Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Huindai santafe 2008 - SOS - Помогите!


buskopan

Recommended Posts

[quote name='Pleasurefinder' post='3670086' date='Oct 9 2008, 16:31 '][quote]А почему вы так уверены что это шум от работы аммортизаторов? На российискх форумах бывали? Поищите, наверняка там сталкивались с этим если это имеет место быть. Насколько я знаю, в салон проникает так называемый бухающий шум от работы подвески, который многими недоброжелателями Хёндэ возведен в ранг критического недостатка из-за которого Санта вообше не машина, а какая-то маленькая пукалка другого производителя просто шедевр инженерной мысли.
Мой совет сделайте хорошую обесшумку днища, колесных арок и моторного отсека.[/quote]Какая такая эйфория? Владельцев Санты тут много и они прекрасно осведомлены о всех плюсах и минусах этого авто.
Вы не обижайтесь , но ваши постинги лишь подливают масла в огонь. Вам нравится разводить баталии? Чтобы потом сыпались рейтинги и админ банил бы юзеров?
[/quote]



Я делал обесшумку днища и колесных арок. У моторного отсека и так отличная шумоизоляция. Не помогло и чем болше пробег тем громче бухание на плохих дорогах. Мне кажется аммортизаторы тут не причем все дело в самой конструкции подвески.Эта машина для хороших дорог - вот тогда действительно тишина.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 264
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Mig-21' post='3670350' date='Oct 9 2008, 17:07 ']Какая такая эйфория? Владельцев Санты тут много и они прекрасно осведомлены о всех плюсах и минусах этого авто.
Вы не обижайтесь , но ваши постинги лишь подливают масла в огонь. Вам нравится разводить баталии? Чтобы потом сыпались рейтинги и админ банил бы юзеров?
Я делал обесшумку днища и колесных арок. У моторного отсека и так отличная шумоизоляция. Не помогло и чем болше пробег тем громче бухание на плохих дорогах. Мне кажется аммортизаторы тут не причем все дело в самой конструкции подвески.Эта машина для хороших дорог - вот тогда действительно тишина.[/quote]

А втулки стабилизаторов не меняли? На рос.форумах советуют.

Link to comment
Share on other sites

Мне уже не помогли. а о каких прокладках идет речь? Может удастся поговорить всетаки в нашем Хундай сервисе об их установке? Это всетаки должно быть немного проще чем обесшумкой заниматься




Зайди в avtonews в раздел отзывы выбери Санта-Фе и там поищи я точно не помню в каком именно отзыве. Прокладка резиновая и ставятся под стойки аммортизаторов.

Link to comment
Share on other sites

[quote][quote name='Pleasurefinder' post='3670387' date='Oct 9 2008, 17:12 ']
А втулки стабилизаторов не меняли? На рос.форумах советуют.[/quote][/quote]




Менял на 13 000км все и зад и перед за свой счет хотя должны были по гарантии. Бухание уменьшились но через 1000 км то же самое.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mig-21' post='3670459' date='Oct 9 2008, 17:23 ']Менял на 13 000км все и зад и перед за свой счет хотя должны были по гарантии. [b]Бухание уменьшились [/b]но через 1000 км то же самое.[/quote]

Такс...значит делов все-таки не в амморах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mig-21' post='3670459' date='Oct 9 2008, 17:23 ']Менял на 13 000км все и зад и перед за свой счет хотя должны были по гарантии. Бухание уменьшились но через 1000 км то же самое.[/quote]

новости конечно для меня не из приятных у меня только пара тысяч на спидометре :blink:

Link to comment
Share on other sites

Говорят что лучше поставить не резиновые ,а полиуретановые втулки. [url="http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=43"]Тут[/url] даже подробно в картинках сама поцедура.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3670514' date='Oct 9 2008, 17:31 ']Говорят что лучше поставить не резиновые ,а полиуретановые втулки. [url="http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=43"]Тут[/url] даже подробно в картинках сама поцедура.[/quote]

Pleasurefinder - Спасибо большое! Я немного слабоват во всез этих детальках.

Вопрос к дистрибютеру. Это возможно сделать в сервисе не теряя гарантии?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='buskopan' post='3670833' date='Oct 9 2008, 18:27 ']Pleasurefinder - Спасибо большое! Я немного слабоват во всез этих детальках.

Вопрос к дистрибютеру. Это возможно сделать в сервисе не теряя гарантии?[/quote]

Да незачто. Я пытаюсь вместе с вами найти решение. Если есть стук ,значит есть источник стука , который нужно выявить и устранить. Будем искать вместе. Самому интересно. Дело в том , что нет грамотных специалистов, которые могли бы заняться этой проблемой. Никому неохота возиться. :)

Link to comment
Share on other sites

Умение слышать свой автомобиль экономит большие деньги.

На начальной стадии практически любая неисправность проявляет себя именно звуком, как бы предупреждая водителя о грядущем ремонте. Более всего нужно прислушиваться к работе подвески, рулевого управления, трансмиссии и двигателя.

[u][b]Что стучит в подвеске?[/b][/u]

Посторонние стуки в подвеске автомобиля могут издавать рычаги подвески, шаровые опоры, детали стабилизаторов, амортизационные стойки или их детали, пружины или рессоры.

[u][b]Рычаги[/b][/u]

Глухие стуки и скрипы в районе крепления рычагов подвески при движении по любым, даже небольшим неровностям, на небольшой скорости, скорее всего, говорят об износе сайлентблоков рычагов. Износ сайлентблоков проявляется не только стуком и колbeeeeepиями рулевого колеса, но и ухудшением курсовой устойчивости автомобиля – изменение прямолинейного движения на высокой скорости.

Износ втулок или стоек стабилизаторов также проявляется глухими стуками при проезде неровностей. Дефекты в рычагах подвески могут привести к уводу автомобиля в сторону из-за уменьшения упругости пружин. При этом в подвеске не возникает никаких дополнительных стуков, а проявляются они, когда автомобиль оседает на правую или левую сторону.

[b][u]Шаровые[/u][/b]

В передней подвеске автомобиля могут стучать шаровые опоры. Обычно стук шаровых проявляется при переезде через трамвайные пути, "лежачих полицейских", на череде выбоин, а на небольших выбоинах и неровностях они не стучат. Шум и стук справа или слева из-под переднего колеса укажут, в какой именно опоре появились неисправности. Шаровые опоры предназначены для поворота управляемых колес и должны воспринимать нагрузку от неровного дорожного полотна. При очень сильном износе шаровые опоры может вырвать и тогда автомобиль останется без управления. Причиной стуков шаровых опор является износ этих самых опор и устраняется немедленной заменой изношенных деталей в сборе.

[u][b]Амортизаторы[/b][/u]

Амортизаторы тоже стучат при сильном износе. Чаще всего они теряют работоспособность из-за недостаточного количества жидкости или газа в них (внешняя поверхность амортизатора в масле), а также загрязнения каналов, поломки и чрезмерного износа клапанов, поршня, штоков и пружин сальников. Неисправность амортизаторов может проявиться на неровной дороге, когда автомобиль бросает из стороны в сторону и после этого долго раскачивает после каждого толчка. В амортизационной стойке типа "МакФерсон" (большинство легковых автомобилей) стуки могут быть причиной износа резино-металлических верхних чашек крепления к кузову, а в передних стойках могут щелкать изношенные опорные подшипники. Осмотр подвески автомобиля рекомендуется проводить как минимум два раза в год.

[u][b]Слушаем рулевое управление[/b][/u]

Из-за износа деталей рулевого привода или ослабления затяжки гаек крепления наконечников или шаровых пальцев поворотных рычагов появляются большие зазоры, которые отрицательно влияют на работу рулевого управления. О появлении больших зазоров в рулевом приводе и механизме можно судить по стукам передней подвески во время движения, возникновению колbeeeeepий передних колес, отражающемуся на рулевом колесе, и затрудненному управлению автомобилем.
[u][b]
Наконечники[/b][/u]

Пальцы рулевых тяг, а также шестерни рулевого механизма – реечного и червячного – на выбоинах, переезжаемых в прямом направлении, не стучат; они проявляют себя только тогда, когда колеса вывернуты. И тем больше стучат, чем больше они вывернуты. Люфт рулевого наконечника заметен на глаз – при покачивании рулем из стороны в сторону. Стуки и вибрация рулевого колеса возможны при увеличенных зазорах или неисправностях шлицевых и крестовидных соединениях рулевой колонки.

[u][b]Подшипники[/b][/u]

Износ подшипников передних колес приводит к образованию больших зазоров, что значительно ухудшает стабилизацию управляемых колес и заметно затрудняет управление автомобилем. При больших зазорах в подшипниках появляются характерные стуки, виляние и подпрыгивание колес, что может привести к нарушению их сцепления с поверхностью дороги.

[u][b]ШРУСы[/b][/u]

Если на переднеприводном автомобиле при повороте или резком разгоне появляется хруст, то, скорее всего, неисправен шарнир равных угловых скоростей (граната). Вибрация и скрежет при торможении – довольно частый дефект, который вызван короблением тормозных дисков.

[url="http://kolesa.kz/content/article/3598.html?pg=3"]http://kolesa.kz/content/article/3598.html?pg=3[/url]

Link to comment
Share on other sites

Вот один из отзывов с avtonews почти у всех грохочушая подвеска но заводу до одного места.




Hyundai Santa Fe 2.7 4WD
31/07/2007 СантаФевод ([email protected])
Год выпуска: 2006
Двигатель:
Марка кузова:
Тип кузова: CC
Трансмиссия: auto
Привод:
Расход топлива:


Отзыв
Тут отзыв Сигизмунда почему-то вызвал горячую полемику, хотя он совершенно точно описал свои ощущения от авто, правда несколько эмоционально. Самое интересное, что в основном всё верно подмечено, теперь давайте разберёмся по существу что есть что.
1. Да, коробка автомат не очень быстрая, но она не хуже чем в Мицубиси или Мерседесе А или С-класса. В медлительности Санта Фе двигатель 2,7 виноват, про который в инструкции пишут что у него 188 лошадей, но беда этого двигателя что максимальный крутящий момент у него наступает только при достижении 4000 об./мин. и соответственно эти лошадки только после 4000 появляются. Вот и получается, что все ругают коробку, а на деле виноват двигатель. Вы попробуйте ехать в горку с подъёмом более 20%, остановиться и опять тронуться газ в пол. Машинка будет ползти еле-еле, двигатель не сможет раскрутиться выше 2000 оборотов, так как на низах крутящий момент отвратный. Так что коробка сама по себе не виновата.
2. Теперь про тот факт, что у сигизмундовой Санты, коробка дёргается и передачи переключаются как попало. И это может иметь место, в моей Санте было такое, но только до перепрошивки (репрограмминга) коробки и двигателя, которую проводят в рамках заводской акции по гарантии. Бывало, что при кикдауне на хорошей скорости коробка переходила с четвёртой передачи на первую, в результате стрелка тахометра в красной зоне, сердце в пятках, удар по тормозам и горящая картинка «проверь двигатель». После перепрошивки коробка ведёт себя прилично.
[color="#FF0000"]3. Относительно грохота подвески на кочках. И это тоже правда. Лечится эта беда установкой подкладок под аммортизаторы. Делается это тоже по гарантии, бесплатно, также по рекомендации производителя. Проблема только в том чтобы гарантийщиков сломать на установку этих подкладок. Но на Рольфе в Москве это делают без всякого напряга.[/color]4. Ну а что касается шторки, то её в 7 местной версии нет, там есть складные сиденья которые тоже вносят лепту в звуковые эффекты на конкретных ямах.
5. Поясничный подпор действительно подпирает задницу, и я не представляю, как его кто-то может использовать.
6. За счет того, что рулевая колонка не регулируется по длине, человеку с длинными ногами очень сложно устроиться за рулём, хотя водительское сиденье регулируется очень хорошо и само по себе вполне удобное. Санта идеально подходит широким, коротконогим водителям с длинными руками.
7. Что касается шумоизоляции, в Санте она одна из лучших, песок и камни не досаждают, вот если бы только аммортизаторы не гремели, то было бы очень неплохо.
8. Подвеска, несмотря на свою шумность на мелких неровностях, обладает весьма ценным качеством, громадной энергоемкостью! ни один из паркетников не позволяет так прыгать по глубоким ямам на хорошей скорости без пробоя подвески! За год ни разу не услышал пробоя подвески, хотя каюсь, бывало, на скорости влетал в такие канавы, где легковой автомобиль запросто остался бы без колеса, а у Санты даже геометрия не нарушилась. Вот это в ней и ценно.
[color="#FF0000"]9. В целом Санта Фе это машинка для тех, у кого пока нет денег на настоящую машину, типа Тойоты Лэнд крузера или Лексуса RХ-300, которые стоят вдвое дороже. Так что не надо требовать от корейского бюджетного середнячка динамики Лексуса и плавности хода Лэнд крузера. Согласитесь, Санта Фе значительно лучше Уазика эксплуатирующегося в городе, она даже лучше Тойоты РАВ-4! так что можно сказать, что это отличный выбор автомобиля, за пол цены от настоящего.[/color]И ещё, Сигизмунд, прокатись на новом Мицубиси аутландере или на Порше Кайен, вот тогда поймёшь что такое табуретка. Так что не нервничай, перепрошей коробку, и осознай что Санта это промежуточный выбор, и надо сказать, совсем даже не плохой.
[color="#FF0000"]И копи деньги на настоящий автомобиль! ))))[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mig-21' post='3671800' date='Oct 9 2008, 23:23 ']Вот один из отзывов с avtonews почти у всех грохочушая подвеска но заводу до одного места.
Hyundai Santa Fe 2.7 4WD
31/07/2007 СантаФевод ([email protected])
Год выпуска: 2006
Двигатель:
Марка кузова:
Тип кузова: CC
Трансмиссия: auto
Привод:
Расход топлива:


Отзыв
Тут отзыв Сигизмунда почему-то вызвал горячую полемику, хотя он совершенно точно описал свои ощущения от авто, правда несколько эмоционально. Самое интересное, что в основном всё верно подмечено, теперь давайте разберёмся по существу что есть что.
1. Да, коробка автомат не очень быстрая, но она не хуже чем в Мицубиси или Мерседесе А или С-класса. В медлительности Санта Фе двигатель 2,7 виноват, про который в инструкции пишут что у него 188 лошадей, но беда этого двигателя что максимальный крутящий момент у него наступает только при достижении 4000 об./мин. и соответственно эти лошадки только после 4000 появляются. Вот и получается, что все ругают коробку, а на деле виноват двигатель. Вы попробуйте ехать в горку с подъёмом более 20%, остановиться и опять тронуться газ в пол. Машинка будет ползти еле-еле, двигатель не сможет раскрутиться выше 2000 оборотов, так как на низах крутящий момент отвратный. Так что коробка сама по себе не виновата.
2. Теперь про тот факт, что у сигизмундовой Санты, коробка дёргается и передачи переключаются как попало. И это может иметь место, в моей Санте было такое, но только до перепрошивки (репрограмминга) коробки и двигателя, которую проводят в рамках заводской акции по гарантии. Бывало, что при кикдауне на хорошей скорости коробка переходила с четвёртой передачи на первую, в результате стрелка тахометра в красной зоне, сердце в пятках, удар по тормозам и горящая картинка «проверь двигатель». После перепрошивки коробка ведёт себя прилично.
[color="#FF0000"]3. Относительно грохота подвески на кочках. И это тоже правда. Лечится эта беда установкой подкладок под аммортизаторы. Делается это тоже по гарантии, бесплатно, также по рекомендации производителя. Проблема только в том чтобы гарантийщиков сломать на установку этих подкладок. Но на Рольфе в Москве это делают без всякого напряга.[/color]4. Ну а что касается шторки, то её в 7 местной версии нет, там есть складные сиденья которые тоже вносят лепту в звуковые эффекты на конкретных ямах.
5. Поясничный подпор действительно подпирает задницу, и я не представляю, как его кто-то может использовать.
6. За счет того, что рулевая колонка не регулируется по длине, человеку с длинными ногами очень сложно устроиться за рулём, хотя водительское сиденье регулируется очень хорошо и само по себе вполне удобное. Санта идеально подходит широким, коротконогим водителям с длинными руками.
7. Что касается шумоизоляции, в Санте она одна из лучших, песок и камни не досаждают, вот если бы только аммортизаторы не гремели, то было бы очень неплохо.
8. Подвеска, несмотря на свою шумность на мелких неровностях, обладает весьма ценным качеством, громадной энергоемкостью! ни один из паркетников не позволяет так прыгать по глубоким ямам на хорошей скорости без пробоя подвески! За год ни разу не услышал пробоя подвески, хотя каюсь, бывало, на скорости влетал в такие канавы, где легковой автомобиль запросто остался бы без колеса, а у Санты даже геометрия не нарушилась. Вот это в ней и ценно.
[color="#FF0000"]9. В целом Санта Фе это машинка для тех, у кого пока нет денег на настоящую машину, типа Тойоты Лэнд крузера или Лексуса RХ-300, которые стоят вдвое дороже. Так что не надо требовать от корейского бюджетного середнячка динамики Лексуса и плавности хода Лэнд крузера. Согласитесь, Санта Фе значительно лучше Уазика эксплуатирующегося в городе, она даже лучше Тойоты РАВ-4! так что можно сказать, что это отличный выбор автомобиля, за пол цены от настоящего.[/color]И ещё, Сигизмунд, прокатись на новом Мицубиси аутландере или на Порше Кайен, вот тогда поймёшь что такое табуретка. Так что не нервничай, перепрошей коробку, и осознай что Санта это промежуточный выбор, и надо сказать, совсем даже не плохой.
[color="#FF0000"]И копи деньги на настоящий автомобиль! ))))[/color][/quote]


Во многом согласен, но не во всем. Тот кто берет Санта_ФЕ должен знать, что глупо требовать от автомобиля изначально настроенного на скорость хороший крутящий момент на низах (это только для внедорожников присуще). Санта как и Вера это кроссоверы и этим все сказано. Хорошая мощность двигателя (мощность, но не тяга), но при этом нет тяги, валкая, если бы не подвеска то был очень не плохой пляжный авто.

Порш кайен должен быть табуреткой, хотя зависит от настройки подвески (есть и комфортный)
Оутлендер и Рав может и жесткие, но Куда приятней их водить.

Link to comment
Share on other sites

[color="#FF0000"]3. Относительно грохота подвески на кочках. И это тоже правда. Лечится эта беда установкой подкладок под аммортизаторы. Делается это тоже по гарантии, бесплатно, также по рекомендации производителя. Проблема только в том чтобы гарантийщиков сломать на установку этих подкладок. Но на Рольфе в Москве это делают без всякого напряга.[/color]


Вопрос диллеру а у нас это делают? Может стоит попробовать? Авось получится! musulman:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mig-21' post='3670459' date='Oct 9 2008, 17:23 ']Менял на 13 000км все и зад и перед за свой счет хотя должны были по гарантии. Бухание уменьшились но через 1000 км то же самое.[/quote]
гарантия на амортизаторы не распространяется вы должны были знать при покупки ознакомившись с гарантийной книжкой

Link to comment
Share on other sites

[quote name='buskopan' post='3670833' date='Oct 9 2008, 18:27 ']Pleasurefinder - Спасибо большое! Я немного слабоват во всез этих детальках.

Вопрос к дистрибютеру. Это возможно сделать в сервисе не теряя гарантии?[/quote]
можно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sulik01' post='3673011' date='Oct 10 2008, 10:36 '][color="#FF0000"]3. Относительно грохота подвески на кочках. И это тоже правда. Лечится эта беда установкой подкладок под аммортизаторы. Делается это тоже по гарантии, бесплатно, также по рекомендации производителя. Проблема только в том чтобы гарантийщиков сломать на установку этих подкладок. Но на Рольфе в Москве это делают без всякого напряга.[/color]
Вопрос диллеру а у нас это делают? Может стоит попробовать? Авось получится! musulman:[/quote]
я подниму этот вопрос перед сервисом и гарантийном отделом. Дайте мне больше информации что бы я мог апеллировать чем то

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='3674808' date='Oct 10 2008, 15:48 ']я подниму этот вопрос перед сервисом и гарантийном отделом. Дайте мне больше информации что бы я мог апеллировать чем то[/quote]

ну я вобщем-то дал информацию какая есть на данный момент..
могу добавить еще, что заметил если с зади посадить 2-3 человек то этот шум почти пропадает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='3674808' date='Oct 10 2008, 16:18 ']я подниму этот вопрос перед сервисом и гарантийном отделом. Дайте мне больше информации что бы я мог апеллировать чем то[/quote]

[quote][/quote]Недавно я высказался по поводу Санты, Несколько владельцев приехали на сервис и орали что 2 недели как купили машины, а аммортизаторы ни к черту. Так меня по полной программе (любители Хенде) мол голословное и т.д. Хорошо люди в форумах сами поднимают эту тему.
Надо принять, что это недостаток и с ним надо бороться, а не слепо защищать автопром, который не пытается искоренить проблему.

К сожалению проблема с аммортизаторами одна из актуальных среди владельцев и дилер должен помочь. У меня самого много знакомых на этих тачках. Всякие советы, ну типа возьмите проволку и намотайте на шкиф или обесшумте салон снизу и тогда слышно не будет не катит. Это заводская проблема.



разве вам не достаточно информации если к вам люди обращаются через 2 недели после покупки нового авто

Link to comment
Share on other sites

Наткнулся на постиг уважаемого кардинала на подфоруме БМВ.

[quote name='Duc de Richelieu' post='3048211' date='Jun 11 2008, 19:18 ']Я ездил на 318 (Е36) изрядно замучился и достал ребят с ремонтом, [b]чтобы убрать звуки с передней подвески[/b]. Ничего не помогло. два раза менял рулевую колонку, тяги, даже передние амортизаторы. Через 3 дня после сервиса, опять начинались [b]шумы[/b] по новой. Даже увидев в городе кого нибудь на Е36 останавливал и спрашивал про шумы. Ответ был один - [b]у меня тоже шумы[/b]. Оставив круглую сумму в сервисе я понял что этого уже не изменить. Плюнул на все и продал машину.

Сейчас езжу 320 Сi (E46), то есть купе 3-серии, автомобиль у нас с 2002 года. Доволен подвеской, правда пожесте чем Е36, но, бесшумная и особых проблем до сих пор не наблюдалась.[/quote]

Так для плюраллизма мнений добавил )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Rivaldo_' post='3676686' date='Oct 10 2008, 22:59 ']Эта проблема, к сожалению, есть и у меня на Санте (([/quote]

Дарыхма. Думаю проблему устранить удасться. Бундан башга что еще не нравится в машине?
При испытании новой модели, нужно их пригласить на наши дороги. На ровных дорогах США и Европы тестировать не нужно ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3676703' date='Oct 10 2008, 23:03 ']Дарыхма. Думаю проблему устранить удасться. Бундан башга что еще не нравится в машине?[/quote]
Все нравится, поэтому и купил ее :)

Да ничего, пусть шумит, у меня всегда музыка играет ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote][quote name='distributor' post='3674759' date='Oct 10 2008, 15:40 ']
гарантия на амортизаторы не распространяется вы должны были знать при покупки ознакомившись с гарантийной книжкой[/quote][/quote]




Я менял втулки стабилизаторов а не аммортизаторов. Гарантия согласно моей гарантийной книжки распростаняется только на мотор коробку и мосты и ничего про ходовую подвеску не сказано. Хотя в Нургуне на X-Trail дали договор о гарантии где все расписано на какие агрегаты и узлы какая гарантия ( подвеска и аммортизаторы 50000 или 2 года.)

Link to comment
Share on other sites

[quote][quote name='distributor' date='Oct 10 2008, 15:48 ' post='3674808']
я подниму этот вопрос перед сервисом и гарантийном отделом. Дайте мне больше информации что бы я мог апеллировать чем то




Этот вопрос я поднимал у Вас в сервисе даже собрал кучу информации с российских сайтов о том как решают эту проблему в России. Показывал Айдыну даже Вам отдал 1 экземпляр о решение этой проблеме . Обещали разобратся. Но каждый раз когда я спрашивал ну как ?сказали узнаем. После 3-4 раз уже стало стыдно надоедать и я вскоре положил на грохот подвески .И так скоро будет 3 года. Когда я написал в форуме свой отзыв так все хундаевцы напали на меня мол это пиар. Ну что теперь?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3676695' date='Oct 10 2008, 22:01 ']Наткнулся на постиг уважаемого кардинала на подфоруме БМВ.
Так для плюраллизма мнений добавил )))[/quote]
Дело в том,что поблема шумов не в машине самой ,как такой,конечно есть и некачественые машины.Наши беды все от наших дорог,которые мягко говоря оставляют желать лучшего!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3676695' date='Oct 10 2008, 23:01 ']Наткнулся на постиг уважаемого кардинала на подфоруме БМВ.
Так для плюраллизма мнений добавил )))[/quote]


Уважаемый 'Pleasurefinder'
не примите за попытку доказать что BMW лучше но у меня самого первая машина 316 (3 года вожу) кстати которую сейчас и продаю хочу поменять на 5ку посвежее годом.
Никаких шумов в подвеске моей 1996года машине не наблюдается. этот разговор на подфоруме BMW я так пониаю о единичных случаях. Единственный BMW минус это низкая посадка. Поэтому был приобретен второй авто которым стал новый 2008 года Санта с "бухающей подвеской" и как я заметил это не единичный случай.
И я бы рад безумно был если наши дискусии помогли официальному представительству Hyundai как то решить эту проблему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ледибосс' post='3681600' date='Oct 12 2008, 11:18 ']Дело в том,что поблема шумов не в машине самой ,как такой,конечно есть и некачественые машины.Наши беды все от наших дорог,которые мягко говоря оставляют желать лучшего![/quote]

почему тогда не шумят другие новые машины?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='buskopan' post='3681639' date='Oct 12 2008, 11:41 ']Уважаемый 'Pleasurefinder'
не примите за попытку доказать что BMW лучше но у меня самого первая машина 316 (3 года вожу) кстати которую сейчас и продаю хочу поменять на 5ку посвежее годом.
Никаких шумов в подвеске моей 1996года машине не наблюдается. этот разговор на подфоруме BMW я так пониаю о единичных случаях. Единственный BMW минус это низкая посадка. Поэтому был приобретен второй авто которым стал новый 2008 года Санта с "бухающей подвеской" и как я заметил это не единичный случай.
[b]И я бы рад безумно был если наши дискусии помогли официальному представительству Hyundai как то решить эту проблему.[/b][/quote]

Будем идти в этом направлении :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ледибосс' post='3681600' date='Oct 12 2008, 11:18 ']Дело в том,что поблема шумов не в машине самой ,как такой,конечно есть и некачественые машины.Наши беды все от наших дорог,которые мягко говоря оставляют желать лучшего![/quote]
Проблема шумов в машине 100%, солнц, именно Санта так шумит )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ледибосс' post='3681600' date='Oct 12 2008, 11:18 ']Дело в том,что поблема шумов не в машине самой ,как такой,конечно есть и некачественые машины.Наши беды все от наших дорог,которые мягко говоря оставляют желать лучшего![/quote]

Мы буквально на пару дней взяли в качестве замены СантаФе (пробег 10 000) , я проехался несколько километров, чтобы проверить как машина тянет и вообще как ведет себя (поскольку подумывал взять ее). Разочарование не долго заставило себя ждать. Шум был такой мерзкий от всей этой пластмассы и задней подвески (несмотря на то что мотор не плохой), что понял сразу не мое. Не думаю, что это дороги.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3684727' date='Oct 13 2008, 09:04 ']Мы буквально на пару дней взяли в качестве замены СантаФе (пробег 10 000) , я проехался несколько километров, чтобы проверить как машина тянет и вообще как ведет себя (поскольку подумывал взять ее). Разочарование не долго заставило себя ждать. Шум был такой мерзкий от всей этой пластмассы и задней подвески (несмотря на то что мотор не плохой), что понял сразу не мое. Не думаю, что это дороги.[/quote]
Вы знаете не хочу с Вами спорить ,во-первых потому,что вы заранее настроены критично по отношению
HYUNDAI,во-вторых по тому,что не водила Санту и не могу указать точный характер шумов.Я сама владелица HYUNDAI(не фанат этой модели),которую отдаю маме и сейчас вынуждена брать новую машину,но Вы знаете предпочла бы HYUNDAI,несмотря на шумы,о которых Вы говорите.Дело только в очередях.А даже в новых Мерседесах есть шумы ,связанные с неровностями наших дорог.Машины все ,даже класса люкс ,непредназначены просто для наших дорог и из-за этого очень быстро выходят из строя,слышны шумы и т.д.. И это относится не только к HYUNDAI,но я опять повторюсь и, к таким машинам ,как Мерседес и Бмв.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Rivaldo_' post='3682028' date='Oct 12 2008, 13:48 ']Проблема шумов в машине 100%, солнц, именно Санта так шумит )[/quote]
Может быть зайкты прав.Тебе виднее я не водила Санту,а ты водишь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='buskopan' post='3681654' date='Oct 12 2008, 10:50 ']почему тогда не шумят другие новые машины?[/quote]
Не могу ответить Вам на этот вопрос,поскольку жалобу на шумы я слышала от владельцев машин помимо HYUNDAI.Так ,что вопрос спорный и никогда нельзя категорично утверждать что-либо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ледибосс' post='3684828' date='Oct 13 2008, 10:27 ']..по тому,что не водила Санту и не могу указать точный характер шумов...[/quote]
Думаю вы сами ответили за меня.

[quote name='ледибосс' post='3684828' date='Oct 13 2008, 10:27 ']шумы ,связанные с неровностями наших дорог[/quote]
Я водил Сонату на прошлой неделе. Тоже новую с пробегом ок 3000 км. почему-то на ней не приходится включать музыку чтобы не слышать шума подвесок.

Link to comment
Share on other sites

[quote][quote name='ледибосс' post='3684851' date='Oct 13 2008, 10:31 ']
Не могу ответить Вам на этот вопрос,поскольку жалобу на шумы я слышала от владельцев машин помимо HYUNDAI.Так ,что вопрос спорный и никогда нельзя категорично утверждать что-либо.[/quote][/quote]





Здесь речь идет о грохоте в подвеске , а не о шумах. Другая машина X-Trail new так там вообще бесшумная подвеска ни каких буханий.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ледибосс' post='3684828' date='Oct 13 2008, 10:27 ']Вы знаете не хочу с Вами спорить ,во-первых потому,что вы заранее настроены критично по отношению
HYUNDAI,во-вторых по тому,что не водила Санту и не могу указать точный характер шумов.Я сама владелица HYUNDAI(не фанат этой модели),которую отдаю маме и сейчас вынуждена брать новую машину,но Вы знаете предпочла бы HYUNDAI,несмотря на шумы,о которых Вы говорите.Дело только в очередях.А даже в новых Мерседесах есть шумы ,связанные с неровностями наших дорог.Машины все ,даже класса люкс ,непредназначены просто для наших дорог и из-за этого очень быстро выходят из строя,слышны шумы и т.д.. И это относится не только к HYUNDAI,но я опять повторюсь и, к таким машинам ,как Мерседес и Бмв.[/quote]

Вообще-то я к Хэнде отношусь достаточно не плохо, вернее настолько насколько они того заслуживают. Если бы я был бесповоротно настроен зачем же мне вообще думать о покупке???
Я не ехал в шумном Мерседесе, у нас на работе взяли 89 года 190 так он к Баксовету по булыжникам поднимался так словно машине какие то 3-4 года.
а 2005 года Икс Трейл шумел как будто в бордачке детские пеналы с ручками до верху полные.
может БМВ чуть жесткий но опять таки и вообще напрасно вы немок сюда приплюсовываете - эти машины на голову выше остальных и цены у них занебесные.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3685508' date='Oct 13 2008, 11:10 ']Вообще-то я к Хэнде отношусь достаточно не плохо, вернее настолько насколько они того заслуживают. Если бы я был бесповоротно настроен зачем же мне вообще думать о покупке???
Я не ехал в шумном Мерседесе, у нас на работе взяли 89 года 190 так он к Баксовету по булыжникам поднимался так словно машине какие то 3-4 года.
а 2005 года Икс Трейл шумел как будто в бордачке детские пеналы с ручками до верху полные.
может БМВ чуть жесткий но опять таки и вообще напрасно вы немок сюда приплюсовываете - эти машины на голову выше остальных и цены у них занебесные.[/quote]
Напрасно вы опять так предвзято высказались о Хёнде,они заслуживают большего,чем Вы думаете,но это сугобо моё субъективное мнение и я его Вам ни в коей мере не навязываю!А немок привела в пример для рассмотрения проблеы шумов в болшом объеме,а не только у кореек.И то,что немки стоят дороже,этоя прекрасно знаю.А насчет Ниссан вообще даже говорить не буду,не считаю их эталоном.Касательно Мерседесов водила Е190 1992 года и у него шумы были и еще какие,это зависит от многих причин ,а не от того корейка или немка машина.Проблему не там ищите.А Бмв очень жеская машина,но очень хорошая,я его фанатка,но тем не менее и в ней есть шумы!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mig-21' post='3685050' date='Oct 13 2008, 10:06 ']Здесь речь идет о грохоте в подвеске , а не о шумах. Другая машина X-Trail new так там вообще бесшумная подвеска ни каких буханий.[/quote]
Я писала о шумах вообще,не в подвеске и наверно поэтому Вас не поняла.А касательно Ниссана воздержусь от комментариев!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ледибосс' post='3688048' date='Oct 13 2008, 19:29 ']Напрасно вы опять так предвзято высказались о Хёнде,они заслуживают большего,чем Вы думаете,но это сугобо моё субъективное мнение и я его Вам ни в коей мере не навязываю!А немок привела в пример для рассмотрения проблеы шумов в болшом объеме,а не только у кореек.И то,что немки стоят дороже,этоя прекрасно знаю.А насчет Ниссан вообще даже говорить не буду,не считаю их эталоном.Касательно Мерседесов водила Е190 1992 года и у него шумы были и еще какие,это зависит от многих причин ,а не от того корейка или немка машина.Проблему не там ищите.А Бмв очень жеская машина,но очень хорошая,я его фанатка,но тем не менее и в ней есть шумы![/quote]

а где же вы видете, что я предвзято высказался, может это вы просто хотите видеть это именно в этом свете??? Хенде делает машины, которые стоят своих денег и все. Недорого, но много авто (хотя некоторые модели уже вышли за рамки).

А то что в Мерине 1992 годы вы услышали шум, вам не кажется, что этой машине простительно? ей скоро 17.
причин может и много, но я не понимаю почему вы не принимаете, что в немецких машинах их намного меньше. И я вообще не ищу проблему, она сама выдает себя. И в БМВ есть шумы и Ролс Ройсе/Майбахе тоже - очень назойливый шум часов на скорости 140 км/ч.

И мне кажется, что эта тема затянулась и переросла во что-то иное. Любители Хенде (а больше в Корейском автопроме нечего противопоставить) решили сразиться со всеми мировыми брэндами.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 5 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 312 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 55 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 61 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...