Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Нибелунген.


Recommended Posts

[quote name='lev93' post='2918365' date='May 19 2008, 09:51 ']Что то похожее на первый и третий рисунок я видел в фильме "звёздные войны"[/quote]
Вот одно из изображений самого чудовищного изобретения Гротте... приглядитесь и вы поймете откуда создатели [b]Звездных войн[/b] черпали свой дизайн.

[attachment=143026:thumbnail.jpg]

К сожалению не нашел фото покрупнее. В дальнейшем Гротте не оказавшись применимым в СССР работал на рейх, где предложил несколько моделей и в том числе еще одного монстра ''Rat'' -

[attachment=143033:________...________.gif]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 389
  • Created
  • Last Reply

Уважаемый Торкель.
Я как хястя на снаряжении вот нашел такое...
Такой котелок был у нас в СА. и до сих пор у меня такой.
А ременно плечевая система пехоты СА явно скопоривана у немцев об это где то я читал а потом поставил свою и сравнил то что на фото. Явно оба скопированы от немецких.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='2918602' date='May 19 2008, 10:36 '][/quote]
Уважаемый, Гризли.
Не могу судить о том в чем не разбираюсь. Может все это как и все в мире следствие развития и усовершенствования гораздо ранних образцов. Процесс заимствования продолжается по сю пору... последним примером становится выпуск китайской копии Су какого-то. Экс немного обиделся на меня за то что я не явился пропогандистом Российского вооружения, к которому я действительно отношусь с уважением и ни за что не променяю АКС на М-16, но убеждать меня стал в том что я и сам убежден - творческий потенциал России на высочайшем уровне, но вот воплощению его в реальность мешает первая составляющая из общеизвестных российских бед. И потом речь шла о задействованных видах вооружения... иначе мы упремся в прадедушку всех артсистем - китайскую реактивную артиллерию.
Все что может вас заинтересовать по вопросам амуниции вермахта можно найти в районе Старо Място в Праге - все что угодно. Я собрал там неплохую коллекцию - все дешево, доступно и легально. С ношением и провозом тоже никаких проблем.
И потом уважаемый Гризли - мы встретимся в конце концов? Отдельный салам Мубаризу.

Link to comment
Share on other sites

Stug. III Ausf. F

[attachment=143095:Stug._III_Ausf._F.jpg]

Истребитель танков Sturmgeschutz III Ausf.F (Sd.Kfz.142/1) разработан Daimler-Benz и производился в III-IX.1942 г. в количестве 359 штук. Вооружение - 75 мм пушка StuK 40 L/43 и 7,92 мм пулемёт MG34. Боезапас - 54 выстр. и 600 патр. Двигатель - 12-цил. Maybach HL120 TRM 300 л.с. Скорость - 40 км/ч. Вес - 23400 кг. Броня - 11-50 мм. Запас хода по шоссе - 155 км. Экипаж - 4 человека.

Link to comment
Share on other sites

Реактивная установка Pz.Wf 42 "Maultier" (Sd.Kfz.4/1)

[attachment=143109:________...d.Kfz.41.jpg]

Стрельба из самоходной установки велась 158,5-мм турбореактивными осколочно-фугасными и дымовыми минами весом 34,15 кг и 34,48 кг соответственно. Для управления огнем использовались прицел и стереоскопический дальномер. В отличии от советских “Катюш”, приводившихся в действие с помощью выносного пульта, во время ведения огня прислуга Pz.Wf 42 находилась внутри БТР. Запуск реактивных снарядов осуществлялся с помощью электрического воспламенения наводчиком, чей пост размещался внутри боевого отделения, под пусковой установкой.

Дополнительное вооружение установки состояло из 7,92-мм зенитного пулемета MG-34 или MG-42 с боекомплектом 2000 патронов. Установка имела также радиостанцию. В походном положении расчет установки размещался в десантном отделении.
Следует отметить, что Pz.Wf 42 “Maultier” представлял собой достаточно удачную боевую машину. Ее проходимость и защищенность была лучше, чем у советских установок. Меньшее количество мин компенсировалось большой точностью за счет использования турбореактивного эффекта. К числу достоинств можно отнести и второй боекомплект, возимый непосредственно на боевой машине, и наличие бронированного транспортера боеприпасов. Однако самым существенным недостатком установок была их высокая стоимость – 22 тысячи рейхсмарок, а также сложность производства ходовой части.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='2918602' date='May 19 2008, 10:36 ']Уважаемый, Гризли.
Не могу судить о том в чем не разбираюсь. Может все это как и все в мире следствие развития и усовершенствования гораздо ранних образцов. Процесс заимствования продолжается по сю пору... последним примером становится выпуск китайской копии Су какого-то. Экс немного обиделся на меня за то что я не явился пропогандистом Российского вооружения, к которому я действительно отношусь с уважением и ни за что не променяю АКС на М-16, но убеждать меня стал в том что я и сам убежден - творческий потенциал России на высочайшем уровне, но вот воплощению его в реальность мешает первая составляющая из общеизвестных российских бед. И потом речь шла о задействованных видах вооружения... иначе мы упремся в прадедушку всех артсистем - китайскую реактивную артиллерию.
Все что может вас заинтересовать по вопросам амуниции вермахта можно найти в районе Старо Място в Праге - все что угодно. Я собрал там неплохую коллекцию - все дешево, доступно и легально. С ношением и провозом тоже никаких проблем.
И потом уважаемый Гризли - мы встретимся в конце концов? Отдельный салам Мубаризу.[/quote]
В это Старое Място в Праге я на врядли попаду....А так очень уж хотелбы купить там ихний штык и маскхалат...
Увидимся мютляг. а что и тянуть волынку и на самомо деле а давайте на этой неделе встретимся. Иду передавать Ваш Салам Мюбаризу.

Link to comment
Share on other sites

SturmInfanterieGeschutz 33

[attachment=143118:SturmInf...chutz_33.jpg]

В конце 1941 года Фердинанд Порше, будучи председателем Танковой комиссии Министерства вооружения и боеприпасов, предложил изготовить на базе шасси основного танка PzKpfw III боевую машину, вооружённую 150-мм орудием, установленным в цельнобронированной рубке. Управление вооружений (Heereswaffenamt) не проявило особого интереса к предложению Порше, но, тем не менее, под давлением Ф. Тодта фирма Alkett в начале 1942 г. начала проектирование прототипа САУ. Контракт предусматривал изготовление в течение 1942 г. опытной серии из 24 таких САУ, первые 12 машин должны были быть сданы до окончания июня. Самоходы получили название «SturmInfanterieGeschutz 33» (StuIG 33), или «Sturmpanzer 33». Но только осенью, с началом боёв в Сталинраде, изготовление САУ пошло быстрыми темпами. Первое подразделение, оснащённое StuIG 33, прибыло под Сталинград в октябре 1942 г. и зарекомендовало себя самым лучшим образом. Но из 24 машин там было потеряно 16. Оставшиеся САУ применялись на Курской Дуге и в боях за Днепр в составе 22-й танковой дивизии

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='2919222' date='May 19 2008, 12:04 ']В это Старое Място в Праге я на врядли попаду....А так очень уж хотелбы купить там ихний штык и маскхалат...
Увидимся мютляг. а что и тянуть волынку и на самомо деле а давайте на этой неделе встретимся. Иду передавать Ваш Салам Мюбаризу.[/quote]
Спасибо, а насчет Праги тоже можно разобраться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2918253' date='May 19 2008, 09:26 ']Спасибо - такой у меня нет.
Разве не удивительно, что по истечении стольких лет завершения Второй Мировой, после сотен фильмов и книг вдруг всплывают кем-то обойденные вниманием или засекреченные сведения... вертолеты, ракеты, реактивные истребители и тому подобное. Получается что мир столкнулся в тот момент с гораздо большей проблемой чем нам показывали и рассказывали. Но ведь для пропаганды именно эти военные разработки должны были стать ключевыми в деле возвеличивания победы. Явное несоответствие. Мелькнувший в 70-х годах фильм Последний рейс Альбатроса говорил о попытке, именно попытке создания реактивного истребителя, закончившейся провалом в результате удачной диверсии советской разведки. Фильм тогда оставил впечатление фантастического боевика.
Я не говорю уже о попытках и обрывочной информации боевого протезирования и самого непонятного факта проекта Вриль... те самые тарелки, что якобы наблюдались в момент Курской Дуги.[/quote]
Так ведь все в еденичных экземплярах было. Вот если бы Гитлер начал лет на 5 позже, то ИМХО сейчас мы бы все в шоклах учили майнкамф и бодро махались в салюте фюреру.

А насчет тарелок - так я читал доклад одного американского адмирала, который попытался захватить базу этих самых тарелок и потопил там всю эскадру. Потом этот отчет был очень засекречен и только недавно был опубликован. Постараюсь найти. Там и фотки были занимательные.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2918541' date='May 19 2008, 10:27 ']Вот одно из изображений самого чудовищного изобретения Гротте... приглядитесь и вы поймете откуда создатели [b]Звездных войн[/b] черпали свой дизайн.

К сожалению не нашел фото покрупнее. В дальнейшем Гротте не оказавшись применимым в СССР работал на рейх, где предложил несколько моделей и в том числе еще одного монстра ''Rat'' -

[attachment=143033:________...________.gif][/quote]
Нет, конечно это фотошоп и лев правильно отгадал их реальный источник. Но "Рат" порадовал :) ИМХО у него должен был быть двухреакторный ядерный двигатель с протонным охлаждением :)

У СССР тоже были планы на всяких монстров. Вот например

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ganjinec' post='2919463' date='May 19 2008, 12:33 ']Нет, конечно это фотошоп и лев правильно отгадал их реальный источник. Но "Рат" порадовал :) ИМХО у него должен был быть двухреакторный ядерный двигатель с протонным охлаждением :)

У СССР тоже были планы на всяких монстров. Вот например[/quote]
Потрясает! Но все это мертворожденное... у Гротте были более приемлемые образцы малых размеров.
Хотелось бы информацию о выпущенных и примененных вооружениях... или настолько же оригинальных, как эти шагающие танки.

Link to comment
Share on other sites

Телетанкетка-торпеда «Goliath» (Sd.Kfz.302 и Sd.Kfz.303)

[attachment=143127:Sd.Kfz.3....Kfz.303.jpg]

Проведенные исследования трофейных танкеток Sd.Kfz.302 «Goliath» на НИБТ Полигоне в Кубинке дали следующие данные:

Небольших размеров (длина — 1,5 м; ширина — 0,83 м; высота — 0,52 м) на гусеничном ходу (длина опорной части гусеницы — 0,8 м, ширина гусеницы — 0,175 м). Масса снаряженной машины составляла порядка 200 кг, при массе заряда взрывчатого вещества около 70 кг. Клиренс машины состалял 0,16 м, удельное давление на грунт — 0,07 кг/см².

Машина развивала максимальную скорость 20 км/ч. Радиус действия танкетки-торпеды определялся длиной провода управления и составлял 400-500 м.

Установленные на машине две 12 В аккумуляторные батареи типа «Varta» позволяли эксплуатировать танкетку-торпеду 40-50 минут без подзарядки батарей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2919507' date='May 19 2008, 12:40 ']Потрясает! Но все это мертворожденное... у Гротте были более приемлемые образцы малых размеров.
Хотелось бы информацию о выпущенных и примененных вооружениях... или настолько же оригинальных, как эти шагающие танки.[/quote]
ВАХ! Зачем так говорить? Т-35 был в реале. Да и танк с реактивными дивгателями бодро рассекал просторы Сибири

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ganjinec' post='2919670' date='May 19 2008, 13:07 ']ВАХ! Зачем так говорить? Т-35 был в реале. Да и танк с реактивными дивгателями бодро рассекал просторы Сибири[/quote]
Отлично! Если можно даты и было ли боевое применение... это как раз то что нужно.
Если можно еще что-нибудь... только без фантазии фотошопа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2919543' date='May 19 2008, 12:46 ']Телетанкетка-торпеда «Goliath» (Sd.Kfz.302 и Sd.Kfz.303)

[attachment=143127:Sd.Kfz.3....Kfz.303.jpg]

Проведенные исследования трофейных танкеток Sd.Kfz.302 «Goliath» на НИБТ Полигоне в Кубинке дали следующие данные:

Небольших размеров (длина — 1,5 м; ширина — 0,83 м; высота — 0,52 м) на гусеничном ходу (длина опорной части гусеницы — 0,8 м, ширина гусеницы — 0,175 м). Масса снаряженной машины составляла порядка 200 кг, при массе заряда взрывчатого вещества около 70 кг. Клиренс машины состалял 0,16 м, удельное давление на грунт — 0,07 кг/см².

Машина развивала максимальную скорость 20 км/ч. Радиус действия танкетки-торпеды определялся длиной провода управления и составлял 400-500 м.

Установленные на машине две 12 В аккумуляторные батареи типа «Varta» позволяли эксплуатировать танкетку-торпеду 40-50 минут без подзарядки батарей.[/quote]
А что если развить эту идею?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='2919721' date='May 19 2008, 13:17 ']А что если развить эту идею?[/quote]
А ее и развивать нечего... пока работал наверху видел детскую японскую технику, двигающуюся по любой местности и со скоростью до 100, а может и больше километров в час... управление 150 метров не менее... насколько площадка позволяла установить. Ведро с водой тащила на себе только так, к тому же перевороты были ей не страшны. Грузи кило тротила, ставь радиодетонатор, загоняй с безопасного расстояния в окоп или бункер и доставай из ранца новую машинку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2919760' date='May 19 2008, 13:24 ']А ее и развивать нечего... пока работал наверху видел детскую японскую технику, двигающуюся по любой местности и со скоростью до 100, а может и больше километров в час... управление 150 метров не менее... насколько площадка позволяла установить. Ведро с водой тащила на себе только так, к тому же перевороты были ей не страшны. Грузи кило тротила, ставь радиодетонатор, загоняй с безопасного расстояния в окоп или бункер и доставай из ранца новую машинку.[/quote]
А что если взамен тротила ПКТ оптику и управление помощнее?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='2919822' date='May 19 2008, 13:32 ']А что если взамен тротила ПКТ оптику и управление помощнее?[/quote]
Интересно, но только одиночными... отдача не позволит долго стрелять... к тому же видеокамера это уже слишком большая роскошь - на такие эксперименты официальные круги не пойдут и останется надеяться на доброхотов в деле покупки носителей... они тоже не дешевые. Сам представь, как отнесутся в МО к предложению покупки детских машинок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2919861' date='May 19 2008, 13:37 ']Интересно, но только одиночными... отдача не позволит долго стрелять... к тому же видеокамера это уже слишком большая роскошь - на такие эксперименты официальные круги не пойдут и останется надеяться на доброхотов в деле покупки носителей... они тоже не дешевые. Сам представь, как отнесутся в МО к предложению покупки детских машинок.[/quote]
А помоему можно и очередями.....Два танковых аккумулятора. Елементарно их масса загасить отдачу как надо+дульный тормоз на ствол. Идейка согласитесь хороша. Шасси можно собрать под это дело....Не хуже мы немцев. Можем довести до ума и не на кабелях управление сделать а получше. Основные узлы это серво моторы, видео оптика, шасси, приемом-передающая система.....Управление у оператора в окопе-здакий джойстик как у дорогих игрушек с монитором и питанием.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='2919935' date='May 19 2008, 13:44 '][/quote]
В этом я не советчик... не занимался, не знаю. В принципе если гвоздь предварительно заточить на станке он наверное будет лучше вбиваться, а если ореховое дерево поливать медовым раствором. то орехи будут слаще, но я предпочитаю использовать уже готовое.

Link to comment
Share on other sites

8cm schwerer granatwerfer 34 auf Panzerpahrwagen AMR (f)

[attachment=143145:8cm_schw...agen_AMR.jpg]

Эта достаточно необычная САУ была построена на базе трофейного французского танка AMR 34. В оригинальном французском варианте от этого танка толку было мало, так как он был вооружён 25-мм пушкой или 13,2-мм пулемётом. Поэтому было решено переделать часть этих танков в миномётные САУ.

На первый взгляд может показаться абсурдным сама идея устанавливать миномёт на танковое шасси, но на самом деле это оказалось достаточно грозным оружием против пехоты, абсолютно беззащитным перед танками.

Есть данные, что опыт подобных переделок был и в СССР: так, один из советских экипажей установил в Т-26, потерявший башню, миномёт и довольно успешно действовал против немецкой пехоты. Такая САУ имела главное — противопульную броню, так как использование её против танков не предпологалось.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2919712' date='May 19 2008, 12:15 ']Отлично! Если можно даты и было ли боевое применение... это как раз то что нужно.
Если можно еще что-нибудь... только без фантазии фотошопа.[/quote]

Т-35 - это не фантазия фотошопа, это суровая реальность советского довоенного танкостроения! :looool: Пятибашенный монстр, воплощение идеи "сухопутных броненосцев" и супертанков качественного усиления. На момент создания - оно того стоило, к моменту боевого применения - устарело, как и все динозавры...

[url="http://www.weltkrieg.ru/armoured/T-35/"]http://www.weltkrieg.ru/armoured/T-35/[/url]

[url="http://www.rustrana.ru/print.php?nid=570"]http://www.rustrana.ru/print.php?nid=570[/url]

Кстати, немцы проектировали аналогичную машину:

[url="http://www.weltkrieg.ru/armoured/NbFz/"]http://www.weltkrieg.ru/armoured/NbFz/[/url]

- примерно с тем же эффектом, только и того, что выпустили меньше.

Link to comment
Share on other sites

Помню,что даже "КАТЮШУ" немцы взяв в трофей модернизировали так что на много возросла кучность стрельбы,они добавили спиралевидные направляющие,позденее они попали в руки русских,и им понравилась эта модернизация и они так и поставили её на производство.
Бывали и обратные случаи когда русские модернизировали немецкое оружие....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ganjinec' post='2918167' date='May 19 2008, 09:00 ']Аха. Вы еще вспомните шагающие танки - последнюю разработку немцев. Было собранно всего 3 экземпляра, два из которых погибли во время бомбардировки Франкфурта, а один бесследно исчез на просторах США.[/quote]

Первые два - прям из "Звёздных войн" Лукаса...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2919712' date='May 19 2008, 13:15 ']Отлично! Если можно даты и было ли боевое применение... это как раз то что нужно.
Если можно еще что-нибудь... только без фантазии фотошопа.[/quote]
Опытный образец танка Т-35 был изготовлен в 1931 году. Его масса составляла 42 т, броня - 30-40 мм, вооружение включало одну 76-мм и две 37-мм пушки, а также три пулемета; экипаж - 10 человек. Двигатель М-17 мощностью 500 л. с. позволял танку развивать максимальную скорость 28 км/ч. Удельное давление на грунт не превышало 0,7 кг/см кв. Опорные катки были сгруппированы попарно в три тележки (на борт). Верх главной башни - округлой формы.

Разработка чертежей серийного танка проводилась в 1932-1933 годах. Изготовление Т-35 поручили Харьковскому паровозостроительному заводу имени Коминтерна. В 1933 году там выпустили первый серийный танк, а затем приступили к мелкосерийному производству. Всего из ворот завода вышло более 60 машин.

В начальный период производства Т-35 соответствовал оперативно-техническим требованиям, предъявляемым к тяжелым танкам Красной Армии. Три пушки и пять пулеметов, расположенные в пяти вращающихся башнях, обеспечивали массированный круговой огонь одновременно во всех направлениях, что для борьбы с пехотой в глубине обороны противника давало определенные преимущества. Однако это потребовало увеличения экипажа, привело к усложнению конструкции. Большие размеры (особенно длина) влекли за собой повышенную уязвимость. Кроме того, были низкими тягово-динамические качества машины, особенно при повороте. Все это не позволяло выполнять в полной мере задачи, стоящие перед тяжелым танком.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2919189' date='May 19 2008, 11:00 ']Реактивная установка Pz.Wf 42 "Maultier" (Sd.Kfz.4/1)

[attachment=143109:________...d.Kfz.41.jpg]

Стрельба из самоходной установки велась 158,5-мм турбореактивными осколочно-фугасными и дымовыми минами весом 34,15 кг и 34,48 кг соответственно. Для управления огнем использовались прицел и стереоскопический дальномер. В отличии от советских “Катюш”, приводившихся в действие с помощью выносного пульта, во время ведения огня прислуга Pz.Wf 42 находилась внутри БТР. Запуск реактивных снарядов осуществлялся с помощью электрического воспламенения наводчиком, чей пост размещался внутри боевого отделения, под пусковой установкой.

Дополнительное вооружение установки состояло из 7,92-мм зенитного пулемета MG-34 или MG-42 с боекомплектом 2000 патронов. Установка имела также радиостанцию. В походном положении расчет установки размещался в десантном отделении.
Следует отметить, что Pz.Wf 42 “Maultier” представлял собой достаточно удачную боевую машину. Ее проходимость и защищенность была лучше, чем у советских установок. Меньшее количество мин компенсировалось большой точностью за счет использования турбореактивного эффекта. К числу достоинств можно отнести и второй боекомплект, возимый непосредственно на боевой машине, и наличие бронированного транспортера боеприпасов. Однако самым существенным недостатком установок была их высокая стоимость – 22 тысячи рейхсмарок, а также сложность производства ходовой части.[/quote]
Вот нашлись умельцы что выпустили совсем удешевленный вариант:
[attachment=143165:chine1.jpg]
[attachment=143168:chine2.jpg]

Но как выяснилось они же и авторы не полной идеи
[attachment=143171:chine_old.jpg]

Link to comment
Share on other sites

кстати вот книга по теме кому интересно

[url="http://bookz.ru/authors/stanislav-slavin/sekretno_323.html"]http://bookz.ru/authors/stanislav-slavin/sekretno_323.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ganjinec' post='2920209' date='May 19 2008, 14:21 '][/quote]
По Т-35 информации много... я насчет танка с реактивными двигателями.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ярл' post='2920233' date='May 19 2008, 14:25 ']Но как выяснилось они же и авторы не полной идеи[/quote]
Эта беда у всех еще впереди.
В свое время гости с востока гостя у Его Императорского Величества зачастили на паровозный завод и часами неподвижно рассматривали предоставленный им к обозрению старенький паровоз с нашлепкой на прорванном котле. Спустя год была выпущена точная копия того саиого паровоза и поняли это по тому что на новых объектах была точно скопирована нашлепка с того самого паровоза с прорванным котлом, что был показан в России.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2920299' date='May 19 2008, 13:37 ']Эта беда у всех еще впереди.
В свое время гости с востока гостя у Его Императорского Величества зачастили на паровозный завод и часами неподвижно рассматривали предоставленный им к обозрению старенький паровоз с нашлепкой на прорванном котле. Спустя год была выпущена точная копия того саиого паровоза и поняли это по тому что на новых объектах была точно скопирована нашлепка с того самого паровоза с прорванным котлом, что был показан в России.[/quote]
Немного отойду от темы но по копированию:

Эта братва просто мастер-классы давать может. Чем занимаются на гражданке их разведчики (только не падайте со стула) - ходят по показам новых коллекций моды. Там гостям запрещено фотографировать.
У них разделение - один по верхней части, другой по нижней, отдельный по аксессуарам, еще один по деталям и т.д.
Плюс есть еще дублирующие которые просто смотрят на все - один первую треть, другой вторую треть, третий третью.
Причем максимум 2 посещения с коллекцией чтобы не навлечь подозрения.

Конверсия блин....

Link to comment
Share on other sites

В продолжение темы [b]Реактивная установка Pz.Wf 42 "Maultier"[/b]

Это был один из способом продлить "жизнь" миномету который из-за дымового следа был очень распознаваем и из-за плохой мобильности погибал очень быстро - просто не успевали буксировать.

Другой не менее оригинальный способ - изготовление конструкций из метала и даже дерева. На фотке он с лафетом и мог быть отбуксирован. Но иногда был без лафета и считался одноразовым (прямо идеально для диверсионных групп).

[attachment=143197:Nebelwerfer_42.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ganjinec' post='2919444' date='May 19 2008, 12:30 ']Так ведь все в еденичных экземплярах было. Вот если бы Гитлер начал лет на 5 позже, то ИМХО сейчас мы бы все в шоклах учили майнкамф и бодро махались в салюте фюреру.

А насчет тарелок - так я читал доклад одного американского адмирала, который попытался захватить базу этих самых тарелок и потопил там всю эскадру. Потом этот отчет был очень засекречен и только недавно был опубликован. Постараюсь найти. Там и фотки были занимательные.[/quote]
Не стоит - этот материал у меня есть. История адмирала Берда и его экспедиции в 1947 году к Базе 211 большей частью и есть тот самый допущенный информативный бред с желанием что-то скрыть... он есть перепев беллетристики немецкого фантаста. Но откуда тогда вообще намеки именно на тарелки? И почему тема эта то затухает, то вновь появляется. Фотоматериалы, очевидцы... даже если всего этого не было кому нужен был этот выплеск информации? С какой целью? Прошло уже столько лет, а до сих пор не обнародованы материалы по Гессу, до сих пор не выяснено умер ли Гитлер той смертью, которую нам предложили как версию, а официальный суд в Германии признал его смерть только как факт по истечении десятилетней давности с определением - ''Ушел из дома и не вернулся'' И почему Гиммлер в тот страшный момент шел на могилу Генриха Птицелова, а не пытался спрятаться где-нибудь... и где наконец их могилы?
Мне интересно собрать как можно больше кусочков мозаики фактов того времени и выстроить свою версию...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2920581' date='May 19 2008, 15:15 ']Не стоит - этот материал у меня есть. История адмирала Берда и его экспедиции в 1947 году к Базе 211 большей частью и есть тот самый допущенный информативный бред с желанием что-то скрыть... он есть перепев беллетристики немецкого фантаста. Но откуда тогда вообще намеки именно на тарелки? И почему тема эта то затухает, то вновь появляется. Фотоматериалы, очевидцы... даже если всего этого не было кому нужен был этот выплеск информации? С какой целью? Прошло уже столько лет, а до сих пор не обнародованы материалы по Гессу, до сих пор не выяснено умер ли Гитлер той смертью, которую нам предложили как версию, а официальный суд в Германии признал его смерть только как факт по истечении десятилетней давности с определением - ''Ушел из дома и не вернулся'' И почему Гиммлер в тот страшный момент шел на могилу Генриха Птицелова, а не пытался спрятаться где-нибудь... и где наконец их могилы?
Мне интересно собрать как можно больше кусочков мозаики фактов того времени и выстроить свою версию...[/quote]
ИМХО много еще не понято из разработок немцев, поэтому и столько тайн. Мне попадались фотки дисколетов американского производства - продолжение истории с немецкими тарелками. Ща попробую найти и выложить.
А могилы все в Южной Пиндосии. Оно и понятно - с таким количества секретов, информации и ценностей нельзя просто умереть. С кем бы ты не воевал.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://texnok-rat.narod.ru/Articles/exauto/art43.asp"]http://texnok-rat.narod.ru/Articles/exauto/art43.asp[/url]
[url="http://news.students.ru/2008/01/03/diskolety_lll_rejjkha.html"]http://news.students.ru/2008/01/03/diskole...ll_rejjkha.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

"ЗЕЕТОЙФЕЛЬ"

[attachment=143288:Diablo.gif]

Среди многочисленных проектов боевых машин, спешно разрабатывавшихся германскими конструкторами в конце войны, проект гусеничной подводной лодки (проекt "Элефант", известный также как "проект Лодиге") был едва ли не самым оригинальным. Предложенный инженером Алоизом Лодиге, он разрабатывался в 1944-1945 гг., но так и не был доведен до стадии промышленного производства.
"Морской дьявол" - так Лодиге назвал свое детище - представлял собой небольшую подводную лодку, которая достигала воды самоходом на гусеницах и не нуждалась в причалах и портовых сооружениях. По замыслу конструктора такие подлодки должны были находиться в удаленных от воды скальных или бетонных береговых укрытиях, маскироваться среди хозяйственных построек, чтобы в темное время суток незаметно спускаться в воду и топить корабли союзников, приблизившиеся к берегу.
Построенный образец вооружался двумя торпедами типа Г7е или двумя двойными минами, причем в рубке командира мог устанавливаться пулемет или даже огнемет! В качестве гусеничного привода использовалось удлиненное шасси Sd.Kfz.301 Боргвард B-IV, приводимое в действие 80-сильным автомобильным мотором. Гребной винт вращался электромотором от торпеды. На перископной глубине лодка могла маневрировать, не прибегая к заполнению балластных цистерн. при этом командир находился в специальной плексигласовой рубке (аналогичной той, что предполагалось ставить на человекоуправляемые торпеды "Ниггер"), через которую проходило устройство для подачи воздуха к двигателю и перископ, которым командир пользовался во время торпедной атаки. Вторым членом экипажа был механик, с которым командир общался при помощи переговорной трубы. По результатам испытаний прототипа выяснилось, что двигатель для такой машины слишком слаб, гусеницы чересчур узки, поэтому она обладает чрезмерным удельным давлением на грунт. Прототип был уничтожен в Любеке в связи с угрозой захвата британскими частями.
Производство "Морского дьявола" планировалось развернуть на заводе Карла Боргварда в Бремене. Серийная модель должна была развивать скорость 6-7 км/ч на земле и 8-10 узлов под водой. Считалось, что в полностью погруженном состоянии запаса кислорода для экипажа из двух человек должно хватить на 100 часов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='2921513' date='May 19 2008, 17:36 '][/quote]
Особенное спасибо за Фокке-Вульф.500
До сих пор не мог найти его изображение


[attachment=143289:art43pic7.gif]

Link to comment
Share on other sites

Grosser Funk und Beobachtungspanzer auf Lorrain Schlepper (f)

[attachment=143292:01.jpg]

[attachment=143293:02.gif]

Эта машина была предназанчена для наблюдения и связи, часть этих машин предназначалась для дивизионов, укомплектованных САУ 15cm. SFH 13/1 (Sf) auf Geschutzwagen Lr.S. (f) (Sd.Kfz. 135/1).
Была вооружена лишь одним пулемётом MG-34, установленным на крыше. На неё устанавливалось дополнительное радиооборудование и антенна «звёздочка». Кроме того, изменение притерпел и корпус — кроме весьма оригинальной полностью бронированной рубки дополнительно был забронирован и лоб машины, причём бронирование было весьма оригинальным: дополнительные бронеплиты устанавливались под углом и лоб корпуса отчасти получился похожим на лоб «Пантеры». В дополнение ко всему машина имела очень низкий силуэт, что можно считать достоинством для машины наблюдения.

Link to comment
Share on other sites

Многоцелевой транспортёр-тягач Kettenkraftrad HK-101 (SdKfz 2)

[attachment=143294:03.jpg]

Машина предназначалась для повышения мобильности пехотных подразделений, ведения разведки, обеспечения связи, буксировки лёгких артиллерийских систем и других грузов военного назначения. Оснащать данным типом машин планировалось в первую очередь парашютные и лёгкие противотанковые подразделения.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 274 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 81 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 84 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 46 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...