Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пассажирский самолет рухнул в Подмосковье


Recommended Posts

Тут вспомнили сериал "Расследование авиакатастроф" и одну из самых страшных серий "Трагедия над Боденским озером". Есть еще одна серия" За бортом". Один маленький винтик мог стать причиной смерти сотни людей....В этой истории погиб лишь 1 пилот,но сама ситуация....Кажется кто то из экипажа навсегда после этого отказался летать.Сезон 2,серия 1 (если не путаю)

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Мария Ку сказал:

Посмотрите эту запись и скажите,Вы все еще считаете,что подобное надо транслировать по ТВ каналам?
п.с.Слабонервным не смотреть!!!

 

страшно конечно , ругань можно гудками заглушить ну а правда дороже.

Link to comment
Share on other sites

Только что, aliababua433 сказал:

страшно конечно , ругань можно гудками заглушить ну а правда дороже.

Такая правда может дорого стоить родственникам,друзьям и просто впечатлительным людям,из этих соображений наверное и не транслируется по ТВ.Ее легко найти в сети.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Drizzle сказал:

 

А ты настоящий мужчина и ничего и никого не боишься?!

 

Аля воздух гоняешь попросту?

Не ты,  а "вы". Давать отчёты какой я людям если их таковыми можно назвать у которых нет ни грамма воспитания я не обязан. Кому надо те меня знают какой я. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мария Ку сказал:

Такая правда может дорого стоить родственникам,друзьям и просто впечатлительным людям,из этих соображений наверное и не транслируется по ТВ.Ее легко найти в сети.

На самом деле реали и сброс в сеть разные вещи.. Тем более в фильме о расслед.очень много лжи.. Правда всегда в тени.. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, АDVOKAT said:

Когда ворона в двигатель попадает и 300 человек при этом убивает это надо полагать вмешательство в работу техники. Когда оба двигателя отказывают это спишем на обслуживание не правильное. Когда из за турбулентности самолет разваливается на куски еще в небе это тоже не само по себе. Не говоря уже об ошибках пилотов, психах пилотах и т.д. Да таких причин может быть миллион, и было не мало, и если бы можно было выйти из ситуации как вы тут пишите то не все погибшие в авиакатастрофах психи камикадзе наверное тоже хотели выйти из ситуации.

 

Какие то вы дикие причины описали, не помню случая чтобы из за попадания вороны в двигатель случалась катастрофа, современный двигатель ворону даже не заметит, а вот что то покрупнее да еще в стае может повредить, например стая уток или гусей.

Второй момент про турбулентность, не разваливаются самолеты из за турбулентности, если конечно это не голливудский блокбастер.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Столько минут им не хватило для правильного решения! 

Да как могли работали...я представила себя мысленно там ,просто в салоне.....а со стороны ведь все проще...

Покойтесь с миром,ребята.....

Соболезнования всем семьям..

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Trufel сказал:

       "...В списке пассажиров самолета Ан-148 рейса "Саратовских авиалиний", погибших в авиакатастрофе, был и гражданин Азербайджана Намиг Гахраманов, 1971 года рождения.  Его брат Натиг рассказал Sputnik Азербайджан о том, как Намиг оказался пассажиром злополучного рейса: По его словам,  Намиг в Москве торговал детской одеждой, которую привозил из Турции. Параллельно, он занимался производством одежды в Орске. В воскресенье, Гахраманов вылетел из Москвы, чтобы выплатить и выдать работникам своей фабрики зарплату, но погиб… "....Он часто ездил в Орск и обычно пользовался машиной. На самолете летал редко. Но именно в этот день решил воспользоваться авиарейсом, потому что шел снег, а он боялся застрять в пути...", — рассказал брат. Намиг Гахраманов родом из села Гархун Евлахского района. Вырос в многодетной семье, младший из шести братьев. Земляки знают семью Гахрамановых, как спокойную и, благополучную. Сам Намиг был человеком верующим и часто бескорыстно помогал нуждающимся. Он хотя и жил в Москве, но в Евлах к семье приезжал часто. Последний раз он был в Азербайджане месяц назад.  Еще один из братьев, Хабиб Гахраманов уже вылетел в Москву, чтобы привезти в Азербайджан тела погибшего брата. Но, как отметил Натиг,  его тело еще не найдено на территории крушения...  https://ru.sputnik.az/incidents/20180212/414018815/azerbajdzhanec-pogib-samolet-orsk-zarplata-rabotniki.html

 

Кстати Армения в числе прочих стран выразила соболезнования. А угадайте, какая страна этого не сделала?))

Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, X-WOLF сказал:

А угадайте, какая страна этого не сделала?

Не знаю, не отслеживалось... А зачем гадать ? Реакция глав государств и деятелей общественности ... В новостях Азербайджана вот с утра и полудня, было и есть, за сегодня https://report.az/ru/vneshnyaya-politika/prezident-azerbajdzhana-vyrazil-soboleznovaniya-vladimiru-putinuv/ 

http://moscow-baku.ru/news/society/azerbaydzhanskie_politiki_deyateli_kultury_predstaviteli_diaspory_vyrazhayut_podderzhku_rossiyanam_v/

Edited by Trufel
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Мария Ку сказал:

Все пилоты проходят учения на авиасимуляторах,после каждой катастрофы прописывается весь полет с проблемами и пилоты проходят эту же ситуацию на симуляторе.Другое дело,что в реале есть место страху,панике и рассеянности....В такой ситуации трудно сдерживать нервы и оставаться с холодной трезвой головой...((

 

Кроме симуляторов они кучу времени проводят в качестве вторых пилотов, потом основных пилотов грузовых самолетов, и допускаются в командиры только если прошли все испытания, когда  уже становятся взрослыми дядьками. К этому времени, рулить самолетом для них такая же автоматика, как ходить пешком. Кроме того, регулярно должны проходить тренинги на тех симуляторах. 

В России из-за ошибок пилотов из последних помню катастрофу в Казани и Ростове. Но они все иностранные пилоты и авиалинии, которые не справились с погодными условиями или же глюком в управлении Боингами (у какой-то серии штурвал у них заклинивает). У самих вроде были из-за проблем с советскими самолетами при эксплуатации на авось.

Edited by sp10
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, АDVOKAT said:

Сколько лет было этому самолету вы не знаете ?

По статистке я слышал про 1 на 7 миллионов, а не на 16, в любом случае самолеты сами по себе регулярно падают и при падении шансов выжить практически нет, так что насчет 16 млн - источник есть у вас?

http://www.bbc.com/news/business-42538053

Link to comment
Share on other sites

В 11.02.2018 в 17:27, iНекто сказал:

Ребят, тему Россия и Украина лучше не начинать. Горлопаны всех мастей сейчас конечно устроят визг по поводу. Но там не суть. Самолет был построен в Воронеже, там украинского всего ничего, разве что лицензия, если память не изменяет.

Чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что тупо  место проклято. Как в советское время падали регулярно 3-4 самоля в год, так и сейчас. И по барабану российский или зарубежный. И место это настолько проклято, что даже иностранцы косячат, как пример раложившийся ФлайДубай в Ростове пару лет назад.

 

27858000_2059815490900148_7924558987532556548_n.jpg

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Peppilotta сказал:

Да как могли работали...я представила себя мысленно там ,просто в салоне.....а со стороны ведь все проще...

Покойтесь с миром,ребята.....

Соболезнования всем семьям..

Этим людям доверена жизнь сотни человек. Там не может быть слова "как могли". 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Midland сказал:

 

Второй момент про турбулентность, не разваливаются самолеты из за турбулентности, если конечно это не голливудский блокбастер.

Да,но при сильной болтанке начинают давать сбой приборы,какое-то оборудование.Отказ техники или искажение показателей датчиков ,часто звучит в заключениях экспертов.Целостность самолета не страдает,но страдает его система,электроника и это служило началом конца.

Эта причина была частой в США,много DC-10 попадало.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

Вот из за тупости летчика погибло более 70 человек....и главное сам остался в живых...

 

Авиашоу во Львове. Там трагическая цепь событий.Дело не только в летчике.Уголовное дело заведено и на организаторов и руководство.Летчик,что катапультировался, получил кажется перелом позвоночника,а другу признался,что "не дотянул" что-то в этом духе. Многие пилоты комментировали эту ситуацию,были те,кто отказался принимать участие,т.к. самолеты были очень старыми и изношены,тех.обслуживание не проводилось надлежащим образом.На свой страх и риск эти летчики сели за штурвал.В общем там целая цепь нарушений было.И такое число погибших получилось из-за того,что ,падая он зацепил проволочную ограду и потащил за собой,этот трос изрезал многих пополам.Людей нельзя было пускать так близко к самолетам,пока в небе еще летали.В общем кошмарная история.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета начали расшифровку черных ящиков, найденных в Подмосковье на месте крушения самолета Ан-148. В лабораторию МАК доставили речевой и параметрический самописцы. Там рассказали, что извлечь данные можно будет уже через сутки, если позволит состояние аппаратов. Оба устройства помяты, но целы, об этом можно судить по фотографиям, опубликованным на сайте комитета.

Тем временем, на месте трагедии продолжается поиск останков погибших и обломков лайнера. Спасатели обследовали около 30 гектаров, нашли почти пятьсот фрагментов самолета. Лайнер на момент катастрофы выработал менее четверти своего ресурса, об этом агентству ТАСС заявили в компании-производителе.

Своих представителей для участия в расследовании назначила и Украина – именно там Ан-148 был спроектирован. Следственный комитет сейчас работает со всеми, кто эксплуатировал и обслуживал судно.

 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Мария Ку сказал:

Идея конечно хорошая,но только в теории все кажется легким и простым,а на деле...И как это должно происходить? в ручном или автоматическом режиме? А что с пилотами,они смертники или бросают штурвал и бегут в капсулу? Пилоты до последнего стараются исправить положение и были случаи,когда им это удавалось.С капсулой будет иметь место паника и в случае чего,будут бежать сразу в капсулу.Да и она не всегда поможет,ведь высота и скорость падения тоже играют роль.Я не думаю,что над этим не задумывались,видимо это нереально по каким-то причинам.

 

Можно при желании сделать так. чтобы и пилоты успели зайти в капсулу.  Они ведь не всегда за штурвалом.  САУП ведь есть. 

Какая паника, когда люди с самого начала уже сидят в капсуле.  Недооценивайте инженерную мысль.  Рано или поздно решение будет найдено.  Просто хотелось бы, что пораньше.

 

Когда дело касается человеческих жизней, то сведение к нулю числа жертв хоть в одной катастрофе уже оправдывает это нововведение...

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, АСБ сказал:

Красивые мультяшки.Технически это все очень сложно реализовать.Да и не нужно.

 

Только что, Mr. TANNER сказал:

.  Недооценивайте инженерную мысль.  Рано или поздно решение будет найдено. 

Когда дело касается человеческих жизней, то сведение к нулю числа жертв хоть в одной катастрофе уже оправдывает это нововведение...

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мария Ку сказал:

Авиашоу во Львове. Там трагическая цепь событий.Дело не только в летчике.Уголовное дело заведено и на организаторов и руководство.Летчик,что катапультировался, получил кажется перелом позвоночника,а другу признался,что "не дотянул" что-то в этом духе. Многие пилоты комментировали эту ситуацию,были те,кто отказался принимать участие,т.к. самолеты были очень старыми и изношены,тех.обслуживание не проводилось надлежащим образом.На свой страх и риск эти летчики сели за штурвал.В общем там целая цепь нарушений было.И такое число погибших получилось из-за того,что ,падая он зацепил проволочную ограду и потащил за собой,этот трос изрезал многих пополам.Людей нельзя было пускать так близко к самолетам,пока в небе еще летали.В общем кошмарная история.

любое авиапроишествие есть цепь нарушений и данный случай в Подмосковье не исключение 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Redmi 4 Prime сказал:

Не ты,  а "вы". Давать отчёты какой я людям если их таковыми можно назвать у которых нет ни грамма воспитания я не обязан. Кому надо те меня знают какой я. 

 

В плане воспитания обратите внимание на себя, основываясь на ранее сказанное в мой адрес - о том, что настоящий мужчина ничего и никого не боиться. Нонсенс и вздор.

Адекватные люди имеют страх, а страх - это бояться чего-то, кого-то,  - идеальнейщий "вы" ! :)

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, АDVOKAT сказал:

Сколько лет было этому самолету вы не знаете ?

 

По авиационным меркам это был сравнительно новый самолет. В эксплуатации с 2002-го года. Но как известно возраст не самое главное. Те же европейские Бритиш Эйрвейз и Люфтганза и американская Дельта Эйрлайнз успешно эксплуатируют апараты которым свыше 20 лет. Главное - техническая составляющая, своевременная проверка и замена узлов в соответствии с Правилами обслуживания.

 

ЗЫ: Аллах ряхмят елясин...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, porridge сказал:

 

По авиационным меркам это был сравнительно новый самолет. В эксплуатации с 2002-го года. Но как известно возраст не самое главное. Те же европейские Бритиш Эйрвейз и Люфтганза и американская Дельта Эйрлайнз успешно эксплуатируют апараты которым свыше 20 лет. Главное - техническая составляющая, своевременная проверка и замена узлов в соответствии с Правилами обслуживания.

 

ЗЫ: Аллах ряхмят елясин...

 

Так и есть, зависит от успешного эсклатирования всех авиалиний РФ, техническое обслуживание видимо не уделяется много времени, либо халатное отношение 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, X-WOLF сказал:

 

Кстати Армения в числе прочих стран выразила соболезнования. А угадайте, какая страна этого не сделала?))

 

Если Вы намекаете на Азербайджан - напрасно. 

http://www.president.az/articles/27012

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Drizzle сказал:

 

В плане воспитания обратите внимание на себя, основываясь на ранее сказанное в мой адрес - о том, что настоящий мужчина ничего и никого не боиться. Нонсенс и вздор.

Адекватные люди имеют страх, а страх - это бояться чего-то, кого-то,  - идеальнейщий "вы" ! :)

Мои высказывания не дают и намека на пробелы в воспитании. Разговор не об адекватных людях,  а о людях точнее мужчин без страшных, но таких очень мало. В основном боязливые, трусливые которые даже самолётов боятся. 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Redmi 4 Prime сказал:

Мои высказывания не дают и намека на пробелы в воспитании. Разговор не об адекватных людях,  а о людях точнее мужчин без страшных, но таких очень мало. В основном боязливые, трусливые которые даже самолётов боятся. 

 

Лесом, аля-бестрашный в официально в игноре.

 

Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, Redmi 4 Prime said:

 без страшных, но таких очень мало. В основном боязливые, трусливые которые даже самолётов боятся. 

 

Бесстрашие и инстинкт самосохранения немного разные понятия (мне так кажется) Если мужчина боится летать это нормально, я в некоторых ситуациях бесстрашная а каждый раз когда взлетаю думаю вот почему я не написала завещание? и вернусь ли я живой здоровой.. 

Жалко погибших, Аллах ряхмят элясин...нашли 1000 фрагментов тел,как это ужасно когда от человека остаются разбросанные на километры обгоревшие кусочки.(((((((

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

прочла как отзываются о нашем соотечественнике Российский сайт, тепло какое исходит,

Намиг Гахраманов. Многодетный отец, преданный друг, светлый человек. 
 

%D0%93%D0%B0%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2.jpg

Намига дома ждала большая семья

- Всегда старался всем помочь. У него осталось 3 детей... Светлая ему память! – пишут друзья. 
 и прочла что пишет оху.аз-стошнило и от сайта и от журналистов. Нийе олмурлер бизим журналистлер?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Redmi 4 Prime сказал:

а о людях точнее мужчин без страшных, но таких очень мало. В основном боязливые, трусливые которые даже самолётов боятся. 

Майк Тайсон очень боялся летать))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Drizzle сказал:

 

Лесом, аля-бестрашный в официально в игноре.

 

Если стюардессы не бояться летать хвала таким бесстрашным девушкам, что тогда говорить о Аля мужчине который от страха боиться на самолёте летать? 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Midland сказал:

 

Какие то вы дикие причины описали, не помню случая чтобы из за попадания вороны в двигатель случалась катастрофа, современный двигатель ворону даже не заметит, а вот что то покрупнее да еще в стае может повредить, например стая уток или гусей.

 

Стать причиной гибели сотни людей. И таких случаев было не мало.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Zayka83 сказал:

 

Бесстрашие и инстинкт самосохранения немного разные понятия (мне так кажется) Если мужчина боится летать это нормально, я в некоторых ситуациях бесстрашная а каждый раз когда взлетаю думаю вот почему я не написала завещание? и вернусь ли я живой здоровой.. 

Жалко погибших, Аллах ряхмят элясин...нашли 1000 фрагментов тел,как это ужасно когда от человека остаются разбросанные на километры обгоревшие кусочки.(((((((

 

Эти фрагменты выдадут родственникам для погребения, а где гарантия,  что куски мяса не принадлежат другим погибшим? В России коррупция и бардак. Вы думаете родственники смогут сами понять кому принадлежат останки?  Или те кто занимается экспертизой ДНК надо им на это время тратить? Я уверен разбросают по пакетам останки и выдадут с заключением, что эти останки принадлежат вашему погибшему родственнику , це. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, АDVOKAT said:

 

 

Увы, я забыл добавить к "голливудским блокбастерам" еще и тупых журналюг, из перечисленных случаев ни один не падал по причине турбулентности.

Единственное, А300 после 11 сентября, там турбулентности не было, самолет попал в спутный след другого борта (по причине спутного следа были катастрофы) но и то это был как толчок, но основная причина в неисправности самолета, вернее даже в незнании экипажем специфики данного типа отчего из за постоянных перегрузок оторвало киль. Остальные случаи, даже близко не имели ничего общего с турбулентностью.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, АDVOKAT said:

Стать причиной гибели сотни людей. И таких случаев было не мало.

 

Вот честное слово не припомню такого случая, возможно было в древние времена. Был недавно один случай, но там стая птиц и самолет был грузовой.

Link to comment
Share on other sites

Там по ходу дурики не включили обогрев датчиков скорости. А также небось ещё и самолёт не полили антизамерзайкой. Сказочные долбохлопы. Расходимся.

Link to comment
Share on other sites

Самолет может разрушится в зоне сильной турбулентности,но не от самой турбулентности,а от перегрузок,вызываемые этой турбулентностью.Конструкция самолета по прочности рассчитывается на 2-3-х кратные перегрузки,но если попасть в сильную турбулентность,то можно и превысить этот предел.Вы спорите,играя словами,хотя говорите об одном и том же.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 24 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
      • 163 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Thanks
        • Like
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Sad
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...