Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о метрополитене


Recommended Posts

Day.Az » Экономика » Бакинское метро получило последнюю партию вагонов из России

26 Декабря 2008 [17:42] - Day.Az

Российское предприятие «Метровагонмаш» (входит в «Трансмашхолдинг») завершило выполнение обязательств по договору о поставке 36 вагонов (14 головных и 22 промежуточных) для Бакинского метрополитена.

Как сообщает АПА-Экономикс, об этом говорится в сообщении пресс-центра холдинга.

В Баку была отправлена заключительная по контракту партия вагонов метро модели 81-717.5Б/81-714.5Б (4 головных — 81-717.5Б и 6 промежуточных — 714.5Б).

Отметим, что контракт между заводом и метрополитеном на поставку 36 вагонов был заключен в марте 2008 года на сумму 31 млн. долларов. В мае текущего года в Баку были доставлены 10, в ноябре – 10, а в декабре - 16 вагонов.

/АПА-Экономикс/

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Qloriya' post='4067750' date='Dec 26 2008, 10:46 ']Разве кто то сказал что, ждем не дождемся открытия только потому чтобы посетить его в экскурсионных целях... Вы не одни, всем надоело. Просто я не поняла, зачем было в начале связывать эти ремонтно-строительные работы, стенами крепости (мол за стеклом будет ясно выделятся панорама старой крепости). Признались бы честно что хотим обновить фасад м.станции, а не искали бы отговорку...[/quote]

Они как обычно хотели сделать хороши и получилось как всегда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stimo' post='4067520' date='Dec 26 2008, 11:13 ']Во-первых, Грузия не избавляется от старых выгонов, а модернизирует их и никаких новых\совеременных вагонов у них нет.
Во-вторых, чем вас не устраивает это "барахло"? Между прочим, эти составы одни из самых надежных в мире. К примеру, в Лондоне в прошлом году поезда несколько раз сходили с рельс. Хоть один такой случай у нас помните?[/quote]

В Тбилиси тоже неновые, но хотя бы с обновленным дизайном и смотряться не так удручающе. Наши 2008 г. для меня это - старые составы. Давно пора их обновлять на что-то другое. Аа нет, легче всего купить такие же новые.., а ведь можно купить что-нидь посовременней.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='4071752' date='Dec 26 2008, 19:11 ']В Тбилиси тоже неновые, но хотя бы с обновленным дизайном и смотряться не так удручающе. Наши 2008 г. для меня это - старые составы. Давно пора их обновлять на что-то другое. Аа нет, легче всего купить такие же новые.., а ведь можно купить что-нидь посовременней.[/quote]

Я всегда поднимал здесь тему замены составов на более современные. Однако, Таги кажется тутдугуну бурахмыр.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sergey_rs' post='4070714' date='Dec 26 2008, 16:30 ']Фу!!!! Противно смотреть!!!! pukkee:
Лучше бы отопление в детских садах сделали![/quote]
Пост из серии "только в Азербайджане"

[quote]Наши 2008 г. для меня это - старые составы. Давно пора их обновлять на что-то другое. Аа нет, легче всего купить такие же новые..,[b] а ведь можно купить что-нидь посовременней.[/b][/quote]
Если очень захотеть-МОЖНО в космос полететь. (с)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='4071998' date='Dec 26 2008, 21:12 ']Если очень захотеть-МОЖНО в космос полететь. (с)[/quote]

Одним захотеть дело нерешаеться, надо поехать договориться с европейскими производителями и у них закупать. Медленней закупать, но ТОВАР

Link to comment
Share on other sites

По поводу закупки новых вагонов. Помните, что наше метро строилось в советское время и колея с третьим рельсом ориентированы на вагоны Мытищинского завода (ныне Метровагонмаш). Поэтому закупив, например, японские вагоны придется менять всю систему в корне.

Link to comment
Share on other sites

А теперь давайте представим, каким образом можно было потратить 10 лимонов на строительство этой чудо-пирамиды. Да, 10 лимонов. Именно так сегодня передали по новостям.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' post='4072457' date='Dec 26 2008, 22:33 ']По поводу закупки новых вагонов. Помните, что наше метро строилось в советское время и колея с третьим рельсом ориентированы на вагоны Мытищинского завода (ныне Метровагонмаш). Поэтому закупив, например, японские вагоны придется менять всю систему в корне.[/quote]
В Варшаве начался переход от номерных российских вагонов к французским Альстом. Значит и у нас возможно. Но уж больно дорого.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='4072489' date='Dec 26 2008, 22:41 ']А теперь давайте представим, каким образом можно было потратить 10 лимонов на строительство этой [b]чудо-пирамиды[/b]. Да, 10 лимонов. Именно так сегодня передали по новостям.[/quote]

Такое впечатление, как будто теплицу из Маштагов стащили и в центре города поставили.... :blink:
Прежде лучше было, и в окружающую архитектуру вписывалось....

Link to comment
Share on other sites

Думаю, идеальным вариантом был перенос входа в переход, да эвыход из эскалаторов находится чуть выше уровня земли, но если захотеть, можно сделать многое. А на месте старого вестибюля можно было бы разбить парк. И вышло бы наверное дешевле все-таки.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Я всегда поднимал здесь тему замены составов на более современные. Однако, Таги кажется тутдугуну бурахмыр.[/quote]
Дело не в Таги. Замена составо на самом деле на такая простая вещь. Ведь менять надо не только состав, но еще и готовить персонал для его эксплуатации, заменять ремонтное оборудование итд итп. Все дело в том что ПС одного производителя, насколько он не был новым всгда делается по определенным нормам этого же производителя, стандарты остаются едиными. Потому даже закупив самый новый состав тех же Мытищ, можно не менять ремонтного оборудования.
[quote]По поводу закупки новых вагонов. Помните, что наше метро строилось в советское время и колея с третьим рельсом ориентированы на вагоны Мытищинского завода (ныне Метровагонмаш). Поэтому закупив, например, японские вагоны придется менять всю систему в корне.[/quote]
Всю систему в корне не меняют, меняют то что непосредственно свзяано с эксплуатацией и ремонтом ПС, это если переходить на новые стандарты. Производители могут производить любой ПС по любым стандартам, если есть заказчик и соотвесвтенная плата. Японские производители, как и большинство иных мировых, спокйно могут производить ПС по любым стандартам. А вот для Мытищинсокго завода это нескольк проблема, ибо плановая экономика, стабильные заказа внтури самого Союза, не особо подстегивали этот завод на освоение новых стандартов, соотвесвтенно и изготовить новый ПС в новом стандарте для него дело несколько проблематичное. Потому и производят они свой ПС по одному в давности освоенному стандарту. Ведь фактически даже самый новые составы 81-717м это тот же старый состав серии Б, Д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vandenberg' post='4077032' date='Dec 28 2008, 03:11 ']Ну например покрасить можно было бы составы в более веселый цвет ато этот зелено-голубой совсем уж скучный[/quote]

Я это говорю да всегда, в Грузии так сделали. А у нас все по старомодному советскому. Знак метро, формы работников, сами красные шапочки, все так убого и примитивно, неужели нельзя было бы создать дизайн знака метро, формы написаний, одежды, перекрасить и оформить вагоны в более приятные тона...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='4071684' date='Dec 26 2008, 19:54 ']Эшши причем тут метрополитен и детские сады. Кстати, начали ремонтировать и детские сады. Но и [b]метро[/b] тоже надо [b]строит.[/b][/quote]

Да нет, не, причем конечно!!! Также как и [b]"строить метро"[/b] и делать никчемную переделку вестибюля метро! Тем более такую ужасную! Точнее не ужасную, а просто совсем не подходящую для того места, где его строят!!! Вот когда открывают новые станции (именно новые) - это похвально! Но отгрохать миллионы манат (если не больше) на это...
Просто на днях забирали племянника из садика, а там дети возле печки стоят (в шапках) и греют ручки....

Link to comment
Share on other sites

Вчера ехала с Меймара на Нефтчиляр. Пришлось высаживаться на Нариманово,так как был Бакмиль. Какая там грязь,просто ужас. Уборщицы просто перетаскивают грязь туда сюда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' post='4072457' date='Dec 26 2008, 22:33 ']По поводу закупки новых вагонов. Помните, что наше метро строилось в советское время и колея с третьим рельсом ориентированы на вагоны Мытищинского завода (ныне Метровагонмаш). Поэтому закупив, например, японские вагоны придется менять всю систему в корне.[/quote]
+1 Это же в расчет никто не берет.
Не говоря уже о том, что, если [b]представить[/b], появилась инфа о том, что в Японии были закуплены 10 новых составов для бакинского метрополитена, тут же посыпятся обвинения - денег некуда девать, лучше бы..... И дальше версий может быть масса- кому что ближе.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня вроде открывают.

Заметил интересную вещь на Сахиле: в последнюю дверь последнего вагона сегодня не смог зайти из-за того, что там перила на перроне) Я не помню, она там всегда была и это поезд раньше остановился, или перила "удачно" поставили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='4077055' date='Dec 28 2008, 02:17 ']Я это говорю да всегда, в Грузии так сделали. А у нас все по старомодному советскому. Знак метро, формы работников, сами красные шапочки, все так убого и примитивно, неужели нельзя было бы создать дизайн знака метро, формы написаний, одежды, перекрасить и оформить вагоны в более приятные тона...[/quote]
Поверьте, у нашего метрополитена есть проблемы посерьезней, чем цвет вагона или логотип у входа

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stimo' post='4082943' date='Dec 29 2008, 16:07 ']Поверьте, у нашего метрополитена есть проблемы посерьезней, чем цвет вагона или логотип у входа[/quote]
+1

Link to comment
Share on other sites

если за январь-ноябрь 181,3 миллиона и учесть еще декабрь то будет примерно 200
и если 14% в год прирост, то иншаллах в день Бакинского метрополитена 6 ноября в следующем году можно отметить 200 миллионного пассажира в год

Link to comment
Share on other sites

СТАНЦИЯ МЕТРО «ИЧЕРИШЕХЕР» УЖЕ РАБОТАЕТ
2008-12-29 - 17:18:00

Сегодня в 16.00 состоялась церемония открытия станции метро «Ичеришехер». Об этом сайт «Медиа форум» проинформировал замначальника Управления Бакинского метрополитена Ариф Расулов.

По словам А.Расулова, на церемонии открытия вновь перестроенной станции принял участие глава государства Ильхам Алиев.


«Медиа форум»

Link to comment
Share on other sites

Сегодня состоялось открытие после реконструкции станции метро «Ичери шехер» (быв. «Бакы Совети»).

Как передает Day.Az, об этом сообщили в Бакинском метрополитене.

Так, на церемонии сдачи в эксплуатацию станции метро «Ичери шехер» принял участие президент Азербайджана Ильхам Алиев. Главу государства проинформировали о работе, проделанной на станции.

Отметим, что задержка с возобновлением работы реконструированной станции была связана с августовскими событиями в Грузии, из-за чего запаздывала доставка оборудования и строительных материалов.

Для реконструкции и придания нового облика станции метро «Ичери шехер» завезены конструкции и материалы из разных стран – Израиля, Германии, Италии.

Сеймур Мамедов
Day.Az

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AzER Akhundov' post='4083566' date='Dec 29 2008, 17:24 ']СТАНЦИЯ МЕТРО «ИЧЕРИШЕХЕР» УЖЕ РАБОТАЕТ
2008-12-29 - 17:18:00[/quote]

Наконец-то. Надеюсь не скоро закроют.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stimo' post='4082943' date='Dec 29 2008, 16:07 ']Поверьте, у нашего метрополитена есть проблемы посерьезней, чем цвет вагона или логотип у входа[/quote]

Наверное писал человек который ни разу не был в нашем метро. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' post='4072457' date='Dec 26 2008, 22:33 ']По поводу закупки новых вагонов. Помните, что наше метро строилось в советское время и колея с третьим рельсом ориентированы на вагоны Мытищинского завода (ныне Метровагонмаш). Поэтому закупив, например, японские вагоны придется менять всю систему в корне.[/quote]

Ну думаю можно заказать так, чтобы прямо там переделали. Просто мне кажется наши покупают Россиийские именно из-за их дешевизны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='4084105' date='Dec 29 2008, 19:15 ']Не знаю, был или нет, но он прав.[/quote]

Разве вы считаете, что большей проблемы в Бак.Метро чем отсутствие дизайна знака метро, формы написаний, одежды, краска и оформление вагонов не существует?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый [b]X-WOLF [/b], ничего не слышно про

а) закрытие Ичери Шехер на очередной ремонт - т.е. замену эскалаторов?
b ) открытие нового выхода на 28 мая?
с) процесс строительства "Проспекта Азадлыг".

Link to comment
Share on other sites

Только что из пирамиды.
Внутренний облик определённо удался на славу! Однако я видел его первоначальный проект и могу сказать,что есть некоторые отличия.В эскалаторном зале темновато,но это видать задумка такая.Во всю пытались разукрасить эскалаторы так,чтобы они были похожие на новые,но безуспешно.
Кстати,впервые за мнго лет можно пройти на вторую платформу станции. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='4084281' date='Dec 29 2008, 21:15 ']Только что из пирамиды.
Внутренний облик определённо удался на славу! Однако я видел его первоначальный проект и могу сказать,что есть некоторые отличия.В эскалаторном зале темновато,но это видать задумка такая.Во всю пытались разукрасить эскалаторы так,чтобы они были похожие на новые,но безуспешно.
Кстати,впервые за мнго лет можно пройти на вторую платформу станции. :)[/quote]

Тогда все таки закроют на замену :((

Link to comment
Share on other sites

Протекает крыша станции метро «Ичери шэхэр», открывшейся вчера после длительной реконструкции.
Как передает АПА, для предотвращения протекания из-за выпавшего снега стеклянной крыши под потолком натянут целлофан.

В настоящее время этот вопрос обсуждается на заседании с участием начальника Бакинского метрополитена Таги Ахмедова. После выявления причины протекания будут приняты меры для решения проблемы.

[url="http://www.day.az/news/society/142309.html"]http://www.day.az/news/society/142309.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

Я не давно на Мемар Аджеми заметил, что часы в одном направлении отстоют от часов в другом направлении более чем на минуту. Может ли быть такое? Рзве они не одинаково установлены в одной станции?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='4084281' date='Dec 29 2008, 20:15 ']Только что из пирамиды.
Внутренний облик определённо удался на славу! Однако я видел его первоначальный проект и могу сказать,что есть некоторые отличия.В эскалаторном зале темновато,[b]но это видать [u][i]задумка [/i][/u]такая[/b].Во всю пытались разукрасить эскалаторы так,чтобы они были похожие на новые,но безуспешно.
Кстати,впервые за мнго лет можно пройти на вторую платформу станции. :)[/quote]

Я вас умоляюю, какая еще задумка?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sergey_rs' post='4087317' date='Dec 30 2008, 13:57 ']Протекает крыша станции метро «Ичери шэхэр», открывшейся вчера после длительной реконструкции.
Как передает АПА, для предотвращения протекания из-за выпавшего снега стеклянной крыши под потолком натянут целлофан.

В настоящее время этот вопрос обсуждается на заседании с участием начальника Бакинского метрополитена Таги Ахмедова. После выявления причины протекания будут приняты меры для решения проблемы.

[url="http://www.day.az/news/society/142309.html"]http://www.day.az/news/society/142309.html[/url][/quote]

Без вского подкола, радует, что Т.Ахмедов оперативно собрал заседание в связи с проблемой в ст.Ичери Шехер. Наверное кто-то с верху предупредил его о серьезных последствиях для него.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Like
      • 2 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 13 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 37 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 18 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...