Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ну вот ещё одно дебильное решение пробок


Recommended Posts

глава ИВ столицы нашел решение ,физико-математическим методом решения задач о готовности столицы к непогоде .И самое интересное, Баку не будет гололеда и снега на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Mr.Rafa сказал:

Построил - украл - снёс, построил -  украл - снёс...

РОМАНТИКА

Пункт "в тюрьму", который так просится на язык, у наших, и правда (увы) пропущен...  А жаль...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rasimus сказал:

да?

а вас не смущает что за более чем 60 лет дорожная карта города несколько изменилась, в сотни раз увеличилось кол-во машин, всё население республики практически обосновалось в столице, что не пройти, не проехать?

или мы по вашему должны теперь сидеть в пробках и с умилением ностальгировать о советских светлых временах? 

 меня это не смущает, а очень печалит и возмущает. Население растет во всех странах, где-то больше, где то меньше, но нигде градостроительство не осуществляется в ущерб зеленым насаждениям. Нет развития регионов, вот население и едет в столицу за работой. По пальцам можно перечислить новые дороги, да и то это не новые, а расширенные старые. Но кажется дело начинает сдвигаться с мертвой точки- пример перестройка Советской улицы и прилегающих участков, строительство новых поселков в Масазыре и Хырдалане, прокладка новых линий метро, расширение бульвара, вывод порта за пределы города. Поймите, это не ностальгия  по советскому прошлому, это боль за наш город, когда видишь как на узкой улице возводится громадина  с выходом за красную линию, вместо того чтобы расширить улицу после сноса халуп (например выше Торговой), когда вырубается зона зеленых насаждений, высаженная в 70-е и строятся безвкусные торговые центры (на 8-м в районе между метро Нефтчиляр и у Халглар достлугу, в результате чего изначально планировавшиеся в 70-80-е широкие проспекты Кара Караева и Махаммад Хади сузились вдвое). Куда девается при этом дорожная карта?                   

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, RMC сказал:

 меня это не смущает, а очень печалит и возмущает. Население растет во всех странах, где-то больше, где то меньше, но нигде градостроительство не осуществляется в ущерб зеленым насаждениям. Нет развития регионов, вот население и едет в столицу за работой. По пальцам можно перечислить новые дороги, да и то это не новые, а расширенные старые. Но кажется дело начинает сдвигаться с мертвой точки- пример перестройка Советской улицы и прилегающих участков, строительство новых поселков в Масазыре и Хырдалане, прокладка новых линий метро, расширение бульвара, вывод порта за пределы города. Поймите, это не ностальгия  по советскому прошлому, это боль за наш город, когда видишь как на узкой улице возводится громадина  с выходом за красную линию, вместо того чтобы расширить улицу после сноса халуп (например выше Торговой), когда вырубается зона зеленых насаждений, высаженная в 70-е и строятся безвкусные торговые центры (на 8-м в районе между метро Нефтчиляр и у Халглар достлугу, в результате чего изначально планировавшиеся в 70-80-е широкие проспекты Кара Караева и Махаммад Хади сузились вдвое). Куда девается при этом дорожная карта?                   

а надо свыкнуться. да да, взять и просто свыкнуться. нет того города уже, нет того духа уже, нет тех людей уже. есть новая реальность, с новыми условиями. а те времена останустся только в наших сердцах.

 а искать порядка, справедливости, это неблагодарное дело, обычно ничем толком не заканчивается, а только наводит депрессию. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, thalys said:

 

А в Лондоне или Берлине между домами можно аэропорт построить что ли? Тоже самое что и в Баку.

 

ну так эта аллея на Юсиф Сафарова при СССР и была построена.

 

 

Поднимитесь на крыши Лондона и посмотрите

fotooboi-8836-london-s-visoti-zakazposterov-ru_z.thumb.jpg.3899e4ee8effcb140fc9700c42bdcc21.jpg

 

бездумно, бессистемно, везде навтыкано... между тем это лучший город в мире по комфорту для проживания.

Я еще про Токио и другие города не говорю, куда им до советской планировки.

 

Лондон-)) Читала что там 25 000 улиц и для того чтобы стать там таксистом люди 3 года зубрят улицы и возможные манёвры наизусть и потом сдают многочисленные экзамены на лицензию . 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, danabash сказал:

Если бы в своё время главные архитекторы города думали головой,а не одним местом, то большинство нынешних проблем не было бы. Самая главная задача для центра Баку была ликвидация железнодорожного вокзала.

А при чем тут вокзал? В Москве их 8 штук, если не ошибаюсь и все в черте города, в Питере три или четыре. И нормально, ничего страшного.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, resurection сказал:

 

Лондон-)) Читала что там 25 000 улиц и для того чтобы стать там таксистом люди 3 года зубрят улицы и возможные манёвры наизусть и потом сдают многочисленные экзамены на лицензию . 

А зачем зубрить если есть навигатор? По-любому 25 000 названий улиц не запомнить.

Edited by Portugaletc
Link to comment
Share on other sites

Just now, Portugaletc said:

А зачем зубрить если есть навигатор?

 

"В Англии существуют специальные курсы "топографии" для таксистов, а в том, что в столичные кебмены не возьмут без отличного знания Большого Лондона. И чтобы заполучить лицензию лондонского кебмена, которую выдает Учреждение общественных перевозок, необходимо успешно пройти тест, именуемый "Знания". А знать надо без запинки и без заглядывания в карту большинство столичных улиц и даже большинство мало-мальски значимых зданий. Не удивительно посему, что, как выяснили альбионские ученые, самые большие мозги располагаются в головах... лондонских таксистов "

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, ♔ Queen ♔ сказал:

Едишь?? 

Да там вечно по пол часа стоишь в час пик... причем до того доходит, что люди готовы выйти и разнести этот фонтан на фиг...что бы хоть как то сдвинуть движение с мертвой точки  )  

Девушка не нужно нервничать))) у вас такая симпатичная аваторка)))

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, resurection сказал:

 

"В Англии существуют специальные курсы "топографии" для таксистов, а в том, что в столичные кебмены не возьмут без отличного знания Большого Лондона. И чтобы заполучить лицензию лондонского кебмена, которую выдает Учреждение общественных перевозок, необходимо успешно пройти тест, именуемый "Знания". А знать надо без запинки и без заглядывания в карту большинство столичных улиц и даже большинство мало-мальски значимых зданий. Не удивительно посему, что, как выяснили альбионские ученые, самые большие мозги располагаются в головах... лондонских таксистов "

Люди, запоминающие 25 тысяч улиц гении, их просто грех использовать таксистами. Абсолютное большинство человечества даже 50 штатов запомнить не может, а тут аж 25 000.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, JenShen сказал:

Девушка не нужно нервничать))) у вас такая симпатичная аваторка)))

Не нервная я...у нас в психушке все такие)) 

Я и сама...ничО...))

16652849_1295830637160052_1558713300_n.jpg

Edited by ♔ Queen ♔
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Portugaletc said:

Люди, запоминающие 25 тысяч улиц гении, их просто грех использовать таксистами. Абсолютное большинство человечества даже 50 штатов запомнить не может, а тут аж 25 000.

 

Досмотрите -)

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Portugaletc сказал:

Он туда не заезжал, прямо до метро, вдоль Рабочего и оттуда резко налево вверх НЗС, а номер 4 до комбината. Но им ни трамваи, ни троллейбусы, ни электрички не нужны, они в деревне этого не видели...

Как это не заезжал..у него остановка была на против метро...потом ехал и выезжал на рабочий...раньше эта улица называлась Тельнова как раз трамвай ходил по середине этого парка...

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, pereyra55 сказал:

Как это не заезжал..у него остановка была на против метро...потом ехал и выезжал на рабочий...раньше эта улица называлась Тельнова как раз трамвай ходил по середине этого парка...

Ну да, напротив метро. Парк, который щас сносят остался позади.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Portugaletc сказал:

Ну да, напротив метро. Парк, который щас сносят остался позади.

Парк это улица баринова..а метро тельнова..они перпендикулярны

Link to comment
Share on other sites

могу поспорить с кем угодно, что такое расширение одной только этой улицы, без каких-либо доп. действий скорее усугубит ситуацию в часы пик, чем поможет  

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Portugaletc сказал:

Люди, запоминающие 25 тысяч улиц гении, их просто грех использовать таксистами. Абсолютное большинство человечества даже 50 штатов запомнить не может, а тут аж 25 000.

 

Гнилые английские империалисты считают что человек оказывающий услуги по перевозке людей по городу, должен знать этот город, гады ненасытные заставляют людей учить свою работу.

Link to comment
Share on other sites

Хатаи должны в Армении памятник ставить а не в Азербайджане!

Хатаи - заслуженный деятель армянской республики, армянский штирлиц.

Edited by DigitalFilms
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, DigitalFilms said:

Памятник Хатаи рано или поздно будет уничтожен!

Кому вообще нужен этот армянский памятник? 

 

13 minutes ago, DigitalFilms said:

Хатаи должны в Армении памятник ставить а не в Азербайджане!

Хатаи - заслуженный деятель армянской республики, армянский штирлиц.

Вот это новость - по вашим словам у чистых тюрков кровь армянская?? А вы случайно не слиишком перегнули??

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, DigitalFilms said:

Хатаи должны в Армении памятник ставить а не в Азербайджане!

Хатаи - заслуженный деятель армянской республики, армянский штирлиц.

Вы правы. Азербайджанские тюрки до Шах Исмаила Хатаи и так страдали от религиозного мракобесия. А Хатаи в 1501 году объявив шиизм государственной религией,а всех суннитов кафирами, обратил всё население Азербайджана в шиизм. До него Азербайджанские тюрки были суннитами и не имели никаких проблем со своими тюрксими братьями. Но приняв самый мракобесный толк и того мракобесной религии, стал врагом своих братьев по крови. В результате этой вражды и 100-летней войны между тюрками Азербайджана и Османской империи погибло миллионы тюрков с обеих сторон.

Кто другой мог бы сделать такое? Только армянин или армянский агент.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, danabash сказал:

До него Азербайджанские тюрки были суннитами и не имели никаких проблем со своими тюрксими братьями.

 

ну да когда аккоюнлу воевали с османами это не были проблемами, когда аккоюнлу воевали с каракоюнлу это все так развлечения, когда каракоюнлу перебивали тимуридов это все мирные отношения, когда ширваншахи воевали с каракоюнлу это тоже так дружеские игры.

Страшная вещь эта необразованность.

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, DigitalFilms сказал:

Хатаи должны в Армении памятник ставить а не в Азербайджане!

Хатаи - заслуженный деятель армянской республики, армянский штирлиц.

 

Благодаря Хатаи азербайджанцы существуют как единая нация, а не отдельные племена, благодаря Хатаи несмотря на последние 100 лет репрессий в Иране, азербайджанцев не смогли сломить и иранизировать, а оказывается он армянский агент. Боже откуда берутся такие "знатоки" свой родной истории.

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Portugaletc сказал:

С одной стороны, правильно делают. Парк посередине плотного трафика - ТУПОСТЬ.

С другой стороны, каким местом они думали, когда строили там парк и фонтаны?

При всём уважении к Вам, но парк, или точнее сквер посреди дороги – это не тупость, а в условиях загазованного Баку жизненная необходимость. Ведь раньше был сквер по всей длине этой улицы, если помните. В угоду автомобилям всё разбомбили. Теперь уничтожают остатки зеленого острова. Хорошо хоть не тронули по улице Ходжалы возле ст/м Хатаи. Хотя такими темпами скоро и до него доберутся. Практика в зарубежных странах показывает, что расширением дорог не добиться уменьшения пробок, здесь нужны иные меры.

Со второй частью Вашего поста полностью согласен)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Расширение дороги ничего не даст. Опять же будет эффект бутылки как при въезде в Баку со стороны Сумгаита. При подъезде к Гагаринскому мосту вся эта ширина опять сузится до ширины моста. Неужели это так трудно понять?!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Portugaletc сказал:

С одной стороны, правильно делают. Парк посередине плотного трафика - ТУПОСТЬ.

С другой стороны, каким местом они думали, когда строили там парк и фонтаны?

 

я не сторонник нашей власти, но как я вижу только сейчас у них появился серьезный план перестройки и усовершенствования трафика в городе, мне кажется сейчас они уже серьезно планируют, конечно локально раньше делали много ошибок. Если ты заметишь то по городу очень во многих местах приняли интересные решения для улучшения движения, видно что кто то проктирует и думает головой как из говна сделать конфетку.

Link to comment
Share on other sites

И нафига сносят парк что бы небыло пробок ?

Чтобы небыло пробок надо при вьезде в город,  шлагбёйме поставить  и сделать платный вьезд в город 

Например около отеля екселсиор или в конце проспекта ГА

Хем  евукуатырлардан джанымыз гутарар, хемде пробкадан.. 

Псы один чел мне недавно сказал об этом, в будущем в планах об изменении города есть такое :posecretu:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, anonimus@55 said:

И нафига сносят парк что бы небыло пробок ?

Чтобы небыло пробок надо при вьезде в город,  шлагбёйме поставить  и сделать платный вьезд в город 

Например около отеля екселсиор или в конце проспекта ГА

Хем  евукуатырлардан джанымыз гутарар, хемде пробкадан.. 

Псы один чел мне недавно сказал об этом, в будущем в планах об изменении города есть такое :posecretu:

с понижением  импорта новых машин и при внедрении платного въезда в городе- движение в городе, безусловно, улучшится и уменьшиться.

Последует тенденция-будем пересаживаться на велики и ослики - и для экологии хорошо и штрафовать будет некого) 

Edited by versache
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как мне и многим юзерам правильно кажется, что расширение этого участка дороги ничего не даст из-за горлышка на въезде на мост и затем маленькой пропускной способности ул. Узеира Гаджибейли. Вместо сноса фонтанов, снести надо было здание Азерсель, и построить оттуда мост односторонний с 2мя полосами. Пустить движение с Ю. Сафарова по этому мосту, запретив поворачивать на гагаринский мост. Новый мост вывести на Рабочий пр., соответственно сделав участок проспекта 2-хсторонним вплоть до Домсовета или до Р.Бехбутова. Это уже надо анализ трафика проводить. 

А в идеале, через бухту сделать дорогу чтобы автомобили направляющиеся на Баилова и далее, в центр не заезжали. А от АМАЯ, например, выезжали бы на эстакады и до площади флага или олимпийского бассейна летели на всех парах через бухту

most.png

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Portugaletc сказал:

Именно. В советское время все делалось по генеральному поану развития Баку, а сейчас делается по принципцу - пул вер, ня истяйирсян, харда истяйирсян, неджя истяйирсян тик. Никаких генпланов, никаких единых стандартов и правил.

В Советское время не было ФОРМУЛА-1, а сейчас эта котовасия все по этой причине затеяна )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Zikky сказал:

Как мне и многим юзерам правильно кажется, что расширение этого участка дороги ничего не даст из-за горлышка на въезде на мост и затем маленькой пропускной способности ул. Узеира Гаджибейли. Вместо сноса фонтанов, снести надо было здание Азерсель, и построить оттуда мост односторонний с 2мя полосами. Пустить движение с Ю. Сафарова по этому мосту, запретив поворачивать на гагаринский мост. Новый мост вывести на Рабочий пр., соответственно сделав участок проспекта 2-хсторонним вплоть до Домсовета или до Р.Бехбутова. Это уже надо анализ трафика проводить. 

А в идеале, через бухту сделать дорогу чтобы автомобили направляющиеся на Баилова и далее, в центр не заезжали. А от АМАЯ, например, выезжали бы на эстакады и до площади флага или олимпийского бассейна летели на всех парах через бухту

most.png

но ведь это надо работать головой, и потом..... а что в карман?

 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, visualx сказал:

 

эта улица как золотое дно, асфальт кладут, через неделю снимают, снова кладут, парк был, разбили, снова парк сделали, деньги вложили, теперь снова парк уберут, потом снова восстановят ...... и так до бескончности...... есть куда деньги вкладывать....... был анекдот, Мэра Москвы спросили, что вы сделали для города, он ответил : проложил 70 км новых дорог, спросили у мэра Баку, он ответил: одну дорогу 70 раз заасфальтировал.....

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...