Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

 

Вы меня конкретно достали, завтра напишу на вас жалобу если не объясните причин удаления постов, я требую ответа,а не очередного удаления поста, что вам конкретно не понравилось, и теперь Я буду вас минусовать постоянно 

Link to comment
Share on other sites

 Кстати, кто является главой Баксель, из какой страны? Раньше услуги вашей компании были значительно дешевле. Ныне же вы переплюнули по-моему Азерсель...

если не ошибаюсь номинально Глава Bakcell Ричард Ширер http://www.bakcell.com/ru/mr-richard-shearer,он швейцарец или голандец либо немец, раньше когда было дешевле был израиль

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Сегментированная кампания удаляется при смене тарифа.

Судя тому, что написано по ссылке, что вы дали, не всегда это так. Прсмотрите примичение некоторых предложений. Кстати, о бонусе, о котором я говорю, там нет.
Link to comment
Share on other sites

Судя тому, что написано по ссылке, что вы дали, не всегда это так. Прсмотрите примичение некоторых предложений. Кстати, о бонусе, о котором я говорю, там нет.

Вы можете обратиться на 555, чтобы проверив ваш номер и сегмент который подключен на вашем номере, вам смогли бы выдать полную информацию.

Link to comment
Share on other sites

если не ошибаюсь номинально Глава Bakcell Ричард Ширер http://www.bakcell.com/ru/mr-richard-shearer,он швейцарец или голандец либо немец, раньше когда было дешевле был израиль

Да, при самом первом израильтянине было гораздо лучше

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

 

К сожалению у Вас нет раздела "Жалоб и предложений" на сайте, я лично не нашла. На фейсбуковской страничке посты в таком контексте Вы игнорируете. Ответьте мне пожалуйста, есть ли ответственный человек, который занимается жалобами клиентов? Я так понимаю здесь и на фб курируют одни и те же люди, в крайнем случае перенаправляют на 555, а они в свою очередь отвечают шаблонными фразами. Так кому я могу предъявить свои жалобы и предложения? 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

К сожалению у Вас нет раздела "Жалоб и предложений" на сайте, я лично не нашла. На фейсбуковской страничке посты в таком контексте Вы игнорируете. Ответьте мне пожалуйста, есть ли ответственный человек, который занимается жалобами клиентов? Я так понимаю здесь и на фб курируют одни и те же люди, в крайнем случае перенаправляют на 555, а они в свою очередь отвечают шаблонными фразами. Так кому я могу предъявить свои жалобы и предложения?

Легче не пользоваться бакселем, чем жаловаться и себе нервы портить.

В посл.время совсем уже совесть потеряли, дурят народ по полной программе.

Link to comment
Share on other sites

Легче не пользоваться бакселем, чем жаловаться и себе нервы портить.

В посл.время совсем уже совесть потеряли, дурят народ по полной программе.

жаль плюсов нет

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. У нас возникла такая ситуации:

Сотрудница купила новый телефон и, проверяя его функции, случайно отослала пустую СМС-ку на номер 222.

С баланса сразу сняли 5 манат. Объясните пожалуйста что это за номер и почему сняли деньги.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

 По поводу баланса согласно нашим процедурам вам необходимо позвонить в Информационный отдел (555) или же обратиться с удостоверением личности в один из Сервис-центров Bakcell.

Здравствуйте.

 

Согласно вашим процедурам ничего выяснить не удалось.

Но всеравно спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. У нас возникла такая ситуации:

Сотрудница купила новый телефон и, проверяя его функции, случайно отослала пустую СМС-ку на номер 222.

С баланса сразу сняли 5 манат. Объясните пожалуйста что это за номер и почему сняли деньги.

Здравствуйте.

Услуга 222 относиться провайдеру Azmark.

 «Azmark»

Контактный номер: (012) 4937349, 012 4440556, 556 (1 минута=0.01 Азн - интервал округления 1 мин.) с понедельника по пятницу с 10:00-19:00, в субботу с 10:00-17:00, без обеденного перерыва.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

 

К сожалению у Вас нет раздела "Жалоб и предложений" на сайте, я лично не нашла. На фейсбуковской страничке посты в таком контексте Вы игнорируете. Ответьте мне пожалуйста, есть ли ответственный человек, который занимается жалобами клиентов? Я так понимаю здесь и на фб курируют одни и те же люди, в крайнем случае перенаправляют на 555, а они в свою очередь отвечают шаблонными фразами. Так кому я могу предъявить свои жалобы и предложения? 

Здравствуйте.

На данной ветке, а также на странице FB  мы отвечаем на все запросы пользователей. На 555 и в Сервис-центры мы перенаправляем только те запросы, которые непосредственно касаются баланса или же технической стороны. Вы можете написать [email protected] и [email protected] 

Link to comment
Share on other sites

почему не работает код *506#yes??

Данный код предназначен для Klass тарифов. Какое оповещение приходит вам когда вы набираете данный код?

Link to comment
Share on other sites

Данный код предназначен для Klass тарифов. Какое оповещение приходит вам когда вы набираете данный код?

Как активизировать систему оповещения на Gold тарифе? Чтобы после каждого разговора приходил отчёт о балансе.

Link to comment
Share on other sites

Как активизировать систему оповещения на Gold тарифе? Чтобы после каждого разговора приходил отчёт о балансе.

на Голд тарифах этого нет,на Классе работает после ввода кода *506#

Link to comment
Share on other sites

Как активизировать систему оповещения на Gold тарифе? Чтобы после каждого разговора приходил отчёт о балансе.

К сожалению на данный момент это невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Как активизировать систему оповещения на Gold тарифе? Чтобы после каждого разговора приходил отчёт о балансе.

Что бы не огорчать своим ответом модера и представителя одновременно отвечу в лс
Link to comment
Share on other sites

Доброго дня.

Скажите, почему с недавнего времени мне на телефон приходят такого рода оповещения? Не звоню и смс не отсылаю, каждые 5-10 минут приходят. Как избавится от этого? Есть подозрения что это какой то сервис присосался без моего ведома. Писал сообщения STOP - не помогает.

post-85695-1449961190,4996_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Такое дело, imessage пытаюсь настроит а там нету в списке aze. что делать? как его настроить? сделал все по инструкции, проверял у друзей у них азерселл и у всех работает. Я так понял это связано с Бакселл?

Link to comment
Share on other sites

Доброго дня.

Скажите, почему с недавнего времени мне на телефон приходят такого рода оповещения? Не звоню и смс не отсылаю, каждые 5-10 минут приходят. Как избавится от этого? Есть подозрения что это какой то сервис присосался без моего ведома. Писал сообщения STOP - не помогает.

Здравствуйте. Данное оповещение о балансе вам приходит при включенном интернете на номере? Будьте добры, отключите "передачу данных" для интернета и проверьте будет ли опять приходить  оповещение. 

Link to comment
Share on other sites

Такое дело, imessage пытаюсь настроит а там нету в списке aze. что делать? как его настроить? сделал все по инструкции, проверял у друзей у них азерселл и у всех работает. Я так понял это связано с Бакселл?

Здравствуйте.

С нашей стороны нет никаких ограничений на пользование каких-либо программ. Будьте добры подойдите в один из Сервис-центров Bakcell, чтобы наши сотрудники помогли вам.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Данное оповещение о балансе вам приходит при включенном интернете на номере? Будьте добры, отключите "передачу данных" для интернета и проверьте будет ли опять приходить оповещение.

Сообщения приходят даже при отключённой передаче данных. И началось это сравнительно недавно, около недели назад.
Link to comment
Share on other sites

Сообщения приходят даже при отключённой передаче данных. И началось это сравнительно недавно, около недели назад.

Будьте добры, перепроверьте свой номер на другом телефоне. Если опять будут приходить оповещения также часто, то пожалуйста обратитесь в Информационный отдел на 555(для того чтобы связаться с оператором, необходимо набрать 555, далее наберите цифру 2, а затем 0) 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Неподскажите на какой короткий номер нужно посылать СМС чтобы зарегистрировать имей нового телефона. И как правильно нужно это делать? Заранее благодарю

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Неподскажите на какой короткий номер нужно посылать СМС чтобы зарегистрировать имей нового телефона. И как правильно нужно это делать? Заранее благодарю

1677

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Что писать надо в этом сообщении ? 5 манат стоит?

Пустое смс,регистрация на почте 5 ман нотможете не посылать смс идите сразу на почту любую с шв и 5 ман
Link to comment
Share on other sites

Ничего не понял %). Так можно, но не для всех? У кого электронная подпись только, только так?

Если хотите не выходя из дома то необходимо регистрация в эл.правительстве,получить эл.подпись и только потом на сайте регистрировать свой имей,если ничего этого нет или нет желания получить эл.подпись перед посещением любой почты проверьте свой имей на сайте imei.az и если с имей кодами все нормально идитетна почту с шв и деньгами,теперь понятно?
Link to comment
Share on other sites

Вот теперь все понятно %)))

Ну тогда удачи вам,телефон кстати где брали в Баку или на заказ если тут,то и регистрация не нужна Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...