Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бухгалтерия - Часть 13


Recommended Posts

1 час назад, Mona_Mona сказал:

расскажите что узнали))

ничего не узнали, почитали правила командировки и пришли к следующему

служебной командировкой признается поездка работника предприятия, а наш учредитель не является работником, следовательно командировочные не можем начислить.  Нельзя также выдать ему деньги на эти расходы наличными под отчет: подотчетником тоже может быть только работник компании. завтра  налоговики  расценят это как оплату за счет фирмы его личных расходов. вобщем отказались от этой затеи)

Edited by krot66
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, krot66 сказал:

завтра  налоговики  расценят это как оплату за счет фирмы его личных расходов. вобщем отказались от этой затеи)

Да, я тоже так знаю, просто думала может я ошибаюсь, и есть что-то такое))

Я один раз  учредителю оплачивала поездку (только билеты) и от суммы 25% оплатила в ДСМФ. как оплату его личных расходов. Все эти суммы не учла при расходах на мянфяят.

Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2016 в 01:01, Бальзамин сказал:

 

Спасибо за ответ. Нет, аппаратов нету вообще.. Это иностранная международная организация, которая имеет свою недвижимость. Здание не в аренде. Каждый раз когда отправляю отчет, выходит - елаве 9 долдурулмайыб, давам етмек истейирсинз йохса йох?) Вот и незнаю. 

Пока что елаве 9 не доработан . Если заполните эту елаве отчет  сохраниться, а отправить не сможете. 

Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2016 в 17:40, krot66 сказал:

ничего не узнали, почитали правила командировки и пришли к следующему

служебной командировкой признается поездка работника предприятия, а наш учредитель не является работником, следовательно командировочные не можем начислить.  Нельзя также выдать ему деньги на эти расходы наличными под отчет: подотчетником тоже может быть только работник компании. завтра  налоговики  расценят это как оплату за счет фирмы его личных расходов. вобщем отказались от этой затеи)

У нас была подобная проблема.

Командировок у учредителя много, а на расходы посадить не могли.

Оформили его в штат консультантом, и вопрос был снят

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Pedinero said:

Подскажите, пжл, имеет ли право юр.лицо ( фирма) купить машину у физического лица ( без ВОЕН, просто частное лицо) ?

Имеет, составляете контракт купли-продажи и он подписывает. 

Link to comment
Share on other sites

В 26.11.2016 в 17:35, Important 001 сказал:

Пока что елаве 9 не доработан . Если заполните эту елаве отчет  сохраниться, а отправить не сможете. 

Добрый день! Отправляется. У меня 6 объектов у одного юридического лица. Там просто имбецильный порядок ввода данных.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Yuliya666 сказал:

Добрый день.

Существует ли штраф за не сданный во время отчёт в пенсионный?

Спасибо.

пению начисляют

в размере 10% от хесабланмыш сосиал сыгорта хаггы.

если не было деятельности и не сообщено вовремя, штраф 44 маната

Edited by Mona_Mona
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Mona_Mona сказал:

пению начисляют

в размере 10% от хесабланмыш сосиал сыгорта хаггы.

если не было деятельности и не сообщено вовремя, штраф 44 маната

Огромное спасибо:rroza:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Brusnika сказал:

Добрый день! Отправляется. У меня 6 объектов у одного юридического лица. Там просто имбецильный порядок ввода данных.

Аааа, я уже целый год отправляю без елаве 9. Еще в начале года заполнила по всем пунктам по 11 объектам. Отчет не отправлялась, выяснила у 195 зачем отчет не отправляется, то они посоветовали пока не заполнят елаве 9. До сих пор не предъявили притензию😊

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Товарищи подскажите, пожалуйста, что бы открыть фирму себе, через АСАН, какие документы нужны? Купчую, паспорт, а еще что?  

Саму процедуру объяснили как проходить, а вот документов никак не хождусь уже вторую неделю(((

Буду благодарна за любую информацию. 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Musafir Travel & Tourism сказал:

Товарищи подскажите, пожалуйста, что бы открыть фирму себе, через АСАН, какие документы нужны? Купчую, паспорт, а еще что?  

Саму процедуру объяснили как проходить, а вот документов никак не хождусь уже вторую неделю(((

Буду благодарна за любую информацию. 

чтобы открыть фирму должны предоставить следующие документы: учредительские документы-договор, устав общества, документ на купчую помещения или договор аренды, юридический адрес, приказ о назначении директора - их копии заверенные нотариально.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Musafir Travel & Tourism сказал:

Товарищи подскажите, пожалуйста, что бы открыть фирму себе, через АСАН, какие документы нужны? Купчую, паспорт, а еще что?  

Саму процедуру объяснили как проходить, а вот документов никак не хождусь уже вторую неделю(((

Буду благодарна за любую информацию. 

 

7 минут назад, PlatinumBest сказал:

чтобы открыть фирму должны предоставить следующие документы: учредительские документы-договор, устав общества, документ на купчую помещения или договор аренды, юридический адрес, приказ о назначении директора - их копии заверенные нотариально.

вот ссылка: http://asan.az/az/content/index/240/yerli_investisiyali_kommersiya_huquqi_sexslerinin_dovlet_qeydiyyatina_alinmasi#.WD2-CJJkdKo

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, PlatinumBest сказал:

чтобы открыть фирму должны предоставить следующие документы: учредительские документы-договор, устав общества, документ на купчую помещения или договор аренды, юридический адрес, приказ о назначении директора - их копии заверенные нотариально.

 

Спасибо огромное. А где этот устав и учредительские документы- договор взять? 

Директором и учредителем буду я сама.    

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Important 001 сказал:

Аааа, я уже целый год отправляю без елаве 9. Еще в начале года заполнила по всем пунктам по 11 объектам. Отчет не отправлялась, выяснила у 195 зачем отчет не отправляется, то они посоветовали пока не заполнят елаве 9. До сих пор не предъявили притензию1f60a.png

Там просто набираешь порядковый номер, наименование, код объекта, адрес объекта, пропускаем сначала графы с площадью (общая и используемая), заполняем дальше по порядку, и потом в конце пишем цифры площади (те, которые указаны в договоре аренды). Сохраняем, отправляем...0bb12b6bc6ca92a627e562d828b03158.gif

 

 

Edited by Brusnika
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Musafir Travel & Tourism сказал:

 

Спасибо огромное. А где этот устав и учредительские документы- договор взять? 

Директором и учредителем буду я сама.    

составить или вот готовые формы

http://vn.taxes.gov.az/1/download/a11.pdf

http://www.taxes.gov.az/modul.php?name=birpencere&bolme=legal&bolme2=nizamla

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые бухгалтеры,

У меня к вам предложение-хочу получить практику у опытного специалиста, взамен на ассистирование (т.е. могу работать как бесплатный ассистент). Что вы можете посоветовать? 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. У нас в компании есть сотрудники, которые подписали контракт со страховыми компаниями (heyat yigim sigortasi) и от гросса своей зарплаты часть денег переводят туда (компания по инвоису перечисляет их деньги). К примеру у сотрудника зарплата 500 азн гросс (по трудовому контракту) . Он 100 отправляет в страховку и от 400 гросс компания ему выдает 351.04 азн NET в полный рабочий месяц. Со 100 гросс, которые он отправляет в страховую компанию никакой налог не удерживается. Наоборот добавляется 22% и перечисляется в страховой фонд – 100+22%=122 азн. Теперь, когда етот сотрудник выходит на больничный, я его рассчет за последние 12 месяцев должен считать по 400 гроссу ежемесячному или по 500, в случае, если последние 12 месяцев он каждый месяц полуцал 351.04 NET и переводил на страховой счет 122 азн. Заранее бладорю за ответ!

 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Iyerrush сказал:

Уважаемые бухгалтеры,

У меня к вам предложение-хочу получить практику у опытного специалиста, взамен на ассистирование (т.е. могу работать как бесплатный ассистент). Что вы можете посоветовать? 

Лучше записывайтесь на курсы. Как раз осталось 2 свободных места.

 

 

Цель курса «Основы бухгалтерского учета» – познакомить Вас с основами системы ведения бухгалтерского учета, которая ежедневно используется на предприятии. Для успешного обучения на курсе желательно высшее профессиональное образование.

Вы овладеете основами бухгалтерского учета и научитесь практически применять полученные знания. При изложении теоретического материала, в практических примерах и упражнениях основной акцент делается на реальную ежедневную деятельность предприятий.

Материалы курса выходят за рамки только бухгалтерского учета. Занимаясь учетом финансовых данных, нельзя упускать из виду более широкого контекста взаимозависимости предприятия и окружающей экономической среды. Ведь бухгалтерские данные представляют собой источник

важной информации, необходимой для принятия различных хозяйственных решений, особенно тех, которые относятся к финансированию развития предприятия. В нашем курсе Вы встретитесь с информацией о финансовых показателях, инвестициях, финансировании (собственных фондах и кредитах). Мы расскажем также об основных организационно-правовых формах предприятий с присущими им видами отчетности.

Курс «Основы бухгалтерского учета» включает 24 урока (3 месяца)

Используемые методы: мини-лекция, презентация, фасилитация, кейсы, практика.

http://germesconsulting.com/bussines-training/

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, superman сказал:

Лучше записывайтесь на курсы. Как раз осталось 2 свободных места.

 

 

Цель курса «Основы бухгалтерского учета» – познакомить Вас с основами системы ведения бухгалтерского учета, которая ежедневно используется на предприятии. Для успешного обучения на курсе желательно высшее профессиональное образование.

Вы овладеете основами бухгалтерского учета и научитесь практически применять полученные знания. При изложении теоретического материала, в практических примерах и упражнениях основной акцент делается на реальную ежедневную деятельность предприятий.

Материалы курса выходят за рамки только бухгалтерского учета. Занимаясь учетом финансовых данных, нельзя упускать из виду более широкого контекста взаимозависимости предприятия и окружающей экономической среды. Ведь бухгалтерские данные представляют собой источник

важной информации, необходимой для принятия различных хозяйственных решений, особенно тех, которые относятся к финансированию развития предприятия. В нашем курсе Вы встретитесь с информацией о финансовых показателях, инвестициях, финансировании (собственных фондах и кредитах). Мы расскажем также об основных организационно-правовых формах предприятий с присущими им видами отчетности.

Курс «Основы бухгалтерского учета» включает 24 урока (3 месяца)

Используемые методы: мини-лекция, презентация, фасилитация, кейсы, практика.

http://germesconsulting.com/bussines-training/

Я давно искала солидные курсы по бухгалтерии.Проверьте мейл. Я написала Вам.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, superman said:

Курс «Основы бухгалтерского учета» включает 24 урока (3 месяца)

Используемые методы: мини-лекция, презентация, фасилитация, кейсы, практика.

http://germesconsulting.com/bussines-training/

Спасибо вам за информацию,мне нужно более реальный практический опыт,поэтому обратилась к уважаемым  юзерам... 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Iyerrush сказал:

Спасибо вам за информацию,мне нужно более реальный практический опыт,поэтому обратилась к уважаемым  юзерам... 

Вы подразумеваете производственную практику?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, PlatinumBest said:

Вы подразумеваете производственную практику?

У меня есть определенные знания в бухгалтерии,в основном работала в некомерческих организациях, и знания не в такой степени чтоб самостоятельно вести бухгалтерию какой либо компании,все хаотично крутиться в голове..мне интересно,все систематизируется на деле иль есть определенные ресурсы,где можно этому научиться?т.е.если я новичок в этом,откуда мне знать какие отчеты(а их достаточно и в налоговой ,и в соц фонде,и тд)нужно сдавать? поэтому хотела своими глазами все это видеть на деле)))курсы этого не дают...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Iyerrush сказал:

У меня есть определенные знания в бухгалтерии,в основном работала в некомерческих организациях, и знания не в такой степени чтоб самостоятельно вести бухгалтерию какой либо компании,все хаотично крутиться в голове..мне интересно,все систематизируется на деле иль есть определенные ресурсы,где можно этому научиться?т.е.если я новичок в этом,откуда мне знать какие отчеты(а их достаточно и в налоговой ,и в соц фонде,и тд)нужно сдавать? поэтому хотела своими глазами все это видеть на деле)))курсы этого не дают...

Вы правы курсы этого не дают, это все можно узнать на практике. Большую часть опыта я получил сталкиваясь с разного рода проблемами. Но навряд ли сейчас кто-то кого-то возьмет.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, PlatinumBest said:

Вы правы курсы этого не дают, это все можно узнать на практике. Большую часть опыта я получил сталкиваясь с разного рода проблемами. Но навряд ли сейчас кто-то кого-то возьмет.

Спасибо,что хоть ответили..

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к бухгалтерам коммерческих фирм.

Допустим у вас есть центральный склад который поступает товары от импорта. Этот товар продается в специализированных магазинах этой фирмы. При перемещении товаров для продажи  от центрального склада в магазин какой накладной должно оформиться?  Бланками  строгой отчетности или же внутренными не номированными накладными?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Important 001 сказал:

 Бланками  строгой отчетности или же внутренными не номированными накладными?

 

На ваше усмотрение- внутренними накладными или актами приемки-передачи. Но если вы выпишите на бланке строгой отчетности с пометкой "перемещение" вам никто ничего не скажет... Все зависит от выбранной учетной политики руководством организации.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Important 001 сказал:

Вопрос к бухгалтерам коммерческих фирм.

Допустим у вас есть центральный склад который поступает товары от импорта. Этот товар продается в специализированных магазинах этой фирмы. При перемещении товаров для продажи  от центрального склада в магазин какой накладной должно оформиться?  Бланками  строгой отчетности или же внутренными не номированными накладными?

обычными внутренними накладными ведь одна фирма просто в разных местах точки

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Iyerrush сказал:

У меня есть определенные знания в бухгалтерии,в основном работала в некомерческих организациях, и знания не в такой степени чтоб самостоятельно вести бухгалтерию какой либо компании,все хаотично крутиться в голове..мне интересно,все систематизируется на деле иль есть определенные ресурсы,где можно этому научиться?т.е.если я новичок в этом,откуда мне знать какие отчеты(а их достаточно и в налоговой ,и в соц фонде,и тд)нужно сдавать? поэтому хотела своими глазами все это видеть на деле)))курсы этого не дают...

Весь курс состоит из практических кейсов .Вы будете работать с ними 3 месяца. Будут вопросы пишите, но без основательной базы всё равно сложно работать в бухгалтерии.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Iyerrush сказал:

Спасибо,что хоть ответили..

Не за что, сейчас в основном нужно знать бухгалтерию с межд стандартами, а счета уже в дальнейшем с работой можно выучить

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gardenia_cruel сказал:

 

На ваше усмотрение- внутренними накладными или актами приемки-передачи. Но если вы выпишите на бланке строгой отчетности с пометкой "перемещение" вам никто ничего не скажет... Все зависит от выбранной учетной политики руководством организации.

Думаете, налоговая не будет придиратся? А отчеты строго по каждому магазину (доходы, расходы, остатки ТМЦ по отпускной цене) вести обязательно? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, PlatinumBest сказал:

обычными внутренними накладными ведь одна фирма просто в разных местах точки

А налоговая может ли проверит  остатки ТМЦ одного магазина (если таких больше десяти и не только в Баку, еще в регионах) этой фирмы ?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Important 001 сказал:

Думаете, налоговая не будет придиратся? А отчеты строго по каждому магазину (доходы, расходы, остатки ТМЦ по отпускной цене) вести обязательно? 

Придираться к чему? Это ваши магазины?

Если они все на вашем балансе, то да обязательно вести полный учет. И выдавать товар хоть по простым накладным хоть актами.

Если они коммисионеры-агенты - то нет! Только суммы задолженностей фиксируете, но и накладные выписываете по строгой форме.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Important 001 сказал:

А налоговая может ли проверит  остатки ТМЦ одного магазина (если таких больше десяти и не только в Баку, еще в регионах) этой фирмы ?

Да и обязательно проверит

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Зачем я спрашиваю. В магазинах товар в основном на витринах. Когда оформляется продажа, достовляем с центрального склада на адрес клиента. И на момент продажи может не соответствовать остаток магазина.  

 

Спасибо за ответы))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 90 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 136 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...