Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Кто поможет с математикой?


Recommended Posts

1 час назад, TamaraG сказал:

Да? В таком случае человек, которому исполнился 41 год, какой десяток разменял? Неужели четвёртый? И если спортсмен входит в первую десятку, он, что - в лучшем случае одиннадцатый? 


Мне кажется, здесь путаница второй десяток и два десятка - это разные понятия. и тут постоянно смешиваются)

Link to comment
Share on other sites

В классе 36 человек. При проверке диктанта в классе оказалось, что грубые ошибки составляют не меньше четверти всех ошибок. Если бы каждый ученик сделал в 3 раза больше грубых ошибок и на 2 больше негрубых, то число грубых ошибок стало бы ровно в 5 раз меньше числа негрубых. Какое наименьшее число учеников могло написать диктант вообще без ошибок?

 

 

 

а это кто нибудь знает как решить?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, TARANA_1976 сказал:

Восьмое число третьей сотни второго десятка пятой тысячи натуральных чисел -— это ?

Скорее так : восьмое число второго десятка третьей сотни пятой тысячи натурчисел. - это 4218.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TARANA_1976 сказал:

В классе 36 человек. При проверке диктанта в классе оказалось, что грубые ошибки составляют не меньше четверти всех ошибок. Если бы каждый ученик сделал в 3 раза больше грубых ошибок и на 2 больше негрубых, то число грубых ошибок стало бы ровно в 5 раз меньше числа негрубых. Какое наименьшее число учеников могло написать диктант вообще без ошибок?

 

 

 

а это кто нибудь знает как решить?

X-груб ошибки одного ученика       y- негруб ошибки одного ученика
5×3х×36=(у+2)×36
540х=36(у+2)
15х=у+2
у=15х-2
36×4х=36х+36у
144х=36х+540х-72
144х=576х-72
72=432х
1=6х
х=1/6
По худшему варианту каждый шестой делал по одной грубой ошибке
у=15/6-2=(15-12)/6=3/6=1/2
По худшему варианту каждый второй делал по одной негруб ошибке

Получается 36/2=18 негрубых

                        36/6=6 грубых

  И минимум 12 учеников вообще не делали ошибок.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, TamaraG сказал:

М-А-Л-А-Д-Е-Ц!

 

Ваш ответ 4217 неверен. Натуральные числа начинаются с единички. 1, 2, 3 и тд. Ноль не натур число. Так что правильный ответ 4218.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, polaroidinvu.baku сказал:

X-груб ошибки одного ученика       y- негруб ошибки одного ученика
5×3х×36=(у+2)×36
540х=36(у+2)
15х=у+2
у=15х-2
36×4х=36х+36у
144х=36х+540х-72
144х=576х-72
72=432х
1=6х
х=1/6
По худшему варианту каждый шестой делал по одной грубой ошибке
у=15/6-2=(15-12)/6=3/6=1/2
По худшему варианту каждый второй делал по одной негруб ошибке

Получается 36/2=18 негрубых

                        36/6=6 грубых

  И минимум 12 учеников вообще не делали ошибок.

Ответ правильный. Решение - не то, что даже не правильное, а просто бессмысленный набор символов.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, kombibakida сказал:

в чем смысл этих странных задач

Наверное, в том, чтобы ученик продемонстрировал знание того, что такое десяток, сотня, тысяча.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, usher said:

Наверное, в том, чтобы ученик продемонстрировал знание того, что такое десяток, сотня, тысяча.

 

Я с Вами согласна

Это для тех у кого нет ученика, кажется что за бредовые задания, тем не менее вся цепь заданий подчиняется логика

 

Link to comment
Share on other sites

ТС опять участвует в какой-то математической викторине , пользуясь мозгами форумчан, видимо. Было уже такое. 

 

По теме: 4218

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Черемуха сказал:

 

Я с Вами согласна

Это для тех у кого нет ученика, кажется что за бредовые задания, тем не менее вся цепь заданий подчиняется логика

 

В данном случае - подчиняется. Но я видел здесь, на форуме, не одну задачу, где не было смысла в условиях, и даже не дидактического, а вообще ведущего к какому-то решению.

Link to comment
Share on other sites

On 05.12.2016 at 7:50 PM, TARANA_1976 said:

Восьмое число третьей сотни второго десятка пятой тысячи натуральных чисел -— это ?

 

Первая тысяча — это числа от 1 до 1000

Пятая тысяча — это числа от 4001 до 5000

Третья сотня — это числа от 201 до 300

Второй десяток — это числа от 11 до 20

Восьмое число второго десятка — это 18

 

Следовательно, если я правильно понял, это число 4218.

Link to comment
Share on other sites

On 06.12.2016 at 1:31 AM, polaroidinvu.baku said:

X-груб ошибки одного ученика       y- негруб ошибки одного ученика
5×3х×36=(у+2)×36
540х=36(у+2)
15х=у+2
у=15х-2
36×4х=36х+36у
144х=36х+540х-72
144х=576х-72
72=432х
1=6х
х=1/6
По худшему варианту каждый шестой делал по одной грубой ошибке
у=15/6-2=(15-12)/6=3/6=1/2
По худшему варианту каждый второй делал по одной негруб ошибке

Получается 36/2=18 негрубых

                        36/6=6 грубых

  И минимум 12 учеников вообще не делали ошибок.

а вы проверяли, соответствуют ли числа 6 и 18 условиям задачи?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Andrew71 сказал:

а вы проверяли, соответствуют ли числа 6 и 18 условиям задачи?

Конечно! Я ж составлял уравнения по условиям задачи. Просто не совсем пояснил написанные уравнения)))... 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, polaroidinvu.baku сказал:

Конечно! Я ж составлял уравнения по условиям задачи. Просто не совсем пояснил написанные уравнения)))... 

А Вы бы пояснили. А то у Вас уже первая строчка смешная какая-то. И дальше - не лучше. Поясните, пожалуйста, на этот раз совсем.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, alexandro сказал:

бедные дети -у меня  уже перелом мозга :facepalm:

А почему Вы в школе не учились? Потому, что тогда о будущих детях не думали?

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, usher сказал:

А Вы бы пояснили. А то у Вас уже первая строчка смешная какая-то. И дальше - не лучше. Поясните, пожалуйста, на этот раз совсем.

Количество грубых ошибок которые делает каждый ученик обозначаем буквой Х
Количество негрубых ошибок которые делает каждый ученик буквой У
Так как кол-во учеников 36, то грубых ошибок 36х. А негрубых 36у
Теперь берём условие, что если бы каждый сделал в 3 раза больше грубых ошибок и на 2 больше негрубых то колво грубых стало бы в 5 раз меньше колва негрубых. То есть:
36*3*х   это общее число грубых, если бы каждый делал в 3 раза больше
36×(у+2)   это общее число негрубых если бы каждый делал на 2 больше
А так как число грубых при этом получилось бы в 5 раз меньше, то
5×36×3×х=36×(у+2)   
Далее упрощаем это уравнение
540х=36×(у+2)
15х=у+2
И получаем
у=15х-2
Теперь берём следующие условие задачи, что общее число грубых ошибок не менее четверти всех ошибок. То есть если:
36х   это общее число всех грубых ошибок
36х  +  36у    это общее число всех ошибок, то
4 ×36х=36х + 36у
144х=36х+36у
108х=36у
Теперь в это уравнение вместо "у" вставляем полученное выше у=15х-2
108х=36(15х-2) и решаем уравнение
108х=540х-72
432х=72
х=1/6
Теперь у нас есть х. Далее находим у:
у=15х-2=15×(1/6)-2=(15/6)-2=1/2
у=1/2
Теперь находим общее число грубых ошибок:
36х=36×(1/6)=6
Далее находим общее число негрубых ошибок:
36у=36×(1/2)=18
Итого число груб 6, число не грубых 18, а число учеников вообще без ошибок
36-18-6=12

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, polaroidinvu.baku сказал:

Количество грубых ошибок которые делает каждый ученик обозначаем буквой Х
Количество негрубых ошибок которые делает каждый ученик буквой У
 

Каждый ученик делает разное количество ошибок. Что у Вас Х и У? Так алгебраические задачи не формулируются.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Andrew71 сказал:

тогда поясните пожалуйста.

достаточно 1-2 уравнений, доказывающих, что 6 и 18 - решения

Первое условие: грубые ошибки составляют не менее четверти всех ошибок.
6 не менее (6+18)=24. Шесть не менее четверти 24-х. ВЕРНО.

И второе условие: если бы каждый ученик сделал в 3 раза больше грубых ошибок и на 2 больше негрубых, то число грубых ошибок стало бы ровно в 5 раз меньше числа негрубых.
5×3×6=18×(1+2)+18×2   тоже ВЕРНО.

Edited by polaroidinvu.baku
Пояснение
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, usher сказал:

Каждый ученик делает разное количество ошибок. Что у Вас Х и У? Так алгебраические задачи не формулируются.

)))) мне искренне жаль что вы ничего не поняли. Простите...

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, polaroidinvu.baku сказал:

)))) мне искренне жаль что вы ничего не поняли. Простите...

Если я ничего не понял, то здесь уж точно никто ничего не поймёт. Сорри...

Link to comment
Share on other sites

Только что, usher сказал:

Если я ничего не понял, то здесь уж точно никто ничего не поймёт. Сорри...

Да, конечно, я понимаю Вас. Ведь это не кружок математики. 

Р.S. Давайте чтобы было понятливее:

Х-это число грубых ошибок в среднем на одного ученика

У-это число негрубых ошибок в среднем на одного ученика

Я очень стараюсь чтобы вы поняли)))))

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, polaroidinvu.baku сказал:

Да, конечно, я понимаю Вас. Ведь это не кружок математики. 

Р.S. Давайте чтобы было понятливее:

Х-это число грубых ошибок в среднем на одного ученика

У-это число негрубых ошибок в среднем на одного ученика

Я очень стараюсь чтобы вы поняли)))))

 

Вам не кажется, что это совсем не то, что Вы написаи ранее? До того Вы написали - на каждого ученика, теперь - в среднем на одного. Хотелось бы узнать, осознаёте ли Вы разницу, чтобы понятнее было, как с Вами разговаривать.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, usher сказал:

Вам не кажется, что это совсем не то, что Вы написаи ранее? До того Вы написали - на каждого ученика, теперь - в среднем на одного. Хотелось бы узнать, осознаёте ли Вы разницу, чтобы понятнее было, как с Вами разговаривать.

В среднем на одного ученика или на каждого, берите как хотите. Смысл один и тот же))
Ладно. Давайте покажу ещё один способ решения этой задачки. Может щас будет доступнее:
Х- общее число всех грубых
У-общее число всех негрубых
Тогда по первгму условию получаем:
4х=х+у то есть,
у=3х
А по второму условию :
5×3х=у+2×36
то есть,
15х=у+72
Подставляем вместо у верхнее у=3х и получаем:
15х=3х+72 то есть,
х=6
А у=3×6=18
А ответ =36-6-18=12
Ну вот и всё)))
Надеюсь щас поняли??? ))))

Кстати, есть ещё вариант решения, но везде суть одна и та же. 6 груб, 18 негруб и 12 без ошибок.
 

Link to comment
Share on other sites

Вы зря стебетесь, уважаемый polaroidinvu.baku

В задаче спрашивается: какое наименьшее число учеников ....

То есть надо по крайней мере найти число учеников, совершивших грубые ошибки и число учеников, совершивших негрубые ошибки (эти множества могут пересекаться, но сейчас не об этом).

Вы же решаете уравнения, где Х - общее число всех грубых ошибок.

При чем Вы же пишете, что Х - это в среднем на ученика.

Так что же такое Х в ваших уравнениях?

Число учеников, совершивших грубые ошибки?

Среднее число ошибок на ученика?

Или же общее число ошибок?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, polaroidinvu.baku сказал:

В среднем на одного ученика или на каждого, берите как хотите. Смысл один и тот же))
Ладно. Давайте покажу ещё один способ решения этой задачки. Может щас будет доступнее:
Х- общее число всех грубых
У-общее число всех негрубых
Тогда по первгму условию получаем:
4х=х+у то есть,
у=3х
А по второму условию :
5×3х=у+2×36
то есть,
15х=у+72
Подставляем вместо у верхнее у=3х и получаем:
15х=3х+72 то есть,
х=6
А у=3×6=18
А ответ =36-6-18=12
Ну вот и всё)))
Надеюсь щас поняли??? ))))

Кстати, есть ещё вариант решения, но везде суть одна и та же. 6 груб, 18 негруб и 12 без ошибок.
 

Наконец-то. Уже какое-то приближение к нормальным рассуждениям. Но - опять бред. Откуда Вы взяли соотношение 4Х=Х+У?

Link to comment
Share on other sites

Задача про 36 учеников составлена некорректно, неграмотно.

Можно конечно ее решить, но потом придется объяснять ее по извращенной логике того, кто ее составил.

Я пас.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, usher сказал:

Наконец-то. Уже какое-то приближение к нормальным рассуждениям. Но - опять бред. Откуда Вы взяли соотношение 4Х=Х+У?

Вы в серьёз не поняли откуда 4х=х+У???)))))

Ну всё. Удачи всем на просторах освоения математики!)))

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Andrew71 сказал:

Вы зря стебетесь, уважаемый polaroidinvu.baku

В задаче спрашивается: какое наименьшее число учеников ....

То есть надо по крайней мере найти число учеников, совершивших грубые ошибки и число учеников, совершивших негрубые ошибки (эти множества могут пересекаться, но сейчас не об этом).

Вы же решаете уравнения, где Х - общее число всех грубых ошибок.

При чем Вы же пишете, что Х - это в среднем на ученика.

Так что же такое Х в ваших уравнениях?

Число учеников, совершивших грубые ошибки?

Среднее число ошибок на ученика?

Или же общее число ошибок?

Смотрите. Число грубых ошибок 6. Число негрубых ошибок 18. Теперь чтобы число учеников не сделавших вообще ошибок было наименьшим нужно число учеников сделавших вообще ошибки (грубые и негрубые) было наибольшим! А это можно сделать распределив по одной ошибке на ученика. То есть 18+6=24 ошибок на 24 ученика. Тогда число учеников не сделавших вообще никакой ошибки будет минимальной. 12. Ведь это же всё элементарно!

А на счёт Х и У, тут я покахал два способа решения этой задачи. В первом случае х и у это число ошибок в среднем на каждого ученика. Во втором х и у это общее число ошибок грубых и негрубых соответственно.

Удачи!

Edited by polaroidinvu.baku
Пояснение
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Andrew71 сказал:

Задача про 36 учеников составлена некорректно, неграмотно.

Можно конечно ее решить, но потом придется объяснять ее по извращенной логике того, кто ее составил.

Я пас.

Задача составлена абсолютно грамотно и решается абсолютно просто.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, polaroidinvu.baku сказал:

Вы в серьёз не поняли откуда 4х=х+У???)))))

Ну всё. Удачи всем на просторах освоения математики!)))

Разумно с Вашей стороны. Потому что объяснить эту ахинею Вы никогда не сможете.

Link to comment
Share on other sites

Ответ задачи - ошибались все.

Сейчас докажу.

 

Негрубые ошибки в среднем на ученика - х

грубые - у

36х = 108у

х=3у

 

36(х+2)=5*36*3*у

36*3у+72=540у

у=1/6

то есть грубых ошибок будет 1/6*36=6

Значит негрубых не более 18.

 

Далее: согласно условию если грубых ошибок станет в 3 раза больше (18) то это число будет в 5 раз меньше, чем если негрубых станет на 2 больше на каждого ученика.

18*5=90

90-18=72

То есть на 2 ошибки на каждого ученика станет на 72 больше ошибок

72:2 =36 

То есть ошибки допустит минимум 36 учеников, то есть все

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Andrew71 сказал:

Вы зря стебетесь, уважаемый polaroidinvu.baku

В задаче спрашивается: какое наименьшее число учеников ....

То есть надо по крайней мере найти число учеников, совершивших грубые ошибки и число учеников, совершивших негрубые ошибки (эти множества могут пересекаться, но сейчас не об этом).

Вы же решаете уравнения, где Х - общее число всех грубых ошибок.

При чем Вы же пишете, что Х - это в среднем на ученика.

Так что же такое Х в ваших уравнениях?

Число учеников, совершивших грубые ошибки?

Среднее число ошибок на ученика?

Или же общее число ошибок?

Это просто дурдом. Что я и сказал, правда, очень мягко, вначале, когда увидел.

Link to comment
Share on other sites

обнаружил у себя ошибку. Не может 36 учеников допустить 18 ошибок.

Значит задача решается в среднем на ученика, но на практике не имеет решения. 

Насколько я понял. Продолжаю думать.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...