Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

вот тут и загвоска !!! на CDIнельзя лить масло в дизель 

Я вообще против того чтоб масло в дизель добавляли. Но вот мне интересно. Какая разница льете вы масло в механический дизель или CDI? С чего такое утверждение, что в CDI масло нельзя лить?

Link to comment
Share on other sites

Я вообще против того чтоб масло в дизель добавляли. Но вот мне интересно. Какая разница льете вы масло в механический дизель или CDI? С чего такое утверждение, что в CDI масло нельзя лить?

я не утверждаю, споры просто очень много в нети, а масло не плохо что бы смазывать Топливный насос 

Link to comment
Share on other sites

я не утверждаю, споры просто очень много в нети, а масло не плохо что бы смазывать Топливный насос 

Для насоса вреда нет, даже хорошо, смазывается, согласен. А как насчет поршневой? клапана? Цилиндры? Выхлоп? Турбина? Это масло ведь не полностью сгорает и при сгорании оставляет сажу/копоть. Потом появляется толстый слой нагара. В последствии влияет на EGR и всё вышеперечисленное. Дальше авто идет к мастеру, мастер при виде всего этого делает заключение что соляра *авно. Один из вариантов появления слухов.

Link to comment
Share on other sites

Для насоса вреда нет, даже хорошо, смазывается, согласен. А как насчет поршневой? клапана? Цилиндры? Выхлоп? Турбина? Это масло ведь не полностью сгорает и при сгорании оставляет сажу/копоть. Потом появляется толстый слой нагара. В последствии влияет на EGR и всё вышеперечисленное. Дальше авто идет к мастеру, мастер при виде всего этого делает заключение что соляра *авно. Один из вариантов появления слухов.

я так думаю если немного подлить не чего не станет!!!!!, для того что вы написали это надо на 60 лтр салары 4 лтр масло залить, как мне кажется на 60 лтр 300 грм хватит 

Link to comment
Share on other sites

я так думаю если немного подлить не чего не станет!!!!!, для того что вы написали это надо на 60 лтр салары 4 лтр масло залить, как мне кажется на 60 лтр 300 грм хватит

Ну так от немного подлитого масла и соляра качественней не станет)))
Link to comment
Share on other sites

Ну так от немного подлитого масла и соляра качественней не станет)))

масло в салярку если залить то не для качество а для смазки топливного насоса 

Link to comment
Share on other sites

масло в салярку если залить то не для качество а для смазки топливного насоса

8 илдир мышын сахибийем, ондан габагда меним машынымын топливный насосу дейишилмейиб - 19 йашы вар йазыгын йаг флан добавка етмеден ишлейир. Бунлар хамысы нагылды ве бези бези юзденираг усталарын уйдурмасыдыр.

Желаете запороть турбину и закоптить иртеркулер маслом - добавляйте))))

Link to comment
Share on other sites

Для насоса вреда нет, даже хорошо, смазывается, согласен. А как насчет поршневой? клапана? Цилиндры? Выхлоп? Турбина? Это масло ведь не полностью сгорает и при сгорании оставляет сажу/копоть. Потом появляется толстый слой нагара. В последствии влияет на EGR и всё вышеперечисленное. Дальше авто идет к мастеру, мастер при виде всего этого делает заключение что соляра *авно. Один из вариантов появления слухов.

В том то и дело что добавляется 2 тактное, которое в отличие от 4 тактного сгорает полностью.

Лью не первый год и никаких проблем. Все в чистоте. И интеркулер внутри без нагара и масляных отложений

Link to comment
Share on other sites

Ну так от немного подлитого масла и соляра качественней не станет)))

Так никто и не говорит что она станнь качественней. Я лью 5 лет. Каждую заправку. На полный бак в 100 литров я добавляю литр 2 тактного масла.

Салярка от этого лучше может и не станет. Но смазывающие свойства становятся лучше. Отсюда и шум уменьшается. ТНВД это нравится. А если не нравилось бы то давно запоролся бы уже.

И не я первый и не я последний кто добавляет масло. Его добавляли еще наши деды.

Вы основываетесь на разговорах ордан бурдан, а я основываюсь на факты и на собственный опыт.

Link to comment
Share on other sites

Так никто и не говорит что она станнь качественней. Я лью 5 лет. Каждую заправку. На полный бак в 100 литров я добавляю литр 2 тактного масла.

Салярка от этого лучше может и не станет. Но смазывающие свойства становятся лучше. Отсюда и шум уменьшается. ТНВД это нравится. А если не нравилось бы то давно запоролся бы уже.

И не я первый и не я последний кто добавляет масло. Его добавляли еще наши деды.

Вы основываетесь на разговорах ордан бурдан, а я основываюсь на факты и на собственный опыт.

Avtomobilinizin markasi ve ili nedi?
Link to comment
Share on other sites

Топливная система и вообще принцип работы у обычного дизеля старого образца и более новых систем типа коммонрейл сильно отличается. Поэтому когда пишете отзыв, указывайте пожалуйста марку авто и тип движка.

Link to comment
Share on other sites

Так никто и не говорит что она станнь качественней. Я лью 5 лет. Каждую заправку. На полный бак в 100 литров я добавляю литр 2 тактного масла.

Салярка от этого лучше может и не станет. Но смазывающие свойства становятся лучше. Отсюда и шум уменьшается. ТНВД это нравится. А если не нравилось бы то давно запоролся бы уже.

И не я первый и не я последний кто добавляет масло. Его добавляли еще наши деды.

Вы основываетесь на разговорах ордан бурдан, а я основываюсь на факты и на собственный опыт.

Не по адресу. Ибо маловато у Вас опыта. У меня бензиновый автомобиль в последний раз был 11 лет назад. За это время поменял 2 авто и оба с солярой. Стажа и опыта с дизелями аак видите побольше будет.

И учитывая то, что оба авто с турбиной требуется более мягкий подход по сравнению с атмосферниками. Лью исключительно 5-40 масло невзирая на пробег 340 тысяч. Не колхозил и не буду. Движок работает как часы. Заправляюсь исключительно в одной АЗС не бегаю и не сорю бак и топливную систему г-м как другие бегая от одной заправки к другой. Не заморачиваюсь и раз в два года меняю распылители. Если ссп это претворять в жизнь никакого масла добавлять не понадобится

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

В нашем допотопном (высокосернистом )  дизеле с эко  стандартом  евро 2   содержание серы 0.5 %  на кг топлива... сера выполняет роль смазки .... так что ерундой не занимайтесь,  помимо вышеперечисленных   отложений  нарушается  текучесть топлива особенно зимой,  нагружая тем насос  и фильтра.

Link to comment
Share on other sites

Утром при прогреве сильный запах. Подозреваю катализатор. Как проверить?.

Если запах тухлых яиц или серы - нечего проверять, это катализатор.
Link to comment
Share on other sites

Соренто 2.5

 

Если стоит кислородный датчик (а он наверняка стоит до катализатора) простой вырезкой и заменой на резонатор (пламягаситель) не получится - выскочит Чек Енджин. Насколько я понимаю в Вашем авто удаление катализатора и сажевого фильтра делается програмно с перепрошивкой на Евро-2. Могу и ошибаться. Обратитесь к Нариману (юзер Nexus1090). 

Link to comment
Share on other sites

Насчет катализатора:

Мотор просто надо погонять под нагрузкой, помогает. Дизел под нагрузкой выжигает то что раньше недогорело. Включаете автомат в режим ручной работы. И гоняете на высоких оборотах минут 10-15. Желательно на подъем и с грузом чтоб максимально нагрузить мотор. Обязательно следите за температурой. Можете печку на полную включить, чтоб перегрева не было.

Edited by Gurban Mammadov
Link to comment
Share on other sites

Не по адресу. Ибо маловато у Вас опыта. У меня бензиновый автомобиль в последний раз был 11 лет назад. За это время поменял 2 авто и оба с солярой. Стажа и опыта с дизелями аак видите побольше будет.

И учитывая то, что оба авто с турбиной требуется более мягкий подход по сравнению с атмосферниками. Лью исключительно 5-40 масло невзирая на пробег 340 тысяч. Не колхозил и не буду. Движок работает как часы. Заправляюсь исключительно в одной АЗС не бегаю и не сорю бак и топливную систему г-м как другие бегая от одной заправки к другой. Не заморачиваюсь и раз в два года меняю распылители. Если ссп это претворять в жизнь никакого масла добавлять не понадобится

Раз в два года распылители меняете?И в чем смысл езды на дизеле?То что сэкономил на распылители хватает?Или плюс сверху доложить надо?

П.с.Для дизельного мотора нужна продолжительная работа на определеных оборотах,например езда по трассе на дальние расстояния.Вся выхлопная система чистится

Edited by ffocusnik
Link to comment
Share on other sites

Раз в два года распылители меняете?И в чем смысл езды на дизеле?То что сэкономил на распылители хватает?Или плюс сверху доложить надо?

П.с.Для дизельного мотора нужна продолжительная работа на определеных оборотах,например езда по трассе на дальние расстояния.Вся выхлопная система чистится

 

1. Раз в два года меняю и не парюсь. Расход 90-100 манат

2. То, что съэкономил с избытком хватает на распылители. Элементарно с полным баком 60 литров пробег по городу 850-900, трасса еще больше. Сами посчитаете существенную разницу, исходя из 240 литров в месяц? И даже если нет экономии для меня ровная работа двигателя важна!

3. При чем тут выхлоп. Речь шла о топливной системе вообще то))))

Link to comment
Share on other sites

1. Раз в два года меняю и не парюсь. Расход 90-100 манат

2. То, что съэкономил с избытком хватает на распылители. Элементарно с полным баком 60 литров пробег по городу 850-900, трасса еще больше. Сами посчитаете существенную разницу, исходя из 240 литров в месяц? И даже если нет экономии для меня ровная работа двигателя важна!

3. При чем тут выхлоп. Речь шла о топливной системе вообще то))))

ТОчно не коммон рейл.На них нозлы в разы дороже обходятся.

А насчет выхлопа выше рекомендовали как прочистить катализатор.Так вот лучше трассы ничто не чистит

Link to comment
Share on other sites

ТОчно не коммон рейл.На них нозлы в разы дороже обходятся.

А насчет выхлопа выше рекомендовали как прочистить катализатор.Так вот лучше трассы ничто не чистит

 

Я многократно писал что у меня турбодизель. И каталик вещь сложная, если он умер, ему уже ничего не поможет. Лучше замены ничто не чистит.

Link to comment
Share on other sites

Если стоит кислородный датчик (а он наверняка стоит до катализатора) простой вырезкой и заменой на резонатор (пламягаситель) не получится - выскочит Чек Енджин. Насколько я понимаю в Вашем авто удаление катализатора и сажевого фильтра делается програмно с перепрошивкой на Евро-2. Могу и ошибаться. Обратитесь к Нариману (юзер Nexus1090). 

Как раз таки,если стоит ДО катализатора..То тут поможет вырезка его и на место него пламегаситель..А вот если датчик стоит ПОСЛЕ катализатора..То тогда как вы сказали выскочит "Чек Енджин"

Link to comment
Share on other sites

Как раз таки,если стоит ДО катализатора..То тут поможет вырезка его и на место него пламегаситель..А вот если датчик стоит ПОСЛЕ катализатора..То тогда как вы сказали выскочит "Чек Енджин"

 

Да нет же))) С точностью до наоборот. Кислородник до катализатора отвечая за подготовку воздушной смеси в камере сгорания посылает соответствующие сигналы в ЭБУ автомобиля. Кислородник после катализатора отвечает за экологию. Соответственно если тупо вырезать катализатор с заменой на пламягаситель и не поставить как минимум обманку на кислородник (не говоря уж о перепрошивке на Евро-2, которая отключает кислородник) ЭБУ не видя данных с кислородника перейдет на аварийный режим при котором как обычно выскакивает Чек. Соответственно может появиться тупизна автомобиля, неровный ход двигателя, повысится расход топлива, ухудшится динамические характеристики

Link to comment
Share on other sites

Так значит заменой распылителей на коммон рейл не дешевая штука?

 

Как то менял свечу накаливания (привет мойщикам которые заводя авто не дожидаются выключения спирали на панели тахометра) у своего мастера увидел Хундай Терракан у которого были проблемы с форсунками. Наблюдал интересную картину. Не знаю сколько стоила новая форсунка в сборе, но еле-еле после нескольких звонков и хаиш-миннетов Лене из Бош Сервиса удалось сбить цену до 100 АЗН штука б/у. Так и не понял, можно ли на этих автомобилях обойтись замены форсунок целиком путем замены распылителей.

Link to comment
Share on other sites

Да нет же))) С точностью до наоборот. Кислородник до катализатора отвечая за подготовку воздушной смеси в камере сгорания посылает соответствующие сигналы в ЭБУ автомобиля. Кислородник после катализатора отвечает за экологию. Соответственно если тупо вырезать катализатор с заменой на пламягаситель и не поставить как минимум обманку на кислородник (не говоря уж о перепрошивке на Евро-2, которая отключает кислородник) ЭБУ не видя данных с кислородника перейдет на аварийный режим при котором как обычно выскакивает Чек. Соответственно может появиться тупизна автомобиля, неровный ход двигателя, повысится расход топлива, ухудшится динамические характеристики

Датчик который установлен ДО катализатора,ближе к мотору,отвечает за смесеобразование.

А второй датчик который установлен ПОСЛЕ катализатор отвечает за его исправную работу,проверяя чистоту выхлопа.И если датчик стоит после катализатора,а сам катализатор вырезали,то естественно выхлоп будет грязным и будет загораться "Чек"..Варианта два или ставить обманку или ставить новый катализатор.В смесеобразовании датчик этот не учавствует ни коим образом,его работа отслеживать выхлоп.

Следовательно если датчик стоит ДО,то можно смело вырезать..Потому что ПОСЛЕ катализатора,нет ни датчиков ни чего либо еще и стоит простая труба в которую выходят выхлопные газы..А следовательно если там нет датчика то "Мозг" никогда не поймет даже если машина будет дыметь черным дымом от переизбытка топлива.

 

Если датчика 2 и До и После то естественно будет ошибка БК..Если датчик только один и он установлен ДО то за выхлоп он никак не отвечает..И катализатор можно резать..

Edited by Montanus
Link to comment
Share on other sites

Датчик который установлен ДО катализатора,ближе к мотору,отвечает за смесеобразование.

А второй датчик который установлен ПОСЛЕ катализатор отвечает за его исправную работу,проверяя чистоту выхлопа.И если датчик стоит после катализатора,а сам катализатор вырезали,то естественно выхлоп будет грязным и будет загораться "Чек"..Варианта два или ставить обманку или ставить новый катализатор.В смесеобразовании датчик этот не учавствует ни коим образом,его работа отслеживать выхлоп.

Следовательно если датчик стоит ДО,то можно смело вырезать..Потому что ПОСЛЕ катализатора,нет ни датчиков ни чего либо еще и стоит простая труба в которую выходят выхлопные газы..А следовательно если там нет датчика то "Мозг" никогда не поймет даже если машина будет дыметь черным дымом от переизбытка топлива.

 

Если датчика 2 и До и После то естественно будет ошибка БК..Если датчик только один и он установлен ДО то за выхлоп он никак не отвечает..И катализатор можно резать..

 

Не спорю. Но! Сталкивался с Чеком на передние кислородники на разных авто.

На авто супруги опель Вита стоит один широкополосный кислородник. Горел чек, машина тупила и жрала 15 литров на 100 км. Диагностика показала обрыв цепи сопротивления кислородника. Кислородник всего 1 до катализатора. Оригинальный Денсо в магазинах 65-75 манат. Поставил лямбду от ВАЗ 0258006537 ценой в 20 манат. Фишки не подошли, отрезал и скрутил, потом посадил на кембрики. Чек погас на вторые сутки. Расход упал до 9 литров на сотню.

Аналогичная ситуация на Форд Фокусе сестры. Там кислородников два: до каталика и после. Загорелся Чек, неровный шаг двигателя, перерасход иоплива. Диагностика погасала обрыв цепи температуры датчик 1 до катализатора. Цена оригинального кислородника 115 манат. Пошел проверенным путем по совету бывалых с российских форумов. опять ВАЗовский кислородник 537 за 20 манат. Ничего переделывать не пришлось, купил фишку от ВАЗовского бензонасоса - подошло один к одному. Чек сам не погас. Снял клемму аккумулятора на ночь. Утром завелась без Чека. Все ходовые характеристики пришли в норму. Второй катализатор не менял.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, извините, что не в тему. Может, посоветуете НОВЫЙ седан С класса с МКПП и простым, без всяких там турбо, дизельным движком. Есть ли среди них с системой предотвращения скатывания при переключении коробки на спуске?  

Link to comment
Share on other sites

Я меня на прошлой машине опел астра g вырезал каталик и заменил пламегасителем. До этого все время выскакивал чек энджин. После замены все пришло в норму. Кстати кослородный датчик стоял до каталика.

Link to comment
Share on other sites

Как то менял свечу накаливания (привет мойщикам которые заводя авто не дожидаются выключения спирали на панели тахометра.

Почему должна портиться свеча если не ждём выключения спирали. Не нашёл инфу в нете про это. Свеча используется для подогрева. При температуре выше +10 не вижу смысла ждать пока выключиться спираль. Не так холодно и мотор прекрасно заводится. Как во время завода мотора может портиться свеча, неужели от перепада напряжения? Свечи вроде через реле работают
Link to comment
Share on other sites

От того, что завел, не дожидаясь когда погаснет спираль, сломаться ничего не должно. Свечи накала нужны для предварительного подогрева топлива. Если машина заводиться до того, как погасли свечи - это показатель хорошей компрессии (имхо), но хуже от этого не бывает. А если, к тому же, двигатель горячий, то эти спирали ваще нафиг не нужны - можно сразу заводить, без "первого положения ключа".

Поправьте, если ошибаюсь

Link to comment
Share on other sites

От того, что завел, не дожидаясь когда погаснет спираль, сломаться ничего не должно. Свечи накала нужны для предварительного подогрева топлива. Если машина заводиться до того, как погасли свечи - это показатель хорошей компрессии (имхо), но хуже от этого не бывает. А если, к тому же, двигатель горячий, то эти спирали ваще нафиг не нужны - можно сразу заводить, без "первого положения ключа".

Поправьте, если ошибаюсь

Всё верно, абсолютно согласен и не только я, а еще и некоторые производители. Т.к. на некоторых авто при температуре 5-15 градусов свечи не включаются.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Like
      • 80 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 123 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 11 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 14 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...