Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

2 минуты назад, Фланкяс сказал:

Было бы странно, если бы было. Кстати, насколько я понимаю, ведь со стороны Кала могли бы сохранить пути до Приморской, хотя бы ради ГРЭС. Но почему-то не сделано и этого. 

Бессовестный вы , всё мало !

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, fuaddd12345 сказал:

Сам я наримановец, точно не знаю где эта станция. Она после моста идет в зоне монтино?

На фото наш дом))) Это девятиэтажка в районе Психдиспансера.Наш дом смотрит с одной стороны на Психдиспансер, а с другой на Бабека.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, thalys сказал:

Ремонтные работы на ст. Нариманов.

 

Но если не позаботься удоным доступом к станции для общетсвенного транспорта и людям, то перпективы этой станции не знаю какие. Она со всех сторон перекрыта, удобного подъезда к станции нет, везде заборы.

56219820_2663964803630361_841305985011154944_n.jpg

56301746_2663963826963792_7999838778820657152_n.jpg

56419469_2663963920297116_2347572086827909120_n.jpg

Просто парк весь изгадили и перегородили, черти. Раньше было отличное место, даже в 90-е было относительно неплохо, хотя и запущено. Жалко парк имени Петра Монтина. 

Не суть. Собственно, там внизу же пролегает ГХ, а рядом с ним - проспект и остановки автобусов (круг возле некогда славного НИИ "Олефин"), чуть далее - метро. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, Фланкяс said:

Вишневка со всеми прилегающими кяндами не даст высокий пассажиропоток, а грузопотоку там взяться уже неоткуда. 

 

Может эту линию для жителей Маштаги хотят построить? Думаю там возможен высокий пассажиропоток.

 

43 minutes ago, Фланкяс said:

Было бы странно, если бы было. Кстати, насколько я понимаю, ведь со стороны Кала могли бы сохранить пути до Приморской, хотя бы ради ГРЭС. Но почему-то не сделано и этого. 

 

Да, там уже автомобильная дорога.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Может эту линию для жителей Маштаги хотят построить? Думаю там возможен высокий пассажиропоток.

 

 

Да, там уже автомобильная дорога.

Путь остался от Забрата-2 до Вишневки, электрификация снята. Как я и говорил, наиболее приемлемым мне видится эксплуатация на этом участке дизельного МВПС, пожалуй лучше всего рельсовые автобусы. Если денег много - можно купить "Штадлеровские" - они к тому же выпускаются в маловагонной составности, 2 - 4 вагона или польские машины, если денег немного - те же бывшие эстонские дээрки после КВР будут кстати. 

По пассажиропотоку - напряг память, 2008 год (далее не знаю, уехал), лето, эксплуатация эрки в составности Г+М+Г, населенность была более-менее приличной летними вечерами по воскресеньям и это при том, что был пассажиропоток с Инжирной, Приморской, Пляжа, Бузовнов, Загульбы, то есть оттуда, где сейчас ничего нет. Относительно нормальный пассажиропоток был и утром по будням, это касалось первого рейса из Мардакянов через Бузовны. Парность при этом была минимальной, я не верю в перспективу невиданных пассажиропотоков из Маштагов, пусть мое мнение и субъективно. 

Для нескольких пар коротких дизелей - вполне, но не думаю, что целесообразно что-то большее. 

Кстати, в Дубенды можно пустить 4-вагонку (а ведь до самого крайнего времени было сообщение с Дубендами с оборотом по Беюкшору), в любом случае линия там загружена наливняком и электрификация необходима и в связи с этим рациональна. Но путь там ужасен, хуже места нет наверное на всем Апшероне. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Фланкяс сказал:

Путь остался от Забрата-2 до Вишневки, электрификация снята. Как я и говорил, наиболее приемлемым мне видится эксплуатация на этом участке дизельного МВПС, пожалуй лучше всего рельсовые автобусы. Если денег много - можно купить "Штадлеровские" - они к тому же выпускаются в маловагонной составности, 2 - 4 вагона или польские машины, если денег немного - те же бывшие эстонские дээрки после КВР будут кстати. 

По пассажиропотоку - напряг память, 2008 год (далее не знаю, уехал), лето, эксплуатация эрки в составности Г+М+Г, населенность была более-менее приличной летними вечерами по воскресеньям и это при том, что был пассажиропоток с Инжирной, Приморской, Пляжа, Бузовнов, Загульбы, то есть оттуда, где сейчас ничего нет. Относительно нормальный пассажиропоток был и утром по будням, это касалось первого рейса из Мардакянов через Бузовны. Парность при этом была минимальной, я не верю в перспективу невиданных пассажиропотоков из Маштагов, пусть мое мнение и субъективно. 

Для нескольких пар коротких дизелей - вполне, но не думаю, что целесообразно что-то большее. 

Кстати, в Дубенды можно пустить 4-вагонку (а ведь до самого крайнего времени было сообщение с Дубендами с оборотом по Беюкшору), в любом случае линия там загружена наливняком и электрификация необходима и в связи с этим рациональна. Но путь там ужасен, хуже места нет наверное на всем Апшероне. 

 

все изменилось. пассажиропоток тут огромный, многочисленные автобусы не справляются, особенно по утрам, битком все забиты, днем относительно спокойнее.

по пути в вишневку активно работает забратский аэропорт, работников и пассажиров много очень, станция там была, надеюсь восстановят.

далее станция между поселками Раманы, Савалан  Сюдчюлюк, тут тоже проблема с перегруженным транспортом и потоком людей, ст. в Маштагах - без комментариев, самая востребованная будет в этом направлении, ну а дальше местные жители и дачники.

И эта линия соединяется на ст. Забрат-2, которая будет пересадочной в Сумгаит. Так что это направление еще как себя оправдает и оно очень нужно.

Edited by Alexaz
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Alexaz сказал:

 

все изменилось. пассажиропоток тут огромный, многочисленные автобусы не справляются, особенно по утрам, битком все забиты, днем относительно спокойнее.

по пути в вишневку активно работает забратский аэропорт, работников и пассажиров много очень, станция там была, надеюсь восстановят.

далее станция между поселками Раманы, Савалан  Сюдчюлюк, тут тоже проблема с перегруженным транспортом и потоком людей, ст. в Маштагах - без комментариев, самая востребованная будет в этом направлении, ну а дальше местные жители и дачники.

И эта линия соединяется на ст. Забрат-2, которая будет пересадочной в Сумгаит. Так что это направление еще как себя оправдает и оно очень нужно.

 

плюс ко всему, по утрам огромные пробки и заторы на дороге от первого забрата до сабунчинского круга, и вечером наоборот от сабунчиского круга почти до второго забрата. а летом тут такие же пробки в течении всего дня. ЖД в этом плане будет в плюсе. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.04.2019 в 21:13, Фланкяс сказал:

 

Вместе с тем, хоть убейте, не могу понять, почему проводники на АЖД теперь имеют половой ценз при трудоустройстве. Нет, я считаю, что служба тяги - мужская стезя, но проводники.... 

Согласен, попахивает ущемлением прав женщин. В последнее время в метро встречаются молодые парни в несуразных куртках отталкивающего желтого цвета. "Красные шапочки" — это неувядающая классика! 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Фланкяс сказал:

Приветствую Вас. Не думаю, если честно, хотя мое мнение субъективно, да и вопрос задавался не мне. 

Насчет огрызка от Забрата-2 до Вишневки - не понимаю, зачем городить огород с восстановлением электрификации. 

Почему бы не пустить что-то вроде наших РАшек или тех же польских машинок (не знаю точно индекс, видел в Прибалтике, на нашу колею делают)?

 

Кстати, это очень логично: внедрить автомотрисы для наших жд! Причем попробовать использовать их с рамках стратегии привлечения пассажиров на жд. Все линии можно оживить, пустив автомотрисы каждые два часа...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Когда сможем покупать билеты на поезд Баку - Беюк Касик - Баку за 30 дней до отправления? Почему на внутренние рейсы можно покупать билеты только за 10 дней до отправления?

Link to comment
Share on other sites

В 06.10.2016 в 23:30, Murad Ali сказал:

катайтесь по земле ... но не ездите по воздуху...

 

мне почему то заведомо жалко этот заведомо несчастный ультрасовременный вагон... зная во что превращаются новые автобусы и прочий транспорт у нас спустя несколько лет))))  

 

предлагаю перед тем как продавать билеты, пассажиров проверять специальными тестами... дабы понять кто же будет ехать - хейван или инсан)))

Состояние Бакубасов не вызывает опасения.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
3 minutes ago, Bakihanov93 said:

По станции Бакиханов есть какие-то новости?

Похоже всёж к маю этого года опять не успеют...

 

Там активно работают. Уже завершили монтаж пешеходного перехода, платформы готовы. Мало осталось.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Поезда Баку - Сумгайыт - Баку теперь курсируют по новому графику.

Количество поездов, курсирующих по маршруту Баку-Сумгайыт-Баку, увеличилось с 13 пар до 14.

 

https://www.urban.az/city/novyj-grafik-dvizheniya-elektropoezdov-baku-sumgajyt-baku-6241

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AzER Akhundov сказал:

Станция Кешля:

 

 

58441275_2698376033522571_8549649521045405696_n.jpg

58441724_2698375736855934_4851812816698474496_n.jpg

58443588_2698375806855927_7123256904557527040_n.jpg

58586776_2698375673522607_8197831681630011392_n.jpg

59079065_2698375493522625_6625992664837783552_n.jpg

59286125_2698618440164997_5161190907441053696_n.jpg

Здравствуйте. 

Только вот то, что изображено на фотографиях, никогда станцией не являлось, а было и продолжает быть остановочным пунктом. 

Станция Кешлы же находится на ГХ в сторону Баладжаров и является первой станцией после Баку. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Фланкяс said:

Здравствуйте. 

Только вот то, что изображено на фотографиях, никогда станцией не являлось, а было и продолжает быть остановочным пунктом. 

Станция Кешлы же находится на ГХ в сторону Баладжаров и является первой станцией после Баку. 

 

Если не ошибаюсь, станцию сейчас называют Баш Кешля. На перспективной схеме была линия Баш Кешля - Ахмедли через БНПЗ.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Фланкяс said:

Здравствуйте. То есть остался только первый путь, который на Кешлы? 

 

Здесь мне тоже не понятно. На схеме вообще не была остановка на Нариманове, но потом сказали что в будущем там тоже будет остановка.

Link to comment
Share on other sites

On 4/5/2019 at 11:19 PM, Alexaz said:

а обещанными тоннелями на переездах вообще даже и не пахнет.

 

У нас тоннель уже давно готов, но сейчас сокар  меняет трубы и все в раскопках🤦🏻‍♀️

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, AzER Akhundov сказал:

 

Там активно работают. Уже завершили монтаж пешеходного перехода, платформы готовы. Мало осталось.

Очень надеюсь, что скоро.

Как надоело каждый день ездить на работу в ужасном час пике и душегубке, да ещё и на перекладных.Как будто в другом городе живём.

 

Link to comment
Share on other sites

собираюсь прокатиться в Гянджу на новом поезде.. на каком этаже лучшее расположение мест?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, aliali сказал:

собираюсь прокатиться в Гянджу на новом поезде.. на каком этаже лучшее расположение мест?

 

Они там везде одинаковые, а так относительно лучший обзор конечно со второго этажа.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, thalys said:

 

Они там везде одинаковые, а так относительно лучший обзор конечно со второго этажа.

Стадлеры в Гянджу уже ходят?

А насчет Тбилиси что?

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Slider сказал:

Стадлеры в Гянджу уже ходят?

А насчет Тбилиси что?

 

В Гянджу да, в Тбилиси пока нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

42 minutes ago, aliali said:

взяла билет  онлайн на Гянджу .. очень удобно и выбрать места можно по желанию...

Потом поделитесь впечатлениями от нового Стадлера)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Что касается цен на билеты, то они составят от 50 до 120 евро в зависимости от класса вагона. "Это дешевле авиаперелета, который обойдется в сумму порядка 130 евро, но дороже билета на автобус из Баку до Анкары, который стоит около 40 евро", - отмечается в статье.

Дорого, бяс йолда йемек-ичмек, 38 саатлыг йол, гийметлер манат олмалыйды, евро, йох бир фунт-стерлинг, вообще рамсы попутали.....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, ATI77ITA said:

Дорого, бяс йолда йемек-ичмек, 38 саатлыг йол, гийметлер манат олмалыйды, евро, йох бир фунт-стерлинг, вообще рамсы попутали.....

Цены в евро, скорее всего, потому что эта валюта используется в международных перевозках. Цены на авиабилеты тоже в евро объявляются в СМИ.

А тут они еще и турецкое издание цитируют.

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, ATI77ITA said:

Дорого, бяс йолда йемек-ичмек, 38 саатлыг йол, гийметлер манат олмалыйды, евро, йох бир фунт-стерлинг, вообще рамсы попутали.....

Сначала планировалось, что поезд будет находиться в пути 38 часов, однако, учитывая необходимость пересечения границ, а также сужения колеи (в Азербайджане и Турции она разная), время в пути, по некоторым оценкам, несколько превысит 40 часов.

 

В зависимости от класса вагонов стоимость билетов составит 97-200 манатов (350-800 турецких лир).

Edited by Miriel
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Slider сказал:

Цены в евро, скорее всего, потому что эта валюта используется в международных перевозках. Цены на авиабилеты тоже в евро объявляются в СМИ.

А тут они еще и турецкое издание цитируют.

Имел ввиду рамсы попутали что дорого я не про валюту, это я со зла так написал ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Miriel сказал:

Все таки 97 манат дорого, тем более в Анкару едет не в Стамбул.

Конечно дорого, ёзуде я например купе если нас двое не куплю, только СВ, значит 200 манат, да в гробу я видал такую поездку, дорого, 38 часов еще + расход на еду и всё такое, так что самолёт хорошо!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 5 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 22 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Milli
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 13 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 143 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...