Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

1 минуту назад, Hike сказал:

Здравствуйте, там три приложения (IBA MobilBank, IBAM MB, IBA Pay), две открылись , в них я попытался сделать перевод на карточку другого банка, не прошло, ошибку выдает. А в третий войти не удалось-серию просил.

Уважаемый @Hike , Вы с помощью мобильного приложения IBAM MB можете совершить данную операцию. Если же данная операция не проходит, просим Вас в ЛС отправить скриншот ошибки выдаваемый приложением.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

12 минуты назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Hike , Вы с помощью мобильного приложения IBAM MB можете совершить данную операцию. Если же данная операция не проходит, просим Вас в ЛС отправить скриншот ошибки выдаваемый приложением.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

С данного приложения с этого раздела перечислять? Имя владельца обязательно заполнять(буква в букву)? 

 

Screenshot_20200407-121410.thumb.png.19eb351392210bbc55c8e2b251b08bf1.png

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Hike сказал:

 

На карточку другого банка система каким образом определяет, только по 16-значному цифровому критерию или что то еще надо вписывать(дописывать) имя его или срок карты?

 

Как вбитый вами номер система определяет к какому именно банку относится перевод денег?

Уважаемый @Hike , при осуществлении операции Card to Card, Вы должны вписать 16-ти значный номер карты, имя и фамилию получателя, так как указано на карте, а так же сколько средств Вы отпавляете и валюту. После заполнения всех нужных полей, Вы сможете отправить средства с карты на карту. После того, как Вы отправите средства, система автоматически определяет какому банку принадлежит карта получателя и списывает комиссию по нужному тарифу.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Hike сказал:

 

С данного приложения с этого раздела перечислять? Имя владельца обязательно заполнять(буква в букву)? 

 

Screenshot_20200407-121410.thumb.png.19eb351392210bbc55c8e2b251b08bf1.png

Уважаемый @Hike , да Вы в нужном разделе. Вам нужно указать имя и фамилию так, как указано на карте получателя.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Самый худший банк в обслуживании клиентов. Сегодня пришёл, встал в очередь, сказал что оплатить миграционную пошлину, простоял 3 часа в очереди и когда пришла моя очередь, сказали, что система не работает. 3 часа на улице в такой холод. Что за банк такой, что за специалисты, если не знают, что работает, что нет у них. Ни в одном банке в Украине, Белоруссии такого безобразия нет 

Edited by Sadig86
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Hike , да Вы в нужном разделе. Вам нужно указать имя и фамилию так, как указано на карте получателя.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Oдна (пробная) со второго раза прошла, вторая транзакция (оставшаяся сумма) уже не прошла.

Ошибку послал в ЛС, посмотрите пожалуйста

 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, у меня приложение ibammobile уже несколько дней пытаюсь перевести деньги с манатного на долларовый, пыталась с воскресения несколько раз, но мне выдает ошибку "declined 010 ", написала вам email но никто так и не отреагировал, прошу вас расмотреть мое дело, т.к я в другой стране и осталась без денег.

Напишите мне в личку плииз куда послать скриншот.

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, anakonda-sa сказал:

Отправила вам в личку.

Спасибо заранее.

Здравствуйте! Уважаемая @anakonda-sa , мы ответили на Ваше обращение.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

ЭТО ПРОСТО ФИНИШ!!!!ЭТО БЫЛА МОЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА ЧТО Я ОТКРЫЛА СЧЕТ В ВАШЕМ БАНКЕ!Я В ДРУГОЙ СТРАНЕ И Я ТРЕБУЮ ЧТОБ НА МОЕМ СЧЕТЕ ОТКРЫЛИ КОНВЕРТАЦИЮ, МНЕ НЕ НУЖНЫ МАНАТЫ В ДРУГОЙ СТРАНЕ!

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Sadig86 сказал:

Самый худший банк в обслуживании клиентов. Сегодня пришёл, встал в очередь, сказал что оплатить миграционную пошлину, простоял 3 часа в очереди и когда пришла моя очередь, сказали, что система не работает. 3 часа на улице в такой холод. Что за банк такой, что за специалисты, если не знают, что работает, что нет у них. Ни в одном банке в Украине, Белоруссии такого безобразия нет 

 

на мой взгляд Вы еще с остальными нашими банками не встречались))

зато тут они отвечают, поднимают трубку телефона... 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

ИБАМ это самое аналогуолмуянское приложение среди всех банковских приложений страны. Ни с одним приложением я столько ещё не мучаюсь чтоб просто элементарно запустить его или проверить историю операций нужно ждать очень долго (если он вообще откроется), легче просто пойти в банкомат или в сам банк. А оператор горячей линии говорит, что ещё никто не жаловался на их "универсальнейшее" приложение и как она сказала, его даже периодически обновляют, вы представляете да?:roflll::rofl::umora::facepalm:   

А то, что отзывы приложения это сплошной только негатив или рейтинг приложения какие то жалкие 2,4 и приложение в последний раз обновлялось 14 мая 2019 года, да это всё глюки PlayMarketa))

 

P.S. Телефон сам на чистом андроиде 10. И все остальные банковские приложения открываются за секунды.

 

 

Screenshot_20200408-105453.png

Screenshot_20200408-105654.png

InkedScreenshot_20200408-120441_LI.jpg

Edited by Simpleuser
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Салам

Можно ли с просроченной карты (зарплата гос учереждения) снять имеющиеся нк карточном счету средства в любом филиале вашего банка?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Mr.Rafa сказал:

Салам

Можно ли с просроченной карты (зарплата гос учереждения) снять имеющиеся нк карточном счету средства в любом филиале вашего банка?

Здравствуйте! Уважаемый @Mr.Rafa , в каком месяце срок Вашей зарплатной карты истёк?

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @Mr.Rafa , в каком месяце срок Вашей зарплатной карты истёк?

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

В прошлом году

На карте остались средства, хочу обналичить по средством пост теоминала в одном из ваших филиалов

Edited by Mr.Rafa
Link to comment
Share on other sites

Только что, Mr.Rafa сказал:

В прошлом году

Уважаемый @Mr.Rafa , в этом случае Вам стоит с удостоверением личности подойти в филиал, который обслуживает Ваш счет, и обналичить средства на зарплатной карте МБА.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, IBA support said:

Уважаемый @Mr.Rafa , в этом случае Вам стоит с удостоверением личности подойти в филиал, который обслуживает Ваш счет, и обналичить средства на зарплатной карте МБА.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Дорогой мой

Даже в самых отстойных банках республики, физ лицо обналичивает свои средства на счету в любом филиале банка.

Какого черта я находясь в Хырдалане, должен переться на другой конец города?

Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2020 в 12:06, Hike сказал:

 

На карточку другого банка система каким образом определяет, только по 16-значному цифровому критерию или что то еще надо вписывать(дописывать) имя его или срок карты?

 

Как вбитый вами номер система определяет к какому именно банку относится перевод денег?

только номер карты

Link to comment
Share on other sites

 

В 07.04.2020 в 09:23, IBA support сказал:

Уважаемый @HHA71 , при совершении операции Card to Card на карты, которые не обслуживаются процессинговым центром Азерикард, то комиссия составляет 0,5% мин. 1,60 AZN. Это комиссия со стороны МБА.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

я отправил вам выписку со счета где указанно 2,2 ман

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

 

я отправил вам выписку со счета где указанно 2,2 ман

Уважаемый @HHA71 , Мы Вам ответили. Просим Вас проверить ЛС.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, IBA support сказал:

Уважаемый @HHA71 , Мы Вам ответили. Просим Вас проверить ЛС.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

 

Уважаемый IBA support,

 

А по поводу вашего аналогуолмуянского IBAM приложения вам совсем нечего сказать?

 

Ну скажите хоть , что я не прав и это приложение самое быстрое, рейтинг аж чуть ли не 5/5, отзывы все положительные , еженедельно обновляется и бла-бла-бла , а проблема лишь в моём телефоне:rofl:

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста прямой номер филиала на Тагиева, хочу  позвонить и уточнить ситуацию с очередями, успею ли за два часа

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Unan сказал:

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста прямой номер филиала на Тагиева, хочу  позвонить и уточнить ситуацию с очередями, успею ли за два часа

Здравствуйте! Уважаемый @Unan , по этому поводу Вы можете обратится в Информационный Центр МБА. Информационный Центр - Со стационарного телефона : (012) 437 79 00, короткий номер : 937.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, IBA support сказал:

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Доброе утро, уважаемый представитель.

Я вам писал в личку по поводу списания денег с карты (RBS) и сообщал о нескольких повторных звонках еще с февраля в кол-центр Межбанка.

Почему вы не ответили и не вернули деньги? а главное-не объясняете причину!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Unan сказал:

С мобильного телефона набирать также 937? Звоню не отвечают, вообще нет ответа

Уважаемый @Unan , с мобильного телефона можете набрать +994124930091 или же 937.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.


 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Waterandsun сказал:

Доброе утро, уважаемый представитель.

Я вам писал в личку по поводу списания денег с карты (RBS) и сообщал о нескольких повторных звонках еще с февраля в кол-центр Межбанка.

Почему вы не ответили и не вернули деньги? а главное-не объясняете причину!

Здравствуйте! Уважаемый @Waterandsun , Ваши данные были перенаправлены в соответсвующий отдел для выяснения причины. С Вами свяжутся по этому поводу и предоставят нужную информацию. 
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Waterandsun , Ваши данные были перенаправлены в соответсвующий отдел для выяснения причины. С Вами свяжутся по этому поводу и предоставят нужную информацию. 
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Это я слышу уже 2 месяца. со мной так и никто не связался, и не объяснил причину.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Waterandsun сказал:

Это я слышу уже 2 месяца. со мной так и никто не связался, и не объяснил причину.

 

Уважаемый @Waterandsun , мы повторно перенаправили Ваши данные в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Waterandsun , мы повторно перенаправили Ваши данные в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Вы меня игнорите значит???

Я тут выразил своё недовольство и даже факты в виде скринов выложил.

И это у вас такое уважительное отношение к своим клиентам???

Edited by Simpleuser
Link to comment
Share on other sites

On 4/3/2020 at 4:30 PM, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @Sulla, просим Вас в ЛС указать имя, фамилию и номер телефона.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Здравствуйте.

Со мной так никто не связался. И кэшбек тоже не поступил.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Sulla сказал:

Здравствуйте.

Со мной так никто не связался. И кэшбек тоже не поступил.

Уважаемый @Sulla , Ваши данные были перенаправлены в соответсвующий отдел для выяснения причины. С Вами свяжутся по этому поводу и предоставят нужную информацию. 
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

гребанный ИБАМ... есть услуга оплатить САЗЗ интернет... а на деле оплата не активна...с нового приложения невозможно оплатить.. .а со старого приложения возможно оплатить.... идиотизм :-)

Link to comment
Share on other sites

В 10.04.2020 в 10:35, Waterandsun сказал:

Доброе утро, уважаемый представитель.

Я вам писал в личку по поводу списания денег с карты (RBS) и сообщал о нескольких повторных звонках еще с февраля в кол-центр Межбанка.

Почему вы не ответили и не вернули деньги? а главное-не объясняете причину!

а почему ты мне не позвонил....я бы быстрее их решил бы эту проблему.. или тебе надо было им сказать что ты мой двоюродный брат и они от страха быстро тебе помогли бы :-)

Link to comment
Share on other sites

В 08.04.2020 в 14:31, Simpleuser сказал:

 

Уважаемый IBA support,

 

А по поводу вашего аналогуолмуянского IBAM приложения вам совсем нечего сказать?

 

Ну скажите хоть , что я не прав и это приложение самое быстрое, рейтинг аж чуть ли не 5/5, отзывы все положительные , еженедельно обновляется и бла-бла-бла , а проблема лишь в моём телефоне:rofl:

а что можно сказать про ТО, чего не существует и НЕ РАБОАЕТ :-) о покойниках или никак или хорошее.. а о ИБАМЕ хорошего нечего :-)

Link to comment
Share on other sites

В 10.04.2020 в 11:36, Simpleuser сказал:

 

Вы меня игнорите значит???

Я тут выразил своё недовольство и даже факты в виде скринов выложил.

И это у вас такое уважительное отношение к своим клиентам???

Здравствуйте! Уважаемый @Simpleuser , хотим довести до Вашего внимания, что в скором времени Мы предоставим обновленую версию приложения IBAM, в котором будут учтены все недочеты текущей версии.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Мне так и никто не позвонил,не объяснил причину...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Simpleuser , хотим довести до Вашего внимания, что в скором времени Мы предоставим обновленую версию приложения IBAM, в котором будут учтены все недочеты текущей версии.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Waterandsun сказал:

Мне так и никто не позвонил,не объяснил причину...

Уважаемый @Waterandsun , в течении дня с Вами свяжутся и предоставят информацию.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Simpleuser , хотим довести до Вашего внимания, что в скором времени Мы предоставим обновленую версию приложения IBAM, в котором будут учтены все недочеты текущей версии.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Будем надеяться, что новое обновление даст возможность пенсионерам пользоваться мобильным приложением вашего банка, принесли мне распечатку серийных номеров, а зарегистрироваться все равно не получается. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Sad
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Facepalm
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...