Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о метрополитене


Recommended Posts

[quote name='X-WOLF' post='3770621' date='Oct 30 2008, 22:33 ']На АзадлыгПр фоткать пока нечего.Пол свода засыпали,восточный вестибюль уже фоткал.Подождём пока оборотник построят.
Тут все задают вопросы,давайте и вы.[b]Может не я,а кто то другой ответит[/b].[/quote]

К примеру, я. Ведь тоже очень люблю и интересуюь этой темой и всегда рад новым сообщениям.

:morqqqq:

А когда будет готовы уже нормальные перроны с мрамором, еще пол года надо ждать или раньше?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='ul_TIMA_tum' post='3770673' date='Oct 30 2008, 22:45 ']И все таки интересно, куда девают хромированные поручни с новых вагонов. И так интересно, на каждой стороне из 8 есть 1. Не больше.[/quote]

Может быть все таки новые вагон как раз таки без множества хромированных поручней.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einar' post='3770440' date='Oct 30 2008, 21:47 ']Ну в Баку всегда извращались с маршрутным движением, так что я могу поверить в челнок 28-Низами в раннем периоде. Кстати, схемы 1970-х изображались в виде вилки на 28 Апреля от Баксовета в сторону Нефтчиляр и Шаумян. Потом появилась Низами, котороую не знали куда приткнуть по маршрутам. И уже видимо позже появился "букет" от Нефтчиляр на Баксовет, Низами и Шаумян (это я помню в середине 1980-х было так). С запуском 2-й линии поезда начали пускать всквозную Аджеми-Шаумян через один с Аджеми-Нефтчиляр.[/quote]

Я вооьще думаю, что станцию Низами открыли по политическим сображениям. Чтобы доказать Москве, что в Бску 2 пересекающиеся линии метро, чтобы выбить деньги на станцию Дж.Джаббарлы. Ведь первоначальный вариант двух станций с переходом похерил Хрущев.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FK Studio' post='3770885' date='Oct 30 2008, 23:36 ']я не прочитал начало темы. но почему не говорим о столпотворение людей по утрам. не Иншаатчылар, Эльмляр и 28-ом[/quote]

А вы прочитайте, об этом тоже говорили.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Я помню в Баксовете были задействованы оба пути.[/quote]
Это задействие относительное, его использовали как путь отстоя, я тоже видел это.

[quote]Жжоте! Я пешком спускался с ЭА до Низами.Зимой вобще на санках можно![/quote]
Я о профиле пути метро говорю,там иные профили нежели над землей.
[quote]Ну тут выше уже писали про историю-говорят,что планы были.Хотя подтвердить это не возможно.[/quote]
А я что говорою, планы то были, а [b]проектов[/b] нет, это же разные вещи.
[quote]Вы не понимаете,что я говорю.Зачем всё опускать глубоко? Если бы после ЭА сразу переходили на мелкое залегание-другое дело! Но в данном случае всё не так.Сейчас ведь тоже перегон глубокий,а затем,уже не далеко от Иншатчилар идёт переход с одной глубины на другую-и что? Иншатчилар стала от этого глубокой? И причём тут 20 Январ и тем боле Аджеми,если они и так глубже Иншатчилар относительно уровня моря! До них вобще на эстакаду можно было подняться,куда уж там мелкое заложение. Повторяю ещё раз: вся суть только в том,чтоб отстроить глубокую станцию на уже существующем участке глубокого заложения ЭА-Иншатчилар.Дальше линия как шла-так и будет идти.Для этого в теории нужен ровный участок линии длиной не меньше 100 метров.Я почти уверен что такой там имеется,но если даже нет в 80-х его могли бы сделать.Углубление на пару метров проблем бы не создало.В крайнем случае было бы так,как написал Einar.Тогда конечно менятся трассировка линии.Я как нибудь спрошу у Арифа Расулова про это и обязательно тут отпишусь.[/quote]
Вы просто упустили один момент, просто так конечно же не нужно ничего углублять, но ведь я же говорю о случае если пришлось бы строить станцию Мусабекова, вот тогда бы пришлось углублять, ибо в метро, станции на уклонах не строят, как на обычной жд, благодаря относительно протяженому перегону между ЕА и Иншачатчылар, уклон сделан "мягким", а если пришлось бы строить Мусабекова, тогда нужно было для начала, линию выравнять, а после опять уже на уклон, в итоге получили бы два или один но "крутых" уклон, вместо одного "мягкого" как сейчас.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thalys' post='3777617' date='Nov 1 2008, 02:35 ']Это задействие относительное, его использовали как путь отстоя, я тоже видел это.[/quote]

Там ведь даже пути не проложены вроде на друггую сторону... вообще тоннеля нет как такового.. Или я ошибаюсь??

Link to comment
Share on other sites

Вы правы,съезд там не перекрестный и второй путь для отстоя использовать проблематично.Хотя даже прошлой зимой был такой случай.

Link to comment
Share on other sites

Вместо того чтобы новую станцию мрамором и гранитом покрывать, лучше бы выделили денег на замену вагонов на современные. Даже Грузия начала от них избавляться, а мы радуемся, что покупаем все новое барахло.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Вместо того чтобы новую станцию мрамором и гранитом покрывать, лучше бы выделили денег на замену вагонов на современные. Даже Грузия начала от них избавляться, а мы радуемся, что покупаем все новое барахло.[/quote]
Вообще то у нас тоже подвижной состав обновляют, и намного интенсивней чем в Грузии, по крайней мере у нас все стырые вагоны серии Е выведены из эксплуатации, только один такой используется кажется и все. В процентном соотношении ПС Бакинсокго метро можно сказать что если и не самый молодой по возрасту, по крайней мере один из самых молодых. Другое дело что закупаемые новые вагоны 81-717/718 это старая модель, еще начала 80-х годов, вот было бы неплохо перейти на европейский подвижной состав, Сименс или Бомбардье, но они дороже чем Мытишинские вагоны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='3780196' date='Nov 1 2008, 22:08 ']Вместо того чтобы новую станцию мрамором и гранитом покрывать, лучше бы выделили денег на замену вагонов на современные. Даже Грузия начала от них избавляться, а мы радуемся, что покупаем все новое барахло.[/quote]

Я видел, что в Тбилиси те же "советские" составы. Кстати, интересно, на территории СНГ все используют российские вагоны? Мне кажется, что да - вот в Баку, Тбилиси, Ташкенте и Киеве я видел. В России понтное дело, думаю в Ереване и Минске тоже.
А еще в каких странах используют российские составы?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо что какое-бы не было ,но есть у нас метро,а то с этими пробками на дорогах,что бы тогда у нас творилось.И еще необходимо подумать и об альтернативном виде транспорта внутри города,а то чтобы доехать от Монтина до Пр.Нариманова не обязательно ездить на метро.В свое время старенькие автобусы преодолевали это расстояние за 15-20 минут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3778864' date='Nov 1 2008, 15:12 ']Вы правы,съезд там не перекрестный и второй путь для отстоя использовать проблематично.Хотя даже прошлой зимой был такой случай.[/quote]

Хотел бы узнать еще, а вот пути движения тда и обратно в тоннелях сльно друг от друга отдалены или точно такое же растояние как и в самом перроне, ну на станции?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3743263' date='Oct 25 2008, 00:13 ']Необходимо учесть,что "По 1 станции в год"-это среднее арифметическое.
--------------------
[b]В конце 2009 года в 7 и 8 микрорайоны будет ходить метро[/b]

Об этом журналистам сообщил начальник Бакинского метрополитена Таги Ахмедов.
[b]Строящаяся между 7 и 8 микрорайонами столицы станция метро будет [/b]сдана в эксплуатацию 24 декабря следующего года. Об этом журналистам сообщил начальник Бакинского метрополитена Таги Ахмедов. Он также рассказал о будущих планах строительств станций метро. По его словам, в настоящее время строительство станции между 7 и 8 микрорайонами продолжается. "В этом году мы получили распоряжение о строительстве станций в различных частях города. Мы каждый год должны сдавать в эксплуатацию по одной станции метро. Сдача в эксплуатацию строящейся между 7 и 8 микрорайонами станции произойдет не раньше чем через год. В планы также входит строительство метро в Сумгайыте".

\ANS-PRESS\[/quote]


Интересно, где будет находиться метро в 7 м-не? Каждый год Таги Ахмедов заявляет, что на том месте, где предположительно должна была находиться станция, Международныый университет незаконно построил спорткомплекс, который будут сносить. Время идет, станции метро нет, спорткомплекс, естественно, никто не сносит. Хотя там ветка метро крайне необходма - густо населенный район - вуз, лицеи, колледжи т .д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='radar' post='3781475' date='Nov 2 2008, 11:37 ']Хорошо что какое-бы не было ,но есть у нас метро,а то с этими пробками на дорогах,что бы тогда у нас творилось.И еще необходимо подумать и [b]об альтернативном виде транспорта [/b]внутри города,а то чтобы доехать от Монтина до Пр.Нариманова не обязательно ездить на метро.В свое время старенькие автобусы преодолевали это расстояние за 15-20 минут.[/quote]

Не понял? Альтернативной автобусам и метро? А зачем, если можно развить метростроительство?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Пришелец' post='3781507' date='Nov 2 2008, 11:52 ']Интересно, где будет находиться метро в 7 м-не? Каждый год Таги Ахмедов заявляет, что на том месте, где предположительно должна была находиться станция, Международныый университет незаконно построил спорткомплекс, который будут сносить. Время идет, станции метро нет, спорткомплекс, естественно, никто не сносит. Хотя там ветка метро крайне необходма - густо населенный район - вуз, лицеи, колледжи т .д.[/quote]

Если речь идет о следующей после Насими станции, то она будет возле везда в 7 м-н по дороге в Бинегеди. Об этом уже писали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3781524' date='Nov 2 2008, 11:57 ']Если речь идет о следующей после Насими станции, то она будет возле везда в 7 м-н по дороге в Бинегеди. Об этом уже писали.[/quote]

значит, первоначальный маршрут поменяли.

Link to comment
Share on other sites

Положение станции АзадлыгПр тоже,что планировали в 80-х.Между 7 и 8 мкр.Сходите посмотрите как нибудь,она уже есть там в принципе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3781597' date='Nov 2 2008, 12:28 ']Насколько знаю ничего не меняли.[/quote]


В СМИ сам читал и слышал по ТВ о том, что станция должна была находиться около универа. Таги Ахмедов говорил, что подаст в суд, т. к. в этом густо населенном районе обязательно должна быть станция метро.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Пришелец' post='3781639' date='Nov 2 2008, 12:45 ']В СМИ сам читал и слышал по ТВ о том, что станция должна была находиться около универа. Таги Ахмедов говорил, что подаст в суд, т. к. в этом густо населенном районе обязательно должна быть станция метро.[/quote]

Знаю, что проблемы были во время строительства станции Насими и были снесены несколько зданий, в том числе и шадлыг еви.

Link to comment
Share on other sites

.........Если речь идет о следующей после Насими станции, то она будет возле везда в 7 м-н по дороге в Бинегеди. Об этом уже писали.......


сколько лет жил в седьмом мкр. некогда не знал дорога в Бинагади через 7 ой мкр, дорога была всегда через 8 мкр через дорогу где к\т Савалан (и паралелная дорога)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3782270' date='Nov 2 2008, 17:32 ']Теперь оба тоннеля пройдены и вышли в Насиминский котлован.А на счет повторов-это Нар...[/quote]

Значить "дырку" на Насими закроют и дорога будет открыта?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3782740' date='Nov 2 2008, 19:52 ']Значить "дырку" на Насими закроют и дорога будет открыта?[/quote]

Когда-нибудь будет) Но пока там очень много работы. А на той дороге будет эффект воронки - после широкой дороги будем попадать в узкое горлышко хутора.

Link to comment
Share on other sites

незнаю как по техническим планам будет развиваться метрополитен, но о том какая ситуация щас в метро-это просто тихий ужааас. Реально жалко людей которые с утра пользуются им.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3782740' date='Nov 2 2008, 19:52 ']Значить "дырку" на Насими закроют и дорога будет открыта?[/quote]
Если "дырка" -это по вашему котлован,то до НГ закроют.Дорогу пустят до остановки если только не решат продлить до Азадлыга.
Уже сегодня смотрю,один тоннель протянули ещё почти на 4 метра ближе к Насими. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3781515' date='Nov 2 2008, 11:55 ']Не понял? Альтернативной автобусам и метро? А зачем, если можно развить метростроительство?[/quote]
Вообще-то я имел экологически чистые виды транспорта трамвай и троллейбус.В Киеве я обратил внимание на то,что наряду с метро существует и трамвайная линия ,огороженная от проезжей части ,ну типа как автобаны огораживают.И скорость у этих трамваев довольно-таки приличная.

Link to comment
Share on other sites

Объясните пожалуйста, что такое "челнок"? Космический понятно, а в метро?

Меня всегда интересовал вопрос - между станцими один тоннель или два? Тоесть в одно время между станциями только один поезд может двигаться или два?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='3783401' date='Nov 2 2008, 22:32 ']Объясните пожалуйста, что такое "челнок"? Космический понятно, а в метро?

Меня всегда интересовал вопрос - между станцими один тоннель или два? Тоесть в одно время между станциями только один поезд может двигаться или два?[/quote]

Оба вопроса здесь были затронуты и есть ответы. Однако, напишу еще раз. "Челнок" когда состав едит туда-обратно только с одной станции до другой и обратно, т.е. обслуживает всего 2 станции. В Бакинском метро это Дж.Джаббарлы-Хатаи (не знаю сколько это будет продолжаться) и Мемар Аджеми-Насими (обещали до конца следующего года эту вынужденную меру ликвидируют).
Между станциями 2 тоннеля. Это видно в некоторых станциях в тоннелях очень отчетливо.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы, но, я вас прошу, не надо в "такой" форме отвечать. Вы поняли о чем я.

А есть у кого-нибудь карта метро "интегрированная" в снимок с Гугла или же просто в карту города? На сайте метрополитена только схема и, кажется, устаревшая.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='3783556' date='Nov 2 2008, 23:00 ']Спасибо за ответы, но, я вас прошу, не надо в "такой" форме отвечать. Вы поняли о чем я.

А есть у кого-нибудь карта метро "интегрированная" в снимок с Гугла или же просто в карту города? На сайте метрополитена только схема и, кажется, устаревшая.[/quote]

А в какой форме я ответил, не понял? Ну честно не понял, что вы имеет ввиду под словом "такой" и при том в кавычках.
Схема метрополитена вообще-то не соответствует реальной схеме маршрута движения. А то, что вы говорите, такой схемы нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Оба вопроса здесь были затронуты и есть ответы. Однако, [b]напишу еще раз[/b].
Это [b]видно[/b] в некоторых станциях в тоннелях [b]очень отчетливо[/b].[/quote]
Я это имел ввиду, Вы считаете если бы я знал я бы спрашивал? Я последние 3 страницы просмотрел, но все 30 читать сейчас нету времени. Что касается видно отчетливо, то у меня нет таких способностей видеть, поэтому и спрашиваю. Мне показался ответ с некой "издевкой". Вот и все, а так спасибо за ответы.
Жаль что нет такой карты.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...