Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о метрополитене


Recommended Posts

[quote name='X-WOLF' post='3846431' date='Nov 14 2008, 21:39 ']Он имел ввиду станции новых линий.
А как вы себе представляете,что рельсы прокладывают в недостроенном тоннеле? В 6 мкр. сейчас так...шпалы с уложенными рельсами видны прямо в котловане! :) Хотя до встречного тоннеля там остались считанные метры.[/quote]

Ну даже если имел новые станции ввиду (я понял что он именно это имел ввиду). Так, что получится, я сожусь на Азадлыг проспекти к примеру на 6-ой вагон и, что на Насими остаюсь в тоннеле и так вплодь до Ази Асланова. Ужас.

:looool:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='thalys' post='3846621' date='Nov 14 2008, 22:21 ']И хорошо что не видать, Русич не ахти какой вагон по качеству итд итп.[/quote]

Я не знаю на каком основании вы пишите эти слова, но они красвые внешне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3849074' date='Nov 15 2008, 15:13 ']Ну даже если имел новые станции ввиду (я понял что он именно это имел ввиду). Так, что получится, я сожусь на Азадлыг проспекти к примеру на 6-ой вагон и, что на Насими остаюсь в тоннеле и так вплодь до Ази Асланова. Ужас.

:looool:[/quote]
Вы не поняли.Он имел ввиду станции НОВЫХ ЛИНИЙ,а не продолжения существующих.Там,где вся линия целиком будет состоять из таких длинных станций-проблем не будет.Вобщем,можно забыть об этом т.к. будет это не скоро.

[quote]Я не знаю на каком основании вы пишите эти слова, но они красвые внешне.[/quote]

Основания по мнению метрошников из России очень веские: невероятный скрежет тормозных колодок о колёса и сильный запах пластика с одеколоном в салоне и на станциях.
Хотя если смотреть только на внешний вид,то всё на высшем уровне...

Link to comment
Share on other sites

можно сделать так в 5 вагонных станциях
в одном станции состав (первый на один вагон) переедите ( пока 6-ой вагон не остановиться напротив платформы)
в следующем станции последний вагон остановиться в туннеле (а первый напротив платформы остановиться)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ильгар' post='3849318' date='Nov 15 2008, 16:26 ']можно сделать так в 5 вагонных станциях
в одном станции состав (первый на один вагон) переедите ( пока 6-ой вагон не остановиться напротив платформы)
в следующем станции последний вагон остановиться в туннеле (а первый напротив платформы остановиться)[/quote]

Думаете люди разберутся? Особенно утром и вечером во время час-пиков.

Link to comment
Share on other sites

В Турции в вагонах сидения 2-х цветов - белый и желтый. Белый для инвалидов, пожилых, инвалидов и беременных, желтый для обычных пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Samiram' post='3850046' date='Nov 15 2008, 20:33 ']Я так смотрю, самое удобное и [b]безопасное[/b] метро это в Киеве.[/quote]

Это почему вы так думаете? Как раз таки там никто ничего не поверяет и люди могут заходить с большими сумками на станцию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3835249' date='Nov 12 2008, 19:38 ']Я писал уже, на Азизбеково давно уже сняли. Фотки тоже поставил сюда.[/quote]
Я тоже заметила, на нефтчике...остались только рамы.. Красиво однако, иной раз я удивляюсь таким простым маневрам наживаться..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3849358' date='Nov 15 2008, 17:34 ']Думаете люди разберутся? Особенно утром и вечером во время час-пиков.[/quote]

пару раз переедут потом поймут

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3850123' date='Nov 15 2008, 21:00 ']Это почему вы так думаете? Как раз таки там никто ничего не поверяет и люди могут заходить с большими сумками на станцию.[/quote]
Я имею ввиду в плане столпотворения на платформе.

Link to comment
Share on other sites

Мамочки. Дня 2 назад села в метро где-то пол7. Какой ужас О_О Ну, басабас, я понимаю. Но ТАКОГО я видела впервые. Кто ездил, тот поймет.
Все-таки, для Баку самое лучшее это пешком)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='3846037' date='Nov 14 2008, 20:01 ']А если серьезно, для экономии можно было использовать не пяти, а трехвагонные челноки.[/quote]
Вы намерены нас убить? : ) Нам и 5 вагонов не хватает в часы пик.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='3841609' date='Nov 14 2008, 01:50 ']Метро это прежде всего транспорт, если на то пошло, я вообще хотел бы чтобы станции называли по принципу улиц и районов где они расположены. Некоторые исключения могуь быть как Университет (Эльмляр Академиясы) или Ичеришехер. Это у нас "а ля Советский Союз" называть станции именами людей.[/quote]

В Москве действует распоряжение о привязке названий станций метро к реальной топонимике, т.е. к названиям местностей, районов, достопримечательностей.

Link to comment
Share on other sites

В эту субботу во второй раз наблюдала следующую картину. Где-то в третьем часу дня спускаюсь на эскалаторе на станцию Сахил. По другому эскалатору поднимаются остатки людей, приехавших на станцию: пара девушек, пожилая женщина и женщина с двумя маленькими детьми, которые видимо не хотели толпиться в общей толчее перед эскалатором. Доезжают они где-то до половины пути, и эскалатор останавливается. Девушки стали кричать вниз, что мол пожалуйста включите эскалатор, здесь пожилая женщина, здесь дети маленькие. Ответ снизу: "Ничего, пусть ножки потренируют". Эскалатор так и не включили, до тех пор пока не пришёл следующий поезд (интервал между поездами в субботу-воскресенье 7-10 мин.). :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Selesta' post='3855442' date='Nov 17 2008, 11:50 ']В эту субботу во второй раз наблюдала следующую картину. Где-то в третьем часу дня спускаюсь на эскалаторе на станцию Сахил. По другому эскалатору поднимаются остатки людей, приехавших на станцию: пара девушек, пожилая женщина и женщина с двумя маленькими детьми, которые видимо не хотели толпиться в общей толчее перед эскалатором. Доезжают они где-то до половины пути, и эскалатор останавливается. Девушки стали кричать вниз, что мол пожалуйста включите эскалатор, здесь пожилая женщина, здесь дети маленькие. Ответ снизу: "Ничего, пусть ножки потренируют". Эскалатор так и не включили, до тех пор пока не пришёл следующий поезд (интервал между поездами в субботу-воскресенье 7-10 мин.). :angry:[/quote]
Глобальный кризис достиг и нашего метрополитена :) Так, они эконимили электричество или ремонт эскалатора?

Link to comment
Share on other sites

[b]Проводится тендер по подготовке ТЭО по перспективному развитию Бакинского метрополитена[/b]
[ 17 Нoя. 2008 12:31 ]
Баку. Ниджат Мустафаев-АПА-Экономикс. Объявлен открытый тендер на разработку технико-экономического обоснования проектно-поисковых работ по перспективному развитию Бакинского метрополитена, представление предпроектных предложений, последующий проект избранной схемы.
Как сообщили АПА-Экономикс в Тендерной комиссии, к участию в тендере приглашаются преимущественно компании или консорциумы, имеющие опыт работы в аналогичных проектах (не менее чем в 3 проектах), реализовывавшихся на международной арене и на постсоветском пространстве в последние 5 лет.
Желающие принять участие в конкурсе должны выплатить сумму в размере 1 000 манатов. Документы принимаются до 4 декабря этого года, тендерные предложения – до 12 декабря.
Отметим, что процедура вскрытия пакетов предложений состоится 15 декабря.
Напомним, 10 ноября этого года президент Азербайджана подписал распоряжение «О ряде мероприятий по перспективному развитию Бакинского метрополитена».
Справки по телефону: (+994 12) 510-75-03.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='3855933' date='Nov 17 2008, 13:25 ']Глобальный кризис достиг и нашего метрополитена :) Так, они эконимили электричество или ремонт эскалатора?[/quote]

Наверно и то, и другое. Их руководство видимо так распорядилось.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Selesta' post='3855442' date='Nov 17 2008, 11:50 ']В эту субботу во второй раз наблюдала следующую картину. Где-то в третьем часу дня спускаюсь на эскалаторе на станцию Сахил. По другому эскалатору поднимаются остатки людей, приехавших на станцию: пара девушек, пожилая женщина и женщина с двумя маленькими детьми, которые видимо не хотели толпиться в общей толчее перед эскалатором. Доезжают они где-то до половины пути, и эскалатор останавливается. Девушки стали кричать вниз, что мол пожалуйста включите эскалатор, здесь пожилая женщина, здесь дети маленькие. Ответ снизу: "Ничего, пусть ножки потренируют". Эскалатор так и не включили, до тех пор пока не пришёл следующий поезд (интервал между поездами в субботу-воскресенье 7-10 мин.). :angry:[/quote]
:rofl: ой не могу - и смешно и в тоже время плакать хочеться - знаю что в метро бардак и все катится по наклонной вниз - но неужели это правда и эскалатор отключают в промежутках между поездами - мои слова что поезда надо порой ждать больше чем 10 минут находят свое потверждение
:rofl: ой не могу - жжет как никогда остроумии наших экономистов

Link to comment
Share on other sites

Какова оплата проезда, таков и сервис :) Но что бы не было, лучше метро на данный момент в Баку нет ничего. Всё-таки, спасает многих людей от водителей-маршруток (маньяков) и прочего ужаса на наших дорогах!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kasandra' post='3856342' date='Nov 17 2008, 14:40 ']:rofl: ой не могу - и смешно и в тоже время плакать хочеться - знаю что в метро бардак и все катится по наклонной вниз - но неужели это правда и эскалатор отключают в промежутках между поездами - мои слова что поезда надо порой ждать больше чем 10 минут находят свое потверждение
:rofl: ой не могу - жжет как никогда остроумии наших экономистов[/quote]
Скорее всего, это единичный случай. В часы пик поезда едут с интервалом в три минуты. Каждое утро без проблем. Никаких десятиминутных ожиданий.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lagartos' post='3856414' date='Nov 17 2008, 14:51 ']Скорее всего, это единичный случай. В часы пик поезда едут с интервалом в три минуты. Каждое утро без проблем. Никаких десятиминутных ожиданий.[/quote]

Утром, максимум до 5 минут жду. В субботу-воскресенье, до 10 минут. Факт!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einar' post='3855386' date='Nov 17 2008, 11:39 ']В Москве действует распоряжение о привязке названий станций метро к реальной топонимике, т.е. к названиям местностей, районов, достопримечательностей.[/quote]

Нам тоже надо так.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kasandra' post='3856342' date='Nov 17 2008, 14:40 ']:rofl: ой не могу - и смешно и в тоже время плакать хочеться - знаю что в метро бардак и все катится по наклонной вниз - но [b]неужели это правда и эскалатор отключают в промежутках между поездами [/b]- мои слова что поезда надо порой ждать больше чем 10 минут находят свое потверждение
:rofl: ой не могу - жжет как никогда остроумии наших экономистов[/quote]

В первые слышу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='3856393' date='Nov 17 2008, 14:49 ']Какова оплата проезда, таков и сервис :) Но что бы не было, лучше метро на данный момент в Баку нет ничего. Всё-таки, спасает многих людей от водителей-маршруток (маньяков) и прочего ужаса на наших дорогах![/quote]

Вот только ненадо все прикрывать маленькой стоимостью проезда. Я думаю что если цены за проезд в метро поднимут на 100% немногие будут против с условием что сервис не будет на таком гнилом уровне как сейчас...

Спасает, спасает - вот только надо сначала влезть в вагон - а это уже отдельная история - здесь уже все идет только по правилам самовыживания и без уважения - в наглую - подругому можно и полчаса стоять ждать когда будет немного посвободнее....

Без дыма огня не бывает..... значит был такой случай....

Link to comment
Share on other sites

пока не откроют параллельную линию к А Асланов - Азизбеков-28 Май будут давки,
срочно надо построить и сдать линию ААсланов - Хатаи -28 Май

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Selesta' post='3856497' date='Nov 17 2008, 15:05 ']Утром, максимум до 5 минут жду. В субботу-воскресенье, до 10 минут. Факт!!![/quote]
В выходные дни наплыв людей не такой, как в рабочие. Это нормально. До 10 минут -это по-любому лучше, чем за то же время (если не больше) на остановке ждать переполненные автобусы, которые в пробках застрянут на еще болльшее количество минут. Много большее.
[quote]Вот только ненадо все прикрывать маленькой стоимостью проезда. Я думаю что если цены за проезд в метро поднимут на 100% немногие будут против с условием что сервис не будет на таком гнилом уровне как сейчас...

Спасает, спасает - вот только надо сначала влезть в вагон - а это уже отдельная история - здесь уже все идет только по правилам самовыживания и без уважения - в наглую - подругому можно и полчаса стоять ждать когда будет немного посвободнее....[/quote]

А каким образом хамство людей (которое имеет место быть) связано с сервисом метро? По-вашему, если цена на проезд будет в два раза выше, люди станут в два раза милее общаться друг с другом в часы пик? Или толкаться станут меньше?
Проблему басабаса можно решить только резким повышением цен, вследствие чего, людей просто-напросто в метро станет меньше, вот и культура повысится :roga:

Метро-самый дешевый и самый быстрый вид транспорта. Пока он будет таковым, людей там будет много. а в часы пик - чересчур много. А когда чересчур много людей, которые торопятся на работу, в двери вагона вот-вот закроются, ни о какой культуре речи идти не может. Не стоит идеализировать ни людей, ни метро. Все мы грешные :roga:

Link to comment
Share on other sites

Прочтите внимательно мой пост. Оплату проезда я связал с работой эскалатора, а не культурой пассажиров. Давка, она и в Америке давка. Не хватает составов, а чтоб купить новые вагоны нужны деньги. Всё сводится к оплате проезда или к помощи со стороны государства :)

Link to comment
Share on other sites

Если цена поднимаеться на 100%, а то и больше чего мы ожидаем в 2009 году должна способствовать модернизации метрополитена в целом. Открытие новых станций - инвестиционная политика государства, модернизацией может заняться сам метрополитен. Мой девиз: "Поменьше мрамора и гранита, побольше современных вагонов и эскалаторов!". Хотя очень сомневаюсь, что даже при 200% поднятии цен, сервис и составы обновяться :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ильгар' post='3863563' date='Nov 18 2008, 16:07 ']пока не откроют параллельную линию к А Асланов - Азизбеков-28 Май будут давки,
срочно надо построить и сдать линию ААсланов - Хатаи -28 Май[/quote]

Тоже самое хотел ответите на Сообщение #1429. Дело в том, что пока у нас не будет 2 полноценных линий невозможно будет решить проблему басабаса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='3864165' date='Nov 18 2008, 17:24 ']Прочтите внимательно мой пост. Оплату проезда я связал с работой эскалатора, а не культурой пассажиров. Давка, она и в Америке давка. Не хватает составов, а чтоб купить новые вагоны нужны деньги. Всё сводится к оплате проезда или к помощи со стороны государства :)[/quote]

Если бы знали специфику нашего метро так бы не писал. Дело в том, что у нас линия на линии и реально у нас 1 или так скажем 1,5 линии, а не 2 полноценных. Так, что будем ждать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='3865620' date='Nov 18 2008, 23:22 ']Если цена поднимаеться на 100%, а то и больше чего мы ожидаем в 2009 году должна способствовать модернизации метрополитена в целом. Открытие новых станций - инвестиционная политика государства, модернизацией может заняться сам метрополитен. Мой девиз: "Поменьше мрамора и гранита, побольше современных вагонов и эскалаторов!". Хотя очень сомневаюсь, что даже при 200% поднятии цен, сервис и составы обновяться :([/quote]

Даже при 200 процентом поднятии цен на проезд метро не будет самоокупаемым, таким образом, вливания гос-ва неизбежно. Помните, говорили, что сибестоимость проезда 11 раз дороже существующей цены.
Про мрамора и новые вагоны согласен.

Link to comment
Share on other sites

Недавно в газете прочитал, что Ариф Расулов говорит, что 60 станций будет скоро, хотя планировали не болеее 50, так как по евро или международнм (я уже точно не помню) стандартам между станциями промежуток не должен превышать 1500 м.
Насколько это будет эффективно с точки зрения:
а) Экономии денег
б) нужности тех или иных станций
с) закрытие тех или иных участков дорог и т.д. во время строительства линий станций (ведь так и так в городе пробки, а станции в основном строятся под или вдоль автодорог).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='3856393' date='Nov 17 2008, 14:49 ']Какова оплата проезда, таков и сервис :) Но что бы не было, лучше метро на данный момент в Баку нет ничего. Всё-таки, спасает многих людей от водителей-маршруток (маньяков) и прочего ужаса на наших дорогах![/quote]
какова пенсия, такова и плата за проезд должна быть

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3866617' date='Nov 19 2008, 09:23 ']Если бы знали специфику нашего метро так бы не писал. Дело в том, что у нас линия на линии и реально у нас 1 или так скажем 1,5 линии, а не 2 полноценных. Так, что будем ждать.[/quote]
Я великолепно знаю про наши линии метро :) Если захотеть, то хотя бы в часы пик можно поставить дополнительные составы с меньшим интервалом времени. Даже разница на 30 секунд играет большую роль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='3866713' date='Nov 19 2008, 09:47 ']Я великолепно знаю про наши линии metro :) Если захотеть, то хотя бы в часы пик можно поставить дополнительные составы с меньшим интервалом времени. Даже разница на 30 секунд играет большую роль.[/quote]

Даже при интервале 2-3 минуты, все равно вагону часто "застревают" в тоннелях, чтобы пропустить вагоны которые находятся на станции. Так происходит со всеми или почти со всеми составами в час пик. Причина одан - линии у нас не 2?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='3864165' date='Nov 18 2008, 17:24 ']Прочтите внимательно мой пост. Оплату проезда я связал с работой эскалатора, а не культурой пассажиров. Давка, она и в Америке давка. Не хватает составов, а чтоб купить новые вагоны нужны деньги. Всё сводится к оплате проезда или к помощи со стороны государства :)[/quote]
Я вообще-то не вас не цитировала и не вам отвечала.)))
Ну а гос.дотации на метро должны быть. Основные "юзеры" метро - малоимущая часть населения, у которой просто финансов не хватит на оплату метро, соответствующую его себестоимости.
Пысы: эскалаторы как эскалаторы. Единичные лажантусы случаются. Но они не носят частый характер.
По мне, метро у нас хорошее.)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...