Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка E60 2003 - 200Х Обмен Опытом


Baddy

Recommended Posts

М серии мотор более проста и меньши электроники для евро стандартов у меня в семье 2 бехи одна моя в 39 мкпп 1996 г которую сам гонял с 2 х литровым мотором и не плохо тянет 230 посадил стрелку почти и е90 320 супруги с которым у меня проблемы с жором масла и пробег у нее 85 т и у племянника тоже 320 е90 с Н46 тоже такая проблема пробег около 100т обе немки. И обе жрут около 1 литра на 900 1000 км такая же проблема с моторами Н56 .Я на драг и гоняться на ней не собираюсь и еще думаю о дизеле 2.5 или 3.0 тоже на ручке


Бешанный расход масла..видать первый владелец за 2-х литровом моторчиком ошущал себя в болиде формулы ф1)там скорее всего кольца засели ,а может был скрягой(новерное когдато был перегрев или масло раз 20.000 меняли).У друга на Х6М такойже расход масла 10/60 -1литр на 800 км) незнает бензин заливать или масло добавлять.А так есть у знакомых х5 3.0 дизель е70 с немецким перформансом,так он лучше моей тянет-даже обидно..В Германии и.т.д. свежую на ручке дизельную машину-это редкий случай,если просматреть мобиле.де по адекватным ценам машины 5-6 лет перевалили за 200.000 км,а вроде свеженькие или турки продают или выходцы из снг) Я бы себе на ручке с маленьким мотором BMW думаю не взялбы-у каждого свой подход к выбору авто,а так удачи с выбором.Тот е39 520 на ручке там серия номера (bw..5)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 631
  • Created
  • Last Reply

Дайте совет хочу е60 на ручке но склоняюсь к мотору м54 т.е 523 177 лс или 525 и 192 лс или крайняк 530 231 лс серии мотор Н не буду брать из за мотора с заводской недороботкой. Вот при покупке машины на что смотреть т.к сам поеду в Германию и буду гнать ее оттуда


В Германии е60 на ручке пруд-пруди,если смотреть каждую машину-месяцев два,три отпуска обеспечано.С автоматом всё проще) .Если нет разницы в таких вещах как-люк,кожа,электропакет,парктроник,попогрев,шторы,старт-стоп...т.е. голая машина а на ручках 80% 523-25 такими и являются,остальное как и в Баку.Если нет опыта лучше обратитесь к перебаирам,чтоб сюрпризом поездка не оказалась.
Link to comment
Share on other sites

Обратите внимание на работу вентилятора, когда заводите машину утром. Если она начинает работать через 5 минут как завели машину, то это помпа.
 моем случае она работала, то не работала.
 
Я покупала в магазине Auto X6 - на Бабеке.
Согласно с Бекой, если ее во время не поменять то мотор перегреется.
Мне тоже самое сказали, что после 100 тыс. они приходят в непригодность.

Нет чтобы все female)) такими были))А то кроме того как ворчать-стаскивать майки и часы,вечно всем недовольны)) ничего не могут.
Link to comment
Share on other sites

Что-то в этом разделе не так))) Ещё нет редложений забить на е60 и купить е39 530i М-спорт шадов лайн,японку с пробего 70.000 на 18 дисках и самое главное с каротким мостом))))чтоб потом была тема для обсуждение своего моста и востановления колец вАнуса)))тоска по Баку......

Link to comment
Share on other sites

Бешанный расход масла..видать первый владелец за 2-х литровом моторчиком ошущал себя в болиде формулы ф1)там скорее всего кольца засели ,а может был скрягой(новерное когдато был перегрев или масло раз 20.000 меняли).У друга на Х6М такойже расход масла 10/60 -1литр на 800 км) незнает бензин заливать или масло добавлять.А так есть у знакомых х5 3.0 дизель е70 с немецким перформансом,так он лучше моей тянет-даже обидно..В Германии и.т.д. свежую на ручке дизельную машину-это редкий случай,если просматреть мобиле.де по адекватным ценам машины 5-6 лет перевалили за 200.000 км,а вроде свеженькие или турки продают или выходцы из снг) Я бы себе на ручке с маленьким мотором BMW думаю не взялбы-у каждого свой подход к выбору авто,а так удачи с выбором.Тот е39 520 на ручке там серия номера (bw..5)


Самое худшее залегание колец а так думаю все таки МСК и маслоотделительный клапан картерных газов и еще моторы Н серии горячие раб.темп 112 118 и не каждое масла держит свои свойства к 10 т пробега и еще в таком моторе часто приходиться менять сальники и резиновые прокладки ,помимо российских сайтов про этот мотор читал и в английских и сингапурских сайтах бмвфорумов и все таки это косяк инженеров бмв завода т.к у всех одни и те же симптомы МСК и КАПЛАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ И ПОТРУБКИ К НИМ и самый крайний это замена колец
Link to comment
Share on other sites

В Германии е60 на ручке пруд-пруди,если смотреть каждую машину-месяцев два,три отпуска обеспечано.С автоматом всё проще) .Если нет разницы в таких вещах как-люк,кожа,электропакет,парктроник,попогрев,шторы,старт-стоп...т.е. голая машина а на ручках 80% 523-25 такими и являются,остальное как и в Баку.Если нет опыта лучше обратитесь к перебаирам,чтоб сюрпризом поездка не оказалась.


Я знаю что немцы любят как и я механику .я свою сам перегнал в 2006 г и ехал 1 раз на ура за 2 дня до поездки нашел кто меня в Берлине встретит и за бехой не ехал за ауди А 4 или за Вектрой но о бехе мечтал попалась она и денег на нее не было пришлось за расстоможку 1000 долл в долг брать но я ее купил и уже 7 лет с ней пробег 385 т накатал я 110 т за 7 лет и доволен ею в основном по мелочам и не так часто .
Link to comment
Share on other sites

Что-то в этом разделе не так))) Ещё нет редложений забить на е60 и купить е39 530i М-спорт шадов лайн,японку с пробего 70.000 на 18 дисках и самое главное с каротким мостом))))чтоб потом была тема для обсуждение своего моста и востановления колец вАнуса)))тоска по Баку......

Уж лучше пусть так))))тихо и спокойно...

Link to comment
Share on other sites

Я знаю что немцы любят как и я механику .я свою сам перегнал в 2006 г и ехал 1 раз на ура за 2 дня до поездки нашел кто меня в Берлине встретит и за бехой не ехал за ауди А 4 или за Вектрой но о бехе мечтал попалась она и денег на нее не было пришлось за расстоможку 1000 долл в долг брать но я ее купил и уже 7 лет с ней пробег 385 т накатал я 110 т за 7 лет и доволен ею в основном по мелочам и не так часто .


Не зказал бы что немцы любят механику.Немец покупает машину из расчетов на годовой семейный бюджет,а так как механика от любого произаодителя потребляет чуть меньше топлива чем автомат,а топливо хоть и качественное но дорогое и часто встречаютс модифицированные под газ,то и выбор средне статич. человека остаётся в пользу механики в ушерб комфортной езде.Да и прдаются они гараздо дешевле чем автомат,но у нас бензин по сравнению с Евро гараздо дешевле и так будет всегда.Исходя из этого наши как и я предпочитают комфортную езду против механики.Механика в сочитании с малым объёмом двигателя в Баку только на любителя,спорт кар должен быть на механике но их уже подстраивают под 21 век всякими там трониками,мнориками)На кажднодневку механику я не взялбы.А так именно в Берлине нормальную машину очень редко можно встреть,низкий уровень жизни-постоянное сокрашение рабочих мест,в основно поврежденные машины,полностью крашеные,побывавшие в дтп или в лучшем случае с частично крашеная с чистым пробегом за 200.000 км.Там ёры аби и биджо торгуют)
Link to comment
Share on other sites

Выскажу своё мнение. У двоих моих друзей 530 е60. Одна 2004-го года с М54В30, другая 2006-го с N52В30. У первой на борткомпьютере написано 15 литров, у второй 19.6. У меня 530 е39 с тем же М54В30, но, в отличие от е60, с 5-ти ступенчатой АКПП. У меня на борткомпе 18.2 литра на сто км. Маршруты - у первой машины проспект Нобеля и город, у второй и моей - чисто город. Т.е., можно предположить, что первая, чисто в городских пробках жрала бы, максимум, те же 18-19 литров. Теперь о динамике. Первая машина - пробег более 200 тысяч км, паспортные данные 7,1 с до ста км в час. Вторая машина - пробег 170 тысяч км, паспортные данные 6,7 с до ста км в час. Моя машина - пробег 82 тысячи км, паспортные данные 7,6 с до ста км в час (замерял рейс лоджиком - лучший результат 7.2 с, худший 7.7 с). Результаты заездов: 1 место - 530 е39, 2-е место 530 е60 N52B30, 3-е место 530 е60 М54В30. Да, и ещё, 60-ка легче, чем 39-ка на 50 кг.

Link to comment
Share on other sites

Что-то в этом разделе не так))) Ещё нет редложений забить на е60 и купить е39 530i М-спорт шадов лайн,японку с пробего 70.000 на 18 дисках и самое главное с каротким мостом))))чтоб потом была тема для обсуждение своего моста и востановления колец вАнуса)))тоска по Баку......


Зато вы подтянули статистику оффтопа :-)
Link to comment
Share on other sites

Выскажу своё мнение. У двоих моих друзей 530 е60. Одна 2004-го года с М54В30, другая 2006-го с N52В30. У первой на борткомпьютере написано 15 литров, у второй 19.6. У меня 530 е39 с тем же М54В30, но, в отличие от е60, с 5-ти ступенчатой АКПП. У меня на борткомпе 18.2 литра на сто км. Маршруты - у первой машины проспект Нобеля и город, у второй и моей - чисто город. Т.е., можно предположить, что первая, чисто в городских пробках жрала бы, максимум, те же 18-19 литров. Теперь о динамике. Первая машина - пробег более 200 тысяч км, паспортные данные 7,1 с до ста км в час. Вторая машина - пробег 170 тысяч км, паспортные данные 6,7 с до ста км в час. Моя машина - пробег 82 тысячи км, паспортные данные 7,6 с до ста км в час (замерял рейс лоджиком - лучший результат 7.2 с, худший 7.7 с). Результаты заездов: 1 место - 530 е39, 2-е место 530 е60 N52B30, 3-е место 530 е60 М54В30. Да, и ещё, 60-ка легче, чем 39-ка на 50 кг.

У меня не было даже сомнений, что 1-ое место займет 530 е39)))))

Link to comment
Share on other sites

у меня после мойки часы и расход топливо обнуляется, не могу понять почему?
раньше такого не было.

Мойщик наверное тряпкой преусердсвует при протирании приборки,но если не так и вдруг машина сама по себе начнет включать сигналку,дворники,приборы начнут глючить,одним словом сходить с ума) то в этом нет ничего страшного.При мойке под давлением через стоп-фару в отсек багажа проникает незначительное количество воды на электо.блоки находяшиеся за стопом в багаже.Решение проблемы снятие фары и пасадка её на герметик-силикон и.т.д. и всё)
Link to comment
Share on other sites

у меня после мойки часы и расход топливо обнуляется, не могу понять почему?

раньше такого не было.

Мойщик наверное тряпкой преусердсвует при протирании приборки,но если не так и вдруг машина сама по себе начнет включать сигналку,дворники,приборы начнут глючить,одним словом сходить с ума) то в этом нет ничего страшного.При мойке под давлением через стоп-фару в отсек багажа проникает незначительное количество воды на электо.блоки находяшиеся за стопом в багаже.Решение проблемы снятие фары и пасадка её на герметик-силикон и.т.д. и всё)
Так еще сума не сходит.)))
Поменяю мойку для начало.



Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app
Link to comment
Share on other sites

Не зказал бы что немцы любят механику.Немец покупает машину из расчетов на годовой семейный бюджет,а так как механика от любого произаодителя потребляет чуть меньше топлива чем автомат,а топливо хоть и качественное но дорогое и часто встречаютс модифицированные под газ,то и выбор средне статич. человека остаётся в пользу механики в ушерб комфортной езде.Да и прдаются они гараздо дешевле чем автомат,но у нас бензин по сравнению с Евро гараздо дешевле и так будет всегда.Исходя из этого наши как и я предпочитают комфортную езду против механики.Механика в сочитании с малым объёмом двигателя в Баку только на любителя,спорт кар должен быть на механике но их уже подстраивают под 21 век всякими там трониками,мнориками)На кажднодневку механику я не взялбы.А так именно в Берлине нормальную машину очень редко можно встреть,низкий уровень жизни-постоянное сокрашение рабочих мест,в основно поврежденные машины,полностью крашеные,побывавшие в дтп или в лучшем случае с частично крашеная с чистым пробегом за 200.000 км.Там ёры аби и биджо торгуют)

Я и как раз брал в Берлине и с пробегом 282 т. И машина в дтп не была проверяли все чисто уже в Баку.
Link to comment
Share on other sites

У меня не было даже сомнений, что 1-ое место займет 530 е39)))))

Я рад. Иначе пригласил бы Вас воочию убедиться в этом. Дабы не было сомнений.

Link to comment
Share on other sites

Выскажу своё мнение. У двоих моих друзей 530 е60. Одна 2004-го года с М54В30, другая 2006-го с N52В30. У первой на борткомпьютере написано 15 литров, у второй 19.6. У меня 530 е39 с тем же М54В30, но, в отличие от е60, с 5-ти ступенчатой АКПП. У меня на борткомпе 18.2 литра на сто км. Маршруты - у первой машины проспект Нобеля и город, у второй и моей - чисто город. Т.е., можно предположить, что первая, чисто в городских пробках жрала бы, максимум, те же 18-19 литров. Теперь о динамике. Первая машина - пробег более 200 тысяч км, паспортные данные 7,1 с до ста км в час. Вторая машина - пробег 170 тысяч км, паспортные данные 6,7 с до ста км в час. Моя машина - пробег 82 тысячи км, паспортные данные 7,6 с до ста км в час (замерял рейс лоджиком - лучший результат 7.2 с, худший 7.7 с). Результаты заездов: 1 место - 530 е39, 2-е место 530 е60 N52B30, 3-е место 530 е60 М54В30. Да, и ещё, 60-ка легче, чем 39-ка на 50 кг.

 

Фарид привет! На счёт е 60 ты прав,тяга у них не такая как на 39, причина этому электронный привод акселератора, то есть педаль газа через мозг контролируется,это напрягает немного, расхода топлива я свою когда из Грузии гнал (525 Е 60 М 54) то был в восторге от расхода на трассе спустился 7-.7.7 литров,больше 7.7. за всю дорогу не поднялся, а в городе меньше 13.5 не падает, чисто городской расход 15 литров, у друга тоже японка Е 60 М 54 в городе 18 литров. Но е 60 по сравнению с 39 манёвреннее, 60 дорогу лучше держит и более юркая...  

Link to comment
Share on other sites

Фарид привет! На счёт е 60 ты прав,тяга у них не такая как на 39, причина этому электронный привод акселератора, то есть педаль газа через мозг контролируется,это напрягает немного, расхода топлива я свою когда из Грузии гнал (525 Е 60 М 54) то был в восторге от расхода на трассе спустился 7-.7.7 литров,больше 7.7. за всю дорогу не поднялся, а в городе меньше 13.5 не падает, чисто городской расход 15 литров, у друга тоже японка Е 60 М 54 в городе 18 литров. Но е 60 по сравнению с 39 манёвреннее, 60 дорогу лучше держит и более юркая...  

Привет!  Ты всё-таки взял е60? Мубарякди! Не смог 530-ю найти? 

Да, манёвренность е60 лучше, чем у 39-ки. Такое впечатление, как-будто она не признаёт законов физики - ты поворачиваешь руль и она едет туда, куда ты её направляешь. Правда из-за этого, некоторые журналисты говорят, что типа вождение 60-ки это как игра в симулятор автомобиля. Оставим это на их совести - мне понравилась управляемость 60-ки.

Link to comment
Share on other sites

Привет!  Ты всё-таки взял е60? Мубарякди! Не смог 530-ю найти? 

Да, манёвренность е60 лучше, чем у 39-ки. Такое впечатление, как-будто она не признаёт законов физики - ты поворачиваешь руль и она едет туда, куда ты её направляешь. Правда из-за этого, некоторые журналисты говорят, что типа вождение 60-ки это как игра в симулятор автомобиля. Оставим это на их совести - мне понравилась управляемость 60-ки.

 

Да взял наконец-то)),спасибо! Я 2 раза ездил туда, на базаре одно барахло,металолом сплошной,а то что более или менее неплохое очень дорого,БМВ не так много и 90% американки,какие-то не свежие машины, уже думал с Германии гнать,там тоже правда дорого,в итоге в один день на autopapa увидел эту 525 японка, грузин пригнал 3 машины на продажу среди них и эта,созвонился и поехал ,машина отличная оказалась, купил без раздумий, так во всём доволен только тяги немного не хватает... 

Link to comment
Share on other sites

Да взял наконец-то)),спасибо! Я 2 раза ездил туда, на базаре одно барахло,металолом сплошной,а то что более или менее неплохое очень дорого,БМВ не так много и 90% американки,какие-то не свежие машины, уже думал с Германии гнать,там тоже правда дорого,в итоге в один день на autopapa увидел эту 525 японка, грузин пригнал 3 машины на продажу среди них и эта,созвонился и поехал ,машина отличная оказалась, купил без раздумий, так во всём доволен только тяги немного не хватает... 

Отлично. Значит твой гисмят. Даже 6-ти ступка не помогает?

Link to comment
Share on other sites

Отлично. Значит твой гисмят. Даже 6-ти ступка не помогает?

 

нет, так  она вообще для экономии наверно была внедрена,оборотам не даёт подниматься,на спорте как-то веселее. Правда есть и плюс, машина очень тихая, я когда в первый раз сел как будто ни в БМВ еду ощущение, в салоне звука мотора нет,тишина,отдыхаешь, это кайфово, акустика конечно суперская тоже, а для драйва я бы взял 535,правда они все американки ,но тянет отлично...

Link to comment
Share on other sites

Да взял наконец-то)),спасибо! Я 2 раза ездил туда, на базаре одно барахло,металолом сплошной,а то что более или менее неплохое очень дорого,БМВ не так много и 90% американки,какие-то не свежие машины, уже думал с Германии гнать,там тоже правда дорого,в итоге в один день на autopapa увидел эту 525 японка, грузин пригнал 3 машины на продажу среди них и эта,созвонился и поехал ,машина отличная оказалась, купил без раздумий, так во всём доволен только тяги немного не хватает...

Год какой ? И растоможка за сколько обошлась ?
Link to comment
Share on other sites

нет, так  она вообще для экономии наверно была внедрена,оборотам не даёт подниматься,на спорте как-то веселее. Правда есть и плюс, машина очень тихая, я когда в первый раз сел как будто ни в БМВ еду ощущение, в салоне звука мотора нет,тишина,отдыхаешь, это кайфово, акустика конечно суперская тоже, а для драйва я бы взял 535,правда они все американки ,но тянет отлично...

Согласен, звукоизоляция хорошая. Правда движок слишком заглушили тоже. Акустика, даже без Лоджик 7, хорошая. 535 тянет даже лучше чем 540-я е60. Жаль, что они только для рынка США. 

Link to comment
Share on other sites

Согласен, звукоизоляция хорошая. Правда движок слишком заглушили тоже. Акустика, даже без Лоджик 7, хорошая. 535 тянет даже лучше чем 540-я е60. Жаль, что они только для рынка США. 

 

ага,за счёт турбонадува с места летит, в будущем наверно возьму 535, в принципе можно переделать под европейку, приборную панель заменить и климата управление тоже. Просто у них минусы есть,проблема с топливными насосами очень дорогой и не надёжный и мотор масло жрёт,плюс ещё учитывая что янки замену масла в 20- 25 тысяч делают то брать только с маленьким пробегом.

Link to comment
Share on other sites

У всего есть обратная сторона smile.png Может тогда сразу на 550 замахнуться? Правда растаможка дорогая получится.

 

535 хватит полностью мне)), 550 расстаможка где-то 15 в долларах попросят и бензин обещают поднять, но даже будь деньги 550 не взял бы, уже М5,как говорится гулять так гулять:)

Link to comment
Share on other sites

535 хватит полностью мне)), 550 расстаможка где-то 15 в долларах попросят и бензин обещают поднять, но даже будь деньги 550 не взял бы, уже М5,как говорится гулять так гулятьsmile.png

В принципе да. Хотя 15 в долларах это растаможка 4.4 2000-2002. 4.8 2007 и выше будет ещё дороже. 

Link to comment
Share on other sites

Возможно ли проверить уровеь или же качество масла коробки? Прообег у моей машины 190000 км, покупал на 180000. Или же нужно менять не проверив.

Link to comment
Share on other sites

какого бренда брать колодки передние?

 

если дубликат то Textar Germany , на Бабека в Каркасе есть, там хороший товар,а так могут впарить и турецкий - немесЬ адыйнан))

Link to comment
Share on other sites

Возможно ли проверить уровеь или же качество масла коробки? Прообег у моей машины 190000 км, покупал на 180000. Или же нужно менять не проверив.

 

можно, но это надо делать только на холодную коробку, поезжайте к мастеру оставьте машину с вечера у него,утром он поднимет проверит. Если нет мастера могу посоветовать хорошего, в ходовых частях БМВ отлично разбирается

Link to comment
Share on other sites

если дубликат то Textar Germany , на Бабека в Каркасе есть, там хороший товар,а так могут впарить и турецкий - немесЬ адыйнан))

Это те что в желтой коробке?
А оригинал это бмв групп?
Link to comment
Share on other sites

какого бренда брать колодки передние?

чтобы тихо, мягко и понтово - оригинал BMW Group (improtex)
чтобы мягко и почти сразу тормазили - АТЕ Germany
чуть жестче и вонючей - TEXSTAR Germany
чтобы тормозили и.т.д. - Ferodo racing ds( у нас не популярные)
Говорят texstar и ate-вроде и есть оригинал, но они явно до нас не доходят))
Link to comment
Share on other sites

Это те что в желтой коробке?
А оригинал это бмв групп?

 

да, те что в жёлтой коробке)), передние на вашу машину где-то 45-55 будут стоить

Link to comment
Share on other sites

Спасибо

 

БМВ групп продается не только в импротксе.

 

Датчик отдельно покупается?

 

Просто он у меня не горит, борт комп показывает, что надо заменить

 

да датчик отдельно покупать надо, где-то 7-8 манат, накладки я могу в цене ошибаться немного, но кажется в пределах 70 манатов передние, я точно не помню. 

Link to comment
Share on other sites

можно, но это надо делать только на холодную коробку, поезжайте к мастеру оставьте машину с вечера у него,утром он поднимет проверит. Если нет мастера могу посоветовать хорошего, в ходовых частях БМВ отлично разбирается

 

Посоветуйте пожалуста.

Link to comment
Share on other sites

535 хватит полностью мне)), 550 расстаможка где-то 15 в долларах попросят и бензин обещают поднять, но даже будь деньги 550 не взял бы, уже М5,как говорится гулять так гулять:)

А 535 2009 года не знаете за растоможку сколько захотят ?
Интересно за ФХ 35 того года одинаково берут на таможне ?
Link to comment
Share on other sites

Посоветуйте пожалуста.

 

050 3066030 Андрей, можете сказать Эльчин посоветовал.  Работает на Бабека, после Опел центра первый светофор, около ресторана Гябяля поворот направо, как повернули там боксы сервисные, один из них его.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 111 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 26 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 15 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...