Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nissan X Trail Или Другие Японские Внедорожники?


braviy

Recommended Posts

Расход будет отличаться на 1-2 литра у всех этих авто, это не страшно.

Понятное дело, что всё можно найти - вопрос, по какой цене. 

Из этого класса - Форестер, но он мне тоже пока не нравится. Хотя, через неделю я могу увлечься и думать, что не такой уж это и плохой выбор. Как насчёт ремонта? Слышал, что их боятся наши недомастера. Есть нормальные сервисы/гаражи, кроме сервисников-официалов?

Их - тоже 5-6 машин по городу, что затрудняет поиск б/у частей (какая-то мелочь, которая продаётся в сборе, могла бы обойтись в 10 раз дешевле на разборке). Соответственно, и мало кто из ремонтников встречался, так как таких тачек мало

ммм абсолютно все преувеличенно , машин не мало как раз таки просто многие недооценивают данную марку пугаются дороговизны запчастей и сервиса (за что отдельное спасибо официальному диллеру в свое время сильно подмочили репутацию марки в народе ) , разборка на них есть на дороге баксоль, запчасти я бы не сказал что дорогие да и с эмиратов порой заказать очень выгодно получается ! Мастера по слесарке и электронике есть езжу в 4-й мкр к Эмину уже сколько времени, доволен им.  от Рамика услуг отказался , тобишь мастера есть  

Link to comment
Share on other sites

ммм абсолютно все преувеличенно , машин не мало как раз таки просто многие недооценивают данную марку пугаются дороговизны запчастей и сервиса (за что отдельное спасибо официальному диллеру в свое время сильно подмочили репутацию марки в народе ) , разборка на них есть на дороге баксоль, запчасти я бы не сказал что дорогие да и с эмиратов порой заказать очень выгодно получается ! Мастера по слесарке и электронике есть езжу в 4-й мкр к Эмину уже сколько времени, доволен им.  от Рамика услуг отказался , тобишь мастера есть  

А у Вас что?

Я был на этой разборке и теперь вот думаю, может, я по другой какой-то лазил? Это та, где вход снизу, рядом ж/д пути? На входе на воротах стоит знак "курить запрещено"?

Ну вот, про Рамика я тоже слышал.

Ещё слышал, что просто свечи поменять - надо мотор поднимать или что-то там колдовать над ним) И про замену ремней ГРМ на Импрезе (которых там 3) за 250 слышал.

Кстати, б/у Форик стоит почти столько же, сколько и Аут, для города второй не лучше будет?

Link to comment
Share on other sites

А у Вас что?

Я был на этой разборке и теперь вот думаю, может, я по другой какой-то лазил? Это та, где вход снизу, рядом ж/д пути? На входе на воротах стоит знак "курить запрещено"?

Ну вот, про Рамика я тоже слышал.

Ещё слышал, что просто свечи поменять - надо мотор поднимать или что-то там колдовать над ним) И про замену ремней ГРМ на Импрезе (которых там 3) за 250 слышал.

Кстати, б/у Форик стоит почти столько же, сколько и Аут, для города второй не лучше будет

мм ну может кто и меняет свечи вывешивая мотор не знаю, но это полный бред ничего вывешивать не нужно достаточно иметь правильный набор ключей. у меня форестер кузов SH. Я на разборке небыл лично но товарищ был и покупал там запчасти для импрезы . я покупаю новые запчасти. Ремень ГРМ на импрезе он менял за 400 ман у Эмина . 

Link to comment
Share on other sites

мм ну может кто и меняет свечи вывешивая мотор не знаю, но это полный бред ничего вывешивать не нужно достаточно иметь правильный набор ключей. у меня форестер кузов SH. Я на разборке небыл лично но товарищ был и покупал там запчасти для импрезы . я покупаю новые запчасти. Ремень ГРМ на импрезе он менял за 400 ман у Эмина

Мне кажется, что 400 - это... Тут культурно не получится)) Мне кажется, что это очень много.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что 400 - это... Тут культурно не получится)) Мне кажется, что это очень много.

на хундай туксоне замена всех роликов.натяжителя и все ремней с запчастями мне обошлась 236 манат))
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что 400 - это... Тут культурно не получится)) Мне кажется, что это очень много.

Смотря как на это взглянуть , грм меняют раз в 90-100 тысяч это в среднем 5-6 лет пробега если человек не дальнобойщик-таксист-путешественник. За 5 лет 350-400 ман не такая большая сумма за сервис .

Link to comment
Share on other sites

Смотря как на это взглянуть , грм меняют раз в 90-100 тысяч это в среднем 5-6 лет пробега если человек не дальнобойщик-таксист-путешественник. За 5 лет 350-400 ман не такая большая сумма за сервис .

Ну да, смотря, как взглянуть. Вот если посмотреть на Туксон выше... 

400 за ремень, 100 - накладки поменять? :)

Link to comment
Share on other sites

Ну да, смотря, как взглянуть. Вот если посмотреть на Туксон выше... 

400 за ремень, 100 - накладки поменять? :)

что касается накладок то да накладки оригинал стоят порядка 80 $ что касается замены то можно сменить самому ничего сложного там нет ! но что касается дубликатов накладок то цены от 25 $ ходят колодки в среднем 30 тысяч км. нельзя сравнивать туксон и форестер абсолютно разные машины ! 

Link to comment
Share on other sites

что касается накладок то да накладки оригинал стоят порядка 80 $ что касается замены то можно сменить самому ничего сложного там нет ! но что касается дубликатов накладок то цены от 25 $ ходят колодки в среднем 30 тысяч км. нельзя сравнивать туксон и форестер абсолютно разные машины !

с автором согласен(совсем разные машины))))один большой минус субару это мастера(которых почти нет)и дороговизна работ по мотору,и запчасти дороговаты(но это можно ко всем японским моделям отнести)опять таки речь идет о старой модели субару(новая с 2008 года полный отстой)ездил знаю.новая модель 2013 года супер машина(у товарища есть,водил поэтому и пишу)
Link to comment
Share on other sites

с автором согласен(совсем разные машины))))один большой минус субару это мастера(которых почти нет)и дороговизна работ по мотору,и запчасти дороговаты(но это можно ко всем японским моделям отнести)опять таки речь идет о старой модели субару(новая с 2008 года полный отстой)ездил знаю.новая модель 2013 года супер машина(у товарища есть,водил поэтому и пишу)

Разные, я же не спорю. Отличная машинка, я бы сказал :)

Просто, автор выше видел, что бюджет у меня не самый большой и предложил мне подумать о Форике. Я б, наверное, об Аутбяке подумал даже. Что, цена на 2007 год - отличная. Просто, если у меня бюджет невысок на покупку, соответственно, на ремонт он тоже будет средним. Нет, датчик бака у меня никогда не мигает, масло тоже вовремя меняю, и часто спорю с другими, кто советует взять "цешку" или жопель, чтоб не думать о запчастях. Но тут слишком уж цены неприятные :)

Ещё раз, я и не думал утверждать, что Тушкан круче) Но авто - не только выплата определенной суммы при покупке, это определенные траты в течение года. Я не парился бы, если б разница в затратах была - пара литров бензина на 100 км.

Link to comment
Share on other sites

Паналь приборов развернута в сторону водителя.до 2005 года не рекомендую покупать были проблемы с катализатором,при разрушение куски катализатора попадали в мотор что приводило к печальным последствиям.

до 2004 года. рестайлинг 2004-2007.

Link to comment
Share on other sites

Я бы на вашем месте серьезно присмотрелся бы к субару !!! Во первых по сравнению с конкурентами у нее честный полный привод , а не непонятные недоприводы отключаемые после 40 , во вторых субару это не просто честно сделанный автомобиль а легенда !! Что касается расхода все зависит от стиля вождения от 8 до 14 в зависимости от пробок , резины , погоды, кондера . Что касается запчастей то не слушайте байки , любую запчасть можно с легкостью заказать по нету , благо контор предлагающих услуги много цены приемлемые да и ресурс у ОЕМ детали довольно большой. Сев один раз за субару у вас пропадет желание водить другие марки , так как субару это стиль жизни со своей философией.

у многих моделей субару постоянный полный привод. насколько это оправдывает себя  в наших погодных условиях?! 

Link to comment
Share on other sites

у многих моделей субару постоянный полный привод. насколько это оправдывает себя  в наших погодных условиях?!

Не знаю что подразумеваете вы под словом оправдывает , но я характеризующие это словом уверенность ! В любую погоду будь то дождь или снег поведение машины предсказуемо !

Link to comment
Share on other sites

У субару полный привод всегда подключен,но взависимости от условий иногда даже около 80-90% передаются на перед.ось,а так из минусов в городе это больше расход бензина,но безопаснось вождения стоит того.новые модели экономичные,старые 2002-2007 очень надежные если за ними вовремя смотрели и использовали оригинальные запчасти(один минус большой чень не ликвидная марка авто)

Link to comment
Share on other sites

У субару полный привод всегда подключен,но взависимости от условий иногда даже около 80-90% передаются на перед.ось,а так из минусов в городе это больше расход бензина,но безопаснось вождения стоит того.новые модели экономичные,старые 2002-2007 очень надежные если за ними вовремя смотрели и использовали оригинальные запчасти(один минус большой чень не ликвидная марка авто)

что касается ликвидности то машину покупают из расчета цена качество, удовольствие, а не из расчета как продать . По крайней мере когда я покупаю машину я не задумываюсь о ее продаже. А так вы правы она тяжело продается , всему виной недооценивание марки нашим обществом , отсутствие мастеров и дороговизна запчастей. Хотя скажу честно что запчасти если брать оригинал с дубая то получается не дороже чем другие японские марки .Опять же большую роль в свое время  сыграл фактор необоснованно дорогих цен у официалов :( 

Link to comment
Share on other sites

что касается ликвидности то машину покупают из расчета цена качество, удовольствие, а не из расчета как продать . По крайней мере когда я покупаю машину я не задумываюсь о ее продаже. А так вы правы она тяжело продается , всему виной недооценивание марки нашим обществом , отсутствие мастеров и дороговизна запчастей. Хотя скажу честно что запчасти если брать оригинал с дубая то получается не дороже чем другие японские марки .Опять же большую роль в свое время  сыграл фактор необоснованно дорогих цен у официалов :(

Ни в коем случае не спорю, но года через 3 задумываешься о новом авто - семья появилась, изменился стиль жизни, просто хочется нового, переезд. И тогда пытаешься продать. И становится обидно, что кто-то продаёт по той же цене, за сколько и покупал, а ты - в 2 раза дешевле. И вот, уже не хватает на новую, например.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А можно мне ещё раз коротко напомнить, как отличить 30 от 31?)) Завтра еду смотреть пару машин, говорят, что они 08, 09 и 10 годов. Показали фото экстерьера - я у них не увидел фар наверху. После 2007-го не на всех их ставили? Вообще, глядя на передок легко отличить 2005 от 2009?)

Кстати, никогда не проверял авто по вину, не подскажете, на каких сайтах лучше?)

Link to comment
Share on other sites

Хаха, посмотрел фотки на турбоазе, хитрилы вплоть до 2011-го с приборкой посередине. Но есть и 2008 с ними под рулём. Как определить?))) На одном росс форуме долго ржали над чуваком, который написал отзыв о тачке 2009-го года, но выложил фотку с приборами в центре. Все говорили, что не может у него она быть моложе 2007-го. Как определить?))

Link to comment
Share on other sites

https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_X-Trail

посмотрите здесь.

а x-trail classic это тот же Т30 но выпускались после 2007 года.

у Т30 и classic приборка посередине.

кажется classic не был на российском рынке. поэтому они ржали.

у Т30 был рестайлинг в 2004 году.

а у Т31 в 2011 году.

а фары на крыше это от комплектации зависит.

удачи.

Link to comment
Share on other sites

У т30 до 2008 года не было совсем простой комплектации,с 2008 -2012 год выпускался хт раил т30 классик,это простая комплектация.стоила тогда 23400м до последнего а фулловая 2006-2007 года стоила на 4-5000$ дороже в районе 34000$ фары как и все прочее при желании в грузии можно приобрести(кроме люка естественно))паралельно с т30 классик вышла т31 модель тоже в разных исполнениях цена была гораздо дороже.но вариатор коробка((очень много дефектов вышло на этой модели.

Link to comment
Share on other sites

Кто может ответить X-Trail в кузове Т31 (2012-2014) на вариаторе. Это надежно?

если вы на природу не будете выезжать и не дай бог буксовать или кого то на буксир брать можно рискнуть,но тогда в чем прелесть кроссовера если на нем боишься куда то заехать.))почитайте рос.форумы и сделайте для себя выводы.
Link to comment
Share on other sites

https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_X-Trail

посмотрите здесь.

а x-trail classic это тот же Т30 но выпускались после 2007 года.

у Т30 и classic приборка посередине.

кажется classic не был на российском рынке. поэтому они ржали.

у Т30 был рестайлинг в 2004 году.

а у Т31 в 2011 году.

а фары на крыше это от комплектации зависит.

удачи.

 

У т30 до 2008 года не было совсем простой комплектации,с 2008 -2012 год выпускался хт раил т30 классик,это простая комплектация.стоила тогда 23400м до последнего а фулловая 2006-2007 года стоила на 4-5000$ дороже в районе 34000$ фары как и все прочее при желании в грузии можно приобрести(кроме люка естественно))паралельно с т30 классик вышла т31 модель тоже в разных исполнениях цена была гораздо дороже.но вариатор коробка((очень много дефектов вышло на этой модели.

Русская Вики содержит очень мало информации о Хитрилах. О том же классике там ни слова не заметил.

И впервые о нём услышал)) Я думал,что после 2007 приборка должна быть за рулём. Даже пару раз встречал на российских форумах фразу типа "У Т30 один минус, новыми их сейчас не найдёшь, их больше не делают". Оказывается - делают, но Питерский завод - нет, что, наверное, даже хорошо)

А фары не особо нужны, я просто думал, что они даже в минималке стоят.

Насчёт вариатора - как я понял, нужно хорошенько по бездорожью поездить, чтобы он накрылся?

Link to comment
Share on other sites

Русская Вики содержит очень мало информации о Хитрилах. О том же классике там ни слова не заметил.

И впервые о нём услышал)) Я думал,что после 2007 приборка должна быть за рулём. Даже пару раз встречал на российских форумах фразу типа "У Т30 один минус, новыми их сейчас не найдёшь, их больше не делают". Оказывается - делают, но Питерский завод - нет, что, наверное, даже хорошо)

А фары не особо нужны, я просто думал, что они даже в минималке стоят.

Насчёт вариатора - как я понял, нужно хорошенько по бездорожью поездить, чтобы он накрылся?

ниссан х треил т30 ошибка компании ниссан(такой надежной машины они не думали выпускать)))насчет по бездарожье т31 есть у знакомого который и в бездорожье на ней ездит но он пока цел,а есть знакомый который сасфальта не съежал так там наоборот на 2800 м попал,зачем брать машину с такой акпп и бояться потом что он внезапно накроется,когда за меньшие деньги можно купить т30 и ездить не парясь,если брать т31 то только или гарантийную или с мин.пробегом 10000-30000км,обычно после 120000км накрывается вариатор,но это у машин с 2008-2011 год,после помоем усилили там что то.насчет фар на крыше(не включаются они отдельно,слепят встречку,только вне дороги(на охоте итп)они нужны.вообще считаю чем меньше наворотов тем легче дышать))люк в крыше на х треиле на пол крыши по моему мнению снижает жесткость кузова,фары на крыше увеличивают шум при езде на большой скорости и мешают мытью крыши машины тд)))
Link to comment
Share on other sites

если вы на природу не будете выезжать и не дай бог буксовать или кого то на буксир брать можно рискнуть,но тогда в чем прелесть кроссовера если на нем боишься куда то заехать.))почитайте рос.форумы и сделайте для себя выводы.

По-поводу выезда на природу, было дело заехали в районе р.Куры в Самухе 6 км по бездорожью после дождя, на X-traile Т31 дорестайлинговой версии. Грязь была поколено. Можно сказать что дороги не было. Так вот проехали и доехали до места назначения. Хитрила все преодолел.  

Link to comment
Share on other sites

По-поводу выезда на природу, было дело заехали в районе р.Куры в Самухе 6 км по бездорожью после дождя, на X-traile Т31 дорестайлинговой версии. Грязь была поколено. Можно сказать что дороги не было. Так вот проехали и доехали до места назначения. Хитрила все преодолел.

не спорю,но вероятность перегрева вариатора намного больше чем гидроавтомата,у знакомых есть и были случаи когда коробка поподала в аварийный редим,там стоит конечно защита от перегрева,но надолго ли это?
Link to comment
Share on other sites

Кто может ответить X-Trail в кузове Т31 (2012-2014) на вариаторе. Это надежно?

там немного измененный вариатор. говорят более надежный чем был раньше. 

на счет вариатора все говорят но нету информации что они массово выходят из строя. 

они нежнее чем обычные но у них есть свои плюсы.

а так у тойоты, митсу и субару тоже есть модели на вариаторах.

Link to comment
Share on other sites

Какой ресурс у двига Трейла, если за ним хорошо смотрели? Предлагают выгодный по цене вариант, как говорят, всё в отличном состоянии, но 300к пробега.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 month later...

За вариатор многие говорят по слуху о вольц туарег. У него он просто сыпется, у икстрика если вариатор без интеллекта то это танк, я на такой буксовал огромное количество раз, вылазил из грязи буксуя и быстро переключая взад и вперёд, и коробке все ни почем,

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 40 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 9 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Like
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...