Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору Honda в Азербайджане


Gaudi

Recommended Posts

Сегодня был в салоне.

Честно скажу вам ребята - почувствовал себя как в ЕВРОПЕ!!!

Правда мне сказали что машины - не ЕВРОПЕЙКИ, а АМЕРИКАНКи. И я думаю так оно и есть...

СРВ возьму обязательно

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Sm:)e' post='3092042' date='Jun 19 2008, 15:26 '][url="http://turbo.az/site/autos/view/19756"]http://turbo.az/site/autos/view/19756[/url]

34.5К - навреняка можно скинуть ещё немного :)

29,1К манат - 35,9К долларов - 1400-1500 разница не в пользу официалов :)[/quote]

получилось как всегда. Спасибо что есть серые дилеры. А то они еще больше взвинтилибы цены.

Вопрос представителю HONDA: Как обстоит дело по ценам в других странах. Нормально ли это что в салоне надо переплатить чтобы иметь гарантию? Как я понял это самый главный аргумент за повышенную стоимость.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='milan forza' post='3102770' date='Jun 21 2008, 11:34 ']по комплектации:

LXi - 19 500 AZN, EXi - 20 900 AZN, VTi - 23 600 AZN
Очередь занимать не надо, машин будет достаточно, если не будет вашего цвета то это займет около 2-месяцев (от заказа до доставки в Баку)...[/quote]


Всем известно, что главный конкурент Цивик это Королла и главным преимуществом Цивик всегда являлась цена. И дело в том, что Сивик всегда по цене ниже (хоть даже на пару сотни) чем Королла

Вот цены на базовые модели в Америке:
Сивик - $15,010
Королла - $15,250

А так выглядят цены в Азербайджане:
Сивик - 19 500 AZN - $24,074
Королла - 19,000 AZN - $23,457

Получается у нас Цивик дороже Короллы на $617.

Вот какой аргумент 'milan forza' вы должны были высказать в Японии.

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос.

При покупке автомобиля, вы будете выдавать официальные чеки об оплате на полную сумму или же заниженные?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые:)
Не будут у официалов цены на уровне серых дилеров никогда,слишком разный уровень затрат и надеюсь уровень сервиса тоже .
Если они начнут конкурировать с серыми в ценах, окупаемость проекта затянется лет на 50.
за удовольствие "почувствовать себя как в европе" нада переплачивать:)
Что касается гарантии,даже при том высоком качестве сборки,которое демонстрирует хонда,её всетаки приятно иметь:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Пересмешник' post='3113810' date='Jun 23 2008, 16:10 ']Уважаемые:)
Не будут у официалов цены на уровне серых дилеров никогда,слишком разный уровень затрат и надеюсь уровень сервиса тоже .
Если они начнут конкурировать с серыми в ценах, окупаемость проекта затянется лет на 50.
за удовольствие "почувствовать себя как в европе" нада переплачивать:)
Что касается гарантии,даже при том высоком качестве сборки,которое демонстрирует хонда,её всетаки приятно иметь:)[/quote]

Хорошо, вопрос на засыпку. Почему же и оф. дилера Хъёндэ (бизим диля Хундай) цены дешевле или же, в самом худшес случае, такие же как у серых диллеров? Почему только они смогли этого добиться?

Link to comment
Share on other sites

У Хёнде цены всегда были выше, чем у серых дилеров.

Серый дилер пригоняет несколько машин из Дубаи и ставит на улице. Аренду платит копеечную, налогов вообще зачастую не платит, расходы минимальные. Оф. дилер строит громадный центр, сервис, закупает оборудование, платит налоги, плюс дает гарантию и т.д. Наивно ждать одинаковых цен у серого и оф. дилера...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='3115269' date='Jun 23 2008, 20:37 ']У Хёнде цены всегда были выше, чем у серых дилеров.

Серый дилер пригоняет несколько машин из Дубаи и ставит на улице. Аренду платит копеечную, налогов вообще зачастую не платит, расходы минимальные. Оф. дилер строит громадный центр, сервис, закупает оборудование, платит налоги, плюс дает гарантию и т.д. Наивно ждать одинаковых цен у серого и оф. дилера...[/quote]

Увы и ах, Ширхан. К сожалению, ты ошибашься. Что пару лет назад, когда я покупал Туссан, что сейчас присматривая к Санте и Вере, я нигде не нашел цен лучше чем у оф.диллера. Разница в пару сот манат, которые Эльхан и так скидывает если скажешь, что с форума, не говоря уже о тапше к Назиму и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Это конечно же офтоп, но скажу что разница между ценами в пользу серых диллеров для Хундай складывается исключительно из-за обеднённой комплектации :) - то же самое ожидал и от Хонда , если честно, но увы и ах - абсолютно одинаковые (по словам представителя Хонда) машины - у серых стоят немного дешевле и одинаково с официалом - невольно напрашивается вывод или не получилось выбить дистрибюторских цен у завода, или маржа дистрибютора велика (что вполне нормально, люди хотят заработать больше)
Тогда Вопрос - в чём смысл Дистрибюторства если если такие же дистрибюторы из-за бугра продают свои машины местным серым по цене с которой умудряются заработать и дать заработать нашим серым?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pokladun' post='3115418' date='Jun 23 2008, 21:29 ']я так понял Хонду рясми привозят, потому и дороже серых.[/quote]

Да разве в этом дело? Алверчи покупает в Дубаях, уже с накладкой местного дилера, пару штук авто. Когда как оф. дилер покупает прямо с фабрики, по дилерским ценам, тысячами. Как может алверчи тягаться с гигантскими дилерами?

Тут дело в другом, а точнее в нестабильности региона, когда владельцы побыстрее стараются вернуть вложенные инвестиции в сервис центр и т.д. так как нет уверенности в будущем. Вот и заламывают цену, не понимая, что основные бабки делаюстя на сервисе и продаже запчастей, а не на продаже авто.

Лично я бы зашел на рынок с ценами, ниже чем у серых диллеров. Это убило бы как их, так и бизнес Х-Тайла, РАВ-4 и даже Санта-Фе. Представте на минуту фул СРВ за 34 тысячи!!! Но паралельно сделал бы очень дорогим сервис и запчасти, так как наш народ об этом в последнюю очередь подумал бы 9увидив СРВ за 34 штуки убитых енотов).

Через годик, как непрличная девушка выйдя заму, уже бы поднял цены, но слегка, слава богу у нас всегда есть на кого свалить (Таможня ,МЧС, акциз зырт-пырт) и т.д.

Я уверен, что сделать СРВ за 34К долларов дилеру под силу. Если уговорит своих владельцев думать масштабнее и быть более дальновидными. Думаю тогда им удастся сделать CR-V народным SUV.

PS. Честно прзнаться мне скучно смотреть за баталиями авто-дистррибьюторов. Никакого экшна, никакой страсти, никаких интересных маркетинговых кампаний. Максимум авто-шоу и реклама после матчей ЧЕ по футболу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muallim' post='3115494' date='Jun 23 2008, 21:50 ']Да разве в этом дело? Алверчи покупает в Дубаях, уже с накладкой местного дилера, пару штук авто. Когда как оф. дилер покупает прямо с фабрики, по дилерским ценам, тысячами. Как может алверчи тягаться с гигантскими дилерами?

Тут дело в другом, а точнее в нестабильности региона, когда владельцы побыстрее стараются вернуть вложенные инвестиции в сервис центр и т.д. так как нет уверенности в будущем. Вот и заламывают цену, не понимая, что основные бабки делаюстя на сервисе и продаже запчастей, а не на продаже авто.

Лично я бы зашел на рынок с ценами, ниже чем у серых диллеров. Это убило бы как их, так и бизнес Х-Тайла, РАВ-4 и даже Санта-Фе. Представте на минуту фул СРВ за 34 тысячи!!! Но паралельно сделал бы очень дорогим сервис и запчасти, так как наш народ об этом в последнюю очередь подумал бы 9увидив СРВ за 34 штуки убитых енотов).

Через годик, как непрличная девушка выйдя заму, уже бы поднял цены, но слегка, слава богу у нас всегда есть на кого свалить (Таможня ,МЧС, акциз зырт-пырт) и т.д.

Я уверен, что сделать СРВ за 34К долларов дилеру под силу. Если уговорит своих владельцев думать масштабнее и быть более дальновидными. Думаю тогда им удастся сделать CR-V народным SUV.

PS. Честно прзнаться мне скучно смотреть за баталиями авто-дистррибьюторов. Никакого экшна, никакой страсти, никаких интересных маркетинговых кампаний. Максимум авто-шоу и реклама после матчей ЧЕ по футболу.[/quote]
Это утопия:) Серые никуда не денутся,при самом удачном раскладе они просто переориентируются на другие марки,но буквально через неделю после того как официал,согласно Вашему плану "неприличная девушка" поднимет цену они снова начнут возить и продавать дешевле:)Таким образом все потери коту под хвост.
Что касается дорого сервиса..для новых машин это мало актуально..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muallim' post='3115494' date='Jun 23 2008, 21:50 ']Я уверен, что сделать СРВ за 34К долларов дилеру под силу. Если уговорит своих владельцев думать масштабнее и быть более дальновидными. Думаю тогда им удастся сделать CR-V народным SUV.

PS. Честно прзнаться мне скучно смотреть за баталиями авто-дистррибьюторов. Никакого экшна, никакой страсти, никаких интересных маркетинговых кампаний. Максимум авто-шоу и реклама после матчей ЧЕ по футболу.[/quote]

чтобы сделать цены ниже они должны продавать достаточно много чтобы получить большие скидки у производителя но тут много ограничений :
квоты самой хонды , чтобы сохранить кач обслуж. надо сильно тратиться на сервис центр держать больше персонала обучать их
а то получится как бесплатный гпрс бакселль вроде он есть у всех, но никто не может нормально пользоваться :)
думаю цена на срв оптимальна а вот на аккорд и сивик стоило бы снизить -
при одинаковых ценах аккорда и срв и многолетнем плане перекройки дорог наш менталитет 99% выбирает джип

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Пересмешник' post='3115740' date='Jun 23 2008, 22:53 ']Это утопия:) Серые никуда не денутся,при самом удачном раскладе они просто переориентируются на другие марки,но буквально через неделю после того как официал,согласно Вашему плану "неприличная девушка" поднимет цену они снова начнут возить и продавать дешевле:)Таким образом все потери коту под хвост.
Что касается дорого сервиса..для новых машин это мало актуально..[/quote]

ДАйте мне Хонду на год, я ни одного серого дилера в живых не оставлю :)

Вы упускаете две вещи, когда говорите, что серые дилеры переореентируются.

1. Я лишь говорил о том, чтоб слегка увеличить стоимость

2. Если серые диллеры, каким то чудесным способом будут способны продавать автомобили дешевле, то есть очень много способов загубить их. Да так, что они с вами связываться не захотят. Чтоб вести все эти маркетинговый войны, надо иметь азарт.

ЧТо касается второй части вопроса, про доргой сервис, именно на это и будут расчитывать покупатели. Мол хярджим аз олажаг. Кто будет сидеть и считать тотал кост оф овнершип. Да никто. Многим обрзвание не позволяет, а тем кому позваляет, тому наплевать н расходники.
Ты бы заплатил за замену масла 175 манат если бы СРВ стоил бы 34К? Скорее всего да. А себестоимость сколько? 50 манат? Не думаю, что больше. 4 раза в год, уже 700 манат. пллюс филтры, шмильтры в год в среднем по 1000-1200 манат минимум, итого за три года 3000-36000 манат пртос н змену масла и бзовых фильтров. А вот бывают и аварии, бампер здел, то, сё и т.д.

Ня ися, не думаю, что руководство Хонды примит все то, что мы здесь пишем (да и вообще даже не будут в курсе), затем пошел отдыхать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' post='3115749' date='Jun 23 2008, 22:54 ']чтобы сделать цены ниже они должны продавать достаточно много чтобы получить большие скидки у производителя но тут много ограничений :[/quote]

Неужели ты думаеш, что обычный уличный торгаш покупает у Хонды настолько много машин, что способен дать более лучшее предложение на их машины чем оф. диллер?. Предпродажная подготовка, аренда зала, персонал и т.д. и п.х. это все сказки жадных дистрибьюторов. Хъёнде всем доказал, что у оф.диллера цены могут быть дешевле чем у серых. И уж поверте, если Хъёнде это может сделать, то могут и все.

Link to comment
Share on other sites

кто был в новом сервис центре?
Сколько стоит замена масла и фильтра? И вообще кто может сказать о ценах в сервис центре?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Evel' post='3091358' date='Jun 19 2008, 13:37 ']Надо Сеня, надо !!! :morqqqq:

Итак прослушайте цены на Ноnda

Honda Akkord 2.4 - 27 100 AZN - не кожа
Honda Akkord 2.4 - 30 500 AZN - кожа

Honda CRV - 29 100 azn - не кожа
Honda CRV - 30 600 AZN - кожа

на все машины гарантия [b]3 года или 100 000[/b] км.[/quote]

То есть что наступит первее?

а что собственно входит в гарантию?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muallim' post='3115900' date='Jun 23 2008, 23:27 ']Хъёнде всем доказал, что у оф.диллера цены могут быть дешевле чем у серых. И уж поверте, если Хъёнде это может сделать, то могут и все.[/quote]

Не забывайте, что Хъенде работает не совсем чисто. Отсюда и относительно низкие цены. А если у них брать машину с НДС инвойсом, то они поднимают цену. У Subaru и Mitsubishi таких вариантов не было. Значит и у Honda не будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flunker' post='3117077' date='Jun 24 2008, 09:45 ']Не забывайте, что Хъенде работает не совсем чисто. Отсюда и относительно низкие цены. А если у них брать машину с НДС инвойсом, то они поднимают цену. У Subaru и Mitsubishi таких вариантов не было. Значит и у Honda не будет.[/quote]

Честно признаться, как покупателю мне наплевать как растамаживаюются машины. Нельзя быть чуть-чуть беременным. Платить взятки участквому, пожарникам, сан.эпидем станции, экологам и другому гнилью, а вот таможне, самой корумпированной структуре страны, не платить. Это смешно. Это все сказки, про фоициальное растмаживние и т.д. чтоб оправдать высокую цену. Это еще доказывается тем, что разница между серыми диллерами и оф.центорм всего в 2 тысячи баксов. Если все на самом деле делолась бы официально, то разница была бы намного больше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muallim' post='3117274' date='Jun 24 2008, 10:27 ']Честно признаться, как покупателю мне наплевать как растамаживаюются машины. Нельзя быть чуть-чуть беременным. Платить взятки участквому, пожарникам, сан.эпидем станции, экологам и другому гнилью, а вот таможне, самой корумпированной структуре страны, не платить. Это смешно. Это все сказки, про фоициальное растмаживние и т.д. чтоб оправдать высокую цену. Это еще доказывается тем, что разница между серыми диллерами и оф.центорм всего в 2 тысячи баксов. Если все на самом деле делолась бы официально, то разница была бы намного больше.[/quote]

Физикам конечно все равно, а некоторым даже наплевать pukkee: , но если на компанию брать, то машины с правильными инвойсами однозначно выгоднее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flunker' post='3117077' date='Jun 24 2008, 09:45 ']Не забывайте, что Хъенде работает не совсем чисто. Отсюда и относительно низкие цены. А если у них брать машину с НДС инвойсом, то они поднимают цену. У Subaru и Mitsubishi таких вариантов не было. Значит и у Honda не будет.[/quote]

Только не говорите мне что в Декларациях на Хонда указывается полная стоимость :looool:
Бьюсь об заклад что СРВ в декларациях указана за полцены если не меньше :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Honda CRV - 29 100 azn - не кожа
Honda CRV - 30 600 AZN - кож[/quote]

[quote name='Rammstein' post='3091454' date='Jun 19 2008, 13:52 ']Не так уж и дешево получилось:([/quote]

А ведь я вам не соврал, уважаемый Рамштайн

В минимальной комплектации CRV будут стоить [b]25 600[/b] манатов :morqqqq:
У меня на руках прайс, полученный в салоне. Сейчас этих машин нет, но скоро будут, как сказал мне продавец, отметивший что на днях будет новая партия машин

Разница в отсутсвии 4 подушек безопасности для задних пассажиров, 2 подушек типа оконных, аудиосистема си-ди-мп3-вма не шести, а однодисковая (для мп3 - вполне приемлемо), кондиционер вместо климатконтроля, без круизконтроля и люка и без противотуманных фар.
Но, мотор салон, ходовая с легкосплавными дисками - те же, вес машины на 20 кило меньше.

Сивики

19 500 - 20 900 - 23 600
моторы 1,8

И скажу я вам, салоны Аккорда мне не понравились, в отличие от CRV - у этих просто клевые

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='3117364' date='Jun 24 2008, 09:43 ']Только не говорите мне что в Декларациях на Хонда указывается полная стоимость :looool:
Бьюсь об заклад что СРВ в декларациях указана за полцены если не меньше :)[/quote]

Уважаемый Sm:)e,

если вы так уверены в этом, я думаю вы не откажитесь поспорить на сам СР-В фуловой комплектации :morqqqq: с удовольствием поспорил бы с вами... жду ответа...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='milan forza' post='3117505' date='Jun 24 2008, 11:10 ']Уважаемый Sm:)e,

если вы так уверены в этом, я думаю вы не откажитесь поспорить на сам СР-В фуловой комплектации :morqqqq: с удовольствием поспорил бы с вами... жду ответа...[/quote]

Лучшая оборона это нападение :)
Друг по роду своей деятельности проверял Субару и Митсу - точных цифр не помню, но декларированная цена в 10-15К несколько смутила :)
А ведь хозяева если верить высказываниям - одни и те же.

Прошу Вас вывести меня на чистую воду :) только не голословно :)

С Уважением
:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3117386' date='Jun 24 2008, 10:47 ']В минимальной комплектации CRV будут стоить [b]25 600[/b] манатов :morqqqq:
У меня на руках прайс, полученный в салоне. Сейчас этих машин нет, но скоро будут, как сказал мне продавец, отметивший что на днях будет новая партия машин

Разница в отсутсвии 4 подушек безопасности для задних пассажиров, 2 подушек типа оконных, аудиосистема си-ди-мп3-вма не шести, а однодисковая (для мп3 - вполне приемлемо), кондиционер вместо климатконтроля, без круизконтроля и люка и без противотуманных фар.
Но, мотор салон, [b]ходовая с легкосплавными дисками [/b]- те же, вес машины на 20 кило меньше.[/quote]

Мне кажется на дешевой версии колеса будут как на этой картинке с turbo.az

Link to comment
Share on other sites

вообще разница цены в 3500 АЗН из-зи люка, круиза и подушек это приемлимо считается или нет?

Милан Форза, что входит в гарантию вы так и не ответили

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flunker' post='3117675' date='Jun 24 2008, 11:42 ']Мне кажется на дешевой версии колеса будут как на этой картинке с turbo.az[/quote]
Чего не знаю, брат, того не знаю
Перечислил то, что написано у них в описании моделей в салоне.

Ай Милан гардаш! Внестите да ясность,
за одно и по срокам поставки этой модификации :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='3117649' date='Jun 24 2008, 10:38 ']Прошу Вас вывести меня на чистую воду :) только не голословно :)

С Уважением
:)[/quote]

сейчас сканирую инвойс и декларацию...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='3117649' date='Jun 24 2008, 10:38 ']Прошу Вас вывести меня на чистую воду :) только не голословно :)

С Уважением
:)[/quote]

сейчас сканирую инвойс и декларацию...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flunker' post='3117322' date='Jun 24 2008, 10:35 ']Физикам конечно все равно, а некоторым даже наплевать pukkee: , но если на компанию брать, то машины с правильными инвойсами однозначно выгоднее.[/quote]

И какой процент продаж приходится на компании требующие оф.документы? 1-2%? И то они находят выход, который прибавляет к цене всего 300 мантат. Оформляют на сотрудника компании, который потом продает ее компании по нормальной цене.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muallim' post='3118871' date='Jun 24 2008, 14:53 ']И какой процент продаж приходится на компании требующие оф.документы? 1-2%? И то они находят выход, который прибавляет к цене всего 300 мантат. Оформляют на сотрудника компании, который потом продает ее компании по нормальной цене.[/quote]

Я не знаю какой процент требует, но если грамотно подойти к вопросу, то все приемущества станут ясны. Во-первых, компании работающие подрядчиками по PSA смогут этот самый НДС вернуть. Во-вторых, деньги потраченные на машину можно зачесть как расход и соответственно уменьшить налогооблагаемую часть прибыли.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flunker' post='3119001' date='Jun 24 2008, 15:09 ']Я не знаю какой процент требует, но если грамотно подойти к вопросу, то все приемущества станут ясны. Во-первых, компании работающие подрядчиками по PSA смогут этот самый НДС вернуть. Во-вторых, деньги потраченные на машину можно зачесть как расход и соответственно уменьшить налогооблагаемую часть прибыли.[/quote]

Это не совсем верно. Компании работающие по ПСА привозят автомобили уже на свое имя, так как там не только НДС, а еще и освобождение от таможенных пошлин и акцизов есть. Официализация ничего не дает.

Что же касает уменьшения прибыли, то и то тоже не проблема. Как я указывал выше, это делается все очеь просто, за 300-4000 манат, а не за 3000-4000 добавки оф.диллера. Единственно неудобство, это оформление машины в кредит/лизинг, и то, у каждого диллера есть банки с которыим они работают и там у них свой взаимозачет.

По прежнему ждем отсканированного инвойса и подтверждение, что мне, как обычному покупателю, выдадут официальные документы: Контракт на реальную стоимость машины, официальй кассовый ордер на всю сумму и гаимя. Я оооооочень удивлюсь, если хоть один из этих документов мне выдадут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muallim' post='3119092' date='Jun 24 2008, 15:21 ']Это не совсем верно. Компании работающие по ПСА привозят автомобили уже на свое имя, так как там не только НДС, а еще и освобождение от таможенных пошлин и акцизов есть. Официализация ничего не дает.

Что же касает уменьшения прибыли, то и то тоже не проблема. Как я указывал выше, это делается все очеь просто, за 300-4000 манат, а не за 3000-4000 добавки оф.диллера. Единственно неудобство, это оформление машины в кредит/лизинг, и то, у каждого диллера есть банки с которыим они работают и там у них свой взаимозачет.

По прежнему ждем отсканированного инвойса и подтверждение, что мне, как обычному покупателю, выдадут официальные документы: Контракт на реальную стоимость машины, официальй кассовый ордер на всю сумму и гаимя. Я оооооочень удивлюсь, если хоть один из этих документов мне выдадут.[/quote]

Если на свое имя импортировать то это еще выгодней. А так, то хотя бы НДС.

Насчет уменьшения налогооблагаемой базы Ваш аргумент я не понял.

В Субару все доки дают. Так что не удивляйтесь, если что.

2 Milan Forza: Мян сехбетин ичиндейем ааа, так что первый круг по городу на выигранной CR-V мой :looool:

А если серьезно, то не стоит здесь постить доки - все может быть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flunker' post='3119207' date='Jun 24 2008, 15:35 ']Насчет уменьшения налогооблагаемой базы Ваш аргумент я не понял.

В Субару все доки дают. Так что не удивляйтесь, если что.[/quote]

Еще раз объясню, так как делали это сотни раз. Идем хундай, платим нликом, оформляем машину н нашего работника. Потом зключаем договор купли-продажи с этим работником на рельну юстоимость машины. Реальные затраты? Переоформление. 300-500 манат в зависимоти от машины. ВОт так все и делают. Все законно.

Я не удивлюсь если в Субару дают оф.доки, так как цены там просто зашкаливают. Слишком оверпрайсд марка. С Ходной же совсем другая история. Цены разумны.

Link to comment
Share on other sites

Сорри за задержку... слишкм много клиентов было :morqqqq:

цена по инвойсу 2, 333, 150 йен х 3 = 6, 999, 450 йен / 100 = 69, 994.50 (фактура дейери)...

Принимая во внимание политику транспарентности, проводимую компанией Honda Azerbaycan и понятный интерес опытных и пытливых в вопросе ценообразовнаия юзеров форума, готовы ответить на все вопросы в самом Автоцентре...

с уважением... Honda CR-V есть хороший автомобиль :dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muallim' post='3115900' date='Jun 23 2008, 23:27 ']Неужели ты думаеш, что обычный уличный торгаш покупает у Хонды настолько много машин, что способен дать более лучшее предложение на их машины чем оф. диллер?. Предпродажная подготовка, аренда зала, персонал и т.д. и п.х. это все сказки жадных дистрибьюторов. Хъёнде всем доказал, что у оф.диллера цены могут быть дешевле чем у серых. И уж поверте, если Хъёнде это может сделать, то могут и все.[/quote]

ты просто не понял , hyundai добился заслуженного успеха не за 1 месяц, хонда пока еще только начинает советую подождать несколько лет и заново вернуться к этому вопросу

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...