем закрыли одностороне номер или ваши операторы не знают этого и вынудили меня для активизации номера еще оплатить 1 или 2 маната, прошу еще раз внести ясность, для полноты картыны опишу ситуацию еще раз, С декабря 2015 года на балансе оставалисть 3 маната, в первых числах января 2016 года на телефон пришла смс от 555 с просьбой держать на балансе 5 ман для оплаты, 07 января я загрузил через пейпинт (красный ящик) недостающие 2 маната,через некоторое время пришло смс о том,что абон.плата 5 манат вычтена с баланса и выданы бонусы, а 28 января еще оддна смс о том,что номер закроют т.к. прошло 20 дней после последней оплаты (2 манта) спрашиваю еще раз если 5 азн абон.плата то неимеет значения каим номиналом я ее плачу,а раз заплатил,то номер закрывать не должен.   

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, telefonist said:

я и так знаю,

 

описанная вами ситуация с вами произошла на любом операторе потому что вы спутали плату за услугу и правило действия платежей. Если вы набрали микроплатежами сотни манат на счету а потом хотите всю жизнь из них платить абон плату забыв об оплате то хочу вас растроить - всегда и везде на препейде есть понятие срока платежа (payment lifecycle) и ваш номер закроется односторонне даже если средства для оплаты абонентки есть. На постпейде все иначе и если баланс положительный то понятия лайфсайкла нет. Но указанный вами план - Класс - на препейде. В этом есть и плюсы и минусы, но такова жизнь:) 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, punkito сказал:

 

описанная вами ситуация с вами произошла на любом операторе потому что вы спутали плату за услугу и правило действия платежей. Если вы набрали микроплатежами сотни манат на счету а потом хотите всю жизнь из них платить абон плату забыв об оплате то хочу вас растроить - всегда и везде на препейде есть понятие срока платежа (payment lifecycle) и ваш номер закроется односторонне даже если средства для оплаты абонентки есть. На постпейде все иначе и если баланс положительный то понятия лайфсайкла нет. Но указанный вами план - Класс - на препейде. В этом есть и плюсы и минусы, но такова жизнь:) 

спасибо за инфу, просто такое первый раз за 3 года,всегда платил или перечислял с карты по 5 манат, препейд это как я понял предоплата и если платить по частям то такая ситуация будет всегда? 

Link to comment
Share on other sites

ежедневно с моего балланса непонятным образом и в неизвестном направлении исчезают деньги... где то 50-60 копеек в день. подозреваю, что дело в "добровольной" подписке на очередных недомошенников. вопрос: на какой номер отправить магическое слово "STOP", что бы прекратить вышеописанное таинственное действо с списыванием моих денег с счета?

Link to comment
Share on other sites

On 1/29/2016 at 6:01 PM, telefonist said:

спасибо за инфу, просто такое первый раз за 3 года,всегда платил или перечислял с карты по 5 манат, препейд это как я понял предоплата и если платить по частям то такая ситуация будет всегда? 

 

да препейд это предоплата (заплатил говоришь, кончились деньги не говоришь и нет долга). Не обязательно такая ситуация будет каждый раз. Если платить по 2 AZN (20 дней жизни) два-три раза в месяц то все должно пройти нормально. И еще желательно псоледний платеж в месяц (если скажем вы желаете заправлять 1+2+2) делать на 2 маната. Житейская мудрость:) 

Link to comment
Share on other sites

17 минуту назад, punkito сказал:

 

да препейд это предоплата (заплатил говоришь, кончились деньги не говоришь и нет долга). Не обязательно такая ситуация будет каждый раз. Если платить по 2 AZN (20 дней жизни) два-три раза в месяц то все должно пройти нормально. И еще желательно псоледний платеж в месяц (если скажем вы желаете заправлять 1+2+2) делать на 2 маната. Житейская мудрость:) 

Большое спасибо буду иметь ввиду

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. 

Я писал уже тут насчёт оповещений, приходящих на телефон периодически не совершая звонков и при выключенном интернете. У кого нибудь бывает такое, и что это значит. Очень действует на нервы это безобразие. Почему так происходит? В службе поддержки по номеру 555 ничего вразумительного сказать так и не смогли.  По утрам вообще ад вот такой:

Screenshot_20160130-102957.thumb.png.5d7

Edited by stronger10
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Samosval сказал:

Отправльте в Мин. Связи. Пускай разберуться. Баксель всем нам так нервы портит.

Для чего мне мин связи, когда за это отвечает оператор. Кто знает, что это за ерунда такая, и как от неё избавиться?

Link to comment
Share on other sites

21 минуты назад, stronger10 сказал:

Для чего мне мин связи, когда за это отвечает оператор. Кто знает, что это за ерунда такая, и как от неё избавиться?

Так им (Бакселю) сколько ни говори, они все равно не понимают и продолжают посылать эти смс (прикрываясь отправителями из четырехзначных чисел). Они понимаете ли за это деньги зарабатывают, потому мозги нам должны портить...

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, stronger10 сказал:

Для чего мне мин связи, когда за это отвечает оператор. Кто знает, что это за ерунда такая, и как от неё избавиться?

 

деньги с баланса исчезают? У меня, помимо подобного спама, еще деньги списывают. Регулярно, в день около 50-60 копеек. Куда и за что уходят эти деньги остается загадкой.

 

подозреваю, что баксель в добровольно принудительном порядке подписал мой номер на какой-то ненужный, но небесплатный "сервис".

Link to comment
Share on other sites

причем, деньги списываются не в открытую. А, например, позвонил кому-то, проговорил. И оппа! Вместе с платой за разговор так же списываются и "абонентские" деньги. Поговорил всего минуту, а списываются все 60 копеек. И так ежедневно 50-60 копеек исчезают в неизвестном направлении.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...