Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Подорожали автомобили на дизельном топливе – ВИДЕО


Recommended Posts

29 минут назад, emil72 сказал:


Друг ищет себе именно мл 2000 годов если кто продает или собираетсч продать дизельную версию сообщите в лс.у него сейчас 210 3.2сдион хочет поменять на высокую машину(на рыбалку часто выезжаем)

Дам маленький совет - если будет брать МЛ, то пусть берет после конца 2001 года. Там у этих машин рестайлинг был и они кое-что поменяли в коробке тоже. Т.е. самыми удачными считаются именно эти, последние версии 163 кузова. До 2001 года были некоторые косяки, которые устранили в рестайлинговой версии. Если будут варианты, то дам Вам знать.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Amata сказал:

Дам маленький совет - если будет брать МЛ, то пусть берет после конца 2001 года. Там у этих машин рестайлинг был и они кое-что поменяли в коробке тоже. Т.е. самыми удачными считаются именно эти, последние версии 163 кузова. До 2001 года были некоторые косяки, которые устранили в рестайлинговой версии. Если будут варианты, то дам Вам знать.

 

Подпишусь под каждым словом!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, porridge сказал:

 

Точно для экономии?

Думаю наш юзер не совсем точно выразился и имел ввиду другую экономию: новый порш стоит очень дорого и друг, чтобы не платить огромные деньги, взял уже б/у, но свежий. Не секрет, что новая машина, после 2-3 лет использования, резко теряет в цене, но при этом остается в отличном состоянии... Конечно же, при надлежащем уходе... Вот об этой экономии шла речь :-))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Amata сказал:

Не секрет, что новая машина, после 2-3 лет использования, резко теряет в цене, но при этом остается в отличном состоянии... Конечно же, при надлежащем уходе... Вот об этой экономии шла речь :-))

 

Заметил, что по сравнению с другими автомобилями премиум класса именно Порш наиболее много теряет в цене. Можно купить очень неплохую машину по крайне привлекательной цене, но цена запчастей это нечто... Как я слышал замена передних и задних тормозных накладок на Кайенне обходится чуть ли не в 800-900 манат, а то и больше. Отзовитесь владельцы Кайеннов насколько это правда?

Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, porridge said:

 

Заметил, что по сравнению с другими автомобилями премиум класса именно Порш наиболее много теряет в цене. Можно купить очень неплохую машину по крайне привлекательной цене, но цена запчастей это нечто... Как я слышал замена передних и задних тормозных накладок на Кайенне обходится чуть ли не в 800-900 манат, а то и больше. Отзовитесь владельцы Кайеннов насколько это правда?

Не знаю, по мне Порш это перебор. Вот свеженький Лексус - 3-4 летний наверное самое хорошее приобретение. Не обижайтесь, но 20 лет машине, это все таки перебор.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, IIIusion сказал:

Не знаю, по мне Порш это перебор. Вот свеженький Лексус - 3-4 летний наверное самое хорошее приобретение. Не обижайтесь, но 20 лет машине, это все таки перебор.

Это не перебор - Это сплошной экстрим с адреналином :-)))) Никогда не знаешь, где именно она остановится :-))) Присоединяйтесь к нам, не пожалеете :-)))

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, IIIusion сказал:

Вот свеженький Лексус - 3-4 летний наверное самое хорошее приобретение. Не обижайтесь, но 20 лет машине, это все таки перебор.

 

Не обижаюсь))) Но если знаешь машину как свои пять пальцев - никогда не подведет родимая. К тому же такое авто для ежедневных поездок, должна быть и есть вторая - посвежее и естественно тоже на соляре))))

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Amata said:

Это не перебор - Это сплошной экстрим с адреналином :-)))) Никогда не знаешь, где именно она остановится :-))) Присоединяйтесь к нам, не пожалеете :-)))

Да нет, я как нибудь со свежими японками.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, porridge said:

 

Не обижаюсь))) Но если знаешь машину как свои пять пальцев - никогда не подведет родимая. К тому же такое авто для ежедневных поездок, должна быть и есть вторая - посвежее и естественно тоже на соляре))))

Да согласен. В принципе товарищ поэтому и взял Порш, может все сам чинить. У меня такого скила нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Дам маленький совет - если будет брать МЛ, то пусть берет после конца 2001 года. Там у этих машин рестайлинг был и они кое-что поменяли в коробке тоже. Т.е. самыми удачными считаются именно эти, последние версии 163 кузова. До 2001 года были некоторые косяки, которые устранили в рестайлинговой версии. Если будут варианты, то дам Вам знать.


И не только, там и раздатка стала смазываться, и ключи перестал "терять" на подсевшем аккумуляторе, и очень хорошо, что первые версии были косячными, ведь низкий ценник отразился на рестайле. Выгодная покупка.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Mama Alishki said:

У меня была машина на бензине 

И была машина на дизеле 

 

Однозначно дизель экономичней расход намного ниже чем у бензинового двигателя 

И для семейного бюджета не сильно накладно 

 

А насчёт поднятия цен на машины на дизеле 

Поднимать то поднимают но продают поторговавшись по более низкой цене 

 

Всё время хотела спросить -спрошу тут 

Только у нас в Азербайджане покупая новую машину в салоне можно торговаться и сбивать цену ???

Несмотря на вывешенный прейскурант 

Или везде в мире такая тенденция ?

Мне сбросили в цене 800$. Начальная цена была 40К+

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
С 2007-го года на "цешке" дизеле. И до этого был дизельный мерин.Выигрываю как в разнице цены с бензином, так и в расходе топлива. И не слушайте "горе - специалистов" утверждающих что запчасти на дизельные двигатели дороже. Абсолютно не дороже. И даже если чуток дороже... Двигатель не ходовая часть за которой нужно систематически ухаживать . Заливайте качественное масло и меняйте по мануалу и будет вам счастье!

Весь запад ездит на дизеле. До Азербайджана к сожалению все хорошее доходит, но поздно. )))
Link to comment
Share on other sites

БМВ выставляет по компу на 2.0  турбики 15000 км на бензин и 10 000 на на дизель. У Мерса современного тоже в полтора раза меньше межсервисный интервал.
Так вроде бы вкусные всегда предложения на дизеля, а как начнешь в деталях копаться, так и бай-бай говоришь. Баку еще ничего, климат позволяет, а в более холодных условиях, где в дизеле априори салон прогревается в разы дольше, чем при бензине, там вообще не вариант это.
Ну и плюс, повторюсь запах. Хотя по комфорту и шуму последние модели уже толком от бензиновых и не отличишь.

Какой еще запах ? Сам езжу на дизеле. Брал не новую. Никакого запаха в салон нет. Это байки однозначно. Или же машина была не плохом техническом состоянии.
Link to comment
Share on other sites

Запах это уже когда 3+ года машине. Кстати, никогда не обращали внимание на этот запах в европейских городах, он прямо в воздухе стоит, Европейцы очень не любят эту тему, но есть мнение, что дизель способствует раковым заболеваниям и влияет на экологию даже в большей степени чем обычные бензиновые двс. По крайней мере, спор такой присутствует.
Ну и одна из фишек дизеля - момент на старте, который позволяет на менее мощной тачке чувствовать себя быстрее.
 

В каком интересно городе запада запах дизеля "стоит" в воздухе ??? Я бывал во многих городах. Никакого запаха дизеля нет. А воздух в разы лучше чем в Баку. Может вы перепутали запах солярки с запахом дров в отопительный сезон ? Так это да. Некоторые дома все еще используют дрова для отопления. И то большая редкость.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, cleaner сказал:


Какой еще запах ? Сам езжу на дизеле. Брал не новую. Никакого запаха в салон нет. Это байки однозначно. Или же машина была не плохом техническом состоянии.

Все эти байки придумали те, кто на дизеле никогда и не ездил. Я всю жизнь ездил на бензине и впервые пересел на дизель. Если честно, то дизел чувствуется только, когда ты из машины выходишь, а авто заведено. Внутри машины и во время езды никакой разницы не вижу и не чувствую. Разве что дизель с места берет резвее и ему не нужны дополнительные обороты на подъемах. Тянет как трактор - ровно и без напряга. Вот с улицы да, тарахтит немного, но мне до лампочки. Многие ставят специальные насадки на глушитель, чтобы мотор рычал, а у меня он и без насадок рычит :-))) Тоже экономия кстати, насадки не надо покупать :-)))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, cleaner said:


Весь запад ездит на дизеле. До Азербайджана к сожалению все хорошее доходит, но поздно. )))

На дизеле  ездит  Европа, а на  Западе  при их  дешевом бензине,  по прежнему  ездят на бензине  и  гибридах.  Богатые ездят на  Тесле.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, cleaner сказал:


В каком интересно городе запада запах дизеля "стоит" в воздухе ??? Я бывал во многих городах. Никакого запаха дизеля нет. А воздух в разы лучше чем в Баку. Может вы перепутали запах солярки с запахом дров в отопительный сезон ? Так это да. Некоторые дома все еще используют дрова для отопления. И то большая редкость.

Вена, Мюнхен, Хельсинки - без разницы.

Link to comment
Share on other sites

я тоже хочу сказать пару слов о дизельных машинах. Однажды я имел беседу с техническим специалистом из германии, который был командирован в сервис Мерседес в Баку. Он сказал,что в Азербайджане продавать новую машину с дизельным двигателем стандарта евро4 нельзя. Потому,что в Азербайджане нет дизеля Евро4, а ваше дизтопливо полностью сможет вывести из строя этот двигатель буквально через пару тысяч км. Я спросил а чем опасен наш дизель для современных дизельных двигателей? Он сказал,что в вашем дизтопливе уровень серы настолько выше нормы,что его можно заливать только на двигатели Евро1, но и для них я не рекомендую.

Поэтому у нас можно покупать только старые дизельные машины выпуска примерно до 2000 года.

Он также сказал,что в соседней Грузии в продаже есть дизтопливо стандарта евро4.

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, danabash said:

я тоже хочу сказать пару слов о дизельных машинах. Однажды я имел беседу с техническим специалистом из германии, который был командирован в сервис Мерседес в Баку. Он сказал,что в Азербайджане продавать новую машину с дизельным двигателем стандарта евро4 нельзя. Потому,что в Азербайджане нет дизеля Евро4, а ваше дизтопливо полностью сможет вывести из строя этот двигатель буквально через пару тысяч км. Я спросил а чем опасен наш дизель для современных дизельных двигателей? Он сказал,что в вашем дизтопливе уровень серы настолько выше нормы,что его можно заливать только на двигатели Евро1, но и для них я не рекомендую.

Поэтому у нас можно покупать только старые дизельные машины выпуска примерно до 2000 года.

Он также сказал,что в соседней Грузии в продаже есть дизтопливо стандарта евро4.

 

Откуда столько серы в нашем ДТ, если наша нефть самая низкосернистая в мире ? Они проводили лабораторные исследования? Не думаю, т.к. у нас никому не разрешают в лаб проверять топливо, ну кроме самого Сокара.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, danabash сказал:

 

Он также сказал,что в соседней Грузии в продаже есть дизтопливо стандарта евро4.

 

Может он грузин был, под немца косил, сволочь :-)) В целом согласен конечно, топливо у нас не ахти, но не думаю, что на столько плачевно, что даже на евро1 не тянем. Думаю уровень где-то между евро2 и евро3... Я помню из своей практики, когда ВР искали здесь топливо и делали анализы с разных заправок - это было в 2002 году. Они протестировали разные варианты дизеля (нужен был для работы генераторов в море) и в отчете указали, что наиболее близкий по качеству к европейскому был дизель с Лукойла. Не знаю насколько он был близок, но это было их заключение. Сейчас, на варианте дизель экто, что есть в Лукойле, авто работает вполне терпимо. Может миллион и не дотянет мотор мерса на таком топливе но, думаю, 500-600 тысяч откатает спокойно...

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 345 сказал:

Откуда столько серы в нашем ДТ, если наша нефть самая низкосернистая в мире ? Они проводили лабораторные исследования? Не думаю, т.к. у нас никому не разрешают в лаб проверять топливо, ну кроме самого Сокара.

Что значит не разрешают? Я купил дизель и могу проверить его где угодно. Кто мне запретит? И как?

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Amata said:

Что значит не разрешают? Я купил дизель и могу проверить его где угодно. Кто мне запретит? И как?

 

Вы лично проверяли? Скольео людей пыталось, не разрешали и все. Даже помню на форуме аппарат покупали, для иссл. бензина.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, 345 сказал:

 

Вы лично проверяли? Скольео людей пыталось, не разрешали и все. Даже помню на форуме аппарат покупали, для иссл. бензина.

У меня в машине сейчас лежит 10 литров дизеля, в канистре. Если я захочу сделать тест с этим дизелем, кто сможет мне запретить? Я просто хочу понять, как мне это запретят и кто? Можете объяснить? Меня могут не пустить на заправку, чтобы я там проверил, но как мне запретят проверить топливо, которое я уже купил?

Link to comment
Share on other sites

я тоже хочу сказать пару слов о дизельных машинах. Однажды я имел беседу с техническим специалистом из германии, который был командирован в сервис Мерседес в Баку. Он сказал,что в Азербайджане продавать новую машину с дизельным двигателем стандарта евро4 нельзя. Потому,что в Азербайджане нет дизеля Евро4, а ваше дизтопливо полностью сможет вывести из строя этот двигатель буквально через пару тысяч км. Я спросил а чем опасен наш дизель для современных дизельных двигателей? Он сказал,что в вашем дизтопливе уровень серы настолько выше нормы,что его можно заливать только на двигатели Евро1, но и для них я не рекомендую.
Поэтому у нас можно покупать только старые дизельные машины выпуска примерно до 2000 года.
Он также сказал,что в соседней Грузии в продаже есть дизтопливо стандарта евро4.
 


Кто вам мешает в Азербайджане залить евродизель?
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Courage said:

 


Кто вам мешает в Азербайджане залить евродизель?

 

Где в городе есть евродизель?

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Amata said:

У меня в машине сейчас лежит 10 литров дизеля, в канистре. Если я захочу сделать тест с этим дизелем, кто сможет мне запретить? Я просто хочу понять, как мне это запретят и кто? Можете объяснить? Меня могут не пустить на заправку, чтобы я там проверил, но как мне запретят проверить топливо, которое я уже купил?

 

Лаборатория не возьмёт. 

Link to comment
Share on other sites

Дизелисты тактично обходят больную тему "тыр-тыра".

Что делать с тракторными нотами?

Дизельные моторы конца 20-го века (те же мерсы) тарахтят нещадно.

Акустический комфорт стремится к нулю. 

Это очевидно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Courage said:

 


Спросите у водителей Неопланов. Я серьезно.

 

 

Это которые в Аэропорт едут? Они ж вроде в Баку Басе заправляются. Не?

Link to comment
Share on other sites

 
Это которые в Аэропорт едут? Они ж вроде в Баку Басе заправляются. Не?


БакуБасы вроде все газовые, не?

Я про те, что привезли как гостевые к Евровидению. Там Неопланы и новые Спринтеры. Но ценник кусается. В Германии евродизель на наши деньги 2 маната литр...
Link to comment
Share on other sites

Дизелисты тактично обходят больную тему "тыр-тыра".
Что делать с тракторными нотами?
Дизельные моторы конца 20-го века (те же мерсы) тарахтят нещадно.
Акустический комфорт стремится к нулю. 
Это очевидно.


Зато последние мериновские дизеля "шепчут".. а бензиновый, 278-ой мотор тарахтит, как старый дизель))
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, M.ALIYEV сказал:

Дизелисты тактично обходят больную тему "тыр-тыра".

Что делать с тракторными нотами?

Дизельные моторы конца 20-го века (те же мерсы) тарахтят нещадно.

Акустический комфорт стремится к нулю. 

Это очевидно.

 

Это как нужно запустить движок чтобы чувствовать и ощущать акустический дискомфорт даже в салоне автомобиля)))) Моей старушке хоть и 20 лет, но работает много тише дизелей нового поколения. Машыны севмяк лазымдыр))) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Courage сказал:

последние дизеля "шепчут"

В свете стагнирующей экономики дебаты про современный дизель носят скорее гипотетический характер. Речь о массовом "касыб малы" сегменте. Этот участок фронта за мерсами 90-х, которые тарахтят аки строительная техника. И потом, новейшие дизеля предполагают наличие качественного топлива и мочевины (в отдельных случаях).

На местном пойле эти моторы не выдают заложенного в них потенциала. 

Edited by M.ALIYEV
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 112 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 28 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 15 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Milli
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Тыщу лет не смотрела киношки))  Ладно, спать так спать)))
    • На счет Икаруса с прошлого года пишут (https://report.az/ru/biznes/v-azerbajdzhane-budut-proizvoditsya-avtobusy-ikarus/). Даже здесь обсуждали. Причем новость опять таки апрельская ( )   А вот эта что-то новая:   Azərbaycanda Çinin “BYD” şirkəti ilə elektrobuslar yığılacaq - ANLAŞMA 16:516 Dek 2023 “Azərbaycan İnvestisiya Şirkəti” ASC (AİŞ), Çinin “BYD Company Limited” (BYD) və “SARDA Group” şirkətlərinə məxsus “Electrify Azerbaijan” arasında Anlaşma Memorandumu imzalanıb. Çin şirkəti Azərbaycanda elektrikli avtobus - İSTEHSAL EDƏ BİLƏR FED.az xəbər verir ki, layihə çərçivəsində Azərbaycanda “BYD” şirkəti ilə elektrobusların yığılması və bir sıra ehtiyyat hissələrin istehsalının təşkili nəzərdə tutulur. Sumqayıt Kimya Sənaye Parkının ərazisində ayrılmış 5 hektar torpaq sahəsində tikilməsi planlaşdırılan zavodda ildə 150-200 ədəd elektrobusların istehsalı nəzərdə tutulur. Eyni zamanda istehsal olunan elektrobusların daxili tələbatı qarşılamaqla yanaşı, Azərbaycanın ixrac potensialını da artıracaqdır. Qeyd edək ki, 1995-ci ildə yaranmış BYD şirkəti elektronika, avtomobil istehsalı, bərpa olunan enerji və dəmir yolu nəqliyyatı sahələrində son yenilikləri tətbiq edən dünyamiqyaslı aparıcı texnologiya şirkətlərindən biri hesab olunur.    https://fed.az/az/senaye/azerbaycanda-cinin-byd-sirketi-ile-elektrobuslar-yigilacaq-anlasma-184839   Azərbaycan BYD-ni seçdi - 34 milyon sərmayə qoyulacaq, illik 500 ədəd avtobus istehsal olunacaq Azәrbaycanda avtobus parkının yenilәnmәsi yerli istehsal hesabına tәmin edilәcәk. Sumqayıtda zavod qurulacaq, 800 yeni iş yeri yaradılacaq.     Sumqayıt Kimya Sәnaye Parkında Çinin “BYD Company Limited” şirkәti ilә әmәkdaşlıq çәrçivәsindә elektrik mühәrrikli avtobusların istehsalına başlanılacaq. Bu barədə Marja-ya İqtisadiyyat Nazirliyindən bildirilir.   Qeyd edilib ki, layihә üzrә ehtiyat hissәlәrinin istehsalının lokallaşdırılması mәqsәdilә yerli potensialın reallaşdırılması imkanları araşdırılır. Vurğulanıb ki, nәqliyyat sisteminin daha tәhlükәsiz, ekoloji cәhәtdәn tәmiz olması vә atmosferә atılan tullantıların azaldılması Azәrbaycanın dayanıqlı inkişafının hәdәflәrindәndir. Bu mәqsәdlә İqtisadiyyat vә Rәqәmsal İnkişaf vә Nәqliyyat nazirliklәri tәrәfindәn ölkәmizin avtobus parkının yenilәnmәsi istiqamәtindә işlәr görülür. Azәbaycanda avtobus parkının yerli istehsal hesabına tәmin edilmәsi mәqsәdilә Çinin “BYD Company Limited” (BYD) şirkәti ilә әmәkdaşlığa başlanılır. BYD şirkəti təqdim edilən təkliflər əsasında Çin, Rusiya və Macarıstanın bu sahə üzrə ixtisaslaşmış 9 şirkəti arasından seçilib.   Elektrik avtobuslarının istehsalı layihәsindә “Azәrbaycan İnvestisiya Şirkәti” ASC payçı kimi iştirak edәcәk. Layihә üzrә BYD şirkәtinin yerli tәrәfdaşı “SARDA Group” şirkәtlәrinә mәxsus “Electrify Azerbaijan” MMC-dir. BYD şirkәti tәrәfindәn Sumqayıt Kimya Sәnaye Parkında qurulacaq zavodda elektrik mühәrrikli avtobusların istehsalına ilkin olaraq 34 mln. ABŞ dolları hәcmindә investisiyanın qoyulması nәzәrdә tutulub. Şirkәt tәrәfindәn daxili tәlәbat vә ixrac imkanları nәzәrә alınmaqla illik istehsal hәcminin 500 әdәd olması nәzәrdә tutulur. Layihә çәrçivәsindә 800 yeni iş yerinin yaradılması planlaşdırılır. İstehsalın 3-cü ilindәn şirkәt tәrәfindәn istehsal edilәcәk elektrik mühәrrikli avtobusların ehtiyat hissәlәrinin istehsalının lokallaşdırılması nәzәrdә tutulub vә bu, 2030-cu ilәdәk avtobusların ümumi maya dәyәrinin 40%-ni tәşkil edәcәkdir. Artıq bununla әlaqәdar yerli potensialın reallaşdırılması imkanlarının araşdırılmasına başlanılıb. Avtobusların yerli istehsalına 2025-ci ildә başlanılacaqdır. Bundan әlavә, 2024-cü ilin noyabr ayında Azәrbaycanda keçirilәcәk COP29 tәdbiri çәrçivәsindә BYD şirkәtinin elektrik mühәrrikli avtobuslarının ölkәmizә gәtirilmәklә istismara verilmәsi nәzәrdә tutulur. Gәlәcәkdә BYD şirkәti ilә әmәkdaşlıq üzrә aşağı tonnajlı yük elektrik avtomobillәrinin, kommunal tәsәrrüfat üçün elektrik mühәrrikli avtonәqliyyat vasitәlәrinin, elektrik mühәrrikli minik avtomobilinin istehsalı vә elektrik enerjisinin saxlanması üçün batareyaların yığımı kimi sahәlәrdә әmәkdaşlıq planlaşdırılır. Bu layihәlәrә şirkәt tәrәfindәn tәqribәn 60 milyon ABŞ dolları mәblәğindә әlavә investisiyanın yatırılması planlaşdırılır. Qeyd edilib ki, 1995-ci ildә yaranmış BYD şirkәti 2023-cü ildә 3 milyon yeni enerji avtomobilinin rekord satışını hәyata keçirmәklә dünya birincisi olub. Şirkәt avtomobil istehsalı, elektronika, elektrik batareyaları, bәrpa olunan enerji vә dәmir yolu nәqliyyatı sahәlәrindә son yeniliklәri tәtbiq edәn dünyamiqyaslı aparıcı texnologiya şirkәtlәrindәn biri hesab olunur.   https://marja.az/115148/azerbaycan-byd-ni-secdi-34-milyon-sermaye-qoyulacaq-illik-500-eded-avtobus-istehsal-olunacaq
    • Сколько желчи в  вас люди? Здоровья всем нам. И не дай Бог попасться к нашим врачам.
    • Далее, @Portugaletc , все эти определения - демократ или не демократ, напоминают мне рассуждения - «Братец кролик не джентльмен».   Все эти понятия - демократ, исламист, либерал, ревизионист, пацифист, европеоид, негроид, холерик, сангвиник,...... кефир, ряженка, кутаб, чебурек, бренди, коньяк, самогон, граппа - придуманы людьми для обозначения кого-то или чего-то.   Кто-то считает, что Ельцин - демократ, кто-то нет. Демократия - это, скорее, не идеология, а метод - метод создания власти. Просто в России многое наполняется новыми смыслами, и демократами стали называть тех, кто был 1) против коммунистов и 2) за либеральный путь развития. А если в некоем государстве путем демократического волеизъявления избирают отнюдь не либералов, а, например, националистов, имперцев, исламистов, коммунистов, монархистов и так далее... Как быть? Это из серии «брадобрей, который бреет всех, кто не бреется сам»... Ну, так как многим людям, которые себя относят к демократам, не нравился Ельцин, вернее, они понимают и признают губительность его политики, то им хочется от него отмежеваться, но спасти саму либеральную идею. Вот они и говорят - «он не демократ».   Солонин говорит, что, может быть, если бы избрали другого президента, войны с Украиной бы не было. Думаю, что да. Я всегда говорил, что «пространство решений» было. Далее. Солонин перечисляет приспешников Ельцина и говорит - вот, мол, смотрите, они все бывшие партократы. Ну, а как в тоталитарной стране люди делали карьеру? Только по партийно-государственной линии. Были бы диссидентами, в тюрьме бы сгноили. Сидели бы тихо, как мышки - про них бы не узнали. Да, нужно было расти, а это делалось только через КПСС и другие госструктуры, министерства. Ну, такая система была.
    • Киношку смотрела .уже собираюсь))
    • давно хотел тапака, но у нас в барах, ресторанах его не умеют готовить, просто жарят придавливая и практически не держат в маринаде, так что сделал сам, по феншую, рецепт из интернета.    
×
×
  • Create New...