Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Состояние дороги Хачмаз-Баку. НИКАКОЕ!!!


Recommended Posts

39 minutes ago, Православный Протестант said:

Именно основываясь на этих статьях вы перестроились в левый ряд, совершаете непрекращающиеся обгон фур и грузовиков а так же автобусов которые обязаны ехать 70 кмч, и не уходите вправо ввиду того что вам не предоставлена возможность безопасного проезда по правой полосе согласно статьям 10.1.6 и 36.3.1.

При этом ваша скорость движения 115 кмч, что не является штрафуемым нарушением скоростного режима и не может быть основанием для обвинения вас в препятствии движению других участников дорожного движения, так как любой обгон на этой скорости уже будет являться нарушением согласно статье 328.1.

 

Данный случай (грузовики + ямы) касается только малой части дороги (не верю что всю дорогу идут грузовики колонной).

 

А теперь представим что, грузовиков нет, но на правой полосе дорога разбита и вы водите на левой полосе. Если кто-то хочет вас обгонять, как это должно произойти? 

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, AzER Akhundov said:

 

Данный случай (грузовики + ямы) касается только малой части дороги (не верю что всю дорогу идут грузовики колонной).

 

А теперь представим что, грузовиков нет, но на правой полосе дорога разбита и вы водите на левой полосе. Если кто-то хочет вас обгонять, как это должно произойти? 

Очень зря не верите, их там огромное количество. На каждый километр в среднем по два три грузовых авто. Иногда они идут колонами по 5 -15 машин.

Если взять два тихохода на 1 км, то при скорости 110 кмч, вы объедете три или четыре из них в течении одной минуты (110 кмч \ 60 мин = 1.83 км в мин) А это значит что вы сделаете минимум три маневра обгона в минуту с полным перестроением справа налево и обратно. Это значит что вы будете делать маневры каждые 20 секунд. И так на протяжении 100 км, да еще и ямы как сюрпризы появляются. Вы вообще понимаете что такая езда - это сплошной гяза шярайяты ?

 

Отвечу на ваш вопрос как я это вижу и поступаю всегда.

Или пусть сзади идущий авто ждет пока впереди идущий увидит для себя безопасный участок для выхода вправо, или пускай сам вылетает вправо и по разбитой дороге обгоняет как хочет. Если впереди идущий едет со скоростью 110 кмч и справа разбитая дорога, то маневрировать и уступать он в принципе не обязан, так как он едет по левой стороне руководствуясь соображениями безопасности, а сзади моргающий и пытающийся сдвинуть его вправо, нарушает как минимум скоростной режим, не соблюдает дистанцию безопасности и своими действиями отвлекает водителя впереди идущего авто от дороги. То есть догоняющий и моргающий сзади, потенциальный нарушитель правил.

Для легковых авто на обоих полосах скорость движения 110 кмч, и мне это говорит что если кто то решил вдруг ехать 150, и нарушает правила, то пусть уже едет 150 справа, по ямам, пусть убьется и сделает мир спокойнее.

 

Заметьте, как только не доезжая до ЗейналАбнин Тагиева дорога на Баку сворачивает к азпетролу, а фуры едут дальше прямо, начинается хороший асфальт, то все проблемы решаются сами собой, тихоходы справа, как и большинство других автомобилей в которых люди едут семьями, а слева летят ослы, которым как всегда закон не писан.

Как видите, при нормальных условиях движения, большинство готово соблюдать правила ДД, просто у власти сидят те которые почему то не заинтересованы в общем всенародном благе.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.05.2017 в 09:39, Real Life сказал:


А что, езда по крайней полосе обязывает уступать дорогу? Особенно нашим 7-мимесячным кишинкам? )

 

ya lish napisal chto pravila obyazivayut exat po krayney PRAVOY polose....

no poxoje Vam eto pravilo ne nravitsa , tak 4to vi mojete exat kak eti "kiwinki" - NE PO PRAVILAM , a kak vam nravitsya)

 

Link to comment
Share on other sites

В Tuesday, May 30, 2017 в 01:40, HHA71 сказал:

Проблема в том что строил аккорд

вернее просто съел деньги

Проблема в том, что построить это одно, но её ещё и ремонтировать надо. Покрытие любой дороги накроется в течении года, двух если не ремонтировать и не следить за ним. 

Link to comment
Share on other sites

В Wednesday, May 31, 2017 в 14:24, SSSR сказал:

Перестал ездить в губа-хачмазком направлении, после того, как зимой полетел амортизатор на обратном пути в город. А раньше был излюбленный маршрут на выходные. Проблема этой дороги в том, что там мало того, что есть дыры, которые безуспешно пытаются латать, но и постоянно появляются новые. И всем на это пофиг. Тяжеловесы, как гоняли, так и гоняют.

Уже и правая сторона вся в латках.

ПС. И еще одно, раньше, а я раз 50 ездил по этой дороге, ни разу камушки не били в лобовое стекло, а в последнюю поездку - целых три раза. Слава богу без трещин.

Такие тяжеловесы как например в Австралии найти у нас на дорогах практически невозможно. Там автопоезда по городу ездят и доля этого трафика наверное процентов 20 от общего. Еще процентов 30 это одноприцепные фуры. Плюс грузовики. Но дороги постоянно проверяются на наличие трещин. Если кто был в Канаде, Австралии или Британии, тот видел, что дороги ремонтируются постоянно. Постоянно где то, что то перекрыто. В местах где не очень следят за полотном, например на второстепенных дорогах, полотно тоже все в мятинах и выбойнах.  Особенно в Канаде.

Edited by Arakhnid
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Arakhnid сказал:

Проблема в том, что построить это одно, но её ещё и ремонтировать надо. Покрытие любой дороги накроется в течении года, двух если не ремонтировать и не следить за ним. 

Новую дорогу нормально построенную долго можно не ремонтировать так как по идее нечего ремонтировать, текущий ремонт должен быть в виде ремонта погнутых знаков или отбойников

но там уже земляное основание плохо построили 

в бетоне арматура и не видна при срезе 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, HHA71 сказал:

Новую дорогу нормально построенную долго можно не ремонтировать так как по идее нечего ремонтировать, текущий ремонт должен быть в виде ремонта погнутых знаков или отбойников

но там уже земляное основание плохо построили 

в бетоне арматура и не видна при срезе 

При некачественной отсыпке земляного  полотна последовало бы разрушение тела насыпи, а не армированный бетон превратился бы в "весёлые горки " через год. Все дело в том, что поверх ж/б полотна, которые выполняет роль основания укладывают асфальтобетон, для лучшего сцепления автомобиля с дорогой и который намного легче и дешевле ремонтировать. Но за ремонтом просто никто не следит. Как я и написал выше, дороги в заграницей в таком прекрасном состоянии потому что за ними хорошо следят. Любая трещина это потенциальной выкрашивание  покрытия и выбойна в последствии.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Arakhnid сказал:

При некачественной отсыпке земляного  полотна последовало бы разрушение тела насыпи, а не армированный бетон превратился бы в "весёлые горки " через год. Все дело в том, что поверх ж/б полотна, которые выполняет роль основания укладывают асфальтобетон, для лучшего сцепления автомобиля с дорогой и который намного легче и дешевле ремонтировать. Но за ремонтом просто никто не следит. Как я и написал выше, дороги в заграницей в таком прекрасном состоянии потому что за ними хорошо следят. Любая трещина это потенциальной выкрашивание  покрытия и выбойна в последствии.

Ничего подобного

асфальт укладывают из за того что бетон просел и растрескался

а из за того что бен уже раздробился он играет и асфальт тоже ломает

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, HHA71 сказал:

Ничего подобного

асфальт укладывают из за того что бетон просел и растрескался

а из за того что бен уже раздробился он играет и асфальт тоже ломает

Ну как знаете. Продолжайте верить в то, что дороги построенные во времена Гитлера все еще живы потому, что их хорошо построили. Есть такое понятие как предупредительный ремонт, который  делают для того, чтобы избежать более затратногой ремонта, который в сотни раз дороже. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Arakhnid сказал:

Ну как знаете. Продолжайте верить в то, что дороги построенные во времена Гитлера все еще живы потому, что их хорошо построили. Есть такое понятие как предупредительный ремонт, который  делают для того, чтобы избежать более затратногой ремонта, который в сотни раз дороже. 

Ясное дело что за дорогой следить нужно

но как может речь о ремонте идти в в первый год постройки дороги? Или вы думаете от избыточного качества дыры пошли?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Ясное дело что за дорогой следить нужно

но как может речь о ремонте идти в в первый год постройки дороги? Или вы думаете от избыточного качества дыры пошли?

 

Не спорю, что качество может и сомнительные,  но помниться мне я по этой дороги в Набрань ещё в 2008 ездил. Тогда она вроде нормальная была. А время ремонта зависит от многих факторов, один из которых, грубо говоря  это то, что по этой дороге ездит. Я сам свидетель того, как дорогу начинали латать через 1,5 года после её капитального ремонта. И это в стране, в которой дороги выглядят идеально. И еще раз повторюсь, выглядят идеально потому, что все во время ремонтируются.  Если трещина по длиннее и ширине выходит из тех норм при которых её можно просто залить бутумом, её раскрывают и ставят латку.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, 2613 сказал:

 

ya lish napisal chto pravila obyazivayut exat po krayney PRAVOY polose....

no poxoje Vam eto pravilo ne nravitsa , tak 4to vi mojete exat kak eti "kiwinki" - NE PO PRAVILAM , a kak vam nravitsya)

 

По ходу - правила я знаю, и двигаюсь по крайней левой полосе с максимально предписанной скоростью на данном участке дороги, при том что, крайняя правая полоса занята движущимися на скорости фурами и грузовиками. А вам нравится упереться в машину, которая едет 110 на трассе и просить уступить дорогу? А ничего, что вы тоже нарушите правило, пытаясь ехать быстрее, чем разрешено? И ничего, что Вам так тоже нравится, но не по правилам это? И кто в этой ситуации КИШИнка?

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Arakhnid сказал:

Не спорю, что качество может и сомнительные,  но помниться мне я по этой дороги в Набрань ещё в 2008 ездил. Тогда она вроде нормальная была. А время ремонта зависит от многих факторов, один из которых, грубо говоря  это то, что по этой дороге ездит. Я сам свидетель того, как дорогу начинали латать через 1,5 года после её капитального ремонта. И это в стране, в которой дороги выглядят идеально. И еще раз повторюсь, выглядят идеально потому, что все во время ремонтируются.  Если трещина по длиннее и ширине выходит из тех норм при которых её можно просто залить бутумом, её раскрывают и ставят латку.

Я по этой дороге езжу с 1988г  раз 20 в год

иногда каждую неделю

на трещины латки не ставят, латки ставят на выбоины и проседания

эту дорогу изначально построили с нарушением технологии

слабое основание, неизвестного качества бетон и арматура, швы температурные нарезали через год

кроме того заметьте часть дороги построена на существующем основании

та что идёт из Баку в Кубу, а вот та что из Кубы на новом основании

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Real Life сказал:

По ходу - правила я знаю, и двигаюсь по крайней левой полосе с максимально предписанной скоростью на данном участке дороги, при том что, крайняя правая полоса занята движущимися на скорости фурами и грузовиками. А вам нравится упереться в машину, которая едет 110 на трассе и просить уступить дорогу? А ничего, что вы тоже нарушите правило, пытаясь ехать быстрее, чем разрешено? И ничего, что Вам так тоже нравится, но не по правилам это? И кто в этой ситуации КИШИнка?

 

ai gde ya napisal wto edu bistree 4em razreweno i tak dalee ... otkuda vi eto vse vzyali ? piwu ewe raz spesialno dlya vas - po PDD predpisivayut ezdit po pravoy krayney polose ( tem bolee trassa dvuxpolosnaya)

po xodu Vi sporit lyubite - nado , ne nado ..... i ezdiyete to4no takje  navernoe - vstanu na levo i nikomu ne ustuplyu... esil KIWInka kimi))

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, 2613 сказал:

ai gde ya napisal wto edu bistree 4em razreweno i tak dalee ... otkuda vi eto vse vzyali ? piwu ewe raz spesialno dlya vas - po PDD predpisivayut ezdit po pravoy krayney polose ( tem bolee trassa dvuxpolosnaya)

po xodu Vi sporit lyubite - nado , ne nado ..... i ezdiyete to4no takje  navernoe - vstanu na levo i nikomu ne ustuplyu... esil KIWInka kimi))

Господи, как вы мне надоели!

Чего вы вообще ко мне пристали?

Я не с вами тут общалась, а с юзером HHA71...

 

По теме - выше ребята выставили ПДД, и там все ясно расписано. И также тут все обсуждаем качество дороги конкретно Баку-Хачмаз - отвратительное. Там вообще ни по какой полосе нормально ехать не возможно. Да еще и огромное количество грузовиков просто вынуждает ехать по крайней левой полосе....

 

А вы - спорщик еще тот!

Езжайте где хотите, по какой угодно полосе! Уступят вам - рада за вас, не уступят - еще больше порадуюсь!

Расшибетесь на высокой скорости - может даже огорчусь...

 

А уступать мне или нет следующему за мной автомобилю - это мой выбор! И никто меня не может обязать этого делать! Особенно, если я вижу, что создам аварийную ситуацию и помеху другому ТС

Edited by Real Life
Link to comment
Share on other sites

В 03.06.2017 в 23:29, 2613 сказал:

ai gde ya napisal wto edu bistree 4em razreweno i tak dalee ... otkuda vi eto vse vzyali ? piwu ewe raz spesialno dlya vas - po PDD predpisivayut ezdit po pravoy krayney polose ( tem bolee trassa dvuxpolosnaya)

po xodu Vi sporit lyubite - nado , ne nado ..... i ezdiyete to4no takje  navernoe - vstanu na levo i nikomu ne ustuplyu... esil KIWInka kimi))

 

Ayıbdır, kişiyə bu cür söhbətlər yaraşmaz. Özü də qadınla ünsiyyətdə.  

O bu sözü deyəndə sizi nəzərdə tutmurdu, ümumiyyətlə deyirdi. Heç sizinlə danışmırdı da, başqa yuzerlə danışırdı. Siz isə bu sözü ona ünvanlayırsınız. Yaxşı deyil. 

Edited by Abbasov J.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Real Life сказал:

А вы и есть кишинка. Настоящий мужчина с женщиной  не будет спорить ))))

aa tak vi jenwina ....4toje vi srazu ne skazali 

i samom dele ved - sporit ne stoit 

jenwina za rulem - kak saper na minnom pole )

  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, 2613 сказал:

aa tak vi jenwina ....4toje vi srazu ne skazali 

i samom dele ved - sporit ne stoit 

jenwina za rulem - kak saper na minnom pole )

А мужчина за рулем - как обезьяна на дереве!!!! ))))

Edited by Real Life
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Abbasov J. сказал:

 

Ayıbdır, kişiyə bu cür söhbətlər yaraşmaz. Özü də qadınla ünsiyyətdə.  

O bu sözü deyəndə sizi nəzərdə tutmurdu, ümumiyyətlə deyirdi. Heç sizinlə danışmırdı da, başqa yuzerlə danışırdı. Siz isə bu sözü ona ünvanlayırsınız. Yaxşı deyil. 

znayu wto meni nezerde tutmmamishdir , ,,,ya ezjayu po pravilam i sootvetstvenno hec o sozu ozume goturmuremde ,... raznitsa v tom wto ya trebuya ot drugiz soblyudeniya pravil sam ix ne naruwayu .....a to polu4aetsa  mne mojno naruwat i ezdit po krayney levoy , a vot vam kto szadi morgaet naruwat nelzya - detsad kakoy to.  

Eto forum i govorit wto men sizinle daniwmirdir za4em vi vmewivaetes - duzgun deyil  ( ls davno uje pridumali)

Wto imenno yaxwi deyil v tom wto vi videlili?  vot esli vi obosnovanno s4itaete wto 4elovek mowennik i nazivaete ego "rediskoy"   to v slu4ae esli vas samogo poymayut na mowenni4estve i nazovut "rediskoy"  -  eto budet po 4esnomu?     

Link to comment
Share on other sites

Тема была открыта про ДОРОГУ!    БАКУ-ХАЧМАЗ.          Только про дорогу!!! Может мне кто-то из Форумчан сказать, в каком состоянии она сейчас? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maikl Smitt сказал:

Тема была открыта про ДОРОГУ!    БАКУ-ХАЧМАЗ.          Только про дорогу!!! Может мне кто-то из Форумчан сказать, в каком состоянии она сейчас? 

В отвратительном! Если туда еще терпимо более-менее, то обратно вообще страшное состояние.

Если не хотите нервничать и убивать машину, то, как говорят наши ненаглядные ДЮП-овцы - воспользуйтесь альтернативной дорогой... В данном случае - не пользуйтесь вообще ))))

Link to comment
Share on other sites

В Sunday, June 04, 2017 в 02:19, HHA71 сказал:

Я по этой дороге езжу с 1988г  раз 20 в год

иногда каждую неделю

на трещины латки не ставят, латки ставят на выбоины и проседания

эту дорогу изначально построили с нарушением технологии

слабое основание, неизвестного качества бетон и арматура, швы температурные нарезали через год

кроме того заметьте часть дороги построена на существующем основании

та что идёт из Баку в Кубу, а вот та что из Кубы на новом основании

Любое повреждение асфальто-бетонного  покрытия начинается с трещин.  Я не спорю, что дорога построена  не известно как. Я лишь хочу сказать, что долговечность дороги это не только качество её строительства, но и своевременный качественный ремонт.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Arakhnid сказал:

Любое повреждение асфальто-бетонного  покрытия начинается с трещин.  Я не спорю, что дорога построена  не известно как. Я лишь хочу сказать, что долговечность дороги это не только качество её строительства, но и своевременный качественный ремонт.

Естественно

но плохо построенную дорогу сколько не ремонтируй толку нет

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Arakhnid said:

Любое повреждение асфальто-бетонного  покрытия начинается с трещин.  Я не спорю, что дорога построена  не известно как. Я лишь хочу сказать, что долговечность дороги это не только качество её строительства, но и своевременный качественный ремонт.

Добавлю, что эту дорогу уже ремонтировать нельзя. Фундамент неправильно сделан и полотно будет всегда под натиском грунтовых и поверхностных вод.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Азербайджан опережает соседей по качеству дорог

doroga-road-transport.jpg

 

Азербайджан занял 36-ое место в рейтинге качества автомобильных дорог по версии Индекса глобальной конкурентоспособности 2017-2018, набрав 4,8 балла.

В рейтинг попали 137 стран мира. Качество дорог оценивалось по шкале от одного до семи баллов, при этом ни одно из государств не набрало высший балл.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ bÉrbad yol bakı quba

По качеству дорожной инфраструктуры Азербайджан опередил многие соседние государства: Армению (85 место — 3,7 балла), Грузию (82 место — 3,8 балла), Россию (114 место — 2,9 балла), Казахстан (115 место — 2,9 балла), Украину (130 место — 2,4 балла). Турция с пятью баллами расположилась на 30-м месте.

Самые худшие дороги оказались в Мавритании, которая получила два балла ровно. За ней следуют Демократическая Республика Конго и Гаити, набравшие по 2,1 балла.

Лучшими в рейтинге признаны Объединенные Арабские Эмираты (6,4 балла), Сингапур (6,3 балла), Швейцария (6,3 балла), Гонконг (6,2 балла), Нидерланды (6,1 балла), Япония (6,1 балла), Франция (шесть баллов), Португалия (шесть баллов), Австрия (шесть баллов), а также США (5,7 балла).

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ bÉrbad yol bakı quba

Edited by Zaman.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
В 29.05.2017 в 22:09, Einar сказал:

 

Там грузовики доделали изначальную проблему: дорогу строили не по нормам. Сам видел как заливали на встречке бетон, а на утро термошвы были в трещинах...

И даже не это основное!! основа любой дороги это материал который используют для трамбовки, у нас повсеместно используют бут, осколки известнякового кубика с карьеров, а нужно использовать щебень (не удивлюсь, если в отчетах указан именно щебень) Известняк пористый, он со временем и под воздействием влаги крошится, образуются пустоты и дорога проседает. Даже не бетон, а из стали покрытие сделать, если снизу пустота дорога просядет. До тех пор, пока будут использовать бут для трамбовки, ни одна дорога более 3-5 лет не протянет..

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Guronn сказал:

И даже не это основное!! основа любой дороги это материал который используют для трамбовки, у нас повсеместно используют бут, осколки известнякового кубика с карьеров, а нужно использовать щебень (не удивлюсь, если в отчетах указан именно щебень) Известняк пористый, он со временем и под воздействием влаги крошится, образуются пустоты и дорога проседает. Даже не бетон, а из стали покрытие сделать, если снизу пустота дорога просядет. До тех пор, пока будут использовать бут для трамбовки, ни одна дорога более 3-5 лет не протянет..

щебень в качестве земполотна не используется нигде, щебень это слой дорожной одежды

грунт зем полотна не подходящий те не однородний или плохо утрамбован, в бетоне использованно меньшее количество арматуры чем по расчетам (если вообще ее туда положили), температурные швы во время не нарезали

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, HHA71 сказал:

щебень в качестве земполотна не используется нигде, щебень это слой дорожной одежды

грунт зем полотна не подходящий те не однородний или плохо утрамбован, в бетоне использованно меньшее количество арматуры чем по расчетам (если вообще ее туда положили), температурные швы во время не нарезали

на счет щебня не совсем понял, на счет арматуры, то ее там нет и быть не должно. машина укладывает бетон как ковер на основание, чистый бетон, без метала.. металл используют в случае если дорога делается в "ручную" без использования спец машины. когда делали дорогу на Новую Базу  БП (около ЗГО), там использовали щебень, сверху сваривалась металлическая сетка, далее прям с бетономешалок заливался бетон, после выравнивания в ручную, участок накрывался целофаном и выдерживался в течении 28 дней. дороге более 10 лет и она в прекрасном состоянии, хотя по ней день и ночь ездят большегрузы..

Link to comment
Share on other sites

В 29.05.2017 в 20:17, Maikl Smitt сказал:

Пару дней назад имел "удовольствие" сидеть за рулем седана по дороге Хачмаз-Баку. Ограничение 110 на некоторых участках. Настоятельно рекомендую всем... внимательнее смотреть на дорогу. Дорога никакая!!! УБИТАЯ!!! Кто ездил меня поймет...

Нормальная асфальтированная дорога . Вы просто не видели дороги в Сабирабаде и Саатлы .Все оки . 

Link to comment
Share on other sites

 

Как видно, металл не используется для строительства дороги, возможно им скрепляют определенные участки, но в самом полотне дороги его нет..

Link to comment
Share on other sites

On 5/29/2017 at 11:11 PM, karakanda said:

Там дашгоян "Akkord" ,  гюя 20 ил гарантия вермишдилер , хеч бир ил чекмеди

.

Edited by KOSOVALI
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Guronn сказал:

на счет щебня не совсем понял, на счет арматуры, то ее там нет и быть не должно. машина укладывает бетон как ковер на основание, чистый бетон, без метала.. металл используют в случае если дорога делается в "ручную" без использования спец машины. когда делали дорогу на Новую Базу  БП (около ЗГО), там использовали щебень, сверху сваривалась металлическая сетка, далее прям с бетономешалок заливался бетон, после выравнивания в ручную, участок накрывался целофаном и выдерживался в течении 28 дней. дороге более 10 лет и она в прекрасном состоянии, хотя по ней день и ночь ездят большегрузы..

пусть там покатаются Шагманы перегруженные или КАМАЗЫ в которых по 1200 кубиков что делает в сумме почти 50Т, любая дорога развалится.

 

задайте себе вопрос - почему дорога туда все ещё нормальна, а вот обратно развалилась, так как перегруженные машины ездят именно в город. качество постройки не будем обсуждать, есть посты где взвешивают большегрузы, но что то не видно чтобы там взвешивали машины постоянно, а у нас на дорогах все машины что возят стройматериалы они ПЕРЕГРУЖЕНЫ, вот где проблема зарыта. Каждая дорога рассчитана на определенный вес, если его превышать дорога будет ломаться.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Aktovegin сказал:

пусть там покатаются Шагманы перегруженные или КАМАЗЫ в которых по 1200 кубиков что делает в сумме почти 50Т, любая дорога развалится.

 

задайте себе вопрос - почему дорога туда все ещё нормальна, а вот обратно развалилась, так как перегруженные машины ездят именно в город. качество постройки не будем обсуждать, есть посты где взвешивают большегрузы, но что то не видно чтобы там взвешивали машины постоянно, а у нас на дорогах все машины что возят стройматериалы они ПЕРЕГРУЖЕНЫ, вот где проблема зарыта. Каждая дорога рассчитана на определенный вес, если его превышать дорога будет ломаться.

проблема пегруза конечно существует, но перед дорогой которую я описал, тожи машины ни кто не взвешивает, более того на той дороги машины могут простаивать часами, что увеличивает нагрузку на полотно

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Guronn сказал:

проблема пегруза конечно существует, но перед дорогой которую я описал, тожи машины ни кто не взвешивает, более того на той дороги машины могут простаивать часами, что увеличивает нагрузку на полотно

какая дорога?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 15 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
      • 23 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 215 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
      • 100 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 139 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...