Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Нибелунген.


Recommended Posts

[quote name='Zaurich' post='4063660' date='Dec 25 2008, 14:00 ']я думаю, что Торкель меня поддержит, [b]если бы немцы наладили выпуск танков Panzer IV в количестве, как т[/b]34 в СССР, а не транжирили в огромном количестве ресурсы на фантастические проекты, то результаты войны могли бы быть совсем другими.[/quote]
Интересно, чем таким особенным обладал Panzer IV? :unsure:
Абсолютно ничем не примечательный танк, легко уязвим, его 75 мм пушка ничего особенного не представляла...
А так, немцам нужно было наладить не только выпуск танков, но и пушек, боеприпасов, продовольствия, обмундирования и в конце концов людей 1918-1923 годов рождения.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 389
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Samolet' post='4063984' date='Dec 25 2008, 15:41 ']Интересно, чем таким особенным обладал Panzer IV? :unsure:
Абсолютно ничем не примечательный танк, легко уязвим, его 75 мм пушка ничего особенного не представляла...
А так, немцам нужно было наладить не только выпуск танков, но и пушек, боеприпасов, продовольствия, обмундирования и в конце концов людей 1918-1923 годов рождения.[/quote]
Этот танк, как и Т-34 в РККА, был рабочей лошадкой в войсках Вермахта, и кстати последняя его модель, если не ошибаюсь под литерой J выпускалась именно на заводе Нибелунген))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zaurich' post='4063660' date='Dec 25 2008, 15:00 ']я думаю, что Торкель меня поддержит, если бы немцы наладили выпуск танков Panzer IV в количестве, как т34 в СССР, а не транжирили в огромном количестве ресурсы на фантастические проекты, то результаты войны могли бы быть совсем другими.[/quote]

Даже при том, что Панцер 4 не был какой-то особенной машиной массовый выпуск его мог бы повлиять на ход военных действий, но лишь непродолжительное время. Т34 и тяжелые танки такие как КВ 1 заставили бы остановиться и гореть любой поток танков неспособных пробить их броню. Напомню случай когда один КВ1 в течении нескольких суток сдерживал наступление целой танковой армии и был подбит только после подвоза и установки Флак 88.
Исход могли бы решить разработки в области самолетостроения, но после удач первых дней войны Геринг заморозил все проекты и лишь впоследствие обратился к помощи Зенгера и ему подобным.
Но и это не было бы панацеей... исход на огромной территории СССР был заранее предрешен... продуманно или случайно от полного разгрома и молниеносного дальнейшего десанта на столицу спасло.......... ОТСТУПЛЕНИЕ от границ.
Невольно был повторен маневр Кутузова и так называемая скифо-сарматская тактика изматывания противника. Продолжись приграничные бои в течение пары месяцев и стяни туда СССР все свои войска артиллерия и самолеты Рейха могли бы в очень значительной степени уничтожить людские и материальные ресурсы противника. Далее Ленинград в масштабах всей страны, голодные бунты и новый Ленин.
Другое дело что по некоторым версиям они не могли себе позволить роскошь длительной войны и именно поэтому, а не из-за немецкой бесшабашности название Блицкриг.
Вывод все же из темы вы сделали наиболее верный Лучшее - враг хорошего и залог успеха и скоординированности в унификации и стандартизации вооружения.
Из машин Рейха наиболее эффективным танком наверное можно считать Пантер.

Link to comment
Share on other sites

Если бы у него была ходовая получше, то союзников точно в море выкинули бы, а так имею огромный респект как к немецким разработчика военной техники, так и к советским. По причине того что исследования велись в состоянии войны которая проходила на их собственной территории, соответственно и средств и времени катастрофически не хватало.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zaurich' post='4065250' date='Dec 25 2008, 18:59 ']красавчик, только кого-то он мне напоминает))))[/quote]

Кого именно? Технический шпионаж в тот момент привнес оригинальные повороты в дело военного изобретательства со всех сторон и почему-то эта тема остается в тени, хотя должна была бы быть подтверждением грамотной работы спецслужб.
Если сравнение с Т34 образца 40 года, то общего мало, а с образцами 41, 42 и дальнейших еще больше, но зато наличествует обобщение дизайна танков всех стран участников.

[attachment=225998:t347640ph15.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='4062780' date='Dec 25 2008, 13:54 ']Спасибо! Можно и продолжить... у меня около тысячи редких видов по этой теме. Просто надежда была на дополнительную информацию, а получилось, что я выставляю образцы, подготовленные к своей книге - каталогу.
В частности мне нужны более расширенные материалы по использованию ''пояса Койпера'', ''вихревой пушки'' и акустического оружия.
Акустическая пушка кстати сворачивала белок в наступающих на дистанции до 200-300 метров и развитие не получила из-за недостатка энергоресурсов... если этот проект был продолжен старнами-победителями, то можно прояснить некоторые непонятные исходы некоторых же операций.
Буду благодарен за материалы по психотропному оружию, которое мы обсуждали, и загадочный эпизод в мемуарах Черчилля.[/quote]
всегда рад., постараюсь найти материалы по указанным видам оружия.
вот прототипы бронетранспортёра Vollkettenaufklaerer 38(t) Kaetzchen.

ps
психотропные и галюциногены, думаю, заслуживают вашей отдельной темы :)

Link to comment
Share on other sites

американский тяжелый танк М26"Pershing", образца 1945 года., на ход второй мировой разумеется не повлиял, но машина очень интересная своими наворотами и удобствами.

в частности в этих машинах были применены двигатели «Форд» GAN с электрической трансмиссией., двигатели «Форд» GAF с гидравлической коробкой передач, установленной последовательно с демультипликатором.
Вообще, в тех-совершенстве американцы молодцы. полуавтоматические и автоматические коробки передач в технике 30-40 х годов это очень даже серьезно ...... :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

[quote name='torkel' post='4559883' date='Apr 10 2009, 09:49 ']Авиасцепка ''Мистель''

[attachment=279854:________...________.jpg][/quote]

[url="http://aeterna.ru/test.php?link=tests:16767"]http://aeterna.ru/test.php?link=tests:16767[/url]
Проверьте, какой вы назгул.

Link to comment
Share on other sites

Не осили всю тему. Возможно, что-то размещу повторно.
Собрано из разных источников, поэтому, к сожалению, ссылку дать не могу.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые фото дублируют друг друга, как их убрать - не знаю. Можно этим.
[url="http://army.armor.kiev.ua/engenear/japanmine.shtml"]http://army.armor.kiev.ua/engenear/japanmine.shtml[/url]

Link to comment
Share on other sites

Возможно, кому-то будет интересно это... Венгерский танк Turan I - вроде бы редкий
[url="http://voenforum.ru/index.php?showtopic=393&pid=1847&st=0&#entry1847"]http://voenforum.ru/index.php?showtopic=39...&#entry1847[/url]
И это. [url="http://voenforum.ru/index.php"]http://voenforum.ru/index.php[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='B.B.' post='4596348' date='Apr 17 2009, 05:57 ']Это вам вместо традиционного "Доброе утро".[/quote]

Спасибо... есть интересные образцы, но в большинстве относится к применению трофейной техники. Нужны модели резко отличающиеся от привычного и если можно сопровождаемые пояснениями.
Суть темы не показать военный немецкий гений, а показать его противоречие с путем стандартизации и унификации авиа и бронетехники, выражающееся в распылении сил и средств. Вторй задачей темы является попытка выяснить с чем связаны повсеместные изменения дизайна той же техники.

Link to comment
Share on other sites

И кое-что для души
[url="http://www.politforums.ru/historypages/1220625202_13.html"]http://www.politforums.ru/historypages/1220625202_13.html[/url]

И итальянские танки
[url="http://voenforum.ru/index.php?showtopic=788"]http://voenforum.ru/index.php?showtopic=788[/url]

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[quote name='Samolet' post='4063984' date='Dec 25 2008, 15:41 ']Интересно, чем таким особенным обладал Panzer IV? :unsure:
Абсолютно ничем не примечательный танк, легко уязвим, его 75 мм пушка ничего особенного не представляла...
А так, немцам нужно было наладить не только выпуск танков, но и пушек, боеприпасов, продовольствия, обмундирования и в конце концов людей 1918-1923 годов рождения.[/quote]
С праздником , дамы и господа!!!! Не знаю, как у вас, а у нас, он до сих пор со слезами на глазах.
Pz- 4, ну что сказать??? Отличная, надежная машина. Нам повезло, что у гансов ума не хватило сделать ее на самом деле основной боевой машиной. Уж нам крупно повезло, что немцы стали менять основные боевые машины в ходе войны. Канечно не обошлось без такой безделицы, как Т-34. Для всяких апологетов, вроде Самолета, сообщаю, Что например, Pz – 6 «Тигр» был создан исключительно, для того чтобы противостоять Т-34. Например: представлял собой совершенно новый тип танкового оружия . Появление танков Т-34 в корне изменило тактику действий танковых войск.»
Это Б.Мюллер-Гилебрандт, можно сказать энциклопедия. Ну уж если ему не верите тоды ой: «…Предложения офицеров-фронтовиков выпускать точно такие же танки, как Т-34, для выправления в наикратчайший срок чрезвычайно неблагоприятного положения германских бронетанковых сил не встретили у конструкторов никакой поддержки. Конструкторов смущало, между прочим, не отвращение к подражанию, а невозможность выпуска с требуемой быстротой важнейших деталей Т-34, особенно алюминиевого дизельного мотора. Кроме того, наша легированная сталь, качество которой снижалось отсутствием необходимого сырья, также уступала легированной стали русских. Было решено восполнить этот недостаток следующим образом: выпустить ранее разработанную конструкцию танка "тигр" весом почти в 60 т. и, кроме того, сконструировать более легкий тип танка весом в 35- 45 т, который впоследствии окрестили "пантерой".»- это Гудриан.
Т.е для противопоставления Т-34 необходимо было 2 танка.

Откроем немецкую Памятку по боевым действиям рот тяжелых танков Тигр (Merkblatt 47a/29 von 20 Mai 1943). Основной задачей в бою для Тигров считалось... уничтожение советских танков Т-34 ! Мало того, экипажам Тигров также предписывалось каждую выведенную из строя тридцатьчетверку по возможности взрывать с помощью зарядов взрывчатки, перевозимых внутри Тигра.
С юношей под ником Самолет у нас тут была дискуссия по поводу возможностей пушки Тигра и легенд связанных с возможностью поражать советские танки с 1.5 км. До кучи отсылаю его к мемуарам немецкого танкиста Отто Кариуса- «Тигры в грязи»
Нашими самыми опасными противниками в России были танки Т-34 и Т-34-85, которые были оснащены длинноствольными 76,2 и 85-мм пушками. Эти танки представляли для нас опасность уже на расстоянии 600 метров с фронта, 1500 метров с боков и 1800 метров с тыла. Если мы попадали в такой танк, то могли уничтожить его с 900 метров нашей 88-мм. пушкой. Танк "Иосиф Сталин", с которым мы познакомились в 1944 году, как минимум был равен тигру. Он значительно выигрывал с точки зрения формы (также как и Т-34)."
Уже за тот, ужас (и соответственно неверные конструкторские решения), что навела Т-34 на панцервафен в 1941, она заслуживает, что бы стать танком легендой. Впрочем она была вполне адекватной и впоследствии.
Вот немецкая памятка по ближней противотанковой борьбе 1944 года издания. Думается, что разработка этой памятки была поручена людям знающим, и у создателей этой памятки было достаточно времени, чтобы изучить разнообразную технику и сделать собственные оценки. Эта памятка так и называется Der Panzerknacker, т.е. "Танкогрыз". Вот что написано на стр.20:
«Ты должен сразу узнавать эти самые важные образцы. Только для того это имеет смысл, что ты сразу узнаешь и их слабости.
Только ты заметишь элегантный с косыми поверхностями, закругленными краями, с 5 катками, постарайся запомнить, что это T-34. Самый опасный…»
А вот, что пишут авторы про танки союзников:
«Шерман является, это я говорю честно, спереди неопасным, вовсе. Не очень быстрый, также замечай характерные для него 6 катков, круглые края, изящный.
Черчилль мы должны узнавать по множеству маленьких катков, вертикальным поверхностям. Он жалок, несмотря на огромные движущиеся траки гусениц.
Однако, низкие и быстрые машины, которые несут 2 ряда катков, это должно быть Валлентайны: скорости много, силы мало.»
Шок вызванный появлением тридцатьчетверки, заставил немцев принимать неверные решения. Правда первоначальные решения были вполне адекватны – не катит тройка с 50 мм пушкой, значит надо усиливать четверку. Усилив лобовую броню и установив пушку длинной в 48 калибров. немцы подтянули характеристики четверки к характеристикам Т-34/76. Танк был технически и технологически отработан, и очень надежен. Однако с появлением Т-34/85 ситуация изменилась и немцы махнули на четверку рукой. Однако возможности для модернизации четверки были. Вполне реально было установить пушку от Пантеры. В этом случае немцы получали очень приличный танк, однако они искать простые решения не стали…Решив превзойти тридцатьчетверку практически по всем характеристикам они создали два танка (а с появлением Королевского тигра, то и три), чем и приблизили крах тысячелетнего рейха.
Итак Тигр. Конечно он навел ужас на солдат союзных армий. Толстая броня и мощная пушка вызывали уважения. Наши за подбитого тигра без разговоров давали орден. Однако…Немцы наступили на те же грабли, что и РККА в 1941 году. Создав мощные танки они не озаботились созданием соответствующей инфраструктуры, да и надежность сырых машин была еще та. Все это сильно влияло на такую характеристику танка, как мобильность. Ведь толстая броня и мощная пушка это еще не все. Ведь нужно доставить означенную пушку и броню к полю боя, да еще пройти энное количество километров по этому самому полю. А с этим у тигра было не просто плохо, а очень плохо.
Про мосты наверное все знают, кто не знает поясню, основные мосты в СССР были рассчитаны в основном на грузоподъемность 30 тонн. Были и 50 тонные но их было мало. Мостовые парки РККА также были максимальной грузоподъемностью в 50 тонн. И неслучайно наши танки по массе не превосходили эти самые 50 тонн. У немцев ситуация была аналогичной и посему переправа через любую водную преграду при отсутствии стационарного моста грузоподемностью свыше 50 тонн представляла очень серьезную проблему.
Далее. Широко известно, что у Тигров было две пары гусениц: основные и транспортные. Последние использовались при транспортировки по железной дороге, т.к. с основными тигр выходил за железнодорожные габариты. Мало того приходилось снимать наружный ряд катков. Так, что разгрузка и погрузка тигров была настоящим гемором для немцев. Например для разгрузки 506 батальона в сентябре 43 года в районе Запорожья немцам понадобилось 4 суток. В условиях интенсивных боевых действий, особенно когда противник владел инициативой, когда каждый час на счету, такие выверты не допустимы.
Транспортные гусеницы хранились на платформах. Платформы были специальные, сделанные под каждый тигр. Потому как на обычных, возить эту дуру было нельзя. Это еще один гемор, т.к. случись, что с платформой то, как говорится- никто никуда не идет.
Теперь хит сезона- надежность Тигра:
Уж как намучились наши танкисты с КВ в1941 году, но немцы с тиграми горя хапнули еще круче.
Наработка машины на каждый отказ была втрое ниже, чем у танка Pz.Kpfw. IV. Т.е. он выходил из строя по техническим причинам втрое чаще, чем танки старых типов. Отсюда на эксплуатацию Тигров налагались следующие ограничения (Источник- Tigerfibel. D 656/27.Herausgegeben am 1.8.1943. Generalinspekteur der Panzertruppen. H.Qu.den 1.8.1943):
а) Движение на марше следует осуществлять без резких изменений оборотов двигателя. Избегать развивать обороты более чем на 3/4 от максимальных. Избегать частых переключений передач и крутых поворотов. Избегать подъемов и спусков крутизной более 12-15 градусов.
б) Для Тигров необходимо выделять отдельные маршруты по улучшенным дорогам и применять все меры, чтобы колонна Тигров не должна была останавливаться, пропуская или объезжая другие машины. Особое внимание уделять обеспыливанию дорог, чтобы не засорять преждевременно воздушные фильтры.
в) Средняя скорость движения колонны Тигров в дневное время не должна превышать 10 км/час, ночью 8 км/час.
г) После каждого боевого применения или марша более чем 30-40 км. выделять подразделениям Тигров не менее 2-3 недель для обслуживания машин и их восстановления.
Известный немецкий танкист Альфред Раббаль выразился коротко, но очень емко: "Один час эксплуатации Тигра требует десяти часов обслуживания".
С такими танками о лихих рейдах 1939-1942 года пришлось забыть. Доехал до поля боя и то считай совершил подвиг.
508-й батальон Тигров в январе 1944 года совершал 200-километровый марш от станции выгрузки к городу Анцио в Италии. Марш проходил по горным дорогам с твердым покрытием без воздействия со стороны противника. К Анцио из-за неустранимых поломок в трансмиссии и ходовой части не прибыло 27 из 45 Тигров, а одна машина на марше загорелась и взорвалась.
13 июня 1944 года при отходе этого же батальона к Риму вследствие неисправностей трансмиссий и невозможности эвакуации экипажам самим пришлось уничтожить тринадцать Тигров. Это же батальон при отступлении в период с 22 июня по 1 июля 1944 потерял 28 из 45 Тигров. Из них один был подбит в бою и сгорел, два получили боевые повреждения и были брошены, а двадцать пять Тигров были уничтожены своими экипажами вследствие неустранимых на месте поломок, падения с мостов или с дорожных насыпей (вытаскивать их было нечем). То же самое произошло и при отходе на рубеж Готической линии в сентябре 1944. Экипажами было уничтожено одинадцать Тигров.
Американцы нашли самый верный и безопасный способ уничтожения Тигров. Комиссия, изучавшая Тигры, рекомендовала американскому командованию организовывать боевые действия так, чтобы вынуждать немцев перебрасывать Тигры на большие расстояния в сжатые сроки. Можно сказать, что Тигр был самой самоуничтожаемой машиной Второй Мировой войны.
В России происходило тоже самое, 506 батальон зря столько мучился с разгрузкой Тигров в Запорожье, чтобы потерять все свои 45 тигров ему понадобилось всего 7 дней.
Отсутствие эвакуационных машин и сложность ремонта, приводило к тому, что практически любой поврежденный или вышедший из строя по техническим причинам танк в услових боя, можно было списывать как безвозвратно потерянный. А те немногие, которые немцам удалось эвакуировать, приходилось отсылать на завод, т.к. в полевых условиях он был неремонтопригоден.
Кроме того, немцы не имели эффективной тактики применения этого танка. В качестве мобильного противотанкового средства его использовать в свете изложенных выше причин было нельзя. Для действий в условиях высокоманевренных действий в глубине обороны противника или в качестве мобильного резерва для производства контратак он так же не подходил.
Единственно на что он годился это для прорыва обороны в условиях позиционного фронта а ля Курская дуга. Но фронт приближался к границам Германии и немцам было не прорывов.
Учитывая все вышесказанное, а также дороговизну и сложность производства, можно сказать, что в категории самый бесполезный (а то и просто вредный танк) Тигр занимает почетное второе место. Первое безусловно принадлежит Королевскому тигру.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pambyrg' post='4716428' date='May 10 2009, 01:14 ']С праздником , дамы и господа!!!! Не знаю, как у вас, а у нас, он до сих пор со слезами на глазах.[/quote]
Спасибо! И у нас(((

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' post='4716540' date='May 10 2009, 03:10 ']Спасибо! И у нас((([/quote]

С Праздником! Честь и Слава!
Только не стоило наверное Штирлица раскрашивать и лучше бы показали старые и действительно талантливые фильмы. И наверное в некоторые дни надо убрать рекламу на... напрочь... не сочетается она с кадрами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pambyrg' post='4716428' date='May 10 2009, 01:14 ']С праздником , дамы и господа!!!! [b]Не знаю, как у вас[/b], а у нас, он до сих пор со слезами на глазах.[/quote]
Видимо не только вы этого не знаете.9 мая весь день смотрел разные документальные и художественные фильмы про ВОВ на российских телеканалах.В этих фильмах были упомянуты имена : украинцев, белорусов, евреев, грузин, осетин, лезгин, татар,армян и узбеков.Но за весь день я не увидел не одного упоминания об азербайджанцах. :hmmm:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Наряду с разработками в артиллерии, авиации и бронетехнике, которые естественно доминировали, немаловажную, а по моему мнению первостепенную роль играла мифологизация и идеологизация всего общества... именно она порой приводила к взлету творческих фантазий и еще более неожиданным зигзагам в деле подхода к проектированию.
Кстати всем очень повезло, что Юнкерс натянул все одеяло экономики рейха на себя и фактически раздавил всех остальных... особенно Готта, за что ему огромное спасибо... правда работы всех раздавленных привели к Стеллз и остальному, но это уже совсем не нацистское, а наоборот оченб даже толерантное и гуманное оружие.
Занимаясь этим вопросом я проверил выводы на собственных подразделениях и поразился тому как может простой клочок картона с нарисованным на нем символом превратить безликого солдата в такой же безликой форме в нечто неординарное и выпрямившееся. Однажды за попытку сорвать такую эмблему сержант ударил генерала. О подоплеке и применении этого феномена в моей новой книге, а сейчас конкретно по вопросам Самолета.
Вы меня очень удивите если найдете в своих книжках для широкого читателя вот эти эмблемы.

[attachment=336029:1.jpg]

[attachment=336030:2.jpg]

[attachment=336031:3.jpg]

Link to comment
Share on other sites

а также кому принадлежат конкретно модификации вот
этой эмблемы... ответ Эдельвейс не считается ответом, поскольку название это внешнее так сказать и подразделение как таковое официально... кажется не фигурировало. Эмблема пришла еще во времена Первой Мировой и имела смыслом лишь принадлежность ее носителя к горно-стрелковым, альпийским и горно-егерским или грно-кавалерийским подразделениям. Являлась официальной эмблемой 25 горно-альпийской бригады.
Все это по памяти... материала столько что пока вплотгую альпийцами не занимался, но помнится у них так же как и во всех остальных родах войск существовал контингент виртуальных подразделений с целью дезы. Выпускники и питомцы Бад-Рейхенхаль в основном действовали как приданные подразделения на направлениях требующих спецподготовки и лишь единственный раз на острие атаки в районе Карельского озерья... по непонятным причинам и к тому же совместно с подразделением Тоттенкопф, что вообще удивительно, поскольку здесь следует упомянуть и еще об одном мифе... также как СС не присутствовало в корпусе Роммеля, точно также их организованно не было в частях Геринга, а альпийские части находились выражаясь фигурально под крылом главного Летуна рейха. То есть они конечно же присутствовали единично, но сие не приветствовалось из-за личной неприязни мэтров к Гиммлеру и его организации.
Повторюсь... все выше сказанное сказано по памяти... если есть уточнения - буду благодарен.

[attachment=336048:12.jpg]

[attachment=336047:11.jpg]

Link to comment
Share on other sites

И вы меня совсем уж поразите если в течение ближайших пяти лет активных поисков выясните - кому принадлежит вот это... а это очень и очень известный человек.
Подумал и захотел добавить еще пару раз очень, но это будет уже подсказкой... к слову сказать я наткнулся на это совершенно случайно и теперь даже давая в поиск не могу найти... к счастью осталась ссылка.
Знание владельца сего предмета может привести к очень неожиданному восприятию и пересмотру некоторых аспектов всей этой истории... я предполагаю, что как минимум один из моих друзей знает, что это и прошу предоставить Самолету радость собственного поиска.

Link to comment
Share on other sites

И еще один личный вопрос... кто насовал мне фотки такого формата, что теперь окошко форума не вписывается в окошко моего компа? ПРОСЬБА СЖИМАТЬ!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='5038732' date='Jul 10 2009, 08:16 ']И вы меня совсем уж поразите если в течение ближайших пяти лет активных поисков выясните - кому принадлежит вот это... а это очень и очень известный человек.
Подумал и захотел добавить еще пару раз очень, но это будет уже подсказкой... к слову сказать я наткнулся на это совершенно случайно и теперь даже давая в поиск не могу найти... к счастью осталась ссылка.
Знание владельца сего предмета может привести к очень неожиданному восприятию и пересмотру некоторых аспектов всей этой истории... я предполагаю, что как минимум один из моих друзей знает, что это и прошу предоставить Самолету радость собственного поиска.[/quote]

Щерт побьери!!! Интересно почему эта фотка не вырисовалась... к тому же в список она попала под номером тринадцать... кроме того сегодня и пятниццо кажется!

Попробую дать фото еще раз.

[attachment=336053:13.jpg]

Link to comment
Share on other sites

Лично мне гораздо более нравятся советские исследования о 2-й мировой войне. За последние 20 лет мы столько нахлебались разных "новоделов". Первым певцом вермахта в новое время стал не без- известный Резун. Всякую .....ню писал. Типа 1000 бомбардировщиков ТБ-7 могли остановить 2-ю мировую. В одной книге у него Г.К. Жуков - победоносный полководец, а в другой - полный идиот и невежда.
И так. далее. Так вот, чем закончилась то Великая Отечественная Война? У кого вооружение в общем оказалось лучше? У СССР или гитлеровской Германии?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='reflektor' post='5038788' date='Jul 10 2009, 09:01 ']Лично мне гораздо более нравятся советские исследования о 2-й мировой войне. За последние 20 лет мы столько нахлебались разных "новоделов". Первым певцом вермахта в новое время стал не без- известный Резун. Всякую .....ню писал. Типа 1000 бомбардировщиков ТБ-7 могли остановить 2-ю мировую. В одной книге у него Г.К. Жуков - победоносный полководец, а в другой - полный идиот и невежда.
И так. далее. Так вот, чем закончилась то Великая Отечественная Война? У кого вооружение в общем оказалось лучше? У СССР или гитлеровской Германии?[/quote]

Следующий пожалуйста...
А вам я посоветовал бы в принципе сначала ознакомиться с темой и причинами ее вызвавшими, а не сбиваться сразу на разрывание тельняшки на грудях. Есть факт Мировой войны и как у каждого факта есть невыясненные стороны... в дальнейшем если есьб сухое и беспристрастное рассмотрение с возможно взрослым отношением, то милости просим, а если не получается то на тему Митинги и Лозунги... или Международная политика.
Здесь никто и никого не пропогандирует поскольку... с таким же успехом можно рассмотрение темы о Римской Империи возвести к пропаганде ее возрождения.
После засилья крикунов и ораторов в прошлом мы наконец хоть в какой-то степени пришли к сдержанному обмену информацией... не надо нарушать этот хрупкий покой... прошу вас.
Мы руководствуемся принципом...
Не зная откуда ты пришел - не знаешь куда тебе идти.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='5038922' date='Jul 10 2009, 08:44 ']Мы руководствуемся принципом...[/quote]
Я так понимаю, что Вы руководствуетесь принципом: "Есть одно правильное мнение - моё". А другим вроде и высказаться нельзя по существу вопроса.
Да и ещё. Странно видеть тему о фашисткой армии и не видеть тему о Красной Армии, уничтожившей фашизм. Причем именно Красной Армии, а не тему про российскую армию, где некоторые Ваши соотечественники пытаются облить нечистотами ВС РФ. Не подскажете почему?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='reflektor' post='5038963' date='Jul 10 2009, 09:52 ']Я так понимаю, что Вы руководствуетесь принципом: "Есть одно правильное мнение - моё". А другим вроде и высказаться нельзя по существу вопроса.[/quote]

Почему же?!! Существо вопроса всей темы это неизвестные общественности разработки и прототипы Гермнии во Вторую Мировую войну и времени непосредственного к ней подготовки... также наследие сегодняшних вооружений вышеозначенных разработок... также как и попытки использовать некоторые технические нюансы в современных условиях и конфликтах.
Существо же последних постов в роли и значении символики как средства идеологизации и воздействия на личный состав подразделения. К тому же точная идентификация тех или иных эмблем позволит проследить путь тех или иных подразделений, а следовательно уточнить картину сражений.

Link to comment
Share on other sites

Певцам вермахта посвящается...
1-я часть. История создания танка "ТИГР"

История танка Тигр началась много сотен тысяч лет назад, когда несколько видов крупных кошачьих решили отказаться от выходящих из моды и не отвечающих современным условиям длинных саблевидных клыков, приобрести хвосты и начать применять новые схемы камуфляжа. Несмотря на насмешки своих надменных саблезубых сородичей, они терпеливо отращивали длинные хвосты и тщательно исследовали различные типы маскирующей окраски. После нескольких десятков тысяч лет напряженного труда первый тигр, наконец, поточил когти о пальму и до тридцатых годов двадцатого века все более-менее устаканилось.

Тем временем к власти в Германии пришел А. А. Шикльгрубер, в просторечии именуемый Гитлером. И не прозлодействовав и пяти лет начал реализовывать свои военномегаломаньяческие фантазии. Не осталось в стороне и панцерваффе. Первые немецкие танки, конечно, не были педальными, как утверждают некоторые недобросовестные исследователи, но, тем не менее, танками их называли только откровенно пристрастные люди. Фюреру хотелось чего-то большего... В конце января 1937 г. Фирма Хеншель получила заказ на проектирование некоего агрегата, стыдливо названного "боевой машиной". Первый изготовленный образец танком не являлся и вообще собирался из двух частей на болтах. Ходовая часть его была совершенно нормальной и ничто не предвещало того ужаса, который предстояло испытать тысячам немецких техников в 43-45 гг. В то время в Германии не применялись прогрессивные советские методы управления конструкторским процессом, заключавшиеся в помещении целых коллективов в особые, наглухо закрытые помещения, где им создавались все условия для продуктивной работы, поэтому когда представители Панцерваффе прибыли смотреть опытный танк, им быстренько показали нечто без башни, нагруженное рельсами.

- А где танк? - спросили танкисты.

- А вот, - ответили конструкторы.

- Это???

- Ну, собственно, это еще не танк. Это первый концептуально-экспериментальный прототип опытной машины.

- А сразу опытную машину нельзя было сделать?

- Ну-у-у, в таком деле спешка ни к чему. К тому же мы опробовали на нем некоторые интересные идеи.

Тогда один из офицеров панцерваффе сказал, что у него есть знакомые, которые работают в гестапо, поэтому если это бодяга будет продолжаться, то на конструкторах тоже будут опробованы некоторые интересные идеи, касающиеся болевых порогов, пределов прочности суставов и сочленений и анатомии вообще. Не прошло и года, как конструкторы представили второй прототип. Чтобы избежать наездов со стороны танкистов и гестапо, на него быстренько воткунули башню от PzKpfw IV и с гордостью продемонстрировали представителям Панцерваффе.

- Ну и? - спросили представители

- Вот! с гордостью ответили инженеры.

- Что "вот"? - зловеще прошипел входивший в групу Гудериан, потянувшись к кобуре.

Гудериана отащили в сторону Гот и Манштейн, после чего для поднятия боевого духа двух первых попавшихся инженеров быстренько расстреляли. Это необыкновенно взбодрило остальных и новый опытный прототип появился буквально через год. Башни он не имел, но зато имел кое-что другое...

Среди сотрудников фирмы Хеншель ходила темная легенда о детстве инженера Книпкампа. Злая мачеха заставляла бедного мальчика с утра до вечера мыть, вытирать и расставлять по полкам посуду. Бесконечные ряды тарелок - вот что осталось в памяти несчастного ребенка. До поры до времени советник имперского управления вооружений Книпкамп справлялся со своими комплексами, хотя его проект автоматической пушки, стрелявшей плоскими дискообразными снарядами в свое время напугал управление до нескольких инфарктов (очевидцы рассказывали, что действующий образец больше всего напоминал взбесившуюся посудомоечную машину, а водяное охлаждение ствола, дававшее облака пара, только усугубляло это впечатление). Поэтому ничего не подозревавший главный конструктор Эрвин Адерс поручил инженеру конструирование ходовой части. Говорят, что увидев первый образец, Адерс сожрал две упаковки валидола. Затем он спрятал в кабинете трех самых крепких своих инженеров, положил к карман пиджака именной П-38 и вызвал Книпкампа для объяснений.

- Это что? - руки Главного Конструктора заметно дрожали.

- Экспериментальный образец нового прогрессивного шасси, - нездоровый блеск в глазах инженера напугал Адерса до такой степени, что он забыл про пистолет.

- Но зачем в четыре ряда???!!!

- Потому что! Так! Лучше! Плавность! Хода! - уловив истерические нотки в голосе конструктора,

инженеры в щкафу тихо упали в обморок.

- Но через месяц нам сдавать машину! - простонал Адерс, прикидывая, отправят ли его в концлагерь или сразу расстреляют.

- Все будут в восторге, - заверил его Книпкамп.

Надо сказаТЬ, что после показа второго образца, управление вооружений решило не рисковать и поручило разработку тяжелого танко еще и фирме Порше. К счастью для антигитлеровской коалиции, у Порше были свои тараканы в голове. Фердинанд Порше очень любил всевозможные электрические прибамбасы, поэтому в качестве двигателя для своего монстра он выбрал не примитивный Майбах, а соорудил целую цепь из бензомотора, генератора и электромотора. Чтобы картина была полной, следует добавить, что на каждое из ведущих колес полагалось по своему электромотору, поэтому общее количество двигателей и генератров в танке достигало шести. По слухам, после представления проекта часть сотрудников фирмы, что поумнее, поступила добровольцами в Вермахт и, страшно довольная собой, уехала в Польшу. Самые же умные бежали во Францию и стали членами Сопротивления. Тем временем Германия напала на СССР. В начале июля Порше и Адерса срочно вызвали в Куммерсдорф. Прямо у машины их встретил прилетевший с фронта на полчасика Гудериан, и, нежно обняв за плечи, повел в какой-то ангар.

- Ну, господа, что вы на это скажете? - голос Гейнца можно было намазывать на хлеб вместо повидла.

- Donnerwetter! - Адерс сел где стоял, а Порше схватился за сердце.

Посреди ангара стоял закопченый монстр без гусениц, с броней, напоминавшей лунный ландшафт.

- Что это? - просипел Порше.

- Это? - голос Гудериана был слаще сахарина. - О-о-о, это очень интересная вещь. Это русский тяжелый танк. По нему стреляла половина 6-й дивизии, а остановился он только когда у него кончилось горючее. С Леебом случилась истерика... А теперь!!!!

Температура в ангаре упала на десять градусов, Адерс с тоской поискал глазами Манштейна... Гудериана оттащил Шпеер и Тодт. Тот вырывался и орал

- Arsch mit Ohren!!! Эти Bierfickeren четыре года делают унитазы на гусеницах и называют их тяжелыми танками! Mit solchen Arschloecher werde ich bald fertig! Тодт, бееп пусти, я им arsch порву! В то время как немецкий народ под руководством великого фюрера...

При этих словах Тодт и Шпее сделали "Хайль Гитлер", выпустив при этом Гудериана, и тот немного побил конструкторов ногами. Устав, он оправил мундир и сказал:Значит так, Arschlochen. Русский танк вы видели. Если через полгода у моих орлов не будет такой же, только лучше, я вам обоим Eier оторву. Или нет, я позвоню Гиммлеру и скажу, что вы оба - скрытые евреи.

Конструкторы утерли кровавые сопли и сделали выводы. Работы пошли ударными темпами. Очень скоро, выяснилось, что перспективное 75-мм орудие, которое предстояло установить на танк Адерса, конечно, очень хорошее орудие, но имеет несколько экзотичный бронебойный снаряд, содержащий 1 кг вольфрама. Вольфрам был в Рйхе настолько стратегическим сырьем, что конструкторов орудия сразу отправили на Восточный фронт, а Адерс имел очень неприятную беседу с дедушкой Мюллером. Пришлось идти к Порше и выпрашивать у него запасную башню. В этой башне стояла 8.8 см танковая пушка, которая в предыдущей жизни была зениткой. Это было очень мощное орудие, но танкисты не раз замечали потом, что стоит над полем боя появиться вражескому самолету, как Тигр необъяснимым образом начинает задирать ствол и крутить бшней. 20 апреля 1942 г. по одному образцу от каждой фирмы было привезено в ставку Гитлера в Восточной Пруссии. Уже при разгрузке бравые поршевцы воткнули свой танк в грунт. Хитрые же хеншелевцы сгрузили свой 70-тонными краном, чем вызвали у присутствовавщих танкистов, особенно техников, приступ необъяснимой тревоги. Танки показали Гитлеру и он сразу наградил Порше Крестом за военные заслуги. После этого танки немного поездили. Танк Порше ездил быстро, но ,разворачиваясь, закладывал виражи шире, чем "Ланкастер". Танк Хеншеля ездил медленнее, но зато разворачивался на месте. Правда при этом двигатель у него нагрелся так, что его пришлось сполоснуть жидким азотом. Для дальнейших испытаний танки повезли на полигон в Берк. Электротрансмиссия танка Порше постоянно выходила из строя, пробки постоянно выбивало, предохранители горели и от танка несло горелой изоляцией. После осмотра фюрер снова подошел к конструкторам.

- Фердя, что за движок на твоем танке? - фюрер ласково похлопал по плечу своего любимца. Порше начал объяснять свою систему электротрансмиссии. Фюрер слегка переменился в лице.

- Электрический? Фердя, у тебя крыша поехала? Да на твоего слона батареек во всем Рейхе не напасешься? Какова у него дальность хода? 50 км??? А потом что, зарядную станцию к нему подгонять? Ах бензомоторы? ФЕРДИНАНД, ТЫ ЧТО, ИДИОТ??? Два мотора на танке??? Не два? ШЕСТЬ??? ПОдайте мне ковер!

Фюрер сгрыз принесенный адьютантом половичок, слегка успокоился и дал рыдающему Порше свой носовой платок:

- Ну ладно, не плачь, все равно я тебя люблю. Это ты просто переутомился. Съезди в Альпы или Париж, отдохни, а потом я тебе другое дело поручу, есть у меня одна задумка... "Мышонок" называется, - фюрер захихикал и подошел к Адерсу.

- Ну-с, а что тут у тебя... ЭТО ЧТО???

- Катки, - с истерической бодростью отрапортовал Адерс.

- Вижу, что катки! Почему в четыре ряда!

- Для лучшей плавности хода! Разработано нашими инженерами под моим руководством! Плод арийского гения! Позволяет танку стрелять на ходу!

- А раньше что, нельзя было стрелять? - озадачено спросил фюрер.

Адерс прекрасно знал, что танк может стрелять хоть на ходу, хоть в падении, хоть перевернутый, был бы снаряд в орудии. Потому что стрелять и попадать - это принципиально разные вещи. Но идти на попятный было уже поздно:

- Нельзя, мой фюрер! Когд танк подпрыгивает на ходу, снаряд может от толчка перекоситься в пушке!

Поскольку всем присутствовашим при разговоре танкистам Адерс предварительно хорошо забашлял и пообещал отмазмть от Восточного фронта, они хором подтвердили слова Адерса и танк был принят на вооружение. С этой минуты начались злоключения танкистов-союников и немецких ремонтников, но это уже совсем другая история...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='reflektor' post='5038963' date='Jul 10 2009, 09:52 ']Да и ещё. Странно видеть тему о фашисткой армии и не видеть тему о Красной Армии, уничтожившей фашизм. Причем именно Красной Армии, а не тему про российскую армию, где некоторые Ваши соотечественники пытаются облить нечистотами ВС РФ. Не подскажете почему?[/quote]

Некоторые мои соотечественники по доброте душевной поливают нечистотами все что попадется под поливающий аппарат... я за них не в ответе. Насчет Красной Армии - хорошая идея... о ней правда известно гораздо больше, но и скрытых моментов тоже немало... открывайте тему и я выставлю то что у меня есть. И почему фашистская... об итальянцах вроде темы еще не было.... а нацистская армия это что-то расплывчатое, поскольку термин если бы такой существовал включал бы в себя вермахт и СС. Большинство материалов взято из российских сайтов и вопрос скорее надо переадресовать им... придется спрашивать сотни, если не тысячи раз, поскольку сайтов очень много.
Не надо политизировать тему, иначе в следующий раз вы спросите почему не поднят вопрос о партизанах Белоруссии.

Link to comment
Share on other sites

История создания танка "Тигр" часть 2.
Для любителей верхмахта

Первые четыре Тигра были произведены к 18 августа 1942 г. Гитлер немедленно вознамерился отправить их куда-нибудь повоевать. До Сталинграда везти было долго, в Африке Роммель гонял англичан полотенцем, поэтому решено было отправить танки под Ленинград.

- Представляете, - хихикал фюрер. - Сидят русские, а тут - РАЗ!!!

Танкисты имели свое мнение, но высказал его только Гудериан:

- Но мой фюрер, во-первых, там у русских болота...

- Ну и что?

- Э-э-э, как бы так сказать... Танк - он очень тяжелый. Соответственно, если он поедет по болоту, то может застрять.

- Но русские же ездят!

- Русские - дети природы! Они едят мох, спят под открытым небом, знают все тропинки и перетаскивают

свои танки на руках. И потом, не лучше ли немного подождать два месяца и РРРАЗЗЗ - въехать на ста Тиграх в Москву?

Фюрер демонстративно съел небольшой палас и Гудериан признал свою неправоту. Четыре тигра были отправлены под Ленинград. Тигры, в принципе, были неглупыми зверьками, поэтому уже в первой атаке у двух из них резко сломались коробки передач, а у третьего загорелся двигатель. Танки отбуксировали в тыл, после чего специально приехавашие сотрудники гестапо показали им фотографии работы пресса для переработки металлолома на заводе Круппа. Тигры судорожно сглотнули и сказали, что выводы сделали.

Следующее наступление было через две недели. Тигров передали 170 пехотной дивизии. Командир дивизии долго чесал в затылке, раздумывая, что ему делать с четырьмя слониками. Тигры, перед внутренними взорами которых стояла картина работающего пресса, всем видом своим выражали непреклонную решимость давить и сокрушать.

- Dingsda какая-то, - сказал он наконец. - Ладно, езжайте вон по той дорожке. Что найдете - можете давить. Наших там вроде нет. Если въедете в Петербург, позвоните мне.

- А пехота? - робко спросил один из Тигров

- Какая пехота? Вы о чем? - неубедительно возмутился командир дивизии.

- Да мы так, ни о чем, - сникли Тигры и, подбадривая друг друга поехали по узенькой дорожке посреди болота.

В тот день голодные русские артиллеристы были особенно злы - махорку на позиции не доставляли уже неделю. Когда командир противотанковой батареи увидел двигающиеся по дороге четыре огромных танка, он не стал, как ожидалось, бегать кругами и кричать: "Мы сдаемся! Щас только комиссаров перестреляем!" Вместо этого он выплюнул козью ногу, в которую вместо махорки заворачивался ягель пополам с соломой и со словами: "Все, казззлы, вы докукарекались" лично встал к панораме. Первый Тигр русские просто подбили. Три остальных не были готовы такому повороту событий и запаниковали. Поскольку русские продолжали стрелять они быстренько сломались и притворились мертвыми. Ночью их вытащили на буксире. С оставшегося мертвого Тигра русские разведчики свинтили на сувениры все, что могли. Сувениры отобрали в особом отделе и отправили для дальнейшего изучения. Чуть позже, число Тигров под Ленинградом довели до семи. В ответ русские убили пять из них, хотя сами немцы утверждают, что три Тигра покончили с собой исключительно из презрения к русским. Убив первого Тигра советские солдаты долго ходили вокруг и чесали в затылке, пока кто-то не предложил отправить тушку товарищу Сталину.

Ознакомившись с Тигром товарищ Сталин разгрыз трубку и вызвал из Танкограда конструктора Котина.

- Таварыщ Котын, чито ви на это скажэтэ?

- ... твою мать, сказал, - интеллигентнейший Жозеф Яковлевич.

- Будэм счытат, чито ви сказали это про Адолфа Гитлэра, - мудро улыбнулся Вождь.

Котин облазал танк от гусениц до дульного тормоза и хмуро вытянулся перед Сталиным.

- В общем, товарищ Сталин, одно из двух - либо это мутант, либо...

- Что "либо"? - мягко подбодрил конструктора товарищ Сталин

- Либо - полный звиздец, - твердо сказал Котин, прекрасно знавший, что до конца войны его точно не расстреляют.

- Как гаварыл таварыщ Лэнын, нэт такого звыздеца, каторый нэ пэрэзвыздэлы бы балшэвыкы.

- Будем стараться, товарищ Сталин, - вытянулся конструктор.

- Конечно будете, - совершенно без акцента сказал Вождь и Котин понял, что шутки кончились.

Тем временем, неотвратимо надвигалось лето. Немецкое командование готовилось внезапно срезать Курский выступ. Советское командование готовилось внезапно этому помешать. В полной тайне немцы сосредотачивали огромные силы о оснований выступа. Русские старательно делали вид, что ничего об этом не знают, а траншеи копают просто так, от нечего делать. Стаи тридцатьчетверок ползли по ночам к линии фронта, отлеживаясь днем в оврагах. Те, что попадались на глаза немецкой воздушной разведке принимали самый беззаботный вид, резвились, гонялись друг за другом и старались выглядить как можно более ничего не подозревающими.

К началу Орловско-Курской операции, которую немецкое командование, уже имевшее представление об уровне осведомленности противника, с мрачным юмором обозвало "Цитадель", на Курскую Дугу сползлось 146 тигров. Ночью 5-го июля командование Центрального и Воронежского фронтов приказало немного пострелять по позициям немецких войск - просто чтобы намекнуть, что все готовы и можно начинать. Немцы, почему-то, начали с некоторым опозданием. Немецкие танки поехали на советские позиции. В первых рядах ползли Тигры, необычайно гордые оказанной им честью. Первое время почетная задача убоя немецких бронированных зверьков была возложена на противотанковую артиллерию и пехоту. Несмотря на потери, артиллерия и пехота с задачей более-менеее справлялись. Коварные советские артиллеристы, зная, что броня Тигров непробиваема, наловчились отстреливать бедным зверькам все, что выступает за пределы броневого корпуса - от орудий до многострадальных катков. Кроме того, русские применяли гнусную и развратную тактику "заигрывающих орудий". Для этого несколько пушек маячили на холмах и, завидев Тигров, начинали разнузданно подмигивать им панорамой, зазывно отставлять станину и вообще привлекать внимание. Когда же доверчивые немецкие танки бросались навстречу, из кустов вываливала целая орава противотанковых пушек и с криком: "А кто тут к честным женщинам лезет!" устраивала безобразную драку.

Русская пехота, в основном, хитрым образом маневрировала вокруг танков, то прячась, то вновь являясь и ловя момент, чтобы положить на крышку моторного отделения связку гранат или бутылку с бензином.

Необычайные трудности доставляло немцам так называемое нахальное минирование. В самый разгар наступления перед идущими в атаку немецкими танками вдруг останавливался потрепаный русский грузовик, и несколько небритых личностей предосудительного вида начинали деловито закапывать что-то в землю прямо на дороге.

- Эй, эй, что это вы там делаете, - возмущенно кричал головной Тигр

- НЕ видишь что ли - дорожные работы проводим, - нагло отвечал старший русский, продолжая копать аккуратные ямки.

- А что вы тогда в землю закапываете?

- Не знаю. Нам приказали - мы закапываем.

- Это возмутительно! Мы, между прочим, здесь наступаем! У нас график! Мы должны в 12:30 выйти к поселку, как это он называется... "Горьелое".

- А у нас план. До 12:15 выкопать сорок ямок.

- Мы будем жаловаться! Кто у вас командир?

- Военная тайна, - ехидно отвечали русские саперы.

- Ну ладно, мужики, давайте по-хорошему. Тут объезд есть?

- Есть конечно. Вон по той балочке, - как-то слишком быстро соглашался русский.

Тигры уезжали в указанном направлении только для того, чтобы вернуться через полчаса:

- Мужики вы что? Так же нельзя! Там мины какие-то! Дитрих, вон, подорвался!

- Ох, мужики, простите, - на глаза русского сапера наворачивались кристалльно чистые слезы раскаяния. - Опять у нас что-то напороли. В любом случае, мы тут закончили, так что можете смело ехать.

- Ни пуха ни пера! - кричали русские саперы, садясь в грузовик.

- К черту! - дружно отвечали Тигры

- К нему, к нему, родимому, - бормотали русские, сворачивая за ближайший холмик.

Тем не менее, настал момент, когда в наступление пришлось идти советским танкистам, и тут Тигры, наконец, развернулся. Типичный танковый бой между тридцатьчетверками и Тиграми проходил так.

- Что-то как-то тихо, - озабочено говорил советский командир.

- БАММММ!!!!

- У-у-у, твою мать, - говорили советские танкисты, выбираясь из разбитого танка.

- У-у-у-у-у, мать твою, - говорили уцелевшие тридцатьчетверки, прячась кто где.

Тигры на горизонте довольно ухмылялись. Довольно быстро выяснилось, что могучие танковые атаки, которые и раньше-то удавались с большим трудом, теперь стали совсем невозможны. Особенно наших танкистов возмущало то, что Тигр не пробивается не только в лоб, но и в борт.

- Это, в конце конwов, нечестно, - кричали они Тиграм. - Куда же вас тогда подбивать?

- А никуда, - издевательски смеялись Тигры. - Мы вас сами всех подобьем.

Нашим оставалось только скрежетать зубами.

Когда Жуков положил перед товарищем Сталиным доклад о рузльтатах Курской битвы, товарищ Сталин едва не проглотил трубку:

- Таварыщ Жюков, ви, канэчна, каммуныст, но бога-то пабойтэс! Какие шестсот падбытых тыгров?

- Ну, конечно, тут мы немного преувеличили... - вздохнул Жуков. - Восемьдесят штук мы подбили.

- А нашых сколко падбылы?

- Бить не будете?

- Не буду, - сказал вождь без акцента и Жуков молча положил перед ним другой листок.

- Мда-а-а, - крякнул вождь, трамбуя табак в трубке. - Чем вы это объясните, товарищ Ротмистров?

- Ну так, мы это, того, а они, это, того... - ответил бравый танкист.

- У них танки помощнее, - перевел Жуков.

- Насколько я слышал, танки с танками не воюют! - наставительно поднял палец Сталин.

- Оно, конечно, так, но иногда и этак! - возразил Ротмистров.

- По-всякому бывает, - перевел Жуков. - И вот когда это "по-всякому" все-таки случается...

- Знаете, товарищи, - задумчиво начал Сталин, - когда товарищ Сталин был в Туруханской ссылке, ходили он как-то на медведя...

Жуков и Ротмистров скептически переглянулись

- А чтобы вы знали, товарищи, - продолжал Сталин, делая вид, что ничего не замечает, - самое трудное при этом - выманить медведя из берлоги. Пока он в берлоге - хрен его достанешь... А вот если выманишь... В общем, товарищи, гибче надо. Выманивать фашистского зверя из его логова, а еще лучше - заманивать в наше! Понятно?

- Так точно!

Собственно, в частях уже давно пришли к тем же выводам. Драки с Тиграми стенка на стенку быстро стали непопулярны, вместо этого в ход пошли всевозможные азиатские хитрости. К примеру, под Харьковом танкисты 1-го мехкорпуса применили следующий тактический прием:Тигр (читает из разговорника): Полье чистое! Ташь не ташь мне поетинщика? Вихоти тесять русски танк на честный бой, на поб.. поб... побраночку!

Т-70 (из кустов): Бже ж мой, шо ви такое говорите? Шоби ви знали, танки с танками не воюют. Танки воюют с пехотой, я извиняюсь. А ви што-то все время к нам лезете... Ви што, танкосексуалист?

Естественно, от таких оскорблений у тигра срывало башню и он рвался в кусты, чтобы разобраться с ругателем... И расставался с башней уже по-настоящему. В другом месте в течении недели по передовой демонстративно очень быстро ездил Т-34 с надписью: "Танк Героя Советского Союза, дважды еврея Советского Союза Моисея Абрамовича Финкельштейна. Все фашисты, извиняюсь, педерасты". Несмотря на то, что надпись была полность лжива (командира танка на самом деле звали Евгений Соломонович Рабинович, он был обычным евреем и ГСС на тот момент еще не стал, да и фашисты далеко не все были педерастами), отважному танкисту удалось выманить на минное поле двух Тигров. Интересный прием применил один раз танкист Петр Героев. Оказавшись, случайно, один на один с Тигром, он принялся очень быстро ездить вокруг него. Тигр стал, соответственно, крутить башней, пытаясь достать нахала. Все быстрее мчался танк Петра Героева, все быстрее крутилась башня Тигра. Потом она внезапно остановилась, из нее вылез командир Тигра, встал на четвереньки, после чего его бурно стошнило. Остальных, как позже выяснилось, стошнило прямо в танке. Однако наиболее результативным считается непрямой разгром батальона Тигра под Фастовом. Батальон был переброшен к фронту для ликвидации прорыва. Не доезжая до линии фронта Тигры увидели разбитую немецкую колонну. Посередине разгрома высился вбитый в землю столб, на котором белела записка: "Прорвали линию фронта, теперь мочим вас, козлов, в сортире. Если не слабо - ждем вас на высоте 235.7. Двести русских танков". Проехав двадцать километров, и бросив по дороге две неисправных машины, Тигры нашли на высоте 235.7 раздавленную немецкую бтарею и новую записку: "Ждали вас, ждали, задолбало. мы теперь в деревне Убитое. Будем ждать вас там, если успеете. Двести русских танков" проехав сорок километров, и потеряв еще четыре танка, Тигры приехали в деревню Убитое. В деревне они нашли только немецкий автопарк, распаханый гусеницами и третью записку: "Ну вы и сыкуны! два часа вас ждали, задолбались! Короче, ждем вас прямо в Фастове, если уж и туда не поспеете, то козлы вы все и слабаки". Напрягая силы, Тигры на последних каплях бензина доползли до Фастова, оставив на обочинах еще шесть поврежденных машин, где и нашли последнюю записку: "Гы-ы-ы, круто мы вас накололи? Красная армия уже на сто километров продвинулась, а нас самих было не двести, а только сто!" Оставшиеся тигры покончили с собой от позора и огорчения.

Тем не менее, Тигры были чрезвычайно опасным противником, но, к счастью, они все же имели одно слабое место. Этим местом была их ходовая часть... Не счесть эпитетов, которыми озверевшие немецкие механики наградили инженера Книпкампа, меняя катки на чудовищной махине. Поскольку на замену одного катка из внутреннего ряда уходило до суток, многие не выдерживали, пускали пену изо рта и бросались на Тигра с ломом, колотя ни в чем неповинную машину по чем придется. Известно, что танкисты, воевавшие на Тигре до самой смерти не могли не только есть с тарелок, но и видеть их. Вид стопкм тарелок могла довести до инфаркта закаленного вояку, прошедшего русскую кампанию и лагеря для военнопленных. Чудовищная по размерам и жестокости драка между офицерами Люфтваффе и Панцерваффе, произошедшая в мае 1944 г. в баре Drei Ferkels und Sieben Gnomen Bar в Берлине, драка, из-за которой на три месяца вышел из строя состав двух гешвадеров и одного шверепанцерабтелунга, произошла из-за, казалось бы, совершенно невинной шутки. Пивший вместе с летчиками штандртенфюрер СС послал от их имени за стол танкистам горку тарелок, сложенных в шахмтном порядке... (Проведенное расследование так и не установило личность штандартенфюрера. Офицеры Люфтваффе в больнице вспоминали, что звали его Отто, Отто фон..., дальше вспомнить не могли. Впрочем, все сходились на том, что он им кого-то напоминал). В результате танкистов и летчиков разнимали при помощи пожарных брандсбойтов, причем дерущиеся даже не заметили произошедшего налета тысячи американских бомбардировщиков.

Зато, следует признать, Тигр был очень просто в управлении. Управлять им мог любой член экипажа, и, вообще, должность механика-водителя Тигра считалась в Панцерваффе чем-то непрестижным. Командиры, желая пристыдить своих нерадивых водителей говорили: "Ну ты спаожник! Тебе только Тигром управлять". Кроме того, Тигр имел очень мощное вооружение, что позволяло отдельным немецким танкистам набирать невообразимые личные счета. Так, к примеру, однажды шесть Тигров 101 тяжелого танкового батальона под командой оберштурмфюрера СС Михаэля Виттмана за полдня уничтожили триста советских танков, что примерно в два раза превышало наличный танковый парк Красной Армии на этом участке фронта. Не удовлетворившись этим, на следующий день они уничтожии еще двести советских танков, и только внезапная атака уже тысячи советских танков заставила героев отступить.

Однако, союзники не желали понимать, что они должны по определению проигрывать таким замечательным и грозным машинам, и продолжали наступать и даже иногда уничтожать Тигры. К 1 марта 1945 г. из 1200 произведенных Тигров в живых осталось только 185. Оставшиеся в живых после капитуляции были забиты согласно ее условиям.

Остается отметить интересное явление имевшее место в Советском Союзе. Легенда о непобедимом и непробиваемом немецком Танке настолько укоренилась среди советских танков, что несколько Т-44 даже создали Клуб Исторической Реконструкции, посвященный исключительно Тигру. Они переодевались в Тигров, красили себя в немецкую окраску, наносили немецкие опознавательные знаки (надо признать, довольно неумело) и устраивали реконструкции сражений с участием Тигров. Кончилось тем, что после демобилизации они были приглашены на Мосфильм и приняли участие в съемках многих исторических фильмов, как у нас в стране, так и за рубежом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='reflektor' post='5039037' date='Jul 10 2009, 10:05 ']Певцам вермахта посвящается...
1-я часть. История создания танка "ТИГР"[/quote]

Певуну певцам вермахта.
Спасибо... материал старый и известный... сейчас кто-нибудь начнет выкладывать Чонкина и Кошкина и тема превратится в то что обычно называется Лысой Горой.
Неудачнее серийной конструкции, чем Тигр бронетехника скорее всего не знала... и слава Богу, что все это так закончилось.
Или вас все-таки кто-то укусил на беспилотниках, но причем тогда эта тема?.. или детсад сегодня на ремонте, но тогда откуда довольно пространные знания по авиации?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
      • 39 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
        • Like
      • 14 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Upvote
        • Like
      • 57 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Like
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 351 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Downvote
        • Haha
      • 272 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...