Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Свинское и Хамское поведение в Amazon Computers!!!


Recommended Posts

zenobi,  а вы любой магазин можете так раскрутить?  :)

вечер, один человек идет с работы, усталый и выматанный, к другому человеку, который на еще на работе, но так же усталый и выматанный.

 

 

- Подсудимый, объясните, наконец, зачем вы разгромили пивной ларек?
- Понимаете, все люди как люди, пишут: "Пива нет". А эти гады написали: "ПИВА НЕТ"

 

Edited by lex-mix
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Giaretta сказал:

нашел с кем сравнивать))))

а что назвав третий раз он бы растаял как мороженое?))

Помнишь анекдот про моль?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Nasreddin Hodja сказал:

и это в Азербайджане? )))

)))Теорема Пифагора одинаково верна как для нас с вами так и для диких племен Папуа-Новой Гвинеи, даже несмотря на то что они о ней возможно никогда и не слышали ))))

Так и здесь, то что истина должно быть верным для всех... и то что у нас (в Азербайджане) пока не везде "клиент всегда прав" то от этого эта максима ничем не страдает. Это скорее мы не совсем адекватны этому правилу.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, zenobi сказал:

А что вы хотели после такого обращения что бы я у вас извинения попросил бы. Это нормально да так ответить как хочу так и разговариваю. Не позорьте себя.

это напомнило мне сцену из произведения "Незнайка на Луне". там был персонаж Пончик. он устроился работать на карусель, и с несколькими работниками в подземном помещении крутили колесо, приводимое карусель в действие. своего рода "живой двигатель". так вот, после окончания смены он регулярно покупал билет на карусель, садился на нее и со злорадством представлял, что сейчас ее крутят другие работяги в поте лица

это я к чему. тем более, если и Вы так же являетесь работником в сфере обслуживания клиентов, как я понял, Вы могли бы проявить солидарность, постараться понять, спустить на тормозах этот момент, а не переходить на оскорбления. это не единичный случай. например, официант может прийти в выходной в другой ресторан и загонять другого официанта и тд.

Edited by Тёмный
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, zenobi сказал:

Как написали выше или ниже можно было бы просто ответить двумя буквами да. А не доводить до такого. Что бы потом whatsapovskie фотки как вещь док выкладывать.

как раз правильно сделал продавец, что выставил эти фотки. Если до этого я еще пыталась оправдвть вас, то после вашего пожелания продавцу все стало на место. Я подумала, что может вы часто оказывались в ситуации, когда приходили куда-то в рабочее вроде время, а там было уже закрыто. Этим и обоснованно ваше многократное уточнение. Хотя достаточно было только непосредственно перед посещением позвонить и уточнить не планируют ли они раньше закрываться. Тем более, если вы их постоянный клиент и должны вроде знать их порядки. 

Ответ продавца, конечно, тоже нельзя назвать правильным, но это лишь несдержанность продавца, которого достали. Все мы люди и у всех свои проблемы.  А ваше пожелание это просто ответ некультурного человека.  О какой культуре, хамстве и тд может рассуждать человек, написавший такое? Поставьте себя на место продавца и честно скажите, чтобы вы сделали, если бы он вам написал такое. Продавец молодец, что не опустился до вашего уровня

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, zenobi сказал:

 

Трудно ответить? На что он мне нахамил. Я ему сказал вы не имеете право с клиентами разговаривать. Он мне в ответ:

-Как хочу так и разговариваю. Вы мне не начальство. Не нравиться что то ( суёт мне в глаза визитку) пишите на меил.

Я взял визитку швырнул ему сказав пару хороших слов отвернулся и ушёл

Все правильно продавец сказал, мозг вынесли ему)))) 
Вы просто представьте что таких клиентов как вы в день ему 20-30 человек, звонит, вот он и не сдержался)))
Человека достали а потом его обругав ушли ничего не купив, я вас не понимаю......
У нас есть одна отвратительная черта, тратя деньги считаем(порой и просто смешные 50 копеек) считаем что весь мир у наших ног и все должны нам улыбаться:facepalm:

Edited by БAКИНЕЦ
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Barbarosa said:

Напомнило этот разговор недовольного клиента с представителем компании )))

 

давно так не смеялся)))

Аллах ТС гюлдюрсюн, зарядил меня положительными эмоциями на весь день)))

если это была такая задумка, пропиарить магазин Амазон, она прошла очень удачно! в следующий раз первым местом  куда я обращусь при покупке компьтерных запчастей, будет Амазон!)))

п.с. продолжение здесь

 

Edited by Elektronik2012
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, zenobi сказал:

А что вы хотели после такого обращения что бы я у вас извинения попросил бы. Это нормально да так ответить

как хочу так и разговариваю. Не позорьте себя.

 

почему это вы можете разговаривать с другими так как хотите, а другие с вами должны только вежливо и подобострастно говорить? Кто вам дал такие привилегии и за что? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Тёмный сказал:

произведения "Незнайка на Луне".

Это произведение надо читать в детстве. И обязательно перечитывать в зрелом возрасте.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

mende eksinedir men harasa zeng edende bir defe magazin ozu 5 defe zeng edir ki alacagsiz bu mali ya yox.) gerek bir gun getmeyeydiz ozleri zeng edib sizi tapacagdilar .esebleshmek lazim deyil. 

Link to comment
Share on other sites

Звонок по телефону:
- Але, это КГБ?
- КГБ сгорело.
Через некоторое время опять:
- Это КГБ?
- Да говорят же вам - КГБ сгорело.
Потом снова:
- Это КГБ?
- Да сколько можно повторять - сгорело КГБ!!!
- А может мне приятно слышать!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, zenobi сказал:

 

В моём случае в магазине AMAZON COMPUTERS наверно нажившем и обнаглевшем состоянии не нуждаются в клиентах. Или хотяб проведите тренинги по этике обращения с клиетами.

Пусть вам будет стыдно... За нечеловечность.

 

 

Только мне одному показалось, что это скрытая реклама этого магазинчика? Ибо если бы автор хотел покритиковать их, этот текст совсем не подходит. По рассказу на лицо неадекватный автор поста и адекватный сотрудник магазинчика

Edited by Верный
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, eminazeri сказал:

 

Простите я никогда не поверю, что работая постоянно с сотнями клиентов вы никогда не выходили из себя. Либо клиентов 1-2 за весь день, либо простите вы не человек ))) 

У некоторых клиентов как будто цель достать человека, вынести мозг по пустым вещам, разводить демогогию. Поэтому иногда будьте снисходительны, не капайте на мозги людям, дайте спокойно жить. 

Я не работаю с клиентами, но долгое время работал, так что всегда стараюсь не доводить их. 

 

Недавно была свидетелем сцены в небольшом маркете.Дама лет под 50-т покупает продукты:- карамель пол кило.Продавец взвесил.Сыр пол кило.Взвесил.Печенье килограмм.Колбаса в вакууме.И потом начинается - карамель поменяйте на другую,сыр мне пол кило много,взвесьте 300 грамм,печенье мне что то не понравилось.верните обратно,колбасу поменяйте на другую.Дайте мне для всех продуктов отдельные пакеты.Сыр я пожалуй тоже верну,в другом магазине вкуснее!(откуда такие выводы?).Сдачу вы мне дали мятыми купюрами,дайте мне поновее.Хорошо другие покупатели стали делать ей замечания,что не одна в магазине.Я,стоя за ней сжимала кулаки,а каково бедному продавцу терпеть таких и не одного каждый день?

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, da Vinci сказал:

А что,трудно было с первого раза понять,что они до 8-ми работают?)))

нас всех интересует!   можно всё-таки доступно объяснить - до сколько они работают?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, eminazeri сказал:

Вы наверное никогда не работали в сфере услуг и особенно с клиентами. Очень нервная работа. Да, не должен был так отвечать, но и клиенты часто просто мозг выносят, а их не один не два... 

Этот оправдание? Ну пусть такие нервные идут двор подметают, никто мозги выносить не будет.

ПС Опыт работы с покупателями/дилерами/поставщиками достаточно велик. Как говорится: не сможешь - не берись. Человек просто не на своем месте. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Stefany03 сказал:

Недавно была свидетелем сцены в небольшом маркете.Дама лет под 50-т покупает продукты:- карамель пол кило.Продавец взвесил.Сыр пол кило.Взвесил.Печенье килограмм.Колбаса в вакууме.И потом начинается - карамель поменяйте на другую,сыр мне пол кило много,взвесьте 300 грамм,печенье мне что то не понравилось.верните обратно,колбасу поменяйте на другую.Дайте мне для всех продуктов отдельные пакеты.Сыр я пожалуй тоже верну,в другом магазине вкуснее!(откуда такие выводы?).Сдачу вы мне дали мятыми купюрами,дайте мне поновее.Хорошо другие покупатели стали делать ей замечания,что не одна в магазине.Я,стоя за ней сжимала кулаки,а каково бедному продавцу терпеть таких и не одного каждый день?

Я тоже за таким кадром наблюдала в маркете.После этих процедур выноса мозга ,она вытащила пакет с монетами в 1.3 копейки и потребовала,чтобы их пересчитали и вычли часть стоимости покупок из этой горы.монеток.Толпа взревела)

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Stefany03 сказал:

Недавно была свидетелем сцены в небольшом маркете.Дама лет под 50-т покупает продукты:- карамель пол кило.Продавец взвесил.Сыр пол кило.Взвесил.Печенье килограмм.Колбаса в вакууме.И потом начинается - карамель поменяйте на другую,сыр мне пол кило много,взвесьте 300 грамм,печенье мне что то не понравилось.верните обратно,колбасу поменяйте на другую.Дайте мне для всех продуктов отдельные пакеты.Сыр я пожалуй тоже верну,в другом магазине вкуснее!(откуда такие выводы?).Сдачу вы мне дали мятыми купюрами,дайте мне поновее.Хорошо другие покупатели стали делать ей замечания,что не одна в магазине.Я,стоя за ней сжимала кулаки,а каково бедному продавцу терпеть таких и не одного каждый день?

Браво продавцу, если вытерпел! Такой заслуживает уважения! Но он ничего сверхестественного не сделал, всего лишь повел себя корректно, как и требует его должность. В противном случае, я бы уволила такого продавца, ибо, как гласит всем известное правило: Покупатель Всегда Прав.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Верный сказал:

 

 

Только мне одному показалось, что это скрытая реклама этого магазинчика? Ибо если бы автор хотел покритиковать их, этот текст совсем не подходит. По рассказу на лицо неадекватный автор поста и адекватный сотрудник магазинчика

Налицо неадекватный сотрудник. Адекватный послал бы подальше и более живым языком.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Говоря о крылатых фразах диспута,осталось спросить автора и его обидчика о половой принадлежности" Вы женщина?"(с)...))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Lifely сказал:

Я тоже за таким кадром наблюдала в маркете.После этих процедур выноса мозга ,она вытащила пакет с монетами в 1.3 копейки и потребовала,чтобы их пересчитали и вычли часть стоимости покупок из этой горы.монеток.Толпа взревела)

Ну это видимо не житейская ситуация) Наверное, снимали камеди-ролик или какую-то передачу. А еще, возможно, это был Тайный Покупатель)

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, zenobi said:

Добрый день!

Казалось бы мы живем в приличном обществе где люди с людьми да и с животными должны обращаться по человечески. Потому что самое малое что в нас это воспитание!!!

Вчера 29.05.2016 заходил на сайт amazoncomputers.az и хотел приобрести некий товар. Обговорив онлайн спросил до скольких работают сказали до восьми ( утром был первый ответ) сказал подойду. Днём заново спросив о товаре поблагодарил и сказал до 8 подойду на что был ответ что 8 закрываем. Я смиренно сказал я до 8 подойду. Вечером выходя с работы и что бы успеть или же попусту не измерять дорогу написал им вы до 8 тама? На что был ответ:

-Мы с вами этот вопрос уже обсуждали.

Я спросил а что вам так трудно ответить? На что и получил ответ:

-Два раза сказали вам а третий раз трудно.

Я ничего не ответив подошёл в магазин ко мне подходит "человек".

Я спрашиваю спокойно:

-Кто так красноречиво отвечал мне?

Продавец:

Я ему:

-Трудно ответить? На что он мне нахамил. Я ему сказал вы не имеете право с клиентами разговаривать. Он мне в ответ:

-Как хочу так и разговариваю. Вы мне не начальство. Не нравиться что то ( суёт мне в глаза визитку) пишите на меил.

Я взял визитку швырнул ему сказав пару хороших слов отвернулся и ушёл.

В наше время каждый магазин, банк или какой либо другой торговый центр по моему мнению должен максимум удерживать своих клиентов и предоставлять лучший сервис.

В моём случае в магазине AMAZON COMPUTERS наверно нажившем и обнаглевшем состоянии не нуждаются в клиентах. Или хотяб проведите тренинги по этике обращения с клиетами.

Пусть вам будет стыдно... За нечеловечность.

Везде такое отношение. Лишний раз ничего и не спросишь. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

я бы на месте продавца посоветовала бы слух проверить.

 

Нормальный у них магазин и замечательные сотрудники. Много раз брала там комплектующие, очень вежливые, всё объясняют и доставка вовремя.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, eminazeri said:

Вы наверное никогда не работали в сфере услуг и особенно с клиентами. Очень нервная работа. Да, не должен был так отвечать, но и клиенты часто просто мозг выносят, а их не один не два... 

 

а  клиентов  объегоривать  можно ?

ходили  в  супермаркет 1 .......его  закрыли  месяц  назад ,

набралось у  нас   около  2000 бонусов

обратились  в  филиал  напротив абумаркет - так  эти 

проходимцы(иначе  не  назывешь) стали уговаривать -

вы  приходите - покупайте  ,  а  мы  вас будем  кидать ...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, M.I.K сказал:

В каждом магазине электроники есть такие умники, что удивительно именно в этих магазинов и полно этих билгейтсов.. Ни вопроса задать, не переспросить - посему, с удовольствием переплачу немного и куплю то же самое  у более воспитанного человека.. 

 

То же самое я делаю, когда покупаю любую мелочь (будь то сигареты или что другое) - не понравился ответ или с каким сифятом поздоровались, просто разворачиваюсь и ухожу; на воспитывание времени не теряю

Все верно так и нужно,благо в магазинах электроники,

да впрочем,как и в любых других недостатка нет...!

ПС.Если я задал вопрос продавцу,а он игнорирует его

я лучше отоварюсь в маркете-через дорогу!))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, БAКИНЕЦ сказал:

У нас есть одна отвратительная черта, тратя деньги считаем(порой и просто смешные 50 копеек) считаем что весь мир у наших ног и все должны нам улыбаться:facepalm:

Улыбаться клиенту всегда нужно,захримар на лице продавца

вряд ли увеличит продажи...

image (6).jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я бы вам тоже нахамил,зачем спрашивать одно и тоже 3 раза? Вынудили да человека,каждый бы сорвался,если будут постоянно задавать одни и те же вопросы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Lifely сказал:

Мне кажется,что легче уже было в 3 раз ответить на вопрос,чем писать и пререкаться с клиентом) 

а мне кажется
если бы продавец ответил вежливо и в третий раз
то покупатель спросил бы ещё
и спрашивал бы пока продавец не лопнет

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, 69го_разлива сказал:

а мне кажется
если бы продавец ответил вежливо и в третий раз
то покупатель спросил бы ещё
и спрашивал бы пока продавец не лопнет

Больше всего убило то,что просили сделать скидку....Как будто на 8 базаре...Винили продавцов,а сам ТС оказался невежей )

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, ArounTheWorld said:

Добрый день. 

Я тот самый продавец.

Никому не грубил.

Напомнил клиенту что мы уже обсуждали этот вопрос. В 3-4 раз не вижу смысла его обсуждать.

У нас никогда не грубят клиентам. У всех бывают проблемы в личной жизни, которые как либо могут отразиться на работе.

В момент когда клиент был в магазине так я ему не грубил. Спросил кто с ним общался и я ему ответил.

Он был не доволен обслуживанием дал визитку куда он может написать отзыв.

Попытался нагрубить мне и ушел.

через две минуты получаю сообщение : v odno mesto zasun sebe eto.

скрин в приложении

 

3a18d809-a23b-48a2-bd42-92895befcf7f.jpg

Все правильно сделал. Клиента такого если потеряли то даже к лучшему, потом с него проблем не оберетесь, будет звонить и мозги сушить, менять все тыщу раз.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, eminazeri said:

Вы наверное никогда не работали в сфере услуг и особенно с клиентами. Очень нервная работа. Да, не должен был так отвечать, но и клиенты часто просто мозг выносят, а их не один не два... 

 

 

Это не проблема клиентов.

Не умеют справляться со своими нервами - будут получать такие посты и терять клиентов.

 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, sfinks сказал:

Улыбаться клиенту всегда нужно,захримар на лице продавца

вряд ли увеличит продажи...

image (6).jpg

Понимаете как, зяхермар на лице не с проста появляется, продавец не подписывался терпеть что то.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, БAКИНЕЦ сказал:

Понимаете как, зяхермар на лице не с проста появляется, продавец не подписывался терпеть что то.

Наши граждане привыкли маску загремара на лицо одевать при выходе из

своей квартиры,а вот совесть и порядочность оставляют из за ненадобности,

ведь без них гораздо проще в жизни...

Link to comment
Share on other sites

Почему то некоторые думают,раз ты работаешь продавцом,или официантом,или в другой отрасли сферы обслуживания,то тебе можно сесть на голову,и компостировать мозги.....Клиент прав в том случае,когда ему оказывают плохое обслуживание,либо продадут плохой продукт.А не когда сам клиент недоумок.

Link to comment
Share on other sites

  • Guest locked this topic
  • Walpole unlocked and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 101 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...