Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы-Ответы


Al Pacino

Recommended Posts

я кстати вполне серьезно спросила. 

 

Как бы объяснить...ну ходим мы дома в спортивке допустим,а для намаза есть специальные платья. Главное,чтобы это платье было чистым,аккуратным или спортивка тоже? Прошу не зачислять в неряхи и грязнули,просто интересен этот момент.

Link to comment
Share on other sites

В 01.09.2016 в 13:09, I.Mamedova сказал:

я кстати вполне серьезно спросила. 

 

Как бы объяснить...ну ходим мы дома в спортивке допустим,а для намаза есть специальные платья. Главное,чтобы это платье было чистым,аккуратным или спортивка тоже? Прошу не зачислять в неряхи и грязнули,просто интересен этот момент.

Салам алейкум.

 

Никакой спецодежды для намаза не существует. Ваша повседневная одежда сама должна отвечать нормам чистоты и скромности, а если так, то молиться в ней - легко, естественно и прекрасно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. Побывали в Яламе у мужа родствеников. Там вся семья совершает намаз и женщины покрыты.После поездки дочь (10 лет) стала интересоваться и задавать вопросы по поводу ислама.Короче заявила она мне что тоже хочет одеть хиджаб. 

У нас семья не религиозная. Не знаю как ее правильно направить  чтобы потом не жалела. Все что сама знаю расказала и объяснила.Но знаю честно говоря очень мало, так как сама исповедую другую веру.

Подскажите, может есть какие-то книги или что то еще?Как сделать так чтобы ребенок принял правильное решение?

Если решит принять ислам то препятствовать  не буду.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Kalambina said:

Доброе утро. Побывали в Яламе у мужа родствеников. Там вся семья совершает намаз и женщины покрыты.После поездки дочь (10 лет) стала интересоваться и задавать вопросы по поводу ислама.Короче заявила она мне что тоже хочет одеть хиджаб. 

У нас семья не религиозная. Не знаю как ее правильно направить  чтобы потом не жалела. Все что сама знаю расказала и объяснила.Но знаю честно говоря очень мало, так как сама исповедую другую веру.

Подскажите, может есть какие-то книги или что то еще?Как сделать так чтобы ребенок принял правильное решение?

Если решит принять ислам то препятствовать  не буду.

Обучать исламу должен старший проводник-пример: родитель или, если нет исповедывающих ислам, должен быть мусульманин, а желательнее мусульманка в возрасте родителей, которая будет объяснять ребенку на его детском языке, просто, не цитируя из Курана, своими словами.

 

Если могу быть полезен разъяснениями, пишите.

Edited by ThetaN
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kalambina сказал:

Доброе утро. Побывали в Яламе у мужа родствеников. Там вся семья совершает намаз и женщины покрыты.После поездки дочь (10 лет) стала интересоваться и задавать вопросы по поводу ислама.Короче заявила она мне что тоже хочет одеть хиджаб. 

У нас семья не религиозная. Не знаю как ее правильно направить  чтобы потом не жалела. Все что сама знаю расказала и объяснила.Но знаю честно говоря очень мало, так как сама исповедую другую веру.

Подскажите, может есть какие-то книги или что то еще?Как сделать так чтобы ребенок принял правильное решение?

Если решит принять ислам то препятствовать  не буду.

Вот хороший материал:

 

https://salaf-forum.com/viewtopic.php?t=6368

Link to comment
Share on other sites

On 03.09.2016 at 10:06 AM, Kalambina said:

Доброе утро. Побывали в Яламе у мужа родствеников. Там вся семья совершает намаз и женщины покрыты.После поездки дочь (10 лет) стала интересоваться и задавать вопросы по поводу ислама.Короче заявила она мне что тоже хочет одеть хиджаб. 

У нас семья не религиозная. Не знаю как ее правильно направить  чтобы потом не жалела. Все что сама знаю расказала и объяснила.Но знаю честно говоря очень мало, так как сама исповедую другую веру.

Подскажите, может есть какие-то книги или что то еще?Как сделать так чтобы ребенок принял правильное решение?

Если решит принять ислам то препятствовать  не буду.

 

Помимо знаний об исламе нужно поговорить и об ответственности. Возможно, ей понравился образ дамы в хиджабе и хочется примерить на себе, но важно донести, что следование религии - не временный фактор, а на всю жизнь, поэтому ей, как ребенку, на данном этапе лучше изучать ислам по доступным ее пониманию источникам.

Насколько я знаю, хиджаб надевают после начала цикла менструации.

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Эстер said:

 

Помимо знаний об исламе нужно поговорить и об ответственности. Возможно, ей понравился образ дамы в хиджабе и хочется примерить на себе, но важно донести, что следование религии - не временный фактор, а на всю жизнь, поэтому ей, как ребенку, на данном этапе лучше изучать ислам по доступным ее пониманию источникам.

Насколько я знаю, хиджаб надевают после начала цикла менструации.

Ребенку в 10 лет не нужно говорить об отвественности, ибо это обременяет детскую психику. Ислам ребенку, а тем более родившемуся в светской семье, нужно подавать просто, без принуждения, так, чтобы он не боялся, а привыкал к этому спокойно. Намаз он должен принимать как то, что нужно делать для его же блага, но не настаивать, чтобы не отвращать детскую психику, ведь дети беззаботны и пока принимают мир отчасти как развлечение. Не давить одним словом, иначе может пойти обратная реакция.

 

Самое большое влияние в этом возрасте оказывает поведение матери. Они считают его образцом для своего поведения. И лишь та душа, которую Аллаh сам направляет, в таком возрасте желает выполнять все по Его предписанию. С остальными, а тем более там, где родители не соблюдают предписаний, нужно быть осторожным и терпеливым проводником и наставником, чтобы не вызвать отрицательную реакцию.

Edited by ThetaN
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Just now, ThetaN said:

Ребенку в 10 лет не нужно говорить об отвественности, ибо это обременяет детскую психику. Ислам ребенку, а тем более родившемуся в светской семье, нужно подавать просто, без принуждения, так, чтобы он не боялся, а привыкал к этому спокойно. Намаз он должен принимать как то, что нужно делать для его же блага, но не настаивать, чтобы не отвращать детскую психику, ведь дети беззаботны и пока принимают мир отчасти как развлечение. Не давить одним словом, иначе может пойти обратная реакция.

 

Со всем, что вы написали согласна, кроме ответственности. Считаю, что ее нужно прививать ребенку с первых лет жизни. 

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, Эстер said:

 

Со всем, что вы написали согласна, кроме ответственности. Считаю, что ее нужно прививать ребенку с первых лет жизни. 

Если и объяснять об ответственности, то так, чтобы ребенок понял по какой причине эта ответственность есть, что это нужно для него самого, для его очищения.

 

На практике проблема доведения до понимания ответственности в том, что если ребенок с детства видит, чтоб оба родителя следуют предписаниям ислама, то воспринимает это как естественную необходимость в жизни, ее часть. Тогда и разговор об ответственности не понадобится - он все примет естественно. А когда мать этого не делает и ведет светский образ жизни, втолковать такой душе об ответственности будет очень сложно.

Edited by ThetaN
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, ThetaN said:

Если и объяснять об ответственности, то так, чтобы ребенок понял по какой причине эта ответственность есть, что это нужно для него самого, для его очищения.

 

На практике проблема доведения до понимания ответственности в том, что если ребенок с детства видит, чтоб оба родителя следуют предписаниям ислама, то воспринимает это как естественную необходимость в жизни, ее часть. Тогда и разговор об ответственности не понадобится - он все примет естественно. А когда мать этого не делает и ведет светский образ жизни, втолковать такой душе об ответственности будет очень сложно.

 

Многое зависит и от того, какая душа сидит в ребенке. Понаблюдав за ним, можно примерно понять какой у него уровень ответственности. У меня пример двоюродного брата, который в 10 или еще раньше начал совершать намаз, а через какое то время бросил это дело. Сейчас ему 18, знание сур у него осталось, но того рвения нет. Хотя, по сравнению с мужчинами, которые когда то молились, а сейчас пьют водку и ведут себя так, будто никогда не знали ислама, в нем сознательности в духе ислама больше.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех с Праздником! 

Хотелось бы задать вопрос про то, как правильно раздавать мясо жертвенного животного. Можно ли отдать пай тому, кто сам резал  и раздавал Гурбан? Не будет ли считаться это нарушением? И что делать в таком случае?

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, arzushka28 said:

Поздравляю всех с Праздником! 

Хотелось бы задать вопрос про то, как правильно раздавать мясо жертвенного животного. Можно ли отдать пай тому, кто сам резал  и раздавал Гурбан? Не будет ли считаться это нарушением? И что делать в таком случае?

Взаимно.

 

Раздавать в соответствии с Кураном сказано неспособному работать бедняку. Оставить себе по сунне можно не более 1/3; родственникам также можно отдать 1/3 в случае если они также не в состоянии зарезать жертву по причине бедности.

 

Тому, кто резал и раздавал полагается жертвенное мясо, если он относится к беднякам. Если он не неимущий и вы это сделали по незнанию, то в следущий раз учтите все сказанное.

Edited by ThetaN
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, ThetaN сказал:

Взаимно.

 

Раздавать в соответствии с Кураном сказано неспособному работать бедняку. Оставить себе по сунне можно не более 1/3; родственникам также можно отдать 1/3 в случае если они также не в состоянии зарезать жертву по причине бедности.

 

Тому, кто резал и раздавал полагается жертвенное мясо, если он относится к беднякам. Если вы это сделали по незнанию, то в следущий раз учтите все сказанное.

Благодарю за ответ. Если родственники, которым положена 1/3, сами режут Гурбан, будет ли запретным для них тот пай, который им выделили вы? И что с этим паем сделать? Можно ли его передать нуждающемуся соседу? Или передавать свой пай другому более нуждающемуся чем ты, тоже нарушение?

Link to comment
Share on other sites

25 minutes ago, arzushka28 said:

Благодарю за ответ.

 

1. Если родственники, которым положена 1/3, сами режут Гурбан, будет ли запретным для них тот пай, который им выделили вы?

 

2. И что с этим паем сделать? Можно ли его передать нуждающемуся соседу? Или передавать свой пай другому более нуждающемуся чем ты, тоже нарушение?

1. Жертвенное мясо запретно для людей, способных принести жертву. Оно предназначено малоимущим и неимущим.

 

Аль-хаджж "Паломничество":28 - Пусть они засвидетельствуют то, что приносит им пользу, и поминают имя Аллаха в установленные дни над скотиной, которой Он наделил их. Ешьте от них и кормите несчастного бедняка!

 

Аль-хаджж "Паломничество":36 - Жертвенных верблюдов Мы сделали для вас обрядовыми знамениями Аллаха. Они приносят вам пользу. Произносите же над ними имя Аллаха, когда они стоят рядами. Когда же они падут на свои бока, то ешьте от них и кормите тех, кто довольствуется малым, и тех, кто просит от нищеты. Так Мы подчинили их (верблюдов) вам, - быть может, вы будете благодарны.

 

2. Его нужно отдать именно нуждающемуся, бедняку. Такое не может быть нарушением, поскольку смыслом принесения жертвы во имя Аллаhа является накормить именно бедняков этим мясом.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Взаимно.

 

Раздавать в соответствии с Кураном сказано неспособному работать бедняку. Оставить себе по сунне можно не более 1/3; родственникам также можно отдать 1/3 в случае если они также не в состоянии зарезать жертву по причине бедности.

 

Тому, кто резал и раздавал полагается жертвенное мясо, если он относится к беднякам. Если он не неимущий и вы это сделали по незнанию, то в следущий раз учтите все сказанное.



Можно оставить себе больше 1/3 если сам нуждаешься по сунне.
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Vagrant said:

 


Можно оставить себе больше 1/3 если сам нуждаешься по сунне.

 

Если сам нуждаешься, то не следует приносить жертву. Жертва требуется от тех, кто на нее способен материально, а не является малоимущим или неимущим. Об этих категориях сказано как о тех, для кого предназначено жертвенное мясо.

Edited by ThetaN
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Если сам нуждаешься, то не следует приносить жертву. Жертва требуется от тех, кто на нее способен материально, а не является малоимущим или неимущим. Об этих категориях сказано как о тех, для кого предназначено жертвенное мясо.



Где такое сказано?
Link to comment
Share on other sites

Just now, Vagrant said:

 


Где такое сказано?

 

Вагрант, если малоимущие в Куране принимают жертвоприношение, то они не могут быть среди жертвоприносящих. Он же не будет требовать жертву, когда человек сводит концы с концами.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вагрант, если малоимущие в Куране принимают жертвоприношение, то они не могут быть среди жертвоприносящих. Он же не будет требовать жертву, когда человек сводит концы с концами.



Речь не о тех кто хлеб еле находят, а о тех у кого в день праздника в руках имеется денег минимум на одного барана. Если эти деньги у него были для пропитания хотя бы на несколько дней, то он имеет право оставить баран себе. Почитайте сунну.
Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо всем за ответы. Мой вопрос, как раз, касался нормально обеспеченных людей. Знаете, как иногда бывает в больших семьях? Вы сами в день Гурбана режете барана, а вам неожиданно приносят пай родственники. Многие не считают, что родственный пай тоже относится к малоимущим, и раздают самым близким. Отказаться от пая (как советуют на некоторых сайтах) означает очень обидеть родственника. Так вот, мой вопрос ставился так- можно ли принять этот пай? или лучше его передать малоимущим людям? соседям например. 

Желаю всем мира и благополучия!

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо всем за ответы. Мой вопрос, как раз, касался нормально обеспеченных людей. Знаете, как иногда бывает в больших семьях? Вы сами в день Гурбана режете барана, а вам неожиданно приносят пай родственники. Многие не считают, что родственный пай тоже относится к малоимущим, и раздают самым близким. Отказаться от пая (как советуют на некоторых сайтах) означает очень обидеть родственника. Так вот, мой вопрос ставился так- можно ли принять этот пай? или лучше его передать малоимущим людям? соседям например. 

Желаю всем мира и благополучия!



По исламу в вашем случае вам не полагается пай и вы можете любезно отказаться обьяснив что по исламу вам не пологается.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Vagrant сказал:

 


По исламу в вашем случае вам не полагается пай и вы можете любезно отказаться обьяснив что по исламу вам не пологается.

 

Понимаю ваш ответ, но родственники очень обидятся. Разве можно обижать близких родственников? Они же не виноваты, что немного не в теме. Делаю вывод, что передать свой пай другому лицу, видимо, нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Понимаю ваш ответ, но родственники очень обидятся. Разве можно обижать близких родственников? Они же не виноваты, что немного не в теме. Делаю вывод, что передать свой пай другому лицу, видимо, нельзя.



Не думаю что будет так трудно объяснить, если конечно они не ожидают пая взамен.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, arzushka28 said:

Понимаю ваш ответ, но родственники очень обидятся. Разве можно обижать близких родственников? Они же не виноваты, что немного не в теме. Делаю вывод, что передать свой пай другому лицу, видимо, нельзя.

Почему нельзя? Раз не понимают и обижаются по невежеству, берете мясо и отвозите бедняку, ничего родственнику не сообщая, поскольку перед Аллаhом права на это мясо не имеете. Довольство Аллаhа важнее людского.

 

Аль-Бакара:274 - Тем, кто расходует свое имущество ночью и днем, тайно и явно, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Граждане салафиты, Зетан и Вагрант. Излагая салафитскую точку зрения, отмечайте всегда что это мнение салафитов, иначе - дискуссионное мошенничество с вашей стороны.
Часть гурбана можно оставить себе и раздать даже ненуждающимся близким, часть - нуждающимся. Это по Корану, а что там по ваххабизму, людей, в общем-то мало интересует.
Тему можно переименовать в ответы ваххабитов.)
Мусульман с праздником!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ontolog сказал:


Часть гурбана можно оставить себе и раздать даже ненуждающимся близким, часть - нуждающимся. Это по Корану,
Мусульман с праздником!

Вы спасли меня от долгой внутренней борьбы. Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Ontolog said:

Граждане салафиты, Зетан и Вагрант. Излагая салафитскую точку зрения, отмечайте всегда что это мнение салафитов, иначе - дискуссионное мошенничество с вашей стороны.
Часть гурбана можно оставить себе и раздать даже ненуждающимся близким, часть - нуждающимся. Это по Корану, а что там по ваххабизму, людей, в общем-то мало интересует.
Тему можно переименовать в ответы ваххабитов.)
Мусульман с праздником!

Онтолог, вы однообразны.

 

В Куране сказано: себе, малоимущим и неимущим. Предъявите айаты.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, arzushka28 said:

Вы спасли меня от долгой внутренней борьбы. Благодарю!

Кормить имущего во имя Аллаhа - глупое заблуждение. Жертва предназначена бедному и жертвовать нужно из богобоязненности (а не желания йейиб-ичмяка) для того, чтобы заслужить Его милость для себя в Ахырат добродеянием, т.е. кормлением нуждающегося (а не сытого) - так сказано в Куране. Если вы сейчас ничего не можете сделать с ситуацией, чего-то боитесь и не можете потом это передать бедному, то ничего делать не нужно, но на будущее знайте смысл жертвы.

Edited by ThetaN
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On Wednesday, August 31, 2016 at 4:46 PM, Vagrant said:

 

К тому же возникает вопрос, для чего тогда джильбаб? :unsure:

 

Джильбаб  - это все равно, что платье , вырез на груди которого  тоже должен быть прикрыт...

 

Ниже , иншаллах , приведу доводы о так называемом покрытии ... и для тех, кто принимает хадисы  - особенные доводы )

Link to comment
Share on other sites

On Wednesday, August 31, 2016 at 4:50 PM, I.Mamedova said:

Ух ты какой вопрос интересный подняли!

 

Nataka,я из тех, кто встает на намаз покрытой,а в миру непокрыта пока что....

 

Салам, объяснит е логику Ваших действий , пожалуйста . Для чего Вы не покрываетесь в обыденной жизни и покрываетесь на намаз ?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Nаtака сказал:

 

Джильбаб  - это все равно, что платье , вырез на груди которого  тоже должен быть прикрыт...

 

Ниже , иншаллах , приведу доводы о так называемом покрытии ... и для тех, кто принимает хадисы  - особенные доводы )

 

А нам все равно, а нам все равно .... Понимаем мы коран и арабский, как так этого хотим :smoking:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On Wednesday, August 31, 2016 at 4:54 PM, ThetaN said:

Самый полезный товарищ в этих вопросах Вагрант. Разоблачает чуть что. :diablotin:

 

полезность его , как и наша , иншаллах в Судный день выяснится )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Nаtака said:

 

полезность его , как и наша , иншаллах в Судный день выяснится )

И станет Вагрант из последних первым. :buba: Интересно в Раю есть трольчатник?

Edited by ThetaN
Link to comment
Share on other sites

On Wednesday, August 31, 2016 at 5:03 PM, Эстер said:

 

Меня больше удивило нежелание Натаки покрыть голову при намазе. У практикующей долгое время муслимы вроде это должно исходить из души.

 

у Натаки, как у практикующей долгое время мусульманки (иншаллах), есть только одно желание  - не наводить на Аллаха навет, а Он говорит в суре 16 :

 

116. Не изрекайте своими устами ложь, утверждая, что это - дозволено, а то - запретно, и не возводите навет на Аллаха. Воистину, не преуспеют те, которые возводят навет на Аллаха.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, ThetaN said:

И станет Вагрант из последних первым. :buba:

 

главное стать одним из тех, кому книгу дадут в правую руку.... я была бы счастлива быть и  последней в их списке  )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On Wednesday, August 31, 2016 at 5:22 PM, Vagrant said:

 

Это удар ниже пояса... Сейчас начнется спор о том что намаз и дуа одно и то же. Ведь арабы называют их "сялят"ом.

 

то есть обращаться к Аллаху в намазе нужно обязательно покрытыми, а просить о чем то вне намаза можно и без униформы ? )

 

а купаться как ??? Аллах - то Всевидящий.... не стыдно голыми купаться перед взорами Аллаха ? )

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Nаtака said:

 

то есть обращаться к Аллаху в намазе нужно обязательно покрытыми, а просить о чем то вне намаза можно и без униформы ? )

 

а купаться как ??? Аллах - то Всевидящий.... не стыдно голыми купаться перед взорами Аллаха ? )

намаз это ритуал, а ритуал требует формы помимо содержания

тогда почему вы при намазе совершаете какие-то определённые телодвижения в определённое время?

Аллаху не всё равно когда и как это делать?

Edited by Al Pacino
Link to comment
Share on other sites

  • Al Pacino unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 2 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 252 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 48 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 45 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 61 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...