Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Немецкие велосипеды или велосипеды в Германии


Recommended Posts

В Германии очень много воров велосипедов. Там даже оставив велик на 5 минут можно потом обнаружить его уже без седла, например. У меня украли БМВ прямо из гаража, причем организовал кто-то из соседей. Потому что ключи от гаража были только у жильцов здания. Пошел в полицию, сказали, что каждый день воруют тысячи великов в городе и они особо не надеятся, что найдут. 

Поэтому, там только те, у кого частный дом и гараж покупают крутые велики, так как могут прятать их. И там полно магазинов, где есть очень крутые велики, e-bikes, и т.д. по несколько тысяч евро. В так в основном катаются на великах по 100-200 евро, в основном молодежь

Ну вот в частных длмах- видлах люди тоже недорогими пользуются, причем

Биздя кими хястяляои йохду, ай беля рЯнг олсун, беля навороту олсун, самые простые велики. Наверное считают что все должно быть дешево

Link to comment
Share on other sites

Как хорошо там.. Простой народ. 

Очень простой!

Я просто обалдел, насколько. Никакой рисовки!!!

Только у черных она- наши, турки, курды, арабы, албанцы,русские

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ok, я понял, все спецы по великам. Ну вот и посоветуйте мне, какой велик мне полупать, за сколько и где?

я чайник, и ни черта не смыслю в великах. Хочу купить и на даче в районе вишневки ездить. В основном асфальт, но иногда может поипасться немного грунта. 

 

Link to comment
Share on other sites

ok, я понял, все спецы по великам. Ну вот и посоветуйте мне, какой велик мне полупать, за сколько и где?

я чайник, и ни черта не смыслю в великах. Хочу купить и на даче в районе вишневки ездить. В основном асфальт, но иногда может поипасться немного грунта. 

 

Trek Marlin 7

Link to comment
Share on other sites

Автору темы.

 

Я живу в Германии и каждый день,  буквально на каждом шагу вижу людей на велосипедах. Тут это всего лишь средство передвижения, возможность быстрее и бесплатно доехать куда-либо. Особенно это выгодно учитывая то, какой тут дорогой транспорт.

 

В Баку же как я понимаю велосипед это больше понты и выбоены. Я знаю только одного человека кто ездит на велике на работу в Баку, и тот работает в магазине, в котором продаётся это добро. А вот в Германии ехать на велике на работу, в магазин, в другой город - это обычное дело.

 

П.С. Тут можно и за 50 евро купить б.у. велосипед. Порой и вовсе люди бесплатно дарят старые велики.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

спаибо,. Где, сколько? 

Ики текер. Цену не знаю.

Автору темы.

 

Я живу в Германии и каждый день,  буквально на каждом шагу вижу людей на велосипедах. Тут это всего лишь средство передвижения, возможность быстрее и бесплатно доехать куда-либо. Особенно это выгодно учитывая то, какой тут дорогой транспорт.

 

В Баку же как я понимаю велосипед это больше понты и выбоены. Я знаю только одного человека кто ездит на велике на работу в Баку, и тот работает в магазине, в котором продаётся это добро. А вот в Германии ехать на велике на работу, в магазин, в другой город - это обычное дело.

 

П.С. Тут можно и за 50 евро купить б.у. велосипед. Порой и вовсе люди бесплатно дарят старые велики.

Мало кто рисуется своим великом и знаю не мало людей которые пользуются великом как транспорт, даже на работу ездят. Но в отличии от Германии, у нас очень опасно ездить на трассе. Так что не надо сравнивать несравнимое. Плюс к этому, у нас общественный транспорт очень дешевый.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Те которые критикуют выбор велика, или вообще не разбираются в них, или же не знают какая у нас инфраструктура.

Сам пользовался и китайским великом и Стелсом и Треком. Первым почти каждый день возишься, вторым раз в месяц, а третьим раз в год. Да и выбор у нас не особо большой.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Vagrant сказал:

Те которые критикуют выбор велика, или вообще не разбираются в них, или же не знают какая у нас инфраструктура.

Сам пользовался и китайским великом и Стелсом и Треком. Первым почти каждый день возишься, вторым раз в месяц, а третьим раз в год. Да и выбор у нас не особо большой.

Но они ведь и стоят разных денег, не правда ли? И в этом весь бизнес, не правда ли?

Link to comment
Share on other sites

Но они ведь и стоят разных денег, не правда ли? И в этом весь бизнес, не правда ли?

Ну тут уже выбор за вами. Но будь у нас такая же инфраструктура как в Германии и такой же выбор, уверяю вас мы тоже покупали то что чуть попроще. Ведь автомобили мы покупаем в основном корейские. С чего это вдруг нам рисоваться великами?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Libra272 сказал:

даже в дубае велики дорогие

а первая рука китая--140$

с дисковыми тормозами

приятные

буду брать

ну ну по смотрю как он сломается через пару дней

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, camal1982 сказал:

Вы хотите сказать, что вот эти велики все гомно:

http://m.fahrrad.de/mountainbikes-guenstig-kaufen-shop.html?gclid=CKXE6_HZhM0CFclsGwodNpsDeQ&_cid=21_1_1_g-m_cat0687b_regio0039b_69170791334_+bikes%20+germany&ef_id=V023kAAABDcnDbS5:20160531161056:s

https://www.otto.de/sport/fahrraeder-zubehoer/ ?

Кстати, посмотрел все прокатные велики(они красного цвета) , там тоже нет треков или кьюблв, какой то неплнятный бренд, щас выйду на улицу и сфоткаю

В на прокатных же он должны быть жетскими?

379 евро это  629манат! и еще то что великик типа были 539евро и вдргу стали 299 это кидалово эти велики серниос какой то хлам. 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, fransuz said:

ну ну по смотрю как он сломается через пару дней

все зависит от того как пользоватся

я в горы не полезу

только асфальт

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Libra272 сказал:

все зависит от того как пользоватся

я в горы не полезу

только асфальт

ну ну.)))у вас сколько великов было?у меня три!причем последний сам собирал кастом байк.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, fransuz said:

ну ну.)))у вас сколько великов было?у меня три!причем последний сам собирал кастом байк.

только в школе были

последний-десна 2

Edited by Libra272
Link to comment
Share on other sites

ну ну по смотрю как он сломается через пару дней

Не все де китайские сломаются через пару дней, здесь все на них катаются

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, camal1982 сказал:

Не все де китайские сломаются через пару дней, здесь все на них катаются

у вас сколько великов было*??

Link to comment
Share on other sites

Еще один нюанс. Я вот например базарлыг делаю на велике. Но с трудом нахожу место где припарковать велик. И автомобили у нас водят очень опасно. Особенно для велосипедиста основная опасность исходит от автомобилей которые паркуются вдоль дороги. Выезжают на дорогу без предупреждения (без поворотников) и не считаясь с тем что велосипедист подезжает. То есть велосипедиста за участника дорожного движения не признают.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

кто со мной вот продолжать хочет спорить по смотрите это видео

https://vk.com/video-49104893_456239214?list=8d4e2dac42261d665f так делают шимановские роторы!а то что китайское beeeeep там тупо штамповка!!которая гнется только так и замучаешься с ней ездить!

Link to comment
Share on other sites

Надо ещё учитывать то что в Германии основным общественным транспортом считается железнодорожный транспорт. И у каждого кто пользуется этим транспортом есть несколько великов и в каждой парковке рядом со станцией которыми они пользуются часто есть свой велик.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Huligan сказал:

Самое лучше Э- Байк 1500, -Евро отдал и ездиешь как король.

Добрый вечер, уважаемый Huligan,

Мой сын разбил два хороших немецких! велика)) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

у вас сколько великов было*??

У меня в детсвте была украина. С тех пор не водил. В прошлом году у племянника брал(у него 5-6 все

Брендовые), но разницы не увидел

А что?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, fransuz сказал:

ну я не сильно то разбираюсь,есть ребята по лучше меня разбираются .но я скажу честно,я на свой вел по тратил много!но зас вот сижу думаю ну на фига?я его ресурс и на 40% не юзаю. у меня грубо говоря система слх и тормаза слх.роторы 180 втулки хт диски мавик 319 заводская сборка.мне бы вплоне хватило на  Shimano Deore   собрать,но тогда мани были + курс низкий))) мои ток накладки стоят порядка 20азн! + замена масла гидравлики и тд)) но турней алтус реально го,,,,

Я сам когда не разбирался и хотел приобрести велосипед , не думал что куплю себе  CUBE , рассчитывал на стелс максимум салькано , но реально когда начал узнавать чем различаются, какой обвес велосипеда, какая тормозная система , где надёжнее где проще но дешевле , где катаешься и не скрипит каретка , где летаешь без всякого скрипа и на нормальной арматизации по бездорожному нашему асфальту ) Тогда и разницу почувствовал что подешевле а что подороже . Кто говорит что велосипед велосипедом , какая разница , то глубоко ошибается и не разбирается.Правильно написал выше , прокатись на одном веле пересядь на другой и почуешь разницу )))А на счёт немцев ,это народ не простой , у этого народа свой менталитет , не спроста есть такое понятие немецкий счёт , они больше любят экономить нежели получать удовольствие ,они экономят буквально на всём ,видемо после войны трудные годы их сделали такими , но я считаю если можно купить нормальный вел и кататься в удовольствие на нём , то надо купить а не китайское гав.....
P/S/ Рамы CUBA изготавливаются в Тайване , красят их в Германии , технологический процесс такой же как и покраска немецких машин . Официальный дистрибьютор у нас в Баку CUBA имеется , и расхождение с немецкими ценами на велосипеды CUBE у нас от 100€-150€ с учётом доставки и растаможки нашей 

Edited by JenShen
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Мил Человек сказал:

Интересно, в Баку когда-нибудь будут такие удобства для великов и их хозяев?

image.jpeg

Это дастиш фантастиш для нас )))) Жаль что мы ещё не дожили до такого ....

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Vagrant сказал:

Надо ещё учитывать то что в Германии основным общественным транспортом считается железнодорожный транспорт. И у каждого кто пользуется этим транспортом есть несколько великов и в каждой парковке рядом со станцией которыми они пользуются часто есть свой велик.

Помимо всего этого , есть в вагонах отведённые места где можно прикрепить велосипед (совершенно бесплатно ) и перевезти его с собой куда душа желает , не обязательно парковать у банхова .Всё для удобства, всё для народа 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, fransuz сказал:

есть кит велы что не извсеных материалов сделанные с поддельными деталми типа ширмано вместо шимано!

Ширмано это ширма для Shimano )

Link to comment
Share on other sites

В Германии велосипед это средство передвижения и очень часты кражи, потому те велосипеды, что вы видите на улицах города будут и должны стоить 150-200 евро.

У нас же велосипеды пока покупают сильные любители велосипедов, которые ценят удобство, а также те, кто хочет выделиться от толпы, а не слиться с ней. Оставим в сторону вопрос о том, насколько рационально используется потенциал велосипедов нашими велолюбителями, но уверяю вас таких же велолюбителей в Германии в процентном соотношении в Германии раз в 10 больше, чем у нас и у каждого велосипед в гараже за тысячу, а то и за пару тысяч евро. Просто это велосипеды выходного дня и смысла катать на них каждый день с риском быть украденным - нет. Чтобы понять на каких велосипедах катаются немцы стоит записаться на райд в местный велоклуб.

Что касается недорогих, но более или менее качественных велосипедов у нас, то они появятся как только мы начнем использовать велосипед хотя бы на 10% от того, что используют немцы. Тогда и местный велозавод заработает, и средние велосипеды появятся. Общее правило для всей велоиндустрии: нормального велосипеда за цену меньше 250 евро не бывает. Не брендовый местный или китайский велосипед, который не подведет на первом повороте - 250-600 евро. В этих велосипедах не проведено особого RD, обычно нет широкого выбора размеров, нет полноценного сервиса и чаще всего продаются в универмагах, супермаркетах, многопрофильных спортивных магазинах.

Бренды - от 400 и выше. Даже на недорогих моделях достаточно много "фишек", хороший сервис и гарантия, продаются в основном в специализированных веломагазинах (хорошие бренды не позволяют продавать свои велосипеды даже в общих спортивных магазинах, не говоря уже о рынках, маркетах и тд) с соответствующим обслуживанием и информационной поддержкой.

Могу также отметить, что рынок брендовых велосипедов в Азербайджане сейчас находится в уникальном положении для Азербайджана - цены на одинаковые модели у нас почти такие же (иногда даже дешевле), как в той же Германии или США. Можете сами сравнить, если есть желание. Притом, что для 80% других (мебель, одежда, техника и тд) товаров цены в Азербайджане на 50-100% дороже, чем в развитых странах.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, qwerty12345 сказал:

У нас просто свой моск не любят включать... словно сонные мухи))

Все заводы и фабрики товаров массового потребления давно уже в азии..

 

Включенный мозг осознает что между европейским брендом перенесенным в Азию и каким-нибудь муньхреньжунем есть существенная разница в качестве.

Edited by white and fluffy
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Мил Человек сказал:

Интересно, в Баку когда-нибудь будут такие удобства для великов и их хозяев?

image.jpeg

Красота..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 39 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 9 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...