Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите с выбором новая Elantra или С-klass 99 года


Recommended Posts

  • Replies 281
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Shirxan' post='3206811' date='Jul 11 2008, 11:39 ']Чвак, просто для справки - ESP изобрели в начале 90-х и ставили поначалу только на S 600. В 1987 эта система никак не могла присутствовать на мерсах, также как и мультируль и электропривод зеркал :) И уж никак не на цешке или её прототипе 190-м :)

И какой, по твоему мнению, "прибамбас" есть у Цешки 1995-1999-го года, которого нет у Элантры? :)[/quote]

Раздельная регулировка температуры для водителя и пассажира, а также подвод теплого\холодного воздуха задним пассажирам;
Ксенон и очистители фар;
Парктроник;
5-тиступенчатый автомат с электронным управлением, или типтроник;
Двигатели 2.4, 2.8, 3.6 и т.д.;
Дизельные двигатели;
Спец версии для стран с холодным климатом;

Link to comment
Share on other sites

Я как и автор темы, 2 года назад, стоял перед таким же выбором. Купил немку, и теперь ОЧЕНЬ жалею.
За 2 года я наездил 60 000 км, по трассе Баку-Сумгаит. Кто знает, тот меня поймет. Кто не знает, тем объясню. Именно 2 последних года, дорога из Баку в Сумгаит и обратно превратилась в сплошную полосу препятствий по причине постоянного ремонта. За эти 2 года у меня было 2 проблемы: перегорали лампочки габаритов. Каждые 6 тысяч - смена масла и фильтров, а также диагностика ходовой (в среднем 90 манат), каждые 15 тысяч - полная диагностика машины. Ничего не ломается, все в ПОЛНОМ порядке. Я ездил на Элантре друга и понял что не смогу теперь поменять Мерседес ни на что другое :unsure: Мне теперь хочется НОВЫЙ мерседес, а это для меня большие деньги. Так что мой Вам совет - выбирайте Элантру. После нее Вам легко будет пересесть на другой любой авто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='3206976' date='Jul 11 2008, 12:02 ']Shirxan, dostum, sen dediyinden bele cixir ki, lob-a-lob girseler hyundai daha dozumlu cixar?![/quote]

Ай брат, мян юмумиййятля машынларын кейфиййятини лоб-а-лоб гирмяй нятиджялярийля гиймятляндирмирям :)

Омрюмдя кехня цешка-тязя хундай лоб-а-лоб аварийасыны гермямищям, ня билим ки хансы дезюмлю чыхар? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3206979' date='Jul 11 2008, 12:03 ']Раздельная регулировка температуры для водителя и пассажира, а также подвод теплого\холодного воздуха задним пассажирам;
Ксенон и очистители фар;
Парктроник;
5-тиступенчатый автомат с электронным управлением, или типтроник;
Двигатели 2.4, 2.8, 3.6 и т.д.;
Дизельные двигатели;
Спец версии для стран с холодным климатом;[/quote]

Из всего списка разве что ксенон и парктроник - и то парктроник кажется есть в фулл Элантре. А коробка и моторы - это не наворот же... Равно как и спецверсия для стран с холодным климатом. Хотя для России поставляется Элантра с усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, оцинкованным кузовом с защитой от коррозии. Чем не спецверсия?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='3207013' date='Jul 11 2008, 12:08 '][url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=81239&st=320"]http://www.600min.az/index.php?showtopic=81239&st=320[/url]

323, 326, 336-ci postlari oxuyun :)[/quote]

Инди гёр 10 илин цешкасында ня зибилляр вар :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='3207063' date='Jul 11 2008, 12:17 ']Из всего списка разве что ксенон и парктроник - и то парктроник кажется есть в фулл Элантре. А коробка и моторы - это не наворот же... Равно как и спецверсия для стран с холодным климатом. Хотя для России поставляется Элантра с усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, оцинкованным кузовом с защитой от коррозии. Чем не спецверсия?[/quote]

В Баку же не поставляется, а спец версию сешки можно заказать у алверчи. Климат раздельно не регулируется у Элантры. Но по сути это мелочи, более существенными являются моторы.

Link to comment
Share on other sites

[quote]10 летняя Цешка стопроцентно билась, попадала в хорошие удары, ямы - некоторые запчасти пора менять (рассчитаны на 10 лет эксплуатации), и никогда не знаешь, какая детать первой откажет.[/quote]
но ведь автор не спрашивает, что лучше - битая, крашенная цешка или новая элантра. как я понимаю, речь о машинах в хорошем состоянии.

[quote]10 летняя Цешка обязывает знать наизусть все адреса бакинских олюхана, потому что запчасти стоят дорого.[/quote]
а что обслуживание у официальных диллеров стоит дешего? из-за гарантии владелец машины вынужден менять масло, колодки именно у них, что стоит также как и оригинальные запчасти на поддержанные мерсы, а стоит однажды что-то сделать не у них, то авто "сходит" с гарантии и переплаченные тысячи у.е испаряются в воздухе.

[quote]Новая Элантра - это чистый автомобиль "с нуля", с огромным запасом прочности и надежности, это минимум 5 лет беспроблемной езды с заменой лишь масла, колодок, салонных фильтров и иных расходников.[/quote]
поддержанный мерс - практически тоже самое (ну не 5 лет, а минимум 2-3 года), зато комфорта больше и двигатели мощнее.

но вот дизайн салона в новых элантрах мне нравится больше, не знаю можно ли их сравнить по прочности с мерседесами, но что есть то есть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='3206894' date='Jul 11 2008, 11:52 ']10 летняя Цешка стопроцентно билась, попадала в хорошие удары, ямы - некоторые запчасти пора менять (рассчитаны на 10 лет эксплуатации), и никогда не знаешь, какая детать первой откажет. 10 летняя Цешка обязывает знать наизусть все адреса бакинских олюхана, потому что запчасти стоят дорого. 10 летняя Цешка - это металл и конструкции, которые использовали большую часть своего ресурса и лет через 7-8 окончательно откинут копыта.

Новая Элантра - это чистый автомобиль "с нуля", с огромным запасом прочности и надежности, это минимум 5 лет беспроблемной езды с заменой лишь масла, колодок, салонных фильтров и иных расходников.

[b]Опять-таки на любителя. Есть автолюбители, которые любят постоянно ковыряться в машине, менять детали, получать кайф от новой детали на старой машине, закрывать глаза на неимоверные траты и упорно повторять, что "машына зверь, слющий" и искренне верить, что машынын кехняси, зато немецкисы [/b]:)
А есть те, кому нужна беспроблемная машина для каждодневной эксплуатации и кому пофиг, в какой олюхане дешевле водяные помпы системы охлаждения.[/quote]
Зачем далеко ходить. Я сам был в 20 лет таким любителем :looool: . Я обожал ездить на ремонты и смотреть, трясясь от холода, как меняют шаровой или амортизаторы. Теперь даже поездка к мастеру для смены масла - это полный облом. Время жаль тратить на это.
Ширхан, Вы правы - б\у машины это на любителя.
Только что посидел в Ешке 96г 4х глазик. Один знакомый купил. Я не ожидал, что мне в ней так поганно будет сидеть! Вся панель ровная, как стена, дизайн-0. Я не ожидал.
Все таки для меня, как выяснилось, важно состояние салона и дизайн.
Элантру, я уверен, надо сравнивать с цешкой 2001-2003 годов. Потому, что после 2000г у Мерсов дизайн более менее подходит под совремнный.

Link to comment
Share on other sites

[quote]но ведь автор не спрашивает, что лучше - битая, крашенная цешка или новая элантра. как я понимаю, речь о машинах в хорошем состоянии.[/quote]

Нереально, чтобы за 10 лет и 100-130 тыс пробега машина ну ни разу не билась и не красилась.

[quote]а что обслуживание у официальных диллеров стоит дешего?[/quote]

Во всяком случае, у Hyundai - дешево. Замена масла и фильтра на Сонате стоит 40 манат против 100 манат у БМВ и Мерседес и 85 у Хонда.

[quote]поддержанный мерс - практически тоже самое (ну не 5 лет, а минимум 2-3 года), зато комфорта больше и двигатели мощнее.[/quote]

Так ведь тема о мерсе 99-го года. Понятно, что Элантра трехлетнему мерсу не конкурент.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='3207094' date='Jul 11 2008, 12:21 ']Инди гёр 10 илин цешкасында ня зибилляр вар :)[/quote]
да, кстати у 10-ти летних ц-классов тоже бывают проблемы с "передком", но на то она и 10-ти летняя, хотя стоит один раз перебрать все, так она еще очень долго не даст о себе знать. а вот то что на новых элантрах с пробегом 4-5 тысяч уже начинаются проблемы с всякими шумами - настораживает
у знакомово есть новая тойота королла, пробежала машина где-то 9000, так у него рулевая так шумит, что иногда просто на нервы действует ...
всё больше убеждаюсь, что старый мерс более адаптирован к нашим дорогам, чем новые корейки и даже японки.
знаете, просто фактов слишком много, подтверждающих это.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Shirxan, dostum, sen dediyinden bele cixir ki, lob-a-lob girseler hyundai daha dozumlu cixar?![/quote]

Вы случайно не в страховой компании работаете? Уж какой-то нездоровый интерес к лобовым столкновениям :)
Видел лобовое столкновение Камаза и Rang Rovera Sport. У Камаза краска посыпалась на переднем буфере, Rang Rover превратился в гармошку дяди Гены. Выходит Rang Rover отстой, нужно покупать Камаз!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='3207063' date='Jul 11 2008, 12:17 ']Из всего списка разве что ксенон и парктроник - и то парктроник кажется есть в фулл Элантре. А коробка и моторы - это не наворот же... Равно как и спецверсия для стран с холодным климатом. Хотя для России поставляется Элантра с усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, оцинкованным кузовом с защитой от коррозии. Чем не спецверсия?[/quote]
а как на счёт автомотической задней шторки? или же натурального дерева или карбона в салоне а не крашенной пластмассы?
какой дизайн люди? на что вообше она похожа ета елантра с её задранной попой? колобок с пластиковым салоном. через пару лет мода поменяется к в сторону классики как обично ето проиходит во всём и тогда посмотрим как будет смотрется ваша бессформенная кругляшка.
покупатель последний модели хундай автомотически становитса обладателем предпоследний модели, слишком что то часто они обновляют свои модели, а когда на свет появляется новая, старая начинет дешеветь, тем более хундай.

Link to comment
Share on other sites

Терпения не хватило все прочитать и все же думаю пост будет иметь место. Честно говоря раньше в гольф-классе все было просто и очевидно для всех. Европейцы (он же мерин в данном случае) — лидеры в дизайне и имидже. Япона хата — делали скромные, но самые надежные машины. А «корейцы» — для тех, кому нужен максимально дешевый и практичный автомобиль я вообще без всяких претензий Elantra. А сравнивать...хм...как насчет Биммера?
Сам отдал предпочтение БМВ (E38)

Link to comment
Share on other sites

вот что пишут люди про ету прекрасную машину 2007 ого года.
а ведь ей только как год исполнился.

[color="#FF0000"]"Я тоже не раз слышал про шум в пердке новой Элантры но наш сотрудник преобрёл одну и уже больше 6-ти месяцев катается ни одного шума нет. Ужасно доволен тачкой."[/color]

вот ребята покупайте себе хундай на свой страх и риск и катаясь по нашему городу водите автомобиль аккуратне что би ничаыно в ямку или в люк не попасть, ато ешё начнутся посторонние шумы.
:nettt:

Link to comment
Share on other sites

автор темы спросил наше мнение: для МЕНЯ хундай это что то типа сангйонга или черри просто с лицензией
я думаю спор бесполезен, каждый остается при своем мнении. может устроим голосовалку?)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Хозяев у 10 летней цешки, как правило, много , а вот у нового авто хозяин один и первый.[/quote]

Самое главное, что бы тема не переросла в обсуждение девственности и секса до брака :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Inlover_' post='3207470' date='Jul 11 2008, 13:31 ']а как на счёт автомотической задней шторки? или же натурального дерева или карбона в салоне а не крашенной пластмассы?
какой дизайн люди? на что вообше она похожа ета елантра с её задранной попой? колобок с пластиковым салоном. через пару лет мода поменяется к в сторону классики как обично ето проиходит во всём и тогда посмотрим как будет смотрется ваша бессформенная кругляшка.
покупатель последний модели хундай автомотически становитса обладателем предпоследний модели, слишком что то часто они обновляют свои модели, а когда на свет появляется новая, старая начинет дешеветь, тем более хундай.[/quote]

Когда речь заходит о дизайне добавляйте ИМХО, please
у мерса 99 дизайн нулевой, ИМХО
а насчет дерева ( а также кафеля, метлаха и т.д) ето все мне в машине точно не нужно
Машина новая хороша по любому, ИМХО

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='3207192' date='Jul 11 2008, 12:38 ']Только что посидел в Ешке 96г 4х глазик. Один знакомый купил. Я не ожидал, что мне в ней так поганно будет сидеть! Вся панель ровная, как стена, дизайн-0. Я не ожидал.
Все таки для меня, как выяснилось, важно состояние салона и дизайн.[/quote]

Читая Ваш пост, просто убедился в правельности поговорки - сколько людей столько и мнений. Буквально позавчера разговаривал с давним знакомым. У него была соната двухгодичная в фулл комплектации 2,4. Неделю назад он её продал и приобрел мерс 240 "дёрдгёз" 99 или 2000го года. Причем не такой навороченный, как соната. Говорит, что после того как поводил мерин больше не сядет за руль сонаты.
Кстати, я наверное предпочел бы сонату (все зависит от состояния мерса), но не согласен с Вами, что у такого мерса дизайн салона - 0. Очень солидная панель, ничего лишнего, но и не навороченно как в новых хьюндаях, это правда

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Wise' post='3207352' date='Jul 11 2008, 13:07 ']Вы случайно не в страховой компании работаете? Уж какой-то нездоровый интерес к лобовым столкновениям :)
Видел лобовое столкновение Камаза и Rang Rovera Sport. У Камаза краска посыпалась на переднем буфере, Rang Rover превратился в гармошку дяди Гены. Выходит Rang Rover отстой, нужно покупать Камаз![/quote]

:rofl: kamaz vs RR :looool:

Kamazla RR-in kuza dozumluluyunun muqayisesi hec bir mentiqe sigmir.

Men Qaz-El ile elantranin lob-a-lob muqayisesini etmedim ki.. Men c-class ile elantrani oz aralarinda lob-alob muqayisesini yazdim ki, hamiya aydin olsun ki, mersedes hyundaydan qat-qat dozumludur.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Help.' post='3207735' date='Jul 11 2008, 14:13 ']Это как в анектоде..
А по теме: Бери элантру.[/quote]
Ржавчина на дисках и барабанах - фигня. Мерседес ставит супертолстое надёжное железо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DarkChild' post='3207854' date='Jul 11 2008, 14:31 ']Читая Ваш пост, просто убедился в правельности поговорки - сколько людей столько и мнений. Буквально позавчера разговаривал с давним знакомым. У него была соната двухгодичная в фулл комплектации 2,4. Неделю назад он её продал и приобрел мерс 240 "дёрдгёз" 99 или 2000го года. Причем не такой навороченный, как соната. Говорит, что после того как поводил мерин больше не сядет за руль сонаты.
Кстати, я наверное предпочел бы сонату (все зависит от состояния мерса), но не согласен с Вами, что у такого мерса дизайн салона - 0. Очень солидная панель, ничего лишнего, но и не навороченно как в новых хьюндаях, это правда[/quote]
Квадратная, не красивая консоль коробки АКПП. Абсолютно ровный щит очень страшно смотрится, салон весь черный, все черное!!! Дибильные кнопки поднимания стекол на этой консоли АКПП , уже на дверях давно ставят :morqqqq: У Элантры щит повернут к водителю, не угловат, обтекаемый.
Я не спорю, что 4х глазик комфортнее и мягче Элантры, но сидеть и ездить в том салоне ешки 96года, в котором я сидел- я не хочу! Уж лучше на менее мягкой, но новой Элантре.

Link to comment
Share on other sites

Ай миллят, сколько можно спорить. Каждый выражает свое мнение. Авор темы сам решит ,что купить.
Лишь на один факт обращу ваше внимание. Очень много тем на форуме с просьбой помочь в выборе авто. И в большинстве противопоставляется корейка.

Вот помимо этой

[url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=93858"][b]BMW e39 528 vs Hyundai Sonata 6[/b][/url]

[url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=87940"][b]New X-Trail или Santa Fe [/b][/url]

И еще куча тем есть где в опросе учавствует корейка. О чем это говорит? О том ,что стереотипы меняются и люди понимают ,что корейские авто если и не превосходят старых немцев, то очень успешно даже с ними конкурируют.

Link to comment
Share on other sites

Шум в передке это следствие плохой шумоизоляции колесных арок. Но никак не следствие того, что там что-то отваливается. Элка бюджетная машина. Такая же проблема и в более дорогих япошках. Делайте обесшумку и наслаждайтесь. Вообще полезно рос.форумы читать. А не передавать здесь слова местных дилетантов, впервые купивших новый авто.

У меня была Киа Авелла, тоже корейка. Год рожденяи 1997. Откатал на ней 9 лет по нашим дорогам. Ничего не рассыпалось. Сервис в глаза не видел. Масло и фильтры менял у дома в боксе. И сейчас эта машина у родственника. Никаких проблем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Inlover_' post='3207470' date='Jul 11 2008, 13:31 ']а как на счёт автомотической задней шторки? или же натурального дерева или карбона в салоне а не крашенной пластмассы?
какой дизайн люди? на что вообше она похожа ета елантра с её задранной попой? колобок с пластиковым салоном. через пару лет мода поменяется к в сторону классики как обично ето проиходит во всём и тогда посмотрим как будет смотрется ваша бессформенная кругляшка.
покупатель последний модели хундай автомотически становитса обладателем предпоследний модели, слишком что то часто они обновляют свои модели, а когда на свет появляется новая, старая начинет дешеветь, тем более хундай.[/quote]

Да, автоматическая задняя шторка это повод покупать 10 летнюю цешку с неизвестным прошлым и пугающим будущим.

А дерево - не самая важная часть машины :) Да и у мерса оно на заказ, в основном все та же крашеная пластмасса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='3208338' date='Jul 11 2008, 15:45 ']На всех форумских голосовалках типа "новый Хундай vs старый мерс" неизменно победа была за Hyundai. Глас народа :)[/quote]

Все верно. Многие просто в упор не хотят видеть и признавать успехи корейцев.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Help.' post='3208370' date='Jul 11 2008, 15:50 ']Вот и я об этом. Беру хундай. Не пожелеешь. Просто наш народ привык к мерседесу.[/quote]

Дело не в этом. Во всем виноват стиль жизни которым пропитан наш менталитет. Называет он "купи-продай". 80 % населения занимается мелким бизнесом ,закупает и перепродает. Прозводственный сектор очень слаб. Годами осевший в мозгах стереотип, что если, что-то кпуил, нужно потом выгодно продать и может даже навариться.
Только у нас авто рассматривается как инвестиция. Мол я вложил ахы...как это я еще и терять буду в цене??? Нет не пойдет. Поэтому покупается старый немец ,потерявший львиную долю цены с момента первого владельца, и у которого на данном этапе очень низкая аммортизация в плане дальнейшей обесценки. Это тешит самолюбие и успокаивает душу ,мол перепродам мало потеряю. Ну еще и понты. Они у нас через край бьют.
Спросите Зию. Уж он то про Мерсы все знает. Он сам не посоветует вам купить 10 летнего немца. Так что.....

Link to comment
Share on other sites

Вот только что говорил с юзером Swede. У него Цешка 2001 года , круглоглазик , пробег 130 000. Недавно стал беспокоить стук в передке.
Диагностика показала , что испортился какой-то узел в рулевой колонке. Приговор - менять всю рулевую в сборе. Это 3900 манат!
Хорошо да? А была бы новая Элка и гарантия? Я попрошу его он сам отпишется здесь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3209010' date='Jul 11 2008, 17:12 ']Вот только что говорил с юзером Swede. У него Цешка 2001 года , круглоглазик , пробег 130 000. Недавно стал беспокоить стук в передке.
Диагностика показала , что испортился какой-то узел в рулевой колонке. Приговор - менять всю рулевую в сборе. Это 3900 манат!
Хорошо да? А была бы новая Элка и гарантия? Я попрошу его он сам отпишется здесь.[/quote]
3900 азн это немаленькая сумма и конешно для ремонта, это слишком дорого ! сочуствую!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3209010' date='Jul 11 2008, 17:12 ']Вот только что говорил с юзером Swede. У него Цешка 2001 года , круглоглазик , пробег 130 000. Недавно стал беспокоить стук в передке.
Диагностика показала , что испортился какой-то узел в рулевой колонке. [b]Приговор - менять всю рулевую в сборе[/b]. Это [b]3900 манат[/b]!
Хорошо да? А была бы новая Элка и гарантия? Я попрошу его он сам отпишется здесь.[/quote]

etimtekuldu
Я иногда мечтал о такой машине bawl:

Link to comment
Share on other sites

Вот тут выказывается негатив на дальнейшую продажу авто после покупки. А вот владельцы кореек ездят на них более 5 лет? И каков рынок б.у. корейцев, охотно берут эти творения передовой мысли в области дизайна и инженерии?

У знакомого Е500 2005 года, погнул рулевую, залетел на пару штук - значит машина гавно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3209168' date='Jul 11 2008, 17:32 ']Вот тут выказывается негатив на дальнейшую продажу авто после покупки.[b] А вот владельцы кореек ездят на них более 5 лет? И каков рынок б.у. корейцев, охотно берут эти творения передовой мысли в области дизайна и инженерии[/b]?

[b]У знакомого Е500 2005 года, погнул рулевую, залетел на пару штук - значит машина гавно[/b].[/quote]
Скажу Вам, что корейку продать можно сразу (их на базарах не бывает), а вот Мерсы продать трудно, так как их полно и выбор большой и конкуренция :morqqqq:

На 2005 год ешку рулевая стоит дешевле, чем на цешку 2001?

А говорят, Мерсы неубиваемые!?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3209168' date='Jul 11 2008, 17:32 ']Вот тут выказывается негатив на дальнейшую продажу авто после покупки. А вот владельцы кореек ездят на них более 5 лет? И каков рынок б.у. корейцев, охотно берут эти творения передовой мысли в области дизайна и инженерии?

У знакомого Е500 2005 года, погнул рулевую, залетел на пару штук - значит машина гавно.[/quote]

А никто не говрит что *авно. Я просто привожу аргументы в пользу покупки НОВОГО авто с ГАРАНТИЕЙ!
Я ездил 9 лет. И нормально. Б.у кореку продать ничего сложного .Очень ликвидные машины.

Link to comment
Share on other sites

Простите, но если Вы можете позволить себе менять и обновлять машину каждые 2-3-5 лет, это не говорит о том что машина плохая, просто владелец может себе позволить это.
Авто на сегодняшний день это не мюльк и не наследство каковым оно было при совке, по 15-20 лет стояли в очереди оформляли на деда-ветерана и не дай Бог дед умрёт до подхода очереди на автомобиль :)
Корейцы охотно покупаются и продаются - если верить Турбо.аз Б/У Сонат 2-х леток (последней модели до фейслифта 2008-го года) на вторичном рынке мало, наверное люди купившие их не торопятся их продавать - да и СантаФе не найдёшь :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Thanks
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Like
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...