Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электричка Баку-Аэропорт-Баку


Recommended Posts

1 час назад, Тахир сказал:

Недавно пользовался автобусом 28 май-аэропорт.В автобусе каждый раз  было несколько человек,как я понял это служащие аэропорта.

Так зачем строить железную дорогу для нескольких человек?)

Потому что мы все едем встречать на авто.

Поезжай куда нить в командировку, никогда не встречают.Едешь своим ходом.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Mama Alishki said:

В Советское время в Баку и окрестностях столько людей не было сейчас в сотни тысяч больше 

В Советское время Баки Кяндляри были полупустыми и вокруг гектарами земли пустоши 

Сейчас клочка земли свободного нет везде дома постройки люди 

Даже на скалах все застроенно а сколько новых массивов деревня в деревне 

Тогда на дачи ездили по субботам воскресеньям или на пару месяцев летом сейчас круглогодично живут сдают 

Я вчера не в час пик заметьте на станции метро Низами три поезда пропустила сесть не смогла как в Японии нужно уже профессию придумать втолкиватель в в вагон метро 

Поднялась наверх поехала на такси 

Вечером утром днём езжайте на Бывший Азизбеково Инди Кёр Оглу народу сотни тысяч автобусы баса бас ещё дешёвые такси Адам баши 2 маната и в метро тоже самое 

Я молчу про 20 января  про Сумгаит и про то что дальше посёлки 

 

Бакин Дили олсайды Баки езю езюня дил деийб аглыйарды 

 

Эти электрички нужны с детства говорю и вот уже 44 года повторяю 

 

Баку это не только центр Торговая Азнефти Ичери Шяхяр Баку это его деревни посёлки и весь абшерон в целом 

 

 

 Вы не упомянули ещё и то, что пассажиропоток в Binə возрос (по сравнению с советскими временами!) в разы. 

Кроме того, во столько же увеличилась и общая техногенная нагрузка на Апшерон (с его почти половиной населения Аз-на, впридачу! (!) )

 

Плюс ко всему: Апшерон - на пересечении транспортных коридоров "Север - Юг" и "Шелковый путь" !

 

Всему "клювику" - да что там "клювику", всей "прибрежной полосе" Аз-на! - нужна современная, "экологически" чистая система сообщения.

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Акиа said:

в Брюсселе поезд из Голландии заезжает прям на перон под аерепортом. кайф просто. 

 

 А в тех же Нидерландах )) он проезжает под взлетной полосой аэропорта Схипхол. Причём, там даже не туннель! Поезд проезжает под этой самой полосой, как под обычным мостом!

 

  Когда видишь, как в этот момент по этой полосе катит самолет - не знаю, взлёт ли это был или посадка! - то...  Зрелище, скажем так - впечатляет! Хотя ощущения при этом - и не из приятных!... :thinking:

Edited by Неучёный
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Неучёный сказал:

 

 А в тех же Нидерландах )) он проезжает под взлетной полосой аэропорта Схипхол. Причём, там даже не туннель! Поезд проезжает под этой самой полосой, как под обычным мостом!

 Когда ты видишь, как в этом момент по этой полосе катит самолет - не знаю, взлёт ли это был или посадка! - то...  Зрелище, скажем так - впечатляет! Хотя ощущения при этом - и не из приятных!... :thinking:

 

А Нидерланды вообще рай. Обожаю Амстердам и Роттердам. Почти каждый угол знаю )))) вообще люблю Европу, все для народа

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Например в Белоруссии смогли это реализовать в 2011 году, при этом не имея нефтедоллары. И цены на проезд в Минской городской электричке, одни из наиболее низких в Европе. 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ЧЕ... сказал:

На самом деле нам не рентабельно стоить это все до аэропорта,ибо нет такого наплыва и 80% прилетевших кто то встречает..а такси на самом деле до города стоит копейки для туриста в сравнении с другими странами...

 

Он будет идти по поселкам и потом в аэропорт. Имкан верин бизе де чатсын да инкишаф )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Gunay_1995 сказал:

А почему даты не пишут 😏 Какая дорога когда будет проложена


Примерно тогда же, как и в соседней теме, космический отель Аврора)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ЧЕ... сказал:

Да и не факт,что в ближайшие 10 лет сделают...Болтают да...

Болтать болтают, но деньги в приличном количестве из бюджета своруют.  Главный трепался что метро будет до Сумгаита а в итоге просто электричка.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Тахир сказал:

 

Даже в советское время электричка до аэропорта была нерентабельной.Поэтому и не построили.

Было два основных автобусных маршрута,один до авиакассы, другой до Сумгаита (кажется №211).

 

Но сейчас о рентабельности не думают,никто за базар не отвечает.Думают только о понтах :tokulen:

 

Также раньше  была проложена  троллейбусная линия до аэропорта. Работали троллейбусы Шкода. Я сам ездил.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bushido сказал:

 

 

Eсли рассуждать без эмоций и с расчетом, то для всех выгодно сушествование этих электричек, учитывая, что ставку сделали на туризм, а не на промышленность.

Значит это будет и будет не через 15 лет.

 

Будет еше поезд Баку-Габала и Баку-Астара, Баку-Астара пройдет через Иран в Нахчыван.

Туризм это капля в море. Конечно, дает некоторую занятость, но с точки зрения макроэкономики страны, это 6-7 процентов ВВП, а может и меньше.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Акиа сказал:

 

А Нидерланды вообще рай. Обожаю Амстердам и Роттердам. Почти каждый угол знаю )))) вообще люблю Европу, все для народа

 

тогда почему же итальянцы вечно жалуются и бедных у них полным полно??

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны новость хорошая, а с другой... Я думала, дети через год сами в школу ходить будут, а с электричкой придётся их до 18 лет провожать. Сейчас поезд проедет раз в день и один ночью. Дети не привыкли к электричкам, а в день будет проезжать 50 пар. Опасно. Надеюсь сделают нормальные переезды и переходы. 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Nailya Yaqubzade сказал:

какая хорошая новость!!! обожаю метро, электрички и поезда ) 

Я не люблю электричку, потому что в детстве насмотрелась несчастных случаев. Я уже про кошек и собак на рельсах не говорю. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Nailya Yaqubzade сказал:

тогда почему же итальянцы вечно жалуются и бедных у них полным полно??

 

я не слышал жалоб от них! по всему миру отдыхают пенсионеры из Италии, Германии, и других стран Европы.

 

а это о чем то говорит

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Nailya Yaqubzade сказал:

тогда почему же итальянцы вечно жалуются и бедных у них полным полно??

 

 

Ханум, во всех странах есть бедные.


Разница лишь в том как живут бедные в Люксембурге, как живут в Италии, и как живут в Конго.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

эх, столько на шатал ходили, электричка в Биня...ходили там по лоткам, рассматривали всякую китайскую хрень) шастали из вагона в вагон, чтобы контролерша не поймала)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bushido сказал:

После завершения проекта по восстановлению движения электрички  Баку-Сабунчи-Сумгаит и Абшеронской пригородной электрички планируется движение электропоездов по следующим маршрутам:

 

Баку- Сумгаит-Баку  - будет следовать 31 пара четырехвагонных поездов, вместимостью в 900 пассажиров. Поезда будут проходить через станции Бакиханов, Сабунчу, Забрат-1, Забрат-2, Мухаммеди, Пиршаги, Фатмаи и Новханы. Остановка между станциями составит что-то около одной минуты.

 

Баку-Ени Сураханы –Говсан-Баку -  ежедневно будет следовать  6 пар поездов, общей вместимостью 480 мест, 320 из которых будут сидячими. Поезда будут следовать через станции Бакиханов, Амирджан, Сураханы, Ени Сураханы.

 

Баку-Ени Сураханы-Зиря- Баку - ежедневно будут следовать 4 пары поездов, общей вместимостью 480 мест, 320 из которых будут сидячими. Поезда будут проходить через станции Кероглу, Бакиханов, Амирджан, Сураханы, Ени Сураханы, Бина, Гала, Дюбянди.

 

Баку-Маштага- Баглар- Баку - ежедневно будут следовать  8 пар поездов, общей вместимостью 480 мест, 320 из которых будут сидячими. Поезда пройдут через станции Бакиханов, Сабунчу, Забрат-1, Забрат-2, Маштага.

 

Одним из самых ожидаемых является маршрут Баку-Аэропорт-Баку, по которому ежедневно будут курсировать 20 пар поездов, которые будут проходить через станции Бакиханов, Амирджан, Сураханы и Ени Сураханы.

 

 

Итого 69 пар электропоездов, для этого потребуется примерно около 110 новых электропоездов, для этого придется строить новое моторовагонное депо, т.к. имеющийся Баку-Пассажирский может максимально обслуживать около 50 электропоездов, плюс даже в самые лушие времена на Апшероне работало около 45 пар электропездов, с ныненщней инфраструктурой обеспечить парность и интервал для 69 поездов невозможно, придется строить вторые пути до Кала.

Если все так и будет то супер (если это конечно не журналистский перл), Штадлер не на шутку разбогатеет от такого количества заказов, надо ставить условия сборки хотя бы части этих электропоездов в Азербайджане.

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, thalys сказал:

 

Итого 69 пар электропоездов, для этого потребуется примерно около 110 новых электропоездов, для этого придется строить новое моторовагонное депо, т.к. имеющийся Баку-Пассажирский может максимально обслуживать около 50 электропоездов, плюс даже в самые лушие времена на Апшероне работало около 45 пар электропездов, с ныненщней инфраструктурой обеспечить парность и интервал для 69 поездов невозможно, придется строить вторые пути до Кала.

Если все так и будет то супер (если это конечно не журналистский перл), Штадлер не на шутку разбогатеет от такого количества заказов, надо ставить условия сборки хотя бы части этих электропоездов в Азербайджане.

 

 

завод Штадлер как раз хочет построить в Грузии к вашему сведению. Гянджинский прожект провалился.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ЧЕ... сказал:

Да и не факт,что в ближайшие 10 лет сделают...Болтают да...

Рельсы разобрали и пропили, а теперь все заново восстанавливатзь.

Хотя эти Тупорылые вторичные Проекты можно потратить на благо Народа.

Все череззз Эадницу !

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, thalys сказал:

 

Итого 69 пар электропоездов, для этого потребуется примерно около 110 новых электропоездов, для этого придется строить новое моторовагонное депо, т.к. имеющийся Баку-Пассажирский может максимально обслуживать около 50 электропоездов, плюс даже в самые лушие времена на Апшероне работало около 45 пар электропездов, с ныненщней инфраструктурой обеспечить парность и интервал для 69 поездов невозможно, придется строить вторые пути до Кала.

Если все так и будет то супер (если это конечно не журналистский перл), Штадлер не на шутку разбогатеет от такого количества заказов, надо ставить условия сборки хотя бы части этих электропоездов в Азербайджане.

 

 

 

 

Договор с Штадлером должен быть таким, они строят еше депо для ремонта и обучают наших машинистов и мастеров минимум один год. :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, thalys сказал:

 

Итого 69 пар электропоездов, для этого потребуется примерно около 110 новых электропоездов, для этого придется строить новое моторовагонное депо, т.к. имеющийся Баку-Пассажирский может максимально обслуживать около 50 электропоездов, плюс даже в самые лушие времена на Апшероне работало около 45 пар электропездов, с ныненщней инфраструктурой обеспечить парность и интервал для 69 поездов невозможно, придется строить вторые пути до Кала.

Если все так и будет то супер (если это конечно не журналистский перл), Штадлер не на шутку разбогатеет от такого количества заказов, надо ставить условия сборки хотя бы части этих электропоездов в Азербайджане.

 

 

Цифра 69 играет Великую роль в истории страны...

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, operator82 сказал:

завод Штадлер как раз хочет построить в Грузии к вашему сведению. Гянджинский прожект провалился.

 

Я в курсе, надо требовать строить здесь, не фига такие бабки в сторону отдавать, пусть реально покажут заодно развитие ненефтяного сектора.

Кстати не в курсе из кого или чего провалился гянджинский проект?

Link to comment
Share on other sites

А почему не привлекут к уголовной ответственности тех, кто рушил и грабил железные дороги и оборудование? Надеюсь когда-нибудь этих и прочих негодяев увидеть на скамье подсудимых.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У Всевышнего все-таки своеобразное чувство юмора: в Азербайджане, в котором была запущена первая в СССР электричка, спустя 90 с лишним лет вдруг поняли, что пригородные электропоезда все-таки нужны...

 

5ac90d9c01445_1976.--.thumb.jpg.a64971a6c7b1b20c4f3c96dd082a2f87.jpg

 

Выше высказывалось опасение, что они окажутся убыточными.

Вполне обоснованное опасение – электрички убыточны в подавляющем большинстве стран.

Но убыточны они для перевозчика, а для общества в целом очень даже выгодны.

И государства обычно напрямую или опосредованно компенсируют перевозчику его потери.

 

Кстати, прекрасные фото по теме увидел здесь: http://history.echo.az/?p=8981

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Bushido сказал:

Электрички швейцарские. (Bushido)

В Сумгаит щас такие же ходят или это уже другая модель?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Bushido сказал:

. Остановка между станциями составит что-то около одной минуты.

 

 

 

 

это как понять??? не догоняю

Edited by Alexaz
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Боцман сказал:

Вполне обоснованное опасение – электрички убыточны в подавляющем большинстве стран.

 

При правильной организации работы они могут быть рентабельными.

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, ЧЕ... said:

Распил бабла вовсе не означает "сделать"...

вы знаете бюджет пилят везде, но как то так получается что в Азербайджане после распила остаются дороги здания школы и многое другое. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Bushido сказал:

 

Электрички швейцарские. (Bushido)

 

Белорусской сборки. ;) Но мы уже к ним привыкли. Скоро и в метро пойдут. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Тахир сказал:

Умеют в странах с чисто нефтяным доходом прокакивать свои нефтедоллары,причем под бурные аплодисменты населения - адептов зомбиящика :tokulen:

 

Можно ведь более рационально использовать бюджет:

1. разъединить линии метро, чтобы пускать составы на каждой ветке в час пик через 1-2 минуты  

2. заменить все вагоны метро на новые с кондиционером 

3. достроить станции метро, которые уже несколько лет назад должны были закончить.

 

вот это всё реально разгрузило бы дороги, автобусы. И горожанам,и гостям города стало бы намного комфортней передвигать в Баку.А пока мы и туристы видим набитые автобусы и мордобой пассажиров :tokulen: 

Мечтать,не вредно.1.Вы в курсе каков пассажиропоток в Бакинском метро и стоимость проезда?2.Вы в курсе сколько стоит самый дешёвый состав с кондиционером?Не говоря уже о затратах.3.Вы ещё предлогаете  удвоить состав и персонал.Иностранцы может и оплатят 3-4 маната за проезд,а вы согласны такую сумму платить?Государство и так его дотацирует прилично.Еще и на зло срок службы подходит к концу на всех станций.Надо эскалаторы менять везде.Сахиль заканчивают,после этого сразу Хатаи закрывают и так по цепочке до Ахмедов надо заканчивать.4 что значит разъединить линию?Это не реально,линии будут только увеличиваться

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

При правильной организации работы они могут быть рентабельными.

Могут конечно. В последние годы ими из-за скорости и не пользовались. От вокзала до Артема к примеру два с половиной часа тащилась. Еще помню время когда ее как автобус за один мамед останавливали машинисты, где рукой махнешь. А чтобы слезть где хочешь-еще мамед)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Тахир сказал:

Умеют в странах с чисто нефтяным доходом прокакивать свои нефтедоллары,причем под бурные аплодисменты населения - адептов зомбиящика :tokulen:

 

Можно ведь более рационально использовать бюджет:

1. разъединить линии метро, чтобы пускать составы на каждой ветке в час пик через 1-2 минуты  

2. заменить все вагоны метро на новые с кондиционером 

3. достроить станции метро, которые уже несколько лет назад должны были закончить.

 

вот это всё реально разгрузило бы дороги, автобусы. И горожанам,и гостям города стало бы намного комфортней передвигать в Баку.А пока мы и туристы видим набитые автобусы и мордобой пассажиров :tokulen: 

аха...здрааасти....а тем кому до этого барского метро ещё минут 30-50 ехать на автобусе что делать???

Когда была электричка, гюль кими выходила к 7:50 утра из дома, и примерно к 9 утра доезжала до 28 Мая ..

А сейчас только и приходится по утрам на попутных машинах добираться до работы,т.к. к автобусу с утра пораньше- фиг подойдёшь......

Так что, пусть ставят заново шпалы на место ....

  • Like 3
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 8 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 407 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Haha
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...