Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ну...Делаем ставки... 40 или 50 коп. ? :-)


Recommended Posts

4 часа назад, Alpinist сказал:

Во вторых реально по барабану верите мне вы или нет, но от этого факт остаётся фактом. А Баку Бас создали чтоб под себя всё загрести и мне лично пофиг будет это Баку Бас или еще какой то Басо Бас, но мне нужно что бы обслуживающий меня транспорт был качественным, за адекватную цену и не выл что ему не выгодно работать.

 

Вы хотите качество но платить за то не хотите? А это видите ли требует денег. /Качество это и новая техника, и обслуживание и ремонт и персонал, а это все деньги.

Во вторых никто не воет, Бакубас работает в открытую и показывает свои финансовые показатели.

Проблема в том что вы не разобрались в ситуации, нет речи об убытках, это просто показатели, 150 млн это все расходы начиная от строительства депо, заканчивая з/п работников, никто и не ставил цель что за два года Бакубас окупит все расходы, это наши горе-журналисты как всегда отличились в поисках сенсаций.

 

4 часа назад, Alpinist сказал:

А сегодня Баку Бас и ко пока не являются тем продуктом который для всех людей и для людей за адекватную цену.

 

То есть Бакубас перевозит людей за более чем 20 копеек? Что же для вас адекватная цена, 0 копеек? И что для вас качественный продукт, гоняющие водители и разваленные автобусы? Понимаете сотни тысяч людей довольны Бакубаса-ми, ну а что нужно вам остается тайной. Новый автобус плохо, нормальный водитель плохо, цена проезда 20 копеек плохо.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, saar сказал:

Себестоимость проезда в новых автобусах превышает тариф в два с лишним раза

 

Заголовок статьи говорит о "высоком" уровне грамотности журналиста.

То есть Бакубас перевозит за 40 копеек получается.

 

 

 

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Есть места в мире, где проезд бесплатен. Платят рекламщики. Так что вполне могут оставить как сейчас, если захотят. Плюс мы нефтью заплатили уже за транспорт.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, thalys сказал:

 

Вы хотите качество но платить за то не хотите? А это видите ли требует денег. /Качество это и новая техника, и обслуживание и ремонт и персонал, а это все деньги.

Во вторых никто не воет, Бакубас работает в открытую и показывает свои финансовые показатели.

Проблема в том что вы не разобрались в ситуации, нет речи об убытках, это просто показатели, 150 млн это все расходы начиная от строительства депо, заканчивая з/п работников, никто и не ставил цель что за два года Бакубас окупит все расходы, это наши горе-журналисты как всегда отличились в поисках сенсаций.

 

То есть Бакубас перевозит людей за более чем 20 копеек? Что же для вас адекватная цена, 0 копеек? И что для вас качественный продукт, гоняющие водители и разваленные автобусы? Понимаете сотни тысяч людей довольны Бакубаса-ми, ну а что нужно вам остается тайной. Новый автобус плохо, нормальный водитель плохо, цена проезда 20 копеек плохо.

 

Во первых качество это не только платить, качество это правильно сделанная работа на совесть, тем более что эти самые автобусы купили из кармана народа. Примеров качественного общественного (не дорогого и даже бесплатного) транспорта полно (Таллин, Хелсинки и т.д.) Да и самое главное в наших реалиях повешение платы за проезд это 100% не означает качественные услуги перевозки на транспорте !!!

Во вторых именно воет, ибо суть в показе показателей (кстати довольно спорных и абсурдных) это поднятие цены на проезд. Я прекрасно разбираюсь в сегодняшних реалиях Азербайджана.

 

Адекватная цена это соотношение качества услуг, трат, возможностей пассажиров. Есть страны где городской транспорт бесплатный для горожан и он в разы лучше чем работа Баку Бас. Что мне нужно и таким как я простым людям я выше довольно четко написал, перечитайте и вникните.

 

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Убытки  - это не стоимость автобусов и стр-во депо, так как это основные средства организации, а оплата содержания любовниц,  покупка вилл, яхт и др.  предметов роскоши для административного корпуса министерств. 

Когда пишут, что себестоимость выше продажи, то надо указать статьи, из которых складывается эта себестоимость и, желательно, отдельно указать зарплату адм и обслуживающего персоналов. 

И у всех чиновников с их родней требовать заполнение деклараций о приходах и расходах. 

Получил наследство от дедушки - заплати налог 40 проц государству и пользуйся на здоровье

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, thalys сказал:

 

Вы хотите качество но платить за то не хотите? А это видите ли требует денег. /

Мы эти сказки слушали дааавно, Хотите чтоб всегда была вода, цены повышают на воду,  убирают баки,  И что?

Хотите чтоб свет всегда  был  цены повышают, И что?

Одно с другим не надо смешивать.

Просто аппетит приходит во  время еды, поднимут цены и кто  то будет больше зарабатывать.

20- 25 коп  это деньги.На карточку положишь 5 ман  через несколько дней их нет.

Какая дневная выручка автобусов?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Меня (пешехода) в тот день Баку Бас Гедсин не пропустил на повороте где Нептун 28 молл )

Edited by Boob
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Метрополитен ту же песню поет уже сколько времени. Зато в кабинетах начальников станций

имеются сплит-кондиционеры, в то время как людям в переполненных до отказа поездах, особенно в направлении Дарнагюль, дышать практически нечем. Значит на кондиционеры начальникам в кабинеты и дорогостоящий мрамор средства находятся, а как дело доходит до перевозки, то сразу в убыток все работают.


В окраинах автобусы в ужасном состоянии. Водители в большинстве наркоманы, алкаши и конченные шизофреники, по которым плачет Маштаги. За рулем спокойно курят, водят как ишаки, когда сходишь, не успеваешь положить обе ноги на землю, как некоторые из этих дегенератов нажимают на газ, как будто я каскадёр. Несколько раз осмеливалась высказаться, что kartof aparmırsız, adam kimi sürün, а народ в автобусе воды в рот набрал, видимо, некоторые получают удовольствие от такой езды. Я живу в 10 минутах езды от метро, мне приходится менять 2 автобуса, чтобы в это гребаное метро добраться. Потому что наши "умные" чинуши в рамках реформ в сфере общественного транспорта решили, что лучше закрыть автобусы, которые курсируют по одному маршруту. Они же там все умные сидят. Onları görüm gəbərib gedəndə qəbirlərini düzəltdirməyə mərmər tapılmasın. Qanımızı içib doymurlar, qansızlar.
Əcəb edirlər bizə. Ağzımızı yumub oturanda gediş haqqı 50 qəpik yox, lap 1 manat da olar.

Edited by МуМу
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, thalys сказал:

 

Во первых карты не Бакубас производит, и от них ничего не получает, во вторых вы как то забыли что карты тоже денег стоят, плюс все эти валидаторы и турникеты под них.

 

во всем мире обществ. транспорт в убыток работает, но исходят из минимальной зарплаты и прожит. минимума

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, gylya сказал:

Мы эти сказки слушали дааавно,

 

Для вас все сказки, за то хотите саоме супер, и главное за бесплатно, но бесплатно ничего не бывает, потому что водитель автобуса тоже человек и хочет есть как и вы, и у которого семья и дом которую надо содержать, или ему приходится гоняться за выручкой и нарушать правила, чтобы сдать план, а остаток положить в карман, или ему не надо сдавать план, а ехать цивильно, но в этом случае перевозчик несет убытки, и завтра отремонтировать и выдать автобус тому же водителю просто не сможет... но вы хотите все забесплатно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, MarkyMark сказал:

Битком набитые пассажирами автобусы, да еще и в убытке ...  только в Азербайджане! ))

Не только в Азербай.джане

Плохо знаете транспорт, во всем мире с редким исключением пассажирские перевозки убыточны и субсидируются государством.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Boob сказал:

Есть места в мире, где проезд бесплатен. Платят рекламщики.

 

Не рекламщики а государство, например в Таллинне.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Alpinist сказал:

Во первых качество это не только платить, качество это правильно сделанная работа на совесть, тем более что эти самые автобусы купили из кармана народа.

 

Хватит спекулировать от имени народа, прям вот так взяли и из вашего кармана купили. Взяли кредит и выплачивают от налоговых поступлений и вовсе не ваших.

 

15 часов назад, Alpinist сказал:

Примеров качественного общественного (не дорогого и даже бесплатного) транспорта полно (Таллин, Хелсинки и т.д.)

 

Вы забыли лишь указать почему там качественно в Хельсинки и почему бесплатно в Таллинне.

Не дорого?

В Хельсинки проезд стоит 2 евро, платите столько у нас и будет у вас все супер-пупер лучшее в мире.

Или как в Таллине не вопрос путь государство платит за все расходы и будет тоже в супер-пупер.

 

15 часов назад, Alpinist сказал:

Во вторых именно воет, ибо суть в показе показателей (кстати довольно спорных и абсурдных) это поднятие цены на проезд. Я прекрасно разбираюсь в сегодняшних реалиях Азербайджана.

 

Выть это когда всегда вечно недовольные всем, только и жалуются, и главное не разбираясь в вопросе любят спорить.

За компом у нас все тут на форуме во всем разбираются.

Бакубас свою финотчетность вывесил для того чтобы показать что ему нечего скрывать, это открытое для мониторинга структура.

 

15 часов назад, Alpinist сказал:

Адекватная цена это соотношение качества услуг, трат, возможностей пассажиров. Есть страны где городской транспорт бесплатный для горожан и он в разы лучше чем работа Баку Бас

 

Выше я уже показал что вы неразбираетесь в вопросах транспорта, вы не в курсе почему общественный транспорт в том же Таллинне бесплатный.

15 часов назад, Alpinist сказал:

Что мне нужно и таким как я простым людям я выше довольно четко написал, перечитайте и вникните.

Таким  как вы вообще ничего не нужно кроме чем ругать и критиковать, здесь таких как вы много  было, то им новые автобусы не нравились, то жаловались почему им нужны эти кондиционеры, то зачем все должны садиться с передних дверей и прочее, время показало что все такие со своим этим мнением остались на обочине.

 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Boob сказал:

Меня (пешехода) в тот день Баку Бас Гедсин не пропустил на повороте где Нептун 28 молл )

отмечаете номер автобуса...время.. и номер ближайшей камеры ТŞ-X-XX... заходите на сайт мвд и онлайн жалобу оставляете для гор гаи... и всё

Edited by SharkFX
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.10.2017 в 15:49, SharkFX сказал:

а я вот добился того что 18ый маршрут всё лето на полную катушку включал кондишн. я вовремя жаловался..а если не было повода то всё равно жаловался..потомучто по любому кто т оумудрялся вылючать и всегда за ними был грех.. так что всё от нас зависит... прям при нём позваните и сообшите его номер имя фамилию и т д... или выйдя с автобуса спереди сфоткайте его номер..он вас потом  умолять будет...

А что хорошего,когда в жару мокрый с улицы попадаешь под конд на полную катушку?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Squirrel сказал:

А что хорошего,когда в жару мокрый с улицы попадаешь под конд на полную катушку?

ой женщина...вам никогда не угодить..так что... в любом случае хорошо когда кондишн работает.. и он работает так..что если вы мокрая зашла в автобус.. то максимум потихоньку подсохнете..но не  заболеете.. гарантирую лично :-))🌹

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, thalys сказал:

 

Хватит спекулировать от имени народа, прям вот так взяли и из вашего кармана купили. Взяли кредит и выплачивают от налоговых поступлений и вовсе не ваших.

 

 

Вы забыли лишь указать почему там качественно в Хельсинки и почему бесплатно в Таллинне.

Не дорого?

В Хельсинки проезд стоит 2 евро, платите столько у нас и будет у вас все супер-пупер лучшее в мире.

Или как в Таллине не вопрос путь государство платит за все расходы и будет тоже в супер-пупер.

 

 

Выть это когда всегда вечно недовольные всем, только и жалуются, и главное не разбираясь в вопросе любят спорить.

За компом у нас все тут на форуме во всем разбираются.

Бакубас свою финотчетность вывесил для того чтобы показать что ему нечего скрывать, это открытое для мониторинга структура.

 

 

Выше я уже показал что вы неразбираетесь в вопросах транспорта, вы не в курсе почему общественный транспорт в том же Таллинне бесплатный.

Таким  как вы вообще ничего не нужно кроме чем ругать и критиковать, здесь таких как вы много  было, то им новые автобусы не нравились, то жаловались почему им нужны эти кондиционеры, то зачем все должны садиться с передних дверей и прочее, время показало что все такие со своим этим мнением остались на обочине.

 

Вы чиновник?Или водитель автобуса??)))

Там где проезд стоит 2 евро пенсия есть нормальная и соц пособие. и многое многое другое.

Не смешите мои тапочки уважаемый.

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, thalys сказал:

 

Хватит спекулировать от имени народа, прям вот так взяли и из вашего кармана купили. Взяли кредит и выплачивают от налоговых поступлений и вовсе не ваших.

 

 

Вы забыли лишь указать почему там качественно в Хельсинки и почему бесплатно в Таллинне.

Не дорого?

В Хельсинки проезд стоит 2 евро, платите столько у нас и будет у вас все супер-пупер лучшее в мире.

Или как в Таллине не вопрос путь государство платит за все расходы и будет тоже в супер-пупер.

 

 

Выть это когда всегда вечно недовольные всем, только и жалуются, и главное не разбираясь в вопросе любят спорить.

За компом у нас все тут на форуме во всем разбираются.

Бакубас свою финотчетность вывесил для того чтобы показать что ему нечего скрывать, это открытое для мониторинга структура.

 

 

Выше я уже показал что вы неразбираетесь в вопросах транспорта, вы не в курсе почему общественный транспорт в том же Таллинне бесплатный.

Таким  как вы вообще ничего не нужно кроме чем ругать и критиковать, здесь таких как вы много  было, то им новые автобусы не нравились, то жаловались почему им нужны эти кондиционеры, то зачем все должны садиться с передних дверей и прочее, время показало что все такие со своим этим мнением остались на обочине.

 

 

Никто не спекулирует, а говорим как есть. Про кредит и всю остальную бурду  это чистой воды ложь.

Я ничего не забыл, в Хельсинки очень даже адекватные цены для жителей страны, тоже самое и в Таллине.

У нас если платить 10 евро все равно будет так же как и есть ибо вор сидит на воре и нет никакого порядка.

Это "Выть это когда всегда вечно недовольные всем, только и жалуются, и главное не разбираясь в вопросе любят спорить.

За компом у нас все тут на форуме во всем разбираются.

Бакубас свою финотчетность вывесил для того чтобы показать что ему нечего скрывать, это открытое для мониторинга структура." вы про себя ? Думаю да именно про себя писали.

Таким образом вы слышите и пишите только то что Вам угодно, здоровая критика это не ругань, вы видно один из них и как голько кто то критикует сразу все принимается в штыки, продолжайте так же далеко пойдет и транспорт наш и страна. Поэтому и живим в такой ....

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, gylya сказал:

А у нас нет государства????

 

Büdcəni talayıb millətin qanını qurtum-qurtum içən, əksəriyyəti təqaüd yaşı çoxdan keçmiş kaftarlardan ibarət quldur dəstəsini nəzərdə tutursunuz?))

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, thalys сказал:

Не только в Азербай.джане

Плохо знаете транспорт, во всем мире с редким исключением пассажирские перевозки убыточны и субсидируются государством.

во всем мире супсидируются государством потому что в 30 местный автобус сажают 30 человек. а у нас в 30 местный автобус пихают 90 !!!  Поэтому ни о каком убытке речь идти не может!

 

Даже если взять к примеру электричку Баку-Сумгаит.  в часы пик она переполнена на 300%, места даже просто постоять нет!

 

А даже если и супсидируется государством то причем тут бедный народ который и так еле выжывает на крошечную зарплату?!

 

 

Edited by MarkyMark
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ну тогда пусть дадут возможность частникам ?

Пусть человек купит автобус и сам ставит цены и выбирает маршрут, Так ведь не дадут)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну тогда пусть дадут возможность частникам ?

Пусть человек купит автобус и сам ставит цены и выбирает маршрут, Так ведь не дадут)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MarkyMark сказал:

во всем мире супсидируются государством потому что в 30 местный автобус сажают 30 человек. а у нас в 30 местный автобус пихают 90 !!!  Поэтому ни о каком убытке речь идти не может!

 

Во всем мире суБсидируются потому что 30 человек перевозят, а потому что ремонт и обслуживание автобусов дорогой обходится и полученных доходов не хватает.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, gylya сказал:

Ну тогда пусть дадут возможность частникам ?

Пусть человек купит автобус и сам ставит цены и выбирает маршрут, Так ведь не дадут)))

 

Уже давали такую возможность на протяжении 20 лет, итог... на Диспуте полно тем об ужасах которые творились у этих перевозчиков.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Alpinist сказал:

Никто не спекулирует, а говорим как есть. Про кредит и всю остальную бурду  это чистой воды ложь.

 

А говорите что все знаете и говорите что есть.

 

2 часа назад, Alpinist сказал:

Я ничего не забыл, в Хельсинки очень даже адекватные цены для жителей страны, тоже самое и в Таллине.

 

Да 2 евро, а в Таллинне государство выплачивает, нет проблем пусть государство платит за перевозки и Бакубас вас тоже довезет куда хотите за бесплатно.

2 часа назад, Alpinist сказал:

аким образом вы слышите и пишите только то что Вам угодно, здоровая критика это не ругань

 

Для здоровой критики, критик прежде всего должен разбираться в субъекте критики, его организации и работы.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, gylya сказал:

Вы чиновник?Или водитель автобуса??)))

Там где проезд стоит 2 евро пенсия есть нормальная и соц пособие. и многое многое другое.

Не смешите мои тапочки уважаемый.

 

 

Так вот, вы хотите такой же автобус как в Хельсинки, но не хотите платить как в Хельсинки, вот что смешно.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, thalys сказал:

 

Уже давали такую возможность на протяжении 20 лет, итог... на Диспуте полно тем об ужасах которые творились у этих перевозчиков.

Так и сейчас тема об ужасах)))

Я говорю нарду с баку бас, пусть будут и другие.А не то что убрать одни, оставить другие.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, thalys сказал:

 

 

Так вот, вы хотите такой же автобус как в Хельсинки, но не хотите платить как в Хельсинки, вот что смешно.

Мы не хотим автобусы как в Хельсинки. Пусть будут как в бывшем Советском Союзе с его кризисной экономикой.  Или вы считаете сегодняшний сервис в автобусах как в Хельсинки или хотя бы на должном уровне? Я лично перестаю себя чувствовать человеком, когда сажусь в них.  Обычно в автобусах держатся, чтобы не упасть. Нам это не грозит - все запечатанные, одна забота - лишь бы не задохнуться  А платить не хотим потому что, что получаем не так как в Хельсинки.   Я просто не могу понять: вы за повышение  тарифов в  автобусах? Люди и так уже пытаются  не садиться на второй лишний, чтобы сэкономить. 

А так  никто не спрашивает что мы хотим, покупают на наши деньги - наши, потому что налогоплательщики - это народ, каждый из нас. Маршруты составляют не по нашему желанию. Сколько звонила лично я, когда  убрали  автобус под номером 7 и еще много таких же как я. Никто нашего мнения не спрашивает и с ним не считается. А теперь  у них не сходятся концы с концами.   Пусть выбираются сами.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, amirana сказал:

А платить не хотим потому что, что получаем не так как в Хельсинки.

 

Сперва платят потом получают сервис, а не наоборот.

1 час назад, amirana сказал:

А так  никто не спрашивает что мы хотим, покупают на наши деньги - наши, потому что налогоплательщики - это народ, каждый из нас.

 

На ваши деньги никто ничего не покупает, давайте не представлять из себя Америку, ваши налоги те что вы платите это гроши, на них никогда ничего не купишь.

 

1 час назад, amirana сказал:

Маршруты составляют не по нашему желанию.

 

Если маршрут начнут составлять по желанию каждого отдельно взятого пассажира, то никогда никакой маршрут не составят, всегда выбирают средний вариант.

 

 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, thalys сказал:

 

Сперва платят потом получают сервис, а не наоборот.

 

На ваши деньги никто ничего не покупает, давайте не представлять из себя Америку, ваши налоги те что вы платите это гроши, на них никогда ничего не купишь.

 

 

Если маршрут начнут составлять по желанию каждого отдельно взятого пассажира, то никогда никакой маршрут не составят, всегда выбирают средний вариант.

 

 

1. Платят если есть, а когда зарплата нищенская, то надо или предоставлять сервис на бесплатной или льготной основе  или не предоставлять вообще, а не сдирать  последнюю шкуру с народа, заставляя  платить за то, что мы не хотим. Зарплату, кстати, тоже платит государство и уж кому, если не ему знать положение народа.

2. То, что делает Америка для народа,  никому из нас и не снится. А платим мы в казну ровно столько, сколько положено и совсем немало - пятую часть зарплаты. При этом нет ни образования, ни здравоохранения, ни дорог, ни тех же самых автобусов. Кстати, если не наши налоги, то на что покупаются эти автобусы? Все на те же наши гроши, которые вы в грош не ставите?

3. Вы  читаете сегментарно. Я писала, что по поводу именно  насчет этого маршрута звонили десятки моих знакомых, а есть еще незнакомые

 В итоге вы не ответили на один единственный вопрос, заданный мною: чего вы хотите?

 Просто повышения цен, повышения цен с улучшенным сервисом( которого никогда не будет)  и т.д.

 Лично я не хочу повышения цен, т.к. качество у нас улучшенное не бывает. 

А насчет частников, которыми вы недовольны, сейчас тоже многие недовольны уровнем шоферов, и забитыми автобусами, и невключенными кондиционерами, и большими промежутками. В чем разница?

 Так хотя бы добирались по городу быстро и на одном автобусе.

Не вырывайте мысль из контекста и почему вы так агрессивны?

 

Edited by amirana
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, thalys сказал:

 

А говорите что все знаете и говорите что есть.

 

 

Да 2 евро, а в Таллинне государство выплачивает, нет проблем пусть государство платит за перевозки и Бакубас вас тоже довезет куда хотите за бесплатно.

 

Для здоровой критики, критик прежде всего должен разбираться в субъекте критики, его организации и работы.

 

Всё знать никто не сможет, давайте не будем !

А кто мешает нашим сделать как в Таллине ? 

Про Финляндию Общественный транспорт в Финляндии. ОБЗОР и еще учитывайте ИХ уровень зарплат и пенсий.
 

Для здоровой критики не обязательно быть профессионалов в той отрасли о которой тут речь, надо быть просто пассажиром, а демагогию разводить и заумные разговоры про надо то знать или это просто смешно.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, thalys сказал:

 

Во всем мире суБсидируются потому что 30 человек перевозят, а потому что ремонт и обслуживание автобусов дорогой обходится и полученных доходов не хватает.

 

а почему на ремонт автобусов доходов не хватает а на 10 вилл допустим в Черногории хватает ?

вот в чем дело. не в тот карман доходы кладут

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, MarkyMark сказал:

 

а почему на ремонт автобусов доходов не хватает а на 10 вилл допустим в Черногории хватает ?

вот в чем дело. не в тот карман доходы кладут

 

А у кого в Бакубасе вы видели виллы в Черногории? Вам лишь бы что то сказать.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Alpinist сказал:

А кто мешает нашим сделать как в Таллине ? 

 

Ну так обратитесь к правительству попросите чтобы сделали как в Таллинне.

 

7 часов назад, Alpinist сказал:

Про Финляндию Общественный транспорт в Финляндии. ОБЗОР и еще учитывайте ИХ уровень зарплат и пенсий.

 

Какая разница какая у них зарплата, автобус который стоит 200 тысяч он и в Финляндии стоит 200 тысяч.

 

7 часов назад, Alpinist сказал:

Для здоровой критики не обязательно быть профессионалов в той отрасли о которой тут речь

 

Не зная особенностей и нюансов работы определенной структуры вы как можно критиковать его работу? Это на здоровую критику никак не тянет.

 

7 часов назад, Alpinist сказал:

надо быть просто пассажиром, а демагогию разводить и заумные разговоры про надо то знать или это просто смешно.

 

Мне демагогию разводить нечего, я знаю работу Бакубаса, а вот у каждого пассажира свое на уме, каждый мерит своими мерилами, а я бы посмотрел как бы они это смогли бы в жизнь претворить. Вот потому и не считаю за здоровую критику ваше мнение.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, thalys сказал:

 

Ну так обратитесь к правительству попросите чтобы сделали как в Таллинне.

 

 

Какая разница какая у них зарплата, автобус который стоит 200 тысяч он и в Финляндии стоит 200 тысяч.

 

 

Не зная особенностей и нюансов работы определенной структуры вы как можно критиковать его работу? Это на здоровую критику никак не тянет.

 

 

Мне демагогию разводить нечего, я знаю работу Бакубаса, а вот у каждого пассажира свое на уме, каждый мерит своими мерилами, а я бы посмотрел как бы они это смогли бы в жизнь претворить. Вот потому и не считаю за здоровую критику ваше мнение.

 

Обращусь как только так сразу и они сделают точно так же. 
Насчет разницы в зарплате Вы сами поняли что ответили ?
Зачем клиенту-потребителю. знать нюансы того как и что работает, он платит за то что покупает, а покупая хочет качество за адекватную цену !!! Критика именно что здоровая, никто не ставит себе цель просто от нечего делать только и ругать кого либо. В городском транспорте и не только в нём у нас огромные минусы есть и это надо исправлять, тем более за те огромные деньги которые тратило и тратит государство из бюджета, то биш из кармана налогоплательщика и гражданина - главного потребителя. 

Вы просто один из них, а у нас в стране повелось так если кого либо критикуешь по делу, они всё и вся принимают в штыки и кроме своего мнения ничего и никого не хотят слышать - итог на лицо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 43 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...