Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

555 позваните.. они вам помогут наверное сразу

Я сто раз уже обращалась по этому номеру. Каждый раз говорят что отправили в тех.службу но это уже продолжается месяц . Причину тоже никто не знает да и никто не решает проблему. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Если вы обратились в Информационный отдел на 555 или же в один из Сервис-центров Bakcell, значит соответствующий отдел уже занимается вашим вопросом. 

С уважением.

Здравствуйте. Жаль , но уже эта ситуация выглядит безнадежным . Месяц как одно и тоже каждый раз . Обращалась и в центр и по тель. Даже причину не знают .((

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Жаль , но уже эта ситуация выглядит безнадежным . Месяц как одно и тоже каждый раз . Обращалась и в центр и по тель. Даже причину не знают .((

Будьте добры, напишите нам на [email protected] описав подробно проблему, а также  указав  свой номер.

Link to comment
Share on other sites

я вам без сервис центра отвечу. это все интернет. чтобы избавиться от этих трак купите пакет или выключитете передачу данных. 1 Мб стоит 29 гяпик и округление 40 кб. Посчитайте сколько будет стоить средний разговор в вотсапп, если вы совершили например 5-6 сессий по 1 байту?

ок. интернет. но у меня был открыт только вотсап и то не было с ним никаких действий,меньше чем через минуту интернет отключила....как так???и еще в смсках они пишут 0,04 азн /мб.....вообще полное разочарование...

Link to comment
Share on other sites

ок. интернет. но у меня был открыт только вотсап и то не было с ним никаких действий,меньше чем через минуту интернет отключила....как так???и еще в смсках они пишут 0,04 азн /мб.....вообще полное разочарование...

 

вы очень удивитесь если увидите сколько сервисов вашего смартфона стучатся постоянно в интернет и сколько байтов посылают. При чем большинству вы сами на это дали согласие устанавливая программы. Чем трепать нервы проще либо всегда использовать только вайфай, либо покупать пакет который посзволит избежать таких казусов. 

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а ваш номер после получения смс закрылся ? Если да то какого числа?

если ставлю 1 манат, то через 3 дня блокируется. ни у кого из знакомых такого не наблюдается...

Link to comment
Share on other sites

если ставлю 1 манат, то через 3 дня блокируется. ни у кого из знакомых такого не наблюдается... attachicon.gifImageUploadedByDisput.Az1447232532.897524.jpg

 Срок карты 1AZN составляет 5 дней. Если у вас закрывается номер раньше данного срока, будьте добры обратитесь в Информационный отдел на 555 (Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555, далее наберите цифру 2, а затем 0.)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая администрация Бакселл, я абонент пакета Класс ХХЛ. И мне почти каждый день приходят смсы от улдуз ову, какие то выигрыши и непонятные смсы. И еще автоматически мой телефон подключается к непонятным компаниям и вычитываются копейки с счета. Как мне избавится от них? заранее благодарен вам.

Link to comment
Share on other sites

5 манатный контур я загрузил 3 октября и его срок оканчивается через 45 дней, т.е. 18 ноября. Если я хочу пополнить баланс (тоже 5 ман.) прямо сейчас, не дожидаясь 18 ноября, мои контуры на оставшиеся 6 дней с прошлой активации прогорают или добавляются к новому?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая администрация Бакселл, я абонент пакета Класс ХХЛ. И мне почти каждый день приходят смсы от улдуз ову, какие то выигрыши и непонятные смсы. И еще автоматически мой телефон подключается к непонятным компаниям и вычитываются копейки с счета. Как мне избавится от них? заранее благодарен вам.

Здравствуйте. 

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдерами, пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

Link to comment
Share on other sites

Связи с оператором по Ваши телефонам я так и не дождался, поинтересуюсь тут у Вас.

Есть ли ресурс где я могу проверить свободен ли номер?

Edited by Гесер
Link to comment
Share on other sites

Связи с оператором по Ваши телефонам я так и не дождался, поинтересуюсь тут у Вас.

Есть ли ресурс где я могу проверить свободен ли номер?

На данный момент получить как таковую информацию вы сможете позввнив на 555(Для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555, далее наберите цифру 2, а затем 0) или же обратиться в один из Сервис-центров Bakcell по адресу: http://www.bakcell.com/ru/contact-us/customer-care-offices

Link to comment
Share on other sites

почему вы удаляете сообщения пользователей на фэйсбук страничке своей?

когда вы мнение абонента начнете воспринимать выше чем деньги "провайдера"?

Edited by shopshipbarami
Link to comment
Share on other sites

Для вашей информации, для этого вам следует обратиться на страницу FB. Ни один пост который соответствует правилам на странице не удаляется. Если есть вопросы по провайдерам можете просмотреть на данной ветке наши обращения или же на прямую обратиться в Информационный отдел на 555.

почему вы удаляете сообщения пользователей на фэйсбук страничке своей?

когда вы мнение абонента начнете воспринимать выше чем деньги "провайдера"?

Edited by Bakcell
Link to comment
Share on other sites

Для вашей информации, для этого вам следует обратиться на страницу FB. Ни одни пост который соответствует правилам на странице не удаляется. Если есть вопросы по провайдерам можете просмотреть на данной ветке наши обращения или же на прямую обратиться в Информационный отдел на 555.

 

Да знаю я про Ваши обращения в 555, операторы вместо того, чтобы отвечать на вопросы прямые, хамятк абоненту правда делают это тоже прямо. Можете проверить звонки за вчерашний вечер с 10- до 11 вечера и послушать разговор с менеджером Джавидом. Такой несвязной речи я давно не слышал, а гонору как будто я позвонил помощнику Дональда Трампа...

Link to comment
Share on other sites

Да знаю я про Ваши обращения в 555, операторы вместо того, чтобы отвечать на вопросы прямые, хамятк абоненту правда делают это тоже прямо. Можете проверить звонки за вчерашний вечер с 10- до 11 вечера и послушать разговор с менеджером Джавидом. Такой несвязной речи я давно не слышал, а гонору как будто я позвонил помощнику Дональда Трампа...

Тогда будьте добры напишите нам на [email protected]  свой номер по которому обращались на 555 и укажите также время и данные на чье имея оформлен ваш номер. Мы перепроверим. Для вашей же информации, на 555 нет менеджера по имени которое вы указали. 

Link to comment
Share on other sites

Тогда будьте добры напишите нам на [email protected]  свой номер по которому обращались на 555 и укажите также время и данные на чье имея оформлен ваш номер. Мы перепроверим. Для вашей же информации, на 555 нет менеджера по имени которое вы указали. 

Для Вашей информации-значит у Вас настолько бардак, что у Вас менеджеры вымышленными именами представляются.

звонок примерно в 22,30-40 с номера оканчивающегося на 2036. И зачем же писать на майл? Вы здесь расскажите, чтобы все были информированы.

А то каждые 2-3 месяца трачу на то чтобы ходить в ваши сервисные центры проверять не подключили ли опять к каким-то провайдерам номера мои и имоих родственников.

Один раз даже подключили номер который был у меня в портмоне отдельно от мобильного. Когда мне назвали дату "подключения" проверил загранпаспорт... Не был в стране, симка была в портмоне и вот на тебе-оказывается в это время я "умудрился" симкой без сотового воспользоваться и к чему-то там подключиться..

Вам самой то не стыдно людей обманывать?

Link to comment
Share on other sites

Для Вашей информации-значит у Вас настолько бардак, что у Вас менеджеры вымышленными именами представляются.

звонок примерно в 22,30-40 с номера оканчивающегося на 2036. И зачем же писать на майл? Вы здесь расскажите, чтобы все были информированы.

А то каждые 2-3 месяца трачу на то чтобы ходить в ваши сервисные центры проверять не подключили ли опять к каким-то провайдерам номера мои и имоих родственников.

Один раз даже подключили номер который был у меня в портмоне отдельно от мобильного. Когда мне назвали дату "подключения" проверил загранпаспорт... Не был в стране, симка была в портмоне и вот на тебе-оказывается в это время я "умудрился" симкой без сотового воспользоваться и к чему-то там подключиться..

Вам самой то не стыдно людей обманывать?

Для начала чтобы вы знали, на 555 для клиентов представляются операторы, а не менеджеры. Мы попросили чтобы вы написали на мэйл именно свой номер,чтобы мы его перепроверили. Если вы не хотите писать письмо, то будьте добры укажите полностью номер чтобы соответствующий отдел перепроверил. на данном форуме мы всегда всем выдаем полную информацию которая у нас имеется. Для обращения по поводу баланса или по техническим вопросам, то необходимо обращаться в Информационный центр на 555 или же в один из Сервис-центров Bakcell. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдерами, пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

Я очень извиняюсь, но вы не указали мейл.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.Меньше года назад купила Бакселл Илк и кнопка включения ,что скраю заклинила.Теперь тел не включается.Куда можно обратиться ,чтоб с гарантией починили телефон??Номера,что написаны на гарантийном талоне неверны.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.Меньше года назад купила Бакселл Илк и кнопка включения ,что скраю заклинила.Теперь тел не включается.Куда можно обратиться ,чтоб с гарантией починили телефон??Номера,что написаны на гарантийном талоне неверны.

Здравствуйте.

Вы также можете обратиться в магазин где приобретали телефон.

Какие именно номера указаны в талоне?- Будьте добры напишите нам на [email protected]

Link to comment
Share on other sites

4

Здравствуйте.

Вы также можете обратиться в магазин где приобретали телефон.

Какие именно номера указаны в талоне?- Будьте добры напишите нам на [email protected]

спасибо за ответ. Вот эти номера.

 

012 497 11 44

012 437 38 44 но они не работают((

Link to comment
Share on other sites

4

спасибо за ответ. Вот эти номера.

 

012 497 11 44

012 437 38 44 но они не работают((

Здравствуйте.

Вот адрес куда вы можете подойти: MTS Services - ул, Мехди Гусейна 79

Edited by Bakcell
Link to comment
Share on other sites

Куда я могу пожаловаться ???с моего баланса считывали каждый день по 59к.я не обращала внимания потому что много говорила.но последние две недели отключила инет.и все равно с баланса считывали деньги.а сегодня узнаю что это тип из за услуги навигатора кот.кстати у меня нет!и я его не активировала!!что за беспределл!ваш оператор пробубнил что нужно для жалобы набрать 633 ..эт такая отмазка?!!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Bakcell!
 10 ноября сего года я пополнял баланс своей дата-карты на мобильном телефоне для обновления имевшегося интернет пакета. После активации карты предоплаты на 3 AZN, поступило смс, что на моём счету активизировался бонус 10%. Далее я дополнил баланс до 9 AZN и обновил ранее имевшийся интернет-пакет на 7.5 Гб.

 Через неделю мне на дата-номер стали поступать смс с предложением пополнить баланс для активизации ежедневного интернет-пакета, полученного бонусом. Замечу, что из бонусной недели я не мог пользоваться интернетом и звонками - на дата-карте был активизирован интернет-пакет в 7.5 Гб. Зато теперь с моего счёта автоматически ежедневно будет списываться некая сумма для оплаты ежедневного пакета, который я не могу использовать.

 В связи с этим у меня вопрос: как можно отключить этот бонусный интернет-пакет? Ждать срок в 20 дней для автоматической деактивации этого пакета, прошу не предлагать.

 

На всякий случай прикрепляю скриншоты последовательности поступления смс для наглядности:

Link to comment
Share on other sites

Куда я могу пожаловаться ???с моего баланса считывали каждый день по 59к.я не обращала внимания потому что много говорила.но последние две недели отключила инет.и все равно с баланса считывали деньги.а сегодня узнаю что это тип из за услуги навигатора кот.кстати у меня нет!и я его не активировала!!что за беспределл!ваш оператор пробубнил что нужно для жалобы набрать 633 ..эт такая отмазка?!!

Здравствуйте.

Если вас не устраивает ответ оператора на 555, вы можете также обратиться в один из Сервис-центров Bakcell по адресу: http://www.bakcell.com/ru/contact-us/customer-care-offices

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Если вас не устраивает ответ оператора на 555, вы можете также обратиться в один из Сервис-центров Bakcell по адресу: http://www.bakcell.com/ru/contact-us/customer-care-offices

спасибо обращусь.и вообще этот случай с навигатором не только у меня!и это неправомерно снимать со счета абонента сумму о которой он вообще не в курсе!
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Bakcell!

 10 ноября сего года я пополнял баланс своей дата-карты на мобильном телефоне для обновления имевшегося интернет пакета. После активации карты предоплаты на 3 AZN, поступило смс, что на моём счету активизировался бонус 10%. Далее я дополнил баланс до 9 AZN и обновил ранее имевшийся интернет-пакет на 7.5 Гб.

 Через неделю мне на дата-номер стали поступать смс с предложением пополнить баланс для активизации ежедневного интернет-пакета, полученного бонусом. Замечу, что из бонусной недели я не мог пользоваться интернетом и звонками - на дата-карте был активизирован интернет-пакет в 7.5 Гб. Зато теперь с моего счёта автоматически ежедневно будет списываться некая сумма для оплаты ежедневного пакета, который я не могу использовать.

 В связи с этим у меня вопрос: как можно отключить этот бонусный интернет-пакет? Ждать срок в 20 дней для автоматической деактивации этого пакета, прошу не предлагать.

 

На всякий случай прикрепляю скриншоты последовательности поступления смс для наглядности:

Здравствуйте.

Для деактивации ежедневного интернета пакета наберите пожалуйста: *189*0#YES

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Для деактивации ежедневного интернета пакета наберите пожалуйста: *189*0#YES

Этот код я уже вводил несколько раз - флэш уведомление сообщает, что я не подключен к ежедневному интернет пакету. Однако сообщения с предложением внести плату продолжают поступать каждое утро.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,
Раньше когда приходили отчеты о балансе также приходил отчет об интернет трафике, сколько использовано, сколько осталось и когда истекает пакет 

А сейчас это информация не приходит
Дело в том что вчера ночью  у меня истек интернет пакет а смс уведомление прошло только после 12 дня. За это время счетчик интернета списывал у меня баланс

 

Вернете ли вы мой баланс так как смс уведомление поступило поздно? За это время я звонил и принимал звонки, так как теелфон был активен
Где могу найти информацию по какому тарифу идет спизание с баланса ?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Раньше когда приходили отчеты о балансе также приходил отчет об интернет трафике, сколько использовано, сколько осталось и когда истекает пакет 

А сейчас это информация не приходит

Дело в том что вчера ночью  у меня истек интернет пакет а смс уведомление прошло только после 12 дня. За это время счетчик интернета списывал у меня баланс

 

Вернете ли вы мой баланс так как смс уведомление поступило поздно? За это время я звонил и принимал звонки, так как теелфон был активен

Где могу найти информацию по какому тарифу идет спизание с баланса ?

Когда на вашем номере не активен какой-либо интернет пакет, то при подключении к интернету списание с баланса происходит по базовому тарифу, установленному для вашего абонентского пакета и этот тариф очень дорогой. Баксель упорно не хочет вводить функцию отключения такого доступа к интернету. А уведомления о статусе оставшегося интернета в сообщениях о балансе они, видимо, убрали под размещение рекламы.

Link to comment
Share on other sites

Этот код я уже вводил несколько раз - флэш уведомление сообщает, что я не подключен к ежедневному интернет пакету. Однако сообщения с предложением внести плату продолжают поступать каждое утро.

Будьте добры напишите нам на [email protected] номер дата карты который вы используете указав на чье имя приобретен.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

Раньше когда приходили отчеты о балансе также приходил отчет об интернет трафике, сколько использовано, сколько осталось и когда истекает пакет 

А сейчас это информация не приходит

Дело в том что вчера ночью  у меня истек интернет пакет а смс уведомление прошло только после 12 дня. За это время счетчик интернета списывал у меня баланс

 

Вернете ли вы мой баланс так как смс уведомление поступило поздно? За это время я звонил и принимал звонки, так как теелфон был активен

Где могу найти информацию по какому тарифу идет спизание с баланса ?

Здравствуйте.

Чтобы прояснить данную ситуацию просим вас обратиться на 555. Связавшись в оператором вам выдадут информацию по поводу вашего обращения.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Haha
      • 53 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 8 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 16 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 80 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Milli
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Confused
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...