Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам (Пдд, Коап И Др)


Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

правда

Это если полиция в суд подаст или как? И можно ли этого избежать?

Да,они должны передать в суд.

Избежать всегда можно,если вовремя оплатить штраф,а еще если просрочили с оплатой на 3 месяца,не отдавайте свои права в руки гаи,и оплатите штраф,тогда у них небудет возможности вас судом и лишением шантажировать.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, RR200 сказал:

 

Это если полиция в суд подаст или как? И можно ли этого избежать?

Да,они должны передать в суд.

Избежать всегда можно,если вовремя оплатить штраф,а еще если просрочили с оплатой на 3 месяца,не отдавайте свои права в руки гаи,и оплатите штраф,тогда у них небудет возможности вас судом и лишением шантажировать.

Машина уже на штрафной ( ( Права не отдавали. Спасибо вам за совет.

 

Кстати,вот что вычитала:

Лицо, которое без определенных законом оснований не выплатило штраф в течение 30 дней после вынесения административного решения, то за каждый просроченный день начисляется пени в размере 2 процентов от суммы штрафа. Пени предусмотрено на весь период опоздания, но с условием, чтобы этот период не превышал 3 месяцев. Если и после этого штраф не оплачен, то право на вождение транспортного средства ограничивается сроком до одного года и для обеспечения выплаты штрафа нарушитель направляется на принудительное исполнение. 

 

Источник: http://anspress.com/index.php?a=2&lng=ru&nid=154951

  

Link to comment
Share on other sites

Прочитал все пять страниц очень и очень поражён описанными ситуациями случившимися с форумчанами.

Хочется после всего прочитаного распечатать все страницы и записатся на приём к начальнику отделения дорожной полиции и показать ему все эти беспределы и попросить подробного разъеснения. Мне чисто по человечески за всех пострадавших от беспредела дорожной полиции очень и очень жалко. Я просто не могу это больше читать ПАССИВНО не смотря на то, что это не со мной происходило а совершенно с незнакомыми мне людьми. 
 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, sem55555 said:

Прочитал все пять страниц очень и очень поражён описанными ситуациями случившимися с форумчанами.

Хочется после всего прочитаного распечатать все страницы и записатся на приём к начальнику отделения дорожной полиции и показать ему все эти беспределы и попросить подробного разъеснения. Мне чисто по человечески за всех пострадавших от беспредела дорожной полиции очень и очень жалко. Я просто не могу это больше читать ПАССИВНО не смотря на то, что это не со мной происходило а совершенно с незнакомыми мне людьми. 
 

Начальник отделения всего лишь винтик в сложнейшем и подлейшем механизме системы. С него толку как с козла молока

Link to comment
Share on other sites

Никто не обратил внимание,что с каждым днем дюп все наглее и наглее становится?Пишут протоколы направо и налево,вешают придуманные нарушения,цепляются ко всему,хамят,ведут себя нагло.Им дали зеленый свет,развязали руки,и они ничего не боятся!Вот в чем проблема.И пожаловавшись на любое из их правонарушений,или незаконное действие,в ответ получите бездействие со стороны их начальства,или же вас сделают виноватым!Даже до 102 сейчас недозвонится,а о 902 вообще можно забыть.И пока так будет,водителей будут мучить и обдирать!

Link to comment
Share on other sites

интересно они читают или хоть знакомы что есть диспут.аз где  об них так много говорят?

я позвонил в 102 и стал говорит об всех описынах проблемах что тут девушка меня меня немного выслушала а потом прервала и сказала что вам надо на 902 это всё им высказывайте пару раз набирал 902 так и не попал..
 

Link to comment
Share on other sites

А Вы кто? "Добрый Самаритянин", журналист, или человек работающий в этой системе?

Edited by BASF
Link to comment
Share on other sites

И снова о пешеходах. Увидел на ДНОТе такой вот пост

 

6 hours ago, Rinkon said:

4 письма с ММХ за последний месяц,такого еще у меня не было,и 3 радара на одном месте 21,22,24 декабря около парка Гусейн Джавида не пропустил пешехода,явно их подставные люди там переходят,одна нога на тратуаре вторая уже на полосе,ужас..... 

   Кстати в системе эти штрафы еще не появились и на почту ходил и в Капитал банк,весь интернет пробурлил,на почте сказали езжайте в гаи там зарегистрируйте ммх,ну а потом на почту приходите оплачивать,кто знает это так или нет?И что мне будет если я не пойду в гаи,но письма у меня я за них расписовался,но в системе этих ммх еще нет

и стало интересно можно ли им что-то доказать? Уступать - не должно по смыслу отличаться для пешеходов и автомобилей, поэтому если кто-то поставил ногу на зебру, когда я был в 3-х метрах от него - из-за меня пешеходу не придётся изменить скорость или направление. Как решать моменты "нога уже была на зебре - должен был уступить"? Ладно, если раз в год за это остановят, поспоришь с ними, потом скажешь "Хрен с тобой, пиши протокол", но что делать, если 3 раза, почти каждый день за это штрафуют? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Crocoos сказал:

И снова о пешеходах. Увидел на ДНОТе такой вот пост

 

и стало интересно можно ли им что-то доказать? Уступать - не должно по смыслу отличаться для пешеходов и автомобилей, поэтому если кто-то поставил ногу на зебру, когда я был в 3-х метрах от него - из-за меня пешеходу не придётся изменить скорость или направление. Как решать моменты "нога уже была на зебре - должен был уступить"? Ладно, если раз в год за это остановят, поспоришь с ними, потом скажешь "Хрен с тобой, пиши протокол", но что делать, если 3 раза, почти каждый день за это штрафуют? 

Оспорить можно,если перед пешеходным переходом стоит машина и видимость пешехода закрыта,таким образом,перед тем,как вас останвить сотрудник ДПС должен убрать эту машину на 5 метров минимум.Но если вы не уступите пешеходу,когда знак нормально просматривается,и нет никаких помех,то нет никаких претензий,вы не должны тормозить,когда 3 метра остаось до зебры,а уже быть готовым заранее,что приближаетеь к пешеходному переходу и подсознательно понимать,что это опасность.Мы иногда недооцениваем сотрудников,я не раз внимательно наблюдал за рейдами по непропусканию пешеходов, 99% останавливали,когда пешеход доходил почти до середины проезжей части.

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Fixtenqolc said:

Оспорить можно,если перед пешеходным переходом стоит машина и видимость пешехода закрыта,таким образом,перед тем,как вас останвить сотрудник ДПС должен убрать эту машину на 5 метров минимум.Но если вы не уступите пешеходу,когда знак нормально просматривается,и нет никаких помех,то нет никаких претензий,вы не должны тормозить,когда 3 метра остаось до зебры,а уже быть готовым заранее,что приближаетеь к пешеходному переходу и подсознательно понимать,что это опасность.Мы иногда недооцениваем сотрудников,я не раз внимательно наблюдал за рейдами по непропусканию пешеходов, 99% останавливали,когда пешеход доходил почти до середины проезжей части.

Меня самого остановили - в поворот входили двое: я слева, другая машина справа. Пешеходы переходили справа. То есть, другая машина им преградила путь) Но остановили обоих)
Но речь сейчас не об этом. Да, перед переходом мы должны сбрасывать скорость, но иногда люди стоят у зебры и не поймёшь - собираются ли они переходить или просто так там встали, по телефону болтают. Так же и сами пешеходы должны оценить обстановку, но у нас всем плевать на это) Так вот, если в реальной жизни или на видео ещё можно что-то объяснить - тот стоял, я его ждал, увидел, что не идёт и поехал, а тот поставил ногу, то на фото этого не объяснишь. Там пешеход, его нога на зебре и моя машина на той же зебре.

Вообще, не слышал и не видел такого, чтоб докапывались только до тех, кто не пропустил дошедших до середины. Иначе у нас не говорили бы о "правиле одной ноги на зебре")) Короче, правы ли те, кто говорит, что непропуск этой самой ноги - штраф? Или тут именно должны увидеть, что пешеходу пришлось из-за меня остановиться?

Link to comment
Share on other sites

Будь  проклят тот,кто придумал правило "ноги на зебре",зная ,что в городских условиях это невозможно.

Слышал я ,краем уха, что хотят пересмотреть это дело и сделать правило" не уступил" и для пешеходов тоже...

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, anar0102 said:

Будь  проклят тот,кто придумал правило "ноги на зебре",зная ,что в городских условиях это невозможно.

Слышал я ,краем уха, что хотят пересмотреть это дело и сделать правило" не уступил" и для пешеходов тоже...

 

Все решиться тогда (а это еще не скоро решится) когда DYP и службы, которые чертят разметки начнут работать централизованно.

Наверное ни в одной стране в мире кроме нас нет "зебр" сразу за поворотом, когда внимание водителя сосредоточено на повороте, на том что бы держать дистанцию и держать свою линию, а не на поиск ног на зебре среди деревьев и припаркованных автомобилей.

 

Наверное нигде кроме как у нас нет "зебр" на слишком широких для нее улиц.

 

Создавать комфортную для граждан жизнь это и есть задача правительства, а у нас наоборот, сделать так, что бы все было не правильно, создавать канитель в любом деле, а потом еще наказывать за это людей.

Link to comment
Share on other sites

48 minutes ago, Crocoos said:

Там пешеход, его нога на зебре и моя машина на той же зебре.

Вообще, не слышал и не видел такого, чтоб докапывались только до тех, кто не пропустил дошедших до середины. Иначе у нас не говорили бы о "правиле одной ноги на зебре")) Короче, правы ли те, кто говорит, что непропуск этой самой ноги - штраф? Или тут именно должны увидеть, что пешеходу пришлось из-за меня остановиться?

Если бы все участники движения знали и следовали предписаниям текущих правил, то проблем не возникало бы. Я в принципе согласен с готовящимися изменениями насчет понятия "уступить дорогу пешеходу", но с определенными оговорками. Просто сделать "если пешеход не изменил направление движения или скорость" не совсем правильно, т.к. пешеход не автомобиль и очень сложно понять, изменилась ли его скорость и связано ли это с проезжающими автомобилями или просто пешеходу позвонили и он приостановился, чтобы достать мобильник, или увидел на другой стороне улицы знакомого, или просто нога заболела. Пешеходы очень часто не соблюдают свои обязанности, особенно эти:

 

5. в регулируемых местах движения руководствоваться знаком регулировщика или пешеходного светофора, а при отсутствии пешеходного светофора - транспортного светофора;

II. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеход может выйти на проезжую часть, только оценив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедившись в том, что переход дороги для них безопасен.

III. Пешеходы, не завершившие переход, должны остановиться на линии, разделяющей противоположные направления движения. Пешеходы могут продолжить переход, только убедившись в безопасности дороги и принимая во внимание сигналы светофора (регулировщика).

Это тоже нужно принимать во внимание.

А водители забывают про это:

I. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен позволить пешеходам, находящимся на проезжей части этого направления, завершить переход дороги. Если на пешеходном переходе движение транспортных средств не регулируется светофором или регулировщиком, водитель при приближении к пешеходному переходу должен в достаточной степени снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, начавших переход. Если пешеход ступил или ступает на переход, водитель обязан остановиться перед переходом и уступить дорогу.

 

Считаю, нужно просто сделать разграничение по направлениям, т.е. изменить слова "проезжая часть" на "попутные полосы движения" и увеличить значение правила в пункте 2 ст.54( II. Если транспортное средство остановилось или снизило скорость перед нерегулируемым пешеходным переходом, водители, следующие по соседним полосам, могут продолжать движение, только убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившимся транспортным средством.), перенести это нарушение из 151.1 в ст.151-3 хотя бы.

Короче говоря, если сделают "направление или скорость" - это будет бардак и пострадает безопасность, как пешеходов, так и водителей.

Лучше было бы "Если пешеход ступил или ступает на попутные полосы данной проезжей части, водитель обязан остановиться перед переходом и уступить дорогу".

А еще лучше отдельное понятие в 1-й статье "Уступить дорогу пешеходу" -  требование, означающее, что если пешеход ступил или ступает на попутные полосы данной проезжей части, водитель обязан остановиться перед переходом и не должен возобновлять движение или осуществлять какой-либо маневр, до тех пор, пока траектории движения пешехода и водителя могут пересечься.

 

Вместе с тем усилить контроль за соблюдением 2-го пункта 54-й статьи со стороны водителей.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Synteco said:

II. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеход может выйти на проезжую часть, только оценив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедившись в том, что переход дороги для них безопасен.

 

А водители забывают про это:

I. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен позволить пешеходам, находящимся на проезжей части этого направления, завершить переход дороги. Если на пешеходном переходе движение транспортных средств не регулируется светофором или регулировщиком, водитель при приближении к пешеходному переходу должен в достаточной степени снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, начавших переход. Если пешеход ступил или ступает на переход, водитель обязан остановиться перед переходом и уступить дорогу.

 

Для пешеходов это, получается, совет, а не правило. Вернее, правило, но только чтобы сохранить свою же жизнь. А для водителей - это правило, нарушение которого карается по закону) Если пешеход выбегает на зебру, не оценив расстояние и скорость, то штрафуют всё равно водителя, так как он должен в достаточной степени снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, начавших переход. А дальше - если пешеход ступает, то водитель обязан остановиться. Начавший переход - это ступающий? Я вот снизил скорость и никакой опасности, когда я еду по третьей полосе от ступающего пешехода :)

Думаю, тут с обеих сторон требовать надо. Пользуясь общественным транспортом, я всегда сначала "выглядывал" на дорогу, оценивал, как тут и написано. Естественно, если машина в 5 метрах от меня - не мешаю ей спокойно проехать. 

За рулём стараюсь с уважением относиться к остальным участникам дд, но не скрою, что бывают такие моменты, когда видишь человека только за метр до зебры.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день у меня такой вопрос. Часто приходится проезжать светофор  цифры которого скрыты знаком (уверена что намерено) участок опасный и часто бывает так что не успеваешь завершить маневр или остановиться просто потому что не видешь сколько осталось до красного (дорога с горки вниз к 3 Коронам пересечение с проспектом Мятбуат). Так вот вопрос такой куда можно обратиться по такому случаю? Иногда на дорогах часто встречается такое, например дерево загораживает светофор или знак, или знак настолько заржавел что даже не видно изображение. Если меня остановят я же не буду говорить что не заметила.Спасибо

Edited by Пиковая Дама
Link to comment
Share on other sites

По третьей полосе от пешехода - понятие растяжимое, особенно если нет разметки по полосам.

У нас дорог, где в одном направлении более 3-х полос очень мало и в таких местах, имхо, вообще нерегулируемых зебр быть не должно. Только надземные и подземные переходы.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Пиковая Дама said:

Добрый день у меня такой вопрос. Часто приходится проезжать светофор  цифры которого скрыты знаком (уверена что намерено) участок опасный и часто бывает так что не успеваешь завершить маневр или остановиться просто потому что не видешь сколько осталось до красного (дорога с горки вниз к 3 Коронам пересечение с проспектом Мятбуат). Так вот вопрос такой куда можно обратиться по такому случаю? Иногда на дорогах часто встречается такое, например дерево загораживает светофор или знак, или знак настолько заржавел что даже не видно изображение. Если меня остановят я же не буду говорить что не заметила.Спасибо

 

А что вам мешает просто останавливаться на красный цвет светофора и начинать движение после зеленого цвета?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Лучший сказал:

 

А что вам мешает просто останавливаться на красный цвет светофора и начинать движение после зеленого цвета?

 

А что если издалека я вижу зеленый и еду и за мной еще 10 человек, и как только я подьезжаю я вижу что там осталась одна секунда и резко торможу?

Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, Пиковая Дама said:

 

А что если издалека я вижу зеленый и еду и за мной еще 10 человек, и как только я подьезжаю я вижу что там осталась одна секунда и резко торможу?

 

А как вы ездили до того момента, когда были установлены секундомеры на светафоры?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Лучший сказал:

 

А как вы ездили до того момента, когда были установлены секундомеры на светафоры?

 

Я вам потом это расскажу...подробно, а сейчас у меня другой вопрос... и как я поняла вы на него ответить не можете.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день у меня такой вопрос. Часто приходится проезжать светофор  цифры которого скрыты знаком (уверена что намерено) участок опасный и часто бывает так что не успеваешь завершить маневр или остановиться просто потому что не видешь сколько осталось до красного (дорога с горки вниз к 3 Коронам пересечение с проспектом Мятбуат). Так вот вопрос такой куда можно обратиться по такому случаю? Иногда на дорогах часто встречается такое, например дерево загораживает светофор или знак, или знак настолько заржавел что даже не видно изображение. Если меня остановят я же не буду говорить что не заметила.Спасибо

Служба Signal,они устанавливают знаки и светофоры и в мин. Транспорта,они обязаны следить за правильностью и безопасностью установки этих знаков,светофоров и т.д

Да и самим гаишникам тоже,а они уже дальше должны передавать.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, RR200 сказал:

 

Служба Signal,они устанавливают знаки и светофоры и в мин. Транспорта,они обязаны следить за правильностью и безопасностью установки этих знаков,светофоров и т.д

Да и самим гаишникам тоже,а они уже дальше должны передавать.

 

Спасибо большое! поищу контакты

Link to comment
Share on other sites

Дорогие форумчане,так что мне делать с этими письмами с ммх,за которые я расписался у почтальона,но их почти месяц нет в системе оплаты?Идти в гаи регистрировать эти ммх или настойчиво ждать пока они их в систему введут?Что мне за это будет?Будут ли начисляться проценты?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Пиковая Дама said:

 

Я вам потом это расскажу...подробно, а сейчас у меня другой вопрос... и как я поняла вы на него ответить не можете.

 

Я вас с удовольствием выслушаю ) потом..

 

К сожалению на показатели секундамера 100% ссылаться не стоит, во первых в ПДД нет ничего по этому поводу, это придумали чисто для удобства и информативности.

 

Часто, особенно по утрам или после 6 вечера они просто не работают, т.е. уже на исхохе последняя секунда и должен включиться либо красный либо зеленый, но все равно горит красный, так как в этот момент светофорами регулируют со стороны NIIM.

 

Но есть кадры, которые видят что осталась 1 секунда, и хотя зеленый еще не горит, начинают движение на красный.

 

 

Link to comment
Share on other sites

45 минуты назад, Rinkon сказал:

Дорогие форумчане,так что мне делать с этими письмами с ммх,за которые я расписался у почтальона,но их почти месяц нет в системе оплаты?Идти в гаи регистрировать эти ммх или настойчиво ждать пока они их в систему введут?Что мне за это будет?Будут ли начисляться проценты?

Можете не сомневаться ,там уже с процентами ваш штраф ,но где,и тут самое интересное ,у них в левой базе в параллельном измерении ,и решение вам там скажут что приняли  и начислили пени,но  все у них в левой невидимой никому системе, потом по той же системе вам выносится и арест, но опять вы о нем не сможете  узнать, пока вас за это не остановят на дороге и не предьявят сюрприз,вот в такой реальности и живем,что ни говори ,спорь, они никого и ничего не боятся ,дали карт бланш похоже.

Link to comment
Share on other sites

Нужно с корнем отобрать у гаи все что связано с ммх ,они уже себя проявили хуже некуда ,показали ,что не умеют работать с этой системой, за все годы ее существования, хуже этого кошмара в гаи я не помню, какие еще доказательства нееффективности в работе нужны властям?! 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Rinkon сказал:

Дорогие форумчане,так что мне делать с этими письмами с ммх,за которые я расписался у почтальона,но их почти месяц нет в системе оплаты?Идти в гаи регистрировать эти ммх или настойчиво ждать пока они их в систему введут?Что мне за это будет?Будут ли начисляться проценты?

Система ММХ была создана для минимизации общения человека и инспектора. В идеале, всё должно проходить в автоматическом режиме, без непосредственного взаимодействия людей. Поэтому, выполнив свою часть условия и приняв предоставленные документы, Вы свою часть выполнили. Теперь дело за госслужбой. Пусть вносят информацию для оплаты. Как только она станет доступной, Вы сможете произвести оплату Вашего штрафа. Пени начинают начисляться с момента появления штрафа в системе оплаты. До тех пор, пока информация о штрафе не стала доступной через систему оплаты, официально Вы никому ничего не должны. Любые предъявы типа "у вас есть долг", не имеют под собой юридический оснований.

Link to comment
Share on other sites

 

4 hours ago, Лучший said:

Но есть кадры, которые видят что осталась 1 секунда, и хотя зеленый еще не горит, начинают движение на красный.

Потом они говорят, что подумали, что светофор испортился(завис)

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Друзья..я так понял.что в АсанПей свои тараканы..захожу на свою страницу показвает об отсутствие баллов..хотя по факту у меня есть они

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Лучший сказал:

 

А как вы ездили до того момента, когда были установлены секундомеры на светафоры?

До этого светофоры были трёхцветные. И если автомобиль въезжал на перекрёстов в момент переключения с зелёного на жёлтый, то это не было нарушением. А теперь, если въедешь в момент переключения с зелёного на красный, могут выписать штраф.

Edited by BASF
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, BASF said:

До этого светофоры были трёхцветные. И если автомобиль въезжал на перекрёстов в момент переключения с зелёного на жёлтый, то это не было нарушением. А теперь, если въедешь в момент переключения с зелёного на красный, могут выписать штраф.

Та проезжайте хоть на фиолетовый с соблюдением ч4 ст 60 ЗоДД и выиграете любой штраф.

Maddə 60. Svetoforun və nizamlayıcının siqnallarının yerinə yetirilməsi

IV. Svetoforun sarı işığı yandıqda və ya nizamlayıcı qolunu yuxarı qaldırdıqda nəqliyyat vasitəsini kəskin tormozlamadan bu maddənin ikinci və üçüncü hissələrində müəyyən edilən yerlərdə saxlaya bilməyəcək sürücülərə hərəkəti davam etdirməyə icazə verilir

 

Желтый цвет тут прописан как пример запретного цвета,а не как единственный вариант,что подтверждает ч2 этой же ст.

II. Svetoforun və ya nizamlayıcının qadağanedici siqnalı verildikdə

Link to comment
Share on other sites

 

26 минуты назад, BASF сказал:
11 час назад, Лучший сказал:
 

А как вы ездили до того момента, когда были установлены секундомеры на светафоры?

До этого светофоры были трёхцветные. И если автомобиль въезжал на перекрёстов в момент переключения с зелёного на жёлтый, то это не было нарушением. А теперь, если въедешь в момент переключения с зелёного на красный, могут выписать штраф.                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Если выезжаете на зелённый,неважно какой цвет светофора будет при вашем выезде из перекрестка,красный или жёлтый,вас за это никто не оштрафует.

По правилам,выехав на зеленый или на мигающий зеленый свет,можете закончить проезд перекрестка

Edited by RR200
Link to comment
Share on other sites

Дорогие форумчане,так что мне делать с этими письмами с ммх,за которые я расписался у почтальона,но их почти месяц нет в системе оплаты?Идти в гаи регистрировать эти ммх или настойчиво ждать пока они их в систему введут?Что мне за это будет?Будут ли начисляться проценты?

Если согласны с нарушениями,ждите когда внесут в систему для оплаты,ходить никуда не надо,сбережете время,нервы и деньги.Проценты не начисляются,пока не внесут в систему,и вы просрочите оплату,а сейчас просто проверяйте в месяц раз права на наличие штрафа на сайте миа.гов.аз,и если есть доверенность на кого то,то и права этого человека проверьте,но в практике они 90 проц.таких протоколов не вводят в систему,не выгодно,оплата пойдет в казну,а не в карман.Через год после нарушения сможете без проблем анулировать эти протоколы.

Link to comment
Share on other sites

Пара слов-напоминаний-советов про пешеходов. 

Исходите из простого принципа, нет общественной опасности -нет правонарушения. И неважно где находится при этом нога пешехода. Обвиняющий вас должен доказать,что вы создали таковую опасность. Не докажет - невиновны. 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, RR200 сказал:

Если согласны с нарушениями,ждите когда внесут в систему для оплаты,ходить никуда не надо,сбережете время,нервы и деньги.Проценты не начисляются,пока не внесут в систему,и вы просрочите оплату,а сейчас просто проверяйте в месяц раз права на наличие штрафа на сайте миа.гов.аз,и если есть доверенность на кого то,то и права этого человека проверьте,но в практике они 90 проц.таких протоколов не вводят в систему,не выгодно,оплата пойдет в казну,а не в карман.Через год после нарушения сможете без проблем анулировать эти протоколы.

Большое спасибо за информацию,так и сделаю 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, RR200 сказал:

 

До этого светофоры были трёхцветные. И если автомобиль въезжал на перекрёстов в момент переключения с зелёного на жёлтый, то это не было нарушением. А теперь, если въедешь в момент переключения с зелёного на красный, могут выписать штраф.                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Если выезжаете на зелённый,неважно какой цвет светофора будет при вашем выезде из перекрестка,красный или жёлтый,вас за это никто не оштрафует.

По правилам,выехав на зеленый или на мигающий зеленый свет,можете закончить проезд перекрестка

Я не говорю о выезде с перекрёстка. Речь идёт о въезде. На светофорах с секундомером нет ни жёлтого, ни мигающего зелёного. Можно выезжать на перекрёсток или уже нет - ориентируешься по секундомеру. И если секундомер неисправен или его не видно, то если момент въезда на перекрёсток совпадёт с моментом переключения светофора с зелёного на красный, то можно попасть на нарушение.

Link to comment
Share on other sites

  • Perviy locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...