Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

как снизить расход бензина на Mitsubishi Pajero Iv 2007


stamer1000

Recommended Posts

В 24.01.2018 в 05:33, GALAXYXXL сказал:

Если у вас АКПП то отпустив ногу с педали газа расход топлива 0, пусть даже и обороты высокие. 

 

я  смотрю не на  показания  компа  а  на  стрелку оборотов  тахометра 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, stamer1000 сказал:

 

я  смотрю не на  показания  компа  а  на  стрелку оборотов  тахометра 

Если заслонка закрыта то расхода нет.

Link to comment
Share on other sites

Один мужик из Штатов из-за спора N vs D на спуске, подсоединил диодные лампочки к форсункам, и обнаружил, что на спуске форсунки неактивны, то есть топливо не расходуется. Не помню только, какая у него машина, но точно не из самых новых. У меня и так видно, значение среднего расхода начинает быстро снижаться. Neutral ставлю только на очень долгих светофорах, иногда сразу в Park.

Link to comment
Share on other sites

Как могут форсунки быть неактивными на заведенном моторе? в смысле движок сам минуя закрытые клапана форсунок тянет бензин из бака и не глохнет при этом......

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сам не видел как :-) Скорее всего, периодически отключает некоторые цилиндры. Не на всех машинах это разрекламировано, но у многих есть, могу вспомнить Honda VCM (отключает 2 цилиндра из 6), GM Displacement-on-Demand (4 из 8), у Mercedes 600 W140 на моторе V12 (4 из 12)

Link to comment
Share on other sites

В 24.01.2018 в 01:56, Murad Alasgarov сказал:

Борт-комп сбрасывает показания в режиме "auto" при простое больше 4-х часов, и показывает чёрточки при утреннем прогреве. Он всё считает, поэтому сразу после прогрева пишет 99.9л/100км, а потом снижает, и при простое в пробке расход растёт. А так, конечно, расход адекватный, причем комп в режиме "manual" и счётчик на заправке практически совпадают по расходу (заправляюсь до отсечки), да и на датчике бензина / одометре заметно, когда пол-бака на ~300км, или 220.

Как у вас так получается, я в шоке. Сейчас у меня чуть меньше пол-бака и одометр показывает 193 км и БК утверждает, что осталось еще на 120 км. То есть в общей сложности на полном баке я проеду 320-350 км. Расход в "мануале" пишет - 24,5 л/100 км. 6 дней в неделю езжу практически только до работы и обратно домой ( в одну сторону 3,2 км). Только в воскресенье по городу поезжу по моллам в "автомате" расход падает до 20-22 на 100 км.

Edited by SkyWatcher
Link to comment
Share on other sites

Всё у вас правильно получается, при езде на короткие дистанции, с множественными остановками и разгонами, это нормально. Когда я еду в школу, это примерно 2.6км, 4 перекрёстка, 3 светофора, у меня компьютер показывает 99,9/100 около дома, 29-32 около школы, и примерно 24-27 когда возвращаюсь домой. Реальный расход в таком режиме (когда в основном этот маршрут, и ничего больше) около 23,5-25л/100км. Машина тяжёлая (~2200кг со жидкостями и водителем), на разгон тратится много энергии (=топлива). В принципе, любая машина в таком цикле будет расходовать больше среднего, только для маленькой машины это будет 10-12 литров вместо 7-8.

Link to comment
Share on other sites

Сгоняйте куда-нибудь по шоссе, при 90км/ч на круиз-контроле, порадуйтесь маленькому расходу :-) А по городу, Митсубиши Mirage эффективней будет, Attrage уже не так (корпус больше, мотор тот же).

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Всё у вас правильно получается, при езде на короткие дистанции, с множественными остановками и разгонами, это нормально. Когда я еду в школу, это примерно 2.6км, 4 перекрёстка, 3 светофора, у меня компьютер показывает 99,9/100 около дома, 29-32 около школы, и примерно 24-27 когда возвращаюсь домой. Реальный расход в таком режиме (когда в основном этот маршрут, и ничего больше) около 23,5-25л/100км. Машина тяжёлая (~2200кг со жидкостями и водителем), на разгон тратится много энергии (=топлива). В принципе, любая машина в таком цикле будет расходовать больше среднего, только для маленькой машины это будет 10-12 литров вместо 7-8.

Конечно все это поддается логике, и вы все правильно говорите, но на российском форуме утверждают, что у них в городском цикле средний расход до 18 литров. Каааак? :-) Вот почитайте мой топик.

 

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=60&t=166916&sid=2db3e79794bdfc21ff30341c2ac9f43f

Edited by SkyWatcher
Link to comment
Share on other sites

1. Бензин лучше в России

2. Дорога длинее у тех, кто писал про меньший расход. Если я с Нефтчиляр до 28 мая вечером еду, вижу 15-16/100км,а в школу 30. В среднем 18 (мотор 3.8). Но именно в среднем, а не на короткой дороге.

3.  АКП 4 передачи, а не 5. Арабы 3-х литровые NM/NT/NW все с 4АТ, только NX (2014-2017) с 5АТ, европейки раньше получили 5АТ во все варианты.

4. АКП не блокируется на передаче (маловероятно, иначе бы дало о себе знать другими проблемами).

5. Колёса больше штатного размера (наврядли, сразу видно и на расход не так сильно влияет)

ну и так дальше можно искать причины. Типа воздух тёплый, влажный, гремлины под капотом...

Съездите в аэропорт и обратно, или от автовокзала в Баладжарах до Сядаряк и обратно, на 90 км/ч с круиз-контролем. При выезде на трассу обнулите показания. Если расход заметно не упадёт, надо искать проблему.

На всякий случай смените масло в АКП, редукторах и раздатке (правда, недёшево, но ремонт дороже, раз в 40,000км нужно). Если в АКП масло старое, то гидротрансформатор приходится раскручивать сильнее (вязкости не хватает).

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

1. Бензин лучше в России

2. Дорога длинее у тех, кто писал про меньший расход. Если я с Нефтчиляр до 28 мая вечером еду, вижу 15-16/100км,а в школу 30. В среднем 18 (мотор 3.8). Но именно в среднем, а не на короткой дороге.

3.  АКП 4 передачи, а не 5. Арабы 3-х литровые NM/NT/NW все с 4АТ, только NX (2014-2017) с 5АТ, европейки раньше получили 5АТ во все варианты.

4. АКП не блокируется на передаче (маловероятно, иначе бы дало о себе знать другими проблемами).

5. Колёса больше штатного размера (наврядли, сразу видно и на расход не так сильно влияет)

ну и так дальше можно искать причины. Типа воздух тёплый, влажный, гремлины под капотом...

Съездите в аэропорт и обратно, или от автовокзала в Баладжарах до Сядаряк и обратно, на 90 км/ч с круиз-контролем. При выезде на трассу обнулите показания. Если расход заметно не упадёт, надо искать проблему.

На всякий случай смените масло в АКП, редукторах и раздатке (правда, недёшево, но ремонт дороже, раз в 40,000км нужно). Если в АКП масло старое, то гидротрансформатор приходится раскручивать сильнее (вязкости не хватает).

1. Возможно и так, но не факт. Иногда такую бодягу заливают на "лицензионных" АЗС.

2. Да, я заметил, если по проспекту Алиева проехать в сторону Азизбекова и обратно, у меня падает до 19 литров.

3. Очень жаль, я знал что у арабов 4 скоростей. Всегда удивлялся, почему такая разница на рынках сбыта и в комплектациях.

4. Вот этот пункт мне не очень понятен :-)

5. Хотел спросить, где можно поменять масло АКП, дифферов и раздатки по хорошей, доступной цене :-)

Link to comment
Share on other sites

И я хочу что бы вы меня правильно поняли - я не ищу как снизить расход, я хочу понять правильный ли у меня расход, нет ли проблем в моей новокупленной машине :-)

Link to comment
Share on other sites

Чтобы проверить расход, поезжайте по трассе километров 20, с обнулением расходомера, желательно на круиз-контроле, скорость увеличьте согласно тахометру - 2000-2200 оборотов в минуту на ровной дороге. Должно показать не больше 15л/100 км. Как я писал ранее, у меня на 3.8 расход в таком режиме примерно 13-14 литров на сотню.

Насчёт блокировки АКПП - при достижении стабильной скорости, АКПП жёстко блокирует передачу крутящего момента, чтобы исключить потерю мощности на гидротрансформаторе. Поломка этой функции крайне редкая, маловероятная.

Жидкость АКПП выполняет 3 функции: передаёт крутящий момент, смазывает все движущиеся части, и переносит тепло. После нескольких тысяч циклов нагрева и охлаждения оно частично теряет вязкость, и коробка уже не работает, как задумано, возрастает потеря мощности на гидротрансформаторе. Проверьте щуп, если масло почернело, пожелтело, пахнет горелым, то однозначно на замену.

Мастера по замене масел порекомендовать могу, жидкости у него есть, Mobil 1, я сам к нему езжу (товарищ познакомил, когда я свой Пыжик купил). Насчёт доступности не скажу, жидкость АКПП штука дорогая, и экономить на ней не стоит. Масло в редукторы и раздатку тоже дорогое, но его мало надо. Для меня один раз в 40000 тысяч это года 3 примерно, езжу мало из-за работы.

Mitsubishi 6G72 3-0L power-torque.png

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Чтобы проверить расход, поезжайте по трассе километров 20, с обнулением расходомера, желательно на круиз-контроле, скорость увеличьте согласно тахометру - 2000-2200 оборотов в минуту на ровной дороге. Должно показать не больше 15л/100 км. Как я писал ранее, у меня на 3.8 расход в таком режиме примерно 13-14 литров на сотню.

Насчёт блокировки АКПП - при достижении стабильной скорости, АКПП жёстко блокирует передачу крутящего момента, чтобы исключить потерю мощности на гидротрансформаторе. Поломка этой функции крайне редкая, маловероятная.

Жидкость АКПП выполняет 3 функции: передаёт крутящий момент, смазывает все движущиеся части, и переносит тепло. После нескольких тысяч циклов нагрева и охлаждения оно частично теряет вязкость, и коробка уже не работает, как задумано, возрастает потеря мощности на гидротрансформаторе. Проверьте щуп, если масло почернело, пожелтело, пахнет горелым, то однозначно на замену.

Мастера по замене масел порекомендовать могу, жидкости у него есть, Mobil 1, я сам к нему езжу (товарищ познакомил, когда я свой Пыжик купил). Насчёт доступности не скажу, жидкость АКПП штука дорогая, и экономить на ней не стоит. Масло в редукторы и раздатку тоже дорогое, но его мало надо. Для меня один раз в 40000 тысяч это года 3 примерно, езжу мало из-за работы.

 

Спасибо за совет. Да, именно так и сделаю. Прокатаюсь туда и обратно в аэропорт - посмотрю сколько выйдет и отпишусь. Перед трассой сброшу показатели.

Мне уже вот-вот нужно поменять все эти масла. Жду денюжку и сразу же поменяю все. Вы мне, если можно, дайте его координаты, а так же скажите за сколько он меняет все эти масла, при условии, что я сам все куплю.

И еще меня уж больно терзают сомнения насчет катализатора. Возможно ли, что катализатор забился? И вообще как его проверяют, дорого ли все это?

Link to comment
Share on other sites

Мастер Кязым, 050-3633386, работает в гараже Скорой Помощи, выше метро Низами (дорога вверх). Цены узнайте у него напрямую, я сам сейчас очень далеко.

Катализатор можно проверить либо анализатором выхлопа (значительное ухудшение фильтрации), либо визуальным осмостром (геморройная разборка). Диагностика не покажет, так как в Евро-2 нет датчика после катализатора, то есть борт-компьютеру сравнивать нечего. Если машина не "тупит", т.е. разгоняется нормально для своих параметров, нет ощущения, что двигатель "задыхается" на повышенных оборотах, то катализаторы в порядке.

Вначале покатайтесь, замерьте расход, поменяйте масла, а потом ищите гремлинов. Может свечи менять надо, или печку не включать, а может быть вообще ничего делать не надо.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Murad Alasgarov сказал:

Может свечи менять надо, или печку не включать, а может быть вообще ничего делать не надо.

Свечи менял, форсунки и заслонку мыл, фильтр воздушный менял, масло двигателя менял. Все это делал буквально 20 дней назад.

Да, вначале на трассе протестирую дальше видно будет.

Спасибо за советы :-)

Link to comment
Share on other sites

Мурад, салам. Отпишусь по своему небольшому тесту. Проехаться по аэропортовской трассе не получилось ввиду дел, но получился вот такой маршрут (уже на прогретый двигатель) - Порт Баку - Шефа стадион и обратно. Без сбрасывания среднего расхода получилось - 18,4 литра. Причем, что моментальный расход топлива по шкале держался меньше половины, то есть меньше 15 литров (примерно 13-14). Да и скорость не превышала 70 км/ч, а средняя получилась где-то 45 км/ч. Теперь интересно ваше мнение :-)

 

П.С. Вчера второй раз загорелась лампочка проверки инжектора. Как и в первый раз она сама по себе потухла на утро. Еще тогда побежал на диагностику и была одна ошибка, показывающая кислородный датчик (лямбда зонд) 1, блок 1. Сказали 99% это от качества бензина. Тогда был Лукойл, после этого залил Азпетрол. Думал уже не появиться, но дык вчера опять ошибка. Сегодня еще раз сгоняю на диагностику. Не сталкивался ли кто?

Link to comment
Share on other sites

Салам! Расход у вас правильный, в пределах заявленного производителем. Можно расслабиться :-)
Лямбда-зонд, возможно, под замену, но не факт. Узнайте точный код ошибки, даже в этом случае может быть несколько причин. Не помешает проверить правильность соединения всех воздушных трубок (знакомый в сервисе рассказывал, приехал Pajero, после какого-то ремонта перебои в работе двигателя - оказалось, мастер не установил прокладку в воздуховод от фильтра, она там же валялась).

Бензин вроде у нас везде одинаковый (даже АИ-95 это 95% АИ-92), и 3.0 мотор на него рассчитан. У меня 3.8, рассчитан на 95, но алверчи до продажи ездил на 92, да и предыдущий владелец скорее всего тоже, но ошибок не выскочило (на машине поездили перед диагностикой, чтобы всплыли стёртые ошибки). Ну и за 9000км после покупки тоже всё ОК.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

Расход у вас правильный, в пределах заявленного производителем. Можно расслабиться :-)

Ну дай Бог :-) Еще на недельке протестирую на аэропортовской дороге и сброшу показатели. Тогда точно уже видно будет.

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

перебои в работе двигателя -

Но перебоев в работе нет... Лампочка прям на ходу появляется и также не понятно гаснет... Сегодня поеду на другую диагностику посмотрим что скажут.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на диагностике у другого мастера - та же самая ошибка (лямбда зонд) 1, блок 1 и сказал то же самое, что и другой мастер - это от бензина. Если б была проблема в датчике она бы горела постоянно. Спросил я - не нужно ли проверять катализатор, тоже сказал нет. Посоветовал только залить 95 бензина литров 30 и покататься, грубо говоря для прочистки топливной системы).

Думаю может присадками попользоваться?

 

Он еще такую интересную вещь сказал, что мол заливать бензин чаще, примерно 1 раз в неделю. Так как если залить полный бак и кататься на нем (как я) дней 20, то качество бензина падает, что может повлиять на двигатель и давать такого рода ошибки. То есть постоянно доливать свежий бензин))) как то так)) не знаю верить иль нет)

Link to comment
Share on other sites

Водить машину до опустошения бака убивает катализатор и всю остальную топливную систему. Залейте полный и катайтесь до половины потом заново заливайте полный в итоге в баке всегда свежий бензин. У меня 3.8 я так делаю и заливаю только 92 lukoil или же socar. Детонации стали менее ощутимы ничего не горит и по карману сильно не бьет. У наших моторах степень сжатия ниже 10. Так что можно заливать и 92. А если араб то там прошивка евро 2 вообще ничего гореть не должно.

Link to comment
Share on other sites

У 6G75 степень сжатия 10.5:1, везде рекомендуется АИ-95, у 6G72 & 6G74 меньше 10. Я пока лью 95 Лукойл, но он по запаху почти 92. Попробую 1 литр в бутылку купить, сравнить с 92. У Евро-2 нет лямбды после катализатора, а первая может сигналить из-за бензина. Согласен насчёт более частой заправки, наш бензин лучше встряхивать, чем настойки делать. Я когда дома бываю, в неделю полный бак уходит, если нет, то на 3 недели растягивается, ошибок пока не было.

АИ-98 у нас дрянь с присадками, у людей новые машины после простоя больше 3-х дней не заводятся, из-за осадка присадок. У меня на старой цешке C180 98-го года было указано Unleaded Premium, от 92 засирался датчик бензина (типа "болезнь цешек"), и детонация ощущалась. А в совсем старых цешках, 93-97 годов ещё был переключатель под капотом, для временной езды на 92 (видимо, тогда даже в Германии не на каждой деревенской заправке был Премиум).

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

У 6G75 степень сжатия 10.5:1, везде рекомендуется АИ-95, у 6G72 & 6G74 меньше 10. Я пока лью 95 Лукойл, но он по запаху почти 92. Попробую 1 литр в бутылку купить, сравнить с 92. У Евро-2 нет лямбды после катализатора, а первая может сигналить из-за бензина. Согласен насчёт более частой заправки, наш бензин лучше встряхивать, чем настойки делать. Я когда дома бываю, в неделю полный бак уходит, если нет, то на 3 недели растягивается, ошибок пока не было.
АИ-98 у нас дрянь с присадками, у людей новые машины после простоя больше 3-х дней не заводятся, из-за осадка присадок. У меня на старой цешке C180 98-го года было указано Unleaded Premium, от 92 засирался датчик бензина (типа "болезнь цешек"), и детонация ощущалась. А в совсем старых цешках, 93-97 годов ещё был переключатель под капотом, для временной езды на 92 (видимо, тогда даже в Германии не на каждой деревенской заправке был Премиум).

На счет степени сжатия я не нашел где 10.5 можете скинуть ссылку? Просто по этим 9.8
http://wikimotors.ru/6g75/
https://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=3&mark=174&year=2008
На счет бензина у нас 95 от много не отличается. У меня до паджеро был оутландер 3.0 2012. По началу заливал 95 машина начала задыхаться и заливал каждые 3 дня полный бак так как ездил на дачу. После пересел на 92 и все нормализовалось и интервал между заправками уменьшился. Думаю если в машине прошивка евро 2 и нету после катовой лямды то не стоит заморачиватся с 95. Он у нас тот же 92 с плохими присадками а мотор не любит присадок.
Link to comment
Share on other sites

У Pajero III 6G75 GDI с 9.8 (235лс, с 2003 года), на Pajero IV 6G75 MIVEC с 10.0 (250 л.с., кажется с 2007). У этого мотора есть несколько вариантов, самый мощный был в Eclipse GT (263 л.с., MIVEC, вот у него 10.5:1). Ссылка на 10.0:1 у Pajero. Постараюсь найти ссылку на официальный сайт, до покупки машины читал (2016), сейчас найти не могу :-) Бензин везде пишут "АИ-95" или "Премиум".

Так или иначе, +0.2/0.7 не такая разница (волшебства там нет), как между нашим бензином и нормальным. По личному опыту с цешкой, 95 был лучше, но за последние полтора года много чего у нас поменялось, поэтому хочу проверить.

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

У Pajero III 6G75 GDI с 9.8 (235лс, с 2003 года), на Pajero IV 6G75 MIVEC с 10.0 (250 л.с., кажется с 2007). У этого мотора есть несколько вариантов, самый мощный был в Eclipse GT (263 л.с., MIVEC, вот у него 10.5:1). Ссылка на 10.0:1 у Pajero. Постараюсь найти ссылку на официальный сайт, до покупки машины читал (2016), сейчас найти не могу :-) Бензин везде пишут "АИ-95" или "Премиум".
Так или иначе, +0.2/0.7 не такая разница (волшебства там нет), как между нашим бензином и нормальным. По личному опыту с цешкой, 95 был лучше, но за последние полтора года много чего у нас поменялось, поэтому хочу проверить.

Согласен много чего поменялось после того когда 1-й раз подняли цену на 95 несколько лет назад тогда еще и поменяли цвет 92) тогда на бмв я заливал 92 сразу загоралось чек енджине а на 95 все становилось норм и машина нормально ехала. А после начала этой эпопеи с 95 уже разницы не было хоть 92 или же 95)
Link to comment
Share on other sites

Залил вчера Азпетроловский 95 - разницы вообще никакой, только психологическая, что мол вот должно тянуть лучше, вот машинке хорошо и тд. А на самом то деле - кукиш :-) Покатаюсь и залью полный бак 92 уже на исте, посмотрим каков он будет.

 

Кстати, кто пользуется присадками? Типа ЛикиМоли повышающий октановое число или для чистки инжектора. Советуете ли лить?

Link to comment
Share on other sites

IST уже несколько лет жульничает я на себе и на других был свидетелем. Azpetrol тоже самое. Заливайте или сокар или же лукойл хотя они тоже кидают но с экто машина как то более бодро чувствует себя.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Zeynalov.F.A сказал:

IST уже несколько лет жульничает я на себе и на других был свидетелем. Azpetrol тоже самое. Заливайте или сокар или же лукойл хотя они тоже кидают но с экто машина как то более бодро чувствует себя.

Сокар пока не заливал, но Лукойл мне очень не понравился. Да всегда я был от него не в восторге. Как то мне в x-trail залили 61 литр, когда мой бак вмещает 60 :-) Еще учитывая то, что в баке должен был быть бензин, ибо как я доехал до АЗС :-) Да и само качество не очень. Я на лукойле проехал на полном баке 270 км (еще 8 литров оставалось в баке). На Азпетроле же проехал 280 км и еще в баке осталось приблизительно 10-13 литров.
Хочу попробовать ИСТ и сокар.

Edited by SkyWatcher
Link to comment
Share on other sites

В 5 февраля 2018 г. в 10:21, SkyWatcher сказал:

Мурад, салам. Отпишусь по своему небольшому тесту. Проехаться по аэропортовской трассе не получилось ввиду дел, но получился вот такой маршрут (уже на прогретый двигатель) - Порт Баку - Шефа стадион и обратно. Без сбрасывания среднего расхода получилось - 18,4 литра. Причем, что моментальный расход топлива по шкале держался меньше половины, то есть меньше 15 литров (примерно 13-14). Да и скорость не превышала 70 км/ч, а средняя получилась где-то 45 км/ч. Теперь интересно ваше мнение :-)

 

П.С. Вчера второй раз загорелась лампочка проверки инжектора. Как и в первый раз она сама по себе потухла на утро. Еще тогда побежал на диагностику и была одна ошибка, показывающая кислородный датчик (лямбда зонд) 1, блок 1. Сказали 99% это от качества бензина. Тогда был Лукойл, после этого залил Азпетрол. Думал уже не появиться, но дык вчера опять ошибка. Сегодня еще раз сгоняю на диагностику. Не сталкивался ли кто?

Какого года машина? Евро 2 или 4?

лукоил однозначно избегать

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

Водить машину до опустошения бака убивает катализатор и всю остальную топливную систему. Залейте полный и катайтесь до половины потом заново заливайте полный в итоге в баке всегда свежий бензин. У меня 3.8 я так делаю и заливаю только 92 lukoil или же socar. Детонации стали менее ощутимы ничего не горит и по карману сильно не бьет. У наших моторах степень сжатия ниже 10. Так что можно заливать и 92. А если араб то там прошивка евро 2 вообще ничего гореть не должно.

Я наверно счастливый или удачливый человек, заливаю постоянно 92 Лукойл никакой детонации и прочих проблем.
Эксперементировал с Ист петрлом, Сокар и Азпетрол результат тот же.
К стати больше половины заправок в районе покупают бензин и солярку у Лукойла, сам лично наблюдал как огромные танкеры выгружают на районских запрвках топливо.
Link to comment
Share on other sites

Залил вчера Азпетроловский 95 - разницы вообще никакой, только психологическая, что мол вот должно тянуть лучше, вот машинке хорошо и тд. А на самом то деле - кукиш :-) Покатаюсь и залью полный бак 92 уже на исте, посмотрим каков он будет.
 
Кстати, кто пользуется присадками? Типа ЛикиМоли повышающий октановое число или для чистки инжектора. Советуете ли лить?

Не советую, а если и советую то только на новой машине. Иначе вся растворенная жижа пойдет в форсунки.
Link to comment
Share on other sites

Сокар пока не заливал, но Лукойл мне очень не понравился. Да всегда я был от него не в восторге. Как то мне в x-trail залили 61 литр, когда мой бак вмещает 60 :-) Еще учитывая то, что в баке должен был быть бензин, ибо как я доехал до АЗС :-) Да и само качество не очень. Я на лукойле проехал на полном баке 270 км (еще 8 литров оставалось в баке). На Азпетроле же проехал 280 км и еще в баке осталось приблизительно 10-13 литров.
Хочу попробовать ИСТ и сокар.

А у меня все наоборот, я грешил на Азпетрол из за того что они добавляют в бензин конденсат а он быстро испаряется и пробег от этого меньше.
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, FMS сказал:

Я наверно счастливый или удачливый человек, заливаю постоянно 92 Лукойл никакой детонации и прочих проблем.

На какой именно вы чаще всего заправляетесь?

16 минут назад, FMS сказал:

покупают бензин и солярку у Лукойла

Это уж наврятли, ИМХО :-) Так как все покупают только у Сокара. И это факт.

15 минут назад, FMS сказал:

Не советую, а если и советую то только на новой машине.

Да, тоже так думаю. Ибо все при все заправляются 92. Тот раз видел как 92 заправляют новенький Jaguar XJ :-)

14 минуты назад, FMS сказал:

он быстро испаряется и пробег от этого меньше

Мне тоже так кажется. Хочу попробовать сокар и ист. Если большой разницы не будет вернусь на ЛУкойл, но они кидают...

Link to comment
Share on other sites

В 7 февраля 2018 г. в 22:35, Zeynalov.F.A сказал:

Socar практически не кидает. Лукойл на нариманово если даже кидает но делает это по божески)) азпетрол раньше кидал на 2 ман а сейчас на все 4 ман)

С чего такие выводы?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...