Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный банк Азербайджана


Recommended Posts

14 hours ago, bongo said:

 

Здравствуйте,

подлежит ли страхованию сумма на кредитной (дебитной) карточках, деньги я так понимаю на текущем счету? И другой вопрос, если перечислить деньги (USD) c другого азербайджанского банка на текущий счет (тоже USD) в Вашем банке, снимает ли комиссионные Ваш банк?

Здравствуйте! В настоящее время страхование денежных средств в банке относятся ко всем имеющимсся счетам клиентов( максимальная сумма 30 тысяч манатов).За обналичивание денежных средств с текущего счёта в манатах комиссия составляет 0.5%.  С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, IBA support said:

Здравствуйте! В настоящее время страхование денежных средств в банке относятся ко всем имеющимсся счетам клиентов( максимальная сумма 30 тысяч манатов).За обналичивание денежных средств с текущего счёта в манатах комиссия составляет 0.5%.  С Уважением, Информационный Центр МБА

 

 а за обналичивание в USD?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! В настоящее время страхование денежных средств в банке относятся ко всем имеющимсся счетам клиентов( максимальная сумма 30 тысяч манатов).За обналичивание денежных средств с текущего счёта в манатах комиссия составляет 0.5%.  С Уважением, Информационный Центр МБА

 

если процент выше 12% (депозит) то не застраховано ничего в таком случае?

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, dodge.viper said:

если процент выше 12% (депозит) то не застраховано ничего в таком случае?

Для подробной информации о страховании просим Вас связаться с  Азербайджанским фондом страхования вкладов (ADIF): (994 12) 596 65 91, (994 12) 596 65 92, (994 12) 596 6593. С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, bongo said:

Какие комиссионные при изъятии денежных средств с текущего счета в USD? 

Комиссионная за обналичивание денежных средств с текущего счёта в долларах 0.6%. С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Запросила cashback летом и предоставила все док-ы воровства. Через неделю начальник одного из ваших филиалов сказал что мой случай рассмотрели и  что деньги сядут в сентябре.Деньги не сели.   Уже 6 месяцев жду хоть какого нибудь официального ответа. Если отказ дайте мне этот отказ буду опротестовывать. Пишу, звоню - результат 0. Полнейшее игнорирование. Решение по моему кейсу поменялось из за ситуации с мататом? как оно вообще могло поменяться? Как это возможно если мне пообещал начальник филиала?   Пожалуйста озвучите сроки, стандарты  и процедуру по таким обращениям. 

 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, ATA1 said:

Добрый день. Запросила cashback летом и предоставила все док-ы воровства. Через неделю начальник одного из ваших филиалов сказал что мой случай рассмотрели и  что деньги сядут в сентябре.Деньги не сели.   Уже 6 месяцев жду хоть какого нибудь официального ответа. Если отказ дайте мне этот отказ буду опротестовывать. Пишу, звоню - результат 0. Полнейшее игнорирование. Решение по моему кейсу поменялось из за ситуации с мататом? как оно вообще могло поменяться? Как это возможно если мне пообещал начальник филиала?   Пожалуйста озвучите сроки, стандарты  и процедуру по таким обращениям. 

 

Здравствуйте! Для выяснения ситуации просим Вас написать в ЛС данные: имя и фамилия, имя филиала и контактный номер.  С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

Скажите есть ли надежда на то, что можно будет снять деньги из webmoney кошелька в вашем банке? 

 

Я получила код чтобы сделать это именно в вашем банке, деньги стерли с кошелька, но тут я их никак получить не могу от уже почти месяц. Сумма небольшая, всего 74 доллара. Что мне делать? 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!  На данный период имеется технические проблемы с системой Webmoney, просим Вас написать контакты в ЛС, при активизации услуги мы Вас оповестим об этом. С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. В декабре 2015г делала онлайн покупку в магазине Икеа в Омске. Оплатила картой Виза Бейналхалг Банка. По определенным причинам товар вернула в магазин, сегодня они сделали возврат денежных средств на мою карту. Можно узнать сколько по времени займет возврат этих денег на мою карту? Срочно нужно узнать. 

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, Winterberry said:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. В декабре 2015г делала онлайн покупку в магазине Икеа в Омске. Оплатила картой Виза Бейналхалг Банка. По определенным причинам товар вернула в магазин, сегодня они сделали возврат денежных средств на мою карту. Можно узнать сколько по времени займет возврат этих денег на мою карту? Срочно нужно узнать. 

Здравствуйте!  Сумма может находиться в блоке до 30 дней. Для разблокирования суммы в короткий период просим Вас с удостоверением личности и плластиковой картой обратиться в обслуживающий филиал МБА, а также данный магазин должен предоставить в МБА официальное письмо( подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.  С Уважением, Информационный Центр МБА

 

Edited by IBA support
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер!

Подскажите, что с аникартом? Отправляю смс на 7111, чтобы узнать баланс (balans azn), в ответ приходит сообщение "sms metni duzgun yazilmayib". На какой номер и какой текст надо отправить? На сайте аникарт.аз информация старая. 

Edited by klub_ok
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, klub_ok said:

Добрый вечер!

Подскажите, что с аникартом? Отправляю смс на 7111, чтобы узнать баланс (balans azn), в ответ приходит сообщение "sms metni duzgun yazilmayib". На какой номер и какой текст надо отправить? На сайте аникарт.аз информация старая. 

 

Здравствуйте! Для проверки баланса АниКарт на 7111 отправьте текст: BALANS AZN С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, IBA support сказал:

 

 

Здравствуйте! Для проверки баланса АниКарт на 7111 отправьте текст: BALANS AZN С Уважением, Информационный Центр МБА

 

 

Я вроде ясно написала, что именно этот текст и отправляю на 7111. Если же Вы считаете, что текст нужно написать заглавными буквами, и это решит вопрос, то, боюсь, Вы ошибаетесь. Даже в ответ на текст BALANS AZN приходит тот же ответ "sms metni duzgun yazilmayib".

Link to comment
Share on other sites

59 minutes ago, klub_ok said:

 

Я вроде ясно написала, что именно этот текст и отправляю на 7111. Если же Вы считаете, что текст нужно написать заглавными буквами, и это решит вопрос, то, боюсь, Вы ошибаетесь. Даже в ответ на текст BALANS AZN приходит тот же ответ "sms metni duzgun yazilmayib".

К сожалению, на данный момент имеются технические сбои, для проверки баланса просим Вас связаться с процессинговой компанией АзериКард:  (012) 598 43 76, (012) 598 46 97, *2273/ *CARD, 194.  С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, IBA support сказал:

К сожалению, на данный момент имеются технические сбои, для проверки баланса просим Вас связаться с процессинговой компанией АзериКард:  (012) 598 43 76, (012) 598 46 97, *2273/ *CARD, 194.  С Уважением, Информационный Центр МБА

 

Ок, будьте любезны, напишите здесь, когда проблема будет решена. 

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, klub_ok said:

 

Я вроде ясно написала, что именно этот текст и отправляю на 7111. Если же Вы считаете, что текст нужно написать заглавными буквами, и это решит вопрос, то, боюсь, Вы ошибаетесь. Даже в ответ на текст BALANS AZN приходит тот же ответ "sms metni duzgun yazilmayib".

Да, конечно С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, если я принесу в банк энную сумму в долларах, банк переведет эти деньги на мою дебитовую фунтовую карту МБА или надо будет искать в БАку фунты? Если банк зачислит ден;ги на фунтовую карту, то сколько банк взымает за конвертацию из  долларов в фунты? у меня нет долларовой карты, но есть бесполезнaя платиновая фунтовая карта.

Edited by VESENNIJdenek
Link to comment
Share on other sites

В 09.02.2016в09:28, IBA support сказал:

Здравствуйте!  На данный период имеется технические проблемы с системой Webmoney, просим Вас написать контакты в ЛС, при активизации услуги мы Вас оповестим об этом. С Уважением, Информационный Центр МБА

 

Я вас прошу скажите может ли быть такое чтобы эти деньги были стерты каким то образом из системы вашей до того как система исправится и их мне выдадут? Они сейчас застряли где то между вебмани и вашим банком. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Не могли бы разъяснить почему снимают проценты при снятии наличных с з/п карты, если человек открыл кредитную линию задолго до того, как ввели новые правила?  Это помимо основных процентов, которые снимаются ежемесячно.

Link to comment
Share on other sites

В 11.02.2016в15:35, IBA support сказал:

К сожалению, на данный момент имеются технические сбои, для проверки баланса просим Вас связаться с процессинговой компанией АзериКард:  (012) 598 43 76, (012) 598 46 97, *2273/ *CARD, 194.  С Уважением, Информационный Центр МБА

 

Пока новостей нет? 

Link to comment
Share on other sites

On 2/13/2016 at 5:33 AM, VESENNIJdenek said:

Скажите пожалуйста, если я принесу в банк энную сумму в долларах, банк переведет эти деньги на мою дебитовую фунтовую карту МБА или надо будет искать в БАку фунты? Если банк зачислит ден;ги на фунтовую карту, то сколько банк взымает за конвертацию из  долларов в фунты? у меня нет долларовой карты, но есть бесполезнaя платиновая фунтовая карта.

 

 

Здравствуйте! Информация о возможности обмена валюты будет известна после 11:00.  Если Вы наличными принесёте денежные средства в долларах, то по курсу дня МБА будет произведён обмен валюты и перечислено на Вашу пластиковую карту в фунтах.  С Уважением, Информационный Центр МБА

 

Edited by IBA support
Link to comment
Share on other sites

On 2/13/2016 at 3:20 PM, ^^Paradise_Bird^^ said:

 

Я вас прошу скажите может ли быть такое чтобы эти деньги были стерты каким то образом из системы вашей до того как система исправится и их мне выдадут? Они сейчас застряли где то между вебмани и вашим банком. 

Этот процесс может осуществлиться только лишь со стороны системы Webmoney, для уточнения информации просим Вас обратиться в службу поддержки системы Webmoney. С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Avariya770320 said:

Здравствуйте. Не могли бы разъяснить почему снимают проценты при снятии наличных с з/п карты, если человек открыл кредитную линию задолго до того, как ввели новые правила?  Это помимо основных процентов, которые снимаются ежемесячно.

Здравствуйте! С 16.11.2015-ого года изменения тарифов относятся ко всем пластиковым картам, имеющихсся в МБА За взятие кредитной линии открытой на зарплатной карте комиссионная составляет - 1.0%( минимум 1$). С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, klub_ok said:

 

Пока новостей нет? 

Техническая проблема будет исчерпана сегодня или завтра в течении дня. С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Уже несколько дней не получается сделать кард-ту-кард с карточки МБА на карточку Банк Республика, по mobile banking. Обе карточки манатные.

Edited by bimer_fan
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, bimer_fan said:

Здравствуйте. Уже несколько дней не получается сделать кард-ту-кард с карточки МБА на карточку Банк Республика, по mobile banking. Обе карточки манатные.

Здравствуйте! Со стороны МБА ограничений не имеется, свяжитесь, пожалуйста, со стороной получателя.  С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, IBA support said:

Здравствуйте! Со стороны МБА ограничений не имеется, свяжитесь, пожалуйста, со стороной получателя.  С Уважением, Информационный Центр МБА

spasibo.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый меж. банк,  почему не работает услуга ани карт?  На сайте написано что все в порядке. Но сервис не принимает СМСки. Будет ли когда то возабнавлен этот сервис ? Заранее благодарю. 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, akhundof said:

Уважаемый меж. банк,  почему не работает услуга ани карт?  На сайте написано что все в порядке. Но сервис не принимает СМСки. Будет ли когда то возабнавлен этот сервис ? Заранее благодарю. 

Здравствуйте! На данный период имеются технические проблемы, проблема должна быть устранена сегодня в течении дня. Временно просим обращаться в процессинговый центр МБА- АзериКард:  (012) 598 43 76, (012) 598 46 97, *2273/ *CARD, 194.  С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель,

 

Какой процент за конвертацию сейчас, если карта манатная, а оплата в канадских $? 

 

Спасибо

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, crammer said:

Уважаемый представитель,

 

Какой процент за конвертацию сейчас, если карта манатная, а оплата в канадских $? 

 

Спасибо

Здравствуйте! Комиссионная за конвертацию составляет 4%.  С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Ко мне приезжает родственница из России. У нее есть пенсионная карточка Сбербанка России. Сможет ли она снять деньги с карточки в Вашем банке? Будут ли сниматься дополнительно проценты или только конвертация? Помню, что Международный банк подписал какое-то соглашение с Сбербанком России.

Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, sergey_rs said:

Добрый день. Ко мне приезжает родственница из России. У нее есть пенсионная карточка Сбербанка России. Сможет ли она снять деньги с карточки в Вашем банке? Будут ли сниматься дополнительно проценты или только конвертация? Помню, что Международный банк подписал какое-то соглашение с Сбербанком России.

Здравствуйте! Ограничения и комиссионные за обналичивание денежных средств устанавливаются со стороны эмитента банка. Данного соглашения с указанным банком не имеется.  С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

On 2/16/2016 at 4:03 PM, IBA support said:

Здравствуйте! Комиссионная за конвертацию составляет 4%.  С Уважением, Информационный Центр МБА

Здравствуйте! Комисcионные за операции конвертации изменились с 4% на 0.5%.  С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер!Я уже в течении десяти лет являюсь клиентом Вашего Банка.

Вопрос о налоге на доход с депозита.

По закону налогом облагается доход с суммы, превышающий пять тысяч.

Т.е.,налог должен удерживаться с РАЗНИЦЫ, превышающей пять тысяч.

Вашим банком только в январе 15-го года была удержана правильная сумма,все остальное время снимается налог с полной суммы.

Когда я задала этот вопрос в Мяркязи филиале, а именно там находится депозит,в середине прошлого года, мне представитель банка ответил, что считать с разницы нет технической возможности, и вся сумма,которая была удержана свыше,АВТОМАТИЧЕСКИ будет пересчитана и возвращена в декабре 15-го года .

Этого не произошло.

И с этого года точно также высчитывают с полной суммы.

Мало того, с февраля 16-го года принят трехгодичный налоговый мораторий на вклады,и больше уже ничего снимать не должны.

А вы продолжаете брать налог.

Почему это происходит?

И, когда мне требовать удержанную неправильно сумму, в момент закрытия депозита( наступает в марте 16-го года) или до истечения его срока?

Спасибо!

 

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Allisa said:

Добрый вечер!Я уже в течении десяти лет являюсь клиентом Вашего Банка.

Вопрос о налоге на доход с депозита.

По закону налогом облагается доход с суммы, превышающий пять тысяч.

Т.е.,налог должен удерживаться с РАЗНИЦЫ, превышающей пять тысяч.

Вашим банком только в январе 15-го года была удержана правильная сумма,все остальное время снимается налог с полной суммы.

Когда я задала этот вопрос в Мяркязи филиале, а именно там находится депозит,в середине прошлого года, мне представитель банка ответил, что считать с разницы нет технической возможности, и вся сумма,которая была удержана свыше,АВТОМАТИЧЕСКИ будет пересчитана и возвращена в декабре 15-го года .

Этого не произошло.

И с этого года точно также высчитывают с полной суммы.

Мало того, с февраля 16-го года принят трехгодичный налоговый мораторий на вклады,и больше уже ничего снимать не должны.

А вы продолжаете брать налог.

Почему это происходит?

И, когда мне требовать удержанную неправильно сумму, в момент закрытия депозита( наступает в марте 16-го года) или до истечения его срока?

Спасибо!

 

Здравствуйте! Для выяснения проблемы просим Вас указать данные в ЛС: имя и фамилия, контактный номер. С Уважением, Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

В 16.02.2016в09:13, IBA support сказал:

Здравствуйте! На данный период имеются технические проблемы, проблема должна быть устранена сегодня в течении дня. Временно просим обращаться в процессинговый центр МБА- АзериКард:  (012) 598 43 76, (012) 598 46 97, *2273/ *CARD, 194.  С Уважением, Информационный Центр МБА

 

Прошло еще 2 дня после Ваших "сегодня-завтра", а воз и ныне там. 

 

Судя по всему, проблему даже не пытаются устранить, и эта услуга закрыта (только почему-то объявить об этом банк не считает нужным).

 

Кстати, просмотрела историю отправленных смс-ок на 7111. Эта техническая проблема возникла как минимум с 22 января (именно с этого дня почти каждый день я отправляла смс на 7111, чтобы узнать баланс, но ответ вообще не приходил, а 10 февраля стал приходить ответный смс, что текст набран неверно). Не надо предлагать позвонить в Азерикард, чтобы узнать баланс. Вопрос не в этом, а в том что банк сам не заметил эту проблему вовремя, и даже жалобы клиентов (ведь я не одна написала об этом) недостаточны, чтобы банк начал решать эту проблему.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...