Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о метрополитене


Recommended Posts

[quote name='thalys' post='3807082' date='Nov 7 2008, 02:08 ']Да ничего существенного, меняют внешний вид всего навсего, ничего принципиально нового там нет.[/quote]

Вы так считаете? А вот фотография говорит об обратном.
Нам бы такие вагоны.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote]Вы так считаете? А вот фотография говорит об обратном.
Нам бы такие вагоны.[/quote]
Еще бы чтобы фотография не говорила об обратном, учитывая что на фото, вовсе не тбилиский, а пражский, чешского производства Шкоды, к тому же новый! а не старый советский модернизированый 81-717.

Link to comment
Share on other sites

Президент подписал об этом указ в 2006 году. Поздравляем. Кстати, Президенту представлен на рассмотрение план по строительству новых станций. Согласно плану до 2040 года будет 60 станций.

Link to comment
Share on other sites

[b]Сегодня профессиональный праздник работников Бакинского метрополитена[/b]
25 ноября 1967-го года заработало первое на Востоке метро.
Сегодня работники бакинского метрополитена отмечают свой профессиональный праздник.
Согласно указу Президента Азербайджана Ильхама Алиева от 28 октября 2006 года, в связи с 40-летием бакинского метрополитена 8 ноября в Азербайджане отмечается как День работников бакинского метрополитена.
25 ноября 1967-го года заработало первое на Востоке метро. Вначале бакинский метрополитен насчитывал всего пять станций, сейчас их число достигло 21, последняя станция - "Насими" - была сдана в эксплуатацию совсем недавно. В ближайшем будущем будут построены еще несколько станций.


[b]С «грустным» праздником тебя, бакинское метро…[/b]
08.11.2008 13:53:02

Азербайджан, Баку, 8 ноября, /корр. Trend Life Зарина Ахмедова/

Сегодня профессиональный праздник сотрудников бакинского метро – самого быстрого и дешевого транспорта Баку. Города, который с каждым днем все больше задыхается в бензиновой гари автомобильных пробок.

Согласно указу Президента Азербайджана Ильхама Алиева от 28 октября 2006 года, каждый год, 8 ноября, в Азербайджане отмечается, как День работников Бакметрополитена.

Поэтому приводим открытое, но короткое поздравительное письмо, адресованное сотрудникам бакинского метро…

«С метро меня связывают долгие восемь лет жизни, поэтому с некоторых пор мы перешли на ты…

Отдадим должное и «поздравим» Тебя с «грустным праздником», а также с тем, что с каждым днем в Твоих вагонах становится все теснее, все тяжелее становится дышать в толпе немытых граждан, вдыхая аромат перегара и курева. Поздравим и с тем, что по вечерам Тебя приступом берут толпы накаченных психов, и с тем, что Ты становишься небезопасным для жизни и здоровья граждан…

Поздравим тебя с твоими пассажирами, среди которых есть истинные таланты, которые не прочь в самом вагоне организовать небольшой мюзикл. Давеча посчастливилось в дневное время проехаться в полупустом вагоне, где слушала живое исполнение некоего гения на кларнете (!). Что удивительно, у нас давно все исполняется под фанеру… (см. видеофайл)

Пассажиры твои, в большинстве беднейший народ Баку, напуганы слухами о чуть ли не десятикратном повышении стоимости проезда по твоим путям в следующем году. И ни нам - журналистам, ни Твоим доблестным сотрудникам никак не ответить на вопросы, когда и почему это произойдет. Сегодня проезд в бакинском метрополитене стоит 5 гяпиков, что, к примеру, составляет 10% от цены проезда в московском метро.

Поздравим Тебя и с тем, что лишь по круглым датам метрополитена вспоминают и выдают «солидные премии» Твоим 470 ветеранов, большую часть жизни которые провели под землей…

Поздравим и нас, твоих пассажиров, с пренеприятнейшим известием, что еще четыре года мы будем ездить в переполненных вагонах, и вряд ли что-нибудь будет предпринято для улучшения ситуации. «До 2012 года бакинская подземка будет работать в перегруженном графике, - «обрадовал» глава дирекции строительных работ Бакметрополитена Ариф Расулов. – Лишь после того, как будут разделены линии метрополитена, мы сможем пустить на линии дополнительно 40 пар составов». Но, думаю, что и это не поможет, к тому времени многократно увеличится и количество твоих пассажиров…».


[b]Станцию «Ичеришехер» готовят к новогодним праздникам[/b]
08.11.2008 10:46:41

Азербайджан, Баку, 8 ноября /корр. Trend Life Зарина Ахмедова/

Открытие в Баку обновленной станции метро «Ичеришехер» вновь откладывается. Презентация станции состоится к концу декабря, сообщил Trend Life глава дирекции по строительным работам в Бакметрополитене Ариф Расулов.

Это уже пятое официальное озвучивание даты открытия станции «Ичеришехер». По планам Бакметрополитена ее собирались пустить в эксплуатацию в середине августа, 15 сентября, в начале октября, в конце ноября. Теперь его открытие намечается в один из дней с 20 по 25 декабря.

«Ичеришехер» - единственная станция Бакметрополитена, которая будет выполнена в виде пирамиды из стеклянной и металлической конструкции.

По словам Расулова, станцию собираются сдать в эксплуатацию в короткие сроки, так как линия на линии «28 мая – Сахил» наблюдается большой поток пассажиров. Ежедневно эта линия обслуживает более 50 тысяч человек.

Железобетонное основание станции уже заложено, дизайн внутренней части станции выполнен на 80 процентов, сказал он.

Не секрет, что услугами метрополитена пользуются малоимущие Баку, которые в иной раз дорожат каждым «гяпиком». Видимо, Бакметрополитен учитывая это, готовит сюрприз к Международному дню бедных, ну, а если не успеют к этому дню, то - к новогодним праздникам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='guruv556' post='3811941' date='Nov 7 2008, 22:36 ']Госпада, только что на Google причитал,[b] [font="Arial Black"]8 ноября - Праздник работников Бакинского метрополитена[/font][/b]
А я и не знал! :dedmoroz:[/quote]

я тоже не знал

но все таки всех бакинцев особенно пассажиров бакинского метро поздравляю
и дай аллах (бог) по быстрее этот день что бы мы трёх ( или четырёх ) линиях бакинском метро ездили на работу

Link to comment
Share on other sites

Немогут позволить купить новые состаыв, пусть хоть модернизируют старые по принципу Тбилиси и Праги (уже начали менять модернизированные на совершенно новые). Хотя при желании можно и новые составы постепенно покупать. У нас просто в структурах вроде метро непривыкли к новшествам. Впрочем это у нас во всем так.


Модернизированные составы в Тбилиси:

[img]http://img.photobucket.com/albums/v303/bakuganja/Tbilisi_Metro_Line_-_2_VAGZAL_LI-1.jpg[/img]

[img]http://img.photobucket.com/albums/v303/bakuganja/metro.jpg[/img]

[img]http://img.photobucket.com/albums/v303/bakuganja/Tbilisi_Metro_Line_-_2_VAGZAL_LINE_.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='3814626' date='Nov 8 2008, 16:54 ']Немогут позволить купить новые состаыв, пусть хоть модернизируют старые по принципу Тбилиси и Праги (уже начали менять модернизированные на совершенно новые). Хотя при желании можно и новые составы постепенно покупать. У нас просто в структурах вроде метро непривыкли к новшествам. Впрочем это у нас во всем так.
Модернизированные составы в Тбилиси:

[img]http://img.photobucket.com/albums/v303/bakuganja/Tbilisi_Metro_Line_-_2_VAGZAL_LI-1.jpg[/img]

[img]http://img.photobucket.com/albums/v303/bakuganja/metro.jpg[/img]

[img]http://img.photobucket.com/albums/v303/bakuganja/Tbilisi_Metro_Line_-_2_VAGZAL_LINE_.jpg[/img][/quote]мечтать не вредно

Link to comment
Share on other sites

Ну а чем это только внешне модернизированный, отличается от нового вагона, а ничем, только внешностью, а интреьер пассажирского салона, точно такой же как и у всех номерных. Учитывайте то что это вовсе не номерные, а серии Е, модернизированные по внешности до уровня номерных, а зачем нам такое когда, мы покупаем новые номерные.

Link to comment
Share on other sites

Насчет номерных, IMHO, ленинградские номерные в плане шума намного лучше мытищинских. Могли бы и пару составов ленинградских купить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='guruv556' post='3811941' date='Nov 7 2008, 21:36 ']Госпада, только что на Google причитал,[b] [font="Arial Black"]8 ноября - Праздник работников Бакинского метрополитена[/font][/b]
А я и не знал! :dedmoroz:[/quote]

Вчера по все практически каналам азербайджанских ТВ показывали фильмы, сюжеты и др. про наше метро.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='3814152' date='Nov 8 2008, 14:55 ']Президент подписал об этом указ в 2006 году. Поздравляем. Кстати, Президенту представлен на рассмотрение план по строительству новых станций. [b]Согласно плану до 2040 года будет 60 станций[/b].[/quote]

Однозначно пустые разговоры. Они за пол год не могут справиться с относительно небольшым ремонтом на ст.Ичеришехер, а за 32 года хотят открыть 39 станций.

:looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3816500' date='Nov 9 2008, 01:59 ']Хорошо,что сообщили реальные сроки открытия баксовета...
Там под НГ наверно ёлку в центре зала поставят. :)[/quote]

С такими темпами боюсь, что на новый год тоже не успеем. Я вчера увидел по ТВ как идут дела на выходе возле 28 мая. Там еще на целый каленьдарный квартал работы минимум.
Лучше бы второй выход на Элмляр сделали бы. Там на много важнее.

Link to comment
Share on other sites

Плазменные на Гянджлике все еще стоят, хотя давно уже ничего не показывают, а на Нефтчиляре, ну в прочем как и на Азизбекове даже уже сняли.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3817333' date='Nov 9 2008, 13:20 ']С такими темпами боюсь, что на новый год тоже не успеем. Я вчера увидел по ТВ как идут дела на выходе возле 28 мая. Там еще на целый каленьдарный квартал работы минимум.
Лучше бы второй выход на Элмляр сделали бы. Там на много важнее.[/quote]
Да нашими темпами второй выход ЭА 10 лет будут делать!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thalys' post='3815195' date='Nov 8 2008, 20:17 ']Учитывайте то что это вовсе не номерные, а серии Е, модернизированные по внешности до уровня номерных, а зачем нам такое когда, мы покупаем новые номерные.[/quote]

Есть логика:)
Кстати, "номерные" появились в свое время именно благодаря Праге, т.к. это была экспортная радикально модернизированная версия Ежей в 1970-х, которые потом еще раз подправили и начали штамповать для всего "совка".
Да нормальные у нас вагоны, их просто мыть надо тщательно, аккуратнее расклеивать рекламу, повесить схемы линий и правила пользования метропоитеном, и заменить на качественную записи объявления станций (то что есть это просто АЦТОЙ).

Link to comment
Share on other sites

А видели в метро рекламу там написано "нёвбяти стансия..." а сверху "[b]азадлыг[/b] радиосу".Прикол. :)
Ладно,перейдём к новостям...
---------------------

Бакметрополитен готовится к новоселью 60-ти станций
Азербайджан, Баку, 10 ноября /корр. Trend Life Зарина Ахмедова/

До 2040 года на линиях метро бакинской подземки ожидается станционный бум – будет пущено в эксплуатацию более 60-ти станций, сообщил Trend Life глава дирекции строительных работ Бакметрополитена Ариф Расулов.

По его словам, бакинская подземка расширится в трех направлениях – линия метро от станции «Ази Асланова» расширится до поселка Бадамтар, появится отдельная линия метро, которая свяжет Хырдалан и поселок Бабек, и третья линия, которая возьмет начало в поселке Ших до Бинагади.

Ранее предполагалось построить не более 50-ти станций в Баку. Однако изменившийся километраж расстояний между станциями, превысит количество станций более 60-ти, сказал Расулов.

«Раньше расстояние между станциями составляло от двух до двух с половиной тысяч метров, но по европейским стандартам оно не должно быть больше полторы тысячи метров», - сообщил он.

По его словам, каждую новую станцию метро приблизят к густонаселенным пунктам столицы.

Также обсуждается вопрос проведения линии метро в Сумгайыт, которую, возможно, проведут через Хырдалан.

Что касается наплыва пассажиров, то сегодня метрополитен, по словам Расулова, работает в перегруженном графике и до 2012 года не имеется возможность пустить на линии дополнительные составы, тем самым уменьшить интервал между поездами.

Сегодня в Бакметрополитене действует 21 станция.


Источник: Trend life.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einar' post='3820624' date='Nov 10 2008, 10:24 ']Да нормальные у нас вагоны, их просто мыть надо тщательно, аккуратнее расклеивать рекламу, повесить схемы линий и правила пользования метропоитеном, и [b]заменить на качественную записи объявления станций (то что есть это просто АЦТОЙ)[/b].[/quote]

А что вы предлагаете?

Link to comment
Share on other sites

[b]Президент Азербайджана поручил разработать госпрограмму развития Бакинского метрополитена на 20-летнюю перспективу
Для разработки программы Управлению Бакметрополитена выделено 2 млн манатов.[/b]

[i]Президент Азербайджана Ильхам Алиев подписал распоряжение "О некоторых мерах, связанных с перспективным развитием Бакинского метрополитена". [/i]

В документе отмечается, что в столице с большой численностью и плотностью населения исключительную роль в быстрой, удобной и безопасной перевозке пассажиров играет метро.

За 40 лет функционирования Бакинского метрополитена сдана в эксплуатацию 21 станция, в последние годы среднегодовые объемы пассажироперевозок превышали 160 миллионов человек. Обеспечение устойчивой деятельности этого вида транспорта, укрепление его материально - технической базы, приобретение новых вагонов и расширение строительно-монтажных работ постоянно находились в центре внимания государства.

Благодаря указанным мерам была построена и передана в распоряжение пассажиров новая станция "Насими", сооружение которой продолжалось несколько лет. Близятся к завершению реконструкция станций "Ичери шехер" и "28 Мая", строительство станции "Азадлыг проспекти".

Особенности современного градостроения, рост числа пассажиров, пользующихся метрополитеном, требуют долгосрочного перспективного планирования для подземного транспорта, говорится в распоряжении.

Учитывая незаменимую роль, которую Бакинский метрополитен играет в общественном транспорте, темпы развития современной инфраструктуры, а также в целях усовершенствования системы пассажирского транспорта и уменьшения напряженности транспортного движения в городе Баку глава государства поручил Кабинету министров на основе предложений соответствующих структур и с учетом нынешнего и перспективного расширения территорий заселения в городе Баку, числа и направлений движения пассажиров метро, в шестимесячный срок подготовить и представить "Государственную программу 20-летнего развития Бакинского метрополитена".

Соответствующие меры должны быть скоординированы с другими организациями общественного транспорта с учетом генерального плана города Баку и размещения населения. Кроме того, должно быть обеспечено составление новой генеральной схемы Бакинского метрополитена с использованием международной практики.

В целях обеспечения начала подготовки госпрограммы уже в текущем году Управлению Бакинского метрополитена из предусмотренного в государственном бюджете 2008 года Резервного фонда президента Азербайджана выделяется 2 миллиона манатов. /АзерТадж/

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3825509' date='Nov 11 2008, 03:51 ']Раз речь пошла о 2 лямах манатов-ждите разведочных скважин в разных частях города... :)[/quote]

Раз за дело взялись на уровне указа президента, мне кажеться, что скоро начнут строить новые ветки. Но прежде всего должны завершить линию от Насими до Дарнагюль, а возможно и Хатаи-Гюнешли. Хотя чем черт нешутит, возможно пойдет параллельная стройка на различных направлениях. Но одно радует, все-таки лет непросто тронулся, но он начал таять.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю,что изменится за пол года,но строительство двух линий в трёх направлениях должны были начать даже до этого события.Я об этом писал,это Насими-Дарнагюль,Баксовет-Патамдар и Хатаи-Гюнашлы.Наверно теперь будут подробности этих проектов+инфа о новой линии потому что за 20 лет третью линию построить в любом случае придётся.

Link to comment
Share on other sites

[quote]строительство двух линий в трёх направлениях должны были начать даже до этого события[/quote]
Тут я не корректно выразился.НЕ должны были начать,а планировали строительство до этого вмешательства президента. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3823560' date='Nov 10 2008, 17:40 ']А что вы предлагаете?[/quote]

А вы считаете нормальным, когда станции объявляются голосами разной интенсивности, громкость записи различна, помехи, треск и вообще заезженная запись в момент давит на уши и мозги, а музыка, предваряющая объявления - это издевка над классикой. И вообще, в объявлениях надобовасть больше сервиса и культуры: со словами "осторожно", "пожалуйста", и т.п.

Сайт [url="http://mic-ro.com/metro/announcements.html"]http://mic-ro.com/metro/announcements.html[/url] дает некоторое представление о записях на разных метрополитенах (хотя качество перезаписи конечно страдает)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Катлея' post='3825492' date='Nov 11 2008, 02:39 ']из всего впечатлило только 2 миллиона манатов.[/quote]
Смешная сумма. Учитывая, что только за строительство одной станции Насими было потрачено 100 млн манатов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3826235' date='Nov 11 2008, 10:42 ']Смешная сумма. Учитывая, что только за строительство одной станции Насими было потрачено 100 млн манатов.[/quote]
Вы серьезно? Откуда цифры про затраты на Насими? Помню лет 6-7 назад говорили про 170 млн долл. для окончания северного участка (кажись без депо). Мадрид лет 5 назад строил по 30 млн долл за каждый километр, включая станции и подвижной состав!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einar' post='3826295' date='Nov 11 2008, 10:53 ']Вы серьезно? Откуда цифры про затраты на Насими? Помню лет 6-7 назад говорили про 170 млн долл. для окончания северного участка (кажись без депо). Мадрид лет 5 назад строил по 30 млн долл за каждый километр, включая станции и подвижной состав![/quote]

Об этом во время открытия станции сказал сам Таги Ахмедов. Причем с такой гордостью.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einar' post='3825970' date='Nov 11 2008, 09:51 ']А вы считаете нормальным, когда станции объявляются голосами разной интенсивности, громкость записи различна, помехи, треск и вообще заезженная запись в момент давит на уши и мозги, а музыка, предваряющая объявления - это издевка над классикой. И вообще, в объявлениях надобовасть больше сервиса и культуры: со словами "осторожно", "пожалуйста", и т.п.

Сайт [url="http://mic-ro.com/metro/announcements.html"]http://mic-ro.com/metro/announcements.html[/url] дает некоторое представление о записях на разных метрополитенах (хотя качество перезаписи конечно страдает)[/quote]

Спасибо за сайт. Интересный Кстати прослушал, там качество многих не лучше наших.

Оказывается в мире не мало музеев метро.

[url="http://66.196.80.202/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=en_ru&trurl=http%3a%2f%2fmic-ro.com%2fmetro%2fmuseums.html"]http://66.196.80.202/babelfish/translate_u...%2fmuseums.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[b]Наболело[/b] -- работа метрополитена схожа с тихим ужасом - почему поездов не бывает по более чем 10 минут - где вы все хваленные работники метро - это же какой ужас - вчера на станцию Сахил невозможно было попасть по причине огромной очереди - прямое издевательство над народом - кто нибудь из вас пробовал проехать в метро в час пик - это же путешествие на выживание - ужас - отстой - и менты с резиновыми дубинкми закрывающие двери

На какой черт мне нужны модернизированные вагоны если в те которые сейчас не попадешь по человечески?
Почему проблемы с надземным транспортом не были учтены и не было увеличения подвижного состава?
Почему при наличие более чем 5 дверей на каждой станции открыта только одна дверь - что создает невероятную давку???

Вопросов много - а вот ответы будут??? - хватит петь оды - откройте глаза на катастрофическую реальность - завтра пойдет снег - и домой придется иди пешком.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kasandra' post='3826644' date='Nov 11 2008, 11:37 '][b]Наболело[/b] -- работа метрополитена схожа с тихим ужасом - почему поездов не бывает по более чем 10 минут - где вы все хваленные работники метро - это же какой ужас - вчера на станцию Сахил невозможно было попасть по причине огромной очереди - прямое издевательство над народом - кто нибудь из вас пробовал проехать в метро в час пик - это же путешествие на выживание - ужас - отстой - и менты с резиновыми дубинкми закрывающие двери

На какой черт мне нужны модернизированные вагоны если в те которые сейчас не попадешь по человечески?
Почему проблемы с надземным транспортом не были учтены и не было увеличения подвижного состава?
Почему при наличие более чем 5 дверей на каждой станции открыта только одна дверь - что создает невероятную давку???

Вопросов много - а вот ответы будут??? - хватит петь оды - откройте глаза на катастрофическую реальность - завтра пойдет снег - и домой придется иди пешком.....[/quote]

Насчет 10 минутной задежки не согласен. Давно у нас такого нет. А вот насчет дверей на станциях правильно отметили.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 33 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 2 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...