Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Конец нефтяной эпохи - финита ля комедия!


Recommended Posts

Just now, Undergreensky said:

mənən belə gəlir ki

mövzu daha çox qlobal bazarda neft/qeyr-neft enerji daşıyıcılarının qarşıdurmasına toxunur

ölkəmiz, istehlakçılar və proqres

fikrimcə

DYM-in yayılmasında proqres öndə duran idisə

hal-hazırdakı mövzunun ətrafında bir çox baryerlər vardır

siyasi baryerlər də bu mövzuda

fikrimcə

arxa planda deyil)

 

Siyasi əngəllərlə siyasətçilər məşğul olsunlar. Bir istifadəçi, iştirakçı kimi tərəqqinin tərəfdarı olmaq da olar, olmamaq da.

Tərəfdarı olanda,  cəmiyyəti irəli aparan qüvvələrin bir üzvü də artır.

Əksinə olanda, tərəqqiyə mane olanların sırasına bir nəfər də qoşulur.

İndi də əlini-əlinin üstünə vurmayan adamlar, gecə-gündüz yatmayan, fikirləşən, yaradan, quran, risk edən lokomotiv insanlara lağ edirlər. 1+2 hesabı aparmadan, nəhəng sənaye quran şəxslərin hərəkətlərinə qiymət verirlər.

Ömrü boyu bir yeniliyə can atmayan insan, yeniliyin necə yarandığını, özünə necə yer tutduğunu heç vaxt bilə bilməz. 

Gətirdikləri "arqumentlər" də gülüncdür.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Bodriy said:

"If you would be a real seeker after truth, you must at least once in your life doubt, as far as possible, all things."--René Descartes, born OTD 1596.

 

Я не говорю про М.А, Сабира, Дж. Маммадгулузаде, Ю.В.Чеменземинли и др. Скажете жили они в 20-м веке.

Человек жил в 17-м веке. И хорошо ответил всем консерваторам, или просто лентяям.

почему оппозицию в данном вопросе стоит рассматривать

как консерватизм или лентяйство?

есть еще и стремление к экономии 

хоть в отношении своего кармана

хоть как экономное потребление ресурсов

цена петромашины дешевле электроварианта (если рассматривать приблизительно одинаковые модели)

цена обслуживания, предполагаю, будет с огромным перевесом (в плане затрат) в сторону электроавто 

цена топлива, опять же, бензин дешевле электричества

Есть хоть какой-то резон

на данный момент

в экономическом плане

переходить на электромобили?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Undergreensky said:

почему оппозицию в данном вопросе стоит рассматривать

как консерватизм или лентяйство?

есть еще и стремление к экономии 

хоть в отношении своего кармана

хоть как экономное потребление ресурсов

цена петромашины дешевле электроварианта (если рассматривать приблизительно одинаковые модели)

цена обслуживания, предполагаю, будет с огромным перевесом (в плане затрат) в сторону электроавто 

цена топлива, опять же, бензин дешевле электричества

Есть хоть какой-то резон

на данный момент

в экономическом плане

переходить на электромобили?

Вы кажись даже не в курсе, что такое электрокар. Обслуживание ЭК настолько проще и экономичнее любых с ДВС, что на эту тему даже говорить не хочется.

 

Что касается цены.  S Model стоит от 80к Долларов. Разгон до 100 около 4 сек. Сравните с таким же приемистым суперкаром от Феррари или Ламбо. Раза 2-3 дешевле!!! По уровню автоматизации и хай-тек, никакой суперкар никогда не сравнится с электрокаром. Просто уровни платформ разные. Совершенно разные!!! 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Bodriy said:

Siyasi əngəllərlə siyasətçilər məşğul olsunlar. Bir istifadəçi, iştirakçı kimi tərəqqinin tərəfdarı olmaq da olar, olmamaq da.

Tərəfdarı olanda,  cəmiyyəti irəli aparan qüvvələrin bir üzvü də artır.

Əksinə olanda, tərəqqiyə mane olanların sırasına bir nəfər də qoşulur.

İndi də əlini-əlinin üstünə vurmayan adamlar, gecə-gündüz yatmayan, fikirləşən, yaradan, quran, risk edən lokomotiv insanlara lağ edirlər. 1+2 hesabı aparmadan, nəhəng sənaye quran şəxslərin hərəkətlərinə qiymət verirlər.

Ömrü boyu bir yeniliyə can atmayan insan, yeniliyin necə yarandığını, özünə necə yer tutduğunu heç vaxt bilə bilməz. 

Gətirdikləri "arqumentlər" də gülüncdür.

tərəqqiyə gedən yolda stimul olmalıdır

günümüzdə

bu, fikrimcə 

ilk sırada olmaqla

ekonomikadır

resursların faydalı şəkildə istifadə olmasıdır

istənilən riskdə bir məntiq olmalıdır

bu məntiqi hər zaman tərəqqiyə bürümək olmaz

hesab aparmadan da olmaz

kəşv edilməsində risklə və hesabsız davranmaqla

yayılmasını bir tuta bilmərik

kəşvin yayılması üçün

başda da qeyd etdiyim kimi

stimul lazımdır

 

düşüncələrinizə hörmətlə yanaşaraq)

 

Link to comment
Share on other sites

А почему написал лентяи? Потому что надо детально изучать предмет, а потом высказаться. Если нет знаний что с чем сравнить, как еще это назвать, кроме лени?  

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Bodriy said:

Вы кажись даже не в курсе, что такое электрокар. Обслуживание ЭК настолько проще и экономичнее любых с ДВС, что на эту тему даже говорить не хочется.

 

Что касается цены.  S Model стоит от 80к Долларов. Разгон до 100 около 4 сек. Сравните с таким же приемистым суперкаром от Феррари или Ламбо. Раза 2-3 дешевле!!! По уровню автоматизации и хай-тек, никакой суперкар никогда не сравнится с электрокаром. Просто уровни платформ разные. Совершенно разные!!! 

я лишь предположила

и не утверждала

чисто интуитивно

предполагая

что не может быть вечных аккумуляторов у подобных авто

и его смена, возможно, будет не дешевым удовольствием

 

а на счет сравнения

все таки 

логичнее было бы сравнивать нечто

что более распространено

нежелеи суперкары от Итальянских дизайнеров)

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Неучёный said:

 

  Вы ...  Несколько внимательно читали - речь у меня шла не только об энергетике (хотя её  роль, конечно-же во "всеобщей экологизации страны") - сложно переоценить!). Речь шла об экономике в целом.

 

 Речь шла обо всем: и о переходе на эл. авто,  и об "экологическом" с/хозяйстве (производящем эколог. чистую с/хоз. же продукцию!), и о любых реализуемых проектах - будь-то предприятия, жилые дома или ещё что-то -   и об утилизации отходов, и о санации территорий и предприятий, и об эко-туризме, и..   Ещё об очень многом ! 

 

  Вот примерно так. 

С таким солнцем как в Азербайджане любой частный дом в провинции, или отдельные здания в городе могут обеспечивать сами себя большую часть года.

 

branche-wil-scherpere-controle-zonnepane

 

zonnepanelen-hoofd.2560x900.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Undergreensky said:

 

kəşvin yayılması üçün

başda da qeyd etdiyim kimi

stimul lazımdır

 

Stimul və kəşf bir ortaya gələn anlayışlar deyil.

 

Kəşf üçün xəyal dünyası və irəliyə baxış olmalıdır. İrəlidə gedən həmişə yol açır, çətinlikləri dəf edir. Stimul fikirləşsə idi heç gedib başını cəncələ salmaz.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Bodriy said:

А почему написал лентяи? Потому что надо детально изучать предмет, а потом высказаться. Если нет знаний что с чем сравнить, как еще это назвать, кроме лени?  

предлагаете детально изучить строение двух разных типов авто

и лишь после

высказать мнение?)

боюсь на теме останетесь только вы

ну и ТС)

 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Undergreensky сказал:

Которого легче посадить за руль малолитражки

 

Электромобили не только малолитражные бывают.

Уже есть настоящие грузовики.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Undergreensky сказал:

что не может быть вечных аккумуляторов у подобных авто

и его смена, возможно, будет не дешевым удовольствием

 

Удешвление продукции напрямую зависит от объёмов её производства.

Кстати Маск об этом тоже говорит. 

Например он собирается достичь низкой себестоимости полетов в космос путём увеличение объёмов производства ракет и комплектующих.

Чем больше будут выпускать детали механизмов тем дешевле они будут стоить.

 

 

Edited by DigitalFilms
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, Bodriy said:

Stimul və kəşf bir ortaya gələn anlayışlar deyil.

 

Kəşf üçün xəyal dünyası və irəliyə baxış olmalıdır. İrəlidə gedən həmişə yol açır, çətinlikləri dəf edir. Stimul fikirləşsə idi heç gedib başını cəncələ salmaz.

razı deyiləm

səbəb desəniz

kosmetoloji, farmokoloji sahələrə göz atmanız kifayyətdir

 

son 20 il ərzində

məhz stimulun varlığı

elmi yeni kəşfə doğru yönəltdi

və nəticəsində

Tibb və kosmetologiya sahələrinin arasında duran

yeni istiqamət yarandı

Korneoterapiya elmi 

 

Elektomobillərin yaranması belə

düşünürəm ki

bir stimul məhsuludur

misal olaraq

- neft dövrünün sonrası 

- ekoloji problemlər

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Undergreensky said:

я лишь предположила

и не утверждала

чисто интуитивно

предполагая

что не может быть вечных аккумуляторов у подобных авто

и его смена, возможно, будет не дешевым удовольствием

 

а на счет сравнения

все таки 

логичнее было бы сравнивать нечто

что более распространено

нежелеи суперкары от Итальянских дизайнеров)

Хмммм.....

В деле автомобилестроения интуиция не очень хороший помощник. Расчеты, расчеты и еще раз расчеты!!!

 

Не возможно сравнить электрокар с обычным авто. Только потому, что приемистость электромотора можно сравнить только с суперкарами и уровень сравнения нужно начать с этого.

У Ниссан очень хороший электрокар LEAF. Если вы первый раз покупаете в США, то вам обходится 19,000 Долларов. Дешевле любого среднего седана. И компания дает гарантию минимум 6 лет на 70% емкости. Пробег на одной заправке около 200 км, стоимость около 6 долларов. Сравните с любым бензиновым.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, DigitalFilms said:

 

Удешвление продукции напрямую зависит от объёмов её производства.

Кстати Маск об этом тоже говорит. 

 

когда Маск начнет думать об удешевлении не конечной продукции

а топлива

вот тогда и можно всерьез думать

о конце нефтянной эпохи)

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Undergreensky said:

предлагаете детально изучить строение двух разных типов авто

и лишь после

высказать мнение?)

боюсь на теме останетесь только вы

ну и ТС)

 

Я не виноват что неплохо в этом разбираюсь.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Undergreensky сказал:

 Маск 

 

Дело не в Маске, это все уже назрело давно.

Маск это долгожданный полководец, няби можно сказать.

Он взял флаг в руки и пошёл вперёд!

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Undergreensky said:

razı deyiləm

səbəb desəniz

kosmetoloji, farmokoloji sahələrə göz atmanız kifayyətdir

 

son 20 il ərzində

məhz stimulun varlığı

elmi yeni kəşfə doğru yönəltdi

və nəticəsində

Tibb və kosmetologiya sahələrinin arasında duran

yeni istiqamət yarandı

Korneoterapiya elmi 

 

Elektomobillərin yaranması belə

düşünürəm ki

bir stimul məhsuludur

misal olaraq

- neft dövrünün sonrası 

- ekoloji problemlər

Kosmetologiya üzrə mövzu yaradın, mülahizə yürüdək.

 

Burda elektrik avtomobillərindən söhbət gedir. 

Düzdür elektromobillərin yayılması neft sənayesinə az təsir edəcək və deyilən "neft erasının sonu çatdı" qara-qışqırıqdan başqa bir şey deyil.

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Bodriy said:

Пробег на одной заправке около 200 км, стоимость около 6 долларов. Сравните с любым бензиновым.

интересно

тогда в чем подвох

раз так хорошо разбираетесь?)

самой интересно стало

 

если авто за 20 штук

экологичен

затрат на топливо вразы меньше

в чем барьер его повсеместного распространения?

Link to comment
Share on other sites

И на самом деле эта нефтяная история скоро будет казаться весьма диким периодом истории человечества.

Добывать нефть из недр земли и потом сжигая её получать транспорт, в будущем будет смотреться примитивно и воспоминаться как времена людоедства и варварства.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, DigitalFilms said:

И на самом деле эта нефтяная история скоро будет казаться весьма диким периодом истории человечества.

Добывать нефть из недр земли и потом сжигая её получать транспорт, в будущем будет смотреться примитивно и воспоминаться как времена людоедства и варварства.

так электричество тоже получают

в основном

путем сжигания чего либо

нет разве?

газ, уголь, торф

может еще что-то сжигают)

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Undergreensky said:

интересно

тогда в чем подвох

раз так хорошо разбираетесь?)

самой интересно стало

 

если авто за 20 штук

экологичен

затрат на топливо вразы меньше

в чем барьер его повсеместного распространения?

А кто сказал что ест барьер? 

Цирк в том, что Маск когда выкупил эту маленькую компанию создавший электрокар  и нашел деньги (свои и инвесторов) он создал компанию по выпуску авто - электромобилестроительную компанию. С нуля. С малой мощностью. Начал с премиум модели. Когда получил популярность у народа, объявил о выпуске народной Модели 3. И получил заказ на почти 500 тысяч. Но производственные линии и отсутствие опыта массового выпуска такого уровня не было. Вот и его проблема. Не плохая машина, а невозможность удовлетворить рынок с обещанный срок.

 

А компании уровня Вольво, ФВ, Форд, которые имеют исторический опыт и мощности выпуска массовых моделей только сейчас переходят на электрокары. И они имея базу и опыт будут скорее опережать его или будут сильными конкурентами, где Тесла лидировала. И Тесла потеряет огромное количество своих потенциальных покупателей. Короче, Тесла Моторс не готов к рынку, которую фактически сам и создал.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, DigitalFilms said:

И на самом деле эта нефтяная история скоро будет казаться весьма диким периодом истории человечества.

Добывать нефть из недр земли и потом сжигая её получать транспорт, в будущем будет смотреться примитивно и воспоминаться как времена людоедства и варварства.

Золотые слова!!!

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, DigitalFilms said:

Современная добыча электричества подразумевает "чистую" энергию, то есть без сжигания чего либо.

 

А хватит на всех подобным образом?)

Link to comment
Share on other sites

On 3/30/2018 at 6:30 PM, Midland said:

 

Тесла с момента основания не показывала прибылей, соответственно рейтинговое агенство Moody's снизило кредитный рейтинг ввиду больших долгов и плюс провал по выпуску новой модели Tesla 3.

 

Все нескольео сложнее. Сперва обвалился рынок ценных бумаг, такое иногда бывает несколько раз в год. Затем взорвался один автомобить Тесла, водитель погиб и акции Теслы упали еще больше на фоне общего падения. А пару дней назад Муди понизил кредитный рейтинг Теслы. Акции вообще рухнули. А тут еще отложился выпуск Модел 3. Т.е. Тесла получила тройной удар на фоне общего падения. Это действительно сложное для них время.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Undergreensky said:

А хватит на всех подобным образом?)

Это зависит целиком от технологий, поэтому они их и улучшают.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, DigitalFilms сказал:

Будьте проще и к вам тоже люди потянутся!) 1f606.png

С чего, юноша, вы взяли, что я не простой и нуждаюсь в тяге людей к своей личности? )))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Bodriy сказал:

Когда получил популярность у народа, объявил о выпуске народной Модели 3. И получил заказ на почти 500 тысяч. Но производственные линии и отсутствие опыта массового выпуска такого уровня не было. Вот и его проблема. Не плохая машина, а невозможность удовлетворить рынок с обещанный срок.

Я ни секунды не противник Маска, но и слишком идолизацию не понимаю, но то что я цитирую, называется в наши дни АФЕРИЗМ, а по азербайджански АТАНЩИК )))

Вы представляете себе вообще, что пишите? ))) Всмысле, что это значить с точки зрения бизнеса? Предзаказ принял, а начать его и рассчитать возможности- ЗАБЫЛ 😂😂🤓

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, buka_baku said:

Я ни секунды не противник Маска, но и слишком идолизацию не понимаю, но то что я цитирую, называется в наши дни АФЕРИЗМ, а по азербайджански АТАНЩИК )))

Вы представляете себе вообще, что пишите? ))) Всмысле, что это значить с точки зрения бизнеса? Предзаказ принял, а начать его и рассчитать возможности- ЗАБЫЛ 1f602.png1f602.png1f913.png

А причем тут Я? То что описал ситуацию с Тесла Моторс, на меня накладывает какую-то вину ?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bodriy сказал:

А причем тут Я? То что описал ситуацию с Тесла Моторс, на меня накладывает какую-то вину ?

В чем я обвиняю то? Я имею в виду вы представляете ситуацию, вы видите то, что хотите видеть в строках, если прочитаете следующие строки, то все ясно, что я имею в виду )))

Аферизм и т.д. отностится к ситуации с "деньги взял, выполнить и рассчитать заказ забыл"

Edited by buka_baku
Link to comment
Share on other sites

Такого развития электротранспорта не было еще никогда, мне кажется, что это уже всерьез и навсегда. Деирем бизимкилер адам олсайдылар взялись бы за производство электромобилей, электробайков, различных электрических летательных аппаратов и тд, а то нет блин, иранский и китайский зирзибиль собирать хотят

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, buka_baku said:

В чем я обвиняю то? Я имею в виду вы представляете ситуацию, вы видите то, что хотите видеть в строках, если прочитаете следующие строки, то все ясно, что я имею в виду )))

Яснее выражайте, в чем смысл вашего поста и что вас интересует?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bodriy сказал:

Яснее выражайте, в чем смысл вашего поста и что вас интересует?

Просто расслабьтесь ))) Воскресенье, диспут, виртуал ) Не надо так сильно дергаться из-за пары строк в интернете )

А насчет яснее выражайте, а может быть вы все таки внимательнее читайте )

Не исе, удачи и вам и Маску  )

Link to comment
Share on other sites

Just now, buka_baku said:

Просто расслабьтесь ))) Воскресенье, диспут, виртуал ) Не надо так сильно дергаться из-за пары строк в интернете )

А насчет яснее выражайте, а может быть вы все таки внимательнее читайте )

Не исе, удачи и вам и Маску  )

Sorry за оффтоп.

 

Да интересный день 1-е Апреля. Можно зайти, пошуметь, уйти без объяснений. Так уж быть. 1-е Апреля все же.

Link to comment
Share on other sites

Можно конечно написать что все это чушь несусветная, поделить кол-во заправок на число потенциальных вл. элмобилей, затем  провести еще какие-то вычисления.  Но за диванными  расчетами не заметим, как оно придет.

И почему-то всегда из-за океана )

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, DigitalFilms said:

И на самом деле эта нефтяная история скоро будет казаться весьма диким периодом истории человечества.

Добывать нефть из недр земли и потом сжигая её получать транспорт, в будущем будет смотреться примитивно и воспоминаться как времена людоедства и варварства.

 

Почему будет? Еще в начале 20 века товарищ Менделлев говорил что "Сжигать нефть всё равно, что топить печку ассигнациями", но, все блага которые вы имеете вокруг, это благодаря все тому же сжиганию нефти как не парадоксально это не покажется.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Undergreensky said:

интересно

тогда в чем подвох

раз так хорошо разбираетесь?)

самой интересно стало

 

если авто за 20 штук

экологичен

затрат на топливо вразы меньше

в чем барьер его повсеместного распространения?

 

Приятно видеть даму с критическим мышлением :) 

Барьеров много, основной, если так сказать бытовой, малая емкость для пробега и как следствие большое время на зарядку авто.

20 штук авто не стоит, за 20 штук его продают, а это немного разные вещи. Обычно покупателю государство прощает некую круглую сумму от стоимости электрокара. 

Более того, производители авто под нажимом регуляторов вынуждены выпускать электромобили, где то это обязательное мероприятие как в европах, где то добровольно принудительное. Та же Тесла к примеру получает от государства бонус за каждый выпущенный электромобиль, который идет из карманов автогигантов выпускающих традиционные авто.

Т.е. рынок электромобилей сейчас в основном искусственно поддерживается государством, простой потребитель голосующий долларом предпочитает традиционное авто, даже несмотря на откровенные бонусы в обладании электромобилем.

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Midland сказал:

критическим мышлением 

 

Вы бы консерваторов-бюрократов так критиковали бы!

Ваша критика односторонняя. Это у вас не критика а поддержка пигмейского строя.

 

 

Edited by DigitalFilms
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Seila said:

С таким солнцем как в Азербайджане любой частный дом в провинции, или отдельные здания в городе могут обеспечивать сами себя большую часть года.

 

branche-wil-scherpere-controle-zonnepane

 

zonnepanelen-hoofd.2560x900.jpg

 

(За фотки,  эльбяття-ки - огромное спасибо! ))  (?)

 

 Смотрите.

Наши ожидания  от технических новшеств - всегда иллюзия. Понятно: заглянуть в будущее для оценки последствий - мы не можем! А понятия наши об эффективности, о чём то "лучшем" (??), и т.д. и т.п. - соответствуют только дню сегодняшнему (и меняется со временем!). Тут как с автомобилем: чудо техники в нач. 20-го века - а сейчас выяснили, что большего зла для планеты Земля и людей оказывается и найти трудно! ))  Но тут, увы, ничего не изменишь!... ) )

 

 По сути. Покрытие больших пространств солнечными батареями - к-рые нужно массово производить, устанавливать, постоянно обслуживать, заменять (происходит их так назыв. "деградация"!) и сложный эффект к-рых на окружающую среду ещё до сих пор не изучен (!) (они - источник излучения, причём, не только отражением!) - при том что от старого пока ещё нельзя отказываться! - может стоить таких затрат энергии, что в глобальном потеплении это может стать "последней каплей"! 

 

Потому они пока и не заполонили весь мир!  :thinking:

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 70 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 83 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...