Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

Ассаламу Алейкум! почему с телефона у меня снимают по 6 гапик даже за 1-2 секундное соединение ? только сегодня увидел что и с другого телефона тоже 6 гапик снимают.  а еще сегодня пошел пополнил баланс на 1 манат, и как обычно на телефон пришел смс с уведомлением что 1 манат загружен, но на телефоне мой загруженный манат не показывает.

Здравствуйте.

Для получения  точного ответа на обращения связаны с техническими вопросами и по поводу баланса, необходимо проверить  ваш номер через систему.  Просим вас позвонить в Информационный отдел на 555 для регистрации вашего обращения.

Также хотели бы отметить, что на данный момент ни на одном тарифе CIN не существует округления при разговоре 1-2 секунды за 0,06AZN.

Link to comment
Share on other sites

Почему столько времени не работает услуга кто ко мне звонил?

На данный момент ведутся технические работы, в связи с этим возникают  временные затруднения в использовании данной услуги. Просим извинений за причиненные неудобства. В скором времени услуга опять будет доступна для всех пользователей Bakcell.

Link to comment
Share on other sites

Прошу дать мне совет! Я уже 5ый день не могу перевести номер на свое имя. Он голд и на имя компании и я потерял симкарту. Компания дала письмо что снимите номер с имени компании и переоформите на абонента, баксел не может это сделать т.к у вас там какие-то технические проблемы, и не может мне дать дубликат аргументируя тем, что компания дубликат не просила. Я говорю именно компания номер уже сняла с себя он числится на мне, а вы (т.е баксел) причем пр вашей же вине не можете оформить номер. Я уже 5ый день без номера!! Нормальная компания давно бы нашла выход причем в интересах клиента а бакселл даже не хочет заняться этим. 5 ый день хожу в офис в ахмедлах и наконец после сегодняшнего дня они после того как я стал требовать свои права наконец начали заниматься вопросом. Но все равно безуспешно. Решения нет!!! Вот тебе и компания которая твердит что делает все во имя удобства абонентов. Скорее наоборот.

Link to comment
Share on other sites

 Вот тебе и компания которая твердит что делает все во имя удобства абонентов. Скорее наоборот.

Они сейчас все заняты выставкой БакуТел 2015,поэтому и не решают ваш вопрос

Link to comment
Share on other sites

Подскажите как поменять язык оповещений через USSD код или через Смс.

Если я тебя правильно понимаю, нужно поменять язык системы и уведомления тоже будут приходить на выбранном языке. Набери 555 и прослушивай, будет предложено сменить язык системы. Edited by Эмиль Байрамов
Link to comment
Share on other sites

Как дозвониться до этого 555?Какие кнопки после этого нажимать? :madd: нажимаю разные кнопки,там компьютер как попугай одно и тоже повторяет а живой оператор не отвечает! :angry:

Link to comment
Share on other sites

Как дозвониться до этого 555?Какие кнопки после этого нажимать? :madd: нажимаю разные кнопки,там компьютер как попугай одно и тоже повторяет а живой оператор не отвечает! :angry:

Прослушай начало полностью, когда начнет перечислять нажмите 1, нажмите 2 и так далее, нажимай 6, а затем 3.
Link to comment
Share on other sites

Прослушай начало полностью, когда начнет перечислять нажмите 1, нажмите 2 и так далее, нажимай 6, а затем 3.

Поочередной все эти цифры?Что только я не нажимала,никакой реакции
Link to comment
Share on other sites

Поочередной все эти цифры?Что только я не нажимала,никакой реакции

Ты вообще до конца слушала, что там говорят? Когда начнет робот перечислять, мол, чтобы сделать тото, нажмите цифру 1, нажмите цифру 2, так вот когда будешь слышать перечислени, нажми просто 6! Там же так и говорят "для технических вопросов наберите 6". Все очень просто, набераем 555, начинает говорить робот. Обычно сперва говорят добро пожаловать в Баксель, потом, если есть технические проблемы, говорят что, скоро их решат, затем говорят о 4 джи в Баксель) и после этого начинают перечислять как послушать о тарифах, услугах и так далее и какие цифры для этого ждать, так вот в этот момент и надо набирать шестерку! Или самое простое это просто дослушать до самого конца и нажать 6, а потом 3)
Link to comment
Share on other sites

Ты вообще до конца слушала, что там говорят? Когда начнет робот перечислять, мол, чтобы сделать тото, нажмите цифру 1, нажмите цифру 2, так вот когда будешь слышать перечислени, нажми просто 6! Там же так и говорят "для технических вопросов наберите 6". Все очень просто, набераем 555, начинает говорить робот. Обычно сперва говорят добро пожаловать в Баксель, потом, если есть технические проблемы, говорят что, скоро их решат, затем говорят о 4 джи в Баксель) и после этого начинают перечислять как послушать о тарифах, услугах и так далее и какие цифры для этого ждать, так вот в этот момент и надо набирать шестерку! Или самое простое это просто дослушать до самого конца и нажать 6, а потом 3)

Нажимала я 6,никто не ответил,она продолжала свой текст говорить
Link to comment
Share on other sites

Нажимала я 6,никто не ответил,она продолжала свой текст говорить

А ты слушала, что говорят дальше?посе того, как нажимаешь 6, там же говорят, если проблемы с покрытием сети, нажмите 1, если проблемы с интернетом, нажмите 2, по другим техническим вопросам, нажмите 3. После 6 нужно выбрать ту проблему, которая больше тебе подходит. Наверное, в твоем случае нужно нажимать тройку после шестерки. Что зва проьлема хоть у тебя?
Link to comment
Share on other sites

А ты слушала, что говорят дальше?посе того, как нажимаешь 6, там же говорят, если проблемы с покрытием сети, нажмите 1, если проблемы с интернетом, нажмите 2, по другим техническим вопросам, нажмите 3. После 6 нужно выбрать ту проблему, которая больше тебе подходит. Наверное, в твоем случае нужно нажимать тройку после шестерки. Что зва проьлема хоть у тебя?

Хорошо,попробую и так.И к чему они создали все эти сложности? :angry: ещё с кнопками играться не хватало
Link to comment
Share on other sites

Хорошо,попробую и так.И к чему они создали все эти сложности? :angry: ещё с кнопками играться не хватало

Да ничего сложного нет, делов то на минуты. Просто нужно иметь терпение и слушать, что говорят)
Link to comment
Share on other sites

А где представитель баксела пропал?Не отвечает вообще.Наконец таки дозвонилась.девушка выслала смс там написано отправить слово стоп на номер 9564.Теперь это услуга(о которой я не просила) остановлена или мне надо ещё звонить там по каким то трехзначным номерам чтоб остановили?

Link to comment
Share on other sites

А где представитель баксела пропал?Не отвечает вообще.Наконец таки дозвонилась.девушка выслала смс там написано отправить слово стоп на номер 9564.Теперь это услуга(о которой я не просила) остановлена или мне надо ещё звонить там по каким то трехзначным номерам чтоб остановили?

Здравствуйте.

Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555, далее наберите цифру 2, а затем 0

Link to comment
Share on other sites

где я могу узнать. куда пропали деньги с баланса. 555-информацию не дает.

Здравствуйте.

 По поводу баланса согласно нашим процедурам вам необходимо позвонить в Информационный отдел (555) или же обратиться с удостоверением личности в один из Сервис-центров Bakcell.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите как поменять язык оповещений через USSD код или через Смс.

Для того чтобы изменить язык входящих смс от сети, выберите один из следующих:*154#1#yes Азербайджанский язык (латиница),*154#2#yes Русский язык (латиница),*154#3#yes Английский язык

Link to comment
Share on other sites

Прошу дать мне совет! Я уже 5ый день не могу перевести номер на свое имя. Он голд и на имя компании и я потерял симкарту. Компания дала письмо что снимите номер с имени компании и переоформите на абонента, баксел не может это сделать т.к у вас там какие-то технические проблемы, и не может мне дать дубликат аргументируя тем, что компания дубликат не просила. Я говорю именно компания номер уже сняла с себя он числится на мне, а вы (т.е баксел) причем пр вашей же вине не можете оформить номер. Я уже 5ый день без номера!! Нормальная компания давно бы нашла выход причем в интересах клиента а бакселл даже не хочет заняться этим. 5 ый день хожу в офис в ахмедлах и наконец после сегодняшнего дня они после того как я стал требовать свои права наконец начали заниматься вопросом. Но все равно безуспешно. Решения нет!!! Вот тебе и компания которая твердит что делает все во имя удобства абонентов. Скорее наоборот.

Будьте добры, напишите нам(указав номер и на чье имя хотите переименовать) по адресу [email protected]

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555, далее наберите цифру 2, а затем 0

С оператором я уже кое как связалась,мне прислали смс такого содержания: Hormetli abunechi, Siz SMSPAY provayderin teqdim etdiyi xidmetlerden istifade edirsiniz. Butun abunelik xidmetlerini dayandirmaq uchun STOP yazaraq 9564 nomresine SMS gonderin. Elave melumat uchun 622 ve 722 nomrelerine zeng ede bilersiniz. Ish vaxti: bazar ertesi-cume gunleri 09:30-dan 18:30-dek, shenbe gunleri 10:00-dan 15:00-dek.Я отправила Стоп на номер 9564. Теперь меня интересует вот эта непонятная услуга за которую с моего баланса списали деньги остановлена или нет?Или надо ещё звонить на их 722 чтобы остановили? Edited by Anarxistka
Link to comment
Share on other sites

Ув. представитель Баксель, у меня сейчас действует компания, которая дает при каждом загруженном манате на баланс в десять раз больше. То есть 1 манат = 10 манат для звонков внутри сети. Если я сменю тариф, останется ли у меня эта компания? С одного джин на другой джин-тариф.

Link to comment
Share on other sites

С оператором я уже кое как связалась,мне прислали смс такого содержания: Hormetli abunechi, Siz SMSPAY provayderin teqdim etdiyi xidmetlerden istifade edirsiniz. Butun abunelik xidmetlerini dayandirmaq uchun STOP yazaraq 9564 nomresine SMS gonderin. Elave melumat uchun 622 ve 722 nomrelerine zeng ede bilersiniz. Ish vaxti: bazar ertesi-cume gunleri 09:30-dan 18:30-dek, shenbe gunleri 10:00-dan 15:00-dek.Я отправила Стоп на номер 9564. Теперь меня интересует вот эта непонятная услуга за которую с моего баланса списали деньги остановлена или нет?Или надо ещё звонить на их 722 чтобы остановили?

Не надо никуда звонить. Достаточно отправить стоп на указанный номер
Link to comment
Share on other sites

Недавно обратил внимание, что при разговоре даже в 1-2 сек. из бонуса в 25 минут высчитывают сразу 60 секунд! :facepalm:  Раньше была посекундная тарификация (самая лучшая и честная). Но этого Бакселю показалось мало, началась 30 секундная тарификация. Но жадность не знает предела, теперь же началась поминутная тарификация! :angry: Это, не считая того, что при загрузке 2-манатной карты теперь можно говорить не месяц, а всего 20 дней, при разговоре с любимым номером считают не каждые 20 секунд по 1 коп., а уже 30 секунд, и всё им мало! 

Уважаемый представитель компании. какие же "приятные" сюрпризы ждут ваших (пока что) клиентов в Новом году?

P/S/ Звонил по номеру 498-89-89, сказали, что жалобу можно направить по адресу [email protected]  Работает этот адрес?

Link to comment
Share on other sites

Ув. представитель Баксель, у меня сейчас действует компания, которая дает при каждом загруженном манате на баланс в десять раз больше. То есть 1 манат = 10 манат для звонков внутри сети. Если я сменю тариф, останется ли у меня эта компания? С одного джин на другой джин-тариф.

А что за кампания такая? Не нашел у них на сайте)

Link to comment
Share on other sites

А что за кампания такая? Не нашел у них на сайте)

Да это они сами подключают) не знаю как выбирают абонентов) лотерея какая то. 4 месяца уже так) но там на одну неделью тока дают этот бонус. То есть каждую наделю загружаешь манат и чирик падает на баланс))
Link to comment
Share on other sites

С оператором я уже кое как связалась,мне прислали смс такого содержания: Hormetli abunechi, Siz SMSPAY provayderin teqdim etdiyi xidmetlerden istifade edirsiniz. Butun abunelik xidmetlerini dayandirmaq uchun STOP yazaraq 9564 nomresine SMS gonderin. Elave melumat uchun 622 ve 722 nomrelerine zeng ede bilersiniz. Ish vaxti: bazar ertesi-cume gunleri 09:30-dan 18:30-dek, shenbe gunleri 10:00-dan 15:00-dek.Я отправила Стоп на номер 9564. Теперь меня интересует вот эта непонятная услуга за которую с моего баланса списали деньги остановлена или нет?Или надо ещё звонить на их 722 чтобы остановили?

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдерами, пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

Link to comment
Share on other sites

А что за кампания такая? Не нашел у них на сайте)

это сегмент,т.е. определенный круг абонентов подключают не все,а по принципу ткнув пальцем в небо

Недавно обратил внимание, что при разговоре даже в 1-2 сек. из бонуса в 25 минут высчитывают сразу 60 секунд! :facepalm:  Раньше была посекундная тарификация (самая лучшая и честная). Но этого Бакселю показалось мало, началась 30 секундная тарификация. Но жадность не знает предела, теперь же началась поминутная тарификация! :angry: Это, не считая того, что при загрузке 2-манатной карты теперь можно говорить не месяц, а всего 20 дней, при разговоре с любимым номером считают не каждые 20 секунд по 1 коп., а уже 30 секунд, и всё им мало! 

Уважаемый представитель компании. какие же "приятные" сюрпризы ждут ваших (пока что) клиентов в Новом году?

P/S/ Звонил по номеру 498-89-89, сказали, что жалобу можно направить по адресу [email protected]  Работает этот адрес?

Холг привет,тебя и тут обижают? напиши на тот адрес,что тебе дали [email protected] или на [email protected] сформулируй жалобу и свои недовольства и отправь,а лучше сразу смени оператора на НАР,тарифы и сеть те же

Link to comment
Share on other sites

Да это они сами подключают) не знаю как выбирают абонентов) лотерея какая то. 4 месяца уже так) но там на одну неделью тока дают этот бонус. То есть каждую наделю загружаешь манат и чирик падает на баланс))

 

это сегмент,т.е. определенный круг абонентов подключают не все,а по принципу ткнув пальцем в небо

 

Спасибо, понятно)))

Link to comment
Share on other sites

Ув. представитель Баксель, у меня сейчас действует компания, которая дает при каждом загруженном манате на баланс в десять раз больше. То есть 1 манат = 10 манат для звонков внутри сети. Если я сменю тариф, останется ли у меня эта компания? С одного джин на другой джин-тариф.

Сегментированная кампания удаляется при смене тарифа.

Link to comment
Share on other sites

 

Холг привет,тебя и тут обижают? напиши на тот адрес,что тебе дали [email protected] или на [email protected] сформулируй жалобу и свои недовольства и отправь,а лучше сразу смени оператора на НАР,тарифы и сеть те же

Привет! Не меня обижают, а народ дурят по полной программе! :madd: Вот что значит нет конкуренции, все операторы негласно связаны между собой :facepalm: Сюда бы пригласить билайн или мтс, при честной конкуренции наши сразу сдуются...

Link to comment
Share on other sites

Недавно обратил внимание, что при разговоре даже в 1-2 сек. из бонуса в 25 минут высчитывают сразу 60 секунд! :facepalm:  Раньше была посекундная тарификация (самая лучшая и честная). Но этого Бакселю показалось мало, началась 30 секундная тарификация. Но жадность не знает предела, теперь же началась поминутная тарификация! :angry: Это, не считая того, что при загрузке 2-манатной карты теперь можно говорить не месяц, а всего 20 дней, при разговоре с любимым номером считают не каждые 20 секунд по 1 коп., а уже 30 секунд, и всё им мало! 

Уважаемый представитель компании. какие же "приятные" сюрпризы ждут ваших (пока что) клиентов в Новом году?

P/S/ Звонил по номеру 498-89-89, сказали, что жалобу можно направить по адресу [email protected]  Работает этот адрес?

Да, данный адрес активен. Вы можете по данному мэйлу отправить ваше обращение.

Link to comment
Share on other sites

Да, данный адрес активен. Вы можете по данному мэйлу отправить ваше обращение.

Уже отправил, хотя, по большому счету ничего не изменится. Здесь государство должно контролировать процессы, иначе всеядные бизнес-компании, в т.ч. и ваша, всё сожрут с потрохами. Кстати, кто является главой Баксель, из какой страны? Раньше услуги вашей компании были значительно дешевле. Ныне же вы переплюнули по-моему Азерсель...

Link to comment
Share on other sites

Привет! Не меня обижают, а народ дурят по полной программе! :madd: Вот что значит нет конкуренции, все операторы негласно связаны между собой :facepalm: Сюда бы пригласить билайн или мтс, при честной конкуренции наши сразу сдуются...

вот это точно,но не пустят к сожалению

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 16 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 7 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 22 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 48 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 33 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Like
      • 442 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Sad
        • Like
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...