Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мошенничество Баксель или что это? Куда обращаться и как с этим бороться ?


Recommended Posts

Уже второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией. В первый раз потеряла около 20-30 азн с телефона, в течении некоторого времен каждый день снимали с меня 60 копеек без уведомления а я немогла понять почему лимит на телефоне заканчивается. Звоню в Баксель говорят вы подключены на какойто сервис что то азфанкино. Отвечаю что уважаемые я ни на какой сервис не подключалась а они мне проверьте такого то числа вам приходил смс. Смотрю на телефоне действительно есть смс с таким текстом :

Hormetli abunechi, Siz azfunnykino.com xidmetini aktiv etdiniz. Xidmet haqqi gundelik 0.59AZN. Xidmetden istifadeye bashlamaq uchun http://azfunnykino.com saytina daxil olun. Xidmeti deaktiv etmek uchun stop yazib 9696-ya gonderin. Tel: 622

Обьясняю им что вообще не имею представления что это за услуга, я ей не пользовалась и никогда не заказывала. Они мне говорят вы должны были отправить стоп если не хотели эту услугу а так как не отправили с вас автоматически снималась плата. У меня ежедневно приходит столько спама и непонятных смс от Баксель и разных таких номеров что я просто не читаю уже их да и времени нет читать разный спам.

Баксель дали номер этой комнании типо с ними разбираетесь нас это не касается.

Звоню в эту компанию уважительно требуя объяснений, они мне говорят что вы такого то числа зашли на этот сайт и функция автоматически включилась, я им говорю что врервые вижу этот сайт и вообщк я с телефона броузером практически не пользуюсь очень редко когда надо погоду срочно проверить и т.д. Они говорят наверное ребёнок взял ваш телефон и зашел на сайт. Но у меня нет детей, и телефон под паролем, даже игр нет на телефоне никаких. Короче после долгих обсуждений выяснилось что их сайт как всплывающее окно рекламы выходит например при входе на навигатор.аз или еще какие то сайты, и автоматически подключает к сервису и начинает снимать деньги за услуги которые я даже не получаю. Пригрозила им заявлением и тут же пришел смс что я отключена от всех услуг. Но деньги не вернули. Позвонила в Баксель мне пообещали что отключат от всех таких услуг.

Прошло пару месяцев и вот такая же история, 28 декабря пришло смс

Servis Kluba ugurla abune oldunuz.Sizin shifreniz: eb05548 .Xidmet haqqi gundelik 0.38 AZN-dir.Elaqe: (012) 404 12 00. Xidmeti dayandirmaq ucun STOP SERVIS yazib, 6555-e gonderin.

Я его не заметила, и с меня около 5 азн сняли. Звоню в Баксель меня опять культурно обвиняют в том что это моя вина что я вовремя не отправила сообщение со словом стоп и дают номер этой компании типо с ними разбираетесь. Звоню туда сново такая же история со всплывающими окнами и ребенком который использовал мой телефон , смотрю у в историю хрома заходила только на сайт погоды, на навигатор.аз и на ферстньюз.аз.... Мне опять не возвращают деньги, не дают адрес своего офиса и дают адрес почты и говорят отправьте туда емеил с вашей жалобой, отправила оказалось что такого адреса не существует.

Уважениемые форумчанм кто сталкивался с таким видом мошенничества? Почему Баксель позволяет так обманывать своих абонентов? Как с этим Бороться и куда обращаться? Защита потребителей? Суд?

Дело не в деньгах которые с меня сняли.

Я бы могла просто забыть о них чтобы не тратить время на разбирательстыа и впредь вниматель следить за смсками.

Но сколько можно молчать и соглашаться с подобным? Если крупный мобильный оператор страны так относиться к своим абонетюнтам то может это наша вина что всегда молчим и позволяем так обманывать, а сколько сограждан которые даже не понимают и с них снимают деньги...?

Link to comment
Share on other sites

А с меня каждый день вычитают почти 2 маната.Сказали просмотрите свои смски,что приходит.Какие уведомления как будто они сами это в системе не  видят.

Link to comment
Share on other sites

Была та же история и со мной. Тоже позвонила в баксель, начали нести ту же чушь. Я не выдержала уже и начала ругаться матом. Типа совсем за ослов держите чтоли людей? Мало они зарабатывают денег, так еще и народ обдирают незаконно. Деньги не вернули. Теперь приходится сразу на такие смс отвечать stop и отправлять обратно. Вот так( тоже не знаю куда обращаться....

Кстати такое же произошло и мужем,  и с папой, и с сестрой....

Edited by Шарлиз
Link to comment
Share on other sites

ya predloqayu sobratsa vsem tem kto stalkivalsa s dannoy maxinatsiyey i kolektivno podat na etot bakcell v sud. Nanyat advokata i vse rasxodi podelit popolam. Dat oqlazke etot sudebniy protses v smi. Nado proyavit qrajdanskuyu solidarnost.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, igolochka сказал:

У меня та же история, я просто перестала пользоваться номером Баксель.

Вот именно. Что мешает перенести номер в Нар или Азерсель? Не понимаю людей. Терпилы что ли? Их обдирают а они на диспуте строчат.

Link to comment
Share on other sites

на 5595 послать STOP. Мне годами не приходит никаких рекламных сообщений. И деньги не исчезают.

Но узнайте сперва на что вас втихаря подписали и отпишитесь

Edited by Flounder
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Шарлиз said:

Была та же история и со мной. Тоже позвонила в баксель, начали нести ту же чушь. Я не выдержала уже и начала ругаться матом. Типа совсем за ослов держите чтоли людей? Мало они зарабатывают денег, так еще и народ обдирают незаконно. Деньги не вернули. Теперь приходится сразу на такие смс отвечать stop и отправлять обратно. Вот так( тоже не знаю куда обращаться....

Кстати такое же произошло и мужем,  и с папой, и с сестрой....

 

Такое было у многих....Пусть работники бАксель знают-они просто воруют деньги людей, если они думают, что это у них такой супер маркетинг, то знайте это не так. Это обыкновенное воровство у людей, пользуясь их занятостью или не внимательностью. Так же поступают карманники в многолюдных местах.Браво!!!! вАше богатсво вормируется(не формируется) из наворованных копеек простых абонентов.Гордитесь!!!

Link to comment
Share on other sites

В такой ситуации два варианта либо не грузить на телефон более 1 маната,либо поставить антивирус с защитой от смс спама-касперский или Dr.Web

P.S.похоже те,кто грузит на телефон 20 ман. и больше сами их провоцируют-сам я больше 2-х манат не гружу за раз.

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Атлантис said:

В такой ситуации два варианта либо не грузить на телефон более 1 маната,либо поставить антивирус с защитой от смс спама-касперский или Dr.Web

P.S.похоже те,кто грузит на телефон 20 ман. и больше сами их провоцируют-сам я больше 2-х манат не гружу за раз.

 

Причем здесь антивирус?

Пришедшее SMS-сообщение - это констатация факта, что Вас "подписали".

 

Другое дело, что деньги должны сниматься только после того, как был использован код, присланный по SMS, а не сразу после того, как был введен номер мобильного, на каком-то сайте.

 

Я всем знакомым советую ни при каких условиях не вводить номер своего мобильного ни на каком сайте для получения доступа к чему-либо, пусть хоть сто раз клянутся, что - бесплатно !

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен насчёт не вводить номер,к сожалению есть сайты на которые нельзя даже просто зайти-тут же оформляется подписка!(из личного опыта-никогда не переходите по ссылке в смс на неизвестный сайт!)

Link to comment
Share on other sites

На лицо явный сговор. Мошенничество.

Я неоднократно посылал стоп, но все равно списывают деньги.

 

Тот кто хочет судиться - давайте соберемся. Юрист есть!

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, PIO-DEDE сказал:

На лицо явный сговор. Мошенничество.

Я неоднократно посылал стоп, но все равно списывают деньги.

 

Тот кто хочет судиться - давайте соберемся. Юрист есть!

Да. это мошенничество. Но что вы отсудите? 2 маната? или 20 манат, которые к завершению суда, возможно, превратятся в 20 гяпиков? Да ну их.  Хорошо, что есть выбор моб. компаний, хоть мизерный, но есть.

Link to comment
Share on other sites

Это и есть чума 21-го века - технологие смартфонов, интернета и мошенников подписывающих на свои услуги, часто в доле с операторами сотовой связи. Даже отписаться стоит денег. Никогда не оставляйте мобильный на сайтах третьих сторон (т.е. любой сайт НЕ оператора). Никогда ни на что не соглашайтесь на сайтах в привязке к мобильному. Самое счастье для технически неподкованного пользователя - телефон БЕЗ интернета и БЕЗ роуминга. Денег уходит минимально. У меня за мобильную связь уходит 2-5 манат в месяц, на интернет стационарный дома - 7.5 манат, и никого лишними тратами кормить не собираюсь. Если нужна связь заграницей - покупаю их местный номер и держу связь с близкими там или в Баку, а остальным если надо сами позвонят без МОЕЙ оплаты их звонка как было бы в роуминге.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, F.Muxtar said:

 

14 minutes ago, igolochka said:

Да. это мошенничество. Но что вы отсудите? 2 маната? или 20 манат, которые к завершению суда, возможно, превратятся в 20 гяпиков? Да ну их.  Хорошо, что есть выбор моб. компаний, хоть мизерный, но есть.

а какая разница? хоть 1 гёпюк.

Если баксель нищий - пусть поставит назир гутусу - я туда брошу эти 20 манат. но вот такими дешевыми вариантами не надо заниматься.

Link to comment
Share on other sites

Да просто  откажитесь от Бакселя как  я сделал и перейдите на НАР.(хотя в 2013 тоже однократно списывали баланс(воровали) у большинства абонентов)Но сейчас нормально и ловит почти везде.Как Баксель перестал быть Еврейской компанией пошло такое воровство и отмывание денег.

Link to comment
Share on other sites

Menim de başıma bu oyunu açdılar.

Heç nə sübut edə bilmədim.

Bir dəfə stopla dayandırdım xeyri olmadı.

Yenə çıxıldı pullar.

Yenidən zəng etdim məni borclu çıxardılar.

Çox kobud cavab verdilər mənə.

Nə isə ikinci stopu göndərmişəm və balansıma pul yükləmirəm acıqla

Telefonu ancaq internet üzərindən işlədirəm

 

Edited by Smile )
Link to comment
Share on other sites

А мы столкнулись с другого рода мошенничеством. Тариф Бакселя из районов 2 коп. Минута разговора. До последнего времени бабушка звонила и могла подолгу говорить и, а сейчас звонит- тариф не понятный, за две минуты уходит 15 копеек, за 4,5  минуты 30 копеек, и т.д. Это то что лично видели когда там были на новогодние праздники. А до этого она звонила - проговорила по привычке с кем- то 20 минут у нее списалось 1манат 50 копеек, тогда она только обратила внимание на эти странности. Можно ли как- то с Бакселем решить вопрос по этому поводу или нет смысла звонить?

Link to comment
Share on other sites

моей маме 56 лет, у нее телефон- нокиа, обыкновенная звонилка без наворотов. ушло 15 азн прежде яем она пожаловалась. позвонил Баксель- дали номер оператора. те долго втолковывали мне что видимо вы зашли на какой то сайт и нажали на какой то баннер. и это с телефона без браузера!! я попросил физический адрес этих проституток... и с тех времен ни одна гадина не всучивает никакие подписки

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Boob сказал:

 на интернет стационарный дома - 7.5 манат, и никого лишними тратами кормить не собираюсь.

Это как?что за скорость? оператор?

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, suleymann said:

Это как?что за скорость? оператор?

Азеронлайн АДСЛ. 1мбит при оплате 3 месяцев 4-й в подарок, получается за 30 манат 4 месяца. Меня устраивает. И скайп, и видео онлайн.

Edited by Boob
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, PIO-DEDE сказал: На лицо явный сговор. Мошенничество.

Я неоднократно посылал стоп, но все равно списывают деньги.

 

Тот кто хочет судиться - давайте соберемся. Юрист есть!

Да. это мошенничество. Но что вы отсудите? 2 маната? или 20 манат, которые к завершению суда, возможно, превратятся в 20 гяпиков? Да ну их.  Хорошо, что есть выбор моб. компаний, хоть мизерный, но есть.

судить будем не ради возврата денег, а ради запрета на повторения такого в дальнейшем...

Link to comment
Share on other sites

Данная услуга по скрытому изьятию баланса после случайной или намеренной активации у операторов действует достаточно давно.И компания Азерсель грешит этим поболее др компаний.Когда у меня стал пропадать баланс на мобильном я быстро разобрался в причине.Активировав подписку на кино новости я тем самым подписался на платную рассылку.Причем сайт был российский а ссылка была скрытной.И так на многих популярных сайтах.Система сайтов устроена таким образом что она мониторит айпи адреса регионов своих посетителей и переключает на местного мобильного оператора.В нашем случае это Бакселл либо Азерсель.

 После того как я созвонился с офисом Азерселл и максимально сдержанно обьявил им о том что они воруют мои деньги с баланса и не присылают смс уведомлений СМС УВЕДОМЛЕНИЯ ВЫСЫЛАЮТСЯ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ -прописано в законе о правилах предоставления услуг мобильными операторами.  Администратор офиса пытался мне запудрить мозги но не на того нарвался.Я в свою очередь привел ему пару аргументов из за которых их шарашкина контора может пойти за решетку.Однако данный проект серьёзно крышуется и одними жалобами тут проблему не решить.Китайская компания ALİBABA а так же ряд их филлиалов активно орудуют в интернет индустрии привязывая все больше сайтов к партнерской программе. Чтобы раз и навсегда избавится от таких случаев зайдите в офис и требуйте блокировать ваш номер для любых платных услуг из сети интернет.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Boob сказал:

Азеронлайн АДСЛ. 1мбит при оплате 3 месяцев 4-й в подарок, получается за 30 манат 4 месяца. Меня устраивает. И скайп, и видео онлайн.

Наверное при такой скорости мультики детям не покажешь. У меня 4 и тормозит при просмотре

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, suleymann said:

Наверное при такой скорости мультики детям не покажешь. У меня 4 и тормозит при просмотре

Вы наверное высокое качество ставите. У меня 240-360 спокойно тянет, правда монитор 15 дюймовый а не 20-25 как сейчас )) Соотношение 16:9 не люблю, слишком широко, у меня 4:3, почти квадратик :)

Edited by Boob
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, МиФ said:

Уже второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией. В первый раз потеряла около 20-30 азн с телефона, в течении некоторого времен каждый день снимали с меня 60 копеек без уведомления а я немогла понять почему лимит на телефоне заканчивается. Звоню в Баксель говорят вы подключены на какойто сервис что то азфанкино. Отвечаю что уважаемые я ни на какой сервис не подключалась а они мне проверьте такого то числа вам приходил смс. Смотрю на телефоне действительно есть смс с таким текстом :

Hormetli abunechi, Siz azfunnykino.com xidmetini aktiv etdiniz. Xidmet haqqi gundelik 0.59AZN. Xidmetden istifadeye bashlamaq uchun http://azfunnykino.com saytina daxil olun. Xidmeti deaktiv etmek uchun stop yazib 9696-ya gonderin. Tel: 622

Обьясняю им что вообще не имею представления что это за услуга, я ей не пользовалась и никогда не заказывала. Они мне говорят вы должны были отправить стоп если не хотели эту услугу а так как не отправили с вас автоматически снималась плата. У меня ежедневно приходит столько спама и непонятных смс от Баксель и разных таких номеров что я просто не читаю уже их да и времени нет читать разный спам.

Баксель дали номер этой комнании типо с ними разбираетесь нас это не касается.

Звоню в эту компанию уважительно требуя объяснений, они мне говорят что вы такого то числа зашли на этот сайт и функция автоматически включилась, я им говорю что врервые вижу этот сайт и вообщк я с телефона броузером практически не пользуюсь очень редко когда надо погоду срочно проверить и т.д. Они говорят наверное ребёнок взял ваш телефон и зашел на сайт. Но у меня нет детей, и телефон под паролем, даже игр нет на телефоне никаких. Короче после долгих обсуждений выяснилось что их сайт как всплывающее окно рекламы выходит например при входе на навигатор.аз или еще какие то сайты, и автоматически подключает к сервису и начинает снимать деньги за услуги которые я даже не получаю. Пригрозила им заявлением и тут же пришел смс что я отключена от всех услуг. Но деньги не вернули. Позвонила в Баксель мне пообещали что отключат от всех таких услуг.

Прошло пару месяцев и вот такая же история, 28 декабря пришло смс

Servis Kluba ugurla abune oldunuz.Sizin shifreniz: eb05548 .Xidmet haqqi gundelik 0.38 AZN-dir.Elaqe: (012) 404 12 00. Xidmeti dayandirmaq ucun STOP SERVIS yazib, 6555-e gonderin.

Я его не заметила, и с меня около 5 азн сняли. Звоню в Баксель меня опять культурно обвиняют в том что это моя вина что я вовремя не отправила сообщение со словом стоп и дают номер этой компании типо с ними разбираетесь. Звоню туда сново такая же история со всплывающими окнами и ребенком который использовал мой телефон , смотрю у в историю хрома заходила только на сайт погоды, на навигатор.аз и на ферстньюз.аз.... Мне опять не возвращают деньги, не дают адрес своего офиса и дают адрес почты и говорят отправьте туда емеил с вашей жалобой, отправила оказалось что такого адреса не существует.

Уважениемые форумчанм кто сталкивался с таким видом мошенничества? Почему Баксель позволяет так обманывать своих абонентов? Как с этим Бороться и куда обращаться? Защита потребителей? Суд?

Дело не в деньгах которые с меня сняли.

Я бы могла просто забыть о них чтобы не тратить время на разбирательстыа и впредь вниматель следить за смсками.

Но сколько можно молчать и соглашаться с подобным? Если крупный мобильный оператор страны так относиться к своим абонетюнтам то может это наша вина что всегда молчим и позволяем так обманывать, а сколько сограждан которые даже не понимают и с них снимают деньги...?

На Азерсель не судьба перейти?

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, МиФ said:

Уже второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией. В первый раз потеряла около 20-30 азн с телефона, в течении некоторого времен каждый день снимали с меня 60 копеек без уведомления а я немогла понять почему лимит на телефоне заканчивается. Звоню в Баксель говорят вы подключены на какойто сервис что то азфанкино. Отвечаю что уважаемые я ни на какой сервис не подключалась а они мне проверьте такого то числа вам приходил смс. Смотрю на телефоне действительно есть смс с таким текстом :

Hormetli abunechi, Siz azfunnykino.com xidmetini aktiv etdiniz. Xidmet haqqi gundelik 0.59AZN. Xidmetden istifadeye bashlamaq uchun http://azfunnykino.com saytina daxil olun. Xidmeti deaktiv etmek uchun stop yazib 9696-ya gonderin. Tel: 622

Обьясняю им что вообще не имею представления что это за услуга, я ей не пользовалась и никогда не заказывала. Они мне говорят вы должны были отправить стоп если не хотели эту услугу а так как не отправили с вас автоматически снималась плата. У меня ежедневно приходит столько спама и непонятных смс от Баксель и разных таких номеров что я просто не читаю уже их да и времени нет читать разный спам.

Баксель дали номер этой комнании типо с ними разбираетесь нас это не касается.

Звоню в эту компанию уважительно требуя объяснений, они мне говорят что вы такого то числа зашли на этот сайт и функция автоматически включилась, я им говорю что врервые вижу этот сайт и вообщк я с телефона броузером практически не пользуюсь очень редко когда надо погоду срочно проверить и т.д. Они говорят наверное ребёнок взял ваш телефон и зашел на сайт. Но у меня нет детей, и телефон под паролем, даже игр нет на телефоне никаких. Короче после долгих обсуждений выяснилось что их сайт как всплывающее окно рекламы выходит например при входе на навигатор.аз или еще какие то сайты, и автоматически подключает к сервису и начинает снимать деньги за услуги которые я даже не получаю. Пригрозила им заявлением и тут же пришел смс что я отключена от всех услуг. Но деньги не вернули. Позвонила в Баксель мне пообещали что отключат от всех таких услуг.

Прошло пару месяцев и вот такая же история, 28 декабря пришло смс

Servis Kluba ugurla abune oldunuz.Sizin shifreniz: eb05548 .Xidmet haqqi gundelik 0.38 AZN-dir.Elaqe: (012) 404 12 00. Xidmeti dayandirmaq ucun STOP SERVIS yazib, 6555-e gonderin.

Я его не заметила, и с меня около 5 азн сняли. Звоню в Баксель меня опять культурно обвиняют в том что это моя вина что я вовремя не отправила сообщение со словом стоп и дают номер этой компании типо с ними разбираетесь. Звоню туда сново такая же история со всплывающими окнами и ребенком который использовал мой телефон , смотрю у в историю хрома заходила только на сайт погоды, на навигатор.аз и на ферстньюз.аз.... Мне опять не возвращают деньги, не дают адрес своего офиса и дают адрес почты и говорят отправьте туда емеил с вашей жалобой, отправила оказалось что такого адреса не существует.

Уважениемые форумчанм кто сталкивался с таким видом мошенничества? Почему Баксель позволяет так обманывать своих абонентов? Как с этим Бороться и куда обращаться? Защита потребителей? Суд?

Дело не в деньгах которые с меня сняли.

Я бы могла просто забыть о них чтобы не тратить время на разбирательстыа и впредь вниматель следить за смсками.

Но сколько можно молчать и соглашаться с подобным? Если крупный мобильный оператор страны так относиться к своим абонетюнтам то может это наша вина что всегда молчим и позволяем так обманывать, а сколько сограждан которые даже не понимают и с них снимают деньги...?

Здравствуйте. 

Мы только что заметили ваш пост. Мы перенаправили ваше обращение в соответствующий отдел для его решения. Просим Вас, а также Всех других пользователей форума, по вопросам связанным Bakcell  писать нам на раздел на данном форуме: http://www.disput.az/?app=forums&module=forums&controller=forums&id=322

Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдерами, пожалуйста, отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

Link to comment
Share on other sites

С Азерселем тоже самое..Недавно заметила, что каждый день уходит по 10 копеек при том что в этот момент телефоном я не пользовалась...Позвонила им оказывается 3 дня был какой-то бесплатный рекламный интернет, а потом так же надо было этот стоп послать...Говорю я вас о нем не просила и не надо мне фигню вашу присылать..я вас не читаю просто удаляю..оказывается теперь и читать надо....

А было еще веселее у меня начало уходить по 2,50...оказывается в телефоне изначально прописана какая-то игра и при простом входе в нее даже на секунду с вас снимают 2,50...но за это отвечает не баксель и азерсель а уже интеграл плюс кажется....позвонила туда сказала отключите ее..ответ был мы не можем просто  не заходите туда...пришлось скрыть ее от детей 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 2 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 38 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 34 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Upvote
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...