Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Иисус -- Бог ?


Recommended Posts

Вы еще пока ничего не показали. Никаких фактов, кроме слов Куклина.

а вот я не поленилась и нашла.

оказывается в древнееврейском языке слово pele используется только по отношению к Богу, а не к человеку.

 

Подтверждение Мессианского толкования Исаия 9:6(5) мы находим в Таргуме – пересказе Тенаха (Ветхого Завета) на арамейский язык, составленном во времена Талмуда. В Таргуме Джонатана представлена следующая интерпретация стиха: «Ибо сын родился нам; Сын дан нам; Он будет держать Закон в руках Своих, и имя Его испокон Веку: Чудный, Советник, Элохим, Крепкий, Пребывающий в Вечности, Мессия, потому что мир для нас умножится в Его дни».
 
Более того, в Талмуде, главе Перек Ха-Шалом, Числа Рабба, XI:16–20 записано: «Раввин Жозе галилеянин сказал: Даже имя Мессии называют «миром»; как об этом написано: “Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Цитируя Исаия 9:5–6 (6–7)).
 
Следующий стих (Исаия 9:7(6)) еще больше подтверждает Мессианские полномочия грядущего младенца:
 
«Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это».

 

Хорошо что я не поленилась. )

так правильно (по отношению к Богу используется слово пеле,а не к сыну)Бог называет сына царя Ахаза Миром

а сын царя это мессия(помазанник)

все цари Израиля были мессиями

Edited by Gosha2014
Link to comment
Share on other sites

Мухаммед переписал у христиан с ошибкой

мусульмане толком даже не знают почему Иисуса называют Мессией

кстати, переписать Мухаммед никак не мог по той простой причине что был неграмотным. он знал буквы но соединять их в слова не смог научиться. 

Link to comment
Share on other sites

Кажися это я два или три раза минусанул Физика)

не знал что так болезненно отреагирует

 

Вы по л.с.договорились?

Если бы я болезнено отреагировал бы на минусы,то в ответ каждый день по максимуму ставил бы минусы.

Но как вы видите ни разу и никому из вас,я ставлю только плюсы когда мне нравится ответ оппонента,но ставить минусы у меня нет такой привычки,потому что я к мнению других отношусь с уважением.

Это доказывает что мне обсалютно безразлично.

Link to comment
Share on other sites

так правильно (по отношению к Богу используется слово пеле,а не к сыну)Бог называет сына царя Ахаза Миром

а сын царя это мессия(помазанник)

все цари Израиля были мессиями

да шо вы говорите )

а это что, не ваш пост?

 

http://www.disput.az/index.php?showtopic=780048&p=25971163

 

там вы совсем с другим соглашались. (((

 

 

ксати не знала, что вы злостный минусофреник,  :rofl:

и мне минусов понаставили

Edited by StandarT
Link to comment
Share on other sites

кстати, переписать Мухаммед никак не мог по той простой причине что был неграмотным. он знал буквы но соединять их в слова не смог научиться. 

пускай будет перенял

слышать то он о мог

о Иисусе названном Мессией

Link to comment
Share on other sites

да шо вы говорите )

а это что, не ваш пост?

 

http://www.disput.az/index.php?showtopic=780048&p=25971163

 

там вы совсем с другим соглашались. (((

 

 

ксати не знала, что вы злостный минусофреник,  :rofl:

и мне минусов понаставили

мой

прочитайте внимательно что там написано

«Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и нарек ему имя Пэле Йоэйц Э-льГиббор Авиад — сар шалом».

 

Пэле Йоэйц Э-льГиббор Авиад(Бог) назвал мальчика сара шаломом

вам минусы кажись я не ставил

по крайней мере не припоминаю

и потом минусы существуют для того чтобы их ставить)

Link to comment
Share on other sites

Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Господь- справедливость наша

 

если Иисус мессия

почему не сбылось это пророчество?

 

А что вас бесспокоит в этом стихе.

Ну да,Израиль действительно безопасно жил при Иисусе,ещё что?

Иисус действительно Господь справедливый.

Иудеи действительно спасутся.

 

Здесь пророчество двусмысленное,оно касается и времён Иисуса и времён ближе  к концу света.

Чтобы понять смысл,нужно читать весь контекст.

Link to comment
Share on other sites

так правильно (по отношению к Богу используется слово пеле,а не к сыну)Бог называет сына царя Ахаза Миром

а сын царя это мессия(помазанник)

все цари Израиля были мессиями

 

13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
(Дан.7:13,14)

 

30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
(Матф.24:30)
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
(Матф.26:64)
26 Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою.
(Мар.13:26)
62 Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
(Мар.14:62)
27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.
(Лук.21:27)

 

 

14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
(Дан.7:14)
44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,
(Дан.2:44)
33 И ныне мы не можем открыть уст наших; мы сделались стыдом и поношением для рабов Твоих и чтущих Тебя.
(Дан.3:33)
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр.1:7,8)
14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.
(Откр.14:14)

 

15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
(Откр.11:15)

 

Видите сколько пророчеств и какая точная связь между ними,а это ещё малость. 

Link to comment
Share on other sites

А что вас бесспокоит в этом стихе.

Ну да,Израиль действительно безопасно жил при Иисусе,ещё что?

Иисус действительно Господь справедливый.

Иудеи действительно спасутся.

 

Здесь пророчество двусмысленное,оно касается и времён Иисуса и времён ближе  к концу света.

Чтобы понять смысл,нужно читать весь контекст.

так Израиль не жил в безопасности при Иисусе

Иисус не принес Израилю мир

а по пророчествам с приходом Мессии должен был воцариться мир

получается что Иисус не мессия

и потом нигде в пророчествах не говорится что Мессия придет два раза

Link to comment
Share on other sites

так Израиль не жил в безопасности при Иисусе

Иисус не принес Израилю мир

а по пророчествам с приходом Мессии должен был воцариться мир

получается что Иисус не мессия

и потом нигде в пророчествах не говорится что Мессия придет два раза

 

Почему не жил в безопасности,при Иисусе бунта не было и римляне не трогали евреев.

Иисус говорил:Я даю вам Мир,не тот который предлагает этот мир и т.д.

Второе пришествие Мессии будет для иудеев,так как они ещё ждут Мессию.

Написано:весь Израиль спасётся.

Потому я и сказал,здесь двусмысленное пророчество.

Link to comment
Share on other sites

ДРУЗЬЯ МОИ, НЕЛЬЗЯ ОБСУЖДАТЬ ТО ЧЕГО НЕ ОДИН ИЗ ФОРУМЧАН НЕ ПОНИМАЕТ ДО КОНЦА. БИБЛИЯ НЕ ПРОСТО КНИГА ИЛИ КИНО ЧТОБ ОБСУЖДАТЬ КАК КРИТИКИ И ТЕМ БОЛЕЕ ИИСУСА ХРИСТА. ХРИСТИАНЕ НЕ ДОЛЖНЫ ОБСУЖДАТЬ ТЕМ БОЛЕЕ ИСЛАМ И НАОБОРОТ. ЭТО ПРОСТО НА ПРОСТО ХАРАМ ИЛИ ГРЕХ, КАК ХОТИТЕ КРИТИКОВАТЬ ИЛИ ОБСУЖДАТЬ ЛИЧНЫЕ ЧУВСТВА И ВЕРУ ТОГО КОГО ВЫ ПРОСТО НЕ ЗНАЕТЕ. КАЩЮНСТВО ПО ИСЛАМСКИЙ И ХРИСТИАНСКИЙ. МЫ ВСЕ ПРЕОБРЕЛИ ВЕРУ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ОБСУЖДАТЬ ЧЬЯ ВЕРА ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ. ПО СЕГОДНЯЩНИМ ПОНЯТИЯМ ЭТО ОСКОРБЛЕНИЕ ЛИЧНИСТЕЙ И ИХ ПРИВЕРЖЕНИЯМ. БУДТЕ БЛАГОРАЗУМНЫ И НЕ УЧИТЕ ИЛИ ПРОПАГАНДИРУЙТЕ ТО ЧЕГО НЕ ПОНИМАЙТЕ.

ЧЕСТНО ГОВОРЯ, Я БЫ ЗАКРЫЛ ЭТОТ ОТДЕЛ НАВСЕГДА. ЕСТЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ТАБУ И НЕ МНЕ ЭТО ГОВОРИТЬ ОСОБЕННО МУСУЛЬМАНАМ. ТАК У ХРИСТИАН ТО ЖЕ САМОЕ. УВАЖАЙТЕ ЧУВСТВА ДРУГ-ДРУГА.

Edited by tox
Link to comment
Share on other sites

Почему не жил в безопасности,при Иисусе бунта не было и римляне не трогали евреев.

Иисус говорил:Я даю вам Мир,не тот который предлагает этот мир и т.д.

Второе пришествие Мессии будет для иудеев,так как они ещё ждут Мессию.

Написано:весь Израиль спасётся.

Потому я и сказал,здесь двусмысленное пророчество.

а первое пришествие для кого было?

вы плохо знаете историю того региона

как раз таки  Израиль не жил в безопасности

бунты были постоянно и жестоко давились римлянами

Link to comment
Share on other sites

а первое пришествие для кого было?

вы плохо знаете историю того региона

как раз таки  Израиль не жил в безопасности

бунты были постоянно и жестоко давились римлянами

 

Вы правы,бунты были,только до и после жизни Иисуса.

 

Первое пришествие было для спасения язычников,через не верие иудеев.

 

11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
(Иоан.1:11)
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
(Рим.11:11)
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
(Рим.11:28)

 

А второе пришествие Христа,будет для Израиля спасением,а для остальных судом.

 

26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
(Рим.11:26,27)
Link to comment
Share on other sites


У меня вопрос относительно начала Евангелия от Иоанна. Объясните пожалуйста, что говорит богословие по следующему вопросу: если "В начале было Слово", т.е. если Христос Предвечен и изначален и есть Бог, то как же Он мог родиться от Марии которая зачала от Духа Святого? Значит у Христа было начало во времени? Тогда каким образом Он вечен?




Да, конечно, у вечного и безначального Бога-Сына есть и начало во времени. Великий христианский поэт и богослов 8 в. преп. Иоанн Дамаскин в хвалитной стихире в богослужении Рождества Христова восклицал: «Сегодня Безначальный начинается…». Речь идет о парадоксе, который, как отблеск божественной природы, свойственен всем деяниям Божьим. Вечность, в которой пребывает Троица, – это реальность вне времени и во всех временах сразу, она подобна измерению, перпендикулярному оси времени. Воплощение Сына Божьего именно подразумевает, что Он, пребывающий в вечности, вторгся во время как в форму бытия тварного мира и, безначальный, обрел начало во времени. Согласно представлениям нормального христианского богословия, Христос одновременно вечен (предвечен и безначален) и, по человеческой природе, входит во время. Однако, в отличие от нас, грешных, в Своем Воскресении Он преодолел ограниченность временного бытия, и соединил его с вечностью, даровав и нам ту же возможность. Осмыслить это, конечно, непросто; как и любой парадокс, это богословское представление не поддается рациональному разъяснению. Тем не менее, важно помнить: вечность – это не бесконечная длительность времени (как мыслили древние греки или индусы), а иная, вневременная форма бытия.


Link to comment
Share on other sites


Согласно пророчествам мессия должен быть из рода Давида. В Евангелиях приведены родословные Иисуса по Иосифу. Родословной Марии нет. Но ведь Иосиф не является отцом Иисуса, отец его Святой дух! Как же он может быть из рода Давида? Все становится на свои места, если Иосиф его действительный отец, но как тогда быть с его Божественным (от Святого Духа) происхождением? Требуется выбрать что-то одно. Что же выбрать ?




Проблема проще, чем кажется на первый взгляд. В евангельские времена (да и в другие тоже) весьма серьезно относились к усыновлению. Иисус называется сыном Иосифа потому, что Иосиф усыновил Его и стал Его названным отцом. Этого достаточно для того, чтобы считать Иисуса потомком Давида, тем более, что Ветхий завет содержит пророчество Иеремии, по которому потомки царского рода не будут сидеть на престоле Давида после плена (Иер 22:30) – следовательно, речь не может идти о прямом наследовании… До конца 19 в также популярно было толкование, согласно которому и Пресвятая Дева также происходила из рода Давидова. Современная библеистика отдает предпочтение указанной версии законного усыновления.


Link to comment
Share on other sites


Понятие Святой Троицы - самое сложное для меня. Помогите в диалоге с оппонентом от свидетелей Иеговы




Вера в Триединого Бога - главное и, в самом деле, самое трудное в христианстве. Для понимания его принципиально важно помнить о неспособности человеческого языка выразить то, что относится к непостижимой природе Бога иначе, как символическими, образными средствами. Кроме того, весьма важно, что христианство и его вероучение парадоксальны. Если не принимать парадоксалистскую логику (а свидетели Иеговы поступают именно так) - объяснить, строго говоря, ничего невозможно. Согласно представлениям христиан, Бог - Один и Трое одновременно; это не логическое противоречие, но парадокс. Одновременно верны и утверждение о единстве Бога, и утверждение о Его троичности. Три Лица Троицы - Отец, Сын и Святой Дух - едины в Своей божественной природе. Отношения Лиц внутри Троицы, конечно, непостижимая тайна для человека; для этих отношений характерно равенство и различие одновременно. Кроме того, богословская терминология, принятая в глубокой древности, позволяет нам говорить о безначальности Отца, рождении Сына от Отца и исхождении Духа также от Отца. Однако, эти термины - лишь подобия; очевидно, что воспринимать их вполне буквально невозможно, тем более, что природа Бога для нас непредставима. Весьма существенно, что жизнь Бога происходит вне времени, в вечности. Поэтому, например, вопросы о том, "когда и каким образом" Отец рождает Сына или "когда и каким образом" исходит Дух, будут некорректными. На практике представление о Троице означает для человека, что встреча с Небесным Отцом происходит через воплотившегося Сына, единство с Которым для человека - дар Святого Духа. Можно представлять себе отношения Бога к миру, например, так: Отец - безначальный Творец мира, источник его бытия, Сам в Себе содержащий бытие и жизнь. Сын, в полноте равный Отцу - это творящее Слово (полное выражение воли Отца), обращенное к миру. Дух же - Бог, действующий в творении. Важно, что все Три Лица Троицы - личности, с которыми возможно общение. Однако, с уверенностью различить, с каким из Лиц Троицы происходит общение "в данный момент" невозможно, потому что все Три в силу Своего единства равно участвуют во всем. У богословских представлений, возникших в результате попыток людей осмыслить Откровение о Троице, есть немало ограничений, связанных с тем, что наш язык и система мышления слишком слабы и плоски, чтобы осознавать и выражать тайну Бога.


Link to comment
Share on other sites

 

Вы правы,бунты были,только до и после жизни Иисуса.

 

Первое пришествие было для спасения язычников,через не верие иудеев.

 

 

а Иисус так не считал

"21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. 

22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.

23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. 

24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 

25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 

26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам."

Link to comment
Share on other sites


Как смерть одного человека может искупить грехи всех людей. Пусть даже он богочеловек. Иисус был убит. Убийство - это грех. Как можно одним грехом искупить все остальные?




Вы, конечно, правы: смерть одного человека не может искупить грехи людей; в этом проявляется ограниченность богословской теории искупления. Однако, если придерживаться строго библейского богословия, то искупление ¬– не уплата штрафа за совершенные проступки, а Бог – не алчный гаишник, ждущий такой страшной мзды. Искупление как термин библейского богословия означает освобождение из рабства. Христос освобождает людей от рабства греху и смерти, дарует нам свободу быть живыми.


Кроме того, то, что Он – не просто человек, а Богочеловек, имеет принципиальное значение. Смерть в библейском смысле слова – не прекращение обмена веществ (что, собственно, вторично), а отделение человека от Бога, Источника жизни. Жизнь же заключается в том, чтобы любить Бога, прилепляться к Нему и отдавать себя тем, кто в нас нуждается. Эта жизнь (а не обмен веществ) неподвластна смерти, вечна. На Кресте Сын Божий, Богочеловек Иисус Христос разделил с нами нашу смерть, нашу отделенность от Бога. Это не противоречие, а парадокс, неразрешимый рациональными средствами. Важно, что несмотря на наше постоянное стремление отвернуться от Бога, уйти от Него и пренебречь Им, Бог во Христе остался с нами до конца – отдал Свою жизнь нам. В этом людям явлена превосходящая всякое разумение любовь Бога к нам: так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.


Опираясь на эту любовь, явленную на Кресте, верующий человек может начать жить – жить не своими представлениями и интересами, не для себя, не под властью самоволия, но для Бога и людей. В этом верующий человек находит жизнь и радость, в этом он находит Самого Бога – и вечность, победу над смертью и спасение от греха. Так что смысл Крестной Смерти Спасителя шире и глубже, чем традиционное представление об искуплении.


Link to comment
Share on other sites


Почему мы должны доверять Библии? Как нужно читать Библию неверующим, чтобы понять, что в ней написано?




Ответ на Ваш вопрос в значительной степени зависит от того, какой смысл Вы вкладываете в слово "доверять". Доверять Библии как историческому источнику имеет смысл потому, что все ее исторические сведения так или иначе находят себе подтверждение в независимых источниках. Однако, историческая информация в Библии имеет, конечно, второстепенное значение. Доверять Библии как Откровению о Боге, мире и человеке мы не должны - долженствование здесь неуместно, - нам дана возможность узнать и поверить. Строго говоря, неверующему, равно как и верующему, следует читать Библию непредвзято. Кроме того, важно помнить, что Библия - богочеловеческая книга. Слово, которое Бог говорит людям в Библии, облекается в человеческую форму, зависящую от языка и образа мыслей конкретного автора и редактора. Вполне адекватно Откровение передается в центральной части Библии - Евангелии; другие книги, особенно книги Ветхого завета, содержат более или менее значимый человеческий компонент. Важно помнить, что книги Библии писались (в подавляющем большинстве) для верующих и для Церкви (общины верующих) - а в Церкви всегда были и есть люди, которые могут помочь неверующим в понимании Писания. Неверующему, как и верующему, имеет смысл читать Библию как свидетельство людей о Боге, Которого они узнали в своем духовном опыте, и Который открыл им нечто, нужное и важное для нас. Поскольку Библия не рассматривает вопрос о существовании Бога (в те времена, когда писалась Библия, сама постановка такого вопроса представлялась совершенно нелепой), важно помнить, что библейские авторы не озабочены тем, чтобы доказывать читателю очевидное. А раз так, то и читать Библию желательно, обращаясь к Богу за помощью. Неверующему это, конечно, трудно, если вообще возможно. Но если неверующий хочет найти веру - это необходимо. Если же неверующий читатель Библии не хочет найти веру, то для него и Библия остается лишь историческим и литературным документом.


Link to comment
Share on other sites

я нашел еще один факт

который указывает на то что Иисус скорей всего был в Египте и обучался там

как Иисус учил молиться

  1. Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

но почти точно такая же молитва существовала в Египте

и называлась Молитва Эхнатона(Молитва Слепого)

Отче Наш*, неведомый но сущий
Да святится имя нам Твое,
Пусть придет закон Твой, свет дающий
Миру звезд, и в наше бытие.

В этот день Ты накорми нас хлебом,
И прости нам смертные долги,
Как и мы прощаем перед Небом.
От соблазна и от зла** - обереги. 

Link to comment
Share on other sites

а Иисус так не считал

"21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. 

22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.

23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. 

24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 

25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 

26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам."

а дальше, после этого стиха, что она Ему ответила?

и какой ответ последовал ей? и что произошло с ее дочерью?

 

айайай? вот видите как нехорошо вырывать из контекста  :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

я нашел еще один факт

который указывает на то что Иисус скорей всего был в Египте и обучался там

как Иисус учил молиться

  1. Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

но почти точно такая же молитва существовала в Египте

и называлась Молитва Эхнатона(Молитва Слепого)

Отче Наш*, неведомый но сущий

Да святится имя нам Твое,

Пусть придет закон Твой, свет дающий

Миру звезд, и в наше бытие.

В этот день Ты накорми нас хлебом,

И прости нам смертные долги,

Как и мы прощаем перед Небом.

От соблазна и от зла** - обереги. 

Да, а еще у армян в истории написано, что Карабах их земля. 

Link to comment
Share on other sites

а дальше, после этого стиха, что она Ему ответила?

и какой ответ последовал ей? и что произошло с ее дочерью?

 

айайай? вот видите как нехорошо вырывать из контекста  :facepalm:

а дальше нас не интересует

так как Иисус-Физик сказал

что Иисус пришел не к евреям

моя задача была показать что это не так

Link to comment
Share on other sites

Да, а еще у армян в истории написано, что Карабах их земля. 

а причем здесь история армян?

Эхнатон жил задолго до Ииуса

и его молитва датируется 1000 летиями раньше

чем Отче Наш

Link to comment
Share on other sites

а дальше нас не интересует

так как Иисус-Физик сказал

что Иисус пришел не к евреям

моя задача была показать что это не так

он так не сказал, а то сказал, что через неверие иудеев спасутся язычники. разве так не произошло?

Link to comment
Share on other sites

а причем здесь история армян?

Эхнатон жил задолго до Ииуса

и его молитва датируется 1000 летиями раньше

чем Отче Наш

при том, что у них тоже есть документы датированные когда-то при царе паньке

и они тоже на них ссылаются.

(но я-то уж точно знаю как пишутся эти документы).

Link to comment
Share on other sites

он так не сказал, а то сказал, что через неверие иудеев спасутся язычники. разве так не произошло?

копирую его слова

 

Второе пришествие Мессии будет для иудеев,так как они ещё ждут Мессию.

Первое пришествие было для спасения язычников,через не верие иудеев.

Link to comment
Share on other sites

при том, что у них тоже есть документы датированные когда-то при царе паньке

и они тоже на них ссылаются.

(но я-то уж точно знаю как пишутся эти документы).

если их документы древнее наших

значит они правы

Link to comment
Share on other sites

копирую его слова

 

Второе пришествие Мессии будет для иудеев,так как они ещё ждут Мессию.

Первое пришествие было для спасения язычников,через не верие иудеев.

все верно, он говорит по факту , так оно и есть.

 

 

если их документы древнее наших

значит они правы

 

) если).

Link to comment
Share on other sites

все верно, он говорит по факту , так оно и есть.

 

 

 

) если).

факт заключается 

в том что Иисус сказал что я пришел к евреям

среди язычников он не проповедовал

а все остальное это фантазии

чтобы подогнать пророчество под Иисуса

 

 

да,если

Link to comment
Share on other sites

факт заключается 

в том что Иисус сказал что я пришел к евреям

среди язычников он не проповедовал

а все остальное это фантазии

чтобы подогнать пророчество под Иисуса

ну что тут сказать

поживем - увидим

тем более, что осталось-то совсем ничего.

Link to comment
Share on other sites

так Израиль не жил в безопасности при Иисусе

Иисус не принес Израилю мир

а по пророчествам с приходом Мессии должен был воцариться мир

получается что Иисус не мессия

и потом нигде в пророчествах не говорится что Мессия придет два раза

 

Принимая во внимание историю Израиля, уставшего от войн, нетрудно было истолковать Мессию как борца за политическую свободу. Можно понять, что мог подумать иудей первого века: “Как же так? – Мессия явился, а Израиль по-прежнему под гнетом Рима?”

Хотя Христос и исполнил мессианские пророчества, это было совершено так, как никто не ожидал. Он стремился к моральной и духовной, а не политической революции и достиг своих целей через самопожертвование и смирение, исцеление и проповеди. А Израиль между тем искал нового Моисея или Иешуа, которые возглавят борьбу за возврат утерянного царства.

Конечно, многие иудеи, современники Иисуса, узнали в нем Мессию – они заложили фундамент христианской Церкви. Большинство же не узнало. И не трудно понять почему.

Чтобы лучше понять недопонимание иудеев первого века, посмотрим на мессианское пророчество, написанное за 700 лет до рождения Христа пророком Исайя. Относилось ли оно к Иисусу?

“Все мы блуждали как овцы, совратились на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас.”

“Он истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих; Как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? Ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его”.

“Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, он узрит потомство долговечное, …чрез познание Его Он, Праведник, Раб мой, оправдает многих, и грехи их на Себе понесет”. (строфы из пророка Исайи, 53:6 -11).

И когда Иисус был распят на кресте, понятно, что некоторые недоумевали — “Разве он мог быть Мессией?” В то время как другие задумывались — “О ком же еще, как ни о Иисусе, мог говорить Исайя?”

Link to comment
Share on other sites

Итак, кто же такой Иисус Христос, исполнивший столько много пророчеств, написанных за сотни лет до его рождения? Леонардо Ди Каприо … Я хочу сказать, что Фрэнк Абигнейл был ловким мошенником, но даже он попался, едва достигнув совершеннолетия.


Иисус совсем не похож на Фрэнка Абигнейла, только более искусного. Он в совершенно особой категории. Ни один самозванец не смог бы побить такие шансы не в его пользу, которые уготовили ему иудейские пророчества.


И что все это значит? Возникают два вывода: Первое — что только трансцендентное существо могло спланировать все эти события. И второе – все это заставляет поверить во все другие заявления Иисуса Христа и серьезно их рассмотреть.


В Евангелии от Иоанна Иисус утверждает: “Я есть путь, истина и жизнь”. И, похоже, неопровержимые доказательства подтверждают, что это утверждение — не фальшивка.

Link to comment
Share on other sites

 

Принимая во внимание историю Израиля, уставшего от войн, нетрудно было истолковать Мессию как борца за политическую свободу. Можно понять, что мог подумать иудей первого века: “Как же так? – Мессия явился, а Израиль по-прежнему под гнетом Рима?”

Хотя Христос и исполнил мессианские пророчества, это было совершено так, как никто не ожидал. Он стремился к моральной и духовной, а не политической революции и достиг своих целей через самопожертвование и смирение, исцеление и проповеди. А Израиль между тем искал нового Моисея или Иешуа, которые возглавят борьбу за возврат утерянного царства.

Конечно, многие иудеи, современники Иисуса, узнали в нем Мессию – они заложили фундамент христианской Церкви. Большинство же не узнало. И не трудно понять почему.

Чтобы лучше понять недопонимание иудеев первого века, посмотрим на мессианское пророчество, написанное за 700 лет до рождения Христа пророком Исайя. Относилось ли оно к Иисусу?

“Все мы блуждали как овцы, совратились на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас.”

“Он истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих; Как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? Ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его”.

“Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, он узрит потомство долговечное, …чрез познание Его Он, Праведник, Раб мой, оправдает многих, и грехи их на Себе понесет”. (строфы из пророка Исайи, 53:6 -11).

И когда Иисус был распят на кресте, понятно, что некоторые недоумевали — “Разве он мог быть Мессией?” В то время как другие задумывались — “О ком же еще, как ни о Иисусе, мог говорить Исайя?”

 

совершенно верно

когда пророчества не сбываются

можно придумать им аллегорический,иносказательный смысл

так обычно делают все шарлатаны

Link to comment
Share on other sites

значит останавливаемся на версии

что Иисус не умер

она мне больше нравится

 

Вы знаете, какими были последние часы земной жизни Иисуса Христа, если смотрели фильм, поставленный Мелом Гибсоном. Если вы пропустили какие-то кадры фильма “Страсти Христовы” (The Passion of the Christ) потому, что закрывали глаза (было бы легче снять этот фильм, используя на камере красный светофильтр), можете взглянуть на последние страницы любого Евангелия, чтобы узнать, что произошло.

Как и предрекал Христос, он был предан одним из своих учеников – Иудой Искариотом — и арестован. Инсценированный суд римского прокуратора Понтия Пилата осудил его за измену и приговорил к распятию на деревянном кресте. До распятия на кресте Иисус был жестоко избит плеткой-девятихвосткой, в которую были вплетены кусочки кости и металла, которые разрывали плоть при ударах. Его били кулаками, ногами и оплевывали.

Затем римские палачи прибили тяжелыми железными гвоздями руки и ноги Иисуса к кресту. И, наконец, поставили крест между двух других крестов, на которых были распяты преступники.

Иисус провисел так около шести часов. Затем в 3 часа пополудни, то есть точно в то же время, когда приносили агнца в жертву за грехи в иудейский праздник Песах (немного символично, не правда ли?) Иисус произнес “Свершилось” (по-арамейски) и умер. Внезапно небо потемнело, и произошло землетрясение.

Пилат потребовал подтверждения того, что Иисус был действительно мертв, прежде чем разрешить похоронить его распятое тело. Поэтому римский воин пронзил ребра Иисуса копьем. Кровь и вода вытекли из раны, что подтвердило, что Иисус был мертв. Тело Иисуса было снято с креста и похоронено в гробнице Иосифа Аримафейского. Затем римские воины закрыли гробницу и охраняли ее круглые сутки.

Между тем, ученики Христа были в шоке. Профессор Дж. П. Морланд объясняет, насколько они были подавлены и сбиты с толку смертью Христа на кресте. “Они больше не были уверены, что Иисус был послан Богом. Их также учили, что Бог не допустит мученической смерти своего Мессии. И они разошлись в разные стороны. Движение учения Христа почти прекратилось”.

Все надежды были потеряны. Рим и иудейские первосвященники, казалось, взяли верх.

Но это не был конец. Движение учения Христа не прекратилось (теперь это очевидно), и фактически сегодня христианство является самой популярной религией в мире. Поэтому мы должны узнать, что случилось после снятия тела Иисуса с креста и захоронения в гробнице.

В своей статье в газете New York Times Питер Стайнфельс приводит удивительные события, произошедшие через три дня после смерти Христа: “Вскоре после казни Иисуса Христа его недоумевающие и напуганные ученики неожиданно сплотились в группу верных последователей, проповедующих с риском для своей жизни его слово и жизнь и будущее царство, что в конце концов изменило и саму Римскую империю. Что-то случилось. … Но что именно?”На этот вопрос мы должны дать ответ, изучив имеющиеся факты.

Как описано в Новом Завете, есть только пять правдоподобных объяснений того, что Иисус Христос якобы воскрес:

1. Иисус Христос в действительности не умер на кресте.

2. “Воскресение” было заговором.

3. У учеников Христа были галлюцинации.

4. История воскресения – это легенда.

5. Воскресение действительно произошло.

Link to comment
Share on other sites

 

Вы знаете, какими были последние часы земной жизни Иисуса Христа, если смотрели фильм, поставленный Мелом Гибсоном. Если вы пропустили какие-то кадры фильма “Страсти Христовы” (The Passion of the Christ) потому, что закрывали глаза (было бы легче снять этот фильм, используя на камере красный светофильтр), можете взглянуть на последние страницы любого Евангелия, чтобы узнать, что произошло.

Как и предрекал Христос, он был предан одним из своих учеников – Иудой Искариотом — и арестован. Инсценированный суд римского прокуратора Понтия Пилата осудил его за измену и приговорил к распятию на деревянном кресте. До распятия на кресте Иисус был жестоко избит плеткой-девятихвосткой, в которую были вплетены кусочки кости и металла, которые разрывали плоть при ударах. Его били кулаками, ногами и оплевывали.

Затем римские палачи прибили тяжелыми железными гвоздями руки и ноги Иисуса к кресту. И, наконец, поставили крест между двух других крестов, на которых были распяты преступники.

Иисус провисел так около шести часов. Затем в 3 часа пополудни, то есть точно в то же время, когда приносили агнца в жертву за грехи в иудейский праздник Песах (немного символично, не правда ли?) Иисус произнес “Свершилось” (по-арамейски) и умер. Внезапно небо потемнело, и произошло землетрясение.

Пилат потребовал подтверждения того, что Иисус был действительно мертв, прежде чем разрешить похоронить его распятое тело. Поэтому римский воин пронзил ребра Иисуса копьем. Кровь и вода вытекли из раны, что подтвердило, что Иисус был мертв. Тело Иисуса было снято с креста и похоронено в гробнице Иосифа Аримафейского. Затем римские воины закрыли гробницу и охраняли ее круглые сутки.

Между тем, ученики Христа были в шоке. Профессор Дж. П. Морланд объясняет, насколько они были подавлены и сбиты с толку смертью Христа на кресте. “Они больше не были уверены, что Иисус был послан Богом. Их также учили, что Бог не допустит мученической смерти своего Мессии. И они разошлись в разные стороны. Движение учения Христа почти прекратилось”.

Все надежды были потеряны. Рим и иудейские первосвященники, казалось, взяли верх.

Но это не был конец. Движение учения Христа не прекратилось (теперь это очевидно), и фактически сегодня христианство является самой популярной религией в мире. Поэтому мы должны узнать, что случилось после снятия тела Иисуса с креста и захоронения в гробнице.

В своей статье в газете New York Times Питер Стайнфельс приводит удивительные события, произошедшие через три дня после смерти Христа: “Вскоре после казни Иисуса Христа его недоумевающие и напуганные ученики неожиданно сплотились в группу верных последователей, проповедующих с риском для своей жизни его слово и жизнь и будущее царство, что в конце концов изменило и саму Римскую империю. Что-то случилось. … Но что именно?”На этот вопрос мы должны дать ответ, изучив имеющиеся факты.

Как описано в Новом Завете, есть только пять правдоподобных объяснений того, что Иисус Христос якобы воскрес:

1. Иисус Христос в действительности не умер на кресте.

2. “Воскресение” было заговором.

3. У учеников Христа были галлюцинации.

4. История воскресения – это легенда.

5. Воскресение действительно произошло.

 

Но как удалось сымитировать распятие? Каким образом Иисус остался жив? Можно ли выжить, провисев некоторое время на кресте?
Распятие представляло собой не столько казнь, сколько смертельную пытку. Процедура была очень проста: жертву связывали и подвешивали на крест таким образом, чтобы ее ноги опирались на деревянную колоду у основания креста. Обычно ноги осужденного тоже привязывались к колоде, хотя археологи обнаружили, что как минимум в одном случае
использовались гвозди, вбиваемые в лодыжки. Вес висящего тела затруднял дыхание, и для того, чтобы дышать, нужно было постоянно отталкиваться ногами, ослабляя нагрузку на грудную клетку. В конечном итоге силы оставляли жертву, и она больше не могла отталкиваться ногами. Тело обвисало, дышать становилось невозможно, и распятый погибал от удушья. Пытка длилась около трех дней.
В качестве акта милосердия — только жестокие римляне могли назвать это милосердием — жертве перебивали ноги, лишая возможности поддерживать вес тела. Тело повисало на кресте, и жертва быстро задыхалась. Об этом можно прочитать в Новом Завете. Иоанн рассказывает, что голени двух зелотов, которых распяли, рядом с Иисусом, были перебиты, но когда воины подошли к Иисусу, чтобы тоже перебить ему ноги, то «увидели Его уже умершим».
Таким образом, выжить после распятия было очень трудно, но возможно. Так, например, Иосиф Флавий рассказывает, как увидел трех своих бывших товарищей среди большой группы распятых. Он подошел к Титу и попросил помиловать их. Тит согласился и приказал снять этих троих с крестов. Двое несчастных умерли, несмотря на помощь лекарей, а третий выжил.
Может быть, Иисус тоже пережил распятие, как человек из рассказа Иосифа Флавия? В исламе есть легенды, которые утверждают именно это. Строки Корана о том, что «они не распяли его», можно перевести и по-другому: «они не убили его на кресте». Однако Коран был написан гораздо позже, хотя при его составлении, вне всякого сомнения, использовались старые документы и предания. Возможно, более убедительным следует считать утверждение Иринея Лионского, жившего во втором веке н. э. Критикуя воззрения египетских гностиков, последователей Василида, он объясняет: эти еретики верят, что Иисуса подменили по пути на Голгофу и что вместо него на кресте умер Симон Киринеянин.
Но если Иисуса не подменили, а он все же остался жив, как это могло случиться? Хью Шонфилд в книге «The Passover Plot» высказывает предположение, что Иисус на кресте находился в состоянии наркотического опьянения, так что он казался мертвым, но затем, после снятия с креста, пришел в себя. Эта довольно правдоподобная гипотеза нашла своих сторонников. Так, например, в телевизионной программе ВВС «Умер ли Иисус?», посвященной распятию Христа и вышедшей в эфир в 2004 году, Элейн Пейджелс ссылалась на книгу Шонфилда, «которая предполагает, что Христос находился на кресте в бессознательном состоянии и что его сняли довольно быстро, благодаря чему он смог выжить». Далее она делает вывод, что такой сценарий вполне вероятен.В Евангелиях приводится любопытная подробность, которая находит объяснение в этой гипотезе: распятый Христос пожаловался на жажду. На длинном шесте ему подали губку, смоченную в уксусе. Однако вместо того, чтобы придать Иисусу сил, уксус ускорил его смерть. Эта странная реакция заставляет предположить, что губка была смочена не уксусом, а какой-то жидкостью, которая должна была не взбодрить Иисуса, а наоборот, привести его в бессознательное состояние — возможно, это был наркотик. На Ближнем Востоке были знакомы с таким веществом.
Известно, что губка, пропитанная смесью опия с другими компонентами, например, белладонной и гашишем, использовалась в качестве анестетика. Такие губки могли вымачиваться в растворе, а затем высушиваться, что делало их удобными для транспортировки. При необходимости привести человека в бессознательное состояние — например во время хирургической операции — губку вымачивали в воде, чтобы активировать наркотики, а затем прикладывали к носу и рту пациента, в результат чего он быстро терял сознание. Жалоба на жажду, поднесение губки с уксусом и быстрая «смерть»Иисуса дают основание предположить, что причиной «смерти» была пропитанная наркотиками губка. Несмотря на всю тщательность «инсценировки» (предназначенной для того, чтобы Иисус выжил), никто не мог предсказать, какое воздействие окажет на него перенесенный шок. Как бы то ни было, распятие — это тяжелейшая физическая и психическая травма. Бессознательное состояние ослабляет травматическое воздействие и повышает шансы выжить — так что наркотик был полезен и в этом отношении.
В Евангелиях приводятся и другие удивительные подробности: Иоанн говорит о том, что бок Иисуса проткнули копьем, и из раны потекла кровь. На первый взгляд из этого утверждения следуют два вывода. Во-первых, копье пронзило не сердце и не голову Иисуса, и поэтому рана не представляла непосредственной угрозы для жизни. Во-вторых, вытекающая из раны кровь свидетельствовала, что Иисус еще жив.
Таким образом, Иисуса, не подававшего признаков жизни, но на самом деле находившегося в бессознательном состоянии, могли снять с креста и отнести в частный склеп, где с помощью лекарств его привели в чувство. А затем быстро увезли.
Link to comment
Share on other sites

 

Но как удалось сымитировать распятие? Каким образом Иисус остался жив? Можно ли выжить, провисев некоторое время на кресте?
Распятие представляло собой не столько казнь, сколько смертельную пытку. Процедура была очень проста: жертву связывали и подвешивали на крест таким образом, чтобы ее ноги опирались на деревянную колоду у основания креста. Обычно ноги осужденного тоже привязывались к колоде, хотя археологи обнаружили, что как минимум в одном случае
использовались гвозди, вбиваемые в лодыжки. Вес висящего тела затруднял дыхание, и для того, чтобы дышать, нужно было постоянно отталкиваться ногами, ослабляя нагрузку на грудную клетку. В конечном итоге силы оставляли жертву, и она больше не могла отталкиваться ногами. Тело обвисало, дышать становилось невозможно, и распятый погибал от удушья. Пытка длилась около трех дней.
В качестве акта милосердия — только жестокие римляне могли назвать это милосердием — жертве перебивали ноги, лишая возможности поддерживать вес тела. Тело повисало на кресте, и жертва быстро задыхалась. Об этом можно прочитать в Новом Завете. Иоанн рассказывает, что голени двух зелотов, которых распяли, рядом с Иисусом, были перебиты, но когда воины подошли к Иисусу, чтобы тоже перебить ему ноги, то «увидели Его уже умершим».
Таким образом, выжить после распятия было очень трудно, но возможно. Так, например, Иосиф Флавий рассказывает, как увидел трех своих бывших товарищей среди большой группы распятых. Он подошел к Титу и попросил помиловать их. Тит согласился и приказал снять этих троих с крестов. Двое несчастных умерли, несмотря на помощь лекарей, а третий выжил.
Может быть, Иисус тоже пережил распятие, как человек из рассказа Иосифа Флавия? В исламе есть легенды, которые утверждают именно это. Строки Корана о том, что «они не распяли его», можно перевести и по-другому: «они не убили его на кресте». Однако Коран был написан гораздо позже, хотя при его составлении, вне всякого сомнения, использовались старые документы и предания. Возможно, более убедительным следует считать утверждение Иринея Лионского, жившего во втором веке н. э. Критикуя воззрения египетских гностиков, последователей Василида, он объясняет: эти еретики верят, что Иисуса подменили по пути на Голгофу и что вместо него на кресте умер Симон Киринеянин.
Но если Иисуса не подменили, а он все же остался жив, как это могло случиться? Хью Шонфилд в книге «The Passover Plot» высказывает предположение, что Иисус на кресте находился в состоянии наркотического опьянения, так что он казался мертвым, но затем, после снятия с креста, пришел в себя. Эта довольно правдоподобная гипотеза нашла своих сторонников. Так, например, в телевизионной программе ВВС «Умер ли Иисус?», посвященной распятию Христа и вышедшей в эфир в 2004 году, Элейн Пейджелс ссылалась на книгу Шонфилда, «которая предполагает, что Христос находился на кресте в бессознательном состоянии и что его сняли довольно быстро, благодаря чему он смог выжить». Далее она делает вывод, что такой сценарий вполне вероятен.В Евангелиях приводится любопытная подробность, которая находит объяснение в этой гипотезе: распятый Христос пожаловался на жажду. На длинном шесте ему подали губку, смоченную в уксусе. Однако вместо того, чтобы придать Иисусу сил, уксус ускорил его смерть. Эта странная реакция заставляет предположить, что губка была смочена не уксусом, а какой-то жидкостью, которая должна была не взбодрить Иисуса, а наоборот, привести его в бессознательное состояние — возможно, это был наркотик. На Ближнем Востоке были знакомы с таким веществом.
Известно, что губка, пропитанная смесью опия с другими компонентами, например, белладонной и гашишем, использовалась в качестве анестетика. Такие губки могли вымачиваться в растворе, а затем высушиваться, что делало их удобными для транспортировки. При необходимости привести человека в бессознательное состояние — например во время хирургической операции — губку вымачивали в воде, чтобы активировать наркотики, а затем прикладывали к носу и рту пациента, в результат чего он быстро терял сознание. Жалоба на жажду, поднесение губки с уксусом и быстрая «смерть»Иисуса дают основание предположить, что причиной «смерти» была пропитанная наркотиками губка. Несмотря на всю тщательность «инсценировки» (предназначенной для того, чтобы Иисус выжил), никто не мог предсказать, какое воздействие окажет на него перенесенный шок. Как бы то ни было, распятие — это тяжелейшая физическая и психическая травма. Бессознательное состояние ослабляет травматическое воздействие и повышает шансы выжить — так что наркотик был полезен и в этом отношении.

 

Ни один из серьезных историков не сомневается, что Иисус Христос был мертв, когда его сняли с креста. Однако многие сомневаются в исчезновении тела Христа из гробницы. Английский журналист Фрэнк Морисон сначала думал, что воскресение было мифом или обманом, и начал исследование, чтобы написать книгу – опровержение.Его книга стала широко известна, но по причинам, отличным от первоначального намерения автора, и мы увидим, по каким.

Морисон начал с попытки решить вопрос пустой гробницы. Гробница принадлежала члену Синедриона (высшее религиозное собрание) Иосифу Аримафейскому. В то время в Древней Иудее члены этого собрания пользовались большой известностью. Все знали членов Синедриона. Иосиф, должно быть, действительно был реальным лицом. В противном случае иудейские лидеры разоблачили бы эту историю как обман, чтобы опровергнуть воскресение. Кроме того, гробница Иосифа должна была быть известным местом, которое было не трудно отыскать, поэтому любые предположения, что Иисуса “потеряли на кладбище” нужно исключить.

Морисон продолжал размышлять, почему противники Иисуса Христа могли поддерживать “миф о пустой гробнице”, если это было неправдой. Ведь обнаружение тела Христа тотчас же разрушило бы весь заговор.

Из исторических данных о противниках Христа известно, что они обвинили учеников Христа в том, что те выкрали тело Христа – обвинение, явно основанное на общепринятом убеждении, что гробница была пуста.

Пол Л. Майер, профессор древней истории Западно-Мичиганского университета, также заявляет: “Если тщательно и беспристрастно рассмотреть все доказательства, то будет действительно оправданным… заключение, что гробница, в которой был похоронен Иисус, оказалась действительно пустой на утро первой Пасхи. И до сих пор нет ни малейшего свидетельства,… которое опровергло бы это заявление”.

Иудейские лидеры были поражены и обвинили учеников Христа в похищении его тела. Но ведь гробницу круглые сутки охраняли римские воины из числа опытных стражников (от 4 до 12 воинов). Морисон спрашивает: “Как могли такие профессионалы допустить акт вандализма в отношении Христа?” Проскользнуть через стражу и отодвинуть двухтонный камень было бы практически невозможно. И тем не менее, камень был отодвинут, и тела Христа не было.

Если бы тело Иисуса Христа обнаружили в каком-то другом месте, его противники быстро бы разоблачили воскресение как обман. Том Андерсон, бывший президент Калифорнийской ассоциации адвокатов, так резюмирует силу этого аргумента:

Поэтому, не имея никаких свидетельств похищения тела, при явно пустой гробнице, Морисон принял доказательство исчезновения тела Христа из гробницы как убедительное.

“Учитывая, что данное событие получило такую огласку, было бы разумно предположить, что найдется хоть один историк, один очевидец или один противник, который бы засвидетельствовал на все времена, что он видел тело Христа. …История оглушительно молчит относительно свидетельств против воскресения”.

Link to comment
Share on other sites

 

Ни один из серьезных историков не сомневается, что Иисус Христос был мертв, когда его сняли с креста. Однако многие сомневаются в исчезновении тела Христа из гробницы. Английский журналист Фрэнк Морисон сначала думал, что воскресение было мифом или обманом, и начал исследование, чтобы написать книгу – опровержение.Его книга стала широко известна, но по причинам, отличным от первоначального намерения автора, и мы увидим, по каким.

Морисон начал с попытки решить вопрос пустой гробницы. Гробница принадлежала члену Синедриона (высшее религиозное собрание) Иосифу Аримафейскому. В то время в Древней Иудее члены этого собрания пользовались большой известностью. Все знали членов Синедриона. Иосиф, должно быть, действительно был реальным лицом. В противном случае иудейские лидеры разоблачили бы эту историю как обман, чтобы опровергнуть воскресение. Кроме того, гробница Иосифа должна была быть известным местом, которое было не трудно отыскать, поэтому любые предположения, что Иисуса “потеряли на кладбище” нужно исключить.

Морисон продолжал размышлять, почему противники Иисуса Христа могли поддерживать “миф о пустой гробнице”, если это было неправдой. Ведь обнаружение тела Христа тотчас же разрушило бы весь заговор.

Из исторических данных о противниках Христа известно, что они обвинили учеников Христа в том, что те выкрали тело Христа – обвинение, явно основанное на общепринятом убеждении, что гробница была пуста.

Пол Л. Майер, профессор древней истории Западно-Мичиганского университета, также заявляет: “Если тщательно и беспристрастно рассмотреть все доказательства, то будет действительно оправданным… заключение, что гробница, в которой был похоронен Иисус, оказалась действительно пустой на утро первой Пасхи. И до сих пор нет ни малейшего свидетельства,… которое опровергло бы это заявление”.

Иудейские лидеры были поражены и обвинили учеников Христа в похищении его тела. Но ведь гробницу круглые сутки охраняли римские воины из числа опытных стражников (от 4 до 12 воинов). Морисон спрашивает: “Как могли такие профессионалы допустить акт вандализма в отношении Христа?” Проскользнуть через стражу и отодвинуть двухтонный камень было бы практически невозможно. И тем не менее, камень был отодвинут, и тела Христа не было.

Если бы тело Иисуса Христа обнаружили в каком-то другом месте, его противники быстро бы разоблачили воскресение как обман. Том Андерсон, бывший президент Калифорнийской ассоциации адвокатов, так резюмирует силу этого аргумента:

Поэтому, не имея никаких свидетельств похищения тела, при явно пустой гробнице, Морисон принял доказательство исчезновения тела Христа из гробницы как убедительное.

“Учитывая, что данное событие получило такую огласку, было бы разумно предположить, что найдется хоть один историк, один очевидец или один противник, который бы засвидетельствовал на все времена, что он видел тело Христа. …История оглушительно молчит относительно свидетельств против воскресения”.

 

ну во первых историки не врачи

во вторых я уверен

вы не сможете привести их имена

в третьем никакого похищения тела апостолами не было

я уже писал

тело живого израненного Иисуса

забрали ессеи

ни апостолы,ни римляне,ни фарисеи

об этом не были в курсе

охрана пришла только на следующий день

и охраняла уже пустой гроб

Link to comment
Share on other sites

ну во первых историки не врачи

во вторых я уверен

вы не сможете привести их имена

в третьем никакого похищения тела апостолами не было

я уже писал

тело живого израненного Иисуса

забрали ессеи

ни апостолы,ни римляне,ни фарисеи

об этом не были в курсе

охрана пришла только на следующий день

и охраняла уже пустой гроб

 

Никто не смог дать должного объяснения, почему ученики были бы готовы умереть за известную ложь. Но даже если все они сговорились лгать о воскресении Христа, то как они смогли в течение десятилетий хранить этот секрет, причем ни один из них не продал его за деньги или за выгодную должность? Морланд писал на этот счет: “Те, кто лгут ради личной выгоды, долго не продержатся вместе, особенно, если нужда уменьшает пользу от такой лжи”.

Чак Колсон, бывший “подручный” в администрации президента Никсона, уличенный в скандале Уотергейт, обращал внимание на то, насколько трудно нескольким людям поддерживать одну и ту же ложь в течение длительного времени.

“Я знаю, что воскресение Христа – это факт, который мне доказал Уотергейт. Доказал чем? Тем, что 12 человек свидетельствовали, что видели Христа воскресшим и затем в течение 40 лет, ни разу не отрекаясь, проповедовали, что это правда. Всех их избивали, мучили, забрасывали камнями и бросали в тюрьмы. Они не выдержали бы этого, если бы это не было правдой. В Уотергейте было замешано 12 наиболее влиятельных лиц в мире, которые в своей лжи не продержались и трех недель. И вы говорите мне, что 12 апостолов продолжали лгать в течение 40 лет? Это абсолютно невозможно”.

Произошло что-то такое, что кардинально изменило все в жизни этих мужчин и женщин. Морисон подтверждает: “Любой человек, занимающийся этим вопросом, рано или поздно сталкивается с фактом, который невозможно объяснить иначе. …Этот факт состоит в том, что… небольшая группа лиц прониклась глубоким убеждением — именно эта перемена в сознании людей и подтверждает тот факт, что Иисус Христос воскрес”.

  • 0
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 34 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...