Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

7 минут назад, Monsegneur сказал:

 

И кто сказал, что ваше видение целостно и понимает суть? На чем основана эта уверенность?

не утверждаю на все 100%,

.. но стараюсь по мере своей человеческой возможности увидАть и понЯть именно так(целостно и в суть)

Link to comment
Share on other sites

Just now, Arnavut said:

не утверждаю на все 100%,

.. но стараюсь по мере своей человеческой возможности увидАть и понЯть именно так(целостно и в суть)

 

И мы опять приходим к вашему субъективному пониманию. Если в коране сказано, например, бить, резать, жечь и т.д., то почему вы думаете, что это несет иной смысл, чем тот, что там изложен? Неужто только потому, что прямое понимание противоречит вашей натуре, воспитанию, среде вашего обитания и современным реалиям в целом?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минуты назад, Monsegneur сказал:

 

И мы опять приходим к вашему субъективному пониманию. Если в коране сказано, например, бить, резать, жечь и т.д., то почему вы думаете, что это несет иной смысл, чем тот, что там изложен? Неужто только потому, что прямое понимание противоречит вашей натуре, воспитанию, среде вашего обитания и современным реалиям в целом?

 

Признаю, интересно ведете разговор...

 

Думаю, что да, субъективизм в понимании не отменить и наверняка надо учитывать перечисленные вами факторы(воспитание, натуру, среда и современные реалии) и многие другие...   

 

Скорее, "книга на все времена и для всех народов/людей" Коран, в отличии от продуктов человеческого труда всяких Майн кампфов, Капиталов, конституций и кодексов чести самураев и пр. имеет природу - оставаться актуальной и широко применяемой в вопросах нравственности, истории и жизнидеятельности во всех областях. К тому же, многие аяты и указания могут быть(не исключенно) иносказательными и метафорическими. 

 

А чтоб минимилизировать субъективизм частный прибегаем к традиционному пониманию большинством... но большинством компетентных и знающих(историю, арабский, быт и понимание тех времен когда Коран ниспосылался пророку)

как то так :blush:

 

ПС. спасибо за беседу, мысли и посты ваши помогают думать и рассуждать.

Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, Arnavut said:

 

Скорее, "книга на все времена и для всех народов/людей" Коран, в отличии от продуктов человеческого труда всяких Майн кампфов, Капиталов, конституций и кодексов чести самураев и пр. имеет природу - оставаться актуальной и широко применяемой в вопросах нравственности, истории и жизнидеятельности во всех областях. К тому же, многие аяты и указания могут быть(не исключенно) иносказательными и метафорическими. 

 

А чтоб минимилизировать субъективизм частный прибегаем к традиционному пониманию большинством... но большинством компетентных и знающих(историю, арабский, быт и понимание тех времен когда Коран ниспосылался пророку)

как то так :blush:

 

 

Во-первых, она актуальна только для мусульман, да и то не для всех, как выясняется. В частности, вы многое из написанного там неприемлете и не практикуете ввиду ряда факторов, перечисленных мной выше. И врядли будете это принимать и практиковать. Это уже избирательность, осуждаемая исламом.

 

Во-вторых, апеллировать к мнению большинства т.н. знающих несколько опасно. Мы все хорошо знаем, что оные весьма разрозненны и противоречат друг другу. К примеру, большинство знающих в шариатских странах вам скажут, что за выход из ислама надлежит казнить, как и за адюльтер. Большинство же знающих в странах светских постараются максимально дистанцироваться от этой темы и не рискнут делать столь категоричные заявления. Но ведь мусульманин должен оставаться мусульманином всегда и везде и следовать директивам корана он обязан также всегда и везде, а не в зависимости от места и времени. Как выяснилось, это априори невозможно. Т.о. мы уже не можем говорить об т.н. актуальности на все времена и для всех людей. 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Arnavut said:

К тому же, многие аяты и указания могут быть(не исключенно) иносказательными и метафорическими. 

 

См. 3:7

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/27/2016 at 10:17 PM, Arnavut said:

 

спасибо за очередное напоминание)

но тема не о моих отношениях с Аллахом, а об *Академии Корана* и вопросах изучения этой книги)

В намазе и в других ритуалах исповедания, в уповании во всем только на Аллаhа, постоянном поминании Его есть важный момент для тех, кто желают следовать Его путем и искренне веруют.

 

19:76. Аллаh увеличивает приверженность прямому пути тех, кто следует прямым путем. А нетленные благодеяния лучше перед твоим Господом по вознаграждению и по исходу.

47:17. Тем, кто следует прямым путем, Он увеличивает их приверженность прямому пути и дарует им богобоязненность.

8:2. Верующими являются только те, сердца которых испытывают страх при упоминании Аллаха, вера которых усиливается, когда им читают Его аяты, которые уповают на своего Господа,

 

Я на себе это испытал. Он не просто так ввел намаз обязательным. Он, ведь, посредством этих ритуалов ведет чистку в ауре и трансформацию сознания у искренних верующих.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Monsegneur said:

 

 

Во-первых, она актуальна только для мусульман, да и то не для всех, как выясняется. В частности, вы многое из написанного там неприемлете и не практикуете ввиду ряда факторов, перечисленных мной выше. И врядли будете это принимать и практиковать. Это уже избирательность, осуждаемая исламом.

 

Во-вторых, апеллировать к мнению большинства т.н. знающих несколько опасно. Мы все хорошо знаем, что оные весьма разрозненны и противоречат друг другу. К примеру, большинство знающих в шариатских странах вам скажут, что за выход из ислама надлежит казнить, как и за адюльтер. Большинство же знающих в странах светских постараются максимально дистанцироваться от этой темы и не рискнут делать столь категоричные заявления. Но ведь мусульманин должен оставаться мусульманином всегда и везде и следовать директивам корана он обязан также всегда и везде, а не в зависимости от места и времени. Как выяснилось, это априори невозможно. Т.о. мы уже не можем говорить об т.н. актуальности на все времена и для всех людей. 

 

 

 

На какую суру, айат опираются?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, paradoxin said:

Кто знает , известен ли точный хронологический порядка сур ?

В сети попадаются расходящиеся версии.

 

мне это тоже интересно было, спрашивал здесь, но по-видимому нет одной единой версии, и потом самим мусульманам это не интересно 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Al Pacino said:

мне это тоже интересно было, спрашивал здесь, но по-видимому нет одной единой версии, и потом самим мусульманам это не интересно 

Тоже заметил , что большинство верующих не знают историю своей религии , и даже предпочитают держаться в неведении о хронологии тех событий .

Опять же сборники хадисов ,так же представляют из себя калейдоскоп отфильтрованных историй.

 

 

Edited by paradoxin
Link to comment
Share on other sites

59 minutes ago, paradoxin said:

Тоже заметил , что большинство верующих не знают историю своей религии , и даже предпочитают держаться в неведении о хронологии тех событий .

 

Куран - закон жизни Аллаhа в живом режиме, "здесь и сейчас". А хронологический список передачи сур интересен историкам, которые пытаются найти причины того, почему тот или иной айат был сочинен Мухаммадом, в каком он был настроении и каким факторам был подвержен. 

Edited by ThetaN
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

56 minutes ago, paradoxin said:

Тоже заметил , что большинство верующих не знают историю своей религии , и даже предпочитают держаться в неведении о хронологии тех событий .

Опять же сборники хадисов ,так же представляют из себя калейдоскоп отфильтрованных историй.

 

 

хронология для них не представляет канонического интереса 

если Коран собран именно в таком порядке в котором он есть и Аллах в нём обещает защищать от искажений и дополнений, то детали в виде правильной хронологии не могут представлять интереса для верующего 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, ThetaN said:

Куран - закон жизни Аллаhа в живом режиме, "здесь и сейчас". А хронологический список передачи сур интересен историкам, которые пытаются найти причины того, почему тот или иной айат был сочинен Мухаммадом, в каком он был настроении и каким факторам был подвержен. 

Тогда что же получается , пока Коран не был собран в известном нам виде , все эти разрозненные аяты не имели силу закона?

Во времена пророка мусульмане знали какой аят когда пришел и к чему был ниспослан. Они руководствовались ими в непосредственной связи с зарождавшейся жизнью уммы.

Так что же плохого в том , чтобы помнить ход тех событий? 

Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Al Pacino said:

хронология для них не представляет канонического интереса 

если Коран собран именно в таком порядке в котором он есть и Аллах в нём обещает защищать от искажений и дополнений, то детали в виде правильной хронологии не могут представлять интереса для верующего 

я думаю что знание естественного хода событий может развеять то иллюзорное состояние в которое окутан ум верующего , он чувствует это интуитивно и сторонится излишнего знания , причем не только в вопросах истории зарождения Ислама . 

Веру приходится оберегать от лишнего знания, как вы думаете?

 

У верующих даже своеобразное мерило есть - типа -- Разве это знание увеличит нашу веру ?

Edited by paradoxin
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, paradoxin said:

Тогда что же получается , пока Коран не был собран в известном нам виде , все эти разрозненные аяты не имели силу закона?

Во времена пророка мусульмане знали какой аят когда пришел и к чему был ниспослан. Они руководствовались ими в непосредственной связи с зарождавшейся жизнью уммы.

Так что же плохого в том , чтобы помнить ход тех событий? 

В этом нет ничего плохого и ничего хорошего. Это - по интересу.

 

На тот исторический период умма получала все необходимые инструкции по незаполненным айатам от самого пророка и руководство было по большей части на нем. Закон шел через него до полного ниспослания.

Edited by ThetaN
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, paradoxin said:

я думаю что знание естественного хода событий может развеять то иллюзорное состояние в которое окутан ум верующего , он чувствует это интуитивно и сторонится излишнего знания , причем не только в вопросах истории зарождения Ислама . 

Веру приходится оберегать от лишнего знания, как вы думаете?

 

У верующих даже своеобразное мерило есть - типа -- Разве это знание увеличит нашу веру ?

Исламские улемы подробно изучают это. Они теряют веру?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, paradoxin said:

Тогда что же получается , пока Коран не был собран в известном нам виде , все эти разрозненные аяты не имели силу закона?

Во времена пророка мусульмане знали какой аят когда пришел и к чему был ниспослан. Они руководствовались ими в непосредственной связи с зарождавшейся жизнью уммы.

Так что же плохого в том , чтобы помнить ход тех событий? 

 

Тоже заметил , что большинство верующих не знают историю своей религии , и даже предпочитают держаться в неведении о хронологии тех событий .

Опять же сборники хадисов ,так же представляют из себя калейдоскоп отфильтрованных историй.

 

 

 

Дело в том, что акцентирование внимания на хронологии создания корана невольно приводит к тому, что интересующийся поймет, что коран как таковой был окончательно создан не самим Мухаммедом, а коллегией Османа аж через 12 лет после смерти Мухаммеда. Ясное дело, что комиссия компиляторов во главе с Зайдом в расположении сур и аятов руководствовалась не боговдохновением, а собственным человеческим разумением - иначе они сами встали бы в один ряд с пророками. В этой связи весьма подозрительна ситуация, что Али, лучший знаток корана и зять Мухаммеда, решительно уклонился от участия в редакции св. писания ислама. 

 

В итоге более-менее соображающий обыватель-мусульманин в данной ситуации, естественно, усомнится в божественности сего сборника. Идеологи ислама это прекрасно понимают и поэтому стараются контролировать, а то и просто пресекать интерес простых мусульман к данным вопросам.

 

Edited by Monsegneur
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, ThetaN said:

В этом нет ничего плохого и ничего хорошего. Это - по интересу.

 

На тот исторический период умма получала все необходимые инструкции по незаполненным айатам от самого пророка и руководство было по большей части на нем. Закон шел через него до полного ниспослания.

А на период со смерти пророка до окончательного оформления в сборник (12 лет , как любезно напомнил нам  Monsegneur )  чем собственно умма руководствовалась , как так получилось , что Аллах оставил своих подопечных на произвол судьбы?  

 

2 hours ago, ThetaN said:

Исламские улемы подробно изучают это. Они теряют веру?

Не могу ответить за всех ИУ , не знаю как и что они изучают , Вся внутренняя исламская литература настолько гладкая , настолько отфильтрована и подслащена до приторности , что врядли возможно отрезвление при ее потреблении. 

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, Monsegneur said:

 

 

Дело в том, что акцентирование внимания на хронологии создания корана невольно приводит к тому, что интересующийся поймет, что коран как таковой был окончательно создан не самим Мухаммедом, а коллегией Османа аж через 12 лет после смерти Мухаммеда. Ясное дело, что комиссия компиляторов во главе с Зайдом в расположении сур и аятов руководствовалась не боговдохновением, а собственным человеческим разумением - иначе они сами встали бы в один ряд с пророками. В этой связи весьма подозрительна ситуация, что Али, лучший знаток корана и зять Мухаммеда, решительно уклонился от участия в редакции св. писания ислама. 

 

В итоге более-менее соображающий обыватель-мусульманин в данной ситуации, естественно, усомнится в божественности сего сборника. Идеологи ислама это прекрасно понимают и поэтому стараются контролировать, а то и просто пресекать интерес простых мусульман к данным вопросам.

 

Подозреваю , что мусульмане легко могут обяснить это тем , что Аллах управлял действиями сподвижников в вопросах компиляции и усановления окончательной редакции. Шах и мат. 

 

Али видимо был намного честней и прямодушней остальных .

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, paradoxin said:

А на период со смерти пророка до окончательного оформления в сборник (12 лет , как любезно напомнил нам  Monsegneur )  чем собственно умма руководствовалась , как так получилось , что Аллах оставил своих подопечных на произвол судьбы?  

 

 

Собирать начали по сусекам еще при Абубекре, но дело велось спустя рукава. При Османе же решительно сели, договорились, собрали, изучили, нужное оставили, ненужное уничтожили. Ну или козы съели.

 

:biggrin:

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Monsegneur said:

 

Собирать начали по сусекам еще при Абубекре, но дело велось спустя рукава. При Османе же решительно сели, договорились, собрали, изучили, нужное оставили, ненужное уничтожили. Ну или козы съели.

 

:biggrin:

Точно , козы же еще были ...  управляемые .. :buba: кем надо 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, paradoxin said:

1. А на период со смерти пророка до окончательного оформления в сборник (12 лет , как любезно напомнил нам  Monsegneur )  чем собственно умма руководствовалась , как так получилось , что Аллах оставил своих подопечных на произвол судьбы?  

 

2. Не могу ответить за всех ИУ , не знаю как и что они изучают , Вся внутренняя исламская литература настолько гладкая , настолько отфильтрована и подслащена до приторности , что врядли возможно отрезвление при ее потреблении. 

 

1. За месяц до смерти Пророк созвал сахабов и выверил с ними список сур и знание сур. Куран был делом всей жизни Пророка и он должен был убедиться, что сахабы знают все в точности, как он передал. Все сахабы знали один и тот же список и разногласий не было.

 

2. Меня лично не интересует детальная история тех времен. Те, кто веруют в Куран, понимают его вневременность и невозможность людей вмешаться в его структуру и айаты. Этого мне достаточно. А те, чьи сердца уклоняются в сторону находят самые разные причины для своего уклонения: не было огласовки и после огласовки смысл слов изменился, коза съела айаты и пр. Это называется в Куране испытывать сомнения о нем.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, paradoxin said:

Али видимо был намного честней и прямодушней остальных .

Али был достойнейшей кандидатурой на должность халифа. Прямой, честный, немногословный, мудрый и мужественный - настоящий борец за справедливость.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, ThetaN said:

1. За месяц до смерти Пророк созвал сахабов и выверил с ними список сур и знание сур. Куран был делом всей жизни Пророка и он должен был убедиться, что сахабы знают все в точности, как он передал. Все сахабы знали один и тот же список и разногласий не было.

 

2. Меня лично не интересует детальная история тех времен. Те, кто веруют в Куран, понимают его вневременность и невозможность людей вмешаться в его структуру и айаты. Этого мне достаточно. А те, чьи сердца уклоняются в сторону находят самые разные причины для своего уклонения: не было огласовки и после огласовки смысл слов изменился, коза съела айаты и пр. Это называется в Куране испытывать сомнения о нем.

Вы точно знаете , что при пророке айаты были собраны в суры известные нам сегодня ? Кто и когда собрал айаты по сурам?

Это из какого хадиса у вас история о экзаменировании сахабов ?

Хоть представляете как можно устроить такую проверку и убедиться , что все понимают так как следует. 

 

Все то же самое можно сказать про любую литературу - рукописи не горят , слов из песни не выкинешь и т.д. и т.п. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, paradoxin said:

Вы точно знаете , что при пророке айаты были собраны в суры известные нам сегодня ? Кто и когда собрал айаты по сурам?

Это из какого хадиса у вас история о экзаменировании сахабов ?

Хоть представляете как можно устроить такую проверку и убедиться , что все понимают так как следует. 

 

Все то же самое можно сказать про любую литературу - рукописи не горят , слов из песни не выкинешь и т.д. и т.п. 

 

 

И если все содержание корана было полностью выверено и согласовано еще при живом Мухаммеде, то тогда зачем понадобились редакции Абубекра и Османа через много лет после его смерти? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 27.03.2016 at 10:17 PM, Arnavut said:

 

спасибо за очередное напоминание)

но тема не о моих отношениях с Аллахом, а об *Академии Корана* и вопросах изучения этой книги)

а какие вопросы изучения этой книги?

вы открываете её и читаете

можете читать в одном переводе

можете читать в нескольких плюс с тяфсирами

можете кроме этого прочитать и Сунну для более объемного разъяснения

можете прочитать также исторические очерки того периода, биографию Мухаммеда от различных авторов

самое главное что если вы верующий и изучаете не ради интереса, то Коран должен представлять для вас именно прикладной интерес

в самом Коране говорится что теория ничего без практики, а там дотошным приходится быть только в частных вопросах, в деталях, но никак не в общих

общие основополагающие моменты именно для практики, в противном случае это художественная литература 

 

Link to comment
Share on other sites

On 3/31/2016 at 10:01 AM, Monsegneur said:

 

И если все содержание корана было полностью выверено и согласовано еще при живом Мухаммеде, то тогда зачем понадобились редакции Абубекра и Османа через много лет после его смерти? 

 

Ответа на этот простой вопрос я так и не получил. Что неудивительно.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Monsegneur said:

 

Ответа на этот простой вопрос я так и не получил. Что неудивительно.

мусульмане наверное посчитали что вы этот вопрос адресовали только мне

Edited by paradoxin
Link to comment
Share on other sites

Just now, paradoxin said:

мусульмане наверное посчитали что вы этот вопрос адресовали только мне

 

В иных случаях они как затычка в каждой бочке. А тут резко и дружно замолчали, увидев элементарный вопрос. :biggrin:

 

Но их поведение сейчас вполне понятно - ибо такие вопросы подрывают основы их религии. И именно поэтому в умме не поощряется интерес к ним, о чем мы уже упоминали выше. 

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, Monsegneur said:

 

В иных случаях они как затычка в каждой бочке. А тут резко и дружно замолчали, увидев элементарный вопрос. :biggrin:

 

Но их поведение сейчас вполне понятно - ибо такие вопросы подрывают основы их религии. И именно поэтому в умме не поощряется интерес к ним, о чем мы уже упоминали выше. 

 

да уж , в каждой идеологии есть свои неудобные вопросы , которых адепты избегают очертя голову   .

Link to comment
Share on other sites

В 25.03.2016 в 19:46, ImpendingDoom сказал:

Уважаемый я читал Коран с тафсирами, и хадиса от Аль Бухари.. не мало читал поверьте - до того как я читал я верил, после того как почитал глубже мне стало страшно))) Тафсир от людей - от так называемых ученых Ислама. Они сглаживают углы там, где им выгодно. Не надо тут про перевод говорить, вы что тут все древне арабский знаете? Как что не выгодно сразу перевод не тот :appl:

 

И вам тоже самое, современный арабский сильно отличается от древнего. Вы его знаете? или просто на веру приняли то, что там ошибки.
Благо духовенство это высшие мастера в софистик, покруче древнегреческих софистов, они скользкие. что не выгдно - не так перевели. в арабском одно слово имеет 100 значений)) и пошло поехало - выбирают тот вариант возможного перевода который выгоден. Бросьте))

Здравствуйте.

 

Современный арабский почти не отличается от классического коранического. В "Почти" входят неологизмы, в основном иностранного происхождения, отражающие прогресс: самолёт, автомобиль и т.п. А так же привнесены некоторые знаки препинания, например, двоеточие.

 

Но архаизмов в языке нет. Поэтому можно смело утверждать, что арабский сохранен полностью со времён ниспослания Гурана.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest Andrey-
В 1 апреля 2016 г. в 20:23, Monsegneur сказал:

 

В иных случаях они как затычка в каждой бочке. А тут резко и дружно замолчали, увидев элементарный вопрос. :biggrin:

 

Но их поведение сейчас вполне понятно - ибо такие вопросы подрывают основы их религии. И именно поэтому в умме не поощряется интерес к ним, о чем мы уже упоминали выше. 

В Коране есть обращение к людям - "обладатели изначальной сути сердец" - в некоторых переводах. Есть ещё такой аят (30:30 перевод Крачковского)  

 

"29. (30). Обрати же свой лик к религии верным - по устроению Аллаха, который устроил людей так. Нет изменений в творении Аллаха, это - вера прямая, но однако большинство людей не знает! -".                          

 

Мы рождаемся с верой в сердцах в Единого Бога. Рождаемся не по своей воле, не потому, что нам так захотелось (где-то "в астрале" жили-были и вдруг решили - "дай-ка я побуду в телесной оболочке"))), не умереть (жить вечно) - тоже не в наших силах. Мы не знаем, где и кем мы были, пока не родились, и не знаем, каково оно - умереть, перестать "быть". Но одни из нас в течение земной жизни "бунтуют" - отрицают свою изначальную суть сердца, своё знание о Господе миров. Другие из нас - ищут эту суть сердца, зачастую путаясь и блуждая, но - ищут. Почему так происходит? Господу видней. Возвращаясь к теме, приведу ещё один аят из Корана (2:1 перевод Крачковского)     "

lnk.png

 1. (1). Алм. (2). Эта книга - нет сомнения в том - руководство для богобоязненных,".                                          Коран - это РУКОВОДСТВО - как жить.  Для тех, кто уже уверовал, кто боится Господа, кто ищет эту изначальную суть своего сердца. О каких "неудобных" вопросах Вы говорите? То, что вопрос для Вас, для меня, например, вопросом не является. Потому что я изначально подхожу по-другому к Корану. И, Вы знаете, я не обязан следовать тому, о чем не записано в Коране. Очень много бреда в религии зиждется на околорелигиозных источниках - исторической литературе (хадисах), мнениях людей (фетвах учёных), и даже на тафсирах (толкованиях) Корана, "подогнанных" под определённое "течение" в Исламе. Я, например, пользуюсь очень малым количеством хадисов, а мнения (фетвы) ученых просто читаю, как ещё один взгляд, при этом не считаю их обязательными к исполнению. Мне кажется, что прежде, чем задавать вопросы (в том числе "неудобные") по Корану, по религии Ислам в целом, Вы должны спросить себя - "А зачем мне это нужно?"  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 31 марта 2016 г. в 17:01, Monsegneur сказал:

 

И если все содержание корана было полностью выверено и согласовано еще при живом Мухаммеде, то тогда зачем понадобились редакции Абубекра и Османа через много лет после его смерти? 

Чтобы Вы не обвинили меня в том, что я тут море "воды налил", а к сути Вашего "неудобного" вопроса так и не прикоснулся, якобы боясь быть поставленным в тупик, отвечу Вам на этот вопрос. Но не от имени всех мусульман, а исходя конкретно из своего видения. Для меня абсолютно не имеет никакого значения - кем и когда был собран Коран воедино. Прошло много веков со времён пророческой миссии Мухаммада (сол-АЛлаху алейхи-ва-СаЛяМ), мы не являемся свидетелями тех событий, а все споры на основании исторических документов являются состязанием типа "кто больше найдёт" и "кто больше и правдоподобней выдумает". Мы ничего не сможем друг другу доказать. Для меня важно другое - от Кого, кому и для чего это Писание. От Господа миров - мне, в качестве Руководства. Тору и Евангелие (Ветхий и Новый Завет) я тоже читаю, но редко (не особо доверяю русскоязычным переводам, а арамейским и греческим языками не владею; и к тому же у меня есть "фуркан" - Различение в виде Корана на чистом арабском языке, заключительная часть Писания). Всё наше находится в нас, уважаемый оппонент, Вы сами вполне способны ответить на свои вопросы или перестать их задавать,  нужно лишь сначала определить цель - "А зачем мне это нужно? Что лично мне принесёт знание об этом?"

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest Andrey-
10 минут назад, Arnavut сказал:

интересно, а что это за гости такие на теме и откуда они?

:blink:

Моё имя - Андрей, я из Москвы. Я попытался зарегистрироваться здесь, но пока мою регистрацию не подтвердили) Посему - пишу как "гость") Давно читаю этот форум в его религиозной части, вижу осмысленные посты и атеистов, и христиан, и мусульман. Среди мусульман запомнились Абу Усман и Thetan, среди других - Al Pacino, Гоша (на английском и какие-то цифры))) Ну, и многие другие довольно здраво рассуждают. Вот, решил и сам высказаться))) Являюсь верующим (мусульманин, как Вы уже поняли), считаю, что все люди - верующие, просто одни "бунтуют" и называют себя атеистами, а другие - ищут изначальную суть своего сердца. От беседы с людьми размышляющими я получаю пользу, вне зависимости от их убеждений - Господь может сделать причиной приобретения знания любого человека. Ни с кем не спорю до хрипоты - не вижу смысла (и пользы от этого не получишь, и ничего никому не докажешь в итоге). Не люблю бездумный фанатизм - ни в религии, ни в жизни. Вот такое вот "резюме")))

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Гость Andrey- сказал:

Моё имя - Андрей, я из Москвы. Я попытался зарегистрироваться здесь, но пока мою регистрацию не подтвердили) Посему - пишу как "гость") Давно читаю этот форум в его религиозной части, вижу осмысленные посты и атеистов, и христиан, и мусульман. Среди мусульман запомнились Абу Усман и Thetan, среди других - Al Pacino, Гоша (на английском и какие-то цифры))) Ну, и многие другие довольно здраво рассуждают. Вот, решил и сам высказаться))) Являюсь верующим (мусульманин, как Вы уже поняли), считаю, что все люди - верующие, просто одни "бунтуют" и называют себя атеистами, а другие - ищут изначальную суть своего сердца. От беседы с людьми размышляющими я получаю пользу, вне зависимости от их убеждений - Господь может сделать причиной приобретения знания любого человека. Ни с кем не спорю до хрипоты - не вижу смысла (и пользы от этого не получишь, и ничего никому не докажешь в итоге). Не люблю бездумный фанатизм - ни в религии, ни в жизни. Вот такое вот "резюме")))

добро пожаловать, брат Андрей! 

приятно, что первые шаги с моей темы :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Guest Andrey-
45 минут назад, Arnavut сказал:

добро пожаловать, брат Андрей! 

приятно, что первые шаги с моей темы :biggrin:

ДжазакАЛлаху хайран, брат. Пусть АЛлах воздаст Вам благом - тема очень интересная и нужная. К сожалению, мы сейчас наблюдаем странную ситуацию в Исламской умме - Коран оказался заброшен за спины. Дошло до того, что исламские учёные не рекомендуют нам читать его самостоятельно - мол, не так поймёте и заблудитесь. Если и читать - то рекомендуют в виде подробных тафсиров, уже адаптированных под определенное течение (взгляды). В корне не согласен с таким подходом. Ни слова нет в Коране о том, что кто-то мне должен его растолковывать. Аяты со словами "спросите у знающих (людей)" подразумевают людей Писания (иудеев и христиан), живших на тот момент на Аравийском полуострове - там разночтений быть не может, смысл однозначный. Я не суннит и не шиит, и ни какой другой "...ит", я - мусульманин, молюсь 5 раз в день, держу пост в месяц Рамадан, выплачиваю закят. В хадже пока не был - не совсем пока разобрался с положениями хаджа в Коране, хадисы тоже не дали мне ясную картину (те из них, которые похожи на исторические документы, а не на Арабские "сказки" и предания других народов). Тупо повторять за кем-то не хочу, спрос же будет лично с меня. Коран 19:95 (перевод Крачковского) "95. (95). И все они придут к Нему в день воскресения поодиночке."

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, Guest Andrey- said:

Моё имя - Андрей, я из Москвы. Я попытался зарегистрироваться здесь, но пока мою регистрацию не подтвердили) Посему - пишу как "гость") Давно читаю этот форум в его религиозной части, вижу осмысленные посты и атеистов, и христиан, и мусульман. Среди мусульман запомнились Абу Усман и Thetan, среди других - Al Pacino, Гоша (на английском и какие-то цифры))) Ну, и многие другие довольно здраво рассуждают. Вот, решил и сам высказаться))) Являюсь верующим (мусульманин, как Вы уже поняли), считаю, что все люди - верующие, просто одни "бунтуют" и называют себя атеистами, а другие - ищут изначальную суть своего сердца. От беседы с людьми размышляющими я получаю пользу, вне зависимости от их убеждений - Господь может сделать причиной приобретения знания любого человека. Ни с кем не спорю до хрипоты - не вижу смысла (и пользы от этого не получишь, и ничего никому не докажешь в итоге). Не люблю бездумный фанатизм - ни в религии, ни в жизни. Вот такое вот "резюме")))

Assalamu alaykum! Мир тебе! Добро пожаловать в нашу обитель, брат!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Guest Andrey- said:

Я попытался зарегистрироваться здесь, но пока мою регистрацию не подтвердили)

это временная мера, скоро сможете

приветствую )

Link to comment
Share on other sites

Guest Andrey-
32 минуты назад, ThetaN сказал:

Assalamu alaykum! Мир тебе! Добро пожаловать в нашу обитель, брат!

Уалейкум Ассалам! Мира всем от Господа миров! Коран 49:10 (перевод Крачковского) ".        

 

10. (10). Верующие ведь братья. Примиряйте же обоих ваших братьев и бойтесь Аллаха, - может быть, вы будете помилованы."                               Вне зависимости от ак'ыды, все мусульмане - мои братья. Читал Ваш спор с А12... Два размышляющих, судя по всему - образованных мусульманина довели дело до того, что уже готовы были оскорбить друг друга. Вы знаете, я со своим скудоумием и полуобразованностью даже не все термины из вашего диалога понял... И искренне порадовался - ма ша АЛлах, побольше бы таких братьев! Господь создал нас разными, поэтому у нас и к религии, к Корану разные подходы. Но это неважно, важно помнить этот аят. Это приказ АЛлаха. А, вообще, очень интересные здесь темы и размышления - Ваша "обитель" может принести пользу людям разумеющим)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 111 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...