Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

BakuBus плюсы и минусы


Recommended Posts

49 минут назад, thalys сказал:

 

Это правильная организация входа выхода, большая часть столпотворений, опозданий прочее как раз из за выхода спереди рядом с водителем, когда оплата производится заранее, нет более нужды выстраиваться в очередь при высадке. Это новая вещь, это годами проверенная система по всему миру.

 

 

А я вот видел, плюс люди с детскими колясками тоже им пользуются.

 

 

Вы кажется невнимательно читали всю тему, я уже объяснял. Объясню еще раз, это неправильный вход выход в этом автобусе потому что вход и середина шире чем задняя часть. В данном случае правильнее было бы вход с задней двери, тогда бы пассажиры проходили в среднюю часть и к передней двери где места гораздо больше и выход был бы удобнее. Инвалидов в колясках не видел ни разу, детскую коляску один раз. Из-за этого не стоило городить эту выступающую в салон трубу о которую все спотыкаются и устанавливать ремень безопасности которым никто не пользуется. Достаточно табличку место для инвалидов и колясок. (Смотрите фото) Годами проверенная вещь почему то у нас дала сбой. Значить что-то неправильно организовали о чем я и сказал.

Edited by PIERBURG
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, www mona liza сказал:

Ой, с больной головы на здоровую переходите, ей Богу.

 

Отличные автобусы, комфортные, чистые, шофера культурные,  1 минус - ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЕЗДЕ, ПО ВСЕМУ ГОРОДУ. 

Надо создать петицию )

Только вчера об этом думала.Как всегда ул. Джалилова (бывшая Гагарина)  в полном пролёте .

Я чудом вернула год назад 1 автобус номер 14 ,так вот и его неделю назад отменили .

Link to comment
Share on other sites

Я об этих бакубасах писала в другой теме, еще раз повторюсь - не люблю их за:

1) НЕПРОВЕТРИВАЕМОСТЬ 

   - окна наглухо заперты, чтоб не дай Бог, свежим воздухом не дышать;

2) НЕПРЕРЫВНОЕ ЗВУЧАНИЕ          правил поведения 

   - видимо, для умственно отсталых.

   Предпочитаю простые задушевные автобусы, где возможно открыть форточку.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, PIERBURG сказал:

Вы кажется невнимательно читали всю тему, я уже объяснял. Объясню еще раз, это неправильный вход выход в этом автобусе потому что вход и середина шире чем задняя часть. В данном случае правильнее было бы вход с задней двери, тогда бы пассажиры проходили в среднюю часть и к передней двери где места гораздо больше и выход был бы удобнее.

Входить надо по очереди, когда толпа вламываютсе в автобус конечно передняя дверь будет узкой. Потому это вопрос не ширины дверей, а культуры пассажиров.

 

1 час назад, PIERBURG сказал:

Инвалидов в колясках не видел ни разу, детскую коляску один раз. Из-за этого не стоило городить эту выступающую в салон трубу о которую все спотыкаются и устанавливать ремень безопасности которым никто не пользуется.

 

Я вот только на днях вдиле как мать с детской коляской вошла из средней двери и тем самым ремнем закрепила коляску, и уже спокойно ехали не беспокоясь о том, что коляска куда то укатится.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Chandelier сказал:

окна наглухо заперты, чтоб не дай Бог, свежим воздухом не дышать;

 

Есть кондиционер и отопление, зачем вам окна? В данном случае вообще вопрос субъективный, одному жарко, другому холодно. МНогие винят водителей, а что им делать, когда один требует включить отопление, другой же выключить.

 

19 минут назад, Chandelier сказал:

НЕПРЕРЫВНОЕ ЗВУЧАНИЕ          правил поведения 

 

Они будут звучать до тех пор пока люди не научаться соблюдать  правила. Наши пассажиры в массе своей к сожалению еще далеки от культуры пользования общественным транспортом. Едет девушка на днях двумя рукми уцепилась  на свой смартфон, а по динамикам просят держаться за поручни потому как водитель может применить экстренное торможение, а ей все равно, и вот случается момент когда авто рядом с автобусом делает резкий маневр и чуть было об автобус  не ударяется, а водитель автобуса применяет резкий тормоз, а и эта девушка летит вперед со своим смартфоном, потом жалуется что водитель дескать нехороший, а кто в этом случае виноват?

 

25 минут назад, Chandelier сказал:

 Предпочитаю простые задушевные автобусы, где возможно открыть форточку.

 

Ну да, и где ездят с открытыми дверями, с ветерком нарушая все правила ПДД ни в грош  не ставя вашу жизнь, ну куда это там, главное что автобус душевный.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, PIERBURG сказал:

Толкнуло открыть эту тему ежедневное пользование этими автобусами, особенно 13 маршрутом. 
Хорошая идея создать новую, удобную, комфортабельную сеть городских автобусов наконец-то работает и дает результаты.
К сожалению кроме положительных имеются и отрицательные стороны которые хотелось бы были устранены в ближайшее время
Перечислю замеченные мною и те и другие.
Положительные:
    Новые автобусы.
    Разветвленная сеть маршрутов покрывающих город.
    Чистота в салонах.
    Кондиционирование.
    Аудио и видео информация об остановках.
Отрицательные:
    Неправильно работающие часы замечены во всех автобусах
    Неудобные ручки висЕлки для стоящих пассажиров
    Неправильная организация входа выхода - салон широкий спереди и в середине что приводит к столпотворению  и невозможности пройти к выходу.
    Место для инвалидов в коляске это больше дань моде чем реальная необходимость. Ни разу не видел ни одного инвалида на коляске в автобусе. Он просто не сможет туда въехать из-за высоченных бордюров и огромной дистанции между подножкой и тротуаром при остановках.
    Быстрое захлопывание дверей перед носом пассажиров, водитель как будто-бы боится что кто-то заскочит зайцем хотя все контролирует через камеру и зеркала.
    Ну и напоследок самое заметное - водители этих автобусов водят как пилоты формулы 1. Резкие старты и стопы уже стало нормой, пассажиры катаются как картофель в кузове (кто стоит) или качаются на ручках висЕлках (кто держится за них). За все время встречал всего пару адекватных водителей которые плавно трогались и тормозили. Видимо водители не понимают что это общественный транспорт и возят они не картошку в колхозе, а живых людей. Пару раз замечание о плохом вождении выражалось в агрессии и попыткой все свалить на сложное городское движение. Видимо водители и их менеджеры не ставят безопасность пассажиров приоритетом перевозок. 
Как ни странно недавно воспользовался обычным автобусом за 20 гяпиков, на удивление он вел очень плавно в отличие от водителей ББ.
Создается впечатление что у автобусов ББ или слишком мощный двигатель или слишком чувствительные тормоза ну а может быть слишком непрофессиональные водители.
Во всех случаях хочется  надеяться что указанные минусы будут устранены в ближайшее время если мы пассажиры обратим внимание ББ на их недостатки.
Спасибо.        
 
    


 

603.jpg

601.jpg

602.jpg

Все водители нормальные,и автобусы комфортные ,вечно пассажиры недовольны. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, ug1 сказал:

Монотонный голос говорящий диггят и тд и как шарманка всю дорогу. Я между прочим деньги плачу, чтобы спокойно ехать! 

Платите вы не за спокойствие, а за расстояние, всего лишь, из пункта А в пункт Б. Спокойствие и безопасность-никогда не были и не будут у нас, в приоритете.

Edited by bert@
Link to comment
Share on other sites

т.е. в старых мини форд маршрутках было комфортнее? )) все да забыли 172 номрели маршрутку? )) я молчу еще каким был 145 )) ручки не удобные блин )) их раньше ваще не было емае ))

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, SaDi сказал:

т.е. в старых мини форд маршрутках было комфортнее? )) все да забыли 172 номрели маршрутку? )) я молчу еще каким был 145 )) ручки не удобные блин )) их раньше ваще не было емае ))

172 это то что в Бильгя?

Link to comment
Share on other sites

Один раз воспользовался бакубасом №3 от ботанического сада до генджлика. В основном все понравилось. Понравилось что объявляют остановки, что салон кондиционируется, красиво внутри и что доехал быстро. Сиденья вот только жестковатыми показались)))

Link to comment
Share on other sites

Всем здрасьте. На счёт вождения это ваще отдельная тема . Я человек приезжий и очень долго приглядывалась  к вашей манере вождения....К сожалению это не только BB, это везде и повсеместно. Мало того, что они срываются с места как оглашенные и так же тормозят, так они двери открывают не до конца остановив . Я так чуть с автобуса не вывалилась . Это полнейший беспредел и бесполезно что-либо говорить.Это такой "стиль"вождения и обуславливается скорее всего южным темпераментом. В большинстве своем все водят достаточно дерзко. 

А также переход дороги даже по зебре и со светофором -,это как лотерея , повезёт -не задавят... Все безбашенные какие-то . Короче вождение это не ваш конёк !!!!

Link to comment
Share on other sites

да после хырдаланских автобусов, эти кажутся идеальными. Как сказала Олечка Самохвалову : "В тебе нет недостатков, ты весь состоишь из  достоинств". Пару раз ездила на таких, удовольствие, комфорт, восторг, только плюсы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Лично для меня плюс Bakubus-a в том, что могу спокойно сесть в автобус с детской коляской. Только некоторые водители разрешают войти через среднюю дверь, а многие только через входную , что мешает другим пассажирам. Кто знает, по инструктажу как правильнее ?

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, PIERBURG сказал:

Толкнуло открыть эту тему ежедневное пользование этими автобусами, особенно 13 маршрутом. 
Хорошая идея создать новую, удобную, комфортабельную сеть городских автобусов наконец-то работает и дает результаты.
К сожалению кроме положительных имеются и отрицательные стороны которые хотелось бы были устранены в ближайшее время
Перечислю замеченные мною и те и другие.
Положительные:
    Новые автобусы.
    Разветвленная сеть маршрутов покрывающих город.
    Чистота в салонах.
    Кондиционирование.
    Аудио и видео информация об остановках.
Отрицательные:
    Неправильно работающие часы замечены во всех автобусах
    Неудобные ручки висЕлки для стоящих пассажиров
    Неправильная организация входа выхода - салон широкий спереди и в середине что приводит к столпотворению  и невозможности пройти к выходу.
    Место для инвалидов в коляске это больше дань моде чем реальная необходимость. Ни разу не видел ни одного инвалида на коляске в автобусе. Он просто не сможет туда въехать из-за высоченных бордюров и огромной дистанции между подножкой и тротуаром при остановках.
    Быстрое захлопывание дверей перед носом пассажиров, водитель как будто-бы боится что кто-то заскочит зайцем хотя все контролирует через камеру и зеркала.
    Ну и напоследок самое заметное - водители этих автобусов водят как пилоты формулы 1. Резкие старты и стопы уже стало нормой, пассажиры катаются как картофель в кузове (кто стоит) или качаются на ручках висЕлках (кто держится за них). За все время встречал всего пару адекватных водителей которые плавно трогались и тормозили. Видимо водители не понимают что это общественный транспорт и возят они не картошку в колхозе, а живых людей. Пару раз замечание о плохом вождении выражалось в агрессии и попыткой все свалить на сложное городское движение. Видимо водители и их менеджеры не ставят безопасность пассажиров приоритетом перевозок. 
Как ни странно недавно воспользовался обычным автобусом за 20 гяпиков, на удивление он вел очень плавно в отличие от водителей ББ.
Создается впечатление что у автобусов ББ или слишком мощный двигатель или слишком чувствительные тормоза ну а может быть слишком непрофессиональные водители.
Во всех случаях хочется  надеяться что указанные минусы будут устранены в ближайшее время если мы пассажиры обратим внимание ББ на их недостатки.
Спасибо.        
 
    


 

603.jpg

601.jpg

602.jpg

Когда коту нечего делать............   вообщем вы поняли!

хотя бы это есть! будем надеяться ,что эти автобусы не развалятся раньше времени! 

Link to comment
Share on other sites

минусы:?

1.14 автобуса нет! вернее он не едит на Хатаи ..........вот за это их вообще наказать их

2. посередине в переполненом автобусе трудно стоять и не за что держаться..

3.в теплую( осень-зима)  погоду включена печка а летом не всегда включен кондиционер

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, lost13 сказал:

по началу водители все были очень даже культурные в плане езды, но как полагается в аналогу олмыян стране все это не долго продлилось.....

А у нас в любой деятельности так: начинают за здравие, кончают за упокой:facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Надо еще убрать японский клей с перекладин в передней части автобуса..)))

Это я к тому что очень многие мадам так приклеиваются к этим перекладинам и  с недовольным видом смотрят на тебя типа "Только через мой труп!! А вот фиг я тебе дам пройти!!"..

К самим автобусам жалоб особых нет.. Корень всех проблем - это мы с Вами - пассажиры..

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, C905 сказал:

Когда коту нечего делать............   вообщем вы поняли!

хотя бы это есть! будем надеяться ,что эти автобусы не развалятся раньше времени! 

 

Видимо КОТ не пользуется автобусами ВВ 😉

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, shim-80 сказал:

Все водители нормальные,и автобусы комфортные ,вечно пассажиры недовольны. 

 

Какие плохие пассажиры а? 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, thalys сказал:

 

Они будут звучать до тех пор пока люди не научаться соблюдать  правила. Наши пассажиры в массе своей к сожалению еще далеки от культуры пользования общественным транспортом. Едет девушка на днях двумя рукми уцепилась  на свой смартфон, а по динамикам просят держаться за поручни потому как водитель может применить экстренное торможение, а ей все равно, и вот случается момент когда авто рядом с автобусом делает резкий маневр и чуть было об автобус  не ударяется, а водитель автобуса применяет резкий тормоз, а и эта девушка летит вперед со своим смартфоном, потом жалуется что водитель дескать нехороший, а кто в этом случае виноват?

 

 

 

Понравились выражения - "водитель может применить экстренное торможение", "авто рядом с автобусом делает резкий маневр и чуть было об автобус  не ударяется",  "а водитель автобуса применяет резкий тормоз"

 

Объяснения по каждому пункту : 

1. Конечно же водитель может применить экстренное торможение, но когда каждая остановка превращается в экстренное торможение то это говорит или о непрофессиональности водителя или о наплевательском отношении к пассажирам.

2. Вы водите автомобиль? Вы хотите сказать что бедные водители ВВ только и делают что уклоняются от зажимающих их автомобилей? Это все равно что кит будет уклоняться от кильки. 

3. Водитель автобуса резко тормозят из-за того что не держат дистанцию а прилипают в хвост впереди идущего легкового авто.  Теперь представьте это легковушка притормаживает, а чтобы остановить кита нужно прибегнуть к экстренному торможению.

Еще есть вопросы - объясню.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, thalys сказал:

Я вот только на днях вдиле как мать с детской коляской вошла из средней двери и тем самым ремнем закрепила коляску, и уже спокойно ехали не беспокоясь о том, что коляска куда то укатится.

 

А как же знак "ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН" на средней и задней дверях. А ну да он же к автомобилям относиться.

Link to comment
Share on other sites

1.Утром когда все торопятся на работы встали с теплой постели и стоят на холоде ждут когда приедит автобус 1 на проспекте Гейдара Алиева и довезет нас до Короглу! Едут в 15-20 минут один раз! Как можно быть такими баранами и как можно так ненавидеть свой народ??

2. Не включают печку. Не понимаю они экономят топливо или водитель думает ему тепло в кабинке значит всем тепло?

Кстати куда можно пожаловаться на весь этот беспредел?

Link to comment
Share on other sites

Захлопывают дверь перед носом. Если хочешь сойти с автобуса - выскакивай, да побыстрей (такая же мутотень и в метро). Ручки очень высокие. За них, можно сказать, никто не держится - тупо не доостают. Ну и конечно главное - горе тем, кто стоит. При малюсеньком маневре или тормозе пассажир будет кататься туда-сюда по салону. Хотя даже незнаю от водителей ли это или автобусы сами такие

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, qwerty12345 сказал:

Правил не знают и их никто не соблюдает, при отъезде автобуса с общественной остановки у него приоритет

 

Общественный транспорт до начала движения от остановки должен включить сигнал поворота, убедиться что ему уступают и маневр безопасен, только затем начинать движение. О приоритете там речи нет.  

Edited by 300V
Link to comment
Share on other sites

Их водителям действительно стоит обратить внимание на свой стиль езды. Плюс сигналя своим не хилым сигналом и выгоняя другой автобус с остановки надо иногда думать и о слухе других людей стоящих там. В конце концов правила для вас тоже существуют, и сигнал применяться должен для предотращения ДТП а не выгона. И вовсе не обязательно насильно озвучивать правила всю дорогу, достаточно сделать раз в промежуток времени плюс написать и разместить в печатном виде в автобусе. Я плачу за проезд по дороге, а не по моим ушам одним и тем же текстом.   

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, PIERBURG сказал:

Толкнуло открыть эту тему ежедневное пользование этими автобусами, особенно 13 маршрутом. 
Хорошая идея создать новую, удобную, комфортабельную сеть городских автобусов наконец-то работает и дает результаты.
К сожалению кроме положительных имеются и отрицательные стороны которые хотелось бы были устранены в ближайшее время
Перечислю замеченные мною и те и другие.
Положительные:
    Новые автобусы.
    Разветвленная сеть маршрутов покрывающих город.
    Чистота в салонах.
    Кондиционирование.
    Аудио и видео информация об остановках.
Отрицательные:
    Неправильно работающие часы замечены во всех автобусах
    Неудобные ручки висЕлки для стоящих пассажиров
    Неправильная организация входа выхода - салон широкий спереди и в середине что приводит к столпотворению  и невозможности пройти к выходу.
    Место для инвалидов в коляске это больше дань моде чем реальная необходимость. Ни разу не видел ни одного инвалида на коляске в автобусе. Он просто не сможет туда въехать из-за высоченных бордюров и огромной дистанции между подножкой и тротуаром при остановках.
    Быстрое захлопывание дверей перед носом пассажиров, водитель как будто-бы боится что кто-то заскочит зайцем хотя все контролирует через камеру и зеркала.
    Ну и напоследок самое заметное - водители этих автобусов водят как пилоты формулы 1. Резкие старты и стопы уже стало нормой, пассажиры катаются как картофель в кузове (кто стоит) или качаются на ручках висЕлках (кто держится за них). За все время встречал всего пару адекватных водителей которые плавно трогались и тормозили. Видимо водители не понимают что это общественный транспорт и возят они не картошку в колхозе, а живых людей. Пару раз замечание о плохом вождении выражалось в агрессии и попыткой все свалить на сложное городское движение. Видимо водители и их менеджеры не ставят безопасность пассажиров приоритетом перевозок. 
Как ни странно недавно воспользовался обычным автобусом за 20 гяпиков, на удивление он вел очень плавно в отличие от водителей ББ.
Создается впечатление что у автобусов ББ или слишком мощный двигатель или слишком чувствительные тормоза ну а может быть слишком непрофессиональные водители.
Во всех случаях хочется  надеяться что указанные минусы будут устранены в ближайшее время если мы пассажиры обратим внимание ББ на их недостатки.
Спасибо.        
 
    


 

603.jpg

601.jpg

602.jpg

1. Резкие старты и стопы уже стало нормой, пассажиры катаются как картофель в кузове )))))))))))))) :faceoff:

Edited by Russell
Link to comment
Share on other sites

Раньше лучше водили, но потом видать набрали водителей из попавших под сокращение, старых маршрутов, а те водят по привычке, по-автошски. А про главные минусы никто не сказал. 1) ББ не инегрирована в систему ИУТ и их автобусы не показывают мониторы на остановках. Понимаю что тут конфликт интересов в верхах, но пассажиров это не должно волновать. 2) Прекрасно, что водители ББ не сидят на плане (в хорошем смысле этого слова)), не убиваются за каждого пассажира и поэтому не устравают гонок. Мы давно за это ратовали. Но то что не ждут пассажира, которому осталось 3 секунды добежать до автобуса и закрывают дверь перед его носом, тоже как-то не по-человечески. Тем более, что они не так уж и жестко следуют графику.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, muzzy555 сказал:

Раньше лучше водили, но потом видать набрали водителей из попавших под сокращение, старых маршрутов, а те водят по привычке, по-автошски. А про главные минусы никто не сказал. 1) ББ не инегрирована в систему ИУТ и их автобусы не показывают мониторы на остановках. Понимаю что тут конфликт интересов в верхах, но пассажиров это не должно волновать. 2) Прекрасно, что водители ББ не сидят на плане (в хорошем смысле этого слова)), не убиваются за каждого пассажира и поэтому не устравают гонок. Мы давно за это ратовали. Но то что не ждут пассажира, которому осталось 3 секунды добежать до автобуса и закрывают дверь перед его носом, тоже как-то не по-человечески. Тем более, что они не так уж и жестко следуют графику.

А что типо другие автобусы показывают на мониторах ???ни фига не показывают.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, PIERBURG сказал:

Водитель автобуса резко тормозят из-за того что не держат дистанцию а прилипают в хвост впереди идущего легкового авто.  Теперь представьте это легковушка притормаживает, а чтобы остановить кита нужно прибегнуть к экстренному торможению.

Еще есть вопросы - объясню.

 

 

Автобусы резко тормозят потому что есть система брейкхелпер известный как EBS, так называемый автоматический дотормозитель, эта система автоматически тормозит автобус если водитель не до конца нажал педаль тормоза. Водителям объективно сложно работать с такой системой, но это система безопасности и входит в пакет всех крупных европейских автопроизводителей. Вам стоило бы разобраться досконально в вопросе, прежде чем что то объяснять..

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, thalys сказал:

 

 

Автобусы резко тормозят потому что есть система брейкхелпер известный как EBS, так называемый автоматический дотормозитель, эта система автоматически тормозит автобус если водитель не до конца нажал педаль тормоза. Водителям объективно сложно работать с такой системой, но это система безопасности и входит в пакет всех крупных европейских автопроизводителей. Вам стоило бы разобраться досконально в вопросе, прежде чем что то объяснять..

 

 

 

 

То есть, с ваших слов, пассажиры находясь в автобусах от европейских автопроизводителей оборудованных системой EBS при торможении должны валиться с ног. Так я понимаю? Если водители не умеют грамотно водить (а они как видно не умеют) не надо списывать на технику. По вашему выходит что автобусы с электронными системами торможения менее комфортны для пассажиров. Это же чушь.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 11 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 81 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 75 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...